Можай Опубликовано 26 января, 2008 Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 Кстати, Дмитрич, расскажи, а была ли в нашей Находкинской бригаде какая нибудь действительно "бедолажная" "Молния", такая местная "Яхта БЕДА".Вот всё на ней, вроде,как у всех:командир, экипаж, служба, корабль не старый, л/с старается....но вопреки всему всё идет наперекос - ...то панос, то золотуха. Борт № и фамилии командира, меха нам, конечно, не к чему, а вот события громкие, они всегда на слуху и обсуждаемы. - У нас вот было такое Чудо-невиданное,плавательное средство.Меж собой его называли "Гадюжник".Кэп, как кэп, моряки, ну мож, мотыли без "масла в голове", кулон-очумелые ручки, руль-с тараканами в башке....Один боцман с ними, как с детями малыми. В общем подобрались и друг от друга понабрались-Адская масса.Стояли мы с ними у б.Козьмино (ты знаешь этот квадратик-выход порта Восточный, где Феофан Конюхов свой гигантский крест установил), вытянули на яшке большую звезду морскую.Говорим-"выкинте, примета плохая, не злите Нептуна Посейдона морского"."Нет, приколотим в кают-компании на досочку под лаком, красиво!"Не послушались, дебилы. И понеслось, поехало.... то пожар,то потоп,то ещё что..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 26 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2008 (изменено) Да время уж было такое,что особо не ходили-то молнии...на моей памяти из 9-ти корпусов одновременно в море были 3 (!!!!!!!!!!),и это максимум!!!!Был мех один ,аварийщик-хоть куда..И грамотный вроде,и моряки его уважали-но раз в полгода аварию приносил в дом.Как-то,кажись из Корсакова(где завод был по ремонту двигателей),прислали 3-4 дизеля 7Д12,как я уже писал,они одно время были жутким дефицитом..Расхватали мы их тут же,и аварийному меху тоже один достался ..у всех дизеля как дизеля, а у него-за маховик рукой проворачивается.Вскрыли его прямо на пирсе,а там...морячки из СРЗ забыли,совершенно случайно забыли,совершенно никого не хотели обидеть...ну просто на все 12 цилиндров-ни одного поршневого кольца .Отступая,скажу,что это не единственный подарок из Корсакова...зная эту подлую фирму,мы всегда дизель сразу вскрывали до загрузки.Я и презервативы в картере видал... (все,я подписал себе приговор-счас злые языки типа Вакулы,Юджаныча и молдавского электрика нагадят по поводу презерватива целую кучу на юте ).Ну да ладно.Да нет,конкретно невезучих кораблей не могу вспомнить..Невезучие офицеры и моряки встречались,черные дни бывали-а вот кораблей..нет. Изменено 26 января, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor Опубликовано 27 января, 2008 Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Немного оффтоп. Просто вспомнился случай...На наш одесский авиаремонтный завод прислали с другого завода двигатель после переборки. По всем документам - все нормально. И переборку сделали и на стенде проверили. Поставили на Миг-23, перетянули самолёт на рулёжную площадку, закрепили и начали запускать его двигатели для наземной обкатки режимов. Запускают, а он ни в какую не хочет запускаться. Мучались техники на самолёте, все технологические люки повскрывали, ищут причину, найти не могут. Читают документацию по обслуживанию - вроде все правильно делают. Сняли двигатель, поставили на стенд. Запускают - он ни в какую. Написали петицию на завод-переборщик. Приезжает оттуда главный инженер, и вместе с работягами продолжают мучить двигатель на стенде. Ну не выходит он в режим - хоть вешайся! И тут, этого инженера осеняет: он залезает под двигатель и ловким движением снимает какую-то хреновину. Пробный запуск даёт ошеломительный эффект, двигатель выходит на заданные обороты. Перед собравшимися вокруг инженера работягами, он поднимает эту фигнюшку и говорит, мол, мы тут мучаемся, а забыли вынуть сугубо техноголическую заглушку, и с деловым видом, с полного размаха её выкидывает. Всасывающим подоком турбины, эта маленькая мелаллическая хреновина всасывается в работающий на стенде многострадальный двигатель, слышится хлопок, искра огня из сопла и начинается невиданная тряска двигателя на стенде из-за поломанных лопаток турбины. Инженер, грустно повернувшись к работягам тихо сказал, бляха, заколачивайте эту х..ню снова в ящик и отправляйте мне обратно на завод... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 27 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Аналогичный случай-загружаем отсек главного двигателя с переборки....дикие и безуспешные попытки прокачать топливом,не говоря уже о запуске...путем постепенной разборки находим в блоке фильтров тонкой очистки (т.н. "сиськи") находим вместо фильтроэлемента деревянную чурку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕК Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Аналогичный случай-загружаем отсек главного двигателя с переборки....дикие и безуспешные попытки прокачать топливом,не говоря уже о запуске...путем постепенной разборки находим в блоке фильтров тонкой очистки (т.н. "сиськи") находим вместо фильтроэлемента деревянную чурку Точно вспомнил!Было дело!Вроде в когото эта чурка и полетела! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 28 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) я даже напрягаться не буду,чтобы вспомнить-В КОГО ,и,тем более-что я при этом сказал Изменено 28 января, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕК Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 я даже напрягаться не буду,чтобы вспомнить-В КОГО ,и,тем более-что я при этом сказал Не помню дословно! Но мы запустились!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 28 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Не помню дословно! Но мы запустились!!!!! а то...когда мы не запускались....Может,кто-то из БЧ-5,присутствующих на форуме,расскажет мне,как на работающем дизеле поменять форсунку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГЕК Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 а то...когда мы не запускались....Может,кто-то из БЧ-5,присутствующих на форуме,расскажет мне,как на работающем дизеле поменять форсунку? Заговорщик дизелей!Федя знает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 28 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 (изменено) Заговорщик дизелей!Федя знает! Колдун Федя все знает...Генка,лишний текст Изменено 30 января, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 28 января, 2008 Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 а то...когда мы не запускались....Может,кто-то из БЧ-5,присутствующих на форуме,расскажет мне,как на работающем дизеле поменять форсунку? Элементарно !Но обычно только удаёться выкрутить! А вот дальше......... *black eye* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 А кто нибудь помнит, в каком году одна из наших "Молний", лупанула из головного орудия АК-176, на утреннем моционе по проворачиванию технических средств и вооружения.Снарядики, вроде, аккуратненькго так легли в сопочку над Находкинским проспектом.Сага эта передовалась несколько лет из уст в уста.Возможно ли такое?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 29 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Перечитывая предыдущих три поста, с удивлением обнаруживаю,что тема форума не совпадает с их содержанием!!!! Исходя из вышеизложенного, а также идя навстречу многочисленным пожеланиям,предлагаю открыть тему "Юджаныч может подтвердить" или придумать еще более оригинальное название,отвечающее душевным позывам ностальгирующих комендоров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 29 января, 2008 Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Да, Алкесей, ты прав. Посему эти сообщения переносятся в "Истории". Хотя не все же про механику говорить На этом заканчиваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Нашел чертежи "Ласточки"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 30 января, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 вот поперла ласточка!....почти как каракатица!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 30 января, 2008 Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 вот поперла ласточка!....почти как каракатица!!!! Красота ! Здорово идёт ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 вот поперла ласточка!....почти как каракатица!!!! И сикока узлов...и оборотов ГД ГД....и море баллов...и ветер в...корму??? и как с расходомтоплива? А max 33 узла, как считают?: с полной заправкой: топлива, масла, вода, боезапас при волнении моря??или как? Мореходность-баллов 6? Критическая точка по кренометру бортовой качки, градусов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 И сикока узлов...и оборотов ГД ГД....и море баллов...и ветер в...корму??? и как с расходомтоплива? А max 33 узла, как считают?: с полной заправкой: топлива, масла, вода, боезапас при волнении моря??или как? Мореходность-баллов 6? Критическая точка по кренометру бортовой качки, градусов?Ну всё Остапа понесло Забыл спросить что тяжелее 1кг свинца или 1кг пуха ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Ну всё Остапа понесло Забыл спросить что тяжелее 1кг свинца или 1кг пуха ? Точно!Народ радуется,хочет знать всё, про чудо военной техники ХХ века и преклоняется взлёту мысли автора проэкта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 (изменено) тяжеловато вспомнить всю таблицу ходов ....кажись,так ПХ ЗХминимально возможный ход 1*800-8.5 уз 1*800-3.5 уз 2*800-11.5 уз 2*800-5.5 узТЭХ 1*1200-11.5 уз 2*1200-17.0 уз 2*1500-25.0 уз 2*1700-27.5 уз 2*2000-32.0 уз...конечно,еще нужно учитывать и количество жидких грузов-при полном запасе топлива и воды не очень-то полетаешь...а вот когда обратно с границы,пустой,тут и флаг в руки.Норма расхода на 1 машину на max-1100 кг/час ,на ХХ-200 кг/час.Я уже писал,что сейчас молнии выше 1200 не ходят.Я реально ходил:длительно- 2*17000,кратковременно- 2*1800.Фото-специально для Можая В шесть баллов на ласточке уже жить не хочется...а кренометра в центральном по штату не было (для Можая-я выменял у Чумаченко сам угадай на что ), у меня висел...не помню,хорошо ложило..до 40-45..не буду врать.Однажды на рядом идущем корабле в такую ..издопляску виден был подкильный обтекаль ГАС Изменено 3 февраля, 2008 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Можай Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Роджеру!!! Дмитрич.Большое спасибочки.Разъяснил всё доступно и доходчиво .Отдельно, спасбо за фоточку катерка на фоне "Молнии".Тему двигаешь в правильном направлении, интересней, чем про 205 П.Только форумчан отписывается мало, буд-то никто больше на таком кораблике не ходил и вспомнить нечего. А жаль....попилють их скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 3 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Должен еще мех с 816-й подтянуться, я его одноклассниках нашел Николаич,где ты лазишь?!?! Тяжко мне тута одному... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey Chesak Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 я его одноклассниках нашелА кричал..."чего я там не видел". Поздравляю!!! Давай подтягивай свой экипаж. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakuk Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Во блин никак не могу вытащить своего старшого (баклана с 811й) Вроде и адрес сказал а он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.