штурманский Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 А вот вопрос: почему с 205х бомбы и ТА поснимали,а с "Молний" - нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 (изменено) Володя,не знаю...минно-торпедное разоружение не при мне было Но ,судя по фотам,без ТА ласточка интересно смотрелась,хоть и несколько непривычно Изменено 18 февраля, 2009 пользователем Роджер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
штурманский Опубликовано 22 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Алексей, возвращаясь к упомянутой статье,у меня вопрос. Пишется, что в состав вооружения входят ПЗРК. Применительно к 205, это уже обсуждалось,на наших кораблях таких девайсов не было, не было даже места для их хранения. А как на твоей ласточке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Joly Roger Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Володя,внятно ответить не могу...дабы не уподобляться...боекомплект хранился в моем помещении-в ахтерпике,там выгородка такая смешная была ...точно-проконсультируюсь-сейчас же отвечу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Подробно по этому вопросу заслушаем Алексея Семенова...Просим в студию!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ILYS Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ребята извиняюсь за вмешательство в ваш разговор , может это вам поможет http://russ-flot.narod.ru/x-0012_pr-1241.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Ребята извиняюсь за вмешательство в ваш разговор , может это вам поможет http://russ-flot.narod.ru/x-0012_pr-1241.htmЭТУ БРЕХЛИВУЮ СТАТЕЙКУ МЫ НЕ РАЗ ТУТ УЖЕ ОБСУЖДАЛИ...В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ-СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Семенов Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 А вообще, ПСКР-800 чем-то очень заметным отличался от всех своих собратьев? На форуме балансера давно как-то видел ч/б фото 1241-2 с бортовым по-моему 017. Утверждалось, что якобы ПСКР-800.Главное отличие (если не считать РЛ-вооружения) - так называемая низкая надстройка. Это самый главный элемент, позволяющий легко отличать "нулевку" от всех её систершипов (кроме 801-го, имеющего такую же низкую надстройку).Мне, кстати говоря, гораздо больше нравятся силуэты именно первых двух корпусов "Молний", построенных в Уллисе - приземистые (или как правильнее сказать - приводненные? ), стремительные, вытянутые... Если учитывать, что в середине 90-х годов оба корпуса были выкрашены в очень темные шаровые цвета (что их опять же выгодно отличало от всех кораблей Находкинской бригады, и к тому же, удачно дополняло имя ПСКР-801 - "Ворон"), то не зная бортовых можно легко спутать их друг с другом. Но в плане несения вахты, службы - высокая надстройка, конечно же выигрывала по удобству. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Семенов Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Подробно по этому вопросу заслушаем Алексея Семенова...Просим в студию!!Отвечаю Переносной зенитно-ракетный комплекс 9К32М «Стрела-2М» 1970 г. История создания В начале 60-х годов в КБ Машиностроения (г. Коломна, Московская область) по Постановлению СМ СССР от 25.081960 года был создан переносной зенитный ракетный комплекс «Стрела-2».. Одной из причин этого решения явилась информация о начале разработки в США (1958 г.) носимого ЗРК с ракетой, оснащенной пассивной тепловой головкой самонаведения (ТГСН). После неоднократного переноса сроков (4 квартал 1965г., апрель и июль 1966 г.) окончательно доработанный образец комплекса на совместные испытания был представлен в 1967 г., а в январе 1968 г., после их успешного завершения на Донгузском полигоне, ПЗРК "Стрела-2" был принят на вооружение. Серийное производство основных элементов ПЗРК "Стрела-2" и модернизированного "Стрела-2М" осуществлял завод им. В.А. Дегтярева МОП (ОАО "ЗиД", г. Ковров). Уже в 1968 г. было выпущено 2960, в 1969 г. – 3650, а 1970 г. – более 4000 комплексов. Этот завод стал основным производителем всех последующих отечественных ПЗРК. Боевое применение комплекса «Стрела-2» выявило его недостаточную эффективность. Многие поврежденные самолеты возвращались на свои базы и вновь вводились в строй после непродолжительного ремонта. Это происходило потому, что ракеты попадали в хвостовую часть самолета, в которой находилось мало жизненно важных систем и агрегатов, а мощность боевой части ЗУР была недостаточна для создания большей зоны разрушений конструкции цели. В соответствии с постановлением Правительства от 2 сентября 1968 г. была проведена модернизация комплекса «Стрела-2». Новый комплекс получил обозначение 9К32М «Стрела-2М». Он предназначен для поражения низколетящих воздушных целей (самолётов, вертолётов, крылатых ракет) на догонных курсах при скорости до 260 м/с (на встречных до 150 м/с). Испытания модернизированного ПЗРК, проводились с октября 1969 г. по февраль 1970 г. на Донгузском полигоне. Комплекс «Стрела-2М» был принят на вооружение в 1970 г. В настоящее время комплекс эксплуатируется более чем в 60 странах мира. На западе комплекс получил обозначение SA-7B «Grail». Переносной зенитный ракетный комплекс «Стрела-2М» состоит из: самонаводящейся зенитной управляемой ракеты 9К32М; пусковой трубы 9П58; источника питания 9В17; пускового механизма. Боевая работа При подготовке ракеты прежде всего включается пусковой источник питания. Запитывается головка самонаведения (ГСН). За 5 секунд раскручивается ротор гироскопа в автопилоте и зенитно-ракетный комплекс готов к бою. В нужный момент стрелок наводит пусковую установку на цель и нажимает спусковой крючок. Как только в поле зрения ГСН попадает тепловое излучение цели, стрелок оповещается об этом звуковым сигналом. А когда головка перейдёт в автоматический режим слежения, он увидит световой сигнал. Через 0,8 с напряжение подаётся на блок задержки и электровоспламенитель порохового аккумулятора давления. Ещё через 0,6 с аккумулятор выходит на рабочий режим, подаётся напряжение на электровоспламенитель выбрасывающего двигателя. Примерно через 1,5 с после появления светового сигнала ракета стартует. Как только её головная часть выйдет из пусковой трубы, под действием пружин раскрываются рули. Затем откидываются стабилизаторы и на удалении 5–6 м от стрелка срабатывает маршевый двигатель. В начале работы маршевого двигателя под действием сил инерции выключается специальный инерционный стопор, который подготавливает взрывное устройство к взведению. На расстоянии 80–250 м от стрелка срабатывает вторая ступень предохранения — полностью выгорают пиротехнические предохранители, и завершается подготовка взрывного устройства. В полёте оптическая ось головки самонаведения всё время направлена на цель: независимо от положения продольной оси ракеты головка следит за целью и корректирует курс ракеты до встречи с целью. В случае промаха через 14–17 секунд с момента запуска срабатывает самоликвидатор и ракета уничтожается. Отличия ПЗРК «Стрела-2» и ПЗРК «Стрела-2М» По сравнению с ПЗРК «Стрела-2» у ПЗРК «Стрела-2М» были улучшены следующие характеристики: автоматизированы процессы захвата цели ГСН и пуска ракеты по скоростным воздушным целям при стрельбе на догонных курсах, что облегчило боевую работу стрелка-зенитчика, особенно при стрельбе с подвижных объектов; осуществлена селекция подвижной цели на фоне неподвижных естественных помех; обеспечено исключение ошибки стрелка в определении ближней границы зоны пуска; стало возможным поражение целей, летящих со скоростью до 260 м/с на догонных курсах; обеспечена стрельба на встречных курсах по вертолетам и самолетам с поршневыми двигателями, летящим со скоростью до 150 м/с; увеличена зона поражения на догонных курсах реактивных самолетов (по высоте и по дальности). Помехоустойчивость тепловой ГСН комплекса «Стрела-2М» при работе на облачном фоне улучшилась. Обеспечивалась стрельба при нахождении цели на фоне сплошной (слоистой), легкой (перистой) и кучевой облачности менее трех баллов. Однако при кучевой подсвеченной солнцем облачности более трех баллов, особенно в весенне-летний период, зона действия комплекса значительно ограничивалась. Минимальный угол на солнце, при котором было возможно отслеживание воздушных целей головкой самонаведения, составлял 22°-43°. Линия горизонта в солнечный день также ограничивала зону действия комплекса углом места, большим 2°. В остальных условиях горизонт влияния на стрельбу не оказывал. Комплекс не был защищен от ложных тепловых помех (отстреливаемых самолетами и вертолетами тепловых ловушек). Эксплуатация и боевое применение Комплекс поставлялся на вооружение армий многих стран мира, использовался в боевых действиях и в качестве прототипа при производстве в других странах. Первые серийные образцы ПЗРК с группой технических специалистов по просьбе правительства Египта были направлены в эту страну и использовались для борьбы с израильской авиацией. Только за один день августа 1969 г. десятью ПЗРК было сбито 6 самолетов Израиля (в этот же день другими средствами ПВО было сбито 4 самолета). В 1973 г., по данным арабских источников, в период 6-23 октября комплексом было сбито 23, а 8.04-30.05 – восемь самолетов. При средней эффективности комплекса 0,15-0,2 нанесенный им военно-экономический ущерб намного превышал стоимость израсходованных ракет. С 1971 г. ПЗРК "Стрела-2" использовался во Вьетнаме, Лаосе и Камбодже для защиты от ударов низколетящих самолетов и вертолетов электростанций, плотин, мостов, группировок войск, кораблей, аэродромов, позиций зенитно-ракетных и радиотехнических войск. Только за период 28.04-14.07.1972 г. в 161 стрельбе в Южном Вьетнаме было сбито 14 самолетов и 10 вертолетов. Всего в этой войне в 589 пусках было отмечено 204 попадания ракет "Стрела-2" в цель. ПЗРК "Стрела-2М" поставлялся за рубеж и применялся в боевых действиях в Анголе, ирано-иракском и других военных конфликтах. В операции "Буря в пустыне" с использованием ПЗРК "Стрела-2М" было сбито 4 истребителя "Харриер", штурмовик А-10 "Тандерболт" и вертолет "Супер Кобра". В Югославии (1999 г.) комплексом были сбиты самолёты "Ягуар", F-16 и "Мираж-2000". По сообщению американского телеканала ABC News (газета "Взгляд", 18.01.2006 г.) ПЗРК типа "Стрела-2", "Стрела-2М" 16.01.2006 г. в районе г. Багдад был сбит современный американский вертолет "Апач", оснащенный электронной системой защиты от ракет советского производства. Это был третий случай поражения американских вертолетов в Ираке за 10 дней января 2006 года. Первый вертолет (UH-60 "Блэк Хок") был сбит 7 января недалеко от г. Тель-Арафа, а второй (OH-58D "Кайова") – 13 января того же года вблизи г. Мосул. ПЗРК "Стрела-2" и "Стрела-2М" поставлялись в армии более чем 40 стран мира. Кроме того, Болгария, Египет, Чехия, Китай, Польша, Румыния и Югославия производили его по лицензии, а модернизированные варианты ПЗРК "Стрела-2" выпускались в Пакистане (Anza Mk1), Египте (Aun as Sagr), Китае (HN-5, "Хуньин-5"). В последнее время имели место случаи применения ПЗРК «Стрела-2М» в Чечне со стороны незаконных вооружённых формирований. Однако, успех бандитам сопутствовал только в одном случае — в конце 1999 года ракетой «Стрела-2М» был сбит бомбардировщик Су-24, при этом один лётчик погиб, а второй попал в плен, но был вскоре освобожден. Чеченцы не были достаточно обучены тактике применения такого оружия, к тому же основной ударной силой федеральных войск был вертолёт Ми-24В, оснащённый системой ЭВУ, делающей возможным захват его по инфрапеленгу с дистанции не более 1,5 км даже такой совершенной ракетой как «Игла». Тактико-технические характеристики 9К32М «Стрела-2М» Калибр, мм 72 Длина, м 1440 Максимальная дальность поражения целей, м 4200 Минимальная дальность поражения целей, м 800 Максимальная высота поражения целей, м 2300 Минимальная высота поражения целей, м 50 Максимальная скорость цели, м/с 260 Максимальная скорость ракеты, м/с 630 Средняя скорость ракеты, м/с 500 Скорость ракеты при выходе из трубы, м/с 28 Угловая скорость вращения ракеты, об/с 20 Стартовая масса ракеты 9К32М, кг 9,8 Масса комплекса в боевом положении, кг 15 Масса боевой части, кг 1,150 Время подготовки ракеты к пуску, с 10 Время самоликвидации, с 14–17 Тип наведения Пассивная ИК ГСН Угол обзора ГСН, град 2 Минимальный угол на солнце, град 22–43 Дополнительная информация Страна-производитель СССР Разработчик КБ Машиностроения (г. Коломна) Кол-во выпущенных экземпляров Годы выпуска 1970 В основном заменена на ПЗРК третьего поколения 9К38 «Игла», принятым на вооружение в 1983 г.. На всех этапах развития в ПЗРК сохранялись основные принципы, определяющие технический облик комплекса: - применение тепловой (оптической) головки самонаведения, реализующей принцип "выстрелил - забыл"; - обеспечение стрельбы с плеча одним оператором; - точность стрельбы, обеспечивающая высокую вероятность уничтожения цели; - простота и надежность в эксплуатации. Особенностями российских ПЗРК стали также ряд технических решений, реализация которых позволила упростить порядок боевой работы и увеличить боевую эффективность комплекса. К ним относятся: - смещение ракеты при подлете к цели от источника теплового излучения (двигателя) к центру цели в наиболее уязвимую ее часть (внедрено, начиная с комплекса "Стрела-3"); - разворот ракеты в упреждающую точку на начальном участке полета под действием порохового управляющего двигателя, что обеспечило проведение стрельбы без введения углов упреждения перед пуском (внедрено, начиная с комплекса "Игла-1"); - подрыв боевой части после заглубления в тело цели, что приводит к увеличению ущерба от ее подрыва (внедрено, начиная с комплекса "Игла-1"); - подрыв остатков твердого топлива маршевого двигателя, значительно увеличивающий фугасное действие боевой части (внедрено, на-чиная с комплекса "Игла-1"); - оснащение боевых средств ПЗРК запросчиками "свой - чужой", что обеспечило блокировку пуска ракеты по своим самолетам в том случае, если стрелок-зенитчик произвел ошибочное прицеливание; - применение прицела ночного видения, позволяющего при минимальной освещенности обнаруживать и обстреливать воздушные цели. Еще одной отличительной чертой российских ПЗРК, наряду с высокой боевой эффективностью, стали их высокие эксплуатационные качества и безопасность. Боевые средства комплекса (ракета в пусковой трубе и многоразовый пусковой механизм) сохраняют свои характери-стики и могут быть использованы: после погружения в воду на глубину до 1 м на время до 30 мин.; после падения с одного метра на грунт или с двух метров на бетон в укупорке; после воздействия пыли, дождя и других климатических факторов. Они безопасны при ударах после падения с 5 м на бетон, в условиях электромагнитных полей, после прострела пулями и осколками. Способны выдерживать длительное транспортирование, в том числе на колесных и гусеничных машинах, десантирование в парашютных мешках и на парашютных платформах. Комплексы хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации и хранении в различных климатических зонах земного шара. Составные части 1 - обтекатель ГСН; 2 - головной отсек ; 3 - аэродинамические рули; 4 - рулевой отсек; 5 - боевая часть ; 6 - двигатель; 7 - стабилизаторы ; Тепловая головка самонаведения. Головка самонаведения 2 реализует пассивный метод наведения. Инфракрасные лучи, исходящие от двигателя цели, проходят через прозрачный обтекатель 1 и улавливаются оптической зеркальной системой. Она фокусирует их на фотосопротивлении. Причём если ракета идёт точно на цель и оптическая ось головки совпадает с линией "ракета- цель", то инфракрасный луч вырабатывает такой сигнал на сопротивлении, который не воздействует на рулевые машинки. Когда воздушная цель совершает манёвр, головка самонаведения реагирует, формируя команду для наведения ракеты в нужную точку. Автопилот. Автопилот преобразует сигналы, поступающие от тепловой головки самонаведения, формирует на их основе команды управления и посылает их на рулевую машинку для отклонения рулей 3. При этом автопилот учитывает то, что ракета вращается вокруг продольной оси с угловой скоростью 20 об/с. Таким образом, автопилот постоянно перекладывает рули из одного крайнего положения в другое с той же точно частотой, с какой и вращается ракета. Рулевая машинка. Рули 3 и исполнительный механизм их отклонения находятся в рулевом отсеке 4 . Они постоянно работают в колебательном режиме. Отклонение ракеты по курсу достигается тем, что при необходимости переброс рулей осуществляется с различными временными интервалами: в одном крайнем положении они задерживаются чуть дольше, в другом- чуть меньше и ракета меняет курс. Датчик угловых скоростей. Это прибор, который дискретно на протяжении всего полёта ракеты меряет величину угловых колебаний в поперечной плоскости. Датчик не позволяет ракете раскачиваться; он отслеживает величину этих колебаний и парирует их при помощи рулей. Источник питания. Для работы бортовых приборов необходим источник энергии. Он представляет собой миниатюрный узел, состоящий из турбогенератора и стабилизатора- выпрямителя. Ротор турбогенератора вращается от турбинки, лопасти которой раскручиваются пороховыми газами. Источником газов является пороховая шашка, заложенная в полость порохового аккумулятора давления. Этот агрегат преобразует химическую энергию горящей шашки в механическую энергию потока раскалённых газов. Двигатель ракеты 6 состоит из двух самостоятельных агрегатов: выбрасывающего и маршевого. Выбрасывающий двигатель разгоняет ракету до скорости 28 м/с, одновременно раскручивая её вокруг продольной оси. Двигатель выключается ещё до выхода ракеты из трубы. Это сделано специально для того, чтобы не опалить стрелка газами, вырывающимися из сопла. После вылета ракеты и удаления от переднего среза трубы на расстояние 5-6 м запускается маршевый двигатель от воспламенителей замедленного действия. Его задача - разогнать ракету до маршевой скорости 500 м/с. На заднем торце двигательной установки шарнирно закреплены четыре стабилизатора 7 под углом к продольной оси ракеты. Они поддерживают вращение ракеты в полёте и стабилизируют ее относительно поперечных осей. ПЗРК принят на вооружение не только сухопутных войск, но также используется в авиации как ЗРК «воздух»-«воздух» на вертолетах, ЗРК обороны аэродромов (строятся бронированные укрытия-колпаки для стрелков), в ВМФ на кораблях и катерах всех малых проектов, не имеющих стационарных ЗРК – в тумбовом исполнении сдвоенные или счетверенные установки. На «Молниях» применялся комплекс МТУ-4У (другое, параллельное, название ФАМ-14) – расшифровывался примерно так Морская Тумбовая Установка счетверенная Улучшенная (может быть, Унифицированная). Фото именно этой установки не нашел, но похожее – от ПЗРК «Игла» прилагаю. (Кстати, на вооружение мотопехоты , автомобильных (и просто мобильных) так сказать, войск, принята тумбовая установка «Джигит» - для ПЗРК «Игла» (фото ниже). Стрелок становится по центру установки, опускает себе на плечи плечевые упоры, позволяющие вращать установку с ракетами не только с помощью рук, но и всем корпусом. Слева-справа от него находятся крепления для ракетных комплексов (что такое ракетный комплекс – смотрите выше и не путайте это слово со словом ракета), перед лицом стрелка кольца и перекрестия неподвижного визира – простейшего прицельного приспособления, позволяющего делать упреждающую наводку, зная примерный ракурс воздушной цели, то есть направление полета цели относительно стрелка. Если мне не изменяет память, то изготовка к бою комплекса осуществляется вдвоем – первый и второй номера боевого расчета за 10-13 секунд поочередно приводят в боевое положение каждую ракету в отдельности, затем устанавливают их на штатные места в МТУ-4У, закрепляют примитивными зажимами, после чего наводчик засовывает себя в железо, а заряжающий судорожно прячется от огня вражеских самолетов, а заодно готовит себя и другие ПЗРК к последующему заряжанию. Скажу сразу, предвидя многие вопросы – никто никогда ни на моей памяти, ни на памяти старшего поколения не проводил тренировки расчета, общие и корабельные боевые учения с применением ПЗРК. Да и многие офицеры просто не знали, что это за железяка, которая на разных кораблях валялась (именно валялась) в разных местах надстройки, чаще всего, конечно, возле шахты МО. Штатное место «по-боевому» - крыша надстроечки ахтерпика. Место хранения боекомплекта из 16 ПЗРК + 1 учебно-тренировочный комплекс – помещение «Запас «Стрелы», ахтерпик, левый борт, к корме от люка в отсек, между механизмами и приборами управления ОГАС «Бронза» и опреснительной установкой (тоже, надо заметить, устройство, про которое никто никогда не вспоминал ). В «Запасе «Стрелы» что только не хранилось, кроме непосредственно боезапаса. К примеру, на 801-м с помощью заводчан и тушенки-сгущенки я установил в помещение превосходный стеллаж в дополнение к уже имеющемуся там. Подобную операцию провел и на «Ястребе», когда в 1999 году стояли в НСРЗ. Воткнул стеллажи, а потом с наслаждением завалил их всевозможным КИПом, ЗИПом и прочим годами возимым дерьмом БЧ-2, которого было очень много, но не было никакого штатного места хранения. И напоследок: Белорусские военные уничтожили все имевшиеся на вооружении переносные зенитные ракетные комплексы "Стрела-2М", сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Министерства обороны Белоруссии. Таким образом, республика выполнила свои обязательства в соответствии с договоренностью с ОБСЕ. Фото залью чуть позже. Доклад окончил. Изменено 3 июля, 2009 пользователем А.Семенов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Здравствуйте ! Точно утверждать не могу ( я был мотористом на верхней палубе не присутствовал) но в 1984 г. на ПСКР-805 собирали комендоров с молний и проводили учения по стрельбе с МТУ, кажется и стреляли . Вот только комендоров наших на форуме нет ,спросить не у кого . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaga57 Опубликовано 8 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Добрый день. Служил на ПСКР-800 незнаете его судьбу.Зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Семенов Опубликовано 9 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2009 Добрый день. Служил на ПСКР-800 незнаете его судьбу.Зарание спасибо.Судьба ПСКР-800 "Беркут" такая же, как и всех его систер-шипов бригадных - уже списаных или еще нет. Твой корабль был списан вместе с ПСКР-801 "Ворон" и 803 "Кондор" в 2001 году, разобран на составные части двумя-тремя годами раньше, в состоянии скорлупы от яйца без экипажа и берегового питания простоял в бригаде до 2002 года, потом был продан и распилен. Жаль "молняшки"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Иллюстрации ПЗРК (автор-А.Семенов) к его же описанию 1.11. Запрещается присоединение к сообщению путём загрузки файла изображений форматом более 900х600 пикселей. Запрещается присоединение к сообщению изображений из интернета общим размером более 150 Кбайт. Изображения большего размера публикуются с помощью гиперссылки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mope Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Иллюстрации ПЗРК (автор-А.Семенов) к его же описаниюэто чего, типа сухопутного "Джигита" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 10 мая, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Судя но названию фото-"Джигит" и есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Семенов Опубликовано 28 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Иллюстрации ПЗРК (автор-А.Семенов) к его же описаниюПоправлю товарища Роджера, дабы не возникло потом справедливых претензий со стороны действительных авторов данного фотоматериала - фото не мои, но мной собственноручно надерганные из разных страничек в Интернете, где они дублируют друг-друга, в связи с чем реальных авторов найти мне не удалось, чтобы выложить копипаст. Но - все равно спасибо от меня лично авторам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robert Опубликовано 17 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А ещё было два кондиционера, следящее управление двигателями,правда наши наездники с рулевой рубки не знали про это чудо техники, а то покуражились бы над механиком, катер "Чирок" скорость узлов 16 мотор от ГАЗ-53 , и какая-то прибамбаса, которая устанавливалась по правому борту для приёма- передачи грузов в море,система дезактивации с бронзовыми распылителями,которые драили как коту кое чего. А ДГ мне пришлось выгружать два раза за службу. Ходили мы на границу часто, обычно скорость была 15 узлов. Помню опресовку форсунок (224 штуки), и помывку маслянных фильтров. И самое главное аварийную партию с погружным насосом килограмм так под 70. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 17 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 А ещё было два кондиционераКондиционеров было 6система дезактивации с бронзовыми распылителями,которые драили как коту кое чего. Система называется УСВЗ-универсальная система водяной защиты следящее управление двигателямиЯ так понимаю,это ВПУ-выносной пульт управления? Ну почему же-никто про него не знал..я сам пару раз управлял ГД ГД с мостика,однажды-хорошо помню-при выходе из Владивостока ..Потешная штука,но "наездники с рулевой рубки" к ней не имеют никакого отношения,потому как на ВПУ мог находиться (по штатному расписанию) только старшина команды ЭУ либо КБЧ-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robert Опубликовано 18 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Нет ВПУ есть ВПУ, а следящее управление это такая штука её выставил на нужные обороты, двигатель сам по мере готовности набирает обороты, а старшина команды просто отдыхает, а техника как всегда то температуру не нагонит то еще какая-нибудь ерунда. Наш механик очень переживал по этому поводу, не разогретый двигатель да большие обороты- это черевато! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 18 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот тогда точно следящим управлением не пользовались...я как-то даже и не слышал про такую загогулину,или просто не знал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Добров Юрий Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Здаётся РОДЖЕР что нас обманывают ! Чтото я такова " сервиса "не припомню , чтоб движки сами по готовности обороты набирали . Хотя и корабль мы новый получали , и механик у нас не глупый был . Вот ДГР помню ,когда прогреется на цпу загоралась надпись " готов к нагрузке " . - это может как в случае про 205-й ребята доказывали что ходили под 2500 оборотов - ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 19 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Есть такое мнение...и у нас мех не дурак был ,и тоже такого не припоминаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robert Опубликовано 19 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2009 Обороты на молнии были, если не мзменяет память, 1800 а ходили в основном на 1200, 15 узлов. А за нос я не вожу, я про эту штуковину сам случайно узнал. У нас в столовой находилась документация на механизмы, на третьем году я просто почитывал её вместо литературы и вот вычитал, подошёл к механику спросил, он мне пояснил, но предупредил об этом помолчать. Корче меньше знаешь лучше спишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joly Roger Опубликовано 20 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 упор реверса-750-800 об/мин ПХ ЗХ 1*800-8.5 уз 1*800-3.5 уз 2*800-11.5 уз 2*800-5.5 уз 1*1200-11.5 уз (ТЭХ) 2*1200-17.0 уз __ 2*1500-25.0 уз __ 2*1700-27.5 уз __ 2*1800-30.0 уз __ 2*2000-32.0 уз __ Таблица ходов действительна для стандартного водоизмещения. И сильно мне хочется посмотреть на корабль,где документация валяется в столовой команды.Видать,мех у вас и правда очень умный был.Кстати, Robert, на каком корабле ты служил-то? И как фамилия меха?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
batyanya9 Опубликовано 20 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2009 и какая-то прибамбаса, которая устанавливалась по правому борту для приёма- передачи грузов в море, Случаем, ты не лебедку гидроакустиков так называешь? Да и про скорость с оборотами я не буду утверждать, что в основном -15, мой командир с МЕХОМ не ограничивали возможности корабля. В те времена проблем с топливом таких не было, ходили и на максимальных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.