Sergey Chesak Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Вот жизненный у меня вопрос – замечание нарисовалось. Даже не нарисовалось, а приключилось. Еду по довольно таки оживленной дороге. И что - то на одном участке движение малость вялое с временными заторами. Подъезжаю –вижу: практически по среди дороге лежит большая собачка, причем не мёртвая, а просто зацепили видать крепко. Правее, к бордюру в луке крышка стала руба (ну есть у нас дороги с такими приколами). Остановился, включил аварийку. Пошел пса перенес на обочину. Осмотрел его, ощупал, вроде переломов как нет, и повреждений не видно. Кровь на голове малость идет. Видать недавний удар был и ударился он об авто головой, видно вскольз, что не так сильно. А соображает туго пес. Достал с машины там бинт, йоду. Протер, промазал. Всегда ещё вожу стрептоцид, посыпал рану и положил пса, пусть отойдет. Но суть разговора не в том. Пошел далее, поправил люк (тяжеленный свольчь). Ну и как водится – сел в машину и уехал. Все вроде как в порядке вещей, для здравого ума, нормально соображающего, адекватно мыслящего водителя. Так нет же, блин, попадает же БЫДЛО. Спешащее чудо на Хюндае уходит в право и через бордюр лезет практически на меня. Ладно на меня, но там же люк ещё. Замету, что вдоль дороги деревья ещё растут. Я тут собаку лечу и этому придурку кричу, куда ж ты лезешь? Оно, это чудо, в открытое окно ещё и матом с посылами меня куда сам не ходил. Блин как захотелось в тот момент тем вот не лёгким люком да в лобовуху. Злости бы наверное хватило прибавиться к силе и просто швырнуть. Не, забота была другая, сдержался. Длилось все это буквально каких то 7 – 10 минут максимум. Так вот, в наше время очень трудно на дороге встратить человека за рулем с пониманием. Не то что камень, палку прибрать с дороги, да и животное… Что уже говорить о том негативе, которого нахапаешся за день от таких вот горе – водителей. Самого порой распирает от именно такого безчинства, высокомерия, вседозволенности. Конечно можно долго говорить о таких вещах… И как становится на доше больно от осознания сего. Но есть таки положительные моменты в дороге, как нить расскажу. Давайте оставаться вежливыми на дороге и в жизни. Останемся нормальными людими. Остановись на дороге, убери тот камешек и тебе на душе станет так легко, поверь, так оно и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 10 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2008 Давайте оставаться вежливыми на дороге и в жизни. Останемся нормальными людими. Серега твои бы слова да богу в уши! Народ обозлен, напуган и никому не доверяет. Попробуй на трассе остановись посреди леса и хотел бы я знать когда возле тебя первая машина остановится, чтобы оказать помощь (я имею ввиду не аварии, а обычные поломки). А ведь раньше все было по другому. Трасса, дорога - это святое, но годы идут и ценности меняются. А жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
benjois Опубликовано 11 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 вот такие номера довелось сфотать в Юрмале. Хотя их и было намного больше но в кадр попали эти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) К нам на работу машинка заехала!!!! Изменено 13 августа, 2008 пользователем Алеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 19 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 Одним из самых необычных автомобилей московского автосалона, который откроется на следующей неделе, будет концепт нашего родного «АвтоВАЗа». В интернете уже появлялась фотография этого автомобиля. И многие предполагали, что эта модель является тем самым кроссовером на базе «Проекта С», который будет выпускаться серийно в 2012 году. Но можем вас успокоить – данный автомобиль никогда не пойдет в производство. Перед нами победитель всероссийского конкурса студенческих работ «Будущее автомобиля LADA», который проводил в этом году российский автогигант. «Демонстрационный макет воплощает в себе креативный подход к автодизайну, и представляет из себя компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником. Футуристический концепт-кар отличают оригинальные решения в экстерьере и интерьере, что определяет его индивидуальный характер. Пропорции и пластика кузова необычны, но эта смелость наделяет студенческий проект особой эстетикой», - именно так сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа». Да, машина действительно получилась очень необычной. Причем, не факт, что