Перейти к содержанию

ZBI

Пользователь
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ZBI

  • День рождения 28.04.1944

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Рыбалка

Дополнительно

  • Служил
    Владивосток, Чукотка, Магадан, Камчатка, КСАПО, КСЗПО
  • Ваше имя
    Борис Ильич
  • ДМБ
    1989

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения ZBI

Почетный гость

Почетный гость (3/20)

0

Репутация

  1. Мемориал погибшим авиаторам авиации пограничных войск КГБ СССР. Открыт в Йошкар Оле 12 августа 2008 года.
  2. Саша, здравствуй!Владимиру передай, пусть сам выходит в паутину. Если он начнет работать, семья его просто не увидит, тем более летом.5 апреля ложусь в госпиталь, надо немного подремонтироваться, как выпишусь, выйду на связь. С уважениемБ.И.
  3. Саша, здравствуй!В отпуск, на берега Муранки, Усы планирую выехать в первых числах июня 2007, если ничего неординарного не случится (на месте думаю будем 5-7).Немного расстроил насчет парома, в прошлом году, когда был в Усолье (июль месяц), он еще ходил, в этом году были планы им воспользоваться. Хочется объехать места Самарской губернии (Кошкинский район, немного связано с моей юностью). Ты прав, есть все, реки (Уса, Муранка), пляжи, в июне хорошая рыбалка (в другое время, июль, август похуже), лес рядом (грибы, ягоды), в деревне свежее молоко, можно достать натуральный мед, короче - натур продукт.Объездной дорогой немного подальше (где-то около 60-70 км) маршрут: Тольятти-Жигулевск- Переволоки-Печерск-Губино-Усинск-Первомайск-Шигоны-Муранка. Не промахнуть поворот на Губино, после Печерска 5-7 км (см. карту там есть этот сокращенный маршрут, дорога хорошая, асфальт).Накануне выезда я тебе сообщу обязательно.С уважениемБ.И.
  4. Александр, здравствуй!Я каждый год приезжаю в летний период на Родину на берега матушки Волги и отдыхаю недалеко от Тольятти. Ты наверное слышал такое есть место Усолье, что стоит через Волгу напротив Тольятти, так вот от Усолья 26 км есть такая деревня Муранка на берегу р. Усы. Место чудесное, приезжай, в июне буду там, созвонимся (+79213251748).Был в Москве, остались незабываемые впечатления, как мы все постарели.Большая просьба, сообщи координаты В. Модина (инет если есть, телефон и т.д.), водку пили, а координатами не обменялись.Болилому направил сообщение, но он что-то молчит.С уважениемБ.И. Захаров
  5. Василий, здравствуй!Многие ребята выходят на меня, со многими поддерживаю связь, так оно и должно быть.24.11 на меня выходил Ю. Мирошниченко, помнишь его, обменялись новостями. Недавно общался с В. Романовым, ты с ним общался.Если доживем до февраля (до юбилея Марыйской), увидимся.Привет передаю от всех наших (Санкт-Петербург, Петрозаводск).Б.И.
  6. Валерий, добрый день!Однозначно могу ответить на поставленный вопрос, что авиация ПВ (Марыйская ОАЭ) до ввода войск в Афганистан в 1979 году не применялась. Возможно были отдельные полеты в Кабул в 1979 году самолета АН-24 (командир Душанбинского звена Мирошниченко Ю.А.), точно не помню, уточню у него при встрече в Москве в феврале 2007 г. Вертолеты в Кабул несколько раз направлялись от Марыйской ОАЭ в 1980 году. Возможно в 1979 г. в Кабул летали экипажи от Алма-Атинского полка, это нужно уточнять.Б.И.
  7. Прошу прощения. Информацию дал неправильную.По С. Апаликову - я уточнил - он погиб в 90-х годах на участке Московского ПО.Б.И.
  8. Сергей, добрый вечер! Точное место сейчас не воспроизведешь по этим картам (скорей всего отодвинуть место падения в сторону Муштива на 50-70 м. Я отправлю фото моего в-та на Email, посмотришь и оценишь сам это место. А. Малыгин погиб в вертолете, как я писал. Насколько мне память не изменяет Ю.А. Нешумов упоминает о гибели вертолета и экипажа В. М. Лазарева, которого я лично хорошо знал по совместной службе на Камчатке. Да это было в Джавайском ущелье 30.10.82 г., меня уже не было. Место и обстоятельства гибели экипажа я уточню у ребят, сообщю дополнительно. В 1980 -1981 гг, погибло 2 летчика (Г. Ткачев и Ю. Скрипкин), потеряно 7 бортов. Выходил на этот сайт, скачал прогу Google Earth Pro, но она местами дает резкие снимки, а некоторые места как в тумане, попробую другие. Посмотри сегодня почту.
  9. ZBI

    Д.Давыдов_Б.Захаров_Клаи Куф.jpg

    Снимок сделан в начале февраля 1980 года после выполнения первой посадки в Калаи Куфе. На снимке: командир Марыйской ОАЭ Захаров Б., секретарь ПК МПО, нач. Московского ПО Дывыдов Д.
  10. Сергей, добрый вечер!Сегодня решил просмотреть знакомых и наткнулся на Ваше послание.Напомни отцу Павлу Ивановичу, а помнит он Марыйского командира 1979 - 1981 гг., если помнит - мой Email: boris_zbi(гав-гав)list.ru.С уважениемБорис Ильич
  11. Сергей!Добрый день. Заход на посадку строился со сторона тер. Афг. При проходе щели обстрел по вертолету шел со стороны летника Муштив, а упали мы в р-не летника Сутумеч ( не долетая 300м). Если смотреть на эту щель, видно перед л. Сутумеч небольшое расширение, там планировалась посадка, а упали мы не долетая этого места 70 - 100 м., фото этого вертолета у меня есть (его сделал корреспондент окружной газеты после падения, он находился у меня на борту), жаль, что нельзя сразу его поместить за текстом. Операция в Куфабском ущелье (р-н Сайдана) проходила, осенью 1981 года, в это время я был на сборах ком-ров ав. частей в Тбилисси, но есть ребята, я с ними встречаюсь, они могут многое восстановить. В этой операции погиб мой командир экипажа Юра Скрипкин (пусть земля ему и всем погибшим будет пухом). С самого начала января небольшие операции проводились в р-не Убагна, Флена, в дальнейшем в Джавайском ущелье, где мы десантировали в р-не н.п. Захгар порядка 100 человек (старший десанта был НШ Серакского ПО Файзиев), (а сама операция проходила в р-не н.п. Нусай), далее Хаун и 23 февраля Даргак, вот такая хронология начального периода (январь, февраль 1980 года). Сергей, если есть участки карт Калаи Хумба (Джавайское ущелье, Нусай), Куфабского ушелья от р. Пяндж, помести их пожалуйста. Б.И. Сергей!Добрый день. Заход на посадку строился со сторона тер. Афг. При проходе щели обстрел по вертолету шел со стороны летника Муштив, а упали мы в р-не летника Сутумеч ( не долетая 300м). Если смотреть на эту щель, видно перед л. Сутумеч небольшое расширение, там планировалась посадка, а упали мы не долетая этого места 70 - 100 м., фото этого вертолета у меня есть (его сделал корреспондент окружной газеты после падения, он находился у меня на борту), жаль, что нельзя сразу его поместить за текстом. Операция в Куфабском ущелье (р-н Сайдана) проходила, осенью 1981 года, в это время я был на сборах ком-ров ав. частей в Тбилисси, но есть ребята, я с ними встречаюсь, они могут многое восстановить. В этой операции погиб мой командир экипажа Юра Скрипкин (пусть земля ему и всем погибшим будет пухом). С самого начала января небольшие операции проводились в р-не Убагна, Флена, в дальнейшем в Джавайском ущелье, где мы десантировали в р-не н.п. Захгар порядка 100 человек (старший десанта был НШ Серакского ПО Файзиев), (а сама операция проходила в р-не н.п. Нусай), далее Хаун и 23 февраля Даргак, вот такая хронология начального периода (январь, февраль 1980 года). Сергей, если есть участки карт Калаи Хумба (Джавайское ущелье, Нусай), Куфабского ушелья от р. Пяндж, помести их пожалуйста. Б.И.
  12. Уважемый Сергей!Вы правы, это опечатка, а может быть неточность (особенно неточностью страдает начальный период 1979-1981 гг) . Время прошло достаточно много. Все это случилось в районе н.п. Даргак (проводили небольшую операцию по Вахобу). У меня на борту был десант в количестве 9 человек. Мы шли в паре с Ф. Шагалеевым, у каждого на борту был десант. Задача - высадить десант в ущелье и заблакировать отход Вахоба из Даргака в глубь Афг. (в горы). Нас прикрывали 2 Ми-24, приданные от ВВС и пара Тбилисского ОАП. При проходе н.п. Даргак нас обстреляли со склонов гор, мной было отдано указание вертолетам прикрытия отработать по местам вероятного нахождения духов (откуда они вели огонь). Было принято решение пркратить снижение и производить посадку с обратным курсом (в сторону р. Пяндж). Во время следования в точку разворота для выполнения захода на посадку, с КП поступило указание Фариду Шагалиеву высадить десант в другом месте, а мне выполнять ранее поставленную задачу. При заходе на посадку вертолет был обстрелян, и упал не долетая до места приземления 100-150 метров. Командиром десанта, если память не изменяет, был подполковник Казаков - начальник ПО Хорогского ПО. А. Малыгин находился на задних сденьях (створки грузовой кабины), во время клинения промежуточного редуктора вертолета, лопасти хвостового винта от центробежной силы начали разлетаться, и одна из них пробив обшивку створок ударила в голову А. Малыгину. Было еще 2-е ребят которые в результате удара вертолета о землю получили ранения. Все остальное, если интересно в следующий раз. Пишите на Email: boris_zbi(гав-гав)list.ru С увжением Б.И.
  13. ZBI

    Колокольников А.С..jpg

×
×
  • Создать...