Якимов Андрей Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Успехов и здоровья кораблю и экипажам!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 С Днём Корабля,братишки!!! Здоровья и семь футов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergej22 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 С Днем Корабля! Семь футов под килем! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey63 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 С Днём Корабля! Всех , кто имеет отношение к этому кораблю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Сегодня можно отметить еще одну дату. 2 ноября 1985 года на ССЗ им. Бутомы в Керчи состоялся спуск на воду ПСКР "Имени XXVII съезда КПСС". 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 «Орел» – имя славное Моряки-пограничники, рассказывая о службе, в первую очередь, вспоминают дальние походы, погони за судами-нарушителями и яркие задержания. Но служба на пограничном сторожевом корабле не останавливается, даже когда он долгие месяцы остается у причала. Главной задачей экипажа по-прежнему остается поддержание высокой боеготовности. Она складывается из множества параметров, среди которых не последнее значение имеют профессионализм, дисциплина экипажа и его любовь к своему кораблю.ПСКРу 1 ранга «Орел» вскоре предстоит постановка в завод для основательного ремонта. Перед этим кораблю предстоит отметить очередную, 27-ю, годовщину со дня первого торжественного подъёма флага. Срок очень приличный. За эти годы ПСКР вписал немало славных страниц в летопись пограничной службы. Меняются командиры корабля, обновляется личный состав, но неизменными остаются ответственное отношение команды к выполнению стоящих перед ней задач и любовь к своему кораблю. Руслан Ромашкин Начинал пограничную службу «Орел», который тогда носил имя «XXVII съезд КПСС», в апреле 1987 года, в Находке. С развалом Советского Союза решили, что коммунистическое имя «неприлично», и его поменяли на то, которое носил ходивший по Волге во времена второго царя из династии Романовых русский фрегат. Впрочем, жизнь того «Орла» оказалась короткой и трагичной. В 1669 году корабль, который предполагали использовать для охраны русских торговых караванов на Каспии, пришел в Астрахань, а в следующем году казаки Степана Разина, после того, как голландская команда разбежалась, «Орел» захватили и сожгли. По другой версии, фрегат в мятежные годы все-таки уцелел, а потом благополучно сгнил в одной из многочисленных проток дельты Волги.Современный «Орел» едва не повторил судьбу своего предшественника. В 90-е годы прошлого века пограничники из-за отсутствия финансирования лишились возможности не только своевременно ремонтировать корабли, но и поддерживать в исправном состоянии системы их жизнеобеспечения. Стоявшие у пирса в бездействии ПСКРы с пустыми топливными танками стремительно ветшали. Четыре корабля того же проекта, что и «Орел», которые базировались в Петропавловске-Камчатском и Находке, продали на металлолом. Такая же участь могла постигнуть и наш ПСКР. К началу нашего века он уже долго не выходил в море.Руководство пограничной службы России приняло решение в 2002 году передать корабль в Петропавловск-Камчатский. Командование расположенной в Находке бригады не возражало. Оно полагало, что корабль, простоявший долгое время в бездействии, не только не способен дойти до Камчатки, но и не сможет оторваться собственными усилиями от причальной стенки. Но команда «Орла», особенно офицеры, верила в свой ПСКР. И он дошел до Камчатки.Работа по восстановлению и подготовке корабля к походу легла на приёмную комиссию Северо-Восточного регионального пограничного управления, которую возглавлял капитан 1 ранга Виктор Ревенков. Ремонтные работы проводились на мощностях ОАО «Находкинский судоремонтный завод». Коллектив предприятия, которым руководил А.Е. Чиж, сделал все, чтобы спасти для России корабль. По решению собрания трудового коллектива, судоремонтники большую часть работ выполнили бесплатно. Этот поступок иначе, как гражданским подвигом, назвать трудно.Сегодня «Орел» один из лучших и наиболее результативных кораблей пограничного управления. Он продолжает стоять на страже экономической и политической безопасности государства на его северо-восточных рубежах.Командир «Орла» капитан 1 ранга Руслан Ромашкин, его офицеры уверены, что и нынешний экипаж сделает все возможное, чтобы ПСКР еще долгое время успешно нёс морскую пограничную службу.Кстати, пока «Орел» стоит в базе, офицеры и мичманы корабля на берегу не засиживаются. Они выходят в море на службу по охране границы в составе экипажей других ПСКРов, благодаря чему, так сказать, держатся в тонусе и не теряют практических профессиональных навыков. -http://svrpu.ru 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 На «Орле» гостей встречали. На праздничные мероприятия, посвященные дню рождения пограничного сторожевого корабля «Орел», прибыла делегация из города воинской славы Орла, шефствующего над ПСКРом уже 11 лет.Представители администрации города Орла Екатерина Костомарова и Жанна Горбатенко прилетели на Камчатку 1 ноября. В аэропорту гостей встретил командир корабля капитан 1 ранга Руслан Ромашкин. На следующий день шефы приняли участие в ритуале торжественного подъема флага, а также встретились с начальником Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю контр-адмиралом Сергеем Щербаковым, который прибыл поздравить с праздником моряков и вручил нагрудные знаки отличившимся членам экипажа.Программа пребывания гостей на Камчатке оказалась весьма насыщенной. Моряки-пограничники показали гостям красоты полуострова, представители орловской мэрии пообщались с членами семей военнослужащих, встретились с земляками, а таковых на ПСКРе «Орел» служит больше десяти человек.В ходе бесед руководителей города и командования корабля были затронуты темы обеспечения жильем военнослужащих, изъявивших желание переехать в Орловскую область, а также дальнейшее укомплектование экипажа ПСКРа «Орел» ребятами с Орловщины. -http://svrpu.ru 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Женя, спецкор ты наш! Огромная тебе благодарность за внимание к нашим кораблям!!!! Говорю от имени нескольких сотен членов экипажа запаса и действующих товарищей!!! МОЛОДЦА!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Фото ПСКР Орёл с сайта -http://fleetphoto.ru/ship/2372/ Тихий океан, Авачинская губа, бухта РаковаяКамчатский край, Петропавловск-Камчатский 28 ноября 2012 г Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой РогПриморский край, Владивосток 27 августа 2010 г (вне водоёма)Камчатский край, Петропавловск-КамчатскийПетропавловский судоремонтный завод Тихий океан, Авачинская губа, бухта РаковаяКамчатский край, Петропавловск-КамчатскийПетропавловский судоремонтный завод 14 ноября 2012 г (вне водоёма)Камчатский край, Петропавловск-КамчатскийПетропавловский судоремонтный завод 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Экипажу и гостям темы - здравия желаю!!! Несколько фотографий с празднования Дня корабля в Находке - 1 ноября 2013 года. (лучше поздно, чем никогда) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Редакция завершает публикацию материалов о пограничном сторожевом корабле первого ранга «Орел», который несет свою службу по охране Государственной границы, исключительной экономической зоны и рыбных промыслов России на северо-восточных рубежах страны. На этом корабле успешно служат наши земляки. Пример всему экипажу Командир пограничного сторожевого корабля «Орёл» капитан первого ранга Руслан Ромашкин: —С орловскими мужиками служить — одно удовольствие. Они стойко переносят все тяготы и лишения тяжелой службы морских пограничников, подают пример всему экипажу. Хотелось бы, чтобы их на корабле было больше. Мичман Анатолий Лутов: «Пустил корни на Камчатке» — Мне было неполных семь лет, когда погиб отец, механизатор совхоза имени Свердлова Дмитровского района. Я самый младший из четверых детей. Понятное дело, жили не особенно роскошно, но и не бедствовали. Окончил в селе Бородино девять классов и пошел учиться на мастера лесного хозяйства, затем поступил в орловский техникум, окончил его, но мой диплом менеджера пришлось получать маме — меня к тому времени уже призвали служить. Не жалею о том, что срочная служба проходила именно на этом корабле. Перед демобилизацией несколько орловцев изъявили желание остаться служить по контракту. Все мы и сейчас продолжаем охранять морские рубежи Отчизны на этом корабле. Когда поменял матросскую форменку на китель, почувствовал какую-то внутреннюю гордость, что ли. В общем, приятное ощущение. Со своей будущей женой учился в одном классе Бородинской школы, что в Дмитровском районе Орловской области. Она не жалеет, что оказалась на Камчатке, работает сейчас в военном госпитале экономистом. Можно сказать, пустили здесь орловские корни — нашей дочери четыре года, ходит в детский сад. Мичман Виталий Поляков: «А земля не качается» —Для меня, с детских лет мечтающего о морских приключениях, дальних странствиях, можно сказать, счастливой случайностью оказалось прочтение в одной из газет объявления о наборе на контрактную службу в органы ФСБ России. Тогда я еще учился в Орловском институте экономики и торговли. Во время собеседования в военном комиссариате узнал, что есть возможность попасть на корабль, носящий имя моего родного города. Еще до получения диплома знал, что буду служить на контрактной основе именно на ПСКР «Орел». Недавно исполнился год, как я мичман. Счастлив тем, что служу на таком боевом корабле. На первых порах здесь все было в диковинку, во многом загадочно. Одна только морская терминология чего стоит: табуретка традиционно называется банкой, веревка и трос — концами, фуражка — мичманкой, нос корабля — баком, стенка кубрика — переборкой, причал — стенкой… Часто путался, что вызывало добрые шутки и смех у сослуживцев. Моя воинская специальность связана с обслуживанием техники, заряжающей артиллерийскую установку. Когда звучит команда «огонь!», становится немного не по себе. Нам, комендорам, неизвестно, по какому объекту ведется стрельба. И все-таки ощущаешь некий трепет, становится жутковато от вздрагивающего корпуса корабля во время выстрелов. На корабле удивительно прекрасный, можно сказать, душевный микроклимат. Мне, самому молодому члену экипажа, не довелось почувствовать негативного отношения ни офицеров, ни тех, кто на корабле служит с десяток лет. Все стараются помочь друг другу, подсказывают, как лучше и быстрее выполнить задание. Мичман Анатолий Лутов на правах земляка взял шефство надо мной, помогает в изучении материальной части боевого поста, освоении множества морских премудростей, оберегает от различных ошибок. Служба на боевом корабле сама по себе трудна, но всевозможные беззлобные и добродушные шутки, подначки, подковырки у военных моряков явление обычное. Они помогают преодолевать тяготы и лишения, которые выпадают на каждого, связавшего свою жизнь с флотом. Это традиционно развито еще со времен российского императорского флота. Поэтому никто и никогда не держит зла на шутника: вместе смеемся над удачной подначкой. Моряков без юмора не бывает — это аксиома. После первого возвращения с «границы» спустился по трапу на землю и несколько секунд не мог двигаться — земля не качается, и ноги при ходьбе не надо циркулем переставлять. С такими служить легко Командир БЧ-2 (зенитно-артиллерийская боевая часть) капитан третьего ранга Юрий Жданов: —Все орловцы, пришедшие служить на наш корабль, спокойные, отзывчивые, добродушные, порядочные, воспитанные ребята. С такими служить легко. Каких-то негативных проявлений в их поведении не наблюдается. По службе характеризуются только хорошо, выполнение ими обязанностей оценивается на «отлично». Нарушителей воинской дисциплины, неисполнительных и бестолковых специалистов на таком корабле, как наш, просто быть не может. А если вдруг просочится, то после первой же «границы» списывается подчистую. В зенитно-артиллерийской боевой части на контрактной основе служат сейчас два орловца. Техник-комендор мичман Анатолий Лутов, который проходил на этом корабле срочную службу, и молодой пограничник техник-комендор мичман Виталий Поляков, вообще не призывавшийся в Вооруженные силы. Обстановка на корабле дружелюбная, все друг другу помогают. Как наставник и земляк А.Лутов оказывает мягкому, спокойному и интеллигентному В.Полякову помощь в изучении закрепленной за ним материально-технической части и многочисленных морских премудростей. Мичман Александр Конкин: «Из отпуска вернулись с жёнами» —Родился и вырос в Орле. Окончил школу №?24, затем ПТУ №?30, где получил специальность повара-кондитера, и сразу вручили повестку из военкомата. Так что ни дня не удалось поработать ни поваром, ни кондитером. На призывном пункте просился направить в сухопутные погранвойска, и вроде все шло к этому. А когда прибыли так называемые «покупатели» в военно-морской форме, понял: не туда попал. На душе стало тревожно: моря до этого «вживую» никогда не видел. Таких, как я, орловцев, было много, и всех одолевали одинаковые сомнения, связанные с морской качкой и её последствиями. Никогда и в мыслях не было, что попаду служить на Дальний Восток, и тем более на Камчатку, да еще на корабль, носящий имя моего родного города. Первое время чувствовал себя здесь неуютно — корабль громадный, коридоров, трапов, кубриков, палуб (этажей) множество. Во время учебных и боевых тревог, случалось, не сразу попадал на свой боевой пост. Тут все четко расписано: кто куда и по каким коридорам должен бежать в носовую часть, по каким — в кормовую. Это чтобы не было встречных потоков. Радовало то, что на корабле в те годы срочную службу проходили около 20 орловцев. Они и помогли быстрее освоиться. Некоторые и сейчас продолжают здесь службу по контракту. Среди них мичманы-техники БЧ-2 (зенитно-артиллерийская боевая часть) и БЧ-1 (штурманская боевая часть) Анатолий Лутов, Игорь Титов, Сергей Епифанов, Сергей Дружикин. Во время первого отпуска стал свидетелем на свадьбе у своего друга и сослуживца Сергея Епифанова. Там познакомился с подругой невесты — моей будущей женой Кристиной. На корабль оба вернулись женатыми. Камчатка заворожила и наших жен. Можно сказать, уже пустили на этой земле свои, орловские, корни — здесь родились дети. Жена работает администратором в известном и за пределами Дальнего Востока камчатском танцевальном ансамбле «Тодес». Мичмана Александра Конкина характеризует его непосредственный начальник капитан-лейтенант Роман Зуев: —Лично знаю Александра Конкина пять с небольшим лет, служим в одной боевой части. Еще со срочной службы на нашем корабле он зарекомендовал себя с положительной стороны. Это исполнительный, грамотный и дисциплинированный военнослужащий, проявляющий разумную инициативу, находчивость и морскую смекалку. Сейчас активно готовим его к повышению в должности. Командование корабля считает, что Александр при успешной сдаче квалификационной комиссии экзамена по специальности достоин должности старшего техника- старшины команды. Мичман Игорь Титов: «…По военной ипотеке» —Как и большинство сослуживцев, сам изъявил желание проходить срочную службу в пограничных войсках. Но не мог и предположить, что попаду в морские части. Мало того, на корабль, носящий имя города Орла, в 40 километрах от которого родился. До призыва немного поработал разнорабочим в колхозе имени Свердлова Свердловского района. Полгода обучения в учебном отряде, перелет на Камчатку и распределение всех орловцев на ПСКР «Орел». Тогда моих земляков на корабле была почти половина всего личного состава. Морскую болезнь преодолел не сразу — пару недель пришлось с ней бороться. Победил. Но все же лучше, когда море или океан спокойно «дышат», то есть волны мягкие, спокойные. Наиболее напряженным и памятным для меня остается 2006 год, когда за один «приказ» пришлось досматривать около 80 японских рыболовецких судов. Наш командир подозвал на досмотр один траулер, а, как выяснилось, слышали эту команду все находившиеся в районе промысла иностранцы и сами подошли. Тогда нашим досмотровым командам пришлось почти трое суток заниматься выявлением нарушений российского законодательства. Это был, пожалуй, единственный случай, когда обе стороны разошлись с улыбками на лицах. Но чаще всего приходится нашему кораблю догонять нарушителей. Как правило, нарушители не выходят на связь, делая вид, будто не видят корабль береговой охраны. Они врубают свои машины на самый «полный вперед», но не догадываются, что «Орел» — быстроходный корабль. Еще ни один браконьер не сумел уйти от нашей погони. Но до предупредительной стрельбы за все годы моей службы дело не доходило. Мне думается, внушительные размеры «Орла», его боевой оснастки играют тут основную роль, и нарушитель останавливает машину. Сейчас чаще всего нарушителями являются российские рыбаки, ведущие незаконный промысел на судах под иностранным флагом. В этом году полететь на материк пока не удалось: перед очередным отпуском приобрел по военной ипотеке трехкомнатную квартиру. Она в приличном состоянии, но без косметического ремонта не обойтись. ПСКР «Орел» в этом году принимал участие в совместных тактических учениях стран Тихоокеанского содружества в роли флагмана. За ходом учений наблюдали и руководители пограничных ведомств стран СНГ во главе с первым заместителем директора ФСБ России генералом армии Владимиром Проничевым. За отличную военную выучку, продемонстрированную во время учений, морякам «Орла», в том числе и орловцам, объявлена благодарность. Сегодня большая часть экипажа корабля находится в отпуске и на отдыхе. Оставшиеся на борту готовят сторожевик к очередной службе в море. -http://epressa.su 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Евгений привет! Спасибо! порадовал в очередной раз. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
himik-83-86г. Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Поздравляю личный состав ПСКР "ХХVII съезда..." с наступающим 2014 годом! Здоровья, увереннности по жизни, стабильности в хорошей зарплате и "хорошей погоде" в доме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GordeevDima Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Поздравляю Орловцев с Новым 2014 Годом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Veselov Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 С НОВЫМ ГОДОМ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Вот такое фото корабля обнаружил сегодня на "Морском" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey 90-92 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Вот такое фото корабля обнаружил сегодня на "Морском" 149.jpg Где-то там на полубаке и я стою. Снимал, кажется, какой-то иностранный корреспондент. Первоначально, я увидел эти фото на каком-то забугорном ресурсе, точно не помню каком. Вот другие фото того же события. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Молодцы!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GordeevDima Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Ура-ура-ура!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GordeevDima Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 А У НАС ПОЛНЫЙ ШТИЛЬ!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Нет, Дима, не полный!)))) Есть легкое волнение-шевеление)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GordeevDima Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 ВСЕХ С НАШИМ ПРАЗДНИКОМ УРА!!!!УРА!!!!УРА!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veselov Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 УРРРРРРРРРРРРаааааааааааааааааааааа!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.