Перейти к содержанию

ПСКР "Днепр", пр. 1124П, в/ч 2382 "А"


Рекомендуемые сообщения

... всё равно Красный Луч ближе , мы через него въезжаем в Донецкую.Эта самая хорошая дорога , но не спорю может есть и короче до Селидово.А вы до этого встречались ?, а через какое время нашли друг друга?
Привет Паша.Я так понял,из твоей доп.инфомации,что живёш ты в Донецке,а отсюда и отсчёт:Донецк-Селидово,50км;Донецк-Красный Луч около 140-ка.Ладно,созвонимся-определимся.Встретились мы все вместе через 26 лет,за несколько месяцев до встечи в Балаклаве.Сейчас пытаемся найти всех наших-ПСКР"ДНЕПР",ДМБ осень 83 и в 2010-ом опять собраться в Балаклаве 28 мая.О праздновании Дня ПВ,28 мая 2009 г.,в Балаклаве, говорят по сей день.Такого масштабного празднования там не было лет 15.На следующий год приглашаем всех погранцов присоеденяться к нам и приезжать в Балаклаву 28 мая. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему собственно говоря Трюмный затих,Юрец, шо ты с ним сделал ?
Шо сделал,шо сделал...Шо надо-то и сделал.Прибил из-за угла пустым мешком и усё,хана Димону, даже не жужжит-гудит только как испорченный патефон и всё пытается нюхательное приспособление отрихтовать.Мешок хоть и пустой был,а иш как сердешного прибило:и нюх потерял,и с форума пропал.Да,маленько переусердствовал... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки!!! Димон! Я к тебе обращаюсь, гад, ты не молчи а скажи прямо, ведь у тебя есть старые друзъя которые всегда поддержат и помогут и не оставят наедине с бедой. Чего там утебя стряслось, ты же, я знаю, всегда был оптимистом,не молчи и поделись,ЧЕ ТЫ ТАКОЙ Х...ЫЙ? С уважением... :fr::fr::fr::fr::fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да уж...Если Димон молчит значит так нужно.Игнорирует нас или чего-то выжидает.Ладно,будем "подождать".30 октября у Савватия юбилей-50 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да уж...Если Димон молчит значит так нужно.Игнорирует нас или чего-то выжидает.Ладно,будем "подождать".30 октября у Савватия юбилей-50 лет.
Поздравляю Савватия сюбилеем!!! Желаю прожить вторую половину еще веселее илучше *clap*:yaaa::fr:Костян, Юрец, не дождетесь. Я жив *tease*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Эт правильно, как говорил Серега Родин, и по службе и по жизни:"Нас е..ут,-а мы кррррепчаем". :blink::fr:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки!!! С большим уважением к ПСКР "Днепр". Приятно со всеми познакомится.Прошелся по форуму к сожалению из своих сослуживцев никого не обнаружил. Я из числапервого экипажа которому выпала честь принимать корабль на заводе в г. Зеленодольске.За свою службу мне как бы повезло, я два раза участвовал в этом процессе. В 1975 годупринимал ПСКР "Рубин" В/ч 2289, затем его перегнали на север. В 1976 году принималПСКР "Днепр" на котором служил командиром минного отделения. Экипаж формировалсяна севере в поселке Кувшинская-Салма Мурманской области 1.07.1976 года. Затем на поездев Зеленодольск, глубокой осенью по внутренним водам в Севастополь на достроечную базу.В Балаклаву пришли где-то весной 1977 года. Теперь хочу кое-что уточнить. День кораблясчитается спуск на воду, это когда разбивается шампанское о борт ну и так далее... А флаг подняли еще на заводе в целях консперации ВМФ. Форму носили с пагонами "Ф" без зеленогоканта. А вот ленточки забыли поменять, это как бы небольшой казус в консперации. В галереи есть фотки первого экипажа сделанные в первую годовщину корабля 12.09.77 г.26 декабря 1976 г. был поднят пограничный флаг. А вот 16 ноября 1976 г. корабль былпереведен в в/ч 2382 до этого он числился за Северной бригадой в/ч 2289. Одновременнов это время шли ходовые испытания в авральном режиме на борту были представители завода, гос. коммисия ну и так далее... Корабль приняли под новый год. До весны мы базировались в Севастополе. А почему в базу не пошли сразу по моему либо дно углублялив бухте, либо пирс строили. Дату прихода в Балаклаву не помню но где-то весной 1977 г, встречали с оркестром пришвартовали к городскому причалу, был день открытых дверей.