Перейти к содержанию

ПО "Море", Феодосия


LSG

Рекомендуемые сообщения

На сайте Феодосии попалось такое фото:Завод "Море" с украинским Зубром.

Это мои фотографии .. кому интересно вот еще location=\'http://cutty.irc.ryazan.ru/pesch/\'');" title='http://cutty.irc.ryazan.ru/pesch/'>http://cutty.irc.ryazan.ru/pesch/ даа если бы союз не развалился мог бы там работать . Очень кстати интересно было бы там побывать на заводе .. детская мечта .. и вообще с Феодосией и Приморским очень много связано я там пол жижни провел ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нету больше этого памятника ..

А когда памятник демонтировали? И вообще - кому он мешал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А когда памятник демонтировали? И вообще - кому он мешал.

Точно не знаю но в прошлом позопрошлом году уже небыло наверно на цветмет , вообще завод счас в очень жутком состоянии ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 месяца спустя...

Вот братва,еду 31 августа в Феодосию в отпуск на 3 недели,будем осматривать и запечетлять!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Никто со 101 в форумах не появлялся? Я его получал в ФПО "Море" - первый экипаж (с 100 Коля Швец начинали службу вместе 78-81)

Привет Владимир!Я "вольт" со 101,служил в 85=88г.В 86 весной стояли в Феодосии,нас с Анапы туда прямо и привезли,стояли всё лето.Мне даже посчастливилось на "Циклоне" на замеры один раз сходить в качестве электрика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Брата, тут о Зубрах шла речь, вот случайно и к счастью удачно,нашёл отличную ссылку,передача о Зубре!!!!! Качайте, я думаю-это стоит того!!!!! :rolleyes:http://russtv.portal24.ru/content2/patriot...r/otpor17.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 2 месяца спустя...

Саша kaleks1 загрузил в галерею фото, сделанные в Феодосии. Можно глянуть здесь. Посмотрел. Сразу вспомнил свою службу, Феодосию, куда мы заходили укрываться о шторма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ходил я на "Море", думал что сделаю интересные снимки. Но ничего не вышло у меня. Снял из за забора одно фото, а так и не смог подобраться к Зубру, дошел до конца, до В/Ч, не рискнул залесть в дырку в заборе :rolleyes: А то ещё посчитали бы меня за русского шпиона! По моей информации Украина собирается поднять производство на "Море", ну и в цехах было слышно шум кран-балки! Фото своё тоже скину, но сдесь уже ребята выложили отличные фотки,так что ничем не удивлю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но сдесь уже ребята выложили отличные фотки,так что ничем не удивлю :rolleyes:

Но цветные фото ПО "Море" никто еще не выкладывал. Так что ты первый. Вид, конечно, не совсем живописный. Но радует то, что там, может быть, снова начнут выпускать корабли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Тот "Зубр", что стоит на территории, исключён из состава ВМСУ и скоро его распилят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • 4 недели спустя...

Но цветные фото ПО "Море" никто еще не выкладывал. Так что ты первый. Вид, конечно, не совсем живописный. Но радует то, что там, может быть, снова начнут выпускать корабли.

Выкладывали но не здесь )) мои фотки прошлого года : Приморский, Песчанка 2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


bereg, приветствую! Спасибо за фото. Да, забыли про них. Если будет желание, можно загрузить несколько из них в нашу галерею. Когда снимки делал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

bereg, приветствую! Спасибо за фото. Да, забыли про них. Если будет желание, можно загрузить несколько из них в нашу галерею. Когда снимки делал?

Летом прошлого года да и в этом тоже ездил , приморский эт моя вторая родина :)

 

А увидив это думаю вас точно слеза пробьет :))) С высоты птичьего полета ...

 

Ходил я на "Море", думал что сделаю интересные снимки. Но ничего не вышло у меня. Снял из за забора одно фото, а так и не смог подобраться к Зубру, дошел до конца, до В/Ч, не рискнул залесть в дырку в заборе :rolleyes: А то ещё посчитали бы меня за русского шпиона! По моей информации Украина собирается поднять производство на "Море", ну и в цехах было слышно шум кран-балки! Фото своё тоже скину, но сдесь уже ребята выложили отличные фотки,так что ничем не удивлю :rolleyes:

Я снимал телевиком от колючки между вертолетками , пытался дойтиповерху надобрывом но мне навстречу прибежал боец и сказал что мол низя тут ходить)

 

 

Но цветные фото ПО "Море" никто еще не выкладывал. Так что ты первый. Вид, конечно, не совсем живописный. Но радует то, что там, может быть, снова начнут выпускать корабли.

Это врядли там так жутко все разворовано.... , железку еще хрен когда разобрали как завозить материалы итд ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это врядли там так жутко все разворовано.... , железку еще хрен когда разобрали как завозить материалы итд ???

Ну мне вот такую информацию давали, не один человек! Ну поживём-посмотрим! А я доходил до в/ч, не рискнул с берега пробраться!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати вот уже наверно год пытаюсь найти в инете хоть какие нибудь более менее внятные фотографии завода , спуски на оду например или сборки тщетно .... наверняка ведь такие фотографии где то есть ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Кстати вот уже наверно год пытаюсь найти в инете хоть какие нибудь более менее внятные фотографии завода , спуски на оду например или сборки тщетно .... наверняка ведь такие фотографии где то есть ..

Конечно же фотки существуют. Завод, хотя и переживает не лучшие времена, но работает. За последние годы, сдал катера разных проектов Новой Гвинеи, Туркменистану, ну и украинцам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Честно говоря с очень большим трудом верится в то что там что то впускается, бываю там каждое лето и с каждым летом завод выглядит все хуже и хуже ..

