Перейти к содержанию

1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880


Рекомендуемые сообщения

Ну,а я от части не согласен.Я пришёл на Камчатку в 86,на Дзержинский и не помню,чтоб мы зимой в базе были.Да тральщики и 1124,стояли,а мы ходили....МЫ ВСЕ несли службу :fr:
Горячий привет с Заполярья!Вадим,у вашего"Дзержинского"для личного состава была каютная система как на 97П ?С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Горячий привет с Заполярья!Вадим,у вашего"Дзержинского"для личного состава была каютная система как на 97П ?С уважением!
Серега! Как и положенно на боевом корабле на Дз были кубрики!С третьей шконки мы спрыгивали держась за кабель трассы!!! На нее запрыгнуть и слазать можно было только в горизонтальном положении!!!За все кубрики не скажу, но в кубрике ЭТД было так!Так что на проектах 97П кубрики были люксы по сравнению с кубриками 1135.1.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С третьей шконки мы спрыгивали держась за кабель трассы!!! На нее запрыгнуть и слазать можно было только в горизонтальном положении!!!Так что на проектах 97П кубрики были люксы по сравнению с кубриками 1135.1.
У нас на тральцах также было: первый ряд рундуки, второй и третий шконки. Вот и залетали туда кто как мог и кто за что держась. Прикол у нас был в связи с этим, выворачивались болты с проушин шконки со стороны переборки и вместо болтов 4 спички.Вот с разгону проштрафившийся запрыгивает на шконку и , соответственно, падает на рундук или шконку нижнюю. Нижние ,конечно, предупреждены во избежание... Смешно и все довольны...А вот по поводу каютной системы, так это лучше чем на 745 проекте я не видел. Забегал к товарищу на "Камчатку", там вообще "люкс".А , кстати, на "Дзержинском" в кубриках иллюминаторы были? Или как на тральщиках, свет дневной пропал вместе с последним листом подволока... Изменено пользователем bozman1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А , кстати, на "Дзержинском" в кубриках иллюминаторы были?
На моей памяти в одном кубрике - у штурмнских электириков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот по поводу каютной системы, так это лучше чем на 745 проекте я не видел.
Условияна 745 действительно комфортабельные. Хотя в нашей каюте тоже койки были в 3 яруса. А иллюминаторы только в каютах офицеров и мичманов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Салют братишки ! *dirol* . Присоединюсь к вам. У нас в каждом кубрике по 2 иллюминатора, кроме БЧ-1, где был он один.Везде было в 2 яруса, а под первом 2 рундука, и плюс на четверых по одному отделению в шкафчике - полочка для гигиены. Даже у мичманов и офицеров по 2 яруса, кроме каюты у папы. У нас всё из металла на цепях, а у них из дерева и только пружинные лежаки шхонок пристёгивались.С уважением !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Серега! Как и положенно на боевом корабле на Дз были кубрики!.....Так что на проектах 97П кубрики были люксы по сравнению с кубриками 1135.1.
Горячий привет с Заполярья!Володя,ты прав-кубрики.Я когда был у ребят на 26сьезде в кубрике БЧ-6,я обалдел от того количества площади(у них в то время там был спортзал).А на 745 конечно- о- о- о что-то.Ну и у нас" Альбатросников" тоже в чём-то была своя прелесть(шкеры по БЧ),в тесноте но не в обиде.С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет камчадалы! Салют всем! Да у нас отдельные каюты в кубрике,по трапу отпускаешся сразу каюта мотылей на право электрики на лево трюмные единственое мешал шум от эхолота он находилься в нашем кубрике и напротив нашей каюты.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет камчадалы! Салют всем! Да у нас отдельные каюты в кубрике,по трапу отпускаешся сразу каюта мотылей на право электрики на лево трюмные единственое мешал шум от эхолота он находилься в нашем кубрике и напротив нашей каюты.С уважением.
Сергей! Чей-то не понял совсем я , как это каюта в кубрике, теоретически представить могу, практически , не представляю.Братва, сон сегодня приснился настолько натуральный, что , ну даже объяснить не могу... Вроде и не пил вчера...Был на своем корабле, вроде бы как у пирса, но качка и волны натурально, как в живую, и как бы в море... Но из экипажа, кроме командира , никого. Я его пытал сколько стоит сейчас корабль , а он мне отвечает , что его еще не списали. Вот такая виртуальная встреча... Надо же, видимо фоторгафий в галерее насмотрелся...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сергей! Чей-то не понял совсем я , как это каюта в кубрике, теоретически представить могу, практически , не представляю.
На нашем корабле это кубриком не называли, а как называли это помещение, даже не помню, по-моему, отсек. Спускаешься по трапу. Попадаешь в такое довольно большое помещение, из которого несколькл дверей. 3 из них - каюты личного состава БЧ-5. А так же гиропост, компрессорная, агрегатная. Примерно по середине этого отсека на уровень ниже (вход из гиропоста) помещение лага и эхолота. Именно там находится плита, которая обозначает центр корабля. Из этого помещения - люк в шахту лага, в котором и находятся вибраторы эхолота. Сам же эхолот находится в ходовой и штурманской рубках (указатель- в ходовой, а все остальные блоки - в штурманской).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


убрал оду фотку.
Эта фотка на календаре,очень классная!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!
Салют братишки ! расшевелил весь экипаж Дзержинский
Паш,Дзержинский не надо трогать,это святое,как и мы все.Мы история и настоящее МЧПВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Дзержинского"для личного состава была каютная система как на 97П ?С уважением!
1135.1 флоткий проект,парни!Кубрик на 13-25 чел. в 86-89 году,каютная система,гальюн на 50-это,что каютная система.В носовой,утром очередь была,Вы когда там служили,с извинением?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


...Вы когда там служили,с извинением?
Вадим,Серега (415) он из альбатросников !!! :fr: Служил он в Заполярье,и условия у них на корабле тоже были боевые,только с другой северной точки СССР!!! *derisive* Изменено пользователем Дз 5-8-34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1135.1 флоткий проект,парни!Кубрик на 13-25 чел. в 86-89 году,каютная система,гальюн на 50-это,что каютная система.В носовой,утром очередь была,Вы когда там служили,с извинением?
Горячий привет с Заполярья!Вадим,извинятся не стоит т.к.на некоторых кораблях(по моему мнению)есть ряд не понятных особенностей.Почему в Анапе при подготовке говорили,что счёт на кораблях идёт с верху в низ;с бака на ют;с лева на право....На 1124П-вентиляторные(не тот счёт;каюты офицерского состава все по правому борту).И "Альбатросники" может помнят о каюте на два места под радио-рубкой(1-й кубрик)-спускаться к яйцу,его тоже называли мы кубриком.Но уже что написано пером......Я хочу задать один вопрос:"Где Паша(Pasha L)?"Наехали на человека всем скопом,а он сколько поддерживал наши темы порой и в одиночестве.С уважением!
:huh: оказывается кроме нас и флота есть еще моряки :huh: Кто-нить знает чем они занимаются???
Саша,привет!У них наверное такое-же разделение как и в милиции(транспортники и т.д.).Говорят что по охране у гидроэлектростанций,стратегических обьектов (крупные мосты и т.п.)С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей! Чей-то не понял совсем я , как это каюта в кубрике, теоретически представить могу, практически , не представляю.
Прошу прошения не кубрик а отсек можно назвать помещением.
На нашем корабле это кубриком не называли, а как называли это помещение, даже не помню, по-моему, отсек. Спускаешься по трапу. Попадаешь в такое довольно большое помещение, из которого несколькл дверей. 3 из них - каюты личного состава БЧ-5. А так же гиропост, компрессорная, агрегатная. Примерно по середине этого отсека на уровень ниже (вход из гиропоста) помещение лага и эхолота. Именно там находится плита, которая обозначает центр корабля. Из этого помещения - люк в шахту лага, в котором и находятся вибраторы эхолота. Сам же эхолот находится в ходовой и штурманской рубках (указатель- в ходовой, а все остальные блоки - в штурманской).
Спасибо за точность так оно и есть,извеняте ошибься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1135.1 флоткий проект,парни!Кубрик на 13-25 чел. в 86-89 году,каютная система,гальюн на 50-это,что каютная система.В носовой,утром очередь была,Вы когда там служили,с извинением?
Горячий привет с Заполярья!Ребята(с"Дзержинского")вы не обижайтесь на меня за назойливость,просто хочу побольше узнать о вашем корабле.А личного состава сколько человек-офицеров,матросов? :) С уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Паш,Дзержинский не надо трогать,это святое,как и мы все.Мы история и настоящее МЧПВ
Во как!!! А может историю МЧПВ и еще кто-нибудь творил? Да и настоящее тоже!НЕ обижайтесь "Дзержинцы" , при всем уважении к вам и кораблю ( все-таки бортами рядом 2,5 года, правда с тральщиком...) были и еще корабли и команды на них... Без обиды...С уважением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Во как!!! А может историю МЧПВ и еще кто-нибудь творил? Да и настоящее тоже!НЕ обижайтесь "Дзержинцы" , при всем уважении к вам и кораблю ( все-таки бортами рядом 2,5 года, правда с тральщиком...) были и еще корабли и команды на них...
Валер,ты не правельно понял под "Мы история и настоящее МЧПВ" я имел ввиду НАС ВСЕХ,но не как отдельно взятый корабль.У меня бы совести не хватило подумать,а тем более озвучить.Мы это все вместе экипажи и корабли,всех времён...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А личного состава сколько человек-офицеров,матросов? :) С уважением!
50 о/с и 150 л/с
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ты не правельно понял я имел ввиду НАС ВСЕХ,Мы это все вместе экипажи и корабли,всех времён...
Вадим, прошу извинить, я тебя неправильно понял и написал не подумав. Обычно, прежде чем озвучить в эфир что-то 10 раз подумаешь, а тут как-то так случилось.... не мой день был. Еще раз извиняюсь. Удачи всем и благополучия!С уважением
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-27615-1261549209_thumb.jpg Вспомним , братва, сколько раз Братья встречали и провожали нас...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вспомним , братва, сколько раз Братья встречали и провожали нас...
Сколько раз было *good* , трудно и сосчитать *dntknw*

post-22937-1261551069_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


50 о/с и 150 л/с
Чуток уточню,по штату 152 л/с,50 это с лётным экипажем офицеров и мичманов,особист там же.Был на каждой границе,кстати.
Вспомним , братва, сколько раз Братья встречали и провожали нас...
Сосчитать не возможно,они в глазах всегда стоят.Выходя мы не знали,что нас ждёт впереди,возращаясь они нас встречали-первые!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Удачи всем и благополучия!
Валер,мы всегда останемся одним целым,нельзя делить нас,кто в базе стоял,кто в море ходил(рискуя своей жизнью),кто на парадах ходил..Паха молодчик всегда!!!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Валер,мы всегда останемся одним целым,нельзя делить нас,кто в базе стоял,кто в море ходил(рискуя своей жизнью),кто на парадах ходил.
Салют братишки !Привет родная наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !Отлично сказал Вадим, привет братишка ! Я своим тоже всегда говорил, а если ты оказался на его месте. Что мы, что наши береговые, все одно дело делали. Всё было взаимосвязано, друг без друга не как нельзя.Вот только ужаснулся вашему количеству л/с экипажа. Видать большая у вас махина была.А да, у вас же ещё же БЧ-3 была, вроде бы торпедоносцы, а они к БЧ-2 не какого отношения не имели, или как ?С уважением !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...