Перейти к содержанию

Штатное расписание


Alex-Alex

Рекомендуемые сообщения

 

 

Простите, если кого обидел. Не ХОТЕ
Да все нормально тезка,может и я погорячился со своими выводами.

 

 

 

 

Всех благ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А у нас на 647 в 80 было 5 офицеров-ком.корабля,ком.БЧ 1,4 ,ком.БЧ 5 ,помощник,замполит и мичман боцманом ну,а остальные должности занимали срочники.

А унас на "Мошках" были ком. корабля - кап 3-го ранга, пом ком. корабля - кап лей  или зв выше, штурман - ст лейтенант, ст механик - кап. лей и три сверхсрочника - старшина команды мотористов, боцман и пом ком корабля по политработе и пять ком. отделений - срочники. Это 1972 г.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Анатолий.В Высоцке,в 1972,было 200 вакантных должностей сверхсрочников.На этих должностях были срочники.Политработников мичманов на кораблях не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Анатолий.В Высоцке,в 1972,было 200 вакантных должностей сверхсрочников.На этих должностях были срочники.Политработников мичманов на кораблях не было.

Толик , да у нас тоже много было срочников на должностях мичманов, правда не в Балаклаве , а в Одессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

боцман и пом ком корабля по политработе и пять ком. отделений - срочники. Это 1972 г. 0 Ответить Цитата Имя или Цитата
Толик,а какой численностью был экипаж на "Мошке"?

 

 

Всех благ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Толик,а какой численностью был экипаж на "Мошке"?

Если память не изменяет то 27 - 30 человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если память не изменяет то 27 - 30 человек.

 

Чёто многовато. Надо у Сергея41 спросить! 

Изменено пользователем Санек80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Надо у Сергея41 спросить!

Разве он на 201-м проекте служил?
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не было некоторых старшин команд(БЧ-5,службы Р,АМК)и ,у нас не было замполита.Значит на 3-5 человек меньше чем на 205П.Хотя наш 201 шел на списание,могли недокомплектовать экипаж.

Изменено пользователем Владимир Анатольевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Водоизмещение:

 нормальное:

201М - 183 тонны.  полное: 201М - 207 тонн.

Размеры:

 длина:

201М - 42 метра.

 ширина: 201М - 6.1 метр.  осадка: 201М - 1.8 метра.

Скорость:

 максимальная:

201М - 26 узлов.  экономическая: 201М - 12 узлов.

Дальность хода:

 полным ходом:

-""--""--

 экономическим ходом: 201М - 500 миль.

Тип двигателя:

201М - три дизеля типа "37Д" общей мощностью 5.400 л.с.

Автономность:

201М - 7 суток.

Броня: отсутствует.

Вооружение:

201М:
2х2 - 25 мм "2М-3" затем "2М-3М" (боезапас по 500 выстрелов на ствол).
4 пятиствольных "РБУ-1200".
2 кормовых бомбосбрасывателя.
201Т:
1х2 - 25 мм "2М-3М" (боезапас по 500 выстрелов на ствол).
2 - 400 мм бортовых торпедных аппарата "ОТА-40-204" (на месте кормовой АУ "2М-3М").
4 пятиствольных "РБУ-1200".
2 кормовых бомбосбрасывателя.

Экипаж:

201М - 27 человек.
-------------------------------------------
Взято здесь: http://russ-flot.narod.ru/x-0018_pr-201.htm

Изменено пользователем Либава
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чёто многовато. Надо у Сергея41 спросить!

Саня, да нет не многовато, могу все штатное перечислить если это так важно. Да и Юра это подтверждает.
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

201М - 27 человек. --------------
А на 205 по штату 31 человек.Так,что в принципе штат почти одинаковый.

 

Всех благ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Разве он на 201-м проекте служил?

 Он посты шлёт о ТТД.. Значит в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Он посты шлёт о ТТД.. Значит в курсе.

Да эти посты есть инете, можно всем смотреть если есть желание. Такие же данные есть и по другим наши проектам кораблей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Он посты шлёт о ТТД.. Значит в курсе.
Саша, железная логика. :)
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Да эти посты есть инете,

Всё правильно,при желании всё можно найти. А можно ещё проще-вспомните сколько на вашем корабле спальных мест,вот вам и численность экипажа,какая должна быть.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всё правильно,при желании всё можно найти. А можно ещё проще-вспомните сколько на вашем корабле спальных мест,вот вам и численность экипажа,какая должна быть.Удачи!

Сергей, вспомнить с небольшой погрешностью спальные места своего, второго кубрика на 1124П - я бынаверное смог, а вот в первом кубрике бывал пару раз, да и то во входном тамбуре, при ремонте холодильной камеры. Так что, не говоря уже о 945-х, 97-х и 1135,1, - таким "макаром" вспоминать проблематично будет. :-)С Уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

таким "макаром" вспоминать проблематично будет. :-)

Согласен,Юра,на больших проектах надо будет тогда и устройство корабля вспоминать.

Удачи!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

да уж... по количеству мест в кубриках и каютах на 1135.1 даже агент ЦРУ не смог бы вычислить численность экипажа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всё правильно,при желании всё можно найти. А можно ещё проще-вспомните сколько на вашем корабле спальных мест,вот вам и численность экипажа,какая должна быть.Удачи!

Серега, по "Мошке" перечисляю по каютам и кубрикам: Левый борт - каюта механика 2, правый борт - каюта штурмана 2, 1-й кубрик 4, левый борт - каюта командира 2, 2-й кубрик - 10, 3-й кубрик 12. Но учтите спальных мест на корабле всегда больше чем количество экипажа, так что количеству спальных мест нельзя определять штатное тна корабле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

спальных мест на корабле всегда больше чем количество экипажа, так что количеству спальных мест нельзя определять штатное тна корабле.

Да,у нас в мичманской каюте было два "коня" свободных. Правда их не было видно,боцман их всегда заваливал простынями,наволочками,ну и прочим тряпьём. Так что спальным местом их нельзя было назвать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Так что спальным местом их нельзя было назвать...
У нас тоже боцман жил один в 4х местной каюте,а мы "старшины" жили в четвером в аналогичной.

 

 

Всех благ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У нас в офицерских каютах во всех было по 2 койки, а жили они по одному. Все остальные места были заняты полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

Все остальные места были заняты полностью.
А у нас механик и замполит жили в одной каюте,старпом и штурман в другой , но ,а командир сам конечно.

 

 

Всех благ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А у нас механик и замполит жили в одной каюте,старпом и штурман в другой , но ,а командир сам конечно.

Да и у нас офицеры жили по одному в каютах, а командир с помощником делили одну на двоих. Вот так.

да уж... по количеству мест в кубриках и каютах на 1135.1 даже агент ЦРУ не смог бы вычислить численность экипажа

А вот на проектах 61 БПК и 1135 СКР действительно нельзя было определить где и сколько человек было, Экипажи по отношению к нашим "мошкам" просто разов в десять больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...