sotnikovy Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 (изменено) Новое судно... "утилизировать"? Там линкор "Миссури" до сих пор на ходу, а тут машину 89 года резать? Ну если нет совместного контракта, то почему бы не заняться восстановлением САМИМ? Или ЧЕГО не хватает? А целесообразность или нецелесообразность КТО КОНКРЕТНО и ПО КАКИМ критериям оценивал? Вот если по фамилиям? Хочется знать в лицо своих героев. Кому при случае можно и в морду плюнуть... Если прозвучало слово "Роснефть", но не Игорь ли Иванович принимал такое решение? А если не он, то КТО КОНКРЕТНО? Атомный ледокол "Советский Союз" утилизируют 31 августа 2017 Российский атомный ледокол "Советский Союз" не будет восстановлен и подлежит утилизации, хотя ранее планировалось продлить его ресурс и использовать в проектах по освоению Арктики или задействовать в интересах Вооруженных Сил РФ.Ледокол "Советский Союз", к сожалению, утилизируется. Был подписан официальный приказ — сообщил генеральный директор предприятия госкорпорации "Росатом" ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) Вячеслав Рукша."Советский Союз" — российский атомный ледокол класса "Арктика". Был введен в эксплуатацию в 1989 году. Особенность этого атомохода в том, что он был спроектирован так, чтобы за короткое время его можно было дооборудовать в боевой крейсер.В марте 2002 года во время стоянки ледокола у причала в Мурманске впервые в практике его энергетическая установка была использована для электроснабжения береговых объектов. При этом мощность установки достигала 50 МВт. Эксперимент прошел успешно, но был признан нерентабельным. Снижение объемов работ в Арктике в свое время привело к тому, что "Советский Союз" остался без загрузки, был выведен из эксплуатации и стоял у причала. В 2014 году руководство "Росатома" приняло решение к 2018 году восстановить атомоход, чтобы обеспечить новые российские арктические проекты. Предполагалось, что после продления ресурса реакторной установки "Советский Союз" мог бы прослужить еще 20 лет. Мы планировали ледокол к восстановлению. "Советский Союз" как раз мог быть востребован под шельфовые проекты — сказал Рукша Но из-за действия западных санкций в отношении совместного проекта Роснфети и американской ExxonMobil по добыче углеводородов на шельфе Карского моря ледокол оказался "без работы Ранее сообщалось, что "Росатом" предлагал министерству обороны создать на ледоколе "Советский Союз" плавучий командный пункт для арктической группировки Вооруженных Сил РФ, но так как ледокол избыточен по мощности, его использование для нужд Вооруженных Сил признали экономически нецелесообразным. ======================================================== От меня: оказывается НИЧЕГО поломанного в нём не было и НЕТ. Но вот отказ от ДЕЙСТВУЮЩЕГО механизма из-за "избыточности по мощности" - с такой формулировкой сталкиваюсь впервые. Как это "без работы"? А как же разговоры об увеличении присутствия РФ в Арктике? А как же с наращиванием военной группировки в Алакуртти? И далее - Мурманск и выше по широтам? Или это блеф? Если НЕ блеф, то ЗАЧЕМ новый корабль утилизировать? А вообще... Интересно... Как крейсер он не нужен (см начало статьи). Как командный пункт не нужен (см завершение статьи) Для чего тогда его вообще изначально строили? Если для него просто НЕТ применения? Изменено 2 сентября, 2017 пользователем sotnikovy 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 но так как ледокол избыточен по мощности, его использование для нужд Вооруженных Сил признали экономически нецелесообразным. Ага! Как будто он на угле работает...Или они боятся,что он идя СМП,Новую землю на мелкие острова разрубит... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
