Дз Владимир Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Сколько раз было , трудно и сосчитать Миша, а кто с тобой рядом?!Видать большая у вас махина была.А да, у вас же ещё же БЧ-3 была, вроде бы торпедоносцы, а они к БЧ-2 не какого отношения не имели, или как ?С уважением !Паша привет!!! Рад тебя видеть на нашем борту!!! Давненько ты к нам не заходил!!!На моей памяти БЧ-3 - минно-торпедная !!! Если ошибаюсь, ребята поправят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRISTIANM Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Миша, а кто с тобой рядом?!Камандир РТС Козлов С. М. даи БОГ ему ЗДАРОВЬЕ , хоршим комадиром был, все его уважали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Камандир РТС Козлов С. М. даи БОГ ему ЗДАРОВЬЕ , хоршим комадиром был, все его уважали.Миша почему был?У тебя есть с ним связь или его координаты?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRISTIANM Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Миша почему был?У тебя есть с ним связь или его координаты?!Вова , просто после как мы дембельнулись , место начальника РТС стал маиором Колмыков.А сам кап. 2 ранга Казлов на Камчатке МЧПВ , большим в.н. по юридической части стал.Он после задержание таиванскои шхуны , пробил многим дембелям отпуска. Трдцать с чемто сездили в отпуск 15 из них были дембелями. Да нам тогда осталось 6 месецов до дембеля, потом месяц до завода во Владивостоке , 1 месяц отпуск, и 4 до конца. В 91 тогда уже СССРа небыло , меня не хотели отпускать в отпуск, думали не вернусь.1.11.Запрещается присоединение к сообщению путём загрузки файла изображений форматом более 900х600 пикселей. При мотивированной необходимости загрузки изображения большего размера следует получить разрешение ответственного за тему модератора. Запрещается присоединение к сообщению изображений из интернета общим размером более 150 Кбайт. Изображения большего размера публикуются с помощью гиперссылки; Кроме того, Миша, те фотографии уже загружены в галерею. Достаточно было просто дать ссылку на одну или несколько из них. Дисковое пространство нужно беречь. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Shultz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Валер,мы всегда останемся одним целым,нельзя делить нас,кто в базе стоял,кто в море ходил(рискуя своей жизнью),кто на парадах ходил..Привет! Вадим, да я вроде бы как даже и не затрагивал эту тему. И в мыслях не делил никого...Михаил (CRIS) фотографии хорошие. Во время моей службы таких навалов небыло. Ну тогда и супостаты не такие "борзые" были. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем bozman1977 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Pasha L Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Рад тебя видеть на нашем борту!На моей памяти БЧ-3 - минно-торпедная !!! Если ошибаюсь, ребята поправят!Салют братва ! Салют родная наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !Владимир привет дорогой ! Да так бывает получается что зайду на тему и не могу отписать, сразу то - то, то это ему надо. Сейчас вроде бы всё уже подготовился, малость почитывает с инета малой.Буду почаще быть на форуме уже. А то прочитаю страницы, а ответить не успеваю.Володь, так оно и есть БЧ-3 - минно-торпедная, у них ещё торпеда на шивноне, так вот гляжу то по размеру не так уж и большой то ваш проект, а напичкано, знать и штат то должен быть большой у вас. Это получается от всех самое хорошее по немногу (скорость, вооружение и т.д.) и получилась очень приличная мощная машина. Надо посмотреть ваши фото, какие у вас были условия. БП тодолжны быть большими, а кубрики , столовая л/с. Наш то ,он почти гражданский, по условиям для л/с, мощь то в том чтоб во льдах ходить. А ваш то лайнер дай бог ОГО ГО ! Видал на фото у Михаила ниже что наши братишки , красиво положили . Не хотят по хорошему, знать так будет с каждым.С уважением !Михаил CRIS салют дорогой !Какой ты братишка молодец, такую историю сохранил. УВАЖУХА !Вот бы фильмом посмотреть его, это задержание. МОЛОДЦЫ НАШИ БРАТИШКИ, лихо баранов на абордаж взяли, это наше всё СССРа + РОССИИ + РФ.С уважением ! Изменено 24 декабря, 2009 пользователем Pasha L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Видать большая у вас махина была.А да, у вас же ещё же БЧ-3 была, вроде бы торпедоносцы, а они к БЧ-2 не какого отношения не имели, или как ?С уважением !Привет Паш!Да какая махина-124 метра,Дзержинский 1135.1 противолодочный корабль по-назначению.У нас и погреб торпедный под верталёткой есть.А бч-3 и бч-2,разные и цели у них разные.На бч-3,2 гидроакустических станции работали-в носу и корме.Кстати,ребята рассказывали,что кормовую как-то потеряли(трос оборвался)так по-дивизии хохма ходила,что Дз с границы пришёл кострированый.Так-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 так по-дивизии хохма ходила,что Дз с границы пришёл кострированый.Так-то...Вадим привет дорогой !Да что не говори а смотрится ДАЙ БОГ КРАСИВО. А что там говорили про Дз, я это как то не признаю в серьёзе хохмы. Главное что л/с экипажа жив и здоров. Вон у нашей "Невы" 97П корма как юбка, ну специально сделано для швартовки и погрузки на ВПП всего, так что из этого всю братву нашу называть нехорошим именем, просто не хорошо кто то сказанул, а если с ними это произошло. Так что всё бывает, это же техника, да при том что постоянно она в работе, а не музейный экспонат.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 С уважением !Паш,а мне ваш проект нравился.Какие-то манящие,домашние бабуины.У меня на календаре "Волга"красивый корабль!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Паш,а мне ваш проект нравился.Какие-то манящие,домашние бабуины.У меня на календаре "Волга"красивый корабль!!!!!!!!!! Привет братишки !Вадим, дорогой !, да он же и сделан по домашнему, со всеми условиями, на то и гражданский. Что в машинных отделениях, да и во всём БЧ-5 места хоть в футбол играй, что и на всех БП, только вот у СТР где у них Валга станция стоит, на БП тесновато, а так и не чувствуешь что военный корабль. А вот наши Дз, то и подходят под нашу МОЩЬ ВС РФ. Есть фотки, да уже не качественные, да и бумага дешёвая была в то время, уже многое пожелтело, гдето ярко не разберёшь, так я его не открываю, только по праздникам смотрю, и малой лезет, уже всё наизусть знает. Вот выгонят на каникулы новогодние, многое что получиться загружу обязательно. Спасибо о отзыва нашего проекта. Я ваши с Владимиром Дз и Александром ПАК , и твои часто рассматриваю у вас в личках и на галерее. Класс. Да он у нас ещё хорошо держится в любой шторм, что попадали, у нас же 2 успокоительные цистерны, так что 30 градусов крен не по чём. А вот восьмёрку видим хорошо, была палуба нет, из под волны как пробка выли тали.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 У нас и погреб торпедный под верталёткой есть.Вадим, а по подробнее о погребе.ПОУКБ помню,а погреб не помню.Может подзабыл?!Да он у нас ещё хорошо держится в любой шторм, что попадали, у нас же 2 успокоительные цистерны, так что 30 градусов крен не по чём. А вот восьмёрку видим хорошо, была палуба нет, из под волны как пробка выли тали.С уважением !Паша 100%!!! Смотрел видео про шторм ,снимали с ходовой "бубуина" - красивое зрелище!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Паша 100%!!! Смотрел видео про шторм ,снимали с ходовой "бубуина" - красивое зрелище!!!!Добрый вечер братишки !Владимир салют дорогой ! Да уж что было то было, да и ваш то не из робких проектов, МОЩЬ корабля так и выходит из себя, и все рты раскрывают, а ежели ещё вертолёт на ВПП, вообще как проект Вертолётоносца смотрится, аж дух захватывает. Выше пост, Вадиму наш нравиться проект, а что не говори в душе кошки скребутся, ведь на до же как братишкам повезло, на такой машине времени служили на ГГ, это правда чистая. Это я про ваш корабль и проект. А как смотрятся они в дивизии со флагами расцвечивания, а все фотки со всех сторон в походе. Не знаю сколько узлов, наверное под 35, но такая машина наверное на турбинах у вас должна летать.Увижу ваши новые, опять на принтер сбросит мой малой, понесу на работу да Владимира Корастылёва, с "Дуная", он даже работу бросает, и одну за одной тянет сигарку. Всем показывает вот какие у нас. А один клоун, мы с Вовчиком даже рассмеялись назвал ваш проект Дз - "американский летучий голландец". Не зная что это наших рук творение, потом "да ну, не разыгрывайте" ,он выложил пачку всех наших, все наши корабли родной дивизии и тральцы в том числе, товаришь просто покраснел и отшутился "могли сразу сказать что это флот РФ", а мы ему это наши МЧПВ, он "да ну, что они на таких охраняют ГГ, не может быть", пришлось Вовику кулак показать, поверил умняк, успокоился.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ком. БЧ-5 Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Что могу сказать....всем привет....1135.п это класика флотская ,энергетическаЯ установка супер,обитаемость хорошая,раньше были разговоры про 745 и Бубуины,но это же не военные корабли (но большие трудяги)конечно условия обитаемости на них лучше...