Перейти к содержанию

ПСКР "Имени XXVII съезда КПСС", он же "Орёлъ", пр. 1135.1 - в/ч 2306 "Т"


Рекомендуемые сообщения

Успехов и здоровья кораблю и экипажам!!!

 

post-13646-0-96756500-1383286795_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Днём Корабля,братишки!!!

Здоровья и семь футов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С Днем Корабля! Семь футов под килем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


С Днём Корабля!  Всех , кто имеет отношение к этому кораблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сегодня можно отметить еще одну дату. :) 2 ноября 1985 года на ССЗ им. Бутомы в Керчи состоялся спуск на воду ПСКР "Имени XXVII съезда КПСС".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Орел» – имя славное

 

Моряки-пограничники, рассказывая о службе, в первую очередь, вспоминают дальние походы, погони за судами-нарушителями и яркие задержания. Но служба на пограничном сторожевом корабле не останавливается, даже когда он долгие месяцы остается у причала. Главной задачей экипажа по-прежнему остается поддержание высокой боеготовности. Она складывается из множества параметров, среди которых не последнее значение имеют профессионализм, дисциплина экипажа и его любовь к своему кораблю.ПСКРу 1 ранга «Орел» вскоре предстоит постановка в завод для основательного ремонта. Перед этим кораблю предстоит отметить очередную, 27-ю, годовщину со дня первого торжественного подъёма флага. Срок очень приличный. За эти годы ПСКР вписал немало славных страниц в летопись пограничной службы. Меняются командиры корабля, обновляется личный состав, но неизменными остаются ответственное отношение команды к выполнению стоящих перед ней задач и любовь к своему кораблю.

 

post-36029-0-92601400-1383877521_thumb.jpg

Руслан Ромашкин

Начинал пограничную службу «Орел», который тогда носил имя  «XXVII съезд КПСС», в апреле 1987 года, в Находке. С развалом Советского Союза решили, что коммунистическое имя «неприлично», и его поменяли на то, которое носил ходивший по Волге во времена второго царя из династии Романовых русский фрегат. Впрочем, жизнь того «Орла» оказалась короткой и трагичной. В 1669 году корабль, который предполагали использовать для охраны русских  торговых караванов на Каспии, пришел в Астрахань, а в следующем году казаки Степана Разина, после того, как голландская команда разбежалась, «Орел»  захватили и сожгли. По другой версии, фрегат в мятежные годы все-таки уцелел, а потом благополучно сгнил в одной из многочисленных проток дельты Волги.Современный «Орел» едва не повторил судьбу своего предшественника. В 90-е годы прошлого века пограничники из-за отсутствия финансирования лишились возможности не только своевременно ремонтировать корабли, но и поддерживать в исправном состоянии системы их жизнеобеспечения. Стоявшие у пирса в бездействии ПСКРы с пустыми топливными танками стремительно ветшали. Четыре корабля того же проекта, что и «Орел», которые базировались в Петропавловске-Камчатском и Находке, продали на металлолом. Такая же участь могла постигнуть и наш ПСКР. К началу нашего века он уже долго не выходил в море.Руководство пограничной службы России приняло решение в 2002 году передать корабль в Петропавловск-Камчатский. Командование расположенной в Находке бригады не возражало. Оно полагало, что корабль, простоявший долгое время в бездействии, не только не способен дойти до Камчатки, но и не сможет оторваться собственными усилиями от причальной стенки. Но команда «Орла», особенно офицеры, верила в свой ПСКР.  И он дошел до Камчатки.Работа по восстановлению и подготовке корабля к походу легла на приёмную комиссию Северо-Восточного регионального пограничного управления, которую возглавлял капитан 1 ранга Виктор Ревенков. Ремонтные работы проводились на мощностях ОАО «Находкинский судоремонтный завод». Коллектив предприятия, которым руководил А.Е. Чиж, сделал все, чтобы спасти для России корабль. По решению собрания трудового коллектива, судоремонтники большую часть работ выполнили бесплатно. Этот поступок иначе, как гражданским подвигом, назвать трудно.Сегодня «Орел» один из лучших и наиболее результативных кораблей пограничного управления. Он продолжает стоять на страже экономической и политической безопасности государства на его северо-восточных рубежах.Командир «Орла» капитан 1 ранга Руслан Ромашкин, его офицеры уверены, что и нынешний экипаж сделает все возможное, чтобы ПСКР еще долгое время успешно нёс морскую пограничную службу.Кстати, пока «Орел» стоит в базе, офицеры и мичманы корабля на берегу не засиживаются. Они выходят в море на службу по охране границы в составе экипажей других ПСКРов, благодаря чему, так сказать, держатся в тонусе и не теряют практических профессиональных навыков.

 

-http://svrpu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На «Орле» гостей встречали.

 

На праздничные мероприятия, посвященные дню рождения пограничного сторожевого корабля «Орел», прибыла делегация из города воинской славы Орла, шефствующего над  ПСКРом уже 11 лет.Представители администрации города Орла Екатерина Костомарова и Жанна Горбатенко прилетели на Камчатку 1 ноября. В аэропорту гостей встретил командир корабля капитан 1 ранга Руслан Ромашкин. На следующий день шефы приняли участие в ритуале торжественного подъема флага, а также  встретились с начальником Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю контр-адмиралом Сергеем Щербаковым, который прибыл поздравить с праздником моряков и вручил нагрудные знаки отличившимся членам экипажа.Программа пребывания гостей на Камчатке оказалась весьма насыщенной. Моряки-пограничники показали гостям красоты  полуострова, представители орловской мэрии пообщались с членами семей военнослужащих, встретились с земляками, а таковых на ПСКРе «Орел» служит больше десяти человек.В ходе бесед руководителей города и командования корабля были затронуты темы обеспечения жильем военнослужащих, изъявивших желание переехать в Орловскую область, а также дальнейшее укомплектование экипажа ПСКРа «Орел» ребятами  с Орловщины.

 

-http://svrpu.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Женя, спецкор ты наш! Огромная тебе благодарность за внимание к нашим кораблям!!!! Говорю от имени нескольких сотен членов экипажа запаса и действующих товарищей!!!

МОЛОДЦА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Фото ПСКР Орёл с сайта -http://fleetphoto.ru/ship/2372/

 

post-36029-0-62267800-1384952085_thumb.jpg 

Тихий океан, Авачинская губа, бухта Раковая
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский

28 ноября 2012 г

 

post-36029-0-61299800-1384952075_thumb.jpg

Японское море, залив Петра Великого, бухта Золотой Рог
Приморский край, Владивосток

27 августа 2010 г

 

post-36029-0-42850100-1384952103_thumb.jpg

(вне водоёма)
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
Петропавловский судоремонтный завод

 

post-36029-0-09892800-1384952112_thumb.jpg

Тихий океан, Авачинская губа, бухта Раковая
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
Петропавловский судоремонтный завод

14 ноября 2012 г

 

post-36029-0-03426600-1384952131_thumb.jpg

(вне водоёма)
Камчатский край, Петропавловск-Камчатский
Петропавловский судоремонтный завод

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Экипажу и гостям темы - здравия желаю!!!

Несколько фотографий с празднования Дня корабля в Находке - 1 ноября 2013 года.

(лучше поздно, чем никогда)

post-33136-0-68494100-1386038243_thumb.jpg

post-33136-0-98387800-1386038258_thumb.jpg

post-33136-0-67881600-1386038275_thumb.jpg

post-33136-0-77713600-1386038288_thumb.jpg

post-33136-0-45467200-1386038299_thumb.jpg

post-33136-0-53741600-1386038310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Редакция завершает публикацию материалов о пограничном сторожевом корабле первого ранга «Орел», который несет свою службу по охране Государственной границы, исключительной экономической зоны и рыбных промыслов России на северо-восточных рубежах страны. На этом корабле успешно служат наши земляки.

 

post-36029-0-79891800-1386212053_thumb.jpg

 

Пример всему экипажу

 

Командир пограничного сторожевого корабля «Орёл» капитан первого ранга Руслан Ромашкин:

 

—С орловскими мужиками служить — одно удовольствие. Они стойко переносят все тяготы и лишения тяжелой службы морских пограничников, подают пример всему экипажу. Хотелось бы, чтобы их на корабле было больше.

 

 

Мичман Анатолий Лутов:

 

«Пустил корни на Камчатке»

 

— Мне было неполных семь лет, когда погиб отец, механизатор совхоза имени Свердлова Дмитровского района. Я самый младший из четверых детей. Понятное дело, жили не особенно роскошно, но и не бедствовали. Окончил в селе Бородино девять классов и пошел учиться на мастера лесного хозяйства, затем поступил в орловский техникум, окончил его, но мой диплом менеджера пришлось получать маме — меня к тому времени уже призвали служить.

 

Не жалею о том, что срочная служба проходила именно на этом корабле. Перед демобилизацией несколько орловцев изъявили желание остаться служить по контракту. Все мы и сейчас продолжаем охранять морские рубежи Отчизны на этом корабле.

 

Когда поменял матросскую форменку на китель, почувствовал какую-то внут­реннюю гордость, что ли. В общем, приятное ощущение.

 

Со своей будущей женой учился в одном классе Бородинской школы, что в Дмитровском районе Орловской области. Она не жалеет, что оказалась на Камчатке, работает сейчас в военном гос­питале экономистом. Можно сказать, пустили здесь орловские корни — нашей дочери четыре года, ходит в детский сад.

 

 

Мичман Виталий Поляков:

 

«А земля не качается»

 

—Для меня, с детских лет мечтающего о морских приключениях, дальних странствиях, можно сказать, счастливой случайностью оказалось прочтение в одной из газет объявления о наборе на контрактную службу в органы ФСБ России. Тогда я еще учился в Орловском институте экономики и торговли. Во время собеседования в военном комиссариате узнал, что есть возможность попасть на корабль, носящий имя моего родного города. Еще до получения диплома знал, что буду служить на контрактной основе именно на ПСКР «Орел». Недавно исполнился год, как я мичман. Счастлив тем, что служу на таком боевом корабле.

 

На первых порах здесь все было в диковинку, во многом загадочно. Одна только морская терминология чего стоит: табуретка традиционно называется банкой, веревка и трос — концами, фуражка — мичманкой, нос корабля — баком, стенка кубрика — переборкой, причал — стенкой… Часто путался, что вызывало добрые шутки и смех у сослуживцев.

 

Моя воинская специальность связана с обслуживанием техники, заряжающей артиллерийскую установку. Когда звучит команда «огонь!», становится немного не по себе. Нам, комендорам, неизвестно, по какому объекту ведется стрельба. И все-таки ощущаешь некий трепет, становится жутковато от вздрагивающего корпуса корабля во время выстрелов.

 

На корабле удивительно прекрасный, можно сказать, душевный микроклимат. Мне, самому молодому члену экипажа, не довелось почувствовать негативного отношения ни офицеров, ни тех, кто на корабле служит с десяток лет. Все стараются помочь друг другу, подсказывают, как лучше и быстрее выполнить задание.

 

Мичман Анатолий Лутов на правах земляка взял шефство надо мной, помогает в изучении материальной части боевого поста, освоении множества морских премуд­ростей, оберегает от различных ошибок. Служба на боевом корабле сама по себе трудна, но всевозможные беззлобные и добродушные шутки, подначки, подковырки у военных моряков явление обычное. Они помогают преодолевать тяготы и лишения, которые выпадают на каждого, связавшего свою жизнь с флотом. Это традиционно развито еще со времен российского императорского флота. Поэтому никто и никогда не держит зла на шутника: вместе смеемся над удачной подначкой. Моряков без юмора не бывает — это аксиома.

 

После первого возвращения с «границы» спустился по трапу на землю и несколько секунд не мог двигаться — земля не качается, и ноги при ходьбе не надо циркулем переставлять.

 

 

С такими служить легко

 

Командир БЧ-2 (зенитно-артиллерийская боевая часть) капитан третьего ранга Юрий Жданов:

 

—Все орловцы, пришедшие служить на наш корабль, спокойные, отзывчивые, добродушные, порядочные, воспитанные ребята. С такими служить легко. Каких-то негативных проявлений в их поведении не наблюдается. По службе характеризуются только хорошо, выполнение ими обязанностей оценивается на «отлично».

 

Нарушителей воинской дисциплины, неисполнительных и бестолковых специалистов на таком корабле, как наш, просто быть не может.

 

А если вдруг просочится, то после первой же «границы» списывается подчистую.

 

В зенитно-артиллерийской боевой части на контрактной основе служат сейчас два орловца. Техник-комендор мичман Анатолий Лутов, который проходил на этом корабле срочную службу, и молодой пограничник техник-комендор мичман Виталий Поляков, вообще не призывавшийся в Вооруженные силы.

 

Обстановка на корабле дружелюбная, все друг другу помогают. Как наставник и земляк А.Лутов оказывает мягкому, спокойному и интеллигентному В.Полякову помощь в изучении закрепленной за ним материально-технической части и многочисленных морских пре­мудростей.

 

Мичман Александр Конкин:

 

«Из отпуска вернулись с жёнами»

 

—Родился и вырос в Орле. Окончил школу №?24, затем ПТУ №?30, где получил специальность повара-кондитера, и сразу вручили повестку из военкомата. Так что ни дня не удалось поработать ни поваром, ни кондитером.

 

На призывном пункте просился направить в сухопутные погранвойска, и вроде все шло к этому. А когда прибыли так называемые «покупатели» в военно-морской форме, понял: не туда попал. На душе стало тревожно: моря до этого «вживую» никогда не видел. Таких, как я, орловцев, было много, и всех одолевали одинаковые сомнения, связанные с морской качкой и её последствиями.

 

Никогда и в мыслях не было, что попаду служить на Дальний Восток, и тем более на Камчатку, да еще на корабль, носящий имя моего родного города. Первое время чувствовал себя здесь неуютно — корабль громадный, коридоров, трапов, кубриков, палуб (этажей) множество. Во время учебных и боевых тревог, случалось, не сразу попадал на свой боевой пост. Тут все четко расписано: кто куда и по каким коридорам должен бежать в носовую часть, по каким — в кормовую. Это чтобы не было встречных потоков.

 

Радовало то, что на корабле в те годы срочную службу проходили около 20 орловцев. Они и помогли быстрее освоиться. Некоторые и сейчас продолжают здесь службу по контракту. Среди них мичманы-техники БЧ-2 (зенитно-артиллерийская боевая часть) и БЧ-1 (штурманская боевая часть) Анатолий Лутов, Игорь Титов, Сергей Епифанов, Сергей Дружикин.

Во время первого отпуска стал свидетелем на свадьбе у своего друга и сослуживца Сергея Епифанова. Там познакомился с подругой невесты — моей будущей женой Кристиной.

 

На корабль оба вернулись женатыми. Камчатка заворожила и наших жен. Можно сказать, уже пустили на этой земле свои, орловские, корни — здесь родились дети. Жена работает администратором в известном и за пределами Дальнего Востока камчатском танцевальном ансамбле «Тодес».

 

Мичмана Александра Конкина характеризует его непосредственный начальник капитан-лейтенант Роман Зуев:

 

—Лично знаю Александра Конкина пять с небольшим лет, служим в одной боевой части. Еще со срочной службы на нашем корабле он зарекомендовал себя с положительной стороны. Это

 

исполнительный, грамотный и дисциплинированный военнослужащий, проявляющий разумную инициативу, находчивость и морскую смекалку.

 

Сейчас активно готовим его к повышению в должности. Командование корабля считает, что Александр при успешной сдаче квалификационной комиссии экзамена по специальности достоин должности старшего техника- старшины команды.

 

 

Мичман Игорь Титов:

 

«…По военной ипотеке»

 

—Как и большинство сослуживцев, сам изъявил желание проходить срочную службу в пограничных войсках. Но не мог и предположить, что попаду в морские части. Мало того, на корабль, носящий имя города Орла, в 40 километрах от которого родился. До призыва немного поработал разнорабочим в колхозе имени Свердлова Свердловского района.

 

Полгода обучения в учебном отряде, перелет на Камчатку и распределение всех орловцев на ПСКР «Орел». Тогда моих земляков на корабле была почти половина всего личного состава.

 

Морскую болезнь преодолел не сразу — пару недель пришлось с ней бороться. Победил. Но все же лучше, когда море или океан спокойно «дышат», то есть волны мягкие, спокойные.

 

Наиболее напряженным и памятным для меня остается 2006 год, когда за один «приказ» пришлось досматривать около 80 японских рыболовецких судов. Наш командир подозвал на досмотр один траулер, а, как выяснилось, слышали эту команду все находившиеся в районе промысла иностранцы и сами подошли. Тогда нашим досмотровым командам пришлось почти трое суток заниматься выявлением нарушений российского законодательства. Это был, пожалуй, единственный случай, когда обе стороны разошлись с улыбками на лицах.

 

Но чаще всего приходится нашему кораблю догонять нарушителей. Как правило, нарушители не выходят на связь, делая вид, будто не видят корабль береговой охраны. Они врубают свои машины на самый «полный вперед», но не догадываются, что «Орел» — быстроходный корабль. Еще ни один браконьер не сумел уйти от нашей погони. Но до предупредительной стрельбы за все годы моей службы дело не доходило. Мне думается, внушительные размеры «Орла», его боевой оснастки играют тут основную роль, и нарушитель останавливает машину. Сейчас чаще всего нарушителями являются российские рыбаки, ведущие незаконный промысел на судах под иностранным флагом.

 

В этом году полететь на материк пока не удалось: перед очередным отпуском приобрел по военной ипотеке трехкомнатную квартиру. Она в приличном состоянии, но без косметического ремонта не обойтись.

 

ПСКР «Орел» в этом году принимал участие в совместных тактических учениях стран Тихоокеанского содружества в роли флагмана. За ходом учений наблюдали и руководители пограничных ведомств стран СНГ во главе с первым заместителем директора ФСБ России генералом армии Владимиром Проничевым. За отличную военную выучку, продемонстрированную во время учений, морякам «Орла», в том числе и орловцам, объявлена благодарность.

 

Сегодня большая часть экипажа корабля находится в отпуске и на отдыхе. Оставшиеся на борту готовят сторожевик к очередной службе в море.

 

-http://epressa.su

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Евгений привет! Спасибо! порадовал в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Поздравляю личный состав ПСКР "ХХVII съезда..." с наступающим 2014 годом! Здоровья, увереннности по жизни, стабильности в хорошей зарплате и "хорошей погоде" в доме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Поздравляю Орловцев с Новым 2014 Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

Вот такое фото корабля обнаружил сегодня на "Морском"

 

post-13646-0-60420000-1390924486_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот такое фото корабля обнаружил сегодня на "Морском"

 

Изображение149.jpg

Где-то там на полубаке и я стою.

Снимал, кажется, какой-то иностранный корреспондент.

Первоначально, я увидел эти фото на каком-то забугорном ресурсе, точно не помню каком.

Вот другие фото того же события.

post-22177-0-65820600-1390980533_thumb.jpg

post-22177-0-73436400-1390980547_thumb.jpg

post-22177-0-74419000-1390980589_thumb.jpg

post-22177-0-34829300-1390980635_thumb.jpg

post-22177-0-86833500-1390980662_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Молодцы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ДНЁМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Ура-ура-ура!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Нет, Дима, не полный!)))) Есть легкое волнение-шевеление))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

ВСЕХ С НАШИМ ПРАЗДНИКОМ УРА!!!!УРА!!!!УРА!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 недели спустя...

УРРРРРРРРРРРРаааааааааааааааааааааа!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...