sotnikovy Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Ага! Как будто он на угле работает...Или они боятся,что он идя СМП,Новую землю на мелкие острова разрубит... Или всё-таки продали весь обогащённый уран американцам, как в своё время писали? И теперь корабль нечем кормить? А уголь или мазут... Один авианесущий крейсер уже сходил в средиземку. Два самолёта потерял и трос на катапульте оборвался без возможности починки в походе... Подымил маленько... Вообще... Я в полном недоумении. Что, металлолом сегодня выгоднее, чем рабочий ледокол? Не... Я понимаю, что атомфлоту просто не дали банально денег на полноценный ремонт и восстановление, но вот КТО КОНКРЕТНО НЕ ДАЛ? КТО конкретно свою подпись ставил под документом, чтобы денег не давать? Ведь формулировки достаточно идиотские. Нашёл такие три комментария по теме: 1."...Возможно, что и так. Как-то слабо верится, что причина в "отсутствии работы" из-за санкций, и, уж тем более, "ледокол избыточен по мощности", для нужд нашего ВМФ, из-за "экономической нецелесообразности"... Ну, плохиши жгут! Это при том, что возраст для корабля далеко не критичный, особенно, учитывая толстенный ледокольный корпус, и, особенно, учитывая сроки постройки новых кораблей, из которых только патрульные катера можно считать "скорострелами". Что мешает господам использовать особенность проекта "Арктика", позволяющая быстро переоборудовать ледокол в крейсер? Кто дирижёр то подобной симфонии глупости... Готовый танк Т-95 (объект 195), который прошёл Государственные испытания, рубят в 2010 году, так-как танк, как заявляли, слишком дорогой и сложный для срочников. Далее, конечно в целях экономии "изобретают" давно существующие в армии платформы, чтобы утилизировать все советские запасы танков и завалить армию новыми бегемотами-мастодонтами типа Т-15, "Курганец", "Бумеранг" (если и не при штучной сборке, так очень далёкой от темпов производства в советское время). Под проект платформы "Армата", на ОКРы и НИОКРы, по словам Владимира Путина, тратят 64 миллиарда рублей, почти пять лет после 2010 года, чтобы к параду Победы выкатить сырые "платформы", не прошедшие испытания, не принятые на вооружение, потратив ещё миллионы на показуху, вместо закупки для армии реальной техники. Всегда действует аксиома, что платформой становится только надёжная, проверенная временем и освоенная промышленностью техника, технологичная, относительно дешёвая. Буржуины назначают "платформой" танк, имеющий стоимость порядка 400 миллионов, и который тем более по сложности не для срочников. На базе такой "золотой рыбки" и хотят делать тотальное перевооружение, при тотальном уничтожении танковых запасов советского периода. Это при том, что та же САУ "Коалиция" прекрасно ставится на базу Т-90, как и множество другой техники вполне обойдётся без платформы от Т-14. Сам Т-14 лишают главного, ради чего в Советском Союзе начали делать объект 195, - 152 мм орудие, а при 125 мм пушке танк не имеет существенных преимуществ перед модернизированным Т-90. Воруют миллиарды, тратят охрененные средства на пиар-проекты, но переделать ледокол "Советский Союз" в боевой корабль, просто модернизировать, жаба задушила... [/size]" 2."...Зато сейчас строятся 3 шт атомных ледоколов большего водоизмещения - Арктика, Урал и Сибирь - 33 500 тонн каждый против 29 920 тонн Советский Союз.[/size] 3. "..У нас строится ледокол Черномырдин, мог появиться ледокол Ельцин. Так что пусть лучше будут географические названия. На фото ниже универсальный атомный двухосадочный ледокол «Арктика» проекта 22220 (ЛК-60Я). Спуск «Сибири» запланирован на 22 сентября[/size]." https://topwar.ru/123906-atomnyy-ledokol-sovetskiy-soyuz-utiliziruyut.html 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Что, металлолом сегодня выгоднее, чем рабочий ледокол? Кому то явно выгоднее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
sotnikovy Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Кому то явно выгоднее...Но есть и ещё мнения (на той же ветке)... "...Судить о корабле по внешнему виду-неблагодарное занятие.[/size] Сейчас утилизируем АППУ а/л "Сибирь",столько подводных камней вылезает.[/size] АТОМФЛОТ,что-то мудрит.Один пример-в актах РМО аппаратного помещения прописано незначительное бета-загрязнение(вроде не беда-подлежит дезактивации)Всё нормально контракт подписали.[/size] Но я человек дотошный,взял анализ из небольшой лужицы с настила.Должен-же я знать ЖРО это или не ЖРО.[/size] Наша лаборатория ОЯРБ неплохо оснащена:обнаружила не заявленное ни водном из актов-источники альфа-излучения.Я почему-то получил по шапке.[/size] Всё хорошо-работаем дальше(((([/size]" 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 2 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2017 Воруют миллиарды, тратят охрененные средства на пиар-проекты, но переделать ледокол "Советский Союз" в боевой корабль, просто модернизировать, жаба задушила... " Коррупция,ротозейство и показуха правят сейчас Россией... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 3 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2017 Тема почищена от ругани. Юра Дозорный, учитывая рецидив и неумение общаться цивилизованно, отправлен за баню на две недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2017 К 2025 году в РФ построят три атомных ледокола Ледокол «Лидер» / Изображение: bastion-opk.ru В России к 2024-2025 годам планируется построить три атомных ледокола, сообщают Известия со ссылкой на министра промышленности и торговли Дениса Мантурова. "Мы рассчитываем на развитие нового поколения более мощных ледоколов. Проект называется "Лидер". Мы исходим из того, что при завершении бизнес-плана – эта программа ведется под эгидой "Росатома" – можно будет построить как минимум три ледокола мощностью более 100 мВт где-то к 2024–2025 году," - сказал Д. Мантуров в интервью каналу «Россия 24». По его словам, «"Лидер" станет самым крупным и мощным ледоколом в мире». Министр отметил, что конкурс на подготовку технической документации будет объявлен в ближайшее время. Разработкой проекта занимается Центральный научно-исследовательский институт им. академика Крылова в связке с конструкторским бюро «Айсберг». Ранее СМИ сообщали, что российские атомные ледоколы обеспечат круглогодичную навигацию по Северному морскому пути и помогут при проведении арктических экспедиций. Оценочная стоимость строительства одного судна составляет около 70 млрд. рублей. МОСКВА, "Военное обозрение" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Онежский ССЗ спустил на воду рабочий катер с ледовым усилением «Адис»07.09.2017г Онежский судостроительно-судоремонтный завод (Петрозаводск, Карелия) 6 сентября 2017 года спустил на воду рабочий катер с ледовым усилением «Адис» для ФГУП «Росморпорт».Судно предназначено для использования в служебно-разъездных целях, доставки на борт комиссий и членов экипажей, перевозки грузов, патрулирования, осмотра и экологического мониторинга акваторий. Кроме того, «Адис» может выполнять функции лоцманского катера.Мореходные качества позволят ему работать в сложных метеорологических условиях в открытом море при волнении с высотой волн до 3,5 м.Судно будет эксплуатироваться в устьях рек, прибрежных зонах открытых и внутренних морей, проливах, портовых водах с удалением от места убежища не более 20 миль.Отмечается, что «Адис» является заключительным катером в серии из шести судов проекта ST23WIM, строящихся для ФГУП «Росморпорт» на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе.Основные технические характеристики: Класс судна — РМРС КМ Ice2 R3-RSN, длина корпуса (без привального бруса) - 22,08 м, ширина габаритная (включая привальный брус) — 6,69 м, осадка габаритная — около 1,80 м, мощность главного двигателя — 2×412 кВт, скорость хода при МДМ 85% - не менее 12 узлов, дальность плавания — 500 миль, автономность катера (по запасам пресной воды) — 5 суток, экипаж — 2 чел., спецперсонал — 5 чел.http://portnews.ru/news/245142/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2017 На заводе «Звезда» заложили 4 судна снабжения8.09.2017 гСегодня в Большом Камне (Приморский край) на судостроительном комплексе «Звезда» состоялась торжественная церемония закладки 4-х многофункциональных судов снабжения ледового класса для «Роснефти» и подписано соглашение о строительстве мелкосидящего ледокола для «Росморпорта». Закладка судов снабжения была произведена на новом тяжёлом достроечном стапеле завода и стала логическим завершением строительства первой очереди судостроительного комплекса «Звезда», и началом её эксплуатации в полном объёме.Суда снабжения усиленного ледового класса проекта IBSV 10022 получили названия «Александр Невский», «Владимир Мономах», «Катерина Великая» и «Святая Мария».http://www.vesti.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2017 Китайская проба «Ледового шелкового пути» РФ: гигантский груз прибыл из КНР Состоялась церемония торжественной встречи первых грузов китайской компании, прибывших по «Севморпути». В Санкт-Петербурге состоялась церемония торжественной встречи первых грузов китайской компании Cosco. СМИ сообщают, что мероприятие прошло на высоком уровне. В нем приняли участие не только представители фирмы, но и сотрудники генконсульства КНР. Представитель китайской компании Cosco Shipping Lines Ту Дэмин отметил, что его фирма пользуется «Севморпутем» (СМП) еще с 2013 года и с каждым навигационным периодом число проводок кораблей с грузами из КНР продолжает уверенно расти. Данное событие является уникальным, поскольку первое китайское судно через СМП прибыло в «Большой порт Санкт-Петербург». Примечательно, что на борту китайского сухогруза размещено оборудование гигантских размеров. Так, Ту Дэмин сообщил, что среди прочего российским заказчикам прибыл огромных размеров горнопроходческий щит для строительства столичного метрополитена. Также он рассказал, что на борту сухогруза было привезено крупногабаритное оборудование для российского завода и для отечественной ветроэлектростанции. «Использование Северного морского пути, который еще называют „Ледовым шелковым путем“, значительно сокращает время транспортировки, а значит — и расходы на перевозку», — оценил эффективность использования «Севморпути» Ту Дэмин, что стало подтверждением того, что проба китайского бизнеса использования СМП РФ оказалась крайне удачной, и с каждым годом он будет использоваться с большей интенсивностью. https://newinform.com/79743-kitaiskaya-proba-ledovogo-shelkovogo-puti-rf-gigantskii-gruz-pribyl-iz-knr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 Конструкторы из Петербурга разработали атомную подлодку для арктических проектов 13 сентября. /ТАСС/. Конструкторское бюро "Рубин" разработало проект атомной подводной лодки-транспортировщика катамаранного типа для обслуживания объектов в арктических морях. Проект представил в среду на конференции RAO/CIS Offshore-2017 в Санкт-Петербурге главный конструктор ЦКБ "Рубин" Евгений Торопов. "Перед комплексом ставятся задачи доставки оборудования в любую точку Арктики вне зависимости от ледовой обстановки. Анализ использования ледокольного флота в Арктике показал, что для работы по обустройству необходима постоянная работа ледокола, а сегодняшние ледоколы не все могут пройти в высокие широты. Поэтому мы предложили вариант использования подводного носителя, который мог бы работать во всем секторе Арктики", - сказал Торопов. "Проект подводного транспортно-монтажного и сервисного комплекса разработан ЦКБ "Рубин" в рамках проекта "Айсберг" по заказу Фонда перспективных исследований, - сообщил журналистам руководитель проектной группы этого фонда Виктор Литвиненко. - Мы это делаем для того, чтобы в первую очередь осваивать Арктику. Арктика - это сложный элемент, и если мы сможем осваивать Арктику, то мы сможем освоить любой участок мирового океана". Как сообщили в пресс-службе Фонда перспективных исследований, подводный транспортно-монтажный и сервисный комплекс позволит обеспечить доставку и установку широкой номенклатуры подводного оборудования для обустройства морских месторождений на акваториях замерзающих морей и в любых других районах мирового океана, где использование надводных технических средств затруднительно по гидрометеорологическим условиям. http://tass.ru/nauka/4559553 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 На "Балтийский завод" отправили первый реактор для ледокола "Сибирь" 18 Сентября 2017 "Атомэнергомаш" завершил изготовление и отправил в Санкт-Петербург на "Балтийский завод" первый реактор силовой установки РИТМ-200 для первого серийного атомного ледокола проекта 22220 "Сибирь". Об этом в понедельник, 18 сентября, сообщили в пресс-службе компании. РИТМ-200 – новейшая установка, включающая два реактора мощностью 175 