Бч-4 Волга Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Интересно! А что в здании штаба на тот момент не было дежурного, способного вызвать наряд полиции?Обычно камеры устанавливают не столько для регистрации происходящего, а и для реагирования на изменение обстановки! Наверно спали как всегда. Камера свое дело сделала зафиксировала момент кражи и время показала.А очухались поздно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 января, 2012 Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 На Черноморском флоте отметили день российской печати14-01-2012 15:02Вчера в штабе Черноморского флота заместитель командующего флотом по работе с личным составом капитан 1 ранга Юрий Ореховский провел встречу с представителями центральных российских и ведомственных военных СМИ по случаю Дня российской печати.Об этом сообщает отдел информационного обеспечения ЧФ РФ.На встречу так же были приглашены представители региональных СМИ Украины, которые на протяжении многих лет освещают деятельность Черноморского флота.В ходе беседы обсуждались вопросы расширения сотрудничества российских и украинских региональных средств массовой информации по организации объективного освещения работы флотских структур и изыскания новых форм совместной работы.От имени командующего Черноморским флотом российским и украинским журналистам были вручены почётные грамоты и памятные знаки «Черноморский флот Российской Федерации».Консул - заместитель руководителя представительства Федерального агентства по делам Содружества Независимых Государств, соотечественников, проживающих за рубежом, и по международному гуманитарному сотрудничеству «Россотрудничество» Александр Пушкарёв поздравил журналистов с их профессиональным праздником и вручил им ценные подарки.Командованием Черноморского флота принято решение о ежегодном проведении встреч с журналистами, посвященным их профессиональному празднику.-http://new-sebastopol.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Сегодня одному из самых боеспособных кораблей Черноморского флота России СКР "Пытиливый" исполняется 30 лет.http://img-fotki.yandex.ru/get/5603/strife32.30/0_5ab8f_adf1008a_XXL.jpgИнформация о корабля с сайта flot.sevastopol.info Сторожевой корабль "Пытливый" был зачислен в списки кораблей ВМФ 21.02.1979 г. и 27.06.1979 г. заложен на стапеле Прибалтийского ССЗ “Янтарь” в Калиниграде (заводской номер №169). Спущен на воду 16.04.1981 г., вступил в строй 30.11.1981 г. и 09.02.1982 г. после межфлотского перехода из Балтийска в Севастополь включен в состав КЧФ. 30.05 - 03.06.1988 г. нанес визит в порт Алжир;22.01 - 26.01.1991 г. - в Пирей (Греция).02.12.1989 г. участвовал в обеспечении на рейде Ла-Валетта (о. Мальта) рабочей встречи Генерального секретаря ЦК КПСС М.С. Горбачева с президентом США Дж. Бушем-старшим.В период с 09.07.1993 г. по 1996 г. на Прибалтийском ССЗ “Янтарь” прошел капитальный ремонт. 28.07.1996 участвовал в международном морском параде в С.-Петербурге, поcвященном 300-летию Российского флота.27.07.1997 г. сменил Военно-морской флаг СССР на Андреевский. В настоящее время находится в составе Черноморского флота РФ и интенсивно используется в боевых службах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Авианесущий крейсер Адмирал Флота Советского Союа Кузнецов.БПК Адмирал Чабаненко.ВМФ России продолжает выполнять задачи длительного плавания.После завершения делового захода в сирийский порт Тартус (10 января 2012г.) корабли авианосной группировки (КАГ) продолжили выполнение задач длительного плавания в акватории Средиземного моря, сообщает отдел информационного обеспечения пресс-службы Западного венного округа (ЗВО) по СФ. Палубные лётчики Северного флота выполнили 13 полетов истребителями Су-33 с палубы тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) Северного флота (СФ) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Еще три полета выполнили экипажи корабельных вертолетов. Всего было выполнено 20 проходов, 16 касаний и 13 посадок. В ходе полетов пилоты совершенствовали навыки выполнения фигур высшего и сложного пилотажа, ведения учебного воздушного боя. Личным составом кораблей были проведены учения по противолодочной и противовоздушной обороне.В настоящее время ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» проводит пополнение запасов от судов обеспечения. После пополнения запасов корабли межфлотской группировки российского ВМФ продолжат свою деятельность в Средиземном море. Поход корабельной авианосной группы начался 6 декабря 2012 г. с выходом из главной базы СФ - Североморска - ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», БПК «Адмирал Чабаненко» и судов сопровождения. За время похода кораблями и судами КАГ уже пройдено более 6000 морских миль.Дальний поход КАГ ВМФ России стал очередным этапом действий сил российского Военно-морского флота в Мировом океане в составе группировок кораблей на значительном удалении от мест базирования.-http://www.arms-expo.ru-"http://www.youtube.com/embed/zW-MTXe1M70" -"http://www.youtube.com/embed/EvrXqkqFK7E" -"http://www.youtube.com/embed/gT6Gp2EktiA" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Десантный катер типа «Дюгонь» на воздушной подушке заложат в Ярославле.МОСКВА, 17 янв - РИА Новости. Первый серийный десантный катер "Денис Давыдов" (проект 21820, шифр "Дюгонь") на воздушной каверне будет заложен в среду на Ярославском судостроительном заводе, сообщил РИА Новости во вторник представитель Минобороны РФ по Военно-морскому флоту (ВМФ).Головной катер этого проекта "Атаман Платов" был заложен в феврале 2006 года и с 2009 года уже выполняет задачи в составе одного из соединений надводных кораблей Каспийской флотилии."Церемония закладки первого серийного десантного катера на воздушной каверне "Денис Давыдов" состоится 18 января на ОАО "Ярославский судостроительный завод", в которой примут участие представители Минобороны РФ и командования ВМФ России", - сказал представитель ведомства.Собеседник агентства уточнил, что наличие в составе соединений ВМФ катеров данного проекта позволит усилить эффективность и мобильность морского десанта.Проект десантного катера был разработан "Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях имени Р.Е. Алексеева" (Нижний Новгород).