Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что-то уже подзабыл....день рождения корабля?

День рождения корабля считается - день спуска корабля на воду (можно сравнить с рождением младенца). День корабля считается -день подъема военно-морского флага! (можно сравнить с крещением младенца). Это мое личное мнение.А вообще интересно! Надо будет просмотреть инфу по этому вопросу!Под каким флогом на испытания ходили мы сейчас точно не припомню.Но по-моему был обычный военно-морской. Изменено пользователем Vakula
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласен, что день рождения корабля и день корабля-две разные даты. А флаг на испытаниях по-моему был Андреевский, и в переходе шли с ним же, а на носу был красный со звездой. По приходу в бригаду перед выходом на первое дежурство - водрузили пограничный . Или я что-то напутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Согласен, что день рождения корабля и день корабля-две разные даты. А флаг на испытаниях по-моему был Андреевский, и в переходе шли с ним же, а на носу был красный со звездой. По приходу в бригаду перед выходом на первое дежурство - водрузили пограничный . Или я что-то напутал?

Ну тут почти все сходится :llol: На переходе все 1135.1 шли под военноморским флагом-в Вашем случае Андреевский, это наверное один из последних корпусов, последний-то Украине достался. А вот про красный со звездой- это Гюйс\крепостной флаг, он поднимается над приморскими крепостями, береговыми батареями и на якорной стоянке на кораблях 1 и 2 рангов, но ходу корабли гюйс не несут. В вашем случае был новый российский флаг ВМФ-Андреевский флаг и ??? старый советский гюйс!!! гюйс-то тоже новый должон быть...с андреевским крестом или такой бардак был???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А вот про красный со звездой- это Гюйс\крепостной флаг, он поднимается над приморскими крепостями, береговыми батареями и на якорной стоянке на кораблях 1 и 2 рангов, но ходу корабли гюйс не несут.

Точно!!!Гюйс поднимается на якорной стоянке!!!А в походе поднимается вымпел или у моряков-рубль в мое время!!!Нам при выходе в море добавляли рубль!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно!!!Гюйс поднимается на якорной стоянке!!!А в походе поднимается вымпел или у моряков-рубль в мое время!!!Нам при выходе в море добавляли рубль!!!

Нет, вымпел несется кораблем постоянно, ночью, днем....но только когда все задачи сданыы и приказ подписан---КОРАБЛЬ В КОМПАНИИ---т.е готов ко всему... и его так и называли на жаргоне--Рубль, его добавляли всем, только не рубль, а надбавка или морские...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


"Пшу шенья" шо встряв - More- вопрос как спецу , а как выглядел "плавающий рубль"?

 

 

 

Что-то я забыв, точнее из трюмов не всегда видно. Заранее пасибо!!! *tease*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот это новый вымпел БОХР Росси, а наш был по устройству такойже, только вместо георгиевского флага погранвойск, был флаг ВМФ, а вместо триколора -было зеленое полотнище с косицей.... Набери в поисковике вымпел морских частей ПВ и он вывалит 100\16 норсмальные картинки, у мене под рукой щас тока новый.

 

Ну вот сам ткнул....Наш от флотского отличиш я думаю :llol:

http://nkozlov.ru/inc/images_m/0604/0604031542090_m.jpg

post-2939-1209317603_thumb.jpg

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну вот сам ткнул....Наш от флотского отличиш я думаю :llol:http://nkozlov.ru/inc/images_m/0604/0604031542090_m.jpg

Да он родимый, зелененький!!!Два с полтиной в длину,а может и больше!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А флаг на испытаниях по-моему был Андреевский, и в переходе шли с ним же, а на носу был красный со звездой.Или я что-то напутал?

Извиняюсь.Не могло у вас быть Андреевского флага.Все 1135.1 строились при СССР или в переломный период (последний из них "Воровский" уже пришёл на Камчатку в 1991г) Так что ПСКР "им.27 съезда КПСС" ныне здравствующий "Орёл" шёл под Военно-морским Флагом СССР а соответственно гюйс при стоянке на якоре швартовах поднимался красный со звездой.Гюйс спускается, а кормовой Флаг переносится (т.е.поднимается ходовой) в момент съёмки с якоря, швартов, в если быть точным по докладу Командира баковой группы "Якорь чист" что соответственно означает что корабль не имеет связи с землёй. Вымпел ("рубль") как правильно заметили поднимается после сдачи курсовой задачи "К-1" и соответствующего приказа о включении корабля в компанию, носится ночью и днём на ходу и на якоре до соответствующего приказа о выводе из компании. На счёт дня корабля (дня рождения корабля) можно много разговаривать какой день считать: день закладки, день спуска на воду, день подписания приёмного акта или ешё какой. Но наш любимый КУ ВМФ трактует только один праздник - годовой праздник корабля(соединения) и он как все наверное знают празднуется в день первого подъёма Флага, либо в ближайший к нему выходной, праздничный день если сам день приходится на будни.По моему так, если память не подводит. Изменено пользователем Fe Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да так оно и есть!День корабля у нашего Дзержинского 19 мая!В этот день, 1985 года в Севастополе, был поднят на его борту, первый раз военно-морской пограничный флаг!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Засуну свое механическое ..лицо :llol:  в вашу содержательную беседу...

Друзья! Не кОмпания, а кАмпания.....Компания-это когда водку пить, а вот что говорят по этому поводу:

 

Вымпел - длинный узкий флаг с косицами, поднимаемый на брам-стеньге;

поднимается на кораблях с начала кампании и спускается с окончанием ее.

 

издание в. к. А. М. "Военные флоты", 1906 г.,

СЛОВАРЬ ВОЕННО-МОРСКИХ ТЕРМИНОВ

 

На счёт дня корабля (дня рождения корабля) можно много разговаривать какой день считать: день закладки, день спуска на воду, день подписания приёмного акта или ешё какой. Но наш любимый КУ ВМФ трактует только один праздник - годовой праздник корабля(соединения) и он как все наверное знают празднуется в день первого подъёма Флага, либо в ближайший к нему выходной, праздничный день если сам день приходится на будни.По моему так, если память не подводит.

АД, рад Вашему присутствию!

Память вас не подводит-ДК празднуется, исходя из КУ ВМФ, и именно в день первого подъема флага.

Иначе же, можно дней таких насчитать кучу, от дня закладки начиная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Хе, хе....Значится не здря 9 месяцев мучали флагами....правильно я сказал!!! память не подвела!!! днем корабля считается день подьема флага, а до етого это и не корабль в принципе, а заводское изделие :llol:

 

Но у меня еще было 2 вопроса

-№2---под каким флагом корабль проходил сдачу и "обкатку" испытания короче....мне что-то про государственный вспоминается??? и еще, кто командет кораблем до его сдачи? капитан от завода? или и командир корабля? и на постахи моряки и рабочие? или 50\50?? или по бортам деление? что-то я уже это подзабыл, но то что от завода ходила сдаточная команда -это 100\16!!!

 

№3 кто- нибудь знает почему у Авроры, день корабля отмеривается с дня спуска??? это волевое решение или ее спускали с флагом?

 

Интересные нюансы подняли :llol: давайте кто знает отпишитесь..

 

 

Засуну свое механическое ..лицо :llol:  в вашу содержательную беседу...

Друзья! Не кОмпания, а кАмпания.....Компания-это когда водку пить.

1. И после этого добродий ошибки правит :llol:

2. Ну раз вставил, так продолжай, коково отличие кАмпаниии, от кОмпании, про второе разьяснил, а про первое? :llol:

 

Ты ссылаешся на документ от 1906 года- вот, что говорит по этому поводу

КОРАБЕЛЬНЫЙ УСТАВ

ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА

 

Введен в действие

приказом Главнокомандующего

Военно-Морским Флотом

от 01 сентября 2001 года

 

 

629. Вымпел носится на грот-стеньге (на фор-стеньге - при одной мачте)

кораблей, которым присвоен военно-морской флаг, и находящимся в кОмпании.

Он поднимается и спускается по приказу командующего флотом (флотилией).

Вымпел носится постоянно как днем, так и ночью, во всякую погоду, на

ходу и на якоре (бочках, швартовых). Он спускается в том случае, если на

стеньге одной из мачт корабля поднят флаг или брейд-вымпел должностного

лица.

взято тут---http://www.ref.by/refs/16/24780/1.html

или правописание изменилось...или смысл :llol:

 

А вот приказ МВД про вымпел, РУБЛЬ и морское денежное довольствие.

 

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ВЫПЛАТЫ МОРСКОГО ДЕНЕЖНОГО ДОВОЛЬСТВИЯ

ВОЕННОСЛУЖАЩИМ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД РОССИИ

 

ПРИКАЗ

 

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РФ

 

24 августа 2006 г.

N 672

 

1. Установить с 1 июля 2006 года выплату военнослужащим внутренних войск МВД России, проходящим военную службу на кораблях, катерах, судах, зачисленных в кампании, и военнослужащим, не проходящим военную службу на состоящих в кампании кораблях и направленным на них для выполнения задач, морского денежного довольствия в размере 30 процентов месячного оклада по занимаемой (временно исполняемой вакантной) воинской должности.

 

2. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке выплаты военнослужащим внутренних войск МВД России морского денежного довольствия.

 

Вот Вам и Морчасти МВД, а все согласно традиций и смысла....