МВт каждый. Как утверждают разработчкии, основное преимущество нового силового блока – в компактности и экономичности: он в два раза легче, в полтора раза компактнее и на 25 МВт мощнее используемых сейчас реакторных установок для ледокольного флота. Реактор силовой установки РИТМ-200 для ледокола проекта 22220 "Сибирь" Пресс-служба "Атомэнергомаш" Срок службы реакторов – 40 лет. В качестве ядерного топлива используется активная зона кассетного типа с низким обогащением урана-235. Перезагрузка происходит один раз в семь лет. Изготовление второго реактора для "Сибири" близится к завершению: корпус успешно прошел гидроиспытания и начинается процесс контрольной сборки с внутрикорпусными устройствами и крышкой. Его обещают отгрузить в конце сентября. "Балтийский завод" строит три атомных ледокола проекта 22220. Головное судно "Арктика" заложили в ноябре 2013 года, спустили на воду 16 июня 2016 года. 26 мая 2015 года заложили первый серийный ледокол проекта – "Сибирь", а 25 июля 2016 года – второй, "Урал". Спуск "Сибири" на воду запланирован на 22 сентября. Атомоходы проекта 22220 предназначены для самостоятельной проводки судов и круглогодичного лидирования караванов в Западном районе Арктики, на мелководных участках Енисея и Обской губы, буксировки судов, а также оказания помощи и выполнения спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ледоколы способны преодолеть до 2,8 метра сплошного ровного припайного льда. Они должны стать самыми мощными судами данного типа в мире. Этим летом СМИ со ссылкой на собственные источники в Объединенной судостроительной корпорации сообщили, что график сдачи ледоколов сдвинули на два года: "Арктику" передадут флоту в 2019 году, "Сибирь" – в 2021 году, а "Урал" – в 2022 году. http://flotprom.ru/2017/БалтийскийЗавод8/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2017 На ООО «Краншип» спущен на воду ледокольный буксир «Юрибей» 16 сентября на площадке ООО «Краншип» (Темрюк, Краснодарский край) состоялась церемония спуска на воду ледокольного буксира ФГУП «Атомфлот», строящегося в рамках проекта «Портофлот».Судно проекта «Т40105» назвали «Юрибей» (поназванию реки, протекающей на полуострове Ямал). — Ледокольный буксир оснащен азимутальными колонками «Azipod ICE1400» и имеет ледовый класс Arc 6, — говорит первый заместитель генерального директора — главный инженер ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. — «Юрибей» будет способен круглый год работать в порту Сабетта. Это инновационный буксир с новейшей системой электродвижения. Мощность ледокольного буксира «Юрибей» составляет 7 мВт, ледопроходимость — 1 метр при скорости 2 узла. Длина — 39, 54 м, ширина — 14 м. Численность экипажа — 10 человек. Приход ледокольного буксира в порт Мурманск запланирован на конец октября. После этого судно проследует для работы по обеспечению комплекса портовых услуг в Обской губе. В настоящее время в порту Сабетта продолжают работы буксиры проекта «Т3150А» «Пур» и «Тамбей» http://www.mvestnik.ru/newslent/buksir-rosatomflota-yuribej-spuwen-na-vodu/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 https://www.youtube.com/watch?time_continue=52&v=nv1sWkDaGIs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Атомный ледокол "Сибирь" усилит позиции России как морской державы , 22 сен — РИА Новости. Новый российский атомный ледокол "Сибирь" будет способствовать усилению позиций России как великой морской державы и поможет решить многие задачи, стоящие перед экономикой страны, отметил президент России Владимир Путин. Поздравление главы государства кораблестроителям Балтийского завода по случаю спуска на воду корпуса первого серийного атомного ледокола проекта 22220 "Сибирь" зачитал на торжественной церемонии в пятницу полномочный представитель президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов. "Убежден, что этот мощный, оснащенный самыми современными технологиями ледокол значительно укрепит потенциал отечественного атомного флота, будет способствовать решению важных многоплановых задач, стоящих сегодня перед экономикой стороны, усилению позиций России как великой морской