Катер на воздушной каверне "Атаман Платов" проекта 21820 (шифр проекта "Дюгонь").Полное водоизмещение катеров типа "Дюгонь" - 280 тонн, длина - 45 метров, ширина - 8,6 метров, скорость полного хода - 35 узлов. Корабль этого проекта оснащается двумя дизельными двигателями типа М507А-2Д мощностью 9 тысяч лошадиных сил каждый. Грузоподъемность катера - 140 тонн, экипаж - шесть человек.-http://www.ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 БПК Адмирал ПантелеевВозвращаясь к родным берегам, отряд кораблей Тихоокеанского флота под командованием капитана 1 ранга Андрея Сапрыкина в составе БПК "Адмирал Пантелеев", танкера "Борис Бутома" и буксира "Фотий Крылов" 19 января совершит деловой заход в индонезийский порт Сурабайя. Нынешний заход кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) в Республику Индонезия не первый. Российские отряды регулярно совершают различные визиты в это государство. Так, в прошлом году во время посещения флагмана ТОФ гвардейского ракетного крейсера "Варяг" порта Макассар подразделение морской пехоты ТОФ и их индонезийские коллеги провели двухсторонние учения антипиратской направленности. Нельзя не отметить и тот факт, что за многие годы походов наших кораблей в этот район плавания, на днях состоялось первое рандеву на встречных курсах двух отрядов кораблей ТОФ: шестого, выполнившего поставленные задачи по патрулированию вод в районе Африканского Рога, и седьмого – следующего ему на смену в тот же район. Встреча состоялась в день празднования в России Рождества Христова. Отряды кораблей поприветствовали друг друга салютными залпами из стрелкового оружия и сигнальной установки, пожелав на прощание флажным семафором счастливого плавания. -http://flot.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 января, 2012 Поделиться Опубликовано 19 января, 2012 Моряки-тихоокеанцы 19 января отпраздновали Крещение Господне. Основные мероприятия состоялись на водно-спортивной станции, где более 150 офицеров и военнослужащих по контракту совершили православный обряд купания в иордани, вырубленной прямо во льду Амурского залива. Церемония купания началась в полдень, после освещения воды православным священником — настоятелем храма-часовни Андрея Первозванного отцом Сергием. Затем все желающие могли окунуться в прорубь. Первым в обжигающе холодную морскую воду спустился заместитель командующего Тихоокеанским флотом контр-адмирал Андрей Рябухин. Затем захватывающий дух обряд повторили еще десятки военных моряков. Завершил первый этап купания военный священник отец Сергий, окунувшись с головой в ледяную купель. По словам начальника морской физической подготовки и спорта флота подполковника Сергея Беневоленского, для обеспечения безопасности и здоровья военнослужащих на водной станции дежурила машина неотложной медицинской помощи, организованы горячий чай и сауна. -http://flot.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 сми 20.01.2012гТяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) Северного флота (СФ) "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" 20 января отмечает 21-ю годовщину со дня первого подъема Военно-морского флага, оставив за кормой более 8200 миль со дня выхода из Североморска. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по СФ капитан 1 ранга Вадим Серга. Свой праздник экипаж корабля встречает в рабочей обстановке в центральный районах Средиземного моря. На крейсере продолжается подготовка к проведению полетов палубной авиации, проводится плановое обслуживание корабельных механизмов и техники. Праздничные мероприятия, приуроченные к годовщине корабля, запланированы на выходные дни. Состоится торжественное построение экипажа, на котором командование крейсера поздравит моряков с праздником, лучшим военнослужащим будут вручены грамоты и объявлены благодарности. ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" - единственный на сегодняшний день в России авианесущий крейсер, способный нести на борту тяжелые палубные истребители Су-33, истребители-штурмовики Су-25 и корабельные противолодочные вертолеты Ка-27, и единственный в мире авианосец, с борта которого проводятся полеты в Заполярных широтах. Крейсер заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года. Спущен на воду - 4 декабря 1985 года. 20 января 1991 года на авианесущем крейсере впервые поднят Военно-морской флаг. Корабль, которым командует капитан 1 ранга Сергей Артамонов, имеет уникальные для ВМФ России размеры – длина его палубы - 306 метров, ширина – 75 метров, высота – около 60 метров, что соразмерно с высотой 20-ти этажного дома. Водоизмещение корабля - 60000 тонн. Общая длина коридоров крейсера превышает 16 километров. Дальний поход, задачи которого сейчас в акватории Средиземного моря выполняет экипаж ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", уже шестой по счету в истории корабля. Задачи длительного плавания в районах Атлантического океана и Средиземного моря экипаж крейсера ранее выполнял в 1995-1996 годах, в 2004 году, в 2005 году, в 2007-2008 и 2008-2009 годах.-http://flot.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 На Северном флоте начало работу новое структурное подразделение – аварийно-спасательный отряд управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) Северного флота (СФ). В его состав вошли спасательные и спасательно-буксирные суда, водолазные специалисты, экипажи обитаемых и группы управления необитаемых глубоководных аппаратов и другие категории специалистов. сми 20.01.2012гОсновное предназначение отряда – оказание помощи терпящим бедствие надводным кораблям и подводным лодкам, эвакуация с них членов экипажей, проведение поисковых операций и выполнение подводно-технических работ различной степени сложности. Входящие в состав отряда операторы телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов (ТНПА) постоянно повышают свою квалификацию. Это стало возможным благодаря инновационным технологиям, позволившим использовать пункт управления ТНПА "Пантера плюс" в качестве тренажера. Система моделирует различные реальные морские условия, с которыми операторы аппарата могут столкнуться в повседневной деятельности при проведении подводно-технических и спасательных работ. Немалый объем работы отряда ложится на плечи водолазных специалистов. За большой личный вклад в развитие водолазного дела в 2011 году спасатели Алексей Мычко и Сергей Смирнов удостоены званий "Заслуженный водолаз России". В Ассоциации водолазов России им вручены серебряные нагрудные знаки и почетные грамоты. Спасатели, вошедшие в состав созданного отряда, кроме плановой работы не раз принимали участие в международных учениях в составе сил поисково-спасательного обеспечения (ПСО) Северного флота. Одним из самых значимых в послужном списке стало "Болд Монарх-2008", проходившее в территориальных водах Норвегии. Тогда при участии сил ПСО России, Соединенных Штатов Америки, Франции, Нидерландов и Польши спасатели Северного флота удостоились самых высоких оценок и отзывов от военных наблюдателей 25 стран, присутствовавших на учениях. -http://flot.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) 23 января 2012 гРИА Новости. Российско-индонезийские учения с участием возвращающегося из Аденского залива отряда кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) прошли в территориальных водах Индонезии, сообщил РИА Новости в понедельник официальный представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.Шестой по счету отряд в составе БПК "Адмирал Пантелеев", танкера-снабженца "Борис Бутома" и спасательного буксира "Фотий Крылов" 29 августа 2011 года отправился из Владивостока в Индийский океан, где с октября до начала января 2012 года участвовал в международной антипиратской операции, сопровождая караваны торговых судов. С 12 января участие в антипиратской миссии принимает седьмой отряд ТОФ во главе с БПК "Адмирал Трибуц".По пути из Аденского залива на родину корабли под командованием капитана первого ранга Андрея Сапрыкина с четырехдневным дружественным визитом зашел в индонезийский порт Сурабайя."В воскресенье после окончания визита и торжественной церемонии проводов отряда кораблей ТОФ в акватории, прилегающей к порту Сурабайя, прошли российско-индонезийские учения по маневрированию и связи. По оценке специалистов, моряки двух стран показали высокую слаженность и взаимопонимание", - отметил собеседник агентства.По его словам, вечером в тот же день отряд кораблей ТОФ взял курс на филиппинский столичный порт Манила."Российская военная делегация нанесла визиты командующему Восточным флотом ВМС Индонезии, командиру военно-морской базы Сурабайя и мэру города. Хозяева подготовили для тихоокеанцев большую, разнообразную программу. В нее были включены экскурсии по городу, спортивные встречи по футболу и волейболу. В свою очередь экипаж БПК "Адмирал Пантелеев" провел день открытых дверей для жителей и гостей города", - сказал Мартов.Он отметил, отряды кораблей ТОФ регулярно заходят в Индонезию. В 2011 году, во время посещения флагманом ТОФ гвардейским ракетным крейсером "Варяг" порта Макассар, подразделение морской пехоты и их индонезийские коллеги провели двусторонние антипиратские учения.Тем временем, седьмой отряд кораблей ТОФ в составе БПК "Адмирал Трибуц", танкера "Печенга" и морского спасательного буксира "МБ-37" провел в Аденском заливе первый международный караван торговых судов. Сейчас тихоокеанцы формируют второй караван.На кораблях седьмого отряда находятся специально подготовленные подразделения морской пехоты и экипажи палубных вертолетов, что позволяет оперативно действовать на значительном удалении от кораблей.В экипажах отряда больше половины моряков имеют опыт обеспечения безопасности судоходства в Аденском заливе, в том числе и при освобождении захваченных пиратами мирных судов.Всего за время участия в международной военно-морской миссии в Аденском заливе тихоокеанцы провели в караванах около 130 торговых судов разных стран. В адрес командования ТОФ поступили десятки телеграмм и благодарственных писем от капитанов и руководителей судоходных кампаний/ Изменено 23 января, 2012 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 24 января 2012 г. Известия. Ремонт новейшего сторожевого корабля «Дагестан», построенного для Каспийской флотилии в Зеленодольске и получившего в ноябре повреждения во время шторма в Новороссийске, оценили в 60 млн рублей. Из-за недоговоренностей между ВМФ и Зеленодольским судостроительным заводом, ремонт может затянуться. В результате создание тандема двух ракетных кораблей - «Татарстана» и «Дагестана» на Каспии оказалось под угрозой. Как рассказал источник в военно-промышленном комплексе, Минобороны и Зеленодольский судостроительный завод с ноября не могут решить, кто должен оплачивать ремонт «Дагестана»: - Стоимость ремонта «Дагестана» оценивается в 60 млн рублей, которые завод согласился вложить с тем рассчетом, что Минобороны эти затраты компенсирует. При этом в самом ведомстве полагают, что не должны платить за ремонт корабля, поскольку на момент происшествия он не входил в состав ВМФ. Такую позицию подтвердили в штабе Каспийской флотилии, для которой построен «Дагестан»: - Военный экипаж вообще не должен был там находиться, просто по договоренности с заводом мы совместили заводские испытания с обучением экипажа. Но если вы садитесь в машину, которую ведет другой человек, то не можете быть виноваты в ДТП. В то же время в командовании Черноморского флота, в ведомстве которого находится Новороссийская военно-морская база, где произошел инцидент с «Дагестаном», утверждают, что в случившемся виноват каспийский экипаж. - Сдаточная команда должна была сориентироваться и отойти на безопасное расстояние от стенки в начале шторма. Во всяком случае мы свои корабли вывели. Но они этого почему-то не сделали. Конечно, это стихия, и тут сложно делать однозначные выводы, но корабль можно было спасти, - рассказал «Известиям» представитель штаба Черноморского флота, знакомый с подробностями инцидента. Сейчас «Дагестан» по-прежнему находится у причальной стенки новороссийской военно-морской базы. Больше 40 специалистов Зеленодольского завода, приехавшие для проведения ремонта, успели за два месяца устранить внешние повреждения корпуса - заварить трещины и разрывы швов, обеспечить плавучесть для проведения ходовых испытаний. Однако для замены нескольких поврежденных шпангоутов требуется доковый ремонт, на который «Дагестан» должен встать через две недели на Новороссийском судоремонтном заводе, где сейчас завершает ремонт пограничное судно. Завод расположенном в Новороссийской бухе в нескольких сотнях метров от военно-морской базы, в которой разбился «Дагестан». Там сторожевику должны заменить несколько поврежденных шпангоутов, которые уже доставили в Новороссийск из Зеленодольска. Несмотря на неисправности, все системы корабля работают в штатном режиме, весь экипаж, члены приемо-сдаточной комиссии ВМФ и представители Зеленодольского завода находятся на борту. При этом в Минобороны утверждают, что никаких проблем с финансированием ремонта «Дагестана» нет, все работы идут по графику. - До 1 марта 2012 года должны завершиться все ремонтные работы, а до 1 апреля - все испытания. После этого «Дагестан» должен пройти госприемку и войти в состав Каспийской флотилии, - рассказал «Известиям» представитель военного ведомства. Представители Зеленодольского завода также заявили, что ремонт «Дагестана» идет «в соответствии с графиком, утвержденным Минобороны», отказавшись обсуждать детали произошедшего. Однако даже по этому графику «Дагестан» вместе с командой попадет в Каспийск (база Каспийской флотилии) не раньше мая-июня 2012 года с задержкой в полгода - первоначально корабль должен был достигнуть базы уже в ноябре, завершив все испытания до начала холодов. Пребывание каспийского корабля, построенного на Волге, в Черномом море вызвано необходимостью испытать новейший ракетный комплекс «Калибр-НК», способный бить на 300 км по наземным целям. В Черном море расположен уникальный испытательный полигон с необходимой измерительной аппаратурой. Без таких испытаний ни одна система вооружения не может быть принята на дежурство. «Дагестан» стал вторым сторожевым кораблем проекта 11661, построенным для Каспийской флотилии. Первый - «Татарстан» - уже несет боевое дежурство на Каспии. С появлением «Дагестана» российская морская группировка получит мощный ракетный тандем, способный уничтожить наземные объекты, находящиеся на удалении до 300 км от берега.-http://www.militaryparitet.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 На фото - не "Дагестан", а "Татарстан".Фото "Дагестана"http://s017.radikal.ru/i414/1111/f0/c4d8c2b62841t.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
razzdoor Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Сторожевой корабль БФ «Неустрашимый» 19 лет назад поднял Военно-морской флаг России Экипаж сторожевого корабля «Неустрашимый», которым командует капитан 2 ранга Денис Баранов, отметил 19-ю годовщину со дня поднятия Военно-морского флага России. В 1987 г. на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» был заложен сторожевой корабль "Неустрашимый». Корабль назвали в честь первого эсминца, построенного после Великой Отечественной войны. В 1988 г. «Неустрашимый» был спущен на воду и после успешного завершения государственных испытаний 24 января 1993 г. корабль вошел в состав ВМФ России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 СМИ 26.01.2012ГНа Северном флоте начались выплаты денежного довольствия за январь. Если сравнивать его с прошлым годом, то можно увидеть что довольствие увеличилось в 2 – 2,5 раза. Теперь лейтенант, с учетом надбавки, будет получать 80 тыс. рублей.Экипаж майора Кабалова в помещении предполетного инструктажа перед вылетом получает последние указания. Синоптики предупреждают: полет будет проходить в сложных погодных условиях – низкая облачность и ветер. Кроме того, большая часть полета будет проходить в темное время над морем - на севере полярная ночь только закончилась.В это время на аэродроме техники готовят к полету Ил-38. С двигателей чехлы снимаются в последнюю очередь – при слишком сильном морозе двигатели самолета необходимо беречь. В кабине воздушного судна – нулевая температура. Летчики шутят: "Нечего, согреемся над Ледовитым океаном". Их полет, который продлится 8 часов – разведывательный: экипаж отправится в полет вдоль морских границ Скандинавии в хорошем настроении.Морские авиаторы перед вылетом получили повышенную зарплату. "Когда в семье покой, и на полет выходишь с другим настроением. Занимаешься работой, а не думаешь как, например, в 90-х – то ли деньги жене на сапоги отложить, или на еду потратить, - говорит командир экипажа противолодочного самолета Ил-38 Дмитрий Кабалов. – Очень не хватало в то время денежного довольствия. Нынешняя ситуация очень радует".Летчики морской авиации первыми на Северном флоте получили довольствие за январь. Кто-то получил по сравнению с прошлым годом в 2 раза больше, а кто-то – с учетом с надбавки - в 2,5 раза. Теперь, по мнению командиров, в военную авиацию будет больше приходить перспективной молодежи. У летчиков кадровая проблема является основной на протяжении многих лет."Повышение денежного довольствия должно явиться стимулом для тех, кто делает выбор в получении профессии - идти ли в ВС, защищать Отечество", - убежден помощник командира авиационной базы Северного флота Владимир Максимов.Пока папа находится на боевом дежурстве, Никита и Яна Кабаловы вместе с мамой решают не менее важный вопрос. Кабаловы давно мечтали съездить на отдых за границу, но не хватало средств. Теперь же семья знает, на что потратить папину зарплату: на летних каникулах семья отправится в Азию."Когда мы в 1998 году начинали лейтенантами, было по другому. Сейчас все изменилось, - отмечает супруга майора Дмитрия Кабалова Елена. Сейчас приятно смотреть на молодые семьи, способные планировать свое будущее и которые могут позаботиться о детях".На Северном флоте выплаты военнослужащим только начались. В Минобороны обещают, что до конца дня денежное довольствие получат все. Минимальная зарплата лейтенанта с учетом северной надбавки составит приблизительно 80 тыс. рублей.-http://topwar.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Сегодня исполнилось 125 лет 13 СРЗ ЧФ, который некоторые наши форумчане очень хорошо знают. В нем стояли на ремонте пограничные корабли, служившие на Черном море", в частности ПСКР "Днепр" и "Измаил".К 125-летию 13-го СРЗ Черноморского флота. С чего всё начиналосьОпубликовано: Среда, 25 января 2012 10:54:3326 января Ордена Трудового Красного Знамени Федеральное государственное унитарное предприятие "13 Судоремонтный завод Черноморского флота" Министерства обороны Российской Федерации отмечает знаменательный юбилей - 125-летие со дня создания флагмана флотского судоремонта, коллектив которого возглавляет капитан 1 ранга Сергей Новогрибельский. Сегодня мы начинаем серию публикаций, рассказывающих о страницах славной истории завода, значение которого в жизни Черноморского флота трудно переоценить. В 1871 году Россия добивается отмены ограничительных статей Парижского договора, по которым она после поражения в войне 1854 – 1855 г. г. не имела права иметь военный флот на Черном море. В связи с этим начал восстанавливаться город Севастополь как главная база – военный порт Черноморского флота, началось бурное строительство его корабельного состава. В этот период Главным командиром портов Черного и Каспийского морей и военным губернатором города Николаева назначается вице-адмирал Алексей Алексеевич Пещуров. Его энергия и целенаправленная работа были направлены на создание мощного броненосного флота. К началу ХХ века Черноморский флот уже имел в своем составе 7 эскадренных броненосцев, 2 броненосца береговой обороны, 1 крейсер, 3 минных крейсера, 22 миноносца, 6 канонерских лодок, 2 минных заградителя, 9 миноносок, 2 парохода и 8 транспортов. Для постройки кораблей были задействованы судостроительные заводы России, Германии, Франции и Англии, но собственной судоремонтной базы для поддержания кораблей в исправном состоянии было недостаточно. Поэтому технический комитет Севастопольского военного порта рассмотрел и утвердил генеральный план и смету постройки судоремонтной мастерской. 26 января 1887 года предписанием №1103 Главный командир Черноморского флота и портов Черного и Каспийского морей уведомил командира Севастопольского главного военного порта о разрешении создания механической мастерской порта при Алексеевском сухом доке. В конце декабря 1887 года механическая мастерская была создана. Мастерская имела в своем распоряжении: пресс для давки железа, токарные, сверлильные, строгальный и долбежный станки, кузнечные и сварочный горны, локомобиль. Работники мастерской проводили работы исключительно по достройке броненосца "Екатерина II". После окончания работ по достройке броненосца временная механическая мастерская была переведена на щитовую базу в Килен-бухту. В каменном здании с навесом, располагавшемся на берегу Килен-бухты, создается механический участок, где было установлено механообрабатывающее оборудование. Станки работали от общей трансмиссии, которая приводилась в движение при помощи большого колеса, это колесо вручную вращали по девять часов в сутки работники мастерской. Вместе с созданием механического участка начались работы по расчистке берегов бухты для строительства зданий цехов и участков. К концу 1912 года были введены в строй деревообделочный цех, кузнечный и такелажный участки, склады, в цехе был установлен первый электрический мотор. В 1891 году в Южной бухте, на Минной стенке, создается электромеханическая мастерская Севастопольского порта. Механическая и электромеханическая мастерские производили ремонт портовых плавучих средств, корабельных катеров и шлюпок, корабельной камбузной посуды, ремонтировали на судах палубные надстройки, люки, двери, трапы, изготавливали и ремонтировали артиллерийские щиты-мишени и производили ремонт электрооборудования кораблей и береговых частей. Обе мастерские, в сущности, явились родителями будущего 13-го судоремонтного завода Черноморского флота. После Октябрьской революции 1917 года судоремонтные мастерские продолжали выполнение судоремонтных работ на кораблях и судах Черноморского флота. В эти годы был проведен ремонт минных заградителей "Дунай" и "Первое Мая", малый ремонт эсминцев "Свирепый" и "Завидный", подводных лодок АГ-23 и АГ-34, ремонт палубы и жилых помещений на канонерских лодках "Терец" и "Знамя социализма", ремонт палубы и надстроек на плавбазе "Березань", корпусов на минном заградителе "Брусилов" и транспорте "Константин", механизмов на транспортах "Саенко", "София", "Ленин", ремонт четырех паровых котлов на транспорте "Агрофена", малый ремонт транспортов "Беднота", "Тесть", гидрографических судов "Ингул", "Водан", катеров "Базис", "Гордый", "Легкий", "Азовец", "Орлик", 20-тонного плавучего крана и буксира №16. Были выполнены работы по очистке запасных частей и механизмов бывшего крейсера "Память "Меркурия". Выполнен большой объем работ на канонерских лодках "Эльпидифор", "Терец", №413, транспортах "Тесть", "София", "Саенко", "Агрофена", "Ленин", "Беднота", нефтетранспорте "Красная Молдавия". Был произведен ремонт 50-тонного плавучего крана, катеров-истребителей "Волк", "Перевозчик", "Ингульчак", катеров Военно-Воздушных Сил М3, М7, М19, М20, малый ремонт эсминца "Строгий", капитальный ремонт буксира "Черноморец", заменена электропроводка в кочегарках главных машин на крейсере "Коминтерн", капитально отремонтированы электрооборудование и электропроводка в складе мин. Установлены новые радиостанции на 2 кВт в городах Сухуми и Новороссийске, на эсминце "Петровский", на канонерских лодках "Красная Молдавия" и "Красный Крым". Развитие промышленности в СССР создало возможность строительства для ВМФ СССР новых кораблей. На Черноморский флот начали поступать новые корабли и боевая техника. Мастерские постепенно перестают отвечать возросшим требованиям. Имеемых производственных площадей уже недостаточно. Потребовались реконструкция основных фондов, внедрение нового оборудования и повышение квалификации кадров. Под руководством технического отдела военного порта инженеры мастерских разработали план реконструкции старых и строительство новых цехов. В 1929 году началось строительство механического цеха и новой шоссейной дороги. В 1932 году вводится в строй новый механический цех с новым зданием и новым оборудованием. Проведена реконструкция корпусного цеха, в другие помещения переведены деревообделочный цех, медницкий и кузнечно-литейный участки. Впервые была открыта рабочая столовая. В мастерских организуется техническая учеба со всеми работниками. Создаются бригады специальной профессиональной подготовки, которые направляются на заводы Ленинграда, Харькова, Николаева, где изучаются новые технологии выполнения судоремонтных работ. Все это позволило коллективам мастерских выполнить ремонтные работы на новых кораблях флота. Был освоен ремонт и проведены большие работы на линкоре "Парижская коммуна", крейсерах "Червона Украина", "Коминтерн", эсминце "Петровский", на канонерских лодках. Освоен ремонт крейсеров "Красный Кавказ", эсминцев "Незаможник", "Дзержинский", "Фрунзе", сторожевых кораблей типа "Шквал", подводных лодок Д-4, А-1, Л-4, М-51,Щ-205. Перед Великой Отечественной войной руководителями мастерских были назначены: в механической мастерской начальником – Г.