хотя мне кажется что на 11.35 всеже лучше в офицерских каютах и кают компания...Ну а что касается мореходности то 1135 были самые лучшие ,полсе них 745 .....но это мое личное мнение,а самые трудяги это транспорта....Я ходил в море на всех кораблях нашей родной Дивизии.На транспорнах пахали все от матрося до офицера,не знаю как сейчас существуют заставы на Командорах????Альбатросы .....это отдельный разгавор,очень хорошие несмотря ни на кривую палубу ни на что,но какая мощь 38000 лошадей на винт,бывало разгонялись по волне до 38 узлов.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 были разговоры про 745 и Бубуины,но это же не военные корабли (но большие трудяги)конечно условия обитаемости на них лучше..Привет братишки !Салют Владимир ! ,моё уважение ! Ну похвали хоть малость мой проект,97П, а как мы во льдах себя вили ? Знаю что не военные, а тогда зачем у нас стволы были, так для порядку, для устрашения. И ведь шмаляли мы из них тоже, знать военные мы тоже.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CRISTIANM Опубликовано 24 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Ну похвали хоть малость мой проект,97ПС уважением !Привет Пашa, ваш проект 97П ,,АИСБЕРГ,, неплохо себя покозал при совместном задержание таиванскои шхуны. 1991 весна, задержание вмести с ДЗЕЖИНСКИМ в экономической зоне задерживали шхуну. Дзержинский идет рядом за шхуной , но когда спускали группу осмотровую то не завелся мотор на лодке и вернулись ее подберать а АИСБЕРГ продолжили погоню и догнали . на фото видно как таранили шхуну и на ходу высаживают осмотрвую группу .Двигатль резиновои лодке не хотел завестись, да и волны хорошие были, и мы пока поднимали лодку на борт, АИСБЕРГ уже таранули таиванцев.А я как раз фоткал с ДЖОРЖИКА , а эти фотки братишки с ,,АИЗБЕРГА,, ,я тогда вёл фотолабораторию,заминиал фотографа которыи был в отпуске.Мои фоки сделаны на слаидовскую пльёнку,и надо сделать их цыфравыми .А кадры класные.А после этого мы таранули вторую таиванскую шхуну.На 28 мая нам 15 дембелям отпуск дали.Я об этом расказывал выше Изменено 24 декабря, 2009 пользователем CRIS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вадим, а по подробнее о погребе.ПОУКБ помню,а погреб не помню.Может подзабыл?!Вова не позорь мои седые волосы. ...В этом погребе муку хранили,как заходишь во внутрь с левого борт,он здесь рядышком,люк на вертолётке есть,правда торпеды по-меньше,не как у нас чта,под верталёт подвешиваются,у нас противолодочный корабль-его прямое назначение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Салют братишки !Салют родная 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !Михаил,CRIS ну УВАЖИЛ ты меня старого карася, спасибо братишка , уважил. Что не говори , а мы тоже наш СЪЕЗД таранили, и правда в то время жгли ракетницами , и тоже братишки раз был "тайванцев", и одного "япошку". А В ЦЕЛОМ ВСЕ ДЕЛАЛИ ОДНО НАШЕ ВСЕМ ГОРЯЧО ЛЮБИМОЕ ДЕЛО ПО ОХРАНЕ ГГ.Михаил, это очень ценные не забываемые кадры, нашей доблестной ДИВИЗИИ. Спасибо братишка ещё раз. Очень приятно смотреть их.С уважением !Вадим кошечкин салют дорогой !Ну за чем ты так на Дз Владимира, я вон и то стал малость под забывать, когда увидел наш "Айсберг" с разрезанным баком, проект то один и тот же, всматриваюсь и говорю себе, а это что ещё за помещение, оба на, вспомнил. И маленький вопрос к тебе, что это у тебя дорогой за седые волосы, от куда они ? Ладно у меня по крови все седые, да с такой жизнью в Украине хатанул трохи. Ты так, между делом ?С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 на фото видно как таранили шхуну и на ходу высаживают осмотрвую группу .А после этого мы таранули вторую таиванскую шхуну.На 28 мая нам 15 дембелям отпуск дали.Привет, камчадалы! Приветствую, Михаил! Да у вас там оказывается интересные события разворачивались. С абордажем, тараном. Хорошие фотографии.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вадим кошечкин салют дорогой !Ну за чем ты так на Дз ВладимираС уважением !Паша это они во мне воспитали,тогда 86г,они меня учили знанию корабля,поэтому ему не в обиду.Они меня научили всему.Будили и спрашивали-как можно добраться с точки А,в точку В,и где,что находится.На Дз есть АК-100,на полубаке,вокруг есть огорождение,чтоб гильзы не улетали за борт(латунь)в этом огорождении есть люверсы-Сколько их.Кто помнит,для тех кто служил на этих проэктах.Я-1000 с копейкой??????????Или?