Sergey Chesak Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 хладоны-это пиндосовское название, а фреоны-нашенское.Хотя,может быть,и наоборотТа не, на сколько я помню Фреон есть и Хладон есть. Принцип у их один и тот же. Только хладон - это тот же фреон только с индексом 24 (что он значит и сам толком не знаю). Но это ИМО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 (изменено) Применение хладонов в системах газового пожаротушения Системы газового пожаротушения являются эффективными и в ряде случаев единственными средствами ликвидации пожаров. Газовое пожаротушение, в отличие от водяного, аэрозольного, пенного и порошкового, не вызывает коррозии защищаемого оборудования, не наносит ущерба защищаемому объекту, а последствия его применения легко устранимы путем простого проветривания. В качестве огнетушащего вещества в данных системах используются различные типы газов - хладонов. Хладоны (или фреоны, по терминологии фирмы "Дюпон") производятся в значительных количествах во всем мире. Они используются в холодильниках и кондиционерах. Применяются как пропелленты в различных аэрозолях, дезодорантах, лекарственных препаратах; как вспениватели в производстве пластмасс, используемых для сборки автомобилей, самолетов и ракетно-космической техники. Кроме того, данные продукты широко используются в средствах пожаротушения на нефтепромыслах, нефтехранилищах, нефтепроводах и т.д. До последнего времени в мире широко производились озоноразрушающие модификации фреонов. В декабре 2000 года производство озоноразрушающих веществ в России было прекращено . Несмотря на предпринятые меры, во всем мире ощущается острый дефицит озонобезопасных хладонов. На внутреннем рынке наиболее остро эта проблема проявится в 2002 -2003 годы, когда иссякнут созданные в настоящее время предприятиями-производителями запасы ОРВ. Первыми с ней столкнулись представители ряда воинских частей, обслуживающие российские объекты повышенной опасности (атомные подводные лодки, атомные станции, ракетные комплексы). Уже в течение нескольких лет большинство индустриальных стран мира проводят исследования по новым газовым огнетушащим веществам. В основе поисков заложены следующие требования к новому газовому огнетушащему веществу (ОТВ): * эффективность тушения должна быть близкой к используемому ранее хладону 13В1; * область применения должна охватывать классы пожаров А, В и С; * новый газ должен быть химически чистым веществом и не иметь коррозионных свойств; * газ не должен проводить электричество; * он должен быть безопасен для человеческой жизни и окружающей среды. Новое ОТВ было зарегистрировано американским Агентством защиты окружающей среды и французским Министерством окружающей среды под номером HFC 227 еа. В России новый газ был зарегистрирован как хладон 227 еа. Его опытное производство было открыто ЗАО "Пим-Инвест" на площадях Пермского филиала Российского научного центра "Прикладная химия"и соответственным образом сертифицировано Минздравом, МВД и Госстандартом России. Выпускаемые там хладоны зарегистрированы под торговыми марками Игмер-1 (хладон 318 С) и Игмер-2 (хладон 227 еа) и с успехом применяются в различных областях в качестве смесевых хладагентов, газовых диэлектриков, пропеллентов. Хладон 227 еа представляет собой бесцветный газ, сжиженный под давлением, физико - химические свойства которого представлены в табл.1. Таблица 1. Физико-химические свойства хладона 227 еа. Температура кипения при 101,3 КПа -16,4 оС Температура замерзания -131,1 оС Минимальная объемная огнетушащая концентрация, определенная по НПБ-51-96, при тушении н-гептана 6,3 % Минимальная флегматирующая объемная концентрация при разбавлении метан-воздушной смеси 15,5 % Объемная доля основного вещества Не менее 99,6 % Данные хладоны имеют сертификаты пожарной безопасности. Они широко используются в составе пожаротушащих смесей различных модулей газового пожаротушения, сфера применения которых очень обширна: газоперекачивающие и дизель-генераторные станции; музеи, галереи и выставочные залы, запасники и архивы, различные пункты диспетчерской связи и Центры спасения, кабельные тоннели и другие места с большим скоплением электрической проводки; склады, покрасочные цеха, т.