Все желающие могли посетить корабль. На тот момент ПСКР "Днепр" был флагманскимкораблем в бригаде. Затем начались боевые будни по охрне гос. границы. Ночью ходилигалсами от Севастополя до Керчи днем стояли на якоре у Ялты на против "Артека".Демобилизовался одним из первых 16 июня 1977 г. сняли на катере с внешнего рейдаБалаклавы. Остальные ребята наверное до конца месяца все ушли. На фотографииребята которым осталось служить еще год, многих узнал вспомнил имена, вот с фамилиямитяжеловато. Офицеров всех узнал: командира корабля, командира б\ч 2-3 в последствистал старпомом, боцмана  фамилии правда не помню. Очень удивился что Днепр еще на ходуправда под другим именем. На все интересующие вопросы с удовольствием отвечу.Я наверное один такой "древний" на форуме.С уважением ко всем Днепровцам Владимир Лобченко. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Владимир v.faza, добро пожаловать на форум! С большим интересом прочитал твой рассказ, узнал много нового. Заходил ли ты в тему ПСКР "Рубин"? Туда тоже заходит один человек из первого экипажа "Рубина"."Днепр" случайно не на Север планировалось направить? Я спросил об этом потому, что вначале, как ты писал, он относился к в/ч 2289.Что касается Дня корабля, то традиционно им считается день, когда на корабле поднят флаг. Для пограничных кораблей - это военно-морской флаг кораблей погранвойск.А о какой фотографии ты пишешь? Не об этой?tn_gallery_1160_282_301812.jpgИ как звали первого командира ПСКР "Днепр"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эт правильно, как говорил Серега Родин, и по службе и по жизни:"Нас е..ут,-а мы кррррепчаем". :blink::fr:
Костя ты взрослый чел тебе даже в намеках нельзя ВЫРАЖОВЫВАТСЯ ИЛИ ТСА :wub:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я наверное один такой "древний" на форуме.С уважением ко всем Днепровцам Владимир Лобченко. 
Не древний,а самый матёрый из присутствующих на данной теме.Не пропадай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Привет братишки!!! С большим уважением к ПСКР "Днепр". Приятно со всеми познакомится.На тот момент ПСКР "Днепр" был флагманским
Привет всем "Днепровцам", и всем братьям по оружию. Не возможно передать на словах своей радости и уважения от знакомства с тобой Володя. С огромным интересом узнал о нашем любимом корабле.Флагманским мы его приняли и с честью сдали вахту далее.Во время нашей службы "Днепр" был признаной, заслуженно,боевой едницей.Будем рады видеть тебя здесь. С уважением !!! :fr:*clap*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, корабль планировали на Север. Экипаж формировали на ПСКР "Сапфир" такая запись есть в моей послужной карточке. А уже в Зеленодольске все переиграли.  Сергей я имел в виду именно эту фотографию. Вот как звали командира немогу вспомнить. Ребят вспомнил только потому что оставили записи в дембельском альбоме. У меня есть несколько фотографий по позже постараюсь их разместить. С уважением Владимир.

Изменено пользователем v.faza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да, корабль планировали на Север. Экипаж формировали на ПСКР "Сапфир" такая запись есть в моей послужной карточке. А уже в Зеленодольске все переиграли.
Владимир, очень интересную информацию мы от тебя узнаем. Ведь если бы не переиграли тогда в Зеленодольске, то корабль ушел бы в Кувшинку, а Балаклавская бригада осталась бы без флагмана :) или ждала бы его еще пять лет (ПСКР "Измаил").А имя кораблю присвоили сразу такое ("Днепр") или планировалось его назвать по-другому? Ведь оно как-то выбивается из ряда драгоценных камней, в честь которых в основном были названы кувшинские "альбатросы". Кроме того, как я уже писал об этом несколько месяцев назад, изначально имя "Днепр" было присвоено пограничному кораблю ледокольного типа проекта 97П, правда, только на стадии его закладки. Причем выпущен он был примерно в то же время, что и "Днепр"-"альбатрос".
У меня есть несколько фотографий по позже постараюсь их разместить.
Владимир, ты вообще молодец! Сразу разобрался, как фото загружать. Они уже в галерее. А имя первого командира корабля можно уточнить. Ждем других фотографий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Всем привет!Очень приятно встретить здесь человека из первого экипажа Днепра.Когда я служил боцманом был мичман Жилин.Если Днепр планировали отправить на север то какое имя ему хотели дать.Сергей (Shultz) сможешь покопаться в недрах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ребятки!!! привет всем. Очень хочется отметить, что в этот день 2 ноября 1983года,16 человек из зкипажа "ДНЕПРА", были уволены в запас. И разнесло их по всем уголкам нашей необъятной советской Родины...Все-таки почему-то грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если Днепр планировали отправить на север то какое имя ему хотели дать.Сергей (Shultz) сможешь покопаться в недрах?
Валера, привет! Честно говоря, сам только недавно об этом узнал. Думаю, что лучше всего на этот вопрос ответит Володя v.faza, член первого экипажа вашего корабля. Могу только предположить, что его могли назвать в честь одного из драгоценных камней, например, "Топаз".
Очень хочется отметить, что в этот день 2 ноября 1983года,16 человек из зкипажа "ДНЕПРА", были уволены в запас. И разнесло их по всем уголкам нашей необъятной советской Родины...
А для меня это был первый день в Анапе. И потом, через три года, 1 ноября 1986 г. вместе со своими товарищами по стройбанде я покинул территорию в/ч 2382, уволившись в запас. Кстати, трое из тех товарищей тоже служили на "Днепре".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем. Немного покапавшись в своей памяти хочу немного уточнить. Мне ну и  всему экипажу еще в Кувшинке было известно что мы едем принимать корабль для Балаклавы. Вернее это стало известно за пару недель до отъезда. Сам экипаж стали собирать где то за пол года до отъезда в Зеленодольск. Лично меня и несколко ребят сняли с ПСКР "Рубин" в Севастополе где-то в марте и отправили самолетом на север. Нам тогда ничего не говорили, и было очень обидно Рубиновцы готовились к дальнему переходу на Север через Средиземку и Атлантику, а нас отправили в Кувшинку, обьяснив тем что мы лишние на корабле, я тогда был дублером электрика ПУСТБ. Прибыв на место я почти до конца мая находился в прострации. Жили мы в казарме  ходили в различные наряды ну а в основном как говорится околачивали груши. Но потом потихоньку стало проясняться что нас готовят за новым кораблем. Представляете такую картину жили с ребятам в одной казарме но не знали что окажемся в одном экипаже. Экипаж собрали за несколько часов. За мной в казарму пришел мичман старшина команды БЧ 2-3 (вот фамиллию не могу вспомнить) мы с ним познакомились, я узнал что он из Балаклавы.  Экипаж собрали в доме культуры, там мы наладили быт и жили в плоть до отъезда. Мне присвоили звание старшина 2-й стаьи и назначили командиром минного отделения. Помню ПСКР "Рубин" пришел в базу, я к ним в гости ходил все очень завидовали что я еду снова за новым кораблем. По поводу названия корабля мы в Кувшинке еще не знали про Днепр говорили про Сапфир, да и в документах у меня записан Сапфир. Там на фотографии старшинского состава я в первом ряду третий с лева. Когда название поменяли затрудняюсь ответить, помню что когда спускали корабль на воду дама с завода разбила шампанское и в театролизованном представлении назвала корабль Днепром, с кормовой части сбросили брезент и мы увидели названье корабля, букы которого работяги приварили ночью. Вот потом не момню их снимали или закрывали при траспортировке в Севастополь. Вот с казармы, что мы жили в Зеленодольске, мы переселись сразу на корабль он плностью функционировал. На буксирном переходе все работало: дизельгенераторы, камбуз, гальюны. Единственное что не стояло это гидроакустическое яйцо, и гребные винты. Артеллирийские установки, РБУ, торпедные аппараты были заколочены фанерой, мачта была завалена. Большие грода по Волге проходили в основном ночью, волгодонской канал запомнился частыми швартовками, затем по дону в азов далее черное море и Севастополь. У меня есть фотография сделанная с кормы на волге, видно что уже был легкий ледок. Фотографии которые есть у меня я обязатеьно размещу, только их не так уж и много, оказалось что у меня больше фотографий по Рубину когда я был на втором году службы, на третьем году наверное расслабился. Что хочу еще отметить что служба в Балаклаве для нас была настоящим раем после Севера, ну и ребята втророго и третьего года службы были вессенним призывом. Экипаж был дружный никакой там годовщины. С уважением Владимир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!Огромное спасибо Владимиру v.faza за рассказ,всплывают неизвестные эпизоды из истории Днепра.2 ноября 1983 года я еще был дома,в Анапу я приехал 10 ноября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лично меня и несколко ребят сняли с ПСКР "Рубин" в Севастополе где-то в марте и отправили самолетом на север. Нам тогда ничего не говорили, и было очень обидно Рубиновцы готовились к дальнему переходу на Север через Средиземку и Атлантику, а нас отправили в Кувшинку, обьяснив тем что мы лишние на корабле, я тогда был дублером электрика ПУСТБ.
Владимир, все твои сообщения читаем с большим интересом, т.к. людей из первых экипажей "альбатросов", принимавших эти корабли, все же не так много на форуме. Кстати, сюда заходит Женя samum31, который как рз и участвовал в том переходе "Рубина" из Севастополя в Кувшинку через Атлантику. Вместе с "Рубином" тогда еще шли "Аметист" и "Изумруд". Интересный был переход, но и трудный одновременно. Все это я узнал от самого Жени, т.к. он мой земляк.Кстати, в наше время твоя должность называлась электрик ПУС ПЛО (приборов управления стрельбой противолодочным оружием). А что такое ПУСТБ? Ты, кстати, где осваивал воинскую специальность - в Анапе или в Севастополе?
По поводу названия корабля мы в Кувшинке еще не знали про Днепр говорили про Сапфир, да и в документах у меня записан Сапфир. Когда название поменяли затрудняюсь ответить, помню что когда спускали корабль на воду дама с завода разбила шампанское и в театролизованном представлении назвала корабль Днепром, с кормовой части сбросили брезент и мы увидели названье корабля, букы которого работяги приварили ночью.
Володя, так, выходит, вы до самого последнего момента не знали, какое будет название у корабля? Кстати, северные "альбатросы" все же отличались от южных, т.к. были рассчитаны на службу в холодной воде, т.е. имели арктическое исполнение. Были в связи с этим кое-какие отличия. Сам я их не видел, но мои друзья, которые заходили на ПСКР "Дозорный", проходивший в Балклаве "обкатку", на это внимание обратили. Это я к тому, что "Днепр" вроде ничем, по большому счету, от "Измаила", другого балклавского "альбатроса", не отличался, т.е. был рассчитан для службы в Черном море.По большому счету твой рассказ о переходе по Волге мало чем отличается от рассказа члена первого экипажа "Измаила" Бориса 1-3-21. Но все равно очень все интересно. Вот думаю, какие бы я испытывал чувства, проходя из Зеленодольска на новом корабле мимо Ульяновска, откуда я призывался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ребятки!!! привет всем. Очень хочется отметить, что в этот день 2 ноября 1983года,16 человек из зкипажа "ДНЕПРА", были уволены в запас. И разнесло их по всем уголкам нашей необъятной советской Родины...Все-таки почему-то грустно.