Ну,а седые волосы,Пах-а сколько нам годков и жизнь берёт своё,вот и всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Вадим салют дорогой ! Конечно понимаю тебя, да бог с этими волосами седыми и годами, правильно, мы здесь в строю форума продолжаем поддерживать боеготовность своих БЧ, и МЧПВ в целом. Всё по сто раз переспрашиваем, делимся всем, это очень здорово, и пусть нам завидуют все , а мы, и не кто из наших и не жалеет за прошедшие годы. Тем более вижу как ты отзываешься о своих братишках, которые тебя учили в своё время, это же надо такому случиться встретиться на форуме. Чудово !Вадим, а ты вот знаешь, хоть сейчас меня между прочим тик не берёт, но раньше, заходя на форум в первые, ВАУ, и что ты думаешь, вот эти твои два дембеля Дз и ПАК ,и научили работать на форуме.Так что я тоже прошел через А до Я, но только благодаря им, и нашим Сергеям МОДЕРАТОРАМ.С уважением !Сергей приветствуем тебя на нашей теме , в нашей дивизии !А ты по чаше к нам заходи, здесь и не такое увидишь земеля, у нас тут вода горит, и земля течёт.Сам же такой, из нашенских МЧПВ. Приятно что к нам заходишь, всегда рады !С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Сергей приветствуем тебя на нашей теме , в нашей дивизии !А ты по чаше к нам заходи, здесь и не такое увидишь земеля, у нас тут вода горит, и земля течёт.Сам же такой, из нашенских МЧПВ. Приятно что к нам заходишь, всегда рады !С уважением !Паша, приветствую тебя! Захожу к вам, как к себе домой практически. Я же знаю, все мы тут одним миром мазаны, все прошли через это. Кто в большей мере, кто то в меньшей, но все же прошли. От Анапы до своей бригады или дивизии. И сейчас вот делимся воспоминаниями и мыслями. С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Захожу к вам, как к себе домой практически.А как же , всё одно целое. Сергей , а я у вас тоже как у себя дома. Так что без проблем, работаем.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 А как же , всё одно целое. Сергей , а я у вас тоже как у себя дома. Так что без проблем, работаем.С уважением !Пах,а как стояли корабли в твоё время.1 стояла,я так понимаю "Пурга"(флагман),а дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Пах,а как стояли корабли в твоё время.1 стояла,я так понимаю "Пурга"(флагман),а дальше?Вадим салют !Когда мы пришли , то было иначе. Тогда нового пирса ещё не было,был прав пирс, и через большой трап ходила братва, на угол к новым сваям, без бетона, но с кнехтами, а на любимом месте Пурги, были забиты 2 сваи, и на них, на швартовых стояли 2-ва вспомогательных судна, тоже наши пограничные с дивизии. С них снимали что можно и отвозили на наши склады.Палуба деревянная, и 1-на мачта, +трюм по середине и небольшая рубка. По размерам "Пурга" была конечно длиннее всех, и она всегда стояла чуть наискось, и всегда с краю, первая на выход. Но пирс быстро строили, и всё равно она была первой, и швартовалась левым ботром,потом шли наш 97П, потом чумички, как я не люблю эти слова, буксиры, потом родные тральцы, ветераны МЧПВ, а потом где сейчас можно сказать стоят ваши корабли, была отмель , и резкая глубина, там были 2-а маленьких буксира, один из них потом куда то исчез, и там на рельсах стоял дивизионный катер, и ещё один в печальном состоянии, разобрали.С приходом новых, как вы их называете, вроде бы мотоциклами, они нас потеснили и мы приблизились ближе к выходу из Солёнки. Потом пришёл ешё новый проект, у них почти как и Дзтолько торпедные стволы стояли на нижней палубе и разделяли надстройку на две части, я не знаю какие это проекты, но в один из прекрасных дней при осмотре и проверке тех.средств, по чьёй то неосторожности произведён запуск торпеды, и она ушла на другую сторону, на против нашей базы, я уже об этом писал. Середина и конец 82 мы почти и не были в дивизии, только пару раз заходилии то стояли на новом не достроенном в то время углу. А "Пурга" вдоль нового пирса.Вадим, но она , да не спорю, флагман. Но в то время у кого было переходящее знамя, тот ПСКР и был флагманом, это из наших проектов. Пурга, Волга, и почти всегда наш 25 СЪЕЗД, предпочтение отдавали Пурге, так же и отбивали склянки, они мы и Волгари, так же и включали музыку на праздничные подъёмы .С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergej22 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Привет, камчадалы! Я вот все спросить хочу - что такое соленка, что это слово означает? Вы уж простите мою неосведомленность.С уважением!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения