Перейти к содержанию

Наша "Молния", пр. 1241.2


Рекомендуемые сообщения

Вроде и адрес сказал а он

Миша, ты такой не один. Сам до одного штурманского не могу достучться. Изменено пользователем Vakula
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 365
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

И сикока узлов...и оборотов ГД ГД....и море баллов...и ветер в...корму??? *derisive* и как с расходомтоплива? А max 33 узла, как считают?: с полной заправкой: топлива, масла, вода, боезапас при волнении моря??или как? Мореходность-баллов 6? Критическая точка по кренометру бортовой качки, градусов?

Да,еще есть поправка такая- все эти скорости и нормы расхода ГСМ приводились к стандартному водоизмещению

Миша, ты такой не один. Сам до одного штурманского не могу достучться.

:blink::blink::blink: Серега,иди в свою памадорно-буксирную тему и там стучи штурманского :llol::llol::llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Особенно подкупает надпись на шлюпке, флюгарка ето атстой, а надпись парохода такаяже здоровая как на корме парохода--это современно!!! да тока можно спутать, так кто жа из них собственно "МИНСК"?

Ну,это ,очевидно,балтийские приколы-у нас на РШПМе название корабля не писали,иногда-только Б№.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну а окромя мотобота, резиновая лодка?Тоже мотылиное заведование? или только мотор и топливо :fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тож мотылиное!...но настолько гадская штука эти штатовские двигатели,что и обслуживания не требуют!!!!! Аж завидно...как нибудь подробно напишу,что это за чудо... (на правах рекламы :llol: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну,это ,очевидно,балтийские приколы-у нас на РШПМе название корабля не писали,иногда-только Б№.

Эт верно ! На шлюпке ничего не было написано !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Зато на крыше шахты воздухозабора однажды намалевали огромные цифири 134-боротовой №...не знаю,что на меня тогда нашло,старпом был не против,а командир махнул на мои чудеса ручкой-мол,главное,чтобы в шахту воздух всасывался, а чего там мех намалюет-меня не касается :llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тож мотылиное!...но настолько гадская штука эти штатовские двигатели,что и обслуживания не требуют!

Это империалистические происки. На малых катерах в Сочах стояли шведские "вольво пента", классные дизельные моторчики. Обслуживание им какое-то по месту вроде делали, но ТНВД никогда не трогали, они были фирменно опломбированы и с охрененной гарантией. По списанию одного из движков решили мехи вскрыть ету коробочку, уж очень интересно было чо там внутри. Выкрутили несколько винтиков, тут крышка ка-аак подпрыгнет и из корпуса все нафиг по сторонам разлетелось, всякие мелкие деталюшки. Так вроде его обратно и не собрали. Вывод - буржуи сцуки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это они,очевидно,регулятор оборотов раскурочили..его без описания на VP не собрать даже самому черепанову :llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это империалистические происки. На малых катерах в Сочах стояли шведские "вольво пента", классные дизельные моторчики. Обслуживание им какое-то по месту вроде делали, но ТНВД никогда не трогали...

Не по теме...В ялтинском дивизионе тоже были катера пр.1243УК с двигателями Volvo-Penta. Но умельцы всё-таки крутили ТНВД, хотя и не сильно горели желанием лезть в эту штуку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


кажись,рассказывал,но вот опять вспомнил....Была какая-то запарка,и тут меня к телефону-на пирс,в рубку дежурного по стоянке..накинул чью-то робу и поскакал.А тут меня деж.по стоянке тормозит(цельный лейтенант)-чего,мол,товарищ матрос,без гюйса и честь мне не отдали :llol: ...я уж капитаном дохаживал....потом приходил вечером,..не узнал,говорит.....канешна...в ухо дашь,сразу узнаЮт :llol:мех-то злобный....

Изменено пользователем Роджер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Украинский вариант самого красивого ПСКР на свете :fr::fr::fr:

post-10993-1203964770_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"..... Хмельницкий" ? А как его раньше звали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"..... Хмельницкий" ? А как его раньше звали?

Это МПК-116 (до 1997-го-ЧФ РФ)Полностью как наши пограничные молнии,и постройки ярославской :llol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Значится не пограничный корабль? Тогда понятно, почему без гюйса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вот держу в руках оригинал...есть гюйс,Володя!так отсканировал похабно..

Это ж все-таки корабль 2-го ранга (по украинским флотским меркам).По нашим-то понятно...

 

Компоновка-внешне-наша.Что бросилось в глаза:

1.Шлюппалуба-зеленая,а основная-коричневая

2.Отбивка под трапами на надстройке-коричневая.У нас всегда была черная.На всех молниях.

3.Какой-то неясный прожектор на мачте *fool*

4.Ну,ПСН на надстройке-это случайно,видать..

5.Кормовой шлюпбалки ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!!! *good**good**good*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мех, а масло из ГД после остановки мотыли тоже вручную откачивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Вручную укакаисся откачивать...Не,во время работы на 507-й машине есть навешанный насос маслоткачки,а перед запуском откачивали масло электрическим ШФ 5/5,у каждого двигателя-свой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, и скока "хавает" 507-я масла за раз, да с прокачкой и подкачкой???И про сухой картер, пжалуста попподробней *derisive*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, и скока "хавает" 507-я масла за раз, да с прокачкой и подкачкой???И про сухой картер, пжалуста попподробней *derisive*

Норма расхода-60 кг масла на тонну топлива,а в реальности все зависит от состояния машины.Расходный маслобак-0.850 кг,плюс в отстойнике+система..около тонны в одном двигателе единовременно.
А суть сухого картера..обьяснять долго,но вкратце-крайне необходимо перед запуском провернуть двигатель с одновременной прокачкой
маслом, а непосредственно при запуске создать предпусковое давление масла в систе
ме
.Для общего развития-вот,почитай устройство масляной системы нашего же Д6 двигателя

3D6_4_1.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну, фтош 1000 кило в движке за раз....этто оччень солидно.Впечатляет.И про сухой картер, вполне понятно *good* .Неделя-другая сроку.Читай "умную книгу", учи инструкции,слушай знающих людей, сдавай на допуск+пара, тройка тренировок..... К обслуживанию заведования готов!! Можно и в море выходить.Так?Нет?Как на самом деле?...Трудней, наверное, с ремонтами?Вчера-сегодня давление упало (выперло), температура-выше, ниже...Не уследил параметры, завтра жди сюрпрайс? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


именно так...не знаете-научим,не хочете-заставим...Попадались,конечно,особо одаренные индивидуумы,необучаемые...

А в ремонте-что Д6,что Д12-до сих пор самые любимые мои дизеля.Просто и надежно.До выгрузки коленвала  на 507,ясное дело,удалось не дойти (не удалось дойти-? *good* )..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тогда, хвала Господу Богу и Меху корабельному!!!(только не флагманскому), "сундуку" и мотылям!! Хотя, всякое бывает, техника ведь.Ну и "ручки очумелые"-тоже бывают, тогда и выгрузка коленвала ГД будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну,по нормам и фактическому расходу обычно укладывались...Кака обычно была,когда рвало дюриты..Представь-под 11 кило давление да труба на 50...скока вылетит масла,прежде чем кто заметит?!А автоматика,как водится,вот именно в этот момент не срабатывает.Или криворукие *clap* трюмные накрутят чего-и в маслобаки ГД ГД отработки качнут...Или просто-не уследят,и во время перекачки-подкачки свер уровня,а насосы немалой мощности-и писец,литров 200-300 как сдуло.И тогда уж карандаш в руки мехУю-списывание-уписывание ГСМ-особый талант :llol: .Опять же мистер Козюкин со своими компрЭссорами :llol: .Ну и личный резерв нужно иметь.Корче,как нибудь подробно опишу процесс расходования-экономии-списания ГСМ....не называя имен,разумеется :llol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Замётано.Экономист-математик, ты наш. *derisive* .А по происходячему, в принципе, так и думал.И потом, чем корабель древней, тем болезней больше.800, 801, далее по списку, пока до твоего дойдет, эти по два раза в заводе успеют поошиваться...Техника...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...