М. Климов, главным инженером – М.П. Калайда, в электромеханической мастерской начальником – Н.Н. Киясов, главным инженером – В.И. Кравченко. Во главе с этими руководителями обе мастерские прошли всю войну и послевоенное восстановление, вплоть до образования одного коллектива – Севастопольского судоремонтного завода Черноморского флота. Но о фронтовых буднях и послевоенном восстановлении мы расскажем в следующем материале. glashataj.info/krum?id=328 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 сми 27.01.2012гКорабельная авианосная группа Северного Флота возьмет курс на Атлантику.В ближайшее время, как сообщили в пресс-службе Западного военного округа (ЗВО) по Северному флоту (СФ), корабельная авианосная группа (КАГ) Военно-морского флота России возьмёт курс на Атлантику». Она выполнила все поставленные задачи в Средиземном море. Как сообщил Вадим Серга, представитель ЗВО по СФ, «отработка учебно-боевых задач КАГ флота России в Средиземном море подходит к завершению. В ближайшие несколько дней российские боевые корабли пополнят запасы, а затем отправятся в Атлантический океан через Гибралтар». В пресс-службе отметили, что за время пребывания в Средиземном море, в акваторию которого корабли КАГ зашли 23 декабря 2011 года, палубные лётчики отработали 12 лётных смен, совершили более 130 вылетов с борта тяжёлого авианесущего крейсера (ТАВКР) СФ «Адмирал Кузнецов». Одной из отличительных особенностей похода КАГ в Средиземноморье стала отработка взаимодействия на межфлотском уровне, добавил представитель флота. В составе КАГ совместные задачи выполняли боевые корабли Северного, Балтийского и Черноморского флотов. Экипажами ТАВКР «Адмирал Кузнецов», большого противолодочного корабля СФ «Адмирал Чабаненко» и сторожевых кораблей «Ярослав Мудрый» Балтийского флота, «Ладный» Черноморского флота выполнен целый комплекс учебно-боевых задач, объединённых общим сценарием похода. Он также отметил, что при этом проведены десятки учений по противовоздушной и противолодочной обороне, сотни корабельных учений и тренировок, а также зенитно-ракетные и артиллерийские стрельбы.Поход корабельной авианосной группы начался с выходом из Североморска ТАВКР «Адмирал Кузнецов», большого противолодочного корабля «Адмирал Чабаненко» и судов сопровождения. За время похода, который начался 6 декабря, кораблями и судами КАГ уже пройдено более 8500 морских миль.-http://m51.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 ВЛАДИВОСТОК, 31 янв - РИА Новости. Шестой отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ), следующий во Владивосток из Аденского залива, где участвовал в международной миссии по борьбе с пиратами, во вторник прибывает с дружественным визитом в столицу Филиппин - Манилу, сообщил РИА Новости официальный представитель ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.Шестой по счету отряд кораблей ТОФ в составе большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Пантелеев", танкера-снабженца "Борис Бутома" и спасательного буксира "Фотий Крылов" 29 августа 2011 года отправился из Владивостока в Индийский океан, где с октября до начала января 2012 года сопровождал караваны судов. С 15 января участие в антипиратской миссии принимает седьмой отряд ТОФ во главе с БПК "Адмирал Трибуц".Шестой отряд кораблей ТОФ по пути на родину 19 января посетил индонезийский порт Сурабайя."Во вторник шестой отряд кораблей под командованием капитана первого ранга Андрея Сапрыкина прибыл с деловым визитом в столицу Филиппинских островов порт Манилу. Визит стает первым заходом боевых кораблей Тихоокеанского флота в Филиппинский порт за последние 96 лет. В 2010 году на Филиппинах дважды побывал флагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер "Москва", принимавший участие в командно-штабных учениях "Восток-2010", проходивших в заливе Петра Великого под Владивостоком", - уточник собеседник агентства.По его словам, на торжественной церемонии встречи БПК "Адмирал Пантелеев" будет присутствовать делегация филиппинских военно-морских сил, посол России на Филиппинах и военный атташе. В этот же день официальная делегация ВМФ России посетит с протокольными визитами командующего ВМС и начальника береговой охраны островного государства. "Визит отряда кораблей ТОФ на Филиппины продлится до 2 февраля. Для тихоокеанцев подготовлена большая культурная программа", - сообщил Мартов.Он добавил, что седьмой отряд кораблей ТОФ тем временем в составе БПК "Адмирал Трибуц", танкера "Печенга" и морского спасательного буксира "МБ-37" провел в Аденском заливе уже два международных каравана торговых судов и сейчас ведет третий.Всего за время участия в международной военно-морской миссии в Аденском заливе тихоокеанцы провели в караванах более 130 торговых судов разных стран. В адрес командования ТОФ поступили десятки телеграмм и благодарственных писем от капитанов и руководителей судоходных кампаний.-http://www.ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 В Санкт-Петербурге состоится закладка фрегата и корвета.Петербургский судостроительный завод "Северная верфь" 1 февраля 2012 года заложит сразу два боевых корабля для ВМФ России, сообщает РИА Новости со ссылкой на официального представителя Министерства обороны. Как ожидается, на предприятии состоится закладка фрегата проекта 22350 "Адмирал Головко" и головного корвета проекта 20385 "Гремящий". Какие именно флота должны получить готовые корабли, не уточняется. В начале 2011 года стало известно, что ВМФ России намерены в течение десяти лет принять на вооружение сто кораблей, включая 35 корветов и 15 фрегатов. Речь идет о кораблях проектов 20380, 21631, 11356М, 22350, 11711 и подлодках проектов 636, 885 и 955. По словам премьер-министра России Владимира Путина, на модернизацию ВМФ в рамках госпрограммы вооружений России на 2011-2020 годы будут потрачены пять триллионов рублей. По словам источника агентства, включение корветов и фрегатов в состав ВМФ России позволит эффективнее выполнять задачи в дальней и ближней морских зонах. Фрегаты проекта 22350 при длине 130 метров, ширине 16 метров и осадке 4,5 метра обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн. Каждый корабль вооружен 130-миллиметровой артиллерийской установкой А-192, 16 противокорабельными ракетами "Оникс" и 16 противолодочными ракетами "Калибр". Кроме того, на кораблях установлены зенитные ракетные комплексы "Полимент-Редут". В состав авиагруппы фрегатов входят вертолеты Ка-27. В настоящее время серия кораблей проекта 22350 представлена фрегатами "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов". Принятие на вооружение первого фрегата проекта 22350 запланировано на конец 2012 года. В свою очередь корветы проекта, разработанные на базе проекта 20381, получат полное водоизмещение 2,2 тысячи тонн при длине 105 метров, ширине 13 метров и осадке 7,95 метра. Корабли будут вооружены 100-миллиметровой артустановкой А-190, двумя 30-миллиметровыми артустановками АК-630М калибра 30-миллиметров, зенитным ракетным комплексом "Редут" и противокорабельными ракетами УКСК. Корветы смогут нести вертолеты Ка-27ПЛ.-http://vpk.name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Боцман70пв Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Как сообщили нам в отделе информационного обеспечения Черноморского флота, резкое похолодание по всей территории Автономной Республики Крым до 20 градусов мороза и сильные снегопады никоим образом не повлияли на боеготовность подразделений и частей Черноморского флота, которые дислоцированы в регионе. Черноморские структуры функционируют в штатном режиме.В соответствии с директивными документами на некоторое время было введено ограничение на передвижение ведомственного автотранспорта. Также были приняты меры по предотвращению обмораживанию личного состава, который несет дежурную или караульную службу.В тех помещениях, где проживает личный состав, поддерживается постоянная температура, которая не опускается ниже 20 градусов.Все котельные Черноморского флота (всего их 151) работают без сбоев. Они отапливают как рабочие помещения, так и военные городки и жилые квартиры, а также общежития, в которых проживают военнослужащие.А вообще в этом году зима как на камчатке... начали замерзать Севастопольские бухты Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Виктор Овсюченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 А вообще в этом году зима как на камчатке... начали замерзать Севастопольские бухтыВ 1985 г. было то же самое. Бухточка в 13 СРЗ замерзала довольно сильно. С палубы не успевали снег убирать.Еще немного о судне "Комунна".Столетний корабль российского ВМФ на учениях в Черном море оказал помощь аварийной субмаринеМосква. 21 января. INTERFAX.RU - Экипаж старейшего действующего судна ВМФ России "Коммуна" успешно завершил двухдневный морские учения, сообщили "Интерфаксу-АВН" в штабе Черноморского флота."В рамках похода экипаж судна успешно отработал действия по оказанию помощи аварийным подводным лодкам на макете комингс-площадки", - сказал собеседник агентства.Он отметил, что это был своеобразный экзамен не только для экипажа, но и команды глубоководного комплекса "Пантера-плюс"."Именно "пантеровцы" осуществляли заведение шлангов вентиляции и ходового троса спасательного колокола и доставляли на макет аварийно-спасательного устройства подводной лодки глубоководного пенала", - уточнил собеседник агентства. Он также отметил, что "двухдневный выход в море спасательного судна "Коммуна" был первым в 2012 году не только для прабабушки отечественного флота, но и всего 145-го аварийно-спасательного отряда Черноморского флота".Капитан "Коммуны" Анатолий Ишинов рассказал журналистам, что в 2012 году исполняется 100 лет со дня закладки старейшего действующего судна ВМФ России "Волхов", которое было переименовано в "Коммуну".По словам капитана, долгожитель отечественного флота чувствует себя вполне уверенно и сейчас, имея на борту новейший подводный комплекс "Пантера-плюс". Факт долгожительства и умелого использования судна с клепаным корпусом, сделанным на Путиловском заводе, уникален. Металл практически не поддается коррозии, что является одной из главных причин его долгой и надежной службы. В мае "Коммуна" готовится стать в док, рассказал А.Ишинов. "Впереди новые выходы в море и участие в военно-морском параде на день ВМФ России. Судно должно быть к этому готово", - отметил капитан.www.interfax.ru/news.asp?id=227028 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) ПАРИЖ, 1 февраля. /Корр.ИТАР-ТАСС Сергей Щербаков/. Закладка первого из двух вертолетоносцев типа "Мистраль", предназначенных для России, состоится сегодня во Франции. Как сообщили корр.ИТАР-ТАСС во французской компании- подрядчике DCNS, на верфях в Сен-Назере пройдет церемония нарезки первой пластины корабля."Несколько недель назад российская сторона перевела необходимые средства, теперь мы приступаем к строительству. Первый универсальный десантный корабль типа "Мистраль" будет поставлен ВМФ России в 2014 году", - сказал корр.ИТАР- ТАСС представитель DCNS Эммануэль Годе.Россия и Франция подписали соглашение о строительстве четырех вертолетоносцев типа "Мистраль" в июне 2011 года. Согласно условиям контракта, первые два корабля будут спущены на воду в Сен-Назере, при этом часть работ будет выполнена российскими специалистами на "Адмиралтейских верфях". Стоимость двух вертолетоносцев составит около 1,2 млрд евро.Переговоры по покупке Россией универсальных десантных кораблей у Франции, являющейся участницей НАТО, заняли около двух лет. По словам президента Николя Саркози, сделка с Москвой обозначила собой "ясный политический выбор" Парижа.Универсальный вертолетоносец "Мистраль" водоизмещением 21 тыс тонн и максимальной длиной корпуса 210 м способен развивать скорость более 18 узлов. Дальность плавания - до 20 тыс миль. Численность экипажа - 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.-http://www.itar-tass.com/c96/331113.htmlДополнеие-С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 фев - РИА Новости. Первые два корабля типа "Мистраль", построенные для ВМФ России, будут носить название "Владивосток" и "Севастополь", сообщил журналистам в среду в Санкт-Петербурге главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий.По его словам, ровно через 36 месяцев этот корабль войдет в боевой состав военно-морского флота. При этом главком не уточнил, на каком конкретно флоте будет базироваться первый "Мистраль". Ранее министр обороны РФ Анатолий Сердюков сообщил, что первый корабль типа "Мистраль" будет базироваться на Тихоокеанском флоте. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 сми 02.02.2012гМинистерство обороны России закупает подводные аппараты Gavia.Министерство обороны России разместило на сайте госзакупок заказ на приобретение восьми комплектов подводных автономных необитаемых аппаратов Gavia, в том числе – в 2012 году – трех, в 2013 году – двух, и в 2014 году – трех. Стоимость закупки составляет 744,244 млн. руб.Подводные аппараты Gavia были разработаны небольшой исландской компанией Hafmynd совместно с Исландским университетом и производятся этой компанией в разных вариациях в 2000 года. Вследствие большого интереса к аппаратам Gavia на мировом рынке, в 2010 году Hafmynd была приобретена Teledyne Benthos (морским подразделением американской корпорации Teledyne Technologies) и в настоящее время стала ее дочерней компанией Teledyne Gavia (ссылка на сайт фирмы - здесь). К настоящему времени несколько десятков комплектов аппаратов Gavia были поставлены развилчным военным, научным и коммерческим эксплуатантам. Из военных заказчиков известны ВМС США, Португалии и Дании, Береговая охрана Исландии, Австралийская организация оборонных исследований и Делавэрский университет (для исследований в интересах ВМС США). Большая часть аппаратов, по данным западной печати, была поставлена в США, где они используются развичными военными и научными организациями. Таким образом, сейчас мы имем любопытный и редкий факт закупки Министерством обороны России современного военного оборудования у американской компании. Как можно судить, закупка будет производиться при посредничестве российской компании "Тетис ПРО", являющейся давним партнером ВМФ России и других силовых структур по поставке импортного подводного оборудования и рекламирующей продажу аппаратов Gavia.Аппарат Gavia имеет модульную конструкцию, способен нести широкий спектр оборудования и целевой нагрузки и выпускается в различных вариантах для различного применения. Особенностью аппарата является автономность, возможность загоризонтного управления (с использованием спутниковой системы связи Iridium) и значительная рабочая глубина погружения (до 1000 метров) при малых весе (от 49 до 79 кг) и объеме (длина не более 2,7 метра). Военный вариант Gavia Defence предлагается в качестве поискового, противоминного, ложной цели-имитатора для подготовки противолодочных сил, а также противодиверсионного. Наибольший интерес военных заказчиков вызывает противоминный вариант, ориентированный на глубоководное применение. Первый образец комплекта Gavia в этом варианте был приобретен Space and Naval Warfare Systems Centre (SPAWAR) ВМС США в Сан-Диего в 2004 году по контракту стоимостью 10 млн. долл. (с опционом еще на 10 комплектов), и затем аппараты проходили в ВМС США интенсивные испытания, демонстрируя возможности по поиску мин на глубинах до 200 метров. В 2009 году два комплекта противоминных Gavia на средства, выделенные из фондов НАТО, были приобретены Португалией. В 2007 году один комплект был поставлен неназываемой "европейской стране". ВМС Дании c 2008 года используют созданные на базе аппарата Gavia ложные цели-имитаторы подводных лодок STT для противолодочной боевой подготовки.-http://bmpd.livejournal.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 фев - РИА Новости. Первые два корабля типа "Мистраль", построенные для ВМФ России, будут носить название "Владивосток" и "Севастополь", сообщил журналистам в среду в Санкт-Петербурге главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Высоцкий.А ещё он заявил,что Российский Флот должен строится в России. Где же логика...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) А ещё он заявил,что Российский Флот должен строится в России. Где же логика...?Это отдельные проекты о их постройки больше года назад был подписан договор.Вот и в Италии закупили для военных внедорожники Рысь , а наши будут делать в Белоруссии. А отальные помоему 3шт Мистралей будуд делать у нас. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Моряки ТОФ провели учения с кораблями ВМС НАТО.сми 02.02.2012гОтряд кораблей Тихоокеанского флота во главе с большим противолодочным кораблем "Адмирал Трибуц", обеспечивающим безопасность гражданского судоходства в Аденском заливе, принял участие в совместной тренировке с кораблями 508-го оперативного соединения НАТО."Совместно с флагманским кораблем соединения фрегатом управляемого ракетного оружия ВМС Турции "Гиресун", транспортом ВМС Италии "Патино" и эскадренным миноносцем ВМС США "Хелси", тихоокеанцы провели в Аденском заливе совместную тренировку пополнения запасов в море", — сообщает в четверг отдел информационного обеспечения пресс-службы Восточного военного округа по ТОФ.Отмечается, что уникальность этой тренировки заключается в том, что впервые корабли России, Евросоюза и НАТО отработали одновременные действия по передаче запасов пресной воды и топлива на ходу.В частности, пополнение запасов траверсным способом от транспорта "Патино" осуществил фрегат "Гиресун". В свою очередь российские моряки продемонстрировали представителям командования 508-го оперативного соединения, прибывшим на борт БПК "Адмирал Трибуц" и танкера "Печенга" пополнение запасов пресной воды и топлива на ходу кильватерным способом.По окончании тренировки на борту "Адмирала Трибуца" прошла рабочая встреча с командованием соединения ВМС НАТО. На ней обе стороны договорились о дальнейших практических действиях по вопросам пополнения запасов, оказания медицинской помощи и прочем, для более эффективной антипиратской деятельности в районе Аденского залива.-http://www.newsvl.ru Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения