Якимов Андрей Опубликовано 3 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2015 В 03.04.2015 в 06:00, Юре-ц сказал: И вообще, попрошу не выдёргивать мои посты из совершенно другой темы. Да пожалуйста-пожалуйста. Я ответил в той теме, но модератор справедливо перенёс сюда. В 03.04.2015 в 06:00, Юре-ц сказал: Конечно, имел ввиду малые катера. Вот это уже лучше, а то "посудины". Для любого крейсера или эсминца "Кавказ" тоже не корабль. Однако, по моему более чем скромному мнению, уважения заслуживает и авианосец и "Ярославец". А служба она везде служба: и на крайнем севере и на южном берегу Крыма. Но то такое.... Дабы не отходит от темы, вспомним опытный образец пограничного катера проекта 18602 ПСКА-170, который, увы, был представлен в МЧПВ в единичном экземпляре. Служил в составе группы катеров ОАПО. Теперь лежит на берегу в Чокурдахе: ни мёртвый , ни живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 4 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ПСКА-816 Река Волга Астраханская область, Астрахань 4 мая 2015 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Наутилус-ЮгПроект: СК620, СК620/II, шифр «Дракон»Приписка: ХерсонВладелец: Прочие (Украина)IMO: 8897112Регистровый №: 1-020613 (РСУ)Класс регистра: (КМ)+[1] IIIСтроительный №: 28Построено: 12.1982Место постройки: Stocznia "Wisła"ГданьскПереименования: МК-1407 → ≈ 1996 Сувар → 1998 Flamingo → 06.2007Примечание: ООО "Союз-Интер-Сеть"После исключения из состава ВМФ переоборудовано в прогулочное судно.Валовая вместимость: 251 тДедвейт: 23 тДлина: 33,0 мШирина: 7,2 мВысота борта: 3,7 м2 главных двигателя суммарной мощностью 454 кВтНашёл фото на "Водном" Андрей Якимов,поправь если я ошибся,пжл... Изменено 3 октября, 2015 пользователем Сергей41 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 В 03.10.2015 в 16:06, Сергей41 сказал: Андрей Якимов,поправь если я ошибся,пжл... Так в принципе всё верно Сергей за исключением того, что это не пограничный катер и никогда им не был. Это наверное скорее в гражданский флот надо. А вообще он не один представитель переделанных под яхты катеров этого проекта . Недавно в Очаковский порт заходил подобный катер "Омега-люкс". Бывший флотский МК-1409. Списали и продали их вместе. Вот фото этого катера в Одессе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Я когда-то спрашивал в теме 10-й бригады. В 20.11.2012 в 15:17, Sergey90-92 сказал: Ребята я помню в вашей бригаде был катер, по экстерьеру весьма похожий на паровой. Видел его в 1991 г. Подскажите какой это проект. Там вопрос развития не получил. Решил переспросить здесь. Изменено 4 октября, 2015 пользователем Sergey90-92 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Не такой случаем В 03.10.2015 в 19:59, Якимов Андрей сказал: Недавно в Очаковский порт заходил подобный катер "Омега-люкс". Бывший флотский МК-1409.Вот нашёл у себя его фото в Очакове Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В 04.10.2015 в 09:30, Якимов Андрей сказал: Не такой случаем Похож. А есть ещё фото? Что это за проект? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В 04.10.2015 в 10:21, Sergey90-92 сказал: Похож. А есть ещё фото? Что это за проект? ПСКР-60 (бывший ПБ-29) проекта 8057 ГДРовской постройки. Вообще пограничные буксиры (ПБ по старой классификации) были разных проектов. Вот например Высоцкий паровой ПБ-40 проекта 730 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Андрей, спасибо за исчерпывающий ответ. Изящный буксирчик. А в каком году он стал ПСКР-60? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В 04.10.2015 в 12:36, Sergey90-92 сказал: А в каком году он стал ПСКР-60? Я точно не знаю, в каком году вспомогательный пограничный флот (ПБ, ПТР, ВС и т.п.) стали получать класс ПСКР (ПСКА). Наверное где-то в середине 80-х. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В 04.10.2015 в 12:57, Якимов Андрей сказал: Наверное где-то в середине 80-х. Вот как, никогда бы не подумал, что он был ПСКРом. Я в 1991 г. принял его за ПСКА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 В 04.10.2015 в 14:43, Sergey90-92 сказал: Вот как, никогда бы не подумал, что он был ПСКРом. Я в 1991 г. принял его за ПСКА. Сам удивился. Но в справочниках проходит как ПСКР.. Вот тут его тоже видать возле корабля 229-го проекта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 ПКАСС-951 Чёрное море Краснодарский край, Сочи Порт Сочи, причал № 13 http://fleetphoto.ru/photo/149751/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Кто служил на "Аистах" и помнит расстояние между шпангоутами на этих катерах, просьба поделиться данной информацией. Один знакомый собирает модель катера. Что-то у него там не сходится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
SEREGA-016363 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 В 23.09.2014 в 04:36, Якимов Андрей сказал: ПСКА-20. Тоже проекта П1415 (только более поздняя версия. Уже есть шахта-тамбур для входа на камбуз. На ранних версиях просто люк. Ну и там ещё в конструкции надстройки есть различия.) И тоже Архангельский. Архангельск вообще "кладезь" катеров этого проекта. Там же до сих пор служит ПСКА-1, который в 2017 году отметит 40-летний юбилей службы. Вот он в августе этого года 13 августа 2014.jpg Весной 82 прибыл с Анапы в Архангельский ДПСКА. В это время там был один Кулик ПСКА-1 его с Кувшинки в 81году перегнали. В 82 пришли с новья ПСКА-11.12.13 На 12 немножко послужил. В это же году по осени пригнали еще с Кувшинки ПСКА-3. Я был в числе первой команды в Архангельске на нем. Ком.м-н Каменев. Весной 84 начали поступать новые 19.20 всех точно уже помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA-016363 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 В 10.03.2008 в 21:11, igor сказал: Так получается, что в Тикси были все три катера? А названия всех троих не помнишь? И ещё вопрос: фотография хоть какого-то в "полный рост" есть? В Одессе, как я понимаю (но может ошибаюсь) эти катера заменились проектом П368 или "торпедоловом", как их называли (по аналогии с проектом 368Т). В 81году два лоцмана с Одессы перегнали в Архангельский Дивизион ПСКА. Я захватил ребят которые их перегоняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA-016363 Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 В 11.03.2008 в 23:42, Виктор_63 сказал: Наша группа: катера пр.1710 и МК(адмирал.катер) была разбросана по всей Арктике. От Нарьян-Мара до Чекурдаха был ещё Певек но его потом отдали СВПО. В ТИКСИ стояло два ПСКА пр.1710 (на котором я служил точно ваш) куда попал третий не знаю. Бортовые номера постоянно менялись. Названий у пр.типа (ярославец) небыло только номер номер проекта,(может и непомню) е ещё вроде лоцманский бот. Последний катер такого проекта был перегнан с Чёрного моря 81-82г на Диксон. После это выпуск я так понимаю данного пр. был прекращён.Торпедолов совершенно другой проект, так как к тому времени многие катера свой срок уже отходили, каждый год собирались ехать получать новый, и рассматривался вопрос о замене их торпедоловами. Но потом решили заменить их на пр. "КУЛИК". При мне их ещё не было.Фото постараюсь выложить исли получится(не разу непробовал) Более подробную инф. может дать Павел Федорович(БОЦМАН с "ИЗМАИЛА") командовал одним из катеров в нашей группе.Привет Виктор. Я был в 118 смене у Белоусова. Служил в Архангельске.Пришлось и на 1710 послужить в 84г. У нас два лоцмана были и они точно с Одессы ПСКА-404 и 405. Я знал ребят которые их перегоняли. Один из изних в 83 окончил школу мичманов и стал у меня командиром на 404. Виктор с тобой служил Томкин Алекандр. Помниш его он с тобой в 119 смене был и на Тикси. Он сидит в одноклассниках и ваш старшина Зеркин тоже есть там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 31 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 В 30.12.2015 в 20:19, SEREGA-016363 сказал: В это же году по осени пригнали еще с Кувшинки ПСКА-3. Вечер добрый Сергей. С Новым годом! А не подскажите, ПСКА-6 когда в Архангельск пришёл и откуда: с завода или переводом? В 30.12.2015 в 21:00, SEREGA-016363 сказал: У нас два лоцмана были и они точно с Одессы ПСКА-404 и 405. Что-то многовато "Одесских" получается)))) Три в ОАПО, два в Архангельске... А их в Одессе всего то три было. А вот в Архангельске потом были катера 710 и 712 этого же проекта. Я так понимаю это те же, что были 404 и 405 ранее. Никак не разберусь, какие всё же у них тогда тактические были. ОАПОвские тоже любили бортовые менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SEREGA-016363 Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) 710 и 712 теже, что и 404 и 405. Они точно с Одессы. Перегоняли их моряки с нашего дивизиона. Я потом еще с некоторыми полтара года вместе служил и слышал их рассказы о перегоне. А третий пошел в ОАО с их командой. ПСКА-6 передали в 80г. От куда я точно не помню но вроде с Высоцка. ПСКА-1 и 3 с Кувшинки вместе с командой передавали.Но все были кроме коков, с одним из них я потом на ПСКА-3 служил, старослужащие и осенью их от нас увольняли. Изменено 1 января, 2016 пользователем SEREGA-016363 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 1 января, 2016 Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 В 01.01.2016 в 10:08, SEREGA-016363 сказал: ПСКА-6 передали в 80г. От куда я точно не помню но вроде с Высоцка. Спасибо. Значит сразу с завода Сосновка Кировской области. ПСКА-6 постройки 1980-го года. По катерам проекта 1710 думаю, что 710 и 712 соответствуют их ЛЦО (тактический номер), а 404 и 405 были не более чем бортовые номера. Хотя достаточно известный (и очень хороший на самом деле) справочник Романа Волкова свидетельствует, что с Чёрного моря были перегнаны ПСКА-101, 102 и 103. Но в связи с тем, что по этим катерам очень мало информации, неточности в справочных данных очень даже возможны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 7 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Находка вч2306 дивизион катеров 88-91 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 ПСКА-291 1496М1, шифр «Ламантин»Азовское море, Керченский проливКраснодарский крайАвтор: Павел Емельянов · Самара Дата: 23 марта 2016 г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 ПСКА-324Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой РогПриморский край, ВладивостокАвтор: Никита Прохоров Дата: 22 марта 2016 г.Тип: Ярославец (пр. 376 всех модификаций) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 2 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 В 02.04.2016 в 12:04, Сергей41 сказал: Тип: Ярославец (пр. 376 всех модификаций) Если точнее, то РМ376 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 В 02.07.2016 в 07:53, Якимов Андрей сказал: По определённым деталям и отметинам "вычислил" Кувшинский ПСКА-551 и Высоцкий ПСКА-541 среди Абхазских катеров Крайний слева - ПСКА-551. Рядом с ним ПСКА-541. Оба в более светлой окраске. Абхазия_.jpg И привязанный к ним "Дельфин". Увидел, вспомнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.