-
Постов
184 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Дополнительно
-
Служил
в/ч 2243
-
Ваше имя
Всеволод
-
ДМБ
11-05-1982
Контакты
-
Сайт
http://
Достижения Рарик
Участник форума (5/20)
19
Репутация
-
Андрюш. Не было у нас в Таллине плавбазы. Да и дом большой на берегу не из Минной гавани. Не смог быть. Работа. Анатолий звонил, предупреждал.
-
Андрей! Я Собственно не очень помню по прошествию лет с какого номера я в 094 перекрашивал. Знаю, что делал лично под новый год 1980. Со стапеля завода мы сошли ранней весной 1980 под номером 094!
-
По этому вопросу не ко мне.Поздний зимой79-началом весны80 мы на заводе в ремонте стояли. Тогда я туда и попал, тогда и номер менял. И умер он 094. А был 083.
-
Нет, не верно. Осенью 1979 года лично Я перекрашивал номер 164 с 083 на 094! Потом под 083 какой-то 205 ходил!
-
Андрей, да х/з. Я за возрастом не помню. Скорее всего вокруг Олимпиады 80-х. Там много чего снимали. Например наш 125 должен был быть дежурным на вылет. А прибывший тральщик из Мурманска сломался. Мы всю РЕГАТУ простояли старшими по погранзаслону. Осмотр больше 150 яхт в сутки. Я замком осмотровой группы. На пятые сутки тапки не поднимались, ПМ перевешивал. Правда сразу потом в отпуск и личная ксива от Андропова.
-
Юрий! Я в курсе. Я в 64 в детсаде служил. И я мотыль (хоть в Анапе на водилу "Аиста" учили) служил на "крылатике" 125 проекта за номером 164 (последнего в строю). Кстати, тут фотки последних "Аистов" посмотрел. Вот это катер. Спасибо Андрею.
-
Да Сереж, фото похоже наших времен. Буксир стоит как раз на нашем месте, где 164 крылатик парковался! У деревянного пирса. Кстати, по МОХЕ из моих закрамов!
-
Андрей, привет! Ну и в догонку, как спецу, вопрос. А "Антареса" на зиму поднимали на пирс, как 125?
-
Ну как в роли механика исполнял обязанности не в машинном отделении а слева от кепа на рычачах в ходовой в течении года и перед собой имея приборы отвечаю!!!!! Мы с загрузкой полной на 64 узла выходили раз 10 примерно! Двигло (оба) 2200 оборотов.
-
Они не бывают не клепаные. Как ст. Электромехком, и механик одновременно докладываю. 2 машины по 8000 лошадей, 56 горшков в каждой. Жрем 2 тонны соляры в час на крыльях. Баки всего 12 тонн. Максималка на 2200 оборотах (это правильно) 64 узла с полной загрузкой. Нормально 52-54 узла при 2000 оборотах. С корпусом проблем не было, кроме один раз пойманного бревна 6 метров.