 

да что далеко за примерами ходить вот фото :

 

Склад, желтый такой около Сборочного цеха был, разобрали стоят одни конструкции :

 

http://s48.radikal.ru/i122/0810/f5/0812048c0037t.jpg

 

(у цеха гниет зубр "Донецк" ждет распилки)

 

Цеха все разграблены, стекла побиты :

 

http://s45.radikal.ru/i107/0810/cc/e8fd993296f3t.jpg

 

http://s48.radikal.ru/i122/0810/4e/0bd4a938dba2t.jpg

 

Станция "Южная точка":

 

http://s56.radikal.ru/i151/0810/8d/cc62401713b1t.jpg

 

Да и кто там работать то будет специалистов не осталось практически :( завод там еще худо бедно работал в конце 90х счас если там что и делают так это кустарщина ((

Изменено пользователем bereg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О специалистах можно говорить применительно ко всем судостроительным заводам бывшего СНГ. Керченцы из "Залива" ещё пару-тройку лет толпами приглашались в Волгоград и Астрахань, так как местные спецы плюнули на разруху и отсутствие заказов и уволились. А как пошли заказы, сварщиков-корпусников собирали туда по всему бывшему Союзу.Что касательно цехов, то могу предположить, что разобрали отнють не самые главные цеха. При Союзе производство было большое, и его масштабы соответствовали росту заказов производства. После развала, мощности остались, да вот заказов не осталось. Каждая республика стала спонсировать свою судостроительную промышленность. И если к примеру при Союзе, контракты на катера среднего водоизмещения из лёгких сплавов для пограничников перенаправлялись на ФПО "Море" можно сказать автоматически (или на крайний случай - Батуми), т.к. это профилирующие предприятия, то теперь Россия их строит там, где пограничники таковых не заказывали (к примеру тот же Рыбинск с "Мангустами"). Поэтому, можно сожалеть о сворачивании производства на предприятии до определённых рамок, но оно вынужденное по реалиям времени.

Изменено пользователем igor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В том то и дело что те кадры которые еще приглашались это все наследие союза и их почти не осталось уже а опыт передавать то некому.. ну не было у нас производства последние 10 лет практически и молодежи не было на заводах .. даже если их сейчас чему то боле мене научить то до ближайшие лет 10-15-.. будет потрачено в лучшем случае на накопление и восполнение этого опыта который утрачен. Опять же насколько я помню вся разработка шла в ЦКБ Алмаз ну нету у у краины своих КБ этого профиля .. так что прежде чем чтото выпускать это надо разработать .

 

Ну ладно что спорить время покажет .. мне будущее видится очень мрачным :( В лучшем случае раздробят на кучу мелких производств в худшем пол завода под склады а на остольных площадях будут одноразовую посуду дуть . Хотя есть третий вариант - купят иностранцы но это уже другая сказка.

 

bereg

Ну можно было бы фото и в нашу галерею выгрузить. Все бы поглядели.

Честно говоря пока не разбирался как это сделать , а ссылки на мою галерею есть чуть выше по теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Опять же насколько я помню вся разработка шла в ЦКБ Алмаз ну нету у у краины своих КБ этого профиля .. так что прежде чем чтото выпускать это надо разработать .Ну ладно что спорить время покажет .. мне будущее видится очень мрачным :( В лучшем случае раздробят на кучу мелких производств в худшем пол завода под склады а на остольных площадях будут одноразовую посуду дуть . Хотя есть третий вариант - купят иностранцы но это уже другая сказка.

Не один ЦМКБ "Алмаз" мир держит. На Украине есть как минимум два корабельных КБ (именно корабельных, занимающихся проблематикой военного судостроения): ЦКБ "Шхуна" и Казённое предприяние "Научно-исследовательский центр кораблестроения". К слову, последний совместно с Северным ПКБ оттачивал проект 11351, который, как известно, строился для морских пограничников в Керчи. Есть и другие, которые в общем занимались гражданским судостроением, но при необходимости, переключались на военное кораблестроение, в т.ч. - пограничное. так, можно вспомнить херсонское ЦКБ "Изумруд", который в своё время спроектировал пограничный транспорт пр.1595 (шифр "Певек"). По этому проекту на дальнем востоке построена серия пограничных транспортов типа "Неон Антонов" + один для ВМФ. так что в конструкторском потенциале проблем нет, есть проблемя в мозгах государственных мужей и в государственном же кошельке.По поводу спецов. Могу заверить, когда будут реальные заказы, мужики сбегутся в Феодосию вплоть до ПМЖ из того же Рыбинска... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ближайшие 5-10 лет покажут ;) как оно все будет .. Пока имеем то что имеем )))

Изменено пользователем bereg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ближайшие 5-10 лет покажут ;) как оно все будет .. Пока имеем то что имеем )))

Это точно. Что-то умрёт своей смертью, каким-то предприятиям "помогут", ну а какие-то останутся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Керченцы из "Залива" ещё пару-тройку лет толпами приглашались в Волгоград и Астрахань, так как местные спецы плюнули на разруху и отсутствие заказов и уволились. А как пошли заказы, сварщиков-корпусников собирали туда по всему бывшему Союзу.

Правильно говорить и писать--КЕРЧАНЕ в том году сам видел обьявления...собирают судосборщиков сварщиков. По обьявлениям предлагают зарплату 2000\2500 гривень (1гр = 4,5$ лето 2008)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...