Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Veselov

    Veselov

    Форумчанин


    • Баллы

      8

    • Постов

      10 488


  2. Gunescape

    Gunescape

    Форумчанин


    • Баллы

      4

    • Постов

      45 642


  3. Компр

    Компр

    Форумчанин


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 756


  4. Сергей41

    Сергей41

    Форумчанин


    • Баллы

      3

    • Постов

      19 513


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2024 во всех областях

  1. - Моня, перестань воровать, иначе будешь жить в Магадане! - Я ворую по многу, поэтому буду жить таки в Лондоне.
    2 балла
  2. 13.08.2024г Отряд кораблей Тихоокеанского флота зашёл в Малаккский пролив Отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в составе гвардейского ордена Нахимова ракетного крейсера (ГРКР) «Варяг» и фрегата «Маршал Шапошников» зашёл в Малаккский пролив. Накануне отряд кораблей преодолел Индийский океан. Перед заходом в Малаккский пролив моряки провели корабельные тренировки по противовоздушной обороне и борьбе за живучесть. ГРКР «Варяг» и фрегат «Маршал Шапошников» начинают переход через Азиатско-Тихоокеанский регион. Впереди у экипажей Сингапурский пролив, где традиционно повышенный трафик судов. Личный состав отряда проведёт тренировки по преодолению района с интенсивным движением судов. Перед прохождением узкости в ходе тренировок личный состав отработает действия, обеспечивающие безопасное маневрирование в районе с интенсивным уровнем судоходства. Справочно: Дальний поход отряда кораблей Тихоокеанского флота начался 22 января текущего года. За это время моряки-тихоокеанцы провели десятки тренировок по боевой подготовке и организации повседневной деятельности кораблей в море. Также экипажи кораблей совершили деловые заходы порты таких стран, как Республика Индия, Республика Шри-Ланка, Исламская Республика Иран, Государство Катар и Государство Эритрея. Пресс-служба Восточного военного округа
    1 балл
  3. 13.08.2024г В ВМФ назвали срок эксплуатации атомных подводных крейсеров проекта «Борей» Моисеев: атомные подводные крейсеры проекта «Борей» пробудут в строю до 40 лет Ракетные подводные крейсеры стратегического назначения (АРПКСН) проекта «Борей» пробудут в строю до 40 лет. Об этом в понедельник, 12 августа, сообщил главком Военно-морского флота (ВМФ) России Александр Моисеев. «Говоря о перспективах, связанных с подводным крейсером «Борей», это ближайшие 30-40 лет служения нашему государству», — сказал он в эфире телеканала «Звезда». Главком ВМФ назвал этот срок несомненным. Моисеев отметил, что такие требования предъявляются к подобному вооружению. Помимо этого, он добавил, что Военно-морской флот думает и о будущем: закладывает научный задел для создания новых атомных подлодок. https://iz.ru
    1 балл
  4. 13.08.2024г Глава "Севмаша" Михаил Будниченко: формируем подводный флот нового поколения "Севмаш" в составе Объединенной судостроительной корпорации принимает участие в Международном военно-техническом форуме "Армия-2024", где ведущие предприятия и организации представляют свои разработки и реализованные проекты. В реальном воплощении проекты "Севмаша" рядовым россиянам не увидеть — мощные атомные подводные лодки несут службу за тысячи морских миль на российских морских границах или еще только готовятся усилить отечественный Военно-морской флот. В последнее десятилетие крупнейшая верфь страны заметно набрала производственные обороты по выполнению государственного оборонного заказа: за 12 лет построено 12 современных кораблей. Как реализуется программа ГОЗ и какие еще проекты наряду со строительством АПЛ успевает выполнять "Севмаш", ТАСС рассказал генеральный директор предприятия, Герой Труда РФ Михаил Будниченко. — Михаил Анатольевич, вот если сравнить загрузку "Севмаша" по линии гособоронзаказа лет 20 назад и сейчас, есть ли разница в объемах и темпах строительства? — То, что сейчас происходит на "Севмаше", можно смело назвать вторым рождением завода. 20 лет назад мы могли только мечтать о таких объемах работы и темпах строительства, как сегодня. В 2004 году у нас на стапеле находились две головные атомные подлодки проектов "Ясень" и "Борей" — "Северодвинск" и "Юрий Долгорукий", заложенные в 1993 и 1996 годах, и один серийный корабль "Александр Невский". Его строительство как раз началось 20 лет назад — закладка состоялась в День моряка-подводника. Тогда для нас и начала обозначаться четкая перспектива по созданию двух серий атомных подводных лодок, которые проектируют конструкторские бюро ОСК с многолетней и богатой историей — ЦКБМТ "Рубин" и СПМБМ "Малахит". Мы регулярно стали закладывать новые корабли. Рекордным стал 2014 год. Тогда на стапелях были заложены четыре атомные подводные лодки. За 20 лет нам удалось восстановить кооперацию, полностью разрушенную в 90-е годы, возродить утраченные и создать новые, не имеющие аналогов технологии. Сохранить основной костяк профессионалов и набрать несколько тысяч молодых людей, обучить их, провести через систему наставничества и сделать из них высококлассных специалистов, которые сегодня полностью обеспечивают выполнение гособоронзаказа. Как в советские времена, наше предприятие вновь набрало высокие темпы строительства атомных подводных ракетоносцев — А как обстоят дела на верфях завода сейчас? — Передаем флоту по два-три корабля в год. Благодаря поддержке руководства страны и принятым государственным решениям по строительству атомоходов сегодня формируется подводный флот нового поколения. По тактико-техническим характеристикам нашим кораблям нет равных в мире! — На каких флотах несут службу корабли, построенные на "Севмаше"? — Наши корабли несут вахту на Северном и Тихоокеанском флотах. Кстати, там у нас функционируют филиалы