Joly Roger Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Нравится мне твой здоровый интерес к МОЛНИИ. ..чувствуется неудовлетворенная страсть катерника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 За желания и возможности я как то наваял,пост#22 этой темки.Так уж сложилось.Это по молодости, после Анапы, когда всё по плечу, не то что когда после неё родимой,спустя 1,5- когда всё по Иксу (Х).А потом, бывал ты у того же Чумака в гостях на борту, да и домой-на службу катался, видел на чём мы похаживали.Это ещё учти,что к началу 90-х, за всеми 8 катерами, уход был надлежащий, про наш с кажу точно.До нашего схода был в "шару"крашен а не в ХС, игрушка.Дизеля молотили, котел топился и пр.Потом наверное-ужос.Всё старело, ветшало, из строя выходило.9 узлофф, с ветром в ...., мрак.Нет, конечно есть свои +и-.Но так же как вы-мудохались с машинами, топливом, водой, маслом и пр лабудой.И уговорами и в голос, ненармотивно выражаясь, разбирали-собирали, ремонтировали технику,прокленали, молили чтоб на наш век хватило.Тут, скорее, мотылиное братство . С вашими мотылями, практически не пересекались, друзей,знакомых не было (разные учебные роты).Как они там "варятся" незнали.Так что ты самый реальный очевидец.Харя в грязи, ж в мыле+ответсвенность, руководство...Вилы и Синевааа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 3 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Харя в грязи, ж в мыле+ответсвенностьЖопа в масле,х.й в тавоте .....Да,котел во всем ДК только один был живой...да и ходячих катера было 2-3,а про краску....отдельная песня.А жил я на мысу,в ДОСе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 3 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Да,котел во всем ДК только один был живой...да и ходячих катера было 2-3,а про краску....отдельная песня.А жил я на мысу,в ДОСе Таааак, интересное кино.Чтож по зиме они на одном борту все гужевались? Якорь им в клюз.. Мылись и стирались скопом? Пароход им в бухту..Хвала небесам!!Не довелось всего этого видеть .А в ДОС, конечно, ножками, ножками... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 да народу в ДК в середине 90-х было человек 20 от силы.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Мосчно.Цельных два с половиной экипажа!!!!......А как прекрасно всё начиналось.В 91 мусолили идею даже ходить катерами служить в заливы Восток, Стрелок, в Анну, в общем, в бухты до Владика, куда иностранные транспорта заходили.Было-небыло, кто теперь знает.А как на ваших корветах?Во время простоя был весь штат?Ну а чем занимались, ты уж как-то рассказывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Какие на.. службы....кореш мой,дивизионный мех,со страданиями каждай утро-вечер на тот берег катер снаряжал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Ну в 90-91 два борта пошли в завод во Владик.Успешно.Уж не знаю сколько часов они туды шлёпали, наверняка весь световой день+ что-то ночь. "Комета" и катамаран "Меркурий" на 32-35 узлах, всего-то два часа лёта.....А ты, как то, обмолвился про Пасьет? Какого туда уя занесло ПСКА? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 5 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 та ну..световой день..мы не торопясь часов за 4 доезжали....а в Посьет все пыталось командование великоумное заслать ПСКА на службу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 6 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2008 Не, ну не маразм? В Посьет на службу ,я конечно хвастать не буду, но и за м.Поворотный и за м.Лихачёва ходили без проблем и мишени таскали для стрельб "Молниям" и ничего.А тут бухту переплыть-беда Просто сейчас на форумах все отписываются "Про тоску зелёную о море", пускают сопли и слюни пузырями, как хорошо ...было..Я бы сейчас даже глядеть не стал на бригаду, на ПСКРы и все вокруг окружающее.Небось всё убого и уныло.Даже на фото видно как просел плавпирс, ржавые корабли и тп.А ещё я думаю в ДСК, катерам сразу трындец пришёл или постепенно.Например когда мы дембельнулись, то ушли сразу пол-экипажа.В ЭМК моторист 1, только из Анапы, штык, кок, метр -6 мес. после учебки, руль, он же боцман-1 год, полный неадекват, большое дитя...Мрак. Извиняйте, пишу не в тему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 7 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 (изменено) Даааа...в галерее глянь-там из Google снимок есть...четыре ПСКРа ,а катерами и не пахнет.Товарищи-молняшники! Еще раз настойчиво призываю всех-напрячь память и описать какой-нибудь отсек,свой БП наконец...нужно все восстановить в памяти.Да и всем будет интересно Изменено 7 марта, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 7 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2008 Видал я энтот снимок.Древниий как г..но мамонта ПСКР "Приморье" до сих пор, наверное, в строю....А действительно боевые корабли идут под резак Грустно.Товарищи-молняшки тоже куда-то слились, так что банкуй, двигай тему дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mehanik Опубликовано 19 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 (изменено) Очень устаревшие данные...и почему-то везде (!!!!) пишут:- мощность М507А-7355 л.с.,хотя это-в киловаттах,в лошадях мощность машин-2 по 10000. Сомневающихся прошу проверить location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'');" title='location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'</script>');" title='http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php%27>http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php>location=\'http://java%20script:tlt=window.open();tlt.document.write(\'</script>');" title='http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php%27>http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php-офицеров-5 человек.А это данные для флотской молнии 1241.1 и 1241.3.На наших по штату-7 офицеров.Это две самые устойчивые ошибки на ВСЕХ сайтахпотомучто там движки другие М-520 с увеличенным ВВР для тропического климата, моность на самом деле 7355, сам эксплуатировалДаааа...в галерее глянь-там из Google снимок есть...четыре ПСКРа ,а катерами и не пахнет.Товарищи-молняшники! Еще раз настойчиво призываю всех-напрячь память и описать какой-нибудь отсек,свой БП наконец...нужно все восстановить в памяти.Да и всем будет интересно информация считается секретная..... не рекомендую Изменено 19 апреля, 2008 пользователем Mehanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2008 Товарищи-молняшники! Еще раз настойчиво призываю всех-напрячь память и описать какой-нибудь отсек,свой БП наконец...нужно все восстановить в памяти.Да и всем будет интересно Боевая и штатная организация ПСКР пр.1241-2 информация действительно закрытого характера . Но это, если перечисляются все боевые посты, их функции и назначения.А если же описывать типа: ...пойдёшь на право - песнь заводит, на лево - сказку говорит... ну и в таком духе, то можно всё что угодно описать, шпыён всё равно не поймёт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Воооо!Какая мощная тема,вот оно,гнездо БЧ-5! Интересней канешно хозяйство,чем на 205-м.Я как-то раз в бригаде зашел в машину на "Молнии",поглядел - Ёёоо!Как они со всем этим управляться-то успевают!Но и народу у вас на хозяйстве поболе,да еще трюмные.А у нас всю дорогу по-сути всю работу два моториста делало,напряг был с мотористами короче.Мне повезло (хотя в то время я думал совсем наоборот ),пришел на корабль,когда стояли в Очамчире,на замене всех трех ГД.Старые уже были вынуты,новых еще не подвезли.Носовое-кормовое как после атомной войны.А потом,после загрузки,под руководством старших товарищей вдвоем с Вольтом все сами собирали.Один раз холодильники меняли на плаву,а кингстоны полностью закрыть не получилось.Я конечно знал,что вода пойдет,но не думал шо с таким напором.Один быстро пересунули,а со вторым повозиться пришлось,не хотел зараза на место вставать.Воды набрали - мама не балуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 НЕ ГНЕЗДО-ЛЕЖБИЩЕ...ТОКА НАРОД НЕАКТИВЕН Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 10 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Товарищи-молняшники! Я вам на 809 инфу про человека скинул , у него проблемы с регистрацией - помогли бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zvukar Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Замётано.Экономист-математик, ты наш. .А по происходячему, в принципе, так и думал.И потом, чем корабель древней, тем болезней больше.800, 801, далее по списку, пока до твоего дойдет, эти по два раза в заводе успеют поошиваться...Техника...Могу точно сказать что 802, 804, 806 уже ни в какой завод на ремонт не попадут. Их мля списали-обидно за свой 806, да ,жизнь такой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 11 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Я вам на 809 инфу про человека скинул , у него проблемы с регистрацией - помогли бы Сань,отпиши ему мой трубочный телефон,а то мне на ети дурандейские одноклассники лениво даже заходить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПАК Опубликовано 11 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2008 Вечером отпишусь ему, а сейчас семейство меня выгуливать на природу забирает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Воооо!Какая мощная тема,вот оно,гнездо БЧ-5! Один раз холодильники меняли на плавуООООооооот оно, бальзамчик маслопупский Мне эти водо-масляные холодильники на Грифе были что ваш кошмарный сон, за полгода раз пять пришлось снимать.мать.мать.мать. Пока усечешь что масло уходит, четверть цистерны в море плещется , там чуть трубка трещину дала в месте пайки и понеслось. Мы таких зипов с собой не возили, движок глушили, кингстоны перекрывали и пока я его сдергивал ковыляли до ближайшей базы. Катер новый был, но холодильники...В Очамчиру свеженькую Молнию пригнали аккуртат к моему дмб. Заходил. Обедал. Не помню ничего , но понравилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Ласточка не может не поравиться...это ж линкор(не считая 1135.5 кресеров )практически Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 ООООооооот оно, бальзамчик маслопупский Мне эти водо-масляные холодильники на Грифе были что ваш кошмарный сонАга.. Холодильник он такой.. Вещь самобытная.. Хуже только на 205-м путевые топливные менять.Дюже удобно... Или как там их по-крейсерскому - сиськи.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 12 мая, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 неееееееееее,сиськи-это топливные фильтра тонкой очистки,уже на двигателе непосредственно стоят..их два,поэтому-и из-за формы-сиськи Вечером отпишусь ему, а сейчас семейство меня выгуливать на природу забирает с семьей гулять тревожно...100 пивом не запить ..одно расстройство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А660 Опубликовано 12 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Да,я об них и имел ввиду ,путевые это с масляных приплелось.А сиськи да,только у нас почему-то "стаканами" звали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.