Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

И что же произошло? Мы например, во время передачи топлива Кавказу, пару тонн соляры мимо плюхнули.

Стояли в Сочах на день ВМФ у первого пирса, достали гуляющие, все наровили морячков водкой угостить. Так мех взял да по циркуляру дал команду: "Подготовить к запуску Главный реактор".

А через 10 минут также по циркуляру: "Запустить Главный реактор".

Соответственно главную машину достаточно не прогрели, дыма было...

Когда дым рассеялся, людей не было не только на пирсе, но даже с пляжа все убежали.

Через час нас вышвырнули в море и запускали только в крайних случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Соответственно главную машину достаточно не прогрели, дыма было...Когда дым рассеялся, людей не было не только на пирсе, но даже с пляжа все убежали.Через час нас вышвырнули в море и запускали только в крайних случаях.

"Дымок" холодный что надо, дня два в горле стоит.А что в дивизионе мест не было? Мы туда вставали.Правда днем не запускали, после того как тов. Тихонов(премьер тогдашний),выйдя из дачи не увидел корабля. Охрана его в черних пиджаках быстренько нас выгнала, чуть шланги не поотрывали. И предупредили, что бы днем не вздумали уходить с "поста". А вот Устинову было по барабану, ему главное ставридки наловить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

Моряки ПРИВЕТ!!! ПСКР-665 Самый ходовой и боевой в новороссе в период с 2000-2002гг не смотря что старенький. кэп Бондарчик Василий Иванович (Чапаев).В 2002 году был расформирован за неуст.взаимоотношения(крысы маляву аж комбригу накатали+приписных присанули.отказались убиратся на верх.палубе а у насДень Рожденье корабля как назло и вышел перебор.Кэп не получил кап2ранга.зам не получил кап3. Суд.сизо.условно.Демонтаж.ДМБ.Ищу Сафина Эскандера Рашитовича радиста(баклан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Да, там еще в это время был 695. Зашел по мелочи, а ему взрывом винты погнуло.

Привет 665-му от 695-го! :fr: Насчет винтов не скажу, об этом не слышал. А вот на кормовом АК-230 вмятины от осколков остались и на мою службу. Где-то и фотка этого тральщика есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

665 списали 2002 и расформировали весь экипаж

В 2002 году был расформирован за неуст.взаимоотношения(крысы маляву аж комбригу накатали+приписных присанули.отказались убиратся на верх.палубе

так этим бакланам двум братцам братва наебашела ночью в кубрике а на утро крысы уже с асобистами прибежали. а потом по одному всех в кают компанию вызывали на опознание
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

После этого еще как минимум дважды были пожары,Сначало в Очамчире горела каюта штурмана, - сгорела сама каюта, кают-компания выгорела МР-220. Позже уже при мне в ремонте в Балаклаве, лопнул патрубок забортной воды и поливал на ГРЩ.

ВСЕ ВЕРНО ПРИ МНЕ ЭТО БЫЛО,ПО-МОЕМУ ВЕСНОЙ 1989 Г.,НИКТО НЕ ПОСТРАДАЛ, ПРИЧИНЫ ПОЖАРА НЕ ИЗВЕСТНЫ,БЫЛИ НА ПИРСЕ В ДОКЕ,ЕСЛИ БЫ НЕ МОТОПОМПА БЕРЕГОВЫХ КОРАБЛЮ БЫ ПИ....Ц. КОМАНДА ЗАТО НАЕЛАСЬ ГОРЕЛОГО ШОКОЛАДА, ХРАНЯЩЕГОСЯ В КАЮТЕ ПОМА,ЕГО КСТАТИ НЕ БЫЛО НА КОРАБЛЕ ВО ВРЕМЯ ПОЖАРА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

После этого еще как минимум дважды были пожары,Сначало в Очамчире горела каюта штурмана, - сгорела сама каюта, кают-компания выгорела МР-220.

Привет от соседей с 660-го! А это не вы зимой 90-го года горели? Носовое тогда выгорело. В бригаду заходили одной кормовой машиной, к плавпирсу третьим бортом встали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 9 месяцев спустя...

Привет всем с ПСКР 665 я Бубнов Олег радист ДМБ 89 июнь. Сменил радиста Вдовина Олега. Меня сменил Витек Гражданцев. По поводу пожара в 1988 году май-июнь , в Очамчире это было при мне, мы стояли на слипе, я был дежурным по кораблю.

Изменено пользователем БУБНОВ ОЛЕГ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Олег, привет тебе с ПСКР 715 !!! *vic* я радистом на нем был (4-2-21), ДМБ 89, весна. Ты должен меня помнить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати, во время того пожара мы тоже были в Очамчире, я помню тот момент. И твой, Олег, рассказ про тушение всеми подручными средствами, в том числе и из чайника :mosking: . Запах горелого потом долго еще там присутствовал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 6 лет спустя...

Служил на 665 в 90-92 г.г. Мотыль, единственный нормальный офицер- капитан-лейтенант Афанасьев, из-за которого по словам старых, пожар и произошёл. Судя по тому, что нормальный офицер был к.п., похоже. Про электрика,моряка с баковой команды и ещё одного, которому пальцы концом отрезало, ходили слухи. Комбриг говорил, что "была бы моя воля, я бы 65-й на рейд и утопил" , но я прослужил и горжусь, гудком проводили. Ищу людей с 65-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Служил на 665 в 90-92 г.г. 

Кирилл, а не вспомнишь почтовый индекс корабля и в какой день праздновали День корабля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


День корабля честно не помню, а

индекс надо смотреть на письмах, сейчас на даче, письма у мамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 месяц спустя...

Ребята,привет,отзовитесь кто ещё служил на 665.Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 недели спустя...

Парни, мотористы, пишу ещё раз, есть печальная новость, в Канаде умер Саша Давыдов, старшина из Анапы. Отношение к нему может быть разное, но мне он многое дал, не всем не повезло остаться в учебке. Светлая память Саше!

Привет всем с ПСКР 665 я Бубнов Олег радист ДМБ 89 июнь. Сменил радиста Вдовина Олега. Меня сменил Витек Гражданцев. По поводу пожара в 1988 году май-июнь , в Очамчире это было при мне, мы стояли на слипе, я был дежурным по кораблю.

С Витьком служил, был на год младше, ничего был парень, особо не корчился в делах,молодых без причин не гонял. Хорошие воспоминания. Правда я моторист, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 3 месяца спустя...

 

После этого еще как минимум дважды были пожары, Сначало в Очамчире горела каюта штурмана, - сгорела сама каюта, кают-компания выгорела МР-220.

Привет от соседей с 660-го! А это не вы зимой 90-го года горели? Носовое тогда выгорело. В бригаду заходили одной кормовой машиной, к плавпирсу третьим бортом встали.

Андрей Мельников? Привет, если ты заходишь ещё на этот замечательный форум, то отзовись, побакланим! Буду очень рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 1 год спустя...

Морской волк, привет.Тебя зовут Николай.Жаль ,что экипаж расформировали.Я ваш руль призыв осень 99-01.Очень хочется хотя бы списаться со всеми.Был в бригаде 3 года назад но никого из наших не встретил,а бригада очень сильно изменилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...