предприятия, выполняющие гарантийные сервисные работы. Несколько кораблей проектов "Борей-А" и "Ясень-М" находятся на "Севмаше" в стадии строительства. В феврале этого года мы вывели из эллинга атомный подводный крейсер "Князь Пожарский" проекта "Борей-А" и в летнюю навигацию приступили к его испытаниям. Проходит проверку морем и атомоход "Архангельск". Все работы — и в цехах, и в море — ведутся в соответствии с графиками, обозначенными Министерством обороны РФ. Наша основная задача — строить надежные корабли в срок и с высоким качеством. — Справляется 85-летний завод с такой высокой нагрузкой? — С учетом этой задачи без остановки производства ведем большую работу по реконструкции мощностей "Севмаша". Она выполняется в рамках программы Объединенной судостроительной корпорации. Предприятие закупает современное оборудование, что позволяет сокращать сроки строительства кораблей. Совсем недавно у нас началась замена портальных кранов, которые предназначены для выполнения достроечных, монтажных, погрузочно-разгрузочных операций и активно используются в процессе строительства и испытаний атомных подводных лодок четвертого поколения. В рамках доковой программы ОСК при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ идет строительство новых и реконструкция существующих сухих доков и гидротехнических сооружений предприятий по схеме опережающего финансирования. Проекты программы реализуются на 16 предприятиях корпорации, в том числе на "Севмаше". На предприятии ведется строительство плавучего дока "Сухона" проекта 02122, который предназначен для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Док станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных "Севмашем". С его помощью на предприятии будет обеспечиваться надежность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году. А в этом месяце предприятие завершило и передало заказчику батопорт проекта 1418. Гидротехническое сооружение является частью сухого дока, предназначенного для ремонта кораблей и судов. — Как ваш основной заказчик оценивает корабли, построенные на "Севмаше"? — Мы получаем высокие оценки от Главкомата, командования флотов, командиров кораблей и самих подводников. Корабли интенсивно эксплуатируются в морях и океанах. Яркая иллюстрация того, на что способны наши атомные подводные лодки, — это недавний успешный трансатлантический переход атомного подводного крейсера "Казань". После завершения учений в Атлантике наш ракетоносец в составе группы кораблей Северного флота прибыл в порт кубинской столицы Гаваны. Весь мир наблюдал за этим событием. Думаю, атомная подлодка "Казань" этим переходом еще раз подтвердила, что корабли этой серии имеют совершенно новые качества. Это огромный шаг в будущее, корабли XXI века. Они обладают повышенной скрытностью, маневренностью и другими параметрами. — Выполнение гособоронзаказа остается основным направлением деятельности "Севмаша"? — Основное, но не единственное. Мы построили больше двух третей всего атомного подводного флота Советского Союза. Сейчас в России ни одна верфь, кроме "Севмаша", такую сложную и наукоемкую технику не создает. За 84 года со стапелей нашего завода сошло 140 атомных подводных лодок четырех поколений. Владимир Владимирович Путин, выступая в 2012 году на закладке одного из кораблей проекта "Борей-А", сказал, что вряд ли есть еще одно предприятие в мире, которое столько сделало для своей страны, для безопасности России и для того, чтобы у политического руководства был инструмент сдерживания Кроме того, мы восстановили компетенции в надводном военном кораблестроении — ведем модернизацию корабля проекта 11442М. Важный проект — модернизация авианесущего крейсера в авианосец "Викрамадитья" для Индии. Мы эту работу выполнили, и индийская сторона осталась очень довольна. С 2013 года корабль несет службу в морях и океанах, техника работает безотказно. — А есть в числе заказов предприятия гражданские проекты, которыми гордится "Севмаш"? — "Севмаш" создал ряд других уникальных проектов, которыми можно гордиться. В части гражданской продукции — это, конечно, морская ледостойкая платформа "Приразломная", своеобразный остров в Печорском море. Конструкция весом в 500 тыс. тонн с 2014 года добывает нефть на арктическом шельфе, очень успешно работает в интересах "Газпрома". Аналогов в мире нет. В настоящее время у нас есть целый ряд уникальных гражданских проектов. Это подводный управляемый аппарат "Ясон", судовые подшипники нашей разработки и нашего производства и целый ряд других значимых гражданских проектов. Все это и составляет заслуги и славу "Севмаша". — Как известно, заслуги завода не остались незамеченными? — Особенно приятно, что труд корабелов оценивается руководством страны. В этом году 1 мая президент России подписал указ о награждении предприятия почетным знаком "За успехи в труде". Это событие состоялось в год 85-летия завода. Для нашего многотысячного коллектива это не только высокая оценка, но и большая ответственность. Мы будем стремиться работать более эффективно, более качественно, и этот год не будет исключением. Флот будет своевременно получать корабли, которые усилят морскую составляющую нашей ядерной триады. https://tass.ru/
    1 балл
  5. Рубиновцам привет! Моих фоток подбавлю))) Валентин весь день был среди двух Викторов!!! Веселов Виктор - 16 бригада, Валентин - Кувшинка, Бреус Виктор - 16 бригада. Веселов Виктор - 16 бригада, Валентин - Кувшинка, Васильев Витя - Кувшинка!! Желаний было загадано много, но не озвучено)))) И это правильно. Значит, сбудутся!!!
    1 балл
  6. Поздравляю всех строителей с Праздником!!! Игорю Сергеевичу отдельные поздравления!
    1 балл
  7. Присоединяюсь к поздравлениям! Игорю ( Строитель) отдельные поздравления!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...