Изменено пользователем More
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


коково отличие кАмпаниии, от кОмпании, про второе разьяснил, а про первое?

Это, Виктор уже не в этой теме. А на счёт первого, ты зря... Ну не поднимается рука младенца....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Под каким флогом на испытания ходили мы сейчас точно не припомню.Но по-моему был обычный военно-морской.

Да, всё так и было. День, когда впервые поднимали флаг на корабле, так и считался днём корабля. На ходовые и на переход-военно-морской флаг. На переход нас ещё одевали и во флотскую форму ( погоны). Хотя этот камуфляж был явно излишним, особенно таким кораблям как 70 лет пв, 70 лет вчк. Само название кораблей-говорило об их причастности. Да и ещё с "Залива" спецслужбы наверняка знали, куда и какой корабль идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да и ещё с "Залива" спецслужбы наверняка знали, куда и какой корабль идёт.

 Да их добросовестно фоткали в Босфоре и с катера, и с моста!!! А на протяжении всего перехода, кто только над нами не летал!  "орионы" америкосовские и японские.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


..и еще, кто командет кораблем до его сдачи? капитан от завода? или и командир корабля? и на постахи моряки и рабочие? или 50\50?? или по бортам деление? что-то я уже это подзабыл, но то что от завода ходила сдаточная команда -это 100\16!!!

на ходовых кто командует честно скажу не знаю... все таки наверное командир корабля и военпред.... Но присутствует обязательно от завода главный строитель. Да сдаточная команда была действительно больше чем экипаж, раза в два как минимум...Жили по постам и кладовым.На вахте стояли вместе с работягами! Есть ,что вспомнить про ходовые...... как питались в 4 смены...... как гражданские ребята в карты рубались и водку пили...Бывали и драки межу ними.... Как на пиратском судне.... Да и как недоделки устранялись.. и многое другое....А вообще кто с ними работал вплотную, они многому учили по заведованию и разным тонкостям по ремонту...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну ,Вова,ты хватил про тонкости,особенно с моими родными дизелистами.Бригадир у них был такой Миша,пропоица ,еще поискать надо.Никогда не забуду,как на ходовые все собирались,особенно контрагенты,с канистрами в виде дипломатов,с "шильцом",слово то какое,только в Керчи смысл и узнал его.На ходовых мои специ не дня трезвые не были,через неделю ,видно все закончилось,ходят пасмурные с утра,я ушел на вахту,возвращаюсь уже потдали.Спрашиваю откуда достали посреди моря,к берегу не подходили,а они курят в тамбуре,у наших кубриков,как поднимишся,и так загадочно говарят,трех боготырей завалили,русский лес порубили,герань выкарчевали.Сначало не понял о чем они,потом захожу в кубрик,ни у кого нет в шкавчиках одиколона.Короче веселые парни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


.....
Короче веселые парни.


Когда в Севастополь заходили что-бы продуктами затариться,так первыми бежали по трапу.... правильно эти "веселые рабята" сдавать пустую посуду и заполнять свои "дипломаты".К стати катранов они нас тоже обучали как ловить..... короче мастера на все руки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почемуто все молчат,как следующий принимали,также было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почемуто все молчат,как следующий принимали,также было.

Владук может на форуме мало ребят которые принимали 1135.1 после нас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Почемуто все молчат,как следующий принимали,также было.

По приёмке 27 Съезда было всё точно так же, что сказано выше. А вот не помню, был ли на переходе вертолёт. На ходовых- то испытаниях мы отрабатывали приём вертолёта и по-моему уже во Вьетнаме приписали вертолёт и дальше он был с нами. И ещё. Нам рассказывали, что при проходе Суэцкого канала то-ли с "Дзержинского" то-ли с "Менжинского" несколько моряков сиганули за борт и добрались до берега. Вобщем, убежали . Было такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это наверное ужастики замполитов,такое про первые два слышу впервые.Ведь при проходе узкостей по бортам стояли офицеры и мичманы с автоматоми ,вот только был у них приказ, на порожение,может кто прольет свет на этот момент,как было на самом деле,это уже не военная тайна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Точно, по бортам дежурили старшины и мичмана, но кто хотел , тот был на верхней палубе. Глазели на берега буржуйские, фотографировали, правда в тихушу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нам рассказывали, что при проходе Суэцкого канала то-ли с "Дзержинского" то-ли с "Менжинского" несколько моряков сиганули за борт и добрались до берега. Вобщем, убежали . Было такое?

На Дз такого не было. Думаю и на Менжинском тоже. А то что офицеры по бортам это было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сейчас Вова почитает и прольет свет на это дело.А есле чесно то бред сумашедшего,что ктото сбегал.

Изменено пользователем Владук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...