ЗАУГАРОВ Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 СОСЛУЖИВЦЫ ЗАХОДИ СЮДА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Norilsk Опубликовано 28 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2008 С праздником! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Селиванов Опубликовано 31 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Я служил на 665 призыв 90-92 БЧ-5 но все равно привет вам БРАТУХИ!!!! может и виделись. ДА с ПРОШЕДШИМ ВАС!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stey Опубликовано 27 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 СОСЛУЖИВЦЫ ЗАХОДИ СЮДАПривет, с Праздником, служил на 723 2003-2004!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАУГАРОВ Опубликовано 27 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2008 Привет, с Праздником, служил на 723 2003-2004!!!!!!!привет какая БЧ кто был из офицеров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stey Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Дима, мы по-моему на "одноклассниках" списывались.Я в БЧ-1 служил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАУГАРОВ Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 теперь вспомнил как жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) ПСКР-723 сейчас дожидается своей участи на слом. Две Молнии + 2 Антареса уже разооружили... Изменено 17 августа, 2009 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROY Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 ПСКР-723 сейчас дожидается своей участи на слом. Две Молнии + 2 Антареса уже разооружили...Привет, братишки!Служил на доблестном ПСКР-723 с мая 1989 по самый ДМБ-91. Командир отделения связи, БЧ-4.Igor, обращаюсь лично, т.к.заочно мы почти знакомы. Я когда-то был тут под НИКом Комод-723, но благополучно позабыл пароли-явки и посчитал более простым перерегестрироваться.Поэтому, Igor, буду отвечать на поставленные тобой вопросы, касаемо 723.Итак, 723 был пригнан с Питера сборным экипажем в ноябре-декабре 1988 года, а уже в апреле 1989 я и еще один мой годок были приписаны в экипаж радистами. На тот момент комод связи №1 увольнялся, а двое старых по 2,5 отслуживших ( это Игорь Макаренко и Альберт Каримов- мои учителя) остались дослуживать и нас "карасей" натаскивать. Командовал в ту пору папа - Окунев Е.Г. и бортовой номер был 018 (и почему-то запал в память номер 072, быть может это был следующий перед 143?). Почтовый индекс 100-пудово был "БЗ", так называемый "банзай". Что касается Карчкова, то тут надо разобраться. Если кап.3 Карчков- это обломавшийся с академией кэп с 649, то да, он сменил папу когда я отслужил 2 года, т.е.в январе 1991 года. Мы только слезли со СЛИПА и папу убрали. Но точно, что не раньше.Хотя был еще в жизни корабля один кэп присланный в базу с Амура, но он был с нами не долго (это тоже отдельная история).А вот что я увольнялся при кэпе с 649 (Карчков?) это точно, до сих пор этот день в памяти. Просто экипаж его недолюбливал. Окунев был лучший. Что с ним случилось? У меня даже есть фото первого экипажа после перехода в базу.Наверное надо считать, что я и девять моих годков приписанных на корабль в 1989 и есть второй экипаж. Очень интересна мне судьба офицеров: БЧ-1 Жека(как звал его папа, поэтому фамилию даже не запомнил), БЧ-4 Сергей ....., замполита Мартиросяна помню, ст.мичман Говор Михаил.Всех вспоминаю добрым словом. На этом пока все.Спрашивайте, я могу вспомнить многое. Чем могу - помогу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Я когда-то был тут под НИКом Комод-723, но благополучно позабыл пароли-явки и посчитал более простым перерегестрироваться.Олег, прежнюю учетную запись можно восстановить, т.е. она существует, только пароль будет другой. Дай знать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Гость ROY Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Олег, прежнюю учетную запись можно восстановить, т.е. она существует, только пароль будет другой. Дай знать.Спасибо, нестоит. Я там мало общался, контактов почти не было. Постараюсь здесь быть поактивнее.Прежнюю запись по возможности удалить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Спасибо Олег за рассказ!Евгений Григорьевич Окунев, увы, ныне покойный, а ст.мичман Михаил Говор - знакомая фамилия. Он часом не был боцманом на 616-м? Вполне возможно, что на то время 616-й был списан и его экипаж подался за новым кораблём. Олежка, ты не помнишь, когда на корабле подняли флаг, т.е. дату Дня корабля?А 018 часом не на Балтике был, на ходовых? Очень похоже, если он был до слипа и ремонта (т.е. на момент твоего прихода на корабль), а после уже набили номер 072.Интересно, выпотрошенный корпус 723-го ещё есть на белом свете или его к данному времени уже окончательно разделали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROY Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 Миша Говор действительно бывший боцман 616, и он ходил забирать с завода 723.Экипаж 616 (к тому времени 1989 г.) был расформирован, оставили несколько матросов для жизнеобеспечения.В таком статусе и с уже одним матросом на борту он и простоял в базе до моего ДМБ-91 осень. В конце 90-го ПСКР 723 был 100-пудово за номером 143(есть фото).Ладно, свяжусь с Игорем Макаренко (это член первого экипажа) он подскажет номер., а заодно и день корабля. Видишь ли, Igor, 723 был в то время самым боевым и загруженным службами пароходом. Мы бывали на районе по 25 суток, затем две недели в базе и обратно. Поэтому сухопутная жизнь в базе как-то прошла мимо кассы. Да, и в период с рождения и до 1992 г ПСКР-723 точно на балтике небыл. И с питера они пришли без номера. Поэтому даже на ходовых от завода он не мог быть засвечен как 018 или какой другой номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cofemen125 Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ROY, привет!Я служил в Очамчире под командованием Окунева на 649м.У тебя случайно фоток не осталось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 (изменено) Миша Говор действительно бывший боцман 616, и он ходил забирать с завода 723.Экипаж 616 (к тому времени 1989 г.) был расформирован, оставили несколько матросов для жизнеобеспечения.В таком статусе и с уже одним матросом на борту он и простоял в базе до моего ДМБ-91 осень. В конце 90-го ПСКР 723 был 100-пудово за номером 143(есть фото).Ладно, свяжусь с Игорем Макаренко (это член первого экипажа) он подскажет номер., а заодно и день корабля. Видишь ли, Igor, 723 был в то время самым боевым и загруженным службами пароходом. Мы бывали на районе по 25 суток, затем две недели в базе и обратно. Поэтому сухопутная жизнь в базе как-то прошла мимо кассы. Да, и в период с рождения и до 1992 г ПСКР-723 точно на балтике небыл. И с питера они пришли без номера. Поэтому даже на ходовых от завода он не мог быть засвечен как 018 или какой другой номер.Понятно, что новый корабль гоняли как борзого пса. У нас тоже самое было. Дело в том, что на определённый период ещё распространяется ну типа гарантии на узлы и системы от производителя, поэтому старались новые корабли с определённой осторожностью но всё же привлекать чаще на выходы. Чтобы "детские болезни", если таковые возникали при строительстве, давали о себе знать раньше.Хм, по поводу номеров, то это как сказать. Корабль мог иметь номер на Балтике, а по Волго-Дону идти уже без номера, чтобы будучи на Чёрном море нарисовать себе местный так сказать номер. Тут не всё так просто. Я о 018 предположил. т.к. он у тебя в голове крутится, ну надо было куда-то его увязать, тем более что на Чёрном море он такой номер нести не мог. Вот и оставалась Балтика, где как раз он более логичен. В любом случае, если получится, расспроси Игоря. Самому уже становится интересно.P.S. Кстати, после Окунева командиром ПСКР точно был Карчков Борис Николаевич. Изменено 3 февраля, 2010 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROY Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Да, я тоже вспомнил кто такой Карчков. Вначале нашего знакомства, в период когда Окунев был в отпуске, Карчков ходил на 723 кэпом. А у радистов с кэпами особая связь и взаимоотношения. Он мне даже нравился. Такой кампанейский был, о музыке с ним говорили.Он возил с собой дипломат с кассетами.А потом когда каким-то образом его экипаж 649 залетел, ему обломали карьеру, академию и человек стал другим.Но об этом точнее знает наверное некто cofeman125 раз он с 649.Что касается номеров и прочей инфе о 723, то вопросы моему комоду, члену экипажа №1 Игорю Макаренко заданы.Ждем. Будем искать фотодокументы. ROY, привет!Я служил в Очамчире под командованием Окунева на 649м.У тебя случайно фоток не осталось?Привет!К сожалению не совсем хорошо ориентируюсь на сайти и форуме. Думал, что ты моего призыва и многое прояснишь по тем годам, но вижу твой ДМБ и понял, что нет. В какой БЧ на 649? Я в свои годы ходил на нем два раза на службу вместе с Евгением Григорьевичем. Он всегда брал меня с собой несмотря на укомплектованность радистами в экипаже. Матчасть конечно же там была хлам. Кстати, много всяких историй всплывает в голове. Куда бы это все выплеснуть? Посоветуйте, старожилы! А фотки ищем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Кстати, много всяких историй всплывает в голове. Куда бы это все выплеснуть? Посоветуйте, старожилы!Олег, выплеснуть можно сюда, в тему "Истории". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
cofemen125 Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Привет!К сожалению не совсем хорошо ориентируюсь на сайти и форуме. Думал, что ты моего призыва и многое прояснишь по тем годам, но вижу твой ДМБ и понял, что нет. В какой БЧ на 649? Я в свои годы ходил на нем два раза на службу вместе с Евгением Григорьевичем. Он всегда брал меня с собой несмотря на укомплектованность радистами в экипаже.Я служил бч2 84-85г.Старпомом тогда был Половянов.А Окунев в академию уежал в 86.Потом я с ним встречался после службы в 89 и 93годах, расказывал какой бардак в бригаде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROY Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 А 018 часом не на Балтике был, на ходовых? Очень похоже, если он был до слипа и ремонта (т.е. на момент твоего прихода на корабль), а после уже набили номер 072.Пришел ответ от "старого" Игоря Макаренко. Он подтверждает, что первый номер на 723 был 072. Поэтому прошу прощения за дэзу с номером 018. Осталось выяснить: под номером они шли на переходе или набили по приходу в базу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baklan641 Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Пришел ответ от "старого" Игоря Макаренко. Он подтверждает, что первый номер на 723 был 072. Поэтому прошу прощения за дэзу с номером 018. Осталось выяснить: под номером они шли на переходе или набили по приходу в базу.олег здравствуй. ПЕредавай привет Макару огромный привет. С огромной просьбой обращаюсь спроси у Игоря может у него есть связь Мироновым Андреем.Они были с одного призыва и вместе пригоняли новый ,, сарай ,, А Карчков был кэпом не на 649, а на 641.И номер 072 рисовали уже в базе. Это я помню точно. Радист с пскр 641. приятно встретить родных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 Теперь дело за малым: выяснить, был ли у корабля номер на Балтике и дату поднятия флага в Ленинграде.Интересно, корабль перегоняли на чёрное море с винтами или без? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baklan641 Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Теперь дело за малым: выяснить, был ли у корабля номер на Балтике и дату поднятия флага в Ленинграде.Интересно, корабль перегоняли на чёрное море с винтами или без?723 шел на Черное своим ходом. Пацаны - перегонщики рассказывали чтотдаже и по каналу ход был приличным. На запрос гражданских сбавить ход - ответ был один МЕНЬШЕГО ХОДА НЕ ИМЕЮ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ROY Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 олег здравствуй. ПЕредавай привет Макару огромный привет. С огромной просьбой обращаюсь спроси у Игоря может у него есть связь Мироновым Андреем. Тезка, привет!Макар у меня на связи.Он тоже подтверждает, что номер рисовали в базе. На счет Мирона спрошу обязательно.Он у нас был старшиной команды РТС. А если ты свою фотку засветишь, так я и тебя быть может вспомню. Я ведь рано, в год стал комодом и нес старшинские вахты, на которых более старые коллеги учили меня работать.Большое им всем спасибо.Быть может и ты к этому руку приложил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 (изменено) 723 шел на Черное своим ходом. Пацаны - перегонщики рассказывали чтотдаже и по каналу ход был приличным. На запрос гражданских сбавить ход - ответ был один МЕНЬШЕГО ХОДА НЕ ИМЕЮ. У нас как-то были учения по взаимодействию с портовскими властями и МЧС. Выделили "Гриф", ну и я на выход подписался с фотоаппаратом на пузе По плану, надо было выкинуть муляж человека за борт и отработать поднятие утопающего на борт. Ну выкинули его за борт, отошли, а потом начали подходить. При этом, надо было подходить быстро и без реверса (чтобы в реальности человека водоворотом не крутило). В общем, получилось лишь наверное с третьего раза. МЧСовцы сидя на какой-то лайбе сетуют, мол, чего не получается, а командир "грифа" им в ответ: у меня такая минимальная скорость хода, что не каждый на ней меня догонит Так и тут Изменено 8 февраля, 2010 пользователем igor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Блюденов Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Пришел ответ от "старого" Игоря Макаренко. Он подтверждает, что первый номер на 723 был 072. Поэтому прошу прощения за дэзу с номером 018. Осталось выяснить: под номером они шли на переходе или набили по приходу в базу.Игорь привет !616 незабыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.