е. помещения со взрывоопасной средой; хранилища денежных средств. Другой перспективный продукт - гептафторизопропилйодид - в настоящий момент проходит сертификацию, патентование и лицензирование. Он может применяться в качестве самостоятельного пожаротушащего агента в системах газового пожаротушения. Гептафторизопропилйодид по физическим и физико-химическим свойствам является полным аналогом хладона 114 В2, а по пожаротушащим свойствам превосходит его. Во ВНИИПО проводятся также испытания по использованию гептафторизопропилйодида в смесевых композициях с хладоном 227 и СО2 в системах газового и аэрозольного пожаротушения. Данный продукт производится ЗАО НПО "ПиМ-Инвест" по собственной отработанной технологии, которая позволяет сделать его конкурентоспособным по сравнению с другими йодидами, которые рассматривались раньше в качестве перспективных для систем пожаротушения. 114В2 Та не, на сколько я помню Фреон есть и Хладон есть. Принцип у их один и тот же. Только хладон - это тот же фреон только с индексом 24 (что он значит и сам толком не знаю). Но это ИМО. уууууууууууууу,штык!!!! ХЛАДОНЫ (фреоны) - техническое название группы насыщенных алифатических галогенсодержащих углеводородов, применяемых в качестве хладагентов; газы (напр., CCl2F2, t кип -- 29,8 °C) или летучие жидкости (напр., CCl3F, t кип 23,7 °C). Нетоксичны, не образуют взрывоопасных смесей с воздухом, не реагируют с большинством металлов. Используются как пропелленты, растворители и др. Некоторые хладоны разрушающе действуют на озоновый слой атмосферы Земли, в связи, с чем объем их производства сокращается. (Краткий справочник по химическим веществам) индекс ему не тот написали!!! Писал же выше-на кораблях применялся 114 B2.В кондиционерах Фреон 12, в холодмашинах-22.24-го фреонохладона вааще нет в ГОСТах Изменено 29 июля, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Применение хладонов в системах газового пожаротушения Гептафторизопропилйодид по физическим и физико-химическим свойствам Ну наверное хладон это просто буржуйское название, у нас помню система пожаротушения была фреоном заправлена. Те же яйца, только в профиль.гептав...фто.ф.... млин попробовал повторить. ить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2008 Да,слово гадкое .Ну ладно, с фреонами с добродийской помощью разобрались..чего там у нас еще по устройству корабля осталось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 у соседей на Балансере нашел...чудо-кораблик!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zykin Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 чего там у нас еще по устройству корабля осталось?Леха, а камбузную технику всю помнишь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 а то...чего стоит одна плита ПКЭ-500....подробности нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zykin Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 а то...чего стоит одна плита ПКЭ-500....подробности нужны?Конечно нужны... и про холодильники тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Sergey Chesak Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Конечно нужны..Про плиты вроде на камбузе говорили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) А про буксиры-в буксирах буксиры Одним словом,не мешаем думать умным людям тут где написано-БУКСИРЫ?!...а ПКЭ относится к ласточке,как родная Изменено 7 августа, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 у соседей на Балансере нашел...чудо-кораблик!!!!!! Ай супер, а кого эт наши ласточки прищщучили?чего там у нас еще по устройству корабля осталось?Алексей, теперь давай про катер который у вас по правому борту висел. Энта посудина каа-аак раз по моей части Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 7 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 на разных корпусах,не знаю,от чего зависяще,были разные холодильники-и ФАК-1.5http://test.soyuz.com.ua/srmk/fac15.jpgи МАКГЭ-0.7...Обе-каки редкие.У меня в камбузном холодильнике стоял ФАК,а в кладовой сухой провизии-МАКГЭ.Насколько помню,ФАКи плохо вибрацию переносили,вечно фреон уходил,а МАКГЭ очень любили дополниельную вентиляцию,чего-то я там мудрил с вентиляторами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Алексей, теперь давай про катер который у вас по правому борту висел. Энта посудина каа-аак раз по моей части Точно, Алексей, поведай нам про тот баркас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Zykin Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 ФАК-1.5и МАКГЭ-0.7...Обе-каки редкие.Ты прав Леха, ФАК-1,5 действительно кака редкая. У меня был еще и ФАК-0,7 - техника получшее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
СЕРГЕЙ 88-91 Опубликовано 7 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Так хорошую технику ФАКом и не назовут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 17 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Вроде ж писал об етом хавне...повторяюсь http://ukrindustrial.com/img/ua/catalog/draw/4793.png Стеклопластиковая рабочая шлюпка проекта РШПМ 5,5 Предназначена для комплектации морских судов неограниченного района плавания. Используется на реках и озёрах, в прибрежной полосе морей для перевозки грузов, людей, и рыбной ловле. Технические характеристики -Длина наибольшая, м-6,10 -Ширина наибольшая, м-1,92 -Высота борта на миделе, м-0,95 -Вместимость максимальная, чел-8 -Полезная грузоподъёмность, кг(не более )-1300 -Скорость хода, узл-6 -межгаковое расстояние 4,1м -Силовая установка-дизель 4Ч 8,5/11 мощностью, л.с.-25 И интересный факт-на сегодняшний день ета кака стоит 30000 пиндосовских денег... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 И интересный факт-на сегодняшний день ета кака стоит 30000 пиндосовских денег... А почему так дорого? Почти как внедорожник какой-нибудь, типа "Ниссана". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Mope Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 (изменено) у соседей на Балансере нашел...чудо-кораблик!!!!!! вот поглядел на ету фотографию... Действительно, чудес выше крыши..или я чего не разглядел... На переднем плане пароход-то я разобрал, он несет на гафеле флаг БОХР России (Ну МЧПВ по старому), ето говорит шо он на ходу, а так как облако вонючих и ядовитых газов от работающих машин стоит на месте и хочет подняться до небес, а также отсутствие кильватерной струи -говорит о том, что пароход етот, скорее всего, несси и кого-то догонял. Воторой пароход на заднем плане с довольно красивым силуэтом (веселенькой такой серенькой расцветки, именуемой в определенных кругах-шаровым цветом) наводит на мысль, шо пароход на первом плане в одиночку справиться с етим ужасным и страшным плавсредством с внушающим дикий страх-белым цветом окраса, не может и тут ему и помогает второй серый пароход!!!! Причем етот белый кролик -людоед не несет ходового флага!!! Рубка здорового серого волка прикрывает нам именно ту часть кормы, куда в результате четкой организации морской службы на кролике, кто-то из команды перенес флаг, кролик стоит на месте как вкопанный!!!! А как иначе!!! ведь серый волк №1 поднял флаг "Тэ" русское, ну для нерусских "Лима" что означает Кролик даже и не пытайся!!!стоять или я тебе шкурку попорчу!!! Но почему-то создается впечатление, шо наш кролик и стоял как вкопанный, так как он или оно скорее всего или плавмаяк или какое судно погоды...А зачем тогда такой белый и пушистый пароход загонять двумя серыми волками??? Некоторое смятение вносит и силует кролика меньшего размера, такого же окраса и с теми же тремя полосами ADIDAS на левых скулах. Что-то наводит на мысль, шо вся ета дружная команда ни за кем не гонялась, а стала так шоб пофоткаться для дембельского альбома...И хотелосб бы увидеть пятое плавсредство, которое тут явно присутствует незримо...Я ничего не пропустил??? возможно я чего-то не заметил и поэтому все неправильно истолковал. Изменено 17 сентября, 2008 пользователем More Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 17 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2008 Вроде ж писал об етом хавне...повторяюсьммммм....... огорчают две весчи, во-первых цена (охренели чтоль?), во-вторых ужно больно оно тихоходное. Лексей, там тент какой от непогоды укрыться предусмотрен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 21 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 ммммм....... огорчают две весчи, во-первых цена (охренели чтоль?), во-вторых ужно больно оно тихоходное. Лексей, там тент какой от непогоды укрыться предусмотрен?Да только тот чехол,которым зачехляется по-походному,на кильблоках..на ходу не укрывались,точно.вот поглядел на ету фотографию.. На переднем плане пароход-то я разобрал, он несет на гафеле флаг БОХР России (Ну МЧПВ по старому), ето говорит шо он на ходу, а так как облако вонючих и ядовитых газов от работающих машин стоит на месте и хочет подняться до небес, а также отсутствие кильватерной струи -говорит о том, что пароход етот, скорее всего, несси и кого-то догонял.Конструктивно двигатель М507 допускает работу на ХХ до 30 минут,и странного в отсутствии кильватерной струи нет ничего-ну догнали супостата,ЛИМУ до места,пока осмотровая группа в свой ялик сгрузится-ласточки сохраняют немедленную готовность к даче хода.В любом случае-одно из самых сильных раздражителей для механика-бездумно великое количество запусков и реверсов.(обычно при отжатой тангетке микрофона я сам себя успокаивал-ну не знает там наверху никто,что это-не лисапед ) во-первых ценаДа вот для прикола-только эта срань-двигатель 4Ч8.5/11 стоит счас около 3 баков. вот украинский пример ДС-25.вот и считай....не знаю,откуда энта цифирь нарисовалась в 30 тыщщ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 это проэкт 1241.2 Молния(проект у флота 1241 (фильм -особенности национальной рыбалки- мину растреливают и ракету с газом и без газа запускают :-),,)) "Тарантул" , у флота ракеты стоят , а у нас 4 торпедных апарата под углом 10 градусов к борту и бот со шлюппалубой,их номер на 8 начинался,,в 92 -94 в Находке были ПСКР - 800, 803,805,807,809,812,816,818, вроде еще 801 был,,,заходил на ссылку остались тока 812,816,818 остальные уже списали,,816 в данный момент на ремонте - на воду был спущен 87г. главный движок М-507, 2 шт. ,,, 112 гаршков диаметром на сколько помню 160мм , 3 чухи 2шт 7д12 и 1шт 7д6 , ход 32 узла по паспорту(выжимали 29 узлов летом, дв. грелись) по штату команда до 40 человекУважаемый наш проект так и назывался "Молния", а "тарантул" это были горбатые пр 205п. насчет спуска 816 то я вам отвечаю за свои слова с полной серьезностью - то хорошо бы если его заложили 87г. В 88г пришла 812, насчет чух, обидно когда одно из главных устройст корабля называют свиньей, это я как старый моряк могу заявить, хотя их и при нас так называли, не обращаейте внимания на ворчание, спец по главных при нас был Попов, маленький такой шустрый дядячька,. жалко если это он, да и вообще жалко людей погибших глупой смертью. А насчет 32 уз. то мы выходили на них, лично в ручную выводил левый на 2000, единственный вопрос как получилось, боеприпасы были сданы топлива около 20т. выскочили легко! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 23 сентября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Валера,наша старушка могла и 32!!!!!!!Стесняюсь,конечно,сказать,что больше 2*1800 мы не ходили в конце 90-х...посмотреть правде в глаза-так и на 1800 выходили 2 раза с напрягом....ну так корпус скрипел,на юте около шпиля боязно стоять,а в румпельном на ходу вааще кака синяя была...да почитай выше мои посты,там писал ужо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 Присоединяйся-есть на етом форуме ГЕК-он с этими компрессорами в обнимку жил, с обоими..любовь у них была+книжка Б№ Ну раз мотористы с электриками довольны,начинаю удовлетворять трююююююмных Все Вы, Федорыч, правильно расписали, только вот о слабых сторонах наших корабликов могу сколько рассказать - боюсь шпиенов их там: да вы сами все знаете! Перегруженый кораблик получился у проектантов, ей бы как на "оводах" третью машину, тогда можно японцам в Лаперуза веревку показывать с кормы, а то наоборот было. Правда, сразу обратная сторона медали вылезет - чем их втроем накормить? Сразу дальность падает!Еще хочу спросить "Джинни" у вас еще работал или. Нас Жигалов раком ставил, чтобы ему 800 л в сутки дистилата было, спали в обнимку с опреснителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 В сентябре 1988 г. тихоокеанский ПСКР-803 нежно поцеловался с МПК КТОФ. Кто-то в курсе данного события? Кто на тот момент был командиром корабля?Маесторо, могу подробно рассказать, как произошло столкновение двух лоботрясов. Ком кораблей непомню, - возраст. 09 Подняли с базы на подмену 03. На дозаправку топливом и водичкой. Ночью стояла сильннейшая гроза, я когда на вахте на покурить вышел сначала подумал прожектора светят. Потом рассмотрел сверху било. Случилось у них все как раз на пересменке вахты 00-04 и 04-08. Расслабились "метр" накрутил отстройку от помех так что у них чистый радар показывало, сигнальщик спрятался от дождя за ограждение и наверное дрых, зараза, тварищ мой с третьей рассказывал; что побежал перед вахтой на горшок в носовой гальюн, стоит делает дело, и ..... бац лобом в переборку, а то что неуспел слить по штанам, думал на бочку налетели. Это было на втором направлении. Дизеля сразу встали, закипели. Хромпик поднялся в холодильниках. Ну и само собой начал тонуть первый отсек, Бог миловал, переборка выдержала, мы на 09 подошли ее на буксир брать, а у ней пасть акулья на форштевне, и кусок "альбатроса" из пасти торчит, волна поднялась Жигалов не рискнул буксир вблизи подавалть бросали линеметом, со второго захода. Жигалов хвосты сразу нам накрутил насчет фото и выхода на палубу, - увольнение под елочку! за подобные безобразия. Вообщем мы их дотянули с песенкой, а швартовались ребята уже сами. Вход в отсек разрешен был только офицерам, они оказалось у альбатроса оружейку съели. Все это дело пустили потихоньку в мутную воду, особо опасного ничего не произошло, единственное непрятное дело заключалось в замене размагничивающих кабелей, вернее кабеля, он должен быть цельный без разрывов. И это всена голову нового комбрига, только вступил в должность, фамилии уже забыл. только с тройкой расхлебали, у меня на глазах произошло матросов бейбабаевых послали адмиралтейца поднимать на слипы "КРАЗом" а они лапы забыли выставить, вообщем как в замедленном кино, у меня аж сигарета из рта выпала, адмиралтеец вместе с краном в воду пльюх! Капец. На ком части жалко было смотреть. Кипел человек аж!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voron40 Опубликовано 23 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2008 В любом случае-одно из самых сильных раздражителей для механика-бездумно великое количество запусков и реверсов.(обычно при отжатой тангетке микрофона я сам себя успокаивал-ну не знает там наверху никто,что это-не лисапед ) Да вот для прикола-только эта срань-двигатель 4Ч8.5/11 стоит счас около 3 баков. вот украинский пример ДС-25.вот и считай....не знаю,откуда энта цифирь нарисовалась в 30 тыщщ И вот-тут я Вам Федорыч по приезду расскажу кое-что, о славных баржистах с города Днепропетровска. и что такое настоящая швартовка, а не лисапед! Или как пришвартоватся за два реверса! Это не брехня. Сам работал с такими дядьками, вот к ним на стажировку после училищ курсантов отправлять, что бы посмотрели как баржисты с баржой на толкании при длинне сцепки более 200 метров швартуются или на Черкасских крючках, повороты проходят. Ассы. И это при том что два двигателя по 400 л\с. И насчет чачика; движек прекрасный, только в него нечего лазить, в настроиный механизм! Они у нас вспомогачами по десять тыс без капиталки бегали правда 6ч, только фильтра меняли и картера мыли, болячка у них запресованные седла под клапана. После десяти тыс, они начинают активно выгорать, метал не очень, а заменить проблема, пробовали даже жидкий азот для смены седла, хотя оно и по технологии так положено но с заводской запрессовкой не сравнить. Поэтому срывало их даже часто после местных запресовок Номер какой-то безбашенный. Судя по силуэту - более поздняя модификация (рубка приподнята). Бортовой номер соответствует СКР КТОФ. Но у флотских на Дальнем востоке "Молний" не было... Какого примерно года фотография и есть ли возможность её отсканировать крупнее?Энто моя, вместе с мехом 809! 28 декабря 1987г. Это мы с забитыми кингстонами, заежаем в базу, фотографировали с 803 друзья! А внутри я сижу над открытым кингстоном генератора и пытаюь достать из него воду, а от-туда спошная шуга, пальцы негнулись полдня Насчет номеров, то за мои 2,5 года мы их трижды меняли с тактических соображений! Сказали написать, - вперед и с песней!Один раз холодильники меняли на плаву,а кингстоны полностью закрыть не получилось.Я конечно знал,что вода пойдет,но не думал шо с таким напором.Один быстро пересунули,а со вторым повозиться пришлось,не хотел зараза на место вставать.Воды набрали - мама не балуй.Насчет холодильников так на 809 взиму 86г. выгрузили и загрузили около 8 холодильников масляных, мне повезло, я в Анапе в это время учился правую ногу, от левой отличать, зато потом (годы) все - все "рассказали". Вообщем всвязи с экономией дорогостоящих металлов какой то умник на заводе облегчил холодильник на не вспомню сколько кг примерно 50. За что получил премиальные, а остальные головную боль, и только с установкой перепускных масляных клапанов, редукционников перед холодильником которые отбрасывали обратно большое давление холодного масла энту тему закрыли и до моего увольнения мы и знать не знали беды больше с ними.А кто нибудь помнит, в каком году одна из наших "Молний", лупанула из головного орудия АК-176, на утреннем моционе по проворачиванию технических средств и вооружения.Снарядики, вроде, аккуратненькго так легли в сопочку над Находкинским проспектом.Сага эта передовалась несколько лет из уст в уста.Возможно ли такое?? Блин вы из меня шпиена сделаете! 801 это лупанула только не утром, а вечером, перед разводом, она у нас под бортом стояла, а стволы чеето там крутили выкручивали и забыли, вернее не знали что в цпу с ГРЩ питание должно быть тоже снято! ну акуратно так два раза и ляснули! осколосно фугасными! Никто не пострадал! окромя как детский сад, крышу рота обслуживания меняла. Правда шуму и звездопад тоже был а старшину ком Бч -2 на кичу в 2020 отправили на месяц, энтого парня я знал лично. Который сидел на киче за отстрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.