Sergey Chesak Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) Вроде и адрес сказал а онМиша, ты такой не один. Сам до одного штурманского не могу достучться. Изменено 3 февраля, 2008 пользователем Vakula Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 4 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 И сикока узлов...и оборотов ГД ГД....и море баллов...и ветер в...корму??? и как с расходомтоплива? А max 33 узла, как считают?: с полной заправкой: топлива, масла, вода, боезапас при волнении моря??или как? Мореходность-баллов 6? Критическая точка по кренометру бортовой качки, градусов?Да,еще есть поправка такая- все эти скорости и нормы расхода ГСМ приводились к стандартному водоизмещениюМиша, ты такой не один. Сам до одного штурманского не могу достучться. Серега,иди в свою памадорно-буксирную тему и там стучи штурманского Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Особенно подкупает надпись на шлюпке, флюгарка ето атстой, а надпись парохода такаяже здоровая как на корме парохода--это современно!!! да тока можно спутать, так кто жа из них собственно "МИНСК"?Ну,это ,очевидно,балтийские приколы-у нас на РШПМе название корабля не писали,иногда-только Б№. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Ну а окромя мотобота, резиновая лодка?Тоже мотылиное заведование? или только мотор и топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 8 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Тож мотылиное!...но настолько гадская штука эти штатовские двигатели,что и обслуживания не требуют!!!!! Аж завидно...как нибудь подробно напишу,что это за чудо... (на правах рекламы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 8 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2008 Ну,это ,очевидно,балтийские приколы-у нас на РШПМе название корабля не писали,иногда-только Б№.Эт верно ! На шлюпке ничего не было написано ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 14 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Зато на крыше шахты воздухозабора однажды намалевали огромные цифири 134-боротовой №...не знаю,что на меня тогда нашло,старпом был не против,а командир махнул на мои чудеса ручкой-мол,главное,чтобы в шахту воздух всасывался, а чего там мех намалюет-меня не касается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Тож мотылиное!...но настолько гадская штука эти штатовские двигатели,что и обслуживания не требуют!Это империалистические происки. На малых катерах в Сочах стояли шведские "вольво пента", классные дизельные моторчики. Обслуживание им какое-то по месту вроде делали, но ТНВД никогда не трогали, они были фирменно опломбированы и с охрененной гарантией. По списанию одного из движков решили мехи вскрыть ету коробочку, уж очень интересно было чо там внутри. Выкрутили несколько винтиков, тут крышка ка-аак подпрыгнет и из корпуса все нафиг по сторонам разлетелось, всякие мелкие деталюшки. Так вроде его обратно и не собрали. Вывод - буржуи сцуки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 20 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Это они,очевидно,регулятор оборотов раскурочили..его без описания на VP не собрать даже самому черепанову Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Это империалистические происки. На малых катерах в Сочах стояли шведские "вольво пента", классные дизельные моторчики. Обслуживание им какое-то по месту вроде делали, но ТНВД никогда не трогали...Не по теме...В ялтинском дивизионе тоже были катера пр.1243УК с двигателями Volvo-Penta. Но умельцы всё-таки крутили ТНВД, хотя и не сильно горели желанием лезть в эту штуку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 21 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2008 (изменено) кажись,рассказывал,но вот опять вспомнил....Была какая-то запарка,и тут меня к телефону-на пирс,в рубку дежурного по стоянке..накинул чью-то робу и поскакал.А тут меня деж.по стоянке тормозит(цельный лейтенант)-чего,мол,товарищ матрос,без гюйса и честь мне не отдали ...я уж капитаном дохаживал....потом приходил вечером,..не узнал,говорит.....канешна...в ухо дашь,сразу узнаЮт мех-то злобный.... Изменено 21 февраля, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Украинский вариант самого красивого ПСКР на свете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 "..... Хмельницкий" ? А как его раньше звали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 "..... Хмельницкий" ? А как его раньше звали?Это МПК-116 (до 1997-го-ЧФ РФ)Полностью как наши пограничные молнии,и постройки ярославской Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Значится не пограничный корабль? Тогда понятно, почему без гюйса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Вот держу в руках оригинал...есть гюйс,Володя!так отсканировал похабно.. Это ж все-таки корабль 2-го ранга (по украинским флотским меркам).По нашим-то понятно... Компоновка-внешне-наша.Что бросилось в глаза: 1.Шлюппалуба-зеленая,а основная-коричневая 2.Отбивка под трапами на надстройке-коричневая.У нас всегда была черная.На всех молниях. 3.Какой-то неясный прожектор на мачте 4.Ну,ПСН на надстройке-это случайно,видать.. 5.Кормовой шлюпбалки ВООБЩЕ НЕТ!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Мех, а масло из ГД после остановки мотыли тоже вручную откачивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 29 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Вручную укакаисся откачивать...Не,во время работы на 507-й машине есть навешанный насос маслоткачки,а перед запуском откачивали масло электрическим ШФ 5/5,у каждого двигателя-свой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ну, и скока "хавает" 507-я масла за раз, да с прокачкой и подкачкой???И про сухой картер, пжалуста попподробней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ну, и скока "хавает" 507-я масла за раз, да с прокачкой и подкачкой???И про сухой картер, пжалуста попподробней Норма расхода-60 кг масла на тонну топлива,а в реальности все зависит от состояния машины.Расходный маслобак-0.850 кг,плюс в отстойнике+система..около тонны в одном двигателе единовременно.А суть сухого картера..обьяснять долго,но вкратце-крайне необходимо перед запуском провернуть двигатель с одновременной прокачкой маслом, а непосредственно при запуске создать предпусковое давление масла в системе .Для общего развития-вот,почитай устройство масляной системы нашего же Д6 двигателя3D6_4_1.doc Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ну, фтош 1000 кило в движке за раз....этто оччень солидно.Впечатляет.И про сухой картер, вполне понятно .Неделя-другая сроку.Читай "умную книгу", учи инструкции,слушай знающих людей, сдавай на допуск+пара, тройка тренировок..... К обслуживанию заведования готов!! Можно и в море выходить.Так?Нет?Как на самом деле?...Трудней, наверное, с ремонтами?Вчера-сегодня давление упало (выперло), температура-выше, ниже...Не уследил параметры, завтра жди сюрпрайс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 именно так...не знаете-научим,не хочете-заставим...Попадались,конечно,особо одаренные индивидуумы,необучаемые... А в ремонте-что Д6,что Д12-до сих пор самые любимые мои дизеля.Просто и надежно.До выгрузки коленвала на 507,ясное дело,удалось не дойти (не удалось дойти-? ).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Тогда, хвала Господу Богу и Меху корабельному!!!(только не флагманскому), "сундуку" и мотылям!! Хотя, всякое бывает, техника ведь.Ну и "ручки очумелые"-тоже бывают, тогда и выгрузка коленвала ГД будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Ну,по нормам и фактическому расходу обычно укладывались...Кака обычно была,когда рвало дюриты..Представь-под 11 кило давление да труба на 50...скока вылетит масла,прежде чем кто заметит?!А автоматика,как водится,вот именно в этот момент не срабатывает.Или криворукие трюмные накрутят чего-и в маслобаки ГД ГД отработки качнут...Или просто-не уследят,и во время перекачки-подкачки свер уровня,а насосы немалой мощности-и писец,литров 200-300 как сдуло.И тогда уж карандаш в руки мехУю-списывание-уписывание ГСМ-особый талант .Опять же мистер Козюкин со своими компрЭссорами .Ну и личный резерв нужно иметь.Корче,как нибудь подробно опишу процесс расходования-экономии-списания ГСМ....не называя имен,разумеется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 Замётано.Экономист-математик, ты наш. .А по происходячему, в принципе, так и думал.И потом, чем корабель древней, тем болезней больше.800, 801, далее по списку, пока до твоего дойдет, эти по два раза в заводе успеют поошиваться...Техника... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.