державы", — отмечается в приветствии. Спуск на воду корпуса первого серийного универсального атомного ледокола ЛК-60Я "Сибирь" отечественного проекта 22220 на Балтийском заводе в Петербург станет значимым событием в рамках проектов по освоению Россией арктических территорий. После спуска корпуса "Сибири" на воду будет продолжаться достройка ледокола. Срок его сдачи – ноябрь 2020 года. Универсальные атомные ледоколы проекта 22220 станут самыми большими и мощными в мире. Они нужны для обеспечения российского лидерства в Арктике. Длина судна составит 173,3 метра, ширина — 34 метра, водоизмещение — 33,5 тысячи тонн. Эти ледоколы смогут проводить караваны судов в арктических условиях, пробивая лед толщиной до 3 метров. Они будут обеспечивать проводку судов с углеводородным сырьем с месторождений Ямальского, Гыданского полуостровов и с шельфа Карского моря на рынки стран Азиатско-Тихоокеанского региона. В состав силовой установки РИТМ-200, которая будет использоваться на атомных ледоколах проекта 22220, войдут два ядерных реактора тепловой мощностью по 175 МВт каждый. Реакторная установка РИТМ-200 имеет уникальную энергоэффективную интегральную компоновку, что обеспечивает улучшенные технические характеристики новых ледоколов по скорости, ледопроходимости, а также двойную осадку судов, что позволит им вести работу как в морской акватории, так и на малых глубинах сибирских рек. Ранее в сентябре входящий в Росатом холдинг "Атомэнергомаш" завершил изготовление и отправил на Балтийский завод первый ядерный реактор для "Сибири". https://ria.ru/defense_safety/20170922/1505312492.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 На Зеленодольском судостроительном заводе спущено на воду скоростное судно проекта A145E 23 сентября на Зеленодольском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского судна проекта А145Е, спроектированного ООО «Агат Дизайн Бюро», предназначенного для заказчика в Объединенных Арабских Эмиратах. Скоростные комфортабельные пассажирские суда проекта А145 предназначены для перевозок до 150 пассажиров с багажом в прибрежной морской зоне со скоростью около 40 узлов на расстояние до 400 миль без до заправки. https://mik25.livejournal.com/475845.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2017 На Зеленодольском судостроительном заводе спущено на воду скоростное судно проекта A145E Добавлю видео Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 У «Атомфлота» могут появиться ледоколы на сжиженном газе25.09.2017 гФГУП «Атомфлот» (входит в «Росатом») прорабатывает варианты по строительству четырех ледоколов для проектов НОВАТЭКа в районе Карского моря. Рассматривается строительство либо атомных ледоколов на Балтзаводе, либо ледоколов на СПГ и дизтопливе на Выборгском судостроительном заводе.Нефтегазовые проекты НОВАТЭКа порождают спрос на новые ледоколы. Как сообщают источники газеты в судостроительной отрасли, весной может быть принято решение о строительстве четырех ледоколов мощностью 40 МВт. Суда нужны «Атомфлоту» для обеспечения проводки транспортных судов НОВАТЭКа в районе Карского моря. По словам собеседников, «пока нет ни техзадания на их разработку, ни источников финансирования, но идея развивается семимильными шагами».«Если будет выбрана атомная тяга, то основным претендентом на заказ, видимо, будет Балтийский завод, который сегодня, пусть и со срывом сроков, достраивает три атомных ледокола ЛК-60 проекта 22220. Если на федеральном уровне примут решение строить СПГ-ледоколы, главным претендентом будет Выборгский судостроительный завод, который борется за проект в кооперации с Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки. Все три верфи входят в ОСК», – говорится в материале.Источники издания утверждают, что при любой технологии атомный ледокол будет примерно вдвое дороже газового.В случае вложения частных средств фактор цены станет ключевым: инвестор не будет переплачивать за ледокол только потому, что он атомный. Если деньги найдутся в бюджете, можно будет строить ледоколы и на Балтзаводе,сказал собеседник.