lvovser Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Списали в 2006-м. А изрезали прошлыйгод,со спутника его уже не видно. Видно только останки Айсберга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 больше списали последний,по-моему ПАКовский "Зоркий". уволокли из базы в прошлом году летом. Видел в "контакте" фотки - последние дни, думаю лучше их не видеть. За душу берет, ведь это частичка жизни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yra_1961 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) Юрий Yra_1961 салют братишка !С кокой БЧ ты дорогой ! Когда нас на Камчатку забросили, то я ещё застал 2 вспомогательных ПСКРа с деревянными палубами, и их уже разбирали на списание. Вот видишь не понял я тебя, хорошо хоть наши разъяснили. Работаем братишки, ты не один, время идёт и подтягивается братва.Вот у меня на борту уже наш 80 год ДМБ на связи, кого мы меняли карасями их. И твои подтянутся, ты уже в строю с нами , давай общаться и работать братишка !С уважением ! Юра, когда же ты, наконец, решишь свою проблему? Когда вместе с цитатами мы увидим твои ответы? Изменено 9 марта, 2010 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega11 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Серёга,VAKULA,с ДНЁМ РОЖДЕНИЕМ!!!!!!Всех благ,удачи!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 1124 ... их у вас ни одного не осталось.Даже обидно за них. Когда мы уходили на Шикотан, только набирали экипаж, чтобы идти за первым 1124, а сейчас уже нет ни одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yra_1961 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Может не совсем правильно отправляю.Если этот ответ дойдет кто нибудь отпишитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Если этот ответ дойдет кто нибудь отпишитесь. Ответ дошел :-) Юра, пиши еще. Видимо, когда ты пользуешься функцией ответа с цитатой, то что-то у тебя не выходит. Поэтому пиши так, как ты сделал только что. Мы поймем. Иначе очень обидно будет потерять такого собеседника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Yra_1961 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Не зря говорят, если долго мучиться,что нибудь получится.Служил ПСКР"ст.л-нт.Лекарев" БЧ-2.На коробку пришел в 1979 после Анапы.Дембельнулся 27.11.1981.с Владивостока. Крайний поход оказался неудачным. Попали на ремонт.По дивизии в то время ходила присказка "вышел в море флот могучий "Кедров" "Лекарев" е.....й.Может кто слышал? Всех ваших женщин с праздником прошедшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Может кто слышал? .....Юра про Лекарев слышал только хорошее!!!И как женщина на борту рожала, и как боцман роды прининал!И стихи есть на эту тему, и сына она назвала по имени ст.л-та Лекарева (если память мне не изменяет, Сергеем назвали).Ты вот про это подробней нам расскажи !!!А то только по слухам и воспоминаниям от рассказанного!!!С уважением Владимир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yra_1961 Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Владимир привет! Рад познакомиться,при мне не рожал никто.Забирали так называемых "больных".В радиограмме просили забрать больную,уже знали.что беременную и как обычно уже вот-вот должна родить.Но довозили,конечно пока забирали их с берега думали, что разродятся еще в понтоне,но девчата крепкие были.С понтона в катер,с катера на корабль,в лазарет и вперед.У нас был старпом, фамилию к сожалению не помню,он когдато принимал роды на корабле.На каком не знаю,"бацила"упал в обморок,так он сначала привел его нашатырем в чувсто потом уже принял роды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 У нас был старпом, фамилию к сожалению не помню,он когдато принимал роды на корабле.На каком не знаю,"бацила"упал в обморок,так он сначала привел его нашатырем в чувсто потом уже принял роды. Спорить не буду! Самое главное, что это все было и было в нашей девизии!!!Хотя стих про этот случай сам читал и там был ПСКР Лекарев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 По дивизии в то время ходила присказка "вышел в море флот могучий "Кедров" "Лекарев" е.....й.Может кто слышал?В годы моей службы "Кедрова", "Лекарева" небыло. Но и присказок подобного рода небыло. Все тральцы постоянно на ходу были и поломок серьезных не помню. В ремонте регулярно стояли , по графику. Мне 2 раза пришлось чистить корпус от ракушек, зачищать, красить... красить... красить... все подряд, от киля до клотика. Хорошие корабли были, и для нас остануться родными навсегда.Братва, вчера посмотрел в очередной раз фильм " Проект "Альфа", никогда не обращал внимания, а тут как-то бросился в глаза сюжет: катер на ходу и флаг ходовой на гюйсштоке. Секундный эпизод,- может я чего -то не понял? или мне показалось? Кто-нибудь обращал внимание на это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Yra_1961 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Конечно же все это было.И не только.Служилось если честно в удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yra_1961 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 bozmany 1977.Валерий привет! Рад знакомству,"Лекарев" с "Кедровым" пришли на Камчатку в 1978 году,после твоего ДМБ.Насчет плановых ремонтов с тобой согласен,было все путем,насчет покраски это да, перед каждым походом бухта Русская от ватерлинии до мачты, количество краски исчислялось бочками.Такая же история по возвращению с похода.В крайнем моем походе была серьезная поломка.Нас отбуксировали во Владивосток в бухту "Золотой рог"на СРВ оттуда я и уволился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) Служилось если честно в удовольствие.Да, это так! И, как помнится, чем ближе к дембелю, тем все больше удовольствия! А поначалу, когда впереди 2,5 года , это казалось бесконечным... И как тяжко было прощаться с кораблем...А мы краситься бегали все больше на Курилы, там тепло. Боцман у нас мастер был по поводу колеровки краски и "Киров" всегда немного оттенком отличался от всех кораблей...Юра! А Кедров и Лекарев пришли с флота такие же по комплектации , т.е. , без трального оборудования и без ДГ постоянного тока в кормовой машине? Изменено 10 марта, 2010 пользователем bozman1977 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Yra_1961 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Мы на охране по всей Курильской гряде,4 пролива Курильских.Все это было наше.И конечно же рыбалка.На всех островах где были речки.Рыбалить слава богу было чем и на чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yra_1961 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Юра! А Кедров и Лекарев пришли с флота такие же по комплектации , т.е. , без трального оборудования и без ДГ постоянного тока в кормовой машине?Укомплектованы по боевому, две пушки ЗИФ-31,две РБУ-1200,два кормовых бомбосбрасывателя.Из трального оборудования была кормовая лебедка и кранбалка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Братва, вчера посмотрел в очередной раз фильм " Проект "Альфа", никогда не обращал внимания, а тут как-то бросился в глаза сюжет: катер на ходу и флаг ходовой на гюйсштоке.Сейчас посмотрел этот сюжет. Дейсвительно, катер комбрига с комбриговским флагом на гюйсштоке. Вот что по этому поводу пишет КУ: 633. В официальных случаях при следовании должностных лиц на катерах (шлюпках) присвоенные им должностные флаги (брейд-вымпелы) поднимаются на носовом флагштоке или мачте по их приказанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Сейчас посмотрел этот сюжет. Дейсвительно, катер комбрига с комбриговским флагом на гюйсштоке. Вот что по этому поводу пишет КУ: 633. В официальных случаях при следовании должностных лиц на катерах (шлюпках) присвоенные им должностные флаги (брейд-вымпелы) поднимаются на носовом флагштоке или мачте по их приказанию.Понятно! Спасибо, Вадим! Чтоб не забыть совсем все , надо иногда и в толмуды самому заглядывать. Честно признаться я и раньше об этом не знал, может быть и знал, когда КУ заставляли учить, но накрепко забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Да я тоже об этом не знал. Считал, что флаги должностных лиц поднимаются только на мачте. А сюжет несколько раз пересмотрел, пока белую звезду на зелёном фоне разглядел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слава1963 Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Братва, вчера посмотрел в очередной раз фильм " Проект "Альфа", никогда не обращал внимания, а тут как-то бросился в глаза сюжет: катер на ходу и флаг ходовой на гюйсштоке. Секундный эпизод,- может я чего -то не понял? или мне показалось? Кто-нибудь обращал внимание на это?Я тоже смотрел этот фильм, и отметился у себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 Укомплектованы по боевому, две пушки ЗИФ-31,две РБУ-1200,два кормовых бомбосбрасывателя.Из трального оборудования была кормовая лебедка и кранбалка.Привет всему МЧПВ! Привет 1 КрДПСКР! Привет Юра! Это Валентин В мою бытность срочника (прибыл из Анапы в августе 1982 года) говаривали, что Лекарев в конце 1970-х участвовал в разминировании Суэцкого канала (будучи еще в составе ВМФ), после Израильско-Египетской войны. В дивизии стоял уже готовый к списанию "Митрофанов", на нем дембеля, которые начали служить еще на флоте (ВМФ), роба белая, из парусины, смотрелась эффектно! Потом его отдали пионерской организации г. П-Камчатского, стоял на ЖБФе, и вроде-бы даже сходил в поход до Вьетнама с пионерами. Вооружение конечно-же сняли. Командовал им наш моряк-пограничник, капитан 1 ранга запаса Вересов. Боцманом был Чевычев Константин, бывший боцман "Кирова", личность известная в дивизии! А тральцы в общем несли службу подолгу, и на Чукотском направлении, и на Магаданском, ну а Курилы это действительно их "огород", как говорили сами моряки - идем на Северные Гавайи. Хорошие корабли, мореходные. В принципе в дивизии все наши корабли хорошие, несмотря на проект , ранг и назначение. И служили (и служат!) тоже отличные ребята. Всем им, действующим и ветеранам, здоровья и всего наилучшего! Вот пока все, чем хотелось поделиться.Всем удачи и ПАКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Командовал им наш моряк-пограничник, капитан 1 ранга запаса Вересов. Боцманом был Чевычев Константин, бывший боцман "Кирова", личность известная в дивизии! А тральцы в общем несли службу подолгу, и на Чукотском направлении, и на Магаданском, ну а Курилы это действительно их "огород", как говорили сами моряки - идем на Северные Гавайи. Хорошие корабли, мореходные. В принципе в дивизии все наши корабли хорошие, несмотря на проект , ранг и назначение. И служили (и служат!) тоже отличные ребята.Спасибо, Валентин! За такие слова о старичках-тральщиках низкий поклон и глубокое уважение!!!А Чевичев Константин Николаевич личность действительно известная и в бригаде и в Дивизии. Помню все нас пугал сгноить в цепном ящике или в трюмах... а все его рассказы как от него матросы прятались в стволах главного калибра когда он на линкоре служил... А вот Вересов фамилия знакомая уж очень, но не помню на каком корабле он служил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) .. А вот Вересов фамилия знакомая уж очень, но не помню на каком корабле он служил...Отвечу отрывком из книги капитана 1 ранга Юношева "Мы в кильватерном гордом строю...", которая вышла в свет в 2005 году, в год 60-летия соединения (1 КрДПСКР):"В марте 1977 года команда "Айсберга" совместно с экипажем Ка-25 совершили удивительный подвиг. Моряки и летчики пришли на помощь СРТМу "Свободный", который в штормовую погоду сел на камни у острова Парамушир. 10 часов в условиях шквального ветра продолжалась спасательная спасательная операция. За это время экипаж вертолета палубного базирования под командованием капитана А. Ковалева спас 36 человек. Рыбаков доставляли на Парамушир, а вертолет на дозаправку в штормовую погоду садился на палубу "Айсберга", которым тогда командовал 1 ранга В.Н.Вересов".Позже Ковалев был начальником авиаотдела дивизии, в звании полковника, но все его в шутку звали "космонавт Ковалев". Грамотный специалист и просто хороший человек!А Вересов В.Н. впоследствии был в командовании 1-й бригады.И вообще мне кажется, что службой в дивизии надо гордиться! Ведь она была 1-й и единственной! Собирались создать 2-ю дивизию (в Кувшинской салме), но все кончилось только планами. По качественному и количественному составу, зоны ответственности, характеру выполняемых задач, это поистине уникальное соединение. Службу несли (и несут!!!) от Арктического сектора Чукотки (Шмидта, Тикси) до Южных Курил, включая всю акваторию моря, а с конца 1970-х годов и в 200-мильной экономической зоне! Единственное соединение, где ПСКРы пр.1124 имели комплекс "Оса" (флотский вариант), в других же соединениях Альбатросы (мы их ласково, не в обиду, звали Велосипедами, за стройный корпус и маневренность+скорость) имели на баке такую же пушку, что и на корме. Много чего можно еще рассказать, да и ребята всколыхнут свои воспоминания. И думаю, что, несмотря на присутствие тех или иных проблем, тяжесть морской жизни, и пр., они с удовольствием вспоминают свою службу, друзей, и конечно же всякие забавные (и не очень) истории.На сим желаю всем удачи и ПАКА! Изменено 11 марта, 2010 пользователем val583 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lvovser Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 капитана А. КовалеваМ-р Ковалев пару раз с нами ходил. Фото в альбоме есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения