Возможно, это самый известный тип автоматической блокировки. Он устанавливается вместо заводского корпуса дифференциала (за исключением GM 12.5), что увеличивает прочность узла в целом. Для включения Detroit Locker не требуется ни проводов, ни пневмомагистралей, не нужно нажимать кнопки или включать рычаги - все происходит само собой. Минимальное количество внутренних деталей обуславливает высокую надежность узла. Существуют три версии Detroit Locker, исполняемых в зависимости от типа моста, для которого он предназначен.
Все модификации Detroit Locker представляют собой, по сути, кулачковую блокировку, весьма напоминающую конструкцию, устанавливаемую на "ГАЗе-66" и БТР. Отличается простотой, надежностью в применении и весьма посредственными характеристиками на твердых покрытиях, что сказывается на управляемости, особенно при применении на переднем мосту, что ускоряет износ резины. Определенный дискомфорт вызывают щелчки и металлические удары, слышимые при работе Detroit Locker.
Как прокомментируешь недостатки?
Правильно это происходит, только УАЗ конструировался не для езды по асфальту, для этого можно трещетки на переднем мосту вывернуть, да и кардан снять. Однако в новых конструкциях УАЗ (Хантер) правда не во всех такие дифиринциалы используются уже заводом - изготовителем. Насчет применения муфты ЭЛМО, для подключения полуосей, они закисают, и на соревнованиях по триалу все используют старые трещетки. Это первое
Второе применение двух дифференциалов БТР на переднем и заднем мосту вообще нецелесообразно. В гололед можно уехать прямо, как рулем не крути, если они оба заблокируются.
Третье дииференциалы БТР можно найти сейчас почти в любом магазине специализирующихся на деталях УАЗ, в крайнем случае можно приобрести под заказ. У нас в городе цена на эти дифференциалы 7500 рублей и везде есть.