Уткнись в подушку и прослезись старый плОвучий чемодан.Соберёмся все вместе полюбому.Ты вспомни сколько нас было 28.05.2009 и сразу перестанеш тоску нагонять на себя.Вспомни несколько десятков поколений людей отдавших всё или почти всё службе в ПВ,вспомни то родство всех бывших тогда на встрече и на душе станет теплее. А то,что через 26 лет и тебя(и меня тоже) помнят даже по имени? Каково?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


:llol:
Уткнись в подушку и прослезись старый плОвучий чемодан.Соберёмся все вместе полюбому.Ты вспомни сколько нас было 28.05.2009 и сразу перестанеш тоску нагонять на себя.Вспомни несколько десятков поколений людей отдавших всё или почти всё службе в ПВ,вспомни то родство всех бывших тогда на встрече и на душе станет теплее. А то,что через 26 лет и тебя(и меня тоже) помнят даже по имени? Каково?
:llol: НОРМАЛЬНО!!!Будьте здравы все ФОРУМЧАНЕ, не знаю как на счет имени, а вот Бурехин тут скинул фото,на ней брат Славка,может помниш, когда москвичи школьники отдыхали, у нас с ними был КВН, кстати там он познакомился со своей будущей женой Таней.Так вот этот "карась" подписал фото - "пират Васечкин".Поправляю- ВАСЕЧКО!!! *beee*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Получается что не знали. Насчет отличий Северного варианта от Южного, так они ничем не отличались по крайней мере Днепр копия Рубина. Единственное знаю что флотский Альботрос отличался от пограничного вместо носовой артустановки стояла ракетная установка АСА. Специальность ПУСТБ (приборы управления стрельбой торпедами и бомбометанием), осваивал в городе Мамонов на балтике. В Анапе я только прошел курс молодого бойца, тогда в 1974 году такой специальности в Анапе не готовили. Я так понимаю что уже тогда предпологалось что морчасти будут перевооружаться на Албатросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Получается что не знали. Насчет отличий Северного варианта от Южного, так они ничем не отличались по крайней мере Днепр копия Рубина.
Да Володя, наверное ты прав.Я не могу сказать о "Рубине". А на "Днепре"борта были утеплены типа пенопласта. А в жару или в холод когда работала МКВ, было вполне комфортно.Летом в рубке ГАС было даже холодно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Насчет отличий Северного варианта от Южного, так они ничем не отличались по крайней мере Днепр копия Рубина.
Как мне рассказывал приятель, который побывал на "Дозорном", когда тот стоял в Балаклаве, у северного "альбатроса" слой утепления из ППУ на бортах был толще.
Единственное знаю что флотский Альботрос отличался от пограничного вместо носовой артустановки стояла ракетная установка АСА.
Правильное ее название - "Оса-М". Ну и потом еще на кормовую надстройку у них поставили АК-630. Кроме того, вместо АК-725 еще ставили АК-176. Да много потом отличий появилось. Кстати, пограничные "альбатросы", которые служили на Тихом океане, ничем от флотских не отличались, т.е. вместо носовой пушки у них была "Оса".
Специальность ПУСТБ (приборы управления стрельбой торпедами и бомбометанием), осваивал в городе Мамонов на балтике. В Анапе я только прошел курс молодого бойца, тогда в 1974 году такой специальности в Анапе не готовили. Я так понимаю что уже тогда предпологалось что морчасти будут перевооружаться на Албатросы.
Судя по всему, в те времена из Анапы курсантов направляли для обучения во флотские учебки по многим сециальностям. В Мамонове тогда вроде и комендоров обучали тоже. Через 10 лет, когда меня призвали, твоей специальности (электрик ПУС ПЛО) обучали уже не в Мамонове, а в Севастополе. "Альбатросов" действительно немало было сделано для морчастей - всего 17 штук и еще 3 недоделанных корпуса пришлось в связи с кризисом распилить.Владимир, спасибо за фото.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Привет всем!!! Диву даешся читая эту информацию, ей богу, а я вот в этот осенний холодный вечер вспомнил стишочек: Как то раз под вечер в среду собрались мы на беседу. Старшина наш Говорков говорил не мало слов: "Лошади едят овес, пыль глотает пылесос, в речке мокрая вода, Враг не дремлет никогда." Спорить с этим мы не стали, враг не дремлет...-мы дремали!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...