Joly Roger Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) тааааак,начинаем восстанавливать корабельную организацию......ох,память моя....Офицерский составКомандир корабляЗаместитель командира корабля по работе с л/сСтарший помощник командира корабляКомандир БЧ-1Командир БЧ-2,3Командир БЧ-4 и службы"Р"Командир БЧ-5мичманский составглавный боцманхимик-баталерстаршина команды БЧ-2старшина команды ЭУШтатное расписание ЭМ БЧКП-5-ЦПУ-командир БЧ-5ЗКП -ходовая рубка-выносной пост управления ГД ГД- 5-------старшина команды ЭУБП-1 боевой пост аварийной партии- 5-1-55 главный боцман 5-1-12 старший телемеханик-автоматчик 5-1-13 машинист трюмный БП-2 боевой пост управления ЭУ 5-2-31 командир отделения электриков 5-2-21 командир отделения мотористов 5-2-23 командир отделения трюмныхБП-3.МО боевой пост управления ГД ГД 5-3-11 старший моторист 5-3-21 моторист 5-3-32 мотористБП-4 ДГО боевой пост управления дизельгенераторами и вспомогательными механизмами 5-4-31 моторист 5-4-22 электрикБП-5 ахтерпик,румпельное отделение-боевой пост аварийного управления рулевой машины 5-5-33 старший машинист трюмныйЭто фактическое,работавшее расписание..хотя в действительности,по тревогам обычно и старшина команды, и командир отделения мотористов находились в МО-особенно ,если тревоги были связаны с маневрированием машинами-швартовки,выходы-заходы,проходы узкостей.+еще я когда-то выклянчил себе внештатного моториста,да так потом и повелось-у меня на одного больше всегда было .вон он,тута сидит,ГЕК называется.Компрессорный моторист-универсал. В центральном я находился,и трюмный-управлял ВВД.Электрик обычно играл роль экстренной связи (у нас же не было такого высококлассного специалиста по связи,как в некоторых бригадах ),постоянно какое-то хавно с ГГС творилось.Полную организацию корабля,боюсь не осилю один.Ну,товарищи молняшники,напрягаемся и помогаем!!! Изменено 15 января, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕК Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 М-да!Мех!Вот дела были!Тогда круто компрессор залило,движок привода компрессора сгорел!Хорошо их два!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 М-да!Мех!Вот дела были!Тогда круто компрессор залило,движок привода компрессора сгорел!Хорошо их два!! А еще в этом чуде компрессоростроения была такая подлая трЮбочка-перепуск между 2-й и 3-й ступенью.Рвало их всегда на "ура"...как-то выходили,еще за Поворотный не зашли-полчаса ходу-и НА ОБОИХ компрессорах это хавно лопается,почти одновременно...пришлось лететь на Sportise в бригаду..выдурил тогда у кого-то из мехУев-корешей.С тех пор мы с собой возили их мешок.Я триста раз у ГЕКа перед выходом спрашивал-сколько он их взял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Кстати, просветити, плиз, с какого такого времени повелась тюля давать ПСКРам проэкта 1241.2 названия.В мою бытность были просто: там семёрка, тройка, восемнадцатая итд. Про "Приморье","Менжик", "Съезд..." разговора нет, а вот как появился например "Кречет"..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Кстати, просветити, плиз, с какого такого времени повелась тюля давать ПСКРам проэкта 1241.2 названия.В мою бытность были просто: там семёрка, тройка, восемнадцатая итд. Про "Приморье","Менжик", "Съезд..." разговора нет, а вот как появился например "Кречет".....С 28 марта 1996 года раздали всем птичьи имена..Тогда 818-й забыли,и он пару лет оставался единственной номерной молнией,потом "Находкой" стал.А 807 в приказе том значился "Копчиком",за что в просторечии его звали "пердячей косточкой"...месяца через три поправили на "Кобчик" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕК Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Энти трЮбочки мне досих пор снятся!РОК-Н-РОЛ! Изменено 16 января, 2008 пользователем ГЕК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Дмитрич, ну тогда и по личному составу пару слов.Про кулонов я наслышен, что это игроки в "русскую рулетку" долбанёт-не долбанёт, авось пронесёт,трюма, тож ребята "правильные", а что "мотыли".Это понятно, Козюкин - спец .А по-серьёзному, ведь Анапа толком ничего не давала, ток "Ахтунг!!От дизеля, шнеля! Пуск-Стоп и всё!!, главное чтоб руки от туда росли. И если к полтора годам моряк был боле менее, то как позднее, когда по двушке служить стали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Давненько рассказывали, как на Дальнем востоке столкнулись две "Молнии", когда они выполняли сбор-поход. При ходе в кильватер, комбриг в тумане отдал команду "поворот все вдруг", ну и повернули...По-моему, одна из них был головной - ПСКР-800 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) Дмитрич, ну тогда и по личному составу пару слов.Про кулонов я наслышен, что это игроки в "русскую рулетку" долбанёт-не долбанёт, авось пронесёт,трюма, тож ребята "правильные", а что "мотыли".Это понятно, Козюкин - спец .А по-серьёзному, ведь Анапа толком ничего не давала, ток "Ахтунг!!От дизеля, шнеля! Пуск-Стоп и всё!!, главное чтоб руки от туда росли. И если к полтора годам моряк был боле менее, то как позднее, когда по двушке служить стали?Я когда постарше стал,вместе с НЭМСом сам себе отбирал людей.Посмотрел в глаза ясные,поговорил-и сразу ясно,будет из человека толк или нет.Генка ж тоже компрессора тока на картинке в Анапе видел,но через год я про них троих (Козюкин и два его компрессора )вспоминал только в случае войны .Оч.хорошие мотористы из сел были-трактористы и механизаторы.А вообще,техника хоть и сложная,но разумный человек научится почти всему-ну чему не научится,придется научить (НЕ ЗНАЕТЕ-НАУЧИМ,НЕ ХОЧЕТЕ-ЗАСТАВИМ).Или просто везло с мотористами...Хуже было с электриками..Я сам как-то электричество понимал на подсознательном уровне,и учить их было очень трудно..Да,электрики попадались легендарно и грустно трудные...книгу напишу...потом..Давненько рассказывали, как на Дальнем востоке столкнулись две "Молнии", когда они выполняли сбор-поход. При ходе в кильватер, комбриг в тумане отдал команду "поворот все вдруг", ну и повернули...По-моему, одна из них был головной - ПСКР-800Что-то слышал,но без подробностей..мож,это про 803--й речь идет? http://forum.pogranichnik.ru/index.php?sho...6613&st=100 Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 О "Молниях" можно ещё почитать тут location=\'http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/\'');" title='http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/'>http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/ Ну просто очень красивый корабль!!! (вот только братья швартовы как-то по-рачьи завели) Да действительно концы заведены высший класс !! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 15 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 (изменено) О "Молниях" можно ещё почитать тут location=\'http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/\'script>');" title='http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/'>http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2001_02/Очень устаревшие данные...и почему-то везде (!!!!) пишут:- мощность М507А-7355 л.с.,хотя это-в киловаттах,в лошадях мощность машин-2 по 10000. Сомневающихся прошу проверить location=\'http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php\'script>');" title='http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php'>http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php-офицеров-5 человек.А это данные для флотской молнии 1241.1 и 1241.3.На наших по штату-7 офицеров.Это две самые устойчивые ошибки на ВСЕХ сайтах Изменено 15 января, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Я блин счас заплачу. Об Пауках, Каракатицах и т. д, все везде есть. А малые минно- тральные пр.264А ну нет нигде. Может я на призраке служил, что так скудно. Или он в секрете до сих пор. Злобный. А ты мудрую тему замутил. Только бы не поразбегалась команда от сель, как везле бывало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 15 января, 2008 Поделиться Опубликовано 15 января, 2008 Серега не плачь - кто ищет то всегда добьет!Надо будет про тральцы еще поискать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Я блин счас заплачу. Об Пауках, Каракатицах и т. д, все везде есть. А малые минно- тральные пр.264А ну нет нигде. Может я на призраке служил, что так скудно. Или он в секрете до сих пор. Злобный. А ты мудрую тему замутил. Только бы не поразбегалась команда от сель, как везле бывало. Вот только нам не надо тут тральных соплей!.....счас начнется-никому мы,штычары,не нужны,и дома у нас нет,сами мы издалека...Валим страдать на ют!! А что расскажет и покажет нам товарищ Роджер - доблестным электрикам?Доблестным электрикам все я ясно показал и рассказал? Спра***те,не стеснйтесь-самому интересно,все ли помню...(хотя,в принципе, я помню,где в ПУДХе самая главная шхера дембелья была -на 1135-х) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дз Владимир Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) ...все ли помню...(хотя,в принципе, я помню,где в ПУДХе самая главная шхера дембелья была -на 1135-х)Да ПУДХ пользовался успехом,как у мотористов,так и у электриков.Турбинисты шхеры имели под турбинами,ну а трюмные тем долго думать не приходилось-трюма во всех машинах имеются.Роджер, а где фото генератора МСК с твоей "ласточки",а то всем раздал по фоте,а электриков забыл!На 1135 в ПУДХе стоял такой Изменено 16 января, 2008 пользователем Дз 5-8-34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Очень устаревшие данные...и почему-то везде (!!!!) пишут:- мощность М507А-7355 л.с.,хотя это-в киловаттах,в лошадях мощность машин-2 по 10000. Сомневающихся прошу проверить location=\'http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php\'script>');" title='http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php'>http://www.fsmp.com.ua/ru/predl_dvighar.php-офицеров-5 человек.А это данные для флотской молнии 1241.1 и 1241.3.На наших по штату-7 офицеров.Это две самые устойчивые ошибки на ВСЕХ сайтахВот информация от производителя: location=\'http://www.zvezda.spb.ru/index.php?option=content&task=view&id=160&Itemid=123\'script>');" title='Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)'>Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)Как говорится, выше пяток не подпрыгнешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Вот информация от производителя: location=\'http://www.zvezda.spb.ru/index.php?option=content&task=view&id=160&Itemid=123\'script>');" title='Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)'>Главный судовой дизельный двигатель М507А (ЧНСП16/17)Как говорится, выше пяток не подпрыгнешь...ну,практически,так и есть.7355 кВт1 л.с.=0.746 кВт 7355:0.746=9859.25 л.с.В формуляре двигателей значилась "испытанная мощность" 9700-9950 л.с.В формуляре корабля-мощность ГД ГД- 2*10000 л.с.Калькулятор у всех есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Вот еще одна болгарская ласточка,упомянутая выше: "Бодри" Изменено 17 января, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Как, кстати, пережили глядские лихие девяностые? Часто ли ходили на границу, было ли топливо и масло для кораблей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Роджер, а просвети, как на "Молниях" штурманская служба организована была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Как, кстати, пережили глядские лихие девяностые? Часто ли ходили на границу, было ли топливо и масло для кораблей?Оч плохо пережили..действительно-ГЛЯДСКИЕ были годы.Самая задница пришлась на 95-96-й.Где-то до лета-осени 96-го задница была вааще кровавая..Тогда не то что в море выйти-в базе нечем было запускать машины.В тонкостях общения с М507 машиной забыл упомянуть,что запускаться нужно не реже одного раза в 14 дней,и проработать на ХХ 30 мин.Так был приказ главного окружного меха-законсервировать все ГД ГД на всех молниях....Я запускался-меня наказывали...в цистернах держал тонну мертвого запаса-для аварийного генератора,потому что и свет у нас регулярно в базе выключали.Но ГД ГД не консервировал!!!!Чем,собственно,и спас машины.Консервационная смазка К-17-вещь хорошая,но из топливной аппаратуры крайне затруднительно вымывается.Нервотрепка.Плохо было.Не то что ЗИП-расходного инструмента не выдавали.Одного-двух офицеров старпом снимал с довольствия,и на получаемые деньги я покупал ключики-хуучики,герметики,изоленту и т.д.,мелочевку всякую.А иначе не выжить. И как-то неодновременно кризис случился-сначала не было топлива.Потом,как-то,заправили меня од завязку соляром,и две-три недели стояли,как собака на цепи-масла ждали.Залили 2 машины-и ууууууууууууххххх,полетела душа в рай. Ты когда увольнялся,кто у вас мехом дивизионным был? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Роджер, может и глупый вопрос, но, тем не менее, вам шоколаду и прочего ДП выпадало, или как? братья ваши, флотские. По моему, с "Москитами"-ракетами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 16 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 (изменено) Роджер, может и глупый вопрос, но, тем не менее, вам шоколаду и прочего ДП выпадало, или как?Шоколад-периодически,сайра-почти всегда была,сыр сычужный-хер по роже,тушонка,сгущенка и сливочное масло-ну почти всегда.Ага-это "Москиты"...я еще что-то про мудификасию с "Термитами" слышал,или путаю что-то....я ж не минно-ракетный Роджер, а просвети, как на "Молниях" штурманская служба организована была?Ну собственно, КБЧ_1 да рулевые-вся организация.Электрики еще штурманские были, в гиропосту курили (и гиропост-под ЦПУ ).У штурманюги нашего лафа началась,когда поставили GPS Furuno-самую простенькую,но зато думать ему стало легче и меньше.Что конкретно рассказать,спрашивай Изменено 16 января, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Вот еще одна польская ласточка,упомянутая выше: "Бодри"Это болгарский корвет "Бодри" (б/нр 14), бывший МПК-124 КЧФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 16 января, 2008 Поделиться Опубликовано 16 января, 2008 Электрики еще штурманские былиСлушай, я запамятовал, у вас штурманские электрики были самостоятельными, или они-же на "Аисте"(так, если я ничего не путаю, ваш авторулевой именовался) вахту тащили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.