Аргументом против строительства двухтопливного ледокола считается короткое плечо и низкая автономность работы. Однако глава «Infoline-Аналитки» Михаил Бурмистров считает, что СПГ-ледокол на 40 МВт при размещении бункеровочных танков на 10 тыс. кубометров позволит обеспечить автономность на 25 дней, для проектов НОВАТЭКа этого вполне достаточно.По его оценке, стоимость такого ледокола «составит не менее 15 млрд. руб., при выходе в серию из трех-четырех судов возможно снижение стоимости на 13–14%».Эксперт уверен, что строительство дизель-электрических ледоколов даже столь большой мощности экономически будет более эффективно, чем строительство атомных. По его словам, «они существенно менее сложны, и заказ можно разместить на большем количестве верфей».Тем не менее, собеседники газеты не исключают варианта, при котором корабли будут построены на зарубежных верфях, если российские предприятия окажутся технологически не готовы к такому заказу.https://topwar.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 В Нижегородской области спустили на воду СПК «Валдай 45Р» 29.09.2017г 28 сентября на территории научно-производственного комплекса АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» в деревне Кузнецово Чкаловского района Нижегородской области спустили на воду современное судно на подводных крыльях «Валдай 45Р». Дочь Ростислава Алексеева стала крестной матерью «Валдая». Работа над созданием СПК «Валдай 45Р» ведется в рамках ГП РФ «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013-2030 гг.». Длина судна составляет 21,3 м, ширина — 5,2 м, скорость — 60 км/ч, пассажировместимость — 45 человек, дальность плавания — 400 км, экипаж — 2 человека. «Валдай 45Р» способен обеспечить скоростную перевозку пассажиров в светлое время суток в салонах, оборудованных креслами авиационного типа. Эксплуатировать данное судно можно на полноводных реках всей территории России от Центральной части до Дальнего Востока. Это первое речное пассажирское СПК нового поколения. Последнее подобное судно было построено еще в СССР более 30 лет назад. СПК «Валдай 45Р» строится на собственном производстве ЦКБ, с использованием самого современного оборудования и материалов. В дальнейшем на судне проведут испытания на открытой воде, с последующей работой по отделке судна. Головное судно СПК «Валдай 45Р» начнет навигацию уже в 2018 году. Эксплуатация судна планируется провести в Санкт-Петербурге в период проведения Чемпионат Мира по футболу 2018 для перевозки почетных болельщиков, с последующей передачей заказчику. http://www.pravda-nn.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 "Айсберг" спроектирует судно для перезарядки атомных реакторов13 Октября 2017 гКонструкторское бюро "Айсберг" выиграло конкурс Минпромторга на создание технического проекта многофункционального судна атомно-технологического обслуживания (МСАТО). Судно необходимо для обслуживания ледоколов проекта 22220 и плавучей атомной электростанции "Академик Ломоносов".Как указано в конкурсной документации, имеющейся в распоряжении редакции, плавтехбазу спроектируют для обслуживания судов и плавучих сооружений, оборудованных реакторными установками Ритм-200, КЛТ-40С, а также перспективной Ритм-400. В частности, вспомогательное судно сможет перезаряжать, хранить и транспортировать новое и отработанное ядерное топливо.Необходимость строительства МСАТО нового проекта объясняется тем, что судно атомно-технического обслуживание "Имандра", находящееся в эксплуатации у "Атомфлота" более 35 лет и обслуживающее судовые водо-водяные реакторы предыдущего поколения, невозможно модернизировать под работу с новыми энергетическими установками.Стоимость разработки техпроекта МСАТО составит 490 млн рублей. Предполагается, что опытно-конструкторские работы завершатся к концу 2018 года.Как сообщили FlotProm в пресс-службе Севмаша, где в 1960-е годы построили четыре плавучие технические базы проекта 326 для перезарядки атомных подводных лодок, в связи с большим опытом наукоемкого производства на предприятии не видят трудностей с точки зрения реализации проекта "в металле"."