эта «необычность и смелость» пошла концепту на пользу. Если бы эта машинка была небольших размеров, то тогда она, может быть, не выглядела бы такой страшной. Но большой кроссовер с подобными формами смотрится весьма странно. Но, повторим еще раз, это лишь концепт, причем созданный не дизайнерами «АвтоВАЗа», которые на самом деле здравые и адекватные люди, а студентом Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова Владимиром Филатовым, перед которым стояла задача сделать что-то необычное. Помимо этого внедорожника на стенде «АвтоВАЗа» будет и другой концептуальный автомобиль, который получил название C-Cross. Вот эта модель с 90% долей вероятности пойдет в серийное производство. В ее основе будет лежать платформа от Renault Megane, однако, задняя подвеска здесь оригинальная, разработки инженеров «АвтоВАЗа». Называется даже ориентировочная цена кроссовера – около 450 000 руб. Наверное, интересно будет посмотреть и на спортивные версии Kalina, а также на уникальную Kalina с турбированным 197-сильным мотором и полноприводной трансмиссией (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеко Опубликовано 20 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2008 (изменено) 20 августа 2008, 12:31Жигули отпраздновали 38-й день рожденияНа этой неделе заднеприводная классика празднует день рождения. В августе 1970 года в СССР был продан первый автомобиль собранный на тольяттинском заводе. Еще до начала продаж на Жигули появилась очередь, такая же, как сегодня на самые популярные иномарки. Неудивительно, что первым покупателем "копейки" стал начальник цеха тольяттинского завода. Автомобиль отслужил владельцу более 20 лет. После этого руководство завода подарило сотруднику переднеприводный автомобиль Samara, а первая "копейка" попала в заводской музей.Сообщается, что за все время на АвтоВАЗе было изготовлено более 4,8 млн. Жигулей. Таким образом "классика" стала по настоящему народным автомобилем не только в России, но и за ее пределами.(С) Изменено 20 августа, 2008 пользователем Алеко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Перед нами победитель всероссийского конкурса студенческих работ «Будущее автомобиля LADA»Ну не знаю, будущее ваза на какой нить импортной платформе или это будущее задавят бюджетные иномарки и китайцы!А я катаюсь на сваей Лачети и доволен по уши! На этой неделе прошел техосмотр! Усё намана! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
МЧПВ84 Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 А я катаюсь на сваей Лачети и доволен по уши! На этой неделе прошел техосмотр! Усё намана!А я вчера сам чуть не купил Лачети Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лёва34 Опубликовано 29 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 А я вчера сам чуть не купил ЛачетиПочему чуть? Што помешало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Перс Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 А я вчера сам чуть не купил ЛачетиНе бери, если думаешь, что сам хоть что-то сможешь сделать. Чтоб лампочку в поворотнике поменять, надо разобрать полмашины. Мне кажется, что любой японец - более интересный вариант, хотя они дорогие в обслуживании и ремонте. А вааааще, этот геморрой - дело вкуса и пристрастий... Кстати о китайцах! У Тигго вся морда на болтах и саморезах. При торможении сначала все вихляется и вибрирует, а потом тачка тормозит. Китаёзы будут хорошими машинами, но несколько позже.Одним из самых необычных автомобилей московского автосалона, который откроется на следующей неделе, будет концепт нашего родного «АвтоВАЗа». В интернете уже появлялась фотография этого автомобиля. И многие предполагали, что эта модель является тем самым кроссовером на базе «Проекта С», который будет выпускаться серийно в 2012 году. Но можем вас успокоить – данный автомобиль никогда не пойдет в производство. Перед нами победитель всероссийского конкурса студенческих работ «Будущее автомобиля LADA», который проводил в этом году российский автогигант. «Демонстрационный макет воплощает в себе креативный подход к автодизайну, и представляет из себя компактный кроссовер с полным приводом, комфортабельным салоном и удобным багажником. Футуристический концепт-кар отличают оригинальные решения в экстерьере и интерьере, что определяет его индивидуальный характер. Пропорции и пластика кузова необычны, но эта смелость наделяет студенческий проект особой эстетикой», - именно так сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа». Да, машина действительно получилась очень необычной. Причем, не факт, что эта «необычность и смелость» пошла концепту на пользу. Если бы эта машинка была небольших размеров, то тогда она, может быть, не выглядела бы такой страшной. Но большой кроссовер с подобными формами смотрится весьма странно. Но, повторим еще раз, это лишь концепт, причем созданный не дизайнерами «АвтоВАЗа», которые на самом деле здравые и адекватные люди, а студентом Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова Владимиром Филатовым, перед которым стояла задача сделать что-то необычное. Помимо этого внедорожника на стенде «АвтоВАЗа» будет и другой концептуальный автомобиль, который получил название C-Cross. Вот эта модель с 90% долей вероятности пойдет в серийное производство. В ее основе будет лежать платформа от Renault Megane, однако, задняя подвеска здесь оригинальная, разработки инженеров «АвтоВАЗа». Называется даже ориентировочная цена кроссовера – около 450 000 руб. Наверное, интересно будет посмотреть и на спортивные версии Kalina, а также на уникальную Kalina с турбированным 197-сильным мотором и полноприводной трансмиссией (с)Купил приятель "Калину". Первые дни - козырная тачка, хоть и шумновата. Прошел год - ведро болтов. Может, кому-то повезло больше.- Золушка! Вот тебе платье на бал, вот туфельки, вот Лада-Калина... Хотя нет! Возьми лучше тыкву.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Почему чуть? Што помешало?Предложение было не плохое - за 350 000 руб. Лачети 2006 года выпуска в отличном состоянии (хороший знакомый продавал). Но ему нужно было срочно, а я до того, настроен был на другую машину. А по другой инфу получу только после выходных, а это поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 29 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Китаёзы будут хорошими машинами, но несколько позже.Это всегда так, у всех практически. Только одни на краш тестах головы ломают, а другие на людях краши проводят и доводят до совершенства, но вот только какой ценой???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 30 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 Но ему нужно было срочно, а я до того, настроен был на другую машину. А по другой инфу получу только после выходных, а это поздно.Все ясно! Дествительно хорошее предложение.Это всегда так, у всех практически.Может и у всех но только одни стремятся к качеству и выходу на мировой рынок, а другие под видом новых моделей продолжают выпускать гумно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 30 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2008 другие под видом новых моделей продолжают выпускать гумно!Не брали бы, не выпускали. А то ж БЕРУТ... Я вообще, честно сказать, с удовольствием бы ездил на той же Приоре. Если бы она не кривыми мозгами дизайнеров лепилась. Да и интерьер салона... Ну ведь можно же что то таки свое придумать, отойдя от старых стереотипов - делать машины для оборонного сервиса. И цена малость завышена для её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 Предложение было не плохое - за 350 000 руб. Лачети 2006 года выпуска в отличном состоянии (хороший знакомый продавал). Но ему нужно было срочно, не знаю - по Питеру это обычная цена, неделю назад такая же была за 300.000. Насколько знаю сейчас в продаже с пробегом 1 тыс. км и мятым капотом CHEVROLET LACETTI 2006 Г.В., ДВИГАТЕЛЬ 1600 СМ3., РКПП., КОНДИЦ., БЕЗ ПРОБЕГА. http://leon.onsite.ru/files/images/chevrolet=20lacceti=202006=20uni=20gif/shevrole=20latsetti=202006=20univ=20=201.jpghttp://leon.onsite.ru/files/images/chevrolet=20lacceti=202006=20uni=20gif/shevrole=20latsetti=202006=20univ=20=202.jpghttp://leon.onsite.ru/files/images/chevrolet=20lacceti=202006=20uni=20gif/shevrole=20latsetti=202006=20univ=20=203.jpghttp://leon.onsite.ru/files/images/chevrolet=20lacceti=202006=20uni=20gif/shevrole=20latsetti=202006=20univ=20=204.jpg Для увеличения жми левой кнопкой мыша на фото 300000 р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 31 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2008 300000 рКак по мне, так малость дороговаты, хоть и новые, но уже не новые!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МЧПВ84 Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 не знаю - по Питеру это обычная цена, неделю назад такая же была за 300.000. Насколько знаю сейчас в продаже с пробегом 1 тыс. км и мятым капотом CHEVROLET LACETTI 2006 Г.В., ДВИГАТЕЛЬ 1600 СМ3., РКПП., КОНДИЦ., БЕЗ ПРОБЕГА. http://leon.onsite.ru/files/images/chevrolet=20lacceti=202006=20uni=20gif/shevrole=20latsetti=202006=20univ=20=201.jpg http://leon.onsite.ru/files/images/chevrolet=20lacceti=202006=20uni=20gif/shevrole=20latsetti=202006=20univ=20=202.jpg http://leon.onsite.ru/files/images/chevrolet=20lacceti=202006=20uni=20gif/shevrole=20latsetti=202006=20univ=20=203.jpg http://leon.onsite.ru/files/images/chevrolet=20lacceti=202006=20uni=20gif/shevrole=20latsetti=202006=20univ=20=204.jpg Для увеличения жми левой кнопкой мыша на фото 300000 р Как по мне, так малость дороговаты, хоть и новые, но уже не новые!!! Ну вы и приколисты !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
симбад Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 А я катаюсь на сваей Лачети и доволен по уши! На этой неделе прошел техосмотр! Усё намана! Лёва, ну как первые ощущения??Не тоскуешь по барже??Не хочется подкрутить чего нибудь, подрегулировать?? Или уже привык к машине " типа телевизор" - включаешь и ОНО работает!! ( не надо знать как и что.. ..просто работет!!!!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Не тоскуешь по барже??Во дела...??? Лева, блин, уже на баржеОт себя скажу... Если правильная лачети, то всё должно быть правильно. Ни каких гаекоотпадов и болтошатаний! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Не брали бы, не выпускали.Блин, Серега, о чем и речь, что дело в покупательской способности и возможности это починить, пусть и не все, но своими руками. Да, может и не экономно, но психология такая у человека, что 99 рублей это уже не сто! А классика стоит столько, что иномарок по такой цене нету, вот и берут. Да малоли еще причин, машину хотят все, но некаждый может купить даже бюджетную иномарку.У вас на Украине придумали Сенс - дэу ланос но с двиглом и трансмиссией от таврии, вроде смешно, а с другой стороны почему бы нет. В автомире компаний по производству авто в разработку нового вкладывают миллионы, но с расчетом окупаемости в несколько лет, а у нас вкладывая милионы окупить хотят сразу, вздымая планку цены на столько, сколько это ведро не стоит!Волга-сайбер - старая модель с легким рестайлингом и причем строящаяся на купленном оборудовании, а цена шо песец. Сказали что ее обновили, а магнитолу штатную видели и рычаг АКПП, нет слов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Если правильная лачети, то всё должно быть правильно. Ни каких гаекоотпадов и болтошатаний! Нееее Как сказал бы один мой знакомый Вакула - Лачетти , это ведро для выходцев из Африки. Все реальные пацаны должны использовать Ёпеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Все реальные пацаны должны использовать Ёпеляну ты как всегда прав... без вариантов...Лёва34 Вот ту Волгу видел на рисунке, внутри не был, не спорю. Sens..??? так то - издевательство над вложеными деньгами. Поверьте мне, мой Ёпель не хужее. Хотя ему 20 лет. Другое дело- Ланос- 1,5 двигло, опелёвское нутро в моторном отсека, трансмиссия. Тут уж можно о чем то говорить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёва34 Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Лёва, ну как первые ощущения??А ты как думаешь?Красатень!!!!Не тоскуешь по барже??Ну как тебе сказать, вижу ее периодически. Если технику любишь, относишься к ней должным образом и темболее своими руками ее ремонтируешь, то определенно привязываешься. Врать не буду, тоскую.Не хочется подкрутить чего нибудь, подрегулировать??Сказали чтобы доливал тока жидкость в бачек омывателя, поэтому только мою и убираюсь в салоне. Сам! Или уже привык к машинеТыж знаешь что к хорошему быстро привыкаешь!Все реальные пацаны должны использовать ЁпеляНе, ну без вариантоф!А разве опель и шевроле к дженерал моторс не относятся?Другое дело- Sens. 1,5 двигло, опелёвское нутро в моторном отсека, трансмиссия.Енто хде такое чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ПАК Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 А разве опель и шевроле к дженерал моторс не относятся? И то и другое никакого отношения к автомобилям не имеет так самодвижущиеся повозки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 2 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Енто хде такое чудо?Название в спешке спутал, подправил!А разве опель и шевроле к дженерал моторс не относятся?А ты сравнивал то и другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения