419 Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Ну,а я от части не согласен.Я пришёл на Камчатку в 86,на Дзержинский и не помню,чтоб мы зимой в базе были.Да тральщики и 1124,стояли,а мы ходили....МЫ ВСЕ несли службу Горячий привет с Заполярья!Вадим,у вашего"Дзержинского"для личного состава была каютная система как на 97П ?С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Горячий привет с Заполярья!Вадим,у вашего"Дзержинского"для личного состава была каютная система как на 97П ?С уважением!Серега! Как и положенно на боевом корабле на Дз были кубрики!С третьей шконки мы спрыгивали держась за кабель трассы!!! На нее запрыгнуть и слазать можно было только в горизонтальном положении!!!За все кубрики не скажу, но в кубрике ЭТД было так!Так что на проектах 97П кубрики были люксы по сравнению с кубриками 1135.1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) С третьей шконки мы спрыгивали держась за кабель трассы!!! На нее запрыгнуть и слазать можно было только в горизонтальном положении!!!Так что на проектах 97П кубрики были люксы по сравнению с кубриками 1135.1.У нас на тральцах также было: первый ряд рундуки, второй и третий шконки. Вот и залетали туда кто как мог и кто за что держась. Прикол у нас был в связи с этим, выворачивались болты с проушин шконки со стороны переборки и вместо болтов 4 спички.Вот с разгону проштрафившийся запрыгивает на шконку и , соответственно, падает на рундук или шконку нижнюю. Нижние ,конечно, предупреждены во избежание... Смешно и все довольны...А вот по поводу каютной системы, так это лучше чем на 745 проекте я не видел. Забегал к товарищу на "Камчатку", там вообще "люкс".А , кстати, на "Дзержинском" в кубриках иллюминаторы были? Или как на тральщиках, свет дневной пропал вместе с последним листом подволока... Изменено 16 декабря, 2009 пользователем bozman1977 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Дз Владимир Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А , кстати, на "Дзержинском" в кубриках иллюминаторы были?На моей памяти в одном кубрике - у штурмнских электириков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 А вот по поводу каютной системы, так это лучше чем на 745 проекте я не видел.Условияна 745 действительно комфортабельные. Хотя в нашей каюте тоже койки были в 3 яруса. А иллюминаторы только в каютах офицеров и мичманов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Салют братишки ! . Присоединюсь к вам. У нас в каждом кубрике по 2 иллюминатора, кроме БЧ-1, где был он один.Везде было в 2 яруса, а под первом 2 рундука, и плюс на четверых по одному отделению в шкафчике - полочка для гигиены. Даже у мичманов и офицеров по 2 яруса, кроме каюты у папы. У нас всё из металла на цепях, а у них из дерева и только пружинные лежаки шхонок пристёгивались.С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Серега! Как и положенно на боевом корабле на Дз были кубрики!.....Так что на проектах 97П кубрики были люксы по сравнению с кубриками 1135.1.Горячий привет с Заполярья!Володя,ты прав-кубрики.Я когда был у ребят на 26сьезде в кубрике БЧ-6,я обалдел от того количества площади(у них в то время там был спортзал).А на 745 конечно- о- о- о что-то.Ну и у нас" Альбатросников" тоже в чём-то была своя прелесть(шкеры по БЧ),в тесноте но не в обиде.С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сагид Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Привет камчадалы! Салют всем! Да у нас отдельные каюты в кубрике,по трапу отпускаешся сразу каюта мотылей на право электрики на лево трюмные единственое мешал шум от эхолота он находилься в нашем кубрике и напротив нашей каюты.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Привет камчадалы! Салют всем! Да у нас отдельные каюты в кубрике,по трапу отпускаешся сразу каюта мотылей на право электрики на лево трюмные единственое мешал шум от эхолота он находилься в нашем кубрике и напротив нашей каюты.С уважением.Сергей! Чей-то не понял совсем я , как это каюта в кубрике, теоретически представить могу, практически , не представляю.Братва, сон сегодня приснился настолько натуральный, что , ну даже объяснить не могу... Вроде и не пил вчера...Был на своем корабле, вроде бы как у пирса, но качка и волны натурально, как в живую, и как бы в море... Но из экипажа, кроме командира , никого. Я его пытал сколько стоит сейчас корабль , а он мне отвечает , что его еще не списали. Вот такая виртуальная встреча... Надо же, видимо фоторгафий в галерее насмотрелся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Вадим Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Сергей! Чей-то не понял совсем я , как это каюта в кубрике, теоретически представить могу, практически , не представляю.На нашем корабле это кубриком не называли, а как называли это помещение, даже не помню, по-моему, отсек. Спускаешься по трапу. Попадаешь в такое довольно большое помещение, из которого несколькл дверей. 3 из них - каюты личного состава БЧ-5. А так же гиропост, компрессорная, агрегатная. Примерно по середине этого отсека на уровень ниже (вход из гиропоста) помещение лага и эхолота. Именно там находится плита, которая обозначает центр корабля. Из этого помещения - люк в шахту лага, в котором и находятся вибраторы эхолота. Сам же эхолот находится в ходовой и штурманской рубках (указатель- в ходовой, а все остальные блоки - в штурманской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 убрал оду фотку.Эта фотка на календаре,очень классная!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!Салют братишки ! расшевелил весь экипаж ДзержинскийПаш,Дзержинский не надо трогать,это святое,как и мы все.Мы история и настоящее МЧПВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 "Дзержинского"для личного состава была каютная система как на 97П ?С уважением!1135.1 флоткий проект,парни!Кубрик на 13-25 чел. в 86-89 году,каютная система,гальюн на 50-это,что каютная система.В носовой,утром очередь была,Вы когда там служили,с извинением? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) ...Вы когда там служили,с извинением?Вадим,Серега (415) он из альбатросников !!! Служил он в Заполярье,и условия у них на корабле тоже были боевые,только с другой северной точки СССР!!! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем Дз 5-8-34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 1135.1 флоткий проект,парни!Кубрик на 13-25 чел. в 86-89 году,каютная система,гальюн на 50-это,что каютная система.В носовой,утром очередь была,Вы когда там служили,с извинением?Горячий привет с Заполярья!Вадим,извинятся не стоит т.к.на некоторых кораблях(по моему мнению)есть ряд не понятных особенностей.Почему в Анапе при подготовке говорили,что счёт на кораблях идёт с верху в низ;с бака на ют;с лева на право....На 1124П-вентиляторные(не тот счёт;каюты офицерского состава все по правому борту).И "Альбатросники" может помнят о каюте на два места под радио-рубкой(1-й кубрик)-спускаться к яйцу,его тоже называли мы кубриком.Но уже что написано пером......Я хочу задать один вопрос:"Где Паша(Pasha L)?"Наехали на человека всем скопом,а он сколько поддерживал наши темы порой и в одиночестве.С уважением! оказывается кроме нас и флота есть еще моряки Кто-нить знает чем они занимаются???Саша,привет!У них наверное такое-же разделение как и в милиции(транспортники и т.д.).Говорят что по охране у гидроэлектростанций,стратегических обьектов (крупные мосты и т.п.)С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сагид Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Сергей! Чей-то не понял совсем я , как это каюта в кубрике, теоретически представить могу, практически , не представляю.Прошу прошения не кубрик а отсек можно назвать помещением.На нашем корабле это кубриком не называли, а как называли это помещение, даже не помню, по-моему, отсек. Спускаешься по трапу. Попадаешь в такое довольно большое помещение, из которого несколькл дверей. 3 из них - каюты личного состава БЧ-5. А так же гиропост, компрессорная, агрегатная. Примерно по середине этого отсека на уровень ниже (вход из гиропоста) помещение лага и эхолота. Именно там находится плита, которая обозначает центр корабля. Из этого помещения - люк в шахту лага, в котором и находятся вибраторы эхолота. Сам же эхолот находится в ходовой и штурманской рубках (указатель- в ходовой, а все остальные блоки - в штурманской).Спасибо за точность так оно и есть,извеняте ошибься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
419 Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 1135.1 флоткий проект,парни!Кубрик на 13-25 чел. в 86-89 году,каютная система,гальюн на 50-это,что каютная система.В носовой,утром очередь была,Вы когда там служили,с извинением?Горячий привет с Заполярья!Ребята(с"Дзержинского")вы не обижайтесь на меня за назойливость,просто хочу побольше узнать о вашем корабле.А личного состава сколько человек-офицеров,матросов? С уважением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Паш,Дзержинский не надо трогать,это святое,как и мы все.Мы история и настоящее МЧПВВо как!!! А может историю МЧПВ и еще кто-нибудь творил? Да и настоящее тоже!НЕ обижайтесь "Дзержинцы" , при всем уважении к вам и кораблю ( все-таки бортами рядом 2,5 года, правда с тральщиком...) были и еще корабли и команды на них... Без обиды...С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
румын 055 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Во как!!! А может историю МЧПВ и еще кто-нибудь творил? Да и настоящее тоже!НЕ обижайтесь "Дзержинцы" , при всем уважении к вам и кораблю ( все-таки бортами рядом 2,5 года, правда с тральщиком...) были и еще корабли и команды на них...Валер,ты не правельно понял под "Мы история и настоящее МЧПВ" я имел ввиду НАС ВСЕХ,но не как отдельно взятый корабль.У меня бы совести не хватило подумать,а тем более озвучить.Мы это все вместе экипажи и корабли,всех времён... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 А личного состава сколько человек-офицеров,матросов? С уважением! 50 о/с и 150 л/с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bozman1977 Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 ты не правельно понял я имел ввиду НАС ВСЕХ,Мы это все вместе экипажи и корабли,всех времён...Вадим, прошу извинить, я тебя неправильно понял и написал не подумав. Обычно, прежде чем озвучить в эфир что-то 10 раз подумаешь, а тут как-то так случилось.... не мой день был. Еще раз извиняюсь. Удачи всем и благополучия!С уважением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
bozman1977 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Вспомним , братва, сколько раз Братья встречали и провожали нас... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
CRISTIANM Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Вспомним , братва, сколько раз Братья встречали и провожали нас...Сколько раз было , трудно и сосчитать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 50 о/с и 150 л/сЧуток уточню,по штату 152 л/с,50 это с лётным экипажем офицеров и мичманов,особист там же.Был на каждой границе,кстати.Вспомним , братва, сколько раз Братья встречали и провожали нас...Сосчитать не возможно,они в глазах всегда стоят.Выходя мы не знали,что нас ждёт впереди,возращаясь они нас встречали-первые!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
румын 055 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Удачи всем и благополучия!Валер,мы всегда останемся одним целым,нельзя делить нас,кто в базе стоял,кто в море ходил(рискуя своей жизнью),кто на парадах ходил..Паха молодчик всегда!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha L Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Валер,мы всегда останемся одним целым,нельзя делить нас,кто в базе стоял,кто в море ходил(рискуя своей жизнью),кто на парадах ходил.Салют братишки !Привет родная наша 1 дивизия ПСКР Петропавловск-Камчатский, в/ч 2376, 9880 !Отлично сказал Вадим, привет братишка ! Я своим тоже всегда говорил, а если ты оказался на его месте. Что мы, что наши береговые, все одно дело делали. Всё было взаимосвязано, друг без друга не как нельзя.Вот только ужаснулся вашему количеству л/с экипажа. Видать большая у вас махина была.А да, у вас же ещё же БЧ-3 была, вроде бы торпедоносцы, а они к БЧ-2 не какого отношения не имели, или как ?С уважением ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения