Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-36029-1324644751.jpg22.12.2011 Атомная многоцелевая подводная лодка "Северодвинск" - головная в серии лодок проекта 885 "Ясень", 20 декабря вернулась из последнего в этом году испытательного выхода в море к заводскому причалу ОАО ПО "Севмаш". Корабль встречали руководители завода и командование Беломорской военно-морской базы в лице исполняющего обязанности генерального директора "Севмаша" Сергея Маричева и командира БелВМБ капитана 1-го ранга Виктора Лиины. Вернувшихся с моря подводников приветствовали заводчане-члены береговой сдаточной команды. Как заявил ответственный сдатчик "Северодвинска" Валерий Добровольский, программа морского похода выполнена полностью, завершен весь комплекс запланированных на 2011 год испытаний. Сдаточная команда и экипаж лодки во главе с капитаном 1-го ранга Сергеем Митяевым показали высокую ответственность и профессиональную подготовку, обеспечившую безопасное проведение начального этапа испытаний корабля. В наступающем году новейшую отечественную АПЛ ждут новые серьезные задачи, в частности будут продолжены испытания систем навигации и акустики, запланированы стрельбы главным оружием - ударным ракетным комплексом. -http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=101199
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 999
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отряд кораблей ТОФ завершает визит на Сейшелы.В последний день пребывания тихоокеанцы проведут совместные учения с сейшельскими морякамиВладивосток, 23 декабря, PrimaMedia. Отряд кораблей ТОФ во главе с большим противолодочным кораблем "Адмирал Пантелеев" завершает визит на Сейшельские острова. В последний день пребывания тихоокеанцы проведут совместные учения с сейшельскими военными моряками, сообщили РИА PrimaMedia в отделе информационного обеспечения пресс-службы ВВО по Тихоокеанскому флоту.В последний день визита тихоокеанцы совместно с сейшельскими военными моряками проводят на акватории порта Виктории двухчасовое показное учение по досмотру и захвату судна, подозреваемого в пиратских действиях.Корабли республиканской Береговой гвардии регулярно участвуют в отражении пиратских атак недалеко от побережья Сейшельских островов, поэтому отработка совместных антипиратских действий имеет для Сейшел большое значение.После окончания учений и торжественной церемонии проводов, "Адмирал Пантелеев" покинет столицу Сейшельских островов.За время визита российские моряки встретились с Чрезвычайным и Полномочным послом России в республике Михаилом Калининым, нанесли визит президенту республики Джеймсу Майклу, республиканскому командованию Вооруженных сил и Береговой охраны, а также встретились с российской диаспорой, проживающей на островах.Напомним, это шестой по счету отряд кораблей Тихоокеанского флота, сформированный для выполнения задач антипиратской деятельности в августе. На смену "пантелеевцам" 10 декабря из главной базы Тихоокеанского флота Владивостока вышел седьмой отряд кораблей ТОФ во главе с большим противолодочным кораблем "Адмирал Трибуц".-http://primamedia.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1324906502_thumb.jpgpost-36029-1324906511_thumb.jpgЕвропейский поход, наш флот снова кому-то мешает спать спокойно.СМИ 26.12.2011ГСудя по той реакции, которая последовала после новости о выходе в поход корабельной авианосной группы (КАГ), возглавляемой авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов», наш флот снова кому-то мешает спать спокойно.На этот раз в группу, кроме собственно «Кузнецова», от Северного флота входит большой противолодочный корабль «Адмирал Чабаненко» и вспомогательные суда «Николай Чикер», «Сергей Осипов», «Вязьма», «Кама». В Атлантический океан корабельная группа будет входить, усилившись сторожевиком «Ярослав Мудрый» и танкером «Лена» из состава Балтфлота, а уже в Средиземном море к ним присоединится черноморский сторожевик «Ладный». Кроме того, есть догадки, не подтвержденные официально, относительно того, что с надводными кораблями в походе будут участвовать и подводные. Но это только догадки, пусть даже и укладывающиеся в современную концепцию использования авианосных групп. Так, например, в американских NAVY авианосцы и другие корабли кроме прочего обеспечивают боевую устойчивость стратегических подводных лодок. Также некоторые эксперты полагают, что над КАГ могут появиться и стратегические ракетоносцы, выполняющие учебные полеты.Как только стало известно о начале похода, который должен продлиться несколько месяцев, сразу же появилась целая куча предположений относительно его целей. Помимо традиционных криков на тему «russkies снова всех пугают» начали предлагать и более «практичные» версии. Когда объявили о планируемом заходе КАГ в сирийский порт Тартус, сразу же вспомнили о том, что в этом районе уже продолжительное время присутствуют корабли США, а именно авианосец CVN-77 «Джордж Буш», два крейсера и два эсминца. А если российская группировка направляется в те же места, значит, и идет она противостоять американской. И не просто чтобы «поиграть мускулами» и показать силушку богатырскую, а чтобы поддержать президента Сирии Б. Асада, в чьих действиях с некоторых пор стали видеть явный недостаток демократии. Сразу же после того, как вспомнили про «Буша», начали заодно и проводить мысленные эксперименты относительно результатов боев между корабельными группами. Нетрудно догадаться, что у большинства «экспериментаторов» результат был не в пользу наших моряков.Исключительно для справки приведем численные показатели обоих кораблей, имеющих авиационное вооружение. CVN-77 несет 68 единиц летающей техники:- 48 истребителей-бомбардировщиков McDonnel Douglas F/A-18,- 4 самолета дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) Grumman E-2C Hawkeye,- 4 самолета радиоэлектронной борьбы Grumman EA-6B Prowler,- 4 транспортных самолета Grumman C-2A Greyhound,- 8 вертолетов SH-60 Sea Hawk.Авиагруппа «Кузнецова» скромнее:- 26 истребителей Су-33,- 18 противолодочных вертолетов Ка-27,- 4 вертолета ДРЛО Ка-31,- 2 поисково-спасательных вертолета Ка-27ПСНа первый взгляд, наш корабль значительно проигрывает американскому, однако кроме самолетов и вертолетов в составе обоих кораблей есть и другое вооружение, по которому, в свою очередь, так же значительно проигрывает «Буш». Его ракетное оружие состоит только из зенитных комплексов, а «Кузнецов» имеет 12 пусковых установок противокорабельных ракет «Гранит». В то же время, противокорабельные задачи в американском флоте традиционно выполняют корабли сопровождения, но такие тактические мелочи обычно не интересуют доморощенных экспертов-экспериментаторов.Версия о противостоянии нашей КАГ американской может быть и выглядит убедительной, но есть несколько фактов, которые ее полностью опровергают. Во-первых, о заходе в Тартус было известно еще до начала проблем в Сирии, а во-вторых, после пяти месяцев дежурства в регионе «Джордж Буш» отправится домой на базу Норфолк раньше, чем туда придут российские корабли. Что же до активных боевых действий, которые пытаются «моделировать» и предсказывать, то крупнейшие страны мира уже не одно десятилетие придерживаются тезиса, который был сформулирован в одной компьютерной игре: «нам не нужна атомная война без веских причин». Так что, хочется того или нет, придется смириться с официальной версией и принять ее как единственно верную: начальник Генштаба Н. Макаров прямым текстом заявил, что цель похода – учения. В пресс-службе Северного флота прокомментировали более развернуто: «цель похода – обеспечение военно-морского присутствия в оперативно важных районах Мирового океана. Особое внимание будет уделено организации и выполнению мероприятий по обеспечению безопасности морского судоходства и других видов морской экономической деятельности Российской Федерации». Заход в сирийский порт, в свою очередь, вызван только тем, что Тартус – единственное место на Средиземном море, где есть российский пункт материально-технического обеспечения. Что интересно, подойти к тартуским причалам «Кузнецов» не сможет – не позволит осадка, да и выход экипажа на берег или какие-то мероприятия с сирийскими моряками не предусмотрены. Так что вся «политическая миссия» КАГ заключается во временном присутствии в определенном регионе.Надо заметить, уже не впервые поход российских кораблей вызывает специфическую реакцию. В 2008 году в еще более дальнее и масштабное плавание ходил флагман СФ «Петр Великий». Тогда, пройдя 22 тыс. миль и побывав в трех океанах, он успел зайти в порты нескольких стран: ЮАР, Ливия, Франция, Турция, Венесуэла и Индия, и еще участвовал в борьбе с сомалийскими пиратами. Примерно в то же время совершили трехмесячное плавание «Кузнецов» и «Чабаненко». И все эти мероприятия нашего флота сопровождались дружными разговорами на одну и ту же тему, звучащими из-за границы. Тема простая: Россия поддерживает тирана Чавеса (Каддафи) и собирается открыть в Венесуэле (Ливии) военно-морскую или военно-воздушную базу, а то и обе. Особенно громко все эти предположения звучали во время визитов в Венесуэлу, когда с ее территории работали еще и наши стратегические бомбардировщики. Но… Корабли из Каракаса и Триполи ушли, самолеты улетели, прошло время и никаких баз нигде не появилось. Неужели кто-то ошибался с прогнозами? Или, может, кто-то приревновал южноамериканскую и североафриканскую страны к России в политическом смысле слова? Пожалуй, вряд ли сегодняшние разговоры о поддержке «диктатора» Асада имеют под собой какие-то другие, новые основания.Но за всеми этими высказываниями разной степени скандальности зачастую теряется самое важное. Поход корабельной группы позволяет флоту в целом и каждому моряку в отдельности «поддержать форму» и проверить свои навыки у умения. Тот же «Кузнецов» большую часть своей биографии стоял на ремонте у причальной стенки, так что выход в плавание точно никому не помешает. А измышления на тему кто с кем будет воевать, кто кого победит, зачем корабли пошли в этот район и поиски политического подтекста вряд ли сейчас волнуют экипажи наших кораблей – у них есть занятия интереснее и важнее.-http://topwar.ru/9617-kak-iz-korablya-pugalo-delali.html Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1324930073.jpgАтомный подводный ракетоносец "Юрий Долгорукий" 23 декабря произвел успешный залповый испытательный пуск межконтинентальных баллистических ракет (МБР) "Булава" из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке, сообщил "Интерфаксу" официальный представитель Минобороны РФ полковник Игорь Конашенков. сми26.12.2011г"Пуск двух ракет "Булава" осуществлен из подводного положения со штатного носителя - АПЛ четвертого поколения "Юрий Долгорукий" в рамках государственных летно-конструкторских испытаний комплекса", - сказал Конашенков. По его словам, "полет прошел в штатном режиме, боевые блоки ракет в установленное время прибыли на полигон, что было зафиксировано средствами объективного контроля". Источник в государственной комиссии по проведению испытаний МБР "Булава" сообщил РИА Новости 24 декабря, что пуски баллистической ракеты "Булава" будут продолжены в конце мая 2012 года с улучшением гидрометеоусловий, включая ледовую обстановку. "Но эти пуски будут уже квалифицироваться как зачетное упражнение принятой на вооружение ракеты", - уточнил источник. По его словам, "в ближайшие дни будет тщательно проанализирован залповый запуск ракет", но "уже сейчас можно с уверенностью сказать, что в самое ближайшее время "Булава" будет принята на вооружение ВМФ России". Испытания МБР морского базирования "Булава" начались в 2004 году. Всего произведено 18 пусков, из них 11 признаны успешными. В 2011 году всего произведено четыре пуска ракеты, все - с борта штатного носителя АПЛ "Юрий Долгорукий". Пуски двух ракет подряд с интервалом в 7 секунд 23 декабря стали пятым и шестым подряд удачными. Ранее все пуски производились с борта специально переоборудованного для испытаний МБР "Булава" тяжелого ракетного подводного крейсера стратегического назначения "Дмитрий Донской" проекта 941УМ "Акула". -http://flot.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325004585.jpgСМИ 27.12.2011ГГруппе инженеров, конструкторов и судостроителей из Санкт-Петербурга за создание и освоение строительства для Военно-морского флота России боевого корабля нового поколения - корвета проекта 20380 типа "Стерегущий" - присуждена Премия Правительства Российской Федерации в области науки и техники за 2011 год. По предложению Межведомственного совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области науки и техники Правительство Российской Федерации постановило присудить премии Правительства Российской Федерации 2011 года в области науки и техники и присвоить звание "Лауреат премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники" за разработку корвета проекта 20380 представителям организации-проектанта - Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз" - генеральному директору-генеральному конструктору, доктору технических наук Александру Васильевичу Шляхтенко, главному инженеру бюро Константину Геннадьевичу Голубеву, главному конструктору корвета проекта 20380 Игорю Николаевичу Иванову и ряду других специалистов. Помимо разработчиков корабля, Премии Правительства Российской Федерации с вручением Диплома и Почётного знака лауреата Премии было удостоено руководство ОАО "Северная верфь" - завода-строителя головного и серийных кораблей - генеральный директор ОАО "Судостроительный завод "Северная верфь" Андрей Борисович Фомичев и заместитель главного строителя завода Александр Александрович Уляшев. По словам А.Б.Фомичёва, "вручение Премии - знак высокого доверия Правительства Российской Федерации к корабелам "Северной верфи", своего рода высший знак качества". -http://www.arms-expo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325049429.jpg27.12.2011 Судостроители ОАО "Зеленодольский судостроительный завод" успешно завершают выполнение годовой судостроительной программы. Как заявил генеральный директор завода Ренат Искандерович Мистахов в интервью газете "Бизнес-Онлайн", "2011 год для завода стал очень плодовитым - пошли большие заказы". Ожидаемая выручка предприятия по итогам года составит около 10 млрд. руб (в 2010 году - 7,8 млрд. руб). По заказу минобороны строится 70% продукции завода. Для Военно-морского флота России сейчас на различных этапах строительства и испытаний находятся: - сторожевой корабль проекта 11661К "Дагестан", который завершил первый этап ходовых испытаний в Новороссийске и приступает к выполнению ракетных стрельб универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК". Это первый боевой надводный корабль отечественного ВМФ, вооруженный подобным комплексом, в состав которого входит несколько типов высокоточных ракет, способных наносить удары как по надводным, так и по береговым целям на дальностях до 300 км; - весной 2012 года планируется начать постройку совершенного нового для заводчан проекта - сторожевого корабля (фрегата) 1-го ранга водоизмещением около 3000 тонн по заказу Береговой охраны ПС ФСБ России. "Мы выиграли закрытый тендер на очень интересное судно для военных - думаю, в феврале-марте мы начнем его строить", - сказал Ренат Мистахов, уточнив, что в конкурсе участвовало 12 предприятий. - катер специального назначения проекта 21980 "Грачонок" заводской № 982 проходит завершающий этап испытаний в Новороссийской ВМБ, ещё один катер находится в постройке (заложен в мае 2011 года); - морской буксир МБ-12 проекта 745МБ для Северного флота успешно прошел швартовные и заводские ходовые испытания и только ледостав на Куйбышевском водохранилище не позволил завершить государственные испытания судна; - согласно графику идёт строительство трёх малых ракетных кораблей проекта 21631 "Буян-М" - "Град Свияжск", "Углич" и "Великий Устюг". Головной корабль - "Град Свияжск" в 2012 году будет спущен на воду и после прохождения испытаний планируется к передаче военным морякам Каспийской флотилии. Строительство кораблей данного проекта будет продолжено. "Серия кораблей для ВМФ достигнет 8-10 штук, - отметил Ренат Мистахов. "За последние десять лет заводом было сдано для ВМФ всего четыре корабля! То есть мы не развивались в военном направлении - развитие начинается только тогда, когда есть заказы", сказал директор завода; - выполнен экспортный контракт на поставку двух фрегатов проекта 11661Э "Гепард 3.9" во Вьетнам, ведется проработка и есть большая вероятность на заключение в новом году договоренности на строительство ещё двух аналогичных кораблей для ВМС этой страны; Помимо боевых кораблей и катеров значительную долю продукции завода составляют гражданские заказы - скоростные пассажирские катера проекта А-45 и его модификаций, танкера класса "река-море" RST-25 и другие суда. -http://flotprom.ru Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Немного новостей из Новороссийска.09:18 28.12.2011 Командующим НВМБ назначен капитан I ранга Сергей ПинчукПрезидент России Дмитрий Медведев произвел кадровые перестановки в структуре Вооруженных сил РФ. Согласно сообщению пресс-службы администрации Президента, освобожден от должности и уволен с военной службы командира Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота контр-адмирал Александр Турилин. Командующим НВМБ назначен капитан I ранга Сергей Пинчук.19:34 24.12.2011 Учения по уничтожению боевых пловцов условного противника прошли на Новороссийской военно-морской базеВ рамках заключительного этапа оперативно-мобилизационного сбора руководящего состава Южного военного округа, более 200 офицеров, генералов и адмиралов Южного военного округа посетили Новороссийскую военно-морскую базу Черноморского флота.На учебных точках были показаны особенности работы флотской составляющей межвидовой группировки при взаимодействии с общевойсковыми частями и подразделениями военно-воздушных сил военного округа.Методику проверки объектов военно-морской базы на предмет минирования продемонстрировали боевые пловцы морской базы. При обследовании причалов они обнаружили имитацию взрывного устройства, которое было ликвидировано.Получив данную информацию, на военно-морской базе были усилены меры безопасности. В целях профилактики специальные команды из состава подразделения антитеррора базы провели в районе стоянки боевых кораблей показательное учебное глубинное бомбометание имитационными боеприпасами. В результате проведенных действий группой контроля подтверждено уничтожение группы боевых пловцов условного противника.На третьем - заключительном этапе участники изучили боевые возможности основных образцов вооружения и военной техники боевых кораблей Черноморского флота и Каспийской флотилии и стали свидетелями учебной погрузки бронетехники на большой десантный корабль.Оперативно-мобилизационный сбор руководящего состава Южного военного округа проходил в Краснодарском крае в три этапа в период с 20 по 22 под руководством командующего войсками округа генерал-полковника Александра Галкина. ПРЕСС-СЛУЖБА ЮЖНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325083338.jpgПодписан приёмный акт о передаче Военно-морскому флоту России малого артиллерийского корабля проекта 21630 "Волгодонск". сми 28.12.2011гВ главной базе Балтийского флота в г. Балтийск 20 декабря после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт о передаче ВМФ РФ МАК "Волгодонск". Это первый серийный корабль проекта 21630 "Буян", построенный корабелами санкт-петербургского ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Головной МАК - "Астрахань" - с 2006 года несёт службу в составе соединения кораблей ОВРа Каспийской флотилии с базированием на Астрахань. Спущенный на воду в мае 2011 года, МАК "Волгодонск" был впервые показан широкой общественности на Международном военно-морском салоне-2011 в Гавани Санкт-Петербурга. Как и его предшественник, "Волгодонск" будет входить в состав Каспийской флотилии. Первоначально перевод корабля по внутренним водным путям на Каспий намечался до закрытия навигации 2011 года, но из-за задержки в поставке ОАО "МЗ "Арсенал" артустановки А190-01 и невозможностью в связи с этим завершить госиспытания, решением ГК ВМФ адмирала Владимира Высоцкого МАК в начале осени перешёл в Балтийск. Корабль проведёт зиму в Балтийской ВМБ, а весной 2012 года после вскрытия внутренних водных путей ото льда и открытия движения на реках отправится к месту постоянного базирования в Астрахань. После прибытия корабля в Астрахань весной следующего года планируется торжественная церемония подъёма Военно-морского флага с участием представителей города-шефа корабля - Волгодонска. Наша справкаМалый артиллерийский корабль "Волгодонск" проекта 21630 шифр "Буян" заводской номер 702. Проектант - ОАО "Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро", предприятие-строитель - ОАО "СФ "Алмаз". Заложен в эллинге СФ "Алмаз" 25 февраля 2005 года под наименованием "Каспийск", с января 2007 года переименован в "Волгодонск". Краткие тактико-технические элементы: Водоизмещение полное - около 600 т.Главные размерения: длина - 62 м, ширина - 9,6 м, осадка - 2,04 м.Скорость полного хода - 28 узлов.Дальность плавания - до 1500 миль. Автономность - 10 суток. Главная энергетическая установка - 2 дизеля М507Д по 8000 л.с., движитель - два водомета.Вооружение: одна 100-мм артустановка А190-01 "Универсал" с СУО "Ласка", две 30 мм артустановки АК-306, одна 122 мм ПУ НУРО МС-73М "Град-М", две 14,5-мм пулеметные установки МТПУ, одна ПУ 3М-47 "Гибка" (4 ЗУР "Игла-С"). Радиоэлектронное вооружение: РЛС "Позитив-М1", НРЛС МР-231 "Пал", ОГАС "Анапа-М", комплекс РЭБ "Смелый" (4 ПУ ПК-10).Экипаж - 34 человека. -http://www.itar-tass.com/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

По последним данным, в Росляково предположительно горит атомная подводная лодка «Екатеринбург». Как сообщает пресс-служба Главного управления МЧС России по Мурманской области, угрозы взрыва нет. Возгорание произошло при проведении огневых работ. Как рассказывают очевидцы, огонь до неба видно с дороги.На месте ЧП уже работают сотрудники МЧС: 2-я и 6-я пожарные бригады из Североморска и Росляково. Лодку тушат также с вертолета. Около судоремонтного завода дежурят медики. Приехала машина реанимации.- Горит лодка, стоит пять пожарных машин, пожарный катер тушит. Пламя хорошее, метров на 10 вздымается. Лодку собираются опустить в дот, погрузить. И, собственно говоря, вместе с лодкой залить водой огонь, - рассказал ТВ-21 по телефону очевидец, возможно, работник завода.Здесь же можно посмотреть видеорепортаж.www.tv21.ru/news/2011/12/29/?newsid=40316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325212879.jpgВо время пожара на АПЛ "Екатеринбург" пострадали 9 человек, стало известно Центральному Военно-Морскому Порталу от источника в министерстве обороны. В каком состоянии находятся пострадавшие, источник не уточнил. Атомный подводный крейсер "Екатеринбург", находящийся в плавучем доке в Росляково, горел во второй половине дня 29 декабря. По информации, имеющейся у Центрального Военно-Морского Портала, пожар был локализован, а затем потушен. Во время пожара пострадали 9 человек. Как сообщил СМИ представитель Западного военного округа по Северному флоту капитан первого ранга Вадим Серга, на АПЛ "Екатеринбург", стоящей на плановом доковом ремонте в плавучем доке судоремонтного завода в поселке Росляково Мурманской области, "во время проведения огневых работ произошло воспламенение деревянных строительных лесов, смонтированных вокруг лодки. В результате очаговое возгорание перекинулось на легкий внешний корпус. Распространение пожара внутрь лодки исключено, угрозы бортовым техническим средствам нет". По данным пресс-службы ГУ МЧС по Мурманской области, ЧП произошло в 16:20. Причиной пожара, по предварительному заключению, стало нарушение технологического процесса проведения ремонтных работ. "Угрозы радиационного заражения нет", - подчеркнули в пресс-службе МЧС. В ликвидации пожара по данным спасателей были задействованы более 60 человек и 14 единиц техники. Источник Центрального Военно-Морского Портала на месте происшествия сообщает, что в ликвидации пожара, помимо 11 пожарных расчетов и пожарного катера МЧС, принимали участие аварийные партии с БПК "Вице-адмирал Кулаков", находящегося рядом с АПЛ "Екатеринбург" в этом же доке. Военно-следственный отдел по Североморскому гарнизону приступил к доследственной проверке обстоятельств возникновения пожара, по факту происшествия возбуждено уголовное дело. -http://flot.com/news
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325434062_thumb.jpgpost-36029-1325433915_thumb.jpgУчастники борьбы с пиратами встретили 2012г в океане.сми 1.01.2012гДва отряда кораблей российского Тихоокеанского флота (ТОФ) - во главе с большими противолодочными кораблями (БПК) "Адмирал Пантелеев" и "Адмирал Трибуц" - участники международной миссии по борьбе с пиратами - встретили Новый год в тропических широтах, сообщило 1 января 2012 г. служба информационного обеспечения ТОФ.Шестой по счету отряд кораблей ТОФ, в составе БПК "Адмирал Пантелеев", танкера-снабженца "Борис Бутома" и спасательного буксира "Фотий Крылов", 29 августа 2011г. отправился из Владивостока в Индийский океан, где несет боевую вахту в Аденском заливе, проводя под своим прикрытием караваны судов торгового флота.Седьмой отряд, в который входят БПК "Адмирал Трибуц", танкер "Печенга" и морской спасательный буксир "МБ-37", отправился из Владивостока к Африканскому Рогу 10 декабря 2011 г. В Аденском заливе он сменит шестой отряд, который возьмет курс на родину.В составе обоих отрядов - также подразделения морской пехоты и два вертолета палубной авиации, экипажи которых призваны вести воздушную разведку, участвовать в операциях по задержанию пиратов. По сообщениям командиров отрядов кораблей капитанов первого ранга Ильдара Ахмерова и Олега Сапрыкина, погода в Индийском океане в новогоднюю ночь была спокойной. 31 декабря 2011 г. после традиционного вечернего чая на праздничном столе моряков ждали русские пельмени. Все свободные от вахты члены экипажа были собраны на вертолетной площадке корабля, там специально для них были установлены нарядные новогодние елки. Командование отрядов поздравило экипажи, зачитало им поздравление от Верховного главнокомандующего России, телеграммы от командования военно-морского флота страны и ТОФ.После официальной части началось театрализованное представление с участием Деда Мороза, сказочных персонажей, символов уходящего и наступающего года. В ходе программы прошли многочисленные викторины с вручением призов, - сообщила служба информационного обеспечения ТОФ.На всех кораблях отрядов действуют постоянные спутниковые каналы связи. С их помощью каждый тихоокеанец может позвонить родственникам. Всего за время участия в международной военно-морской миссии в Аденском заливе тихоокеанцы провели в караванах около 130 торговых судов разных стран.-http://www.arms-expo.ru/049057054048124050054051052052.htmlВ адрес командования ТОФ поступили десятки телеграмм и благодарственных писем от капитанов и руководителей судоходных кампанийПо ссылке есть видиоролик. Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325481130.jpgpost-36029-1325481148_thumb.jpgВторой противодиверсионный катер "Грачонок" вошёл в состав флота. 29 Декабря 2011г второй противодиверсионный катер проекта 21980 "Грачонок" заводской номер 982 принят в состав Военно-морского флота России. В конце октября в Новороссийске подписан приёмный акт о передаче катера флоту. ПРДКА будет нести службу в составе соединения кораблей охраны водного района Новороссийской военно-морской базы Черноморского флота. Головной катер этого проекта - П-104 - с осени 2009 года находится в Кронштадском соединении кораблей ОВР, флаг ВМФ на катере был поднят в мае 2010 года. Летом 2011 года катер в оригинальной маскировочной окраске принимал участие в Международном военно-морском салоне, привлекая к себе повышенное внимание. Проект катера специального назначения спроектирован специалистами нижегородского ОАО КБ "Вымпел", строительство освоено на ОАО "Зеленодольский судостроительный завод им. А.М.Горького". Катера предназначены для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют им решать широкий спектр задач, свойственный кораблям гораздо большего водоизмещения. В настоящее время в эллинге Зеленодольского ССЗ ведется строительство третьего катера этого проекта, заложенного в мае этого года. ПРДКА проекта 21980 заводской номер 982 заложен на Зеленодольском ССЗ в мае 2010 года, спущен в июле и осенью по внутренним водным путям переведен в Новороссийск для прохождения испытаний. Краткие тактико-технические элементы ПДРКА проекта 21980: Водоизмещение - около 140 т, Главные размерения: длина - 30 м, ширина - 7,3 м, осадка - 1,8 мСкорость полного хода - 23 узлаДальность плавания - 200 мильАвтономность - 5 сутокЭкипаж - 6 человек Вооружение:одна 14,5-мм пулеметная установка МТПУ, один противодиверсионный гранатомет ДП-64,один противодиверсионный гранатомет ДП-65.четыре ПЗРК типа "Игла". Радиоэлектронное вооружение: НРЛС МР-231, ГАС "Кальмар", ОГАС "Анапа".-http://www.militaryparitet.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325482107_thumb.jpgВесь морской и речной флот России обеспечен аппаратурой системой ГЛОНАСС.МОСКВА, 27 дек - РИА Новости. Весь морской и речной флот России обеспечен аппаратурой системой ГЛОНАСС, сообщил журналистам во вторник генеральный директор ЗАО "КБ НАВИС", производящего навигационные приборы, Валерий Бабаков.Кроме того, внедрение ГЛОНАСС идет в гражданской авиации, на железной дороге и в автотранспорте."По разным оценкам, от 300 до 400 самолетов гражданской авиации оснащены ГЛОНАСС. При этом общая численность авиафлота составляет 2-3 тысячи единиц", - сказал Бабаков.При этом на железнодорожном транспорте, по его словам, "мы можем говорить всего о нескольких процентах".По словам гендиректора "КБ НАВИС", "активно внедрение ГЛОНАСС идет в наземном транспорте"."Что касается использования ГЛОНАСС на российском рынке, то в 2010 году было продано 50-80 тысяч ОЕ модулей, из которых были сделаны самые разные виды навигационной аппаратуры. А в этом году было реализовано около 150 тысяч отечественных и зарубежных приемников", - сообщил он.Кроме того, в этом году было продано около 30 миллионов смартфонов с двумя навигационными модулями - ГЛОНАСС и GPS, добавил заместитель генерального директора "НИС ГЛОНАСС" Андрей Ионин."С 2012 года все ведущие бренды, такие, как Samsung, Nokia и другие, заявили о выпуске на рынок устройств с функцией ГЛОНАСС", - отметил он.По словам Ионина, "в 2010 году на транспорте было использовано 100 тысяч отечественных чипсетов, в уходящем году - около 300 тысяч комплектов, и не только отечественного производителя"."Главная наша задача сейчас - поддержать отечественные дизайн-центры по разработке двухсистемных чипсетов ГЛОНАСС-GPS", - сказал он.-http://www.digit.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325574789_thumb.jpgpost-36029-1325574810_thumb.jpgpost-36029-1325574827_thumb.jpgВоенно-морской флот России-обзор прошедшего годасми 03.01.2012гУшедший год стал важнейшей датой многих начинаний для ВМФ – масса информации, начала и продолжения производств строительства военно-морской техники и вооружения, планирование строительства и планирования вывода вооружения из состава ВМФ. Не все получилось, так как хотелось, много ошибок было совершено в прошедшем 2011 году, но мы не они, мы на ошибках учимся.Постараемся в данном обзоре рассмотреть успешные и не очень начинания и решения, которые коснулись в 2011 году военно-морского флота.Как известно у военных новый учебный год, начинается с подготовительно периода в ноябре месяце, и вступает в права с 1 декабря. По итогам прошедшего года наградили лучших - ими оказались соединения Тихоокеанского флота – 155 ОБМП и 182 БПЛ.Отличились данные подразделения при проведении командно-штабных учений на Авачинской губе.КШУ Тихоокеанского флотаКак обычно, любые учения в нашей армии проводятся до сих пор для зрелищности, а не для настоящей отработки боевых навыков, тот, кто служил, тот знает. Так и эти учения оставили по большому счету больше негативных ощущений, чем позитивных. Официально учения прошли, так как и задумывалось, то есть успешно, но официально у нас много чего есть хорошего, а вот как было на самом деле, это не афишируется. Да, кое-что получилось, однако, застревающие и глохнущие бронетранспортеры «БТР-80» атакующей морской пехоты плюс 500 морпехов против менее сотни обороняющихся – это не успех этих учений, а скорее унижение славы морской пехоты. К тому же на учениях такого уровня всего рота воздушного десанта – есть, наверное, чему гордиться.Ну и напоследок, «успешная» стрельба КР по морской цели – из докладов руководителей учений, ракеты успешно поразили цель, но на самом деле, после окончания учений мишень возвращают на место, и она совсем «не пораженная». До сих пор нет опровержения данной информации от представителей Тихоокеанского флота России. Это не было бы так обидно, если бы, не очевидный факт - все задействованные силы в учениях - это устаревшие корабли, техника и большинство вооружения.Единственный авианесущий крейсер РоссииРечь пойдет о Российском ТАРКе «Адмирал Кузнецов». Как бы мы не гордились возможностями и походами, в которых корабль принимал и принимает участие, но элементарной стоянки в России для этого корабля нет. Шесть долгих лет своего существования «Адмирал Кузнецов» провел в доках ремонтных заводов, и снова встанет на ремонт после возращения из похода – хоть и будет это называться модернизацией. Можно представить, насколько не экономичен корабль – ТАРК использует в качестве вспомогательной системы жизнеобеспечения, которой у него нет вообще, один из основных восьми котлов, при простое в месте базирования.Поход корабля в сирийский порт носит цели, поставленные высшим руководством России. Рассматривать цели на данное время смысла нет, тайные цели, когда-нибудь станут явными, и тогда уже можно будет судить об их значении. Невыполнимые заявленияIMDS-2011 прошедший в Санкт-Петербурге, принес России кроме всего прочего и неосторожные заявления о создании в России ядерного авианосца к 2023 году, и о скором лидерстве в организации подобных салонов военно-морского характера. Хотя Российская федерация даже не планирует строительства авианосцев до 2020 года, хорошо, если ремонт-модернизация единственного ТАРКа пройдет успешно и как запланировано.Русская действительностьОдна из составных частей ядерной тройки «СЯС» - подводные корабли с ядерными боеголовками на борту. «РПКСН» - хоть и являются медленно устаревающей техникой, но остаются на сегодня надежным источником ядерной безопасности. Модернизация старых подводных кораблей и постройка новых, не принесут нужного эффекта, если мы сами будем ломать свои же «ядерные щиты». Не успели закончиться учения в Авачинской акватории, как 21 сентября обыкновенный рыболовецкий сейнер произвел таран РПКСН «Святой Георгий Победоносец». Казалось бы, что тут такого страшного – ну пьяные рыбаки не справились с управлением сейнера. Но ведь официальное добро на выход рыболовецкого судна дал военный пункт НИС. Вот и хочется спросить у наших военных, а зачем им новые корабли и техника, если имеющуюся технику не могут сами же защитить и сохранить, а ведь они должны защищать нас вами от военных угроз.Проблески успехаНо не все так плохо – РПКСН «Екатиренбург» и РПКСН «Тула» успешно отстрелялись МБРми, «Юрий Долгорукий» провел удачные пуски «Булавы». С техническими проблемами на «Юрии Долгоруком» успешно справляются заводские инженеры.2012 год должен стать успешным для многоцелевого подводного корабля «Северодвинск», хотя 2011 год принес ему только некачественные комплектующие и не успевания завершения госипытаний различных проектов его касающихся. Напомним, что «Юрий Долгорукий» является головным подводным кораблем серии 885 «Ясень». Основное оружие РК «Оникс» и Калибр». В 2011 году отмечалось, что «Гранит» с малой долей вероятности одним залпом сокрушит оборону ЭУГ вероятного противника, а совместные действия «Гранит» и «Оникс» представляют ощутимую угрозу любым соединениям противника с «Иджис».«Оникс» - "всеядная" унифицированная ракета для уничтожения надводных сил противника. Устанавливается на самолеты, корабли и субмарины. Унификация достигается транспортно-пусковым контейнером, образно говоря ящик с бортразъемом - установил, подключил и стреляй.Кроме «Юрия Долгорукого», в состав ВМФ поступят еще 5 подводных кораблей этой серии. «Ясень» является отечественным противовесом противоракетной военно-морской доктрине Соединенных штатов «Naval Doctrine Command».Жаль, что пока работы по созданию этих великолепных представителей морских глубин ведутся «не быстро» - руководство госпрограммы 2020 не спешит переводить деньги согласно заключенных контрактов, а предлагает промышленникам взять кредиты под гарантии правительства, но это уже «русские особенности» выполнения госзаказов. Еще 2011 год принес контракт на два ДВДК французских «Мистралей». Интересно, что десантные корабли такого класса покупаются для ЭУГ, которых в Российском флоте нет, и до 2020 года не ожидается. Конечно, кораблям найдется применение в Тихоокеанском флоте, но честно говоря, применение «Мистралей» мы скоро увидим, тогда и обсудим их использование.На данный час приобретение данных кораблей – это, прежде всего, приобретение новых технологий, а вот как ими воспользуются отечественные военные и кораблестроители, будущее покажет.А планируется ни много ни мало, а строительство российских авианесущих кораблей различного класса, вплоть до авианосцев. Но не забываем, что точно такие корабли имеет и седьмой флот Соединенных штатов, который «противостоит» Российскому Тихоокеанскому флоту. И владеть кодами БИУС этих кораблей у Российской Федерации не получится, а без них, данные корабли - «обыкновенное железо». Ведь Франция является партнером НАТО, а Российская Федерация, не является таким партнером.В целом, несмотря ни на что – 2011 год все же стал удачным годом для ВМФ. ОПК предугадал тенденцию развития мирового военного кораблестроения. Ими стали «корветы» и «фрегаты».IMDS-2011 показал отечественный корабль «Сообразительный» - проект корвета 20380. Применение новых «Стелс» технологий и универсального вооружения сделали корвет, настоящим современным защитником морских рубежей.Турция уже сейчас с опаской смотрит на предстоящее перевооружение ЧФ Российской Федерации. «Сообразительный» уже пополнил строй Черноморского флота в 2011 году, а всего флот получит более 12 новейших корветов и фрегатов до 2020 года.2012 годРоссийский флот примет участие в таких международных решениях, как:- маневры «ФРУКУС-2012»;- учения НАТО «БАЛТОПС-2012»;- учения НАТО «ИОНЭКС-2012»;- поисково-спасательные учения «Болд Монарх-2012»;- учения «Помор-2012»;- учения «Северный орел-2012»;- учения «Римпак-2012»;- учения «БЛЭКСИФОР».Доктрина использования ВМФ не включает в себя использование на океанских просторах экспедиционных ударных групп. Участие в международных силах хоть и даст практический опыт, но, не имея ЭУГ невозможно провести внезапные операции с использованием сил ВМФ.Немного печалиНе только Российская оборонка начала стремительное построение морской техники и вооружений. Не помешал мировой финансовый кризис развитию и НАТОвских военно-морских проектов. Зарубежное отношение к военно-морскому делу меняется в лучшую сторону на глазах. Оно и раньше было довольно-таки хорошим, но сейчас улучшение заметно любому интересующемуся человеку и не только стран НАТО, а вообще в мире.Вырастает престиж профессии – военный моряк. 2011 год, Соединенные штаты - за проявленное мужество около 30 моряков из команды проводившей ходовые испытания ДВДК «San Antonio» награждаются медалями.2011 год Российская Федерация - прокуратура занималась поисками виновных в аварии подводного корабля «Нерпа» произошедшей в 2008 году при государственной приемке, для их «награждения».«Совковость» и «коммерция» плотно поселились в кабинетах военного ведомства. Чем объяснить намерение высших военных чиновников закупить, для военных российских кораблей английские туалеты и мебель, кроме как прозвучавших с их стороны слов о разрухе в российском ОПК - не знает никто.Премьер РФ уже пообещал навести «там» порядок, а подобные высказывания из уст высших военных чиновников, унижают не только ОПК, а прежде всего самих военных, а вместе с ними и Россию в целом.Будем надеяться, что обещанное повышение денежного довольствия военнослужащим, позволит им обрести потерянный высокий морально-боевой дух, снять с плеч «гражданские» проблемы, и посвятить себя полностью Российскому флоту.-http://topwar.ru3 января 2012 г. РИА Новости. Новый отряд спасательных судов Черноморского флота (ЧФ) создан в Севастополе, сообщил РИА Новости официальный представитель Минобороны по ЧФ капитан второго ранга Николай Воскресенский. Ранее в составе ЧФ была спасательная бригада, которая прекратила своё существование. "В Севастополе сформирован 145-й отряд спасательных судов ЧФ, в его основу легла инфраструктура спасательной бригады ЧФ. В состав отряда вошли порядка 20 спасательных кораблей, в том числе буксиры и пожарно-спасательные суда. Возможности спасательных сил ЧФ в 2012 году будут расширены за счет поступления нового глубоководного водолазного снаряжения", - сказал он. Собеседник агентства добавил, что в новый отряд также вошли суда-носители глубоководных аппаратов "Пантера Плюс", "Тайгер", комплекта глубоководных скафандров для работы на глубинах свыше 300 метров. А береговую составляющую нового подразделения составили причальные стенки, технические помещения и склад спасательных средств. Кроме того, организационно в него также вошла флотская аварийно-спасательная партия, уточнил Воскресенский. После гибели в 2000 году атомной подводной лодки "Курск" спасатели ЧФ получили на вооружение английские подводные аппараты "Тайгер" и "Пантера плюс", которые хорошо себя зарекомендовали на учениях спасательных сил и средств флота.-http://www.militaryparitet.com
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1325613165.jpgВ Седиземноморье проведет учения отряд Российского ВМФ.СМИ 03.01.2012ГМежфлотская группировка ВМФ России, которую возглавляет тяжелый авианесущий крейсер Северного флота "Адмирал Кузнецов", согласовала с греческими военными учения в Средиземноморье в первые дни нового года, сообщил РИА Новости в понедельник представитель Генерального штаба национальной обороны Греции. "Были согласованы определенные высоты и территория на западных границах воздушной зоны ответственности (FIR) Афин - это западнее Крита, между Мальтой, Ливией и Грецией", - сказал собеседник агентства. По его словам, в качестве дат учений были согласованы 2 и 5 января или, как альтернатива, 3 и 6 января. По информации греческих военных, российская группировка пока не прибыла в район проведения учений. Отряд российских кораблей вышел в поход 6 декабря и провел ряд учений палубной авиации, встретив Новый год в Средиземном море. Кроме крейсера "Адмирал Кузнецов", в походе участвуют корабли Северного, Балтийского и Черноморского флота, в том числе большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко", сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" и ряд других кораблей.-http://www.arms-expo.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

07.01.12 Средиземное море. Учения палубной авиации: без права на ошибку - видео., 6 января. В Средиземном море начались совместные учения России и Греции. Отряд кораблей военно-морского флота, который возглавляет крейсер "Адмирал Кузнецов", вышел в поход в начале декабря. За месяц российские моряки уже провели десятки успешных маневров с участием палубной авиации. Один за другим палубные истребители уходят в небо. Команда "на взлет", пилот отвечает корректировщику движением ладони и дает машине "форсаж". Подъемная сила встречного ветра подбрасывает с трамплина самолет. С начальной скоростью в 180 километров в час 27 тонн железа и топлива оставляют палубу. Пост визуальной посадки. На этом мониторе отражается вся картина полетов - высота, скорость. Пилота ведет опытный диспетчер. Тормозной трос, за который во время посадки цепляется самолет, выдерживает нагрузку в несколько десятков тонн. Но за него еще нужно зацепиться. Топливо ограничено, и значит число заходов на посадку - тоже. "Выполнить полеты вдали от родных берегов, фактически без запасных аэродромов, без права на ошибку - это накладывает большой отпечаток во время полетов", - говорит командир первой авиационной эскадрильи Николай Дериглазов. Посадка на палубу - сложнейший элемент полетов. Палубных летчиков в нашей стране меньше, чем космонавтов. Штучные профессионалы. Американского пилота, совершившего сто посадок, представляют президенту. На счету некоторых русских палубников таких посадок больше 160. В этот раз вместе с ветеранами в небо поднялись и молодые летчики, подготовленные на Северном флоте. Командир авиационного звена палубных истребителей Вячеслав Лунин признается: "Переживал, конечно, как и все остальные, с вечера и до момента выхода на палубу. А потом сел в кабину - переживания ушли". В воздухе - русские истребители. Почти все авиакрыло крейсера. Над Средиземным морем - парные полеты, выполнение фигур сложного и высшего пилотажа. Теперь, после штормовой Атлантики, здесь, в Средиземном море, летчики говорят, что будут летать как можно больше. Полеты запланированы почти на все дни до и уже после Нового года. Будут отрабатывать взлеты и посадки, фигуры пилотажа и боевые построения в воздухе. видео-http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=388922
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326031389.jpgсми 8.01.2012гРоссийские военные корабли, находящиеся в восточной части Средиземного моря, зашли в сирийский порт Тартус, сообщает в воскресенье агентство Синьхуа.Тартус является пунктом материально-технического обеспечения военно-морского флота России, напоминает агентство.Отряд российских кораблей вышел в поход 6 декабря и провел ряд учений палубной авиации, встретив Новый год в Средиземном море. Кроме крейсера "Адмирал Кузнецов", в походе участвуют корабли Северного, Балтийского и Черноморского флота, в том числе большой противолодочный корабль "Адмирал Чабаненко", сторожевой корабль "Ярослав Мудрый" и ряд других кораблей, сообщает.-http://www.trend.az
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326123083.jpgНаряду со строительством стратегических и многоцелевых атомных подводных лодок планы развития и строительства Российского Военно-Морского Флота предусматривают обновление состава неатомных (дизель-электрических) подводных лодок (ДЭПЛ). сми 9.01.2012гДЭПЛ в составе ВМФ предназначены для задач противолодочной обороны и борьбы с надводными кораблями на большом удалении от базы, как в открытом океане, так и в ограниченных акваториях. Строящиеся дизель-электрические подводные лодки будут обладать необходимыми возможностями для модернизации, что позволит переоснащать их новым оборудованием, радиоэлектронным вооружением и оружием. Планируется, что до 2020 г. Российский Военно-Морской Флот ожидает получить 8-10 дизель-электрических подводных лодок. Главное командование ВМФ видит перспективу использования ДЭПЛ как важной подводной компоненты флотских группировок в полуостровных, а также в островных зонах прибрежных морей. Эта компонента будет интегрирована в единую систему управления Вооруженных Сил РФ. Действия дизель-электрических подводных лодок предусмотрены в тех морских акваториях, где использование атомных подводных лодок невозможно и нецелесообразно. Новые ДЭПЛ будут обладать улучшенными параметрами скрытности и повышенной автономностью плавания. Важным качеством неатомных подводных лодок останется многофункциональность их применения (по надводным, подводным и береговым целям), что предопределено характером современного морского боя. -http://www.mil-tech.org
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326124982_thumb.jpgПервый фрегат проекта 11356 поступит в ВМФ России в 2014 году.СМИ 9.01.2012ГВМФ России в 2014 году получит первый фрегат, построенный по проекту 11356 (1135.6), сообщает PortNews. Корабль, получивший имя "Адмирал Григорович", в настоящее время строится на прибалтийском судостроительном заводе Янтарь. В общей сложности ВМФ России должен получить три таких фрегата; закладка второго - "Адмирала Эссена" - состоялась 18 декабря 2011 года. Контракт на строительство фрегатов проекта 11356 был заключен с "Янтарем" в конце октября 2010 года. Соглашение заключено сроком на четыре года. Министерство обороны России выбрало "Янтарь" в качестве исполнителя заказа на постройку трех фрегатов по итогам тендера, в котором также участвовали Амурский судостроительный завод, "Северная верфь", "Адмиралтейские верфи" и Балтийский завод. Фрегаты проекта 11356 обладают водоизмещением в четыре тысячи тонн. Длина корпуса фрегата составляет 124,8 метра, ширина 15,2 метра, а осадка - 4,2 метра. Дальность хода корабля составляет 4,5 тысячи миль, а максимальная скорость равна 30 узлам. Корабли вооружены артиллерийской установкой А-190Э, зенитным ракетным комплексом "Штиль-1", зенитным ракетно-артиллерийским комплексом "Каштан", восемью ПЗРК "Игла" и двумя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра. В авиагруппу фрегатов могут входить вертолеты Ка-28 или Ка-31. Как ожидается, все три фрегата, построенные "Янтарем", войдут в состав Черноморского флота России.-http://lenta.ru/news/2012/01/09/frigate/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326198679_thumb.jpg10 января 2012 г.ИТАР-ТАСС. Пожар на подводном ракетоносце "Екатеринбург" уничтожил его гидроакустический комплекс, ущерб превышает 1 млрд руб. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня источник в оборонно-промышленном комплексе России по итогам работы межведомственной комиссии по выяснению причин и обстоятельств ЧП. В результате пожара на борту "Екатеринбурга" также серьезно пострадало покрытие легкого корпуса ракетоносца. Восстановление потребует сложных ремонтных работ в течение нескольких месяцев, они будут осуществляться на "Севмаше", рассказал источник. По его словам, причинами ЧП на "Екатеринбурге" стали "грубые нарушения требований безопасности при проведении огневых работ на борту корабля при устранении одной из его неисправностей". "В результате возник пожар между легким и прочным корпусами подлодки, в месте, где расположена гидроакустическая антенна", - пояснил собеседник ИТАР-ТАСС. Он сообщил, что в настоящее время "Екатеринбург" находится на одной из баз вблизи Североморска и, скорее всего, сможет прибыть в Северодвинск на "Севмаш" для восстановления лишь в конце мая - начале июня после таяния льдов в Белом море. Возгорание в сухом доке завода "82-й Судоремонтный завод" в поселке Росляково Мурманской области, где проводился ремонт атомной подлодки "Екатеринбург", произошло 29 декабря. По имеющейся информации, во время проведения огневых работ произошло воспламенение деревянных строительных лесов, смонтированных вокруг лодки, после чего пламя перекинулось на внешнюю изоляцию корпуса. Для борьбы с возгоранием подводную лодку, поднятую из воды, пришлось подтопить. В результате ЧП пострадали девять человек. По факту возгорания Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по ст.347 УК РФ /"Уничтожение или повреждение военного имущества по неосторожности"/-http://www.itar-tass.com/ Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В состав Балтфлота вошли 2 новых буксира проекта 90600 Ленинградский судостроительный завод ОАО «Пелла» сдал заказчику буксиры «РБ-27» (строительный номер 930) и «РБ-42» (строительный номер 931) проекта 90600.23 декабря 2011 г. после успешного завершения ходовых испытаний Государственной приемной комиссией подписан акт о приемке буксира «РБ-27» стр. № 930 пр. 90600. Буксир введен в состав Балтийского флота ВМФ России.30 декабря 2011 г. после успешного завершения ходовых испытаний Государственной приемной комиссией подписан акт о приемке буксира «РБ-42» стр. № 931 пр. 90600. Буксир введен в состав Балтийского флота ВМФ России. Основные технические параметры судна:•длина наибольшая — 25,4 м;•ширина наибольшая — 8,8 м;•высота борта — 4,66 м;•осадка — 4,2 м;•скорость — 11,8 узлов;•мощность силовой установки — 2*1014 кВт;•винто-рулевой комплекс — 2 ВРК фирмы Rolls-Royce.Основные технические параметры: Длина наибольшая 25,4 м Ширина наибольшая 8,8 м Высота борта 4,66 м Осадка 4,2 м Скорость 11,8 узлов Мощность силовой установки 2*1014 кВт Винто-рулевой комплекс 2 ВРК фирмы Rolls-Royce Буксиры проекта 90600 с азимутальным принципом движения предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и в прибрежных районах, а также для тушения пожаров, ликвидации разливов нефти и других функций.В состав штатного оборудования буксиров проекта 90600 входит:•носовая буксирно-якорно-швартовая лебедка, кормовая буксирная лебедка, буксирный гак;•палубный кран;•система внешнего пожаротушения 600 м3/ч, пожарный класс «FF3WS»;•радионавигационное оборудование для района ГМССБ A1;•дизель-генераторы 2x80 кВт;•централизованные системы кондиционирования, вентиляции и обогрева.www.sdelanounas.ru/blogs/12