Здесь вопрос скорее в загрузке Севмаша, а также в желании Минпромторга как госзаказчика видеть в качестве исполнителя именно нас", – прокомментировали на предприятии.Судно "Имандра", на замену которому разработают новый проект, построено в 1980 году на Балтийском заводе. Оперативный комментарий от петербургских судостроителей на предмет возможного строительства плавтехбазы получить не удалось."Академик Ломоносов" – плавучая атомная электростанция (ПАТЭС), строительство которой ведет Балтийский завод. Ввод "Академика Ломоносова" в эксплуатацию запланирован на 2019 год. ПАТЭС обеспечит электричеством город Певек.Кроме того, Балтийский завод строит атомные ледоколы проекта 22220 "Арктика", "Сибирь" и "Урал". Ожидается, что суда передадут "Атомфлоту" в 2019, 2021 и 2022 году соответственно.https://politros.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Народ, объясните мне сухопутному зачем режут на металл вполне годные корабли? Вот на видео в начале пара кораблей очень даже норм,нет? Всяко внешне выглядят лучше некоторых корыт которые я иногда вижу когда катаюсь на море. Продали бы нашему ВМФ, не пришлось бы БДК гонять "сирийским экспрессом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 зачем режут на металл вполне годные корабли? Лёша,думаешь нам это понятно??? Титановые подлодки резали на металл,так что уж говорить о гражданских судах... Деньги правят миром... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 «Совкомфлот» получил многофункциональное судно ледового класса «Фёдор Ушаков» 11 октября на верфи «Arctech Helsinki Shipyard» (100% акций принадлежит «Объединённой судостроительной корпорации») после успешного завершения испытаний подписан приёмный акт многофункционального судна ледового класса «Фёдор Ушаков» проекта Aker ARC 121. Судно с заводским № 513 заложено в Хельсинки 15 июля 2016 года, в июле следующего года было спущено на воду, а 22 августа вышло на ходовые испытания. «Фёдор Ушаков» — третье в серии из четырёх судов ледового класса, строящихся по заказу крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот» для работы в рамках проекта «Сахалин-2». Теперь «Совкомфлот» обладает самым большим в мире флотом из 9-ти специализированных судов ледового класса, а всего российская компания имеет 150 судов различного типа общим дедвейтом 13 127 473 тонны! Серия: № 511 — заложено 17.12.15 — спущено 30.06.16 — передано 02.03.17 — «Геннадий Невельской» № 512 — заложено 04.02.16 — спущено 10.10.16 — передано 15.06.17 — «Степан Макаров» № 513 — заложено 15.07.16 — спущено 07.2017 — передано 11.10.17 — «Фёдор Ушаков» № 514 — заложено в 2016 году — спущено 08.2017 — «Михаил Лазарев» Технические характеристики: Водоизмещение (полное): 12984 т. Главные размерения: длина — 100 м, ширина — 21.7 м. Максимальная скорость хода: 16 узлов Мощность: 13 МВт Фото Максима Абрамова с сайта shipspotting.com https://sdelanounas.ru/blogs/99096/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 Первое судно на подводных крыльях «Комета 120М» спущено на воду 20 октября спущено на воду головное судно на подводных крыльях «Комета 120М» проекта 23160. Морское пассажирское судно построено в Рыбинске на ОАО «Судостроительный завод «Вымпел», проект разработан ОАО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» (Нижний Новгород). Закладка первого в истории современной России нового СПК с заводским № 02701 состоялась 23 августа 2013 года. Технические характеристики: Водоизмещение: 73 т. Главные размерения: длина — 35.2 м, ширина — 10.3 м, осадка — 3.5 м. Максимальная скорость хода: 35 узлов Дальность плавания: 200 миль Пассажировместимость: 120 человек Экипаж: 5 человек Мореходность: в крыльевом режиме — волны высотой до 2 метров и ветер силой до 4 баллов в водоизмещающем режиме — волны высотой до 2.5 метров и ветер силой до 5 баллов СПК «Комета 120М» в большом эллинге ССЗ «Вымпел», 20 июня 2017 года: Всё готово к началу торжественной церемонии спуска: Спуск состоялся: Планируется, что испытания и дальнейшая эксплуатация судна будут проходить на Чёрном море: Фото с сайта vympel-rybinsk.ru и rybinsk.ru https://sdelanounas.ru/blogs/99365/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения