Перейти к содержанию

Леонид

Пользователь
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Дополнительно

  • Служил
    все погранокруга, кроме Отдельного Арктического отряда

Достижения Леонид

Гость

Гость (2/20)

0

Репутация

  1. "Тохтамыш" стал комендатурой в 1979 году.Всех с Новым годом!
  2. Присоединяюсь к просьбе.P.S.А "Куркультас" вообще-то Кергентасом звали. Переименовали в честь НЗ, славный был парень - такое хозяйство на ПЗ устроил. Последний раз видел его по телевидению: "полковником по связям" с общественностью - ныне в Киеве.
  3. Да-а, ребята, все и так, и не так, ребята!Для тех кто участвовал в испытаниях и строительстве новых СС, дело 15-ю днями никак не ограничивалось. С первого дня, когда еще колышки в землю вбивались и начиналась привязка проекта к "земле", и до последнего дня - постановки СС на боевое дежурство, кто-то должен был этим рулить? Ведь был же военно-строительный отряд, с командиром и техническим руководителем, из того самого "НИИ". Но не с того начали. А с того, как "Гардина" на свет появилась? Что это за слово? И как оно связано с С-175? Когда все это было? Наверное, отсчет можно начать с постановления ЦК КПСС и СМ СССР от 1975 года об оснащении советско-китайской границы новейшими ТСС. Побудительным мотивом, наверняка послужили события на Даманском. Продолжение следует...
  4. О случае 77 года. Это не слухи. Все произошло на "Александровке". Действительно, начальник заставы застрелил местного. Несколько офицеров и солдат помогли потом представить это, как уничтожение нарушителя при переходе границы. Следствие шло больше года, раскололи случайно. А получилось все "по пьянке". И вообще эта застава несчастливая - именно в ее районе в середине 70-х наш вертолет в тумане (по ошибке) ушел на сопредельную. Трех летчиков взяли китайцы. Судьба всех печальна.
  5. Ребята, кто может сообщить подробности гибели командира отряда в середине 90-х Владимира Дмитренко, пожалуйста отзовитесь! Лучше в личку.
  6. Инженеру. А Вам интересно, как С-175 на свет появилась?
  7. Привет всем, инженерам и не-инженерам от одного создателей славной и самой высокой в мире сигнализационной системы С-175. Сдается мне похоронили ее уже "родимую". Ребята, а как же ее трудно строили - от "Речной" до "Кара-коля" и "Маркансу". Добавлено в: [mergetime]1122664085[/mergetime] Добавлю еще за своего корефана полковника Безбаха, в инженерной службе должны бы помнить - 6 лет инженерной службой рулил. От него привет из "горячей" Воркуты.
  8. Ребята, а на Хоргосе (ведь всех на стрельбище возили или сам кто-то других возил) и Интале (где самые бесстрашные фазаны в мире) неужели не доводилось бывать. А "баскунчинские" яблочки неужто никто не пробовал. Интересно, а Алтын-куль не обмелел еще?
×
×
  • Создать...