Перейти к содержанию

"Светляк", проект 10410


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Якимов Андрей сказал:

Не во всех делах в России виноваты "пиндосы"

Ну так я их во всех грехах и не обвиняю.... Но то что они приложили руку к переделке МЧПВ в "Береговую охрану" и разоружению кораблей-этого не отнять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21 минуту назад, Сергей41 сказал:

Но то что они приложили руку к переделке МЧПВ в "Береговую охрану" и разоружению кораблей-этого не отнять...

Сергей, тебе политического форума не хватает? Ты имеешь информацию из первых уст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

10 минут назад, Shultz сказал:

политического форума не хватает?

Я там бываю не часто,потому как там больше меж собой ругаются,чем о политике говорят.

Добро,Сергей! Не буду о политике...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 месяца спустя...

Два ПСКР проекта 10410 «Светляк» достраиваются на верфи судостроительной фирмы «Алмаз» в Санкт-Петербурге

02.05.2022г

 

 «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге за последние полгода традиционно без огласки был произведен спуск на воду двух строящихся для Пограничной службы ФСБ России пограничных сторожевых кораблей 3-го ранга модифицированного проекта 10410 (шифр «Светляк») с названиями «Новороссийск» (заводской номер 314, спущен на воду 1 декабря 2021 года) и «Сочи» (заводской номер 315, спущен на воду 14 апреля 2022 года). Оба корабля находятся в достройке.

Находящиеся в достройке на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» строящиеся для Пограничной службы ФСБ России пограничные сторожевые корабли 3-го ранга модифицированного проекта 10410 (шифр «Светляк») «Новороссийск» (заводской и бортовой номер 314) и «Сочи» (заводской и бортовой номер 315). Санкт-Петербург, 19.04.2022 (с) Curious / forums.airbase.ru
 

315

 

Напомним, что ранее Пограничная служба ФСБ России возобновила строительство пограничных сторожевых кораблей (ПСКР) проекта 10410 в модифицированном исполнении, выдав в 2016 году заказы на постройку четырех единиц - двух на АО «Восточная верфь» во Владивостоке (заводские номера 414 и 415), одного - на ПАО «Ярославский судостроительный завод» (заводской номер 809), и одного - на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге (заводской номер 313). Ранее с 1988 по 2015 годы на трех указанных верфях были построены суммарно 33 ПСКР проекта 10410 и 10410Б для Пограничной службы, и семь проекта 10412 - для иностранных заказчиков (шесть для Вьетнама и один для Словении).
Построенный по этим контрактам на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» ПСКР-933 «Керчь» был сдан относительно быстро - 26 октября 2018 года, войдя затем в состав Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым. В Ярославле ПСКР «Балаклава» был заложен 15 июня 2017 года и спущен на воду 17 июля 2018 года, а затем отбуксирован для достройки и испытаний на Севастопольский судоремонтный завод «Персей», но в итоге корабль находился там более двух лет и был сдан только 14 октября 2020 года.
Оба владивостокских ПСКР «Невельск» и «Находка», обозначаемых как проект 10410В и заложенных в 2017 году, превратились в долгострои и были спущены на воду лишь в 2019 году. Их заводские ходовые испытания были начаты только 16 июня 2021 года, а в строй они были введены во Владивостоке только 6 октября 2021 года.

В 2021 году появились сообщения, что на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в постройке находятся еще два новых ПСКР этого типа с заводскими номерами 314 и 315. К настоящему времени оба этих корабля спущены на воду с названиями «Новороссийск» и «Сочи». Интересно, что «Сочи» унаследовал название однотипного ПСКР этого же проекта 10410 постройки Ярославского судостроительного завода с заводским номером 803, введенного в строй в 1992 году и списанного в 2019 году.
Характерной особенностью новых ПСКР «Новороссийск» и «Сочи» является применение на них впервые в проекте 10410 артиллерийских установок (76-мм АК-176МА и 30-мм АК-630) в модернизированном исполнении со "стелсизированными" колпаками башен. К вооружению кораблей этого проекта 76-мм артиллерийскими установками также вернулись после почти 25-летнего перерыва.

 

19-10686409-10410-novorossijsk-mz-almaz-19.04.202219-10686421-10410-sochi-mz-almaz-19.04.2022

 

https://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 5 месяцев спустя...

БТП-611, Новороссийск, РТ-612

 

Новороссийск

 

БТП-611, Новороссийск, РТ-612

 

Река Свирь
Ленинградская область, Лодейное Поле      Дата: 27 октября 2022 г.

Изменено пользователем Бч-4 Волга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

 

409750.thumb.jpg.5dcd5c012f3948d66496641823efee34.jpg

ПСКР "Сочи"

Река Нева, Рыбацкая заводь
Санкт-Петербург, Рыбацкое
Автор: Бородулин И.В.

Прислал Никита Прохоров           Дата: 21 октября 2022 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 1 месяц спустя...
  • 1 год спустя...

В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной пограничный сторожевой корабль 3-го ранга проекта 10410 «Светляк»

28.04.2024г

 

В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной пограничный сторожевой корабль 3-го ранга проекта 10410 «Светляк»

 

В Санкт-Петербурге спустили на воду очередной пограничный сторожевой корабль 3-го ранга, церемония прошла на судостроительной фирме «Алмаз» уже традиционно без огласки. Спущенный на воду корабль имеет название «Кавказ».
Как пишет блог BMPD, данный корабль построен для Пограничной службы ФСБ России по модифицированному проекту 10410 «Светляк». О закладке корабля нигде не сообщалось, но это обычная практика для фирмы «Алмаз», они и о передаче кораблей в боевой состав ПС ФСБ РФ ничего не говорят.

О самом корабле информации нет, судя по названию «Кавказ», корабль может отправиться на Черное море, поскольку в последнее время «Алмаз» строит ПСКР проекта 10410 «Светляк» в основном для охраны южных рубежей. Исключение составляет ПСКР «Южно-Сахалинск», отправленный на Дальний Восток и вошедший в боевой состав в конце прошлого года.
Пограничные сторожевые корабли проекта 10410 предназначены для охраны государственной границы и территориального моря, борьбы с пиратством и терроризмом. Проект корабля разработан в ЦКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург).
Водоизмещение стандартное — 375 тонн, длина — 49,5, ширина — 9,2, осадка — 2,5 метра. ГЭУ: 3 дизеля М-520Б мощностью 3 x 5400 л. с., скорость хода — 30 узлов, дальность плавания — 2200 миль (на 13 узлах), экипаж — 28 человек, автономность — 10 суток. Вооружение: носовая АУ AK-176М калибром 76,2 мм (боезапас — 152 снаряда), кормовая — шестиствольная АК-630М калибром 30 мм (боезапас — 3000 снарядов). Начиная с ПСКР «Новороссийск» и «Сочи», переданных заказчику в 2022 году, на корабли устанавливаются новые колпаки башен в исполнении «стелс».
На ПСКР имеется два торпедных аппарата ОТА-40А-2 с одним комплектом системы управления СУ-406. В состав вооружения включены 16 комплектов ПЗРК типа «Игла», противодиверсионный гранатомет МРГ-1 или ДП-64. В проектах 10410Б и 10412 вместо 76-мм установки AK-176М устанавливается вторая шестиствольная АУ АК-306М калибром 30 мм.

 

https://topwar.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...