mistar Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 "Запах поезда" связан и с угольком, и с креозотом шпал, и с романтикой дальних дорог. Последние лет ...цать мечтаю сесть на поезд и уехать далеко-далеко. Ни о чём не думая. Под стук колёс..."В Питере есть интереснейший Железнодорожный Музей."Есть поближе. В Щербинке. В Щербинке музея нет, да и не было никогда... Но есть паровоз Эу, электровозы ВЛ22м и ВЛ8, вагон ЭР22-4908, секция от ЭР7к-03 и есть Ср3-1668, которые по документам являются "носителями" опытного оборудования. Некоторые из них, в частности паровоз, электровоз ВЛ22м, вагон ЭР22, Ср-ка - "на ходу" и зарабатывают на свое содержание, в качестве локомотивов для опытных работ, а также снимаясь в кино. А музейная площадка находится на Рижском вокзале, и по формальным признакам является базой запаса Московской ж.д.P.S. Мечта уехать в край непуганных паровозов - увы в наше суматошное время, больше мечта, чем реальность... :( А так полностью поддержал бы инициативу уехать туда, где нет сотовых телефонов, где есть пейзаж за окном, чай в граненом стакане и мельхиоровом подстаканнике, и ложечка звенящая на стыках... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Есть еще музей в Переяславле http://www.kukushka.ru/museum/ Давно туда собираюсь съездить... Кстати, последний действующий отрезок Мещерской узкоколейки (Рязанская обл.) с мая этого года прикрыли. Нет денег на ремонт путей. А между тем, это не только действующий "экспонат", но и практически единственный транспорт для местных жителей, связывающий леса и болота с шоссе и большой ж.д. Фотки "экспоната" я как-то выкладывал в Галерее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 В Переяславле представлено царство узкой колеи (750мм). Что касается узкоколеек - они к сожалению повсеместно вырождаются по причине появления дорог и большегрузной автомобильной техники. Хотя в некоторых случаях, экономически выгоднее содержание узкоколейки, чем строительство временных автодорог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А в Ярославле до сих пор действует Детская железная дорога!!! http://spb-vitebsk.narod.ru/m_yar_z_d.HTM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanislav Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 И в Кратово http://www.mzd.ru/wps/portal/mzd?STRUCTURE_ID=90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цепина Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 И в Минске есть, я соими собственными глазами её видела в этом году)) http://www.dzd-ussr.ru/towns/minsk/ Ну и в Питере есть, конечно, тоже...Но мы там никогда не были. Вот мальчишки подрастут, и если она всё ещё будет действующей, то обязательно свозим их туда. http://www.dance.spb.ru/railway.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistar Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 А в Ярославле до сих пор действует Детская железная дорога!!!http://spb-vitebsk.narod.ru/m_yar_z_d.HTMДействующие детские железные дороги сществуют на сегодняшний день в следующих городах России:ВладикавказВолгоградЕкатеринбургИркутскКазаньКемеровоКрасноярскКратово (Мск.обл.)КурганНижний НовгородНовомосковск (Тульск.обл.)НовосибирскОренбургПензаРостов-на-ДонуСанкт-ПетербургСвободный (Амурск.обл.)ТюменьУфаХабаровскЧелябинскЧитаЮжно-СахалинскЯрославльВ Белоруссии - МинскВ Казахстане - КарагандаВ Узбекистане - ТашкентНа Украине:ДнепропетровскДонецкЗапорожьеКиевЛуцкЛьвовРовноУжгородХарьковСписок не полон, и сведения по дорогам вне РФ требуют уточнения (многие дороги закрылись в постсоветское время и были ликвидированы). Все дороги из списка в сезон 2007г. работали и в качестве персонала на них работали дети от 12 до 16лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
старый краб Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Ребята тема очень хороша. я как пассажир был уверен что знаю все. ни хрена не знаю.как сложно отлаженно работает бригада прочитав испытываю уважение. Правда к сожалению много проводников хамой. продаха спиртного и хачиков.проводников. всегда у них грязно .нетоплено.воняет. у нас регион прохладный климат. топят углем. У нас проезжал состав узкоколечный с Англии в Кызыл на места где концлагеря были для японских.китайских пленных. так в Красноярске им движущую платформу меняли .колесну часть на нашу. было интересно смотреть мини вагоны на колесах от Белаза в назарово состав стоял 3 часа .поставили на второй путь а на 1-й и 3 товарные составы с углем смотрели с окна дома 5 этаж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения