lvovser Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 Привет Первая Дивизия! Спасибо Александру ПАКу и val 583 за фотографи и информацию про Дивизию. Когда по телевизору про Камчатку говорят сразу к экрану: а вдруг что знакомое, особенно 97-П. Моего уже не покажут, но Анадырь, Дунай,Волга,Нева -то же что и Айсберг. У этих кораблей работы прибавится наверное,т.к. взгяды у многих устремленына разработку северного шельфа. Можно пожелать только удачи этим кораблям: да и вообще всем. Граница большая ее нужно охранять.Я наверное спрашивал:унас на мичмана Лазован Юрий оставался, не слышно про такого.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 8 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2010 :унас на мичмана Лазован Юрий оставался, не слышно про такого.? Привет Сергей! Как не слышно, очень даже слышно. Он, Лазован, таки остался на мичмана и успешно продолжает еще служить. Сейчас Юра в продовольственной службе. Видемся часто с ним, обязательно передам привет. Удачи и всего наилучшего всем! ПАКА! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 10 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2010 добавил фото в альбом Камчатка (1 Дивизия) - не все мы могли в свое время увидеть. Так что после одобрения любуемся!!! Фото любезно предоставлены детворой Виктора Овсюченко !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Привет! Чем ближе лето , тем меньше активность в Дивизии, все в моря!Я тут две недели имел возможность от делать нечего смотреть телевизор хоть круглые сутки, отвлекаясь только на экзекуции медсестер, так мне запомнился один сюжет уже и не помню какого канала по поводу криминала в сфере добычи морепродуктов . Суть в том , что наши морепродукты, выловленные нашими же судами, доставляются в порты Японии, Кореи, США и т.д. И при этом государство , естественно, теряет огромные прибыли... Ничего нового в этом нет... Но приходит мысль о том, что почему-то не нашлось светлой головы, которая посчитала бы плюсы и минусы от уничтожения кораблей пограничных, сокращения их численности... Или нам надо дойти до крайностей а потом спохватиться, заклеймить позором и начать героически преодолевать трудности... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Привет 1-ая Дивизия. Вчера переписывался с флотским. Служил 79-82- В Завойко НаСКР 50 бортовой 605. Так он спросил не знаю ли я корабль у которого корму разбило. Они пришвартованные стояли где то вместе: флотский и наш погранец. Спрошу где. Шторм и резельтат плачевный. Кто может знает? Я вэто время служил, а памяти ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Привет! Чем ближе лето , тем меньше активность в Дивизии, все в моря!насчет активности сегодня на Камчатку улетел еще один "Дзержинец" Санька Архимед, а я как раз сегодня загрузил оставшуюся партию фоток в альбом "Камчатка сегодня" - так что ждем свежих поступлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 (изменено) Так он спросил не знаю ли я корабль у которого корму разбило.Это было с нами. Стояли в Сельдевой на ремонте. Дизели были разобраны. Брашпиль и шпиль сняты, находились на заводе. Поэтому когда начался шторм, мы были беспомощны. В результате корму разбило капитально. В галерее есть фотка, где всё разбитое уже срезали и начали варить по-новой. Были на корабле и другие повреждения, но не такие заметные. Но именно этот случай и послужил поводом, чтобы именно наш корабль передали на Шикотан. До этого планировали другой, более старый.По левому борту от нас стоял пожарный катер, у которого ремонт близился к концу. После этого шторма его списали. Следующим бортом стоял МПК. У него ремонт уже закончился, но после того шторма пришлось снова стать в ремонт. Правый борт так раскроило, что койки торчали наружу. По правому борту стоял, кажется СКР б/н 362.P.S. Это было лето 1981 г. Изменено 13 апреля, 2010 пользователем Вадим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 насчет активности сегодня на Камчатку улетел еще один "Дзержинец" Санька Архимед,Ну это же здорово! Значит скоро увидим и услышим ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 По правому борту стоял, кажется СКР б/н 362.Значит флотский про этот случай и написал. А я и не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 А я и не помню.Наверное, в части мало кто знал об этом. Из ремонта мы вернулись в нормальном виде. А зимой ушли на Шикотан.Кстати, на этом злоключения нашего корабля в том ремонте не закончились. Когда ремонт уже заканчивался, молодой моторист умудрился затопить моторное отделение. Сначала гребной электродвигатель пытались сушить самостоятельно. Но когда поняли, что это бесполезно, пошли на другой завод, где простояли ещё месяц. Сначала двигатель промывали водой, затем спиртом, а потом сушили электрическим током. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Кстати, на этом злоключения нашего корабля в том ремонте не закончились.Привет братишки ! Салют родная наша дивизия !Вадим салют дорогой !, вот наверное всё так и в дальнейшем произошло с нашим Амуром, напасть пошла на вас.Тьфу, будь оно трижды, печально.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Тьфу, будь оно трижды, печально.хватит о печальном пока Архимедушка готовит новый фотоотчет о посещении Дивизии, вот вам прекрасное (у меня на работе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Привет! Вчера по телеканалу "Звезда" шел док.фильм, жаль не сначала смотрел, "Буревестник атакует". Это фильм в основном о флотской модификации 1135, о массе его достоинств и о том , что до сих пор этот корабль один из лучших в мире... Также сам ген.конструктор рассказал о том , что была создана модификация пограничных корабле и показали "Менжинский" во всей красе. Также был показан эпизод спасения экипажа "Ориона" где-то в районе Камчатки в 78 году с участием ПСКР "Дунай", но основную работу выполняли флотский 1135 и первый пришедший на место падения наш БМРТ. Может и участники этого события есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 Вчера по телеканалу "Звезда" шел док.фильм, жаль не сначала смотрел, "Буревестник атакует".Валера, правильное название - "Атакующий "Буревестник". У меня это фильм на диске записан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 правильное название - "Атакующий "Буревестник".Ивиняюсь, совершенно верно, Сергей ! Когда писал, как-то ухо резануло, что вроде не так, но вот не вспомнил. Я всегда просматриваю телеканал "Звезда" и "Океан ТВ"- иногда так душу греет какой либо сюжет... Обидно, что в основном о былом могуществе... А недавно Кусто затапливал 1124 на каком-то атолле, как я понял, купленый на Кубе, как было сказано:"Русский фрегат", мачты небыло и узнал по надстройке и характерному расположению РБУ. Затонул быстренько... Как-то неприятно было смотреть... Видел только часть сюжета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 А недавно Кусто затапливал 1124 на каком-то атолле, как я понял, купленый на Кубе, как было сказано:"Русский фрегат", мачты небыло и узнал по надстройке и характерному расположению РБУ.Прошу прощения за офф-то, но, насколько я знаю, (могу ошибаться) "альбатросы" мы на экспорт (на Кубу) не поставляли. Скорее всего, то был корабль проекта 1159 ("дельфин"). Тем более что "альбатрос" (1124) - это корвет, а 1159 - подходит под класс фрегата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) Скорее всего, то был корабль проекта 1159 ("дельфин"). Тем более что "альбатрос" (1124) - это корвет, а 1159 - подходит под класс фрегата.Очень может быть, тем более я, как не спец. и только один раз был на борту 1124, вообще разницы не вижу на первый взгляд. А там было все в полуразобраном виде. Так тому и быть! Все равно жалко!А симпатичный кораблик! Изменено 15 апреля, 2010 пользователем bozman1977 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Зеленый кант 75 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) вообще разницы не вижу на первый взгляд. А там было все в полуразобраном виде. Так тому и быть! Все равно жалко!А симпатичный кораблик!Тоже прошу прощения за небольшой оффтопик, но году в 1979-80 увидел в Севастополе у Минной стенки странный корабль - вроде бы "Альбатрос", но увеличенный в 1,5 раза в длину и ширину и пушки не 57 мм, а 76. Мне объяснили - СКР для Болгарии или Югославии. Мне аж завидно стало, красивый, мощный корабль!А по поводу затопленного у Кубы, слышал, что там специальная коллекция создана для ныряльщиков. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем Зеленый кант 75 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 по поводу затопленного у Кубы, слышал, что там специальная коллекция создана для ныряльщиков.Ну да, Андрей Алексеевич! Для этой цели а затапливали! Потом уже его на дне показали как он там угомонился на веки вечные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
lvovser Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 показали "Менжинский" во всей красеА я сегодня успел увидеть только Менжинский. 056- по моему номер. И конструктор сказал: Радует, что на Камчатке все еще ходят 351-ые. Это я слышал сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Привет всем! Году , наверное, в 76 на Камчатку приходил арт. крейсер "Пожарский", мы его а Аваче видели. Честно сказать я не видел название , потому как очень близко не подходили... Но корабель очень большой и симпатичный... Говорили, что из Владивостока... Был он недолго и более его не видели. Может кто еще его видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Замэнягрэ Валентин Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 (изменено) Привет всем! Году , наверное, в 76 на Камчатку приходил арт. крейсер "Пожарский", мы его а Аваче видели. Может кто еще его видел?Привет всему МЧПВ!!! Привет 1-й КрДПСКР!!! Это Валентин Действительно, Был такой крейсер "Дмитрий Пожарский" (легкий крейсер пр. 68-бис). Возможно он и был на Камчатке в указанном периоде, потому как списан в 1979 году.Фотку "Пожарского" прилагаю.В июне 1983 года в бухте Саранная (за "воротами", около 20-25 миль от морпорта П-Камчатский) утонула атомная подлодка. Осуществляли смену экипажа и при отработке срочного погружения кто-то из молодых матросов забыл задраить люк, выходящий на мостик. В результате центральный отскек был затоплен полностью. На лодке находились два экипажа АПЛ (старый и прибывший на замену), в результате погибли командиры экипажей, комбриг и еще много моряков. Один из офицеров был соратник и однокашник нашего тогда начальника штаба Дивизии кап. 1 ранга Ткаченко Э.А. Лодка села на грунт, глубина около 40-50 метров. Подробности не знаю, просто тогда мы оказывали помощь флотским и возили в район бедствия и обратно кучу офицеров и гражданских спецов. В Саранной ночью было светло, как в большом городе, так много кораблей находилось там. И среди них стоял и крейсер "Адмирал Сенявин", такого же проекта, как и "Пожарский". Он стал на носовые и кормовые якоря и своим длиным корпусом (210/205 м, экипаж 1200 чел) компенсировал волнение, дабы плавкран смог работать. Многих моряков спас механик лодки через торпедные аппараты, есть документальный фильм про эти события. Лодку потом подняли и отремонтировали.А по поводу наших 1135 нашел такую информацию:СКР пр. 1135.1 (два первых корабля) и 1135.5 (остальные): «Менжинский» - заложен в 1982 г., спущен на воду в 1983 г., введен в б.с. в декабре 1983. (помоему списан) «Дзержинский» - заложен в 1983 г., спущен на воду в 1984 г., введен в б.с. в 1985 г. (в строю) «Орелъ» (до 1991 г. – «Имени XXVII съезда КПСС») - введен в б.с. в 1986 г. (в строю) «Псков» (до 1991 г. – «Имени 70-летия ВЧК-КГБ») - введен в б.с. в 1987 г. (списан) «Имени 70-летия Погранвойск» - введен в б.с. в 1988 г. (списан) «Кедров» - заложен в 1987 г., спущен на воду в 1988 г., введен в б.с. в 1989 г. (списан) «Воровский» - введен в б.с. в декабре 1990 г. (в строю) «Киров» - передан ВМС Украины и переименован в «Гетьман Сагайдачный». «Красный Вымпел» - передан ВМС Украины. «Гетьман Вишневецкий» - не достроен.Вот такие дела....Пока все. Всем удачи! Изменено 21 апреля, 2010 пользователем val583 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 21 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Привет братишки !Салют родная наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !Мы во Владике в 81 году видели такой же легкий арт.крейсер, название не помню, фото есть но черезчур светлое, выложить не могу по этому. Но что хочу сказать, один был на приколе, и на нем была база учебка для ВМФ, а другой стоял в районе центральной площади Владивостока, на другой стороне. Красавица.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Всем привет! Не хочу открывать новую тему, так как это про нашу Дивизию. Случайно вышел на человека который занимался бизнесом по ВМФсимволике. Остались небольшие запасы МЧПВ - знаки кораблей (не знаю кто их разрабатывал, так как корабли не все - альбатросов и тральщиков вообще нет или это было позже). Там же сделали знак на 25-летие "Дзержинского". Если кому интересно - то в личку, чтобы не засорять здесь тему (цена 550р).ПСКР - Айсберг, Волга, Воровский, Дунай, Дзержинский, Кедров, Киров, Менжинский, Нева, Имени 70 летия ВЧК-КГБ, Им. 26 съезда КПСС, ИМ. 70 летия Погранвойск, Ветеран К.В.М.Б.КЧФ. правда парочка не с Камчатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Симпатичные значки, жаль что наших кораблей нет... А у нас на корабле были умельцы, которые вытравливали на металле и заливали полученные формы эпоксидной смолой подкрашеной до нужного цвета, получались очень смотрибельные значки. Работа требующая большого терпения, чего многим нехватало для такой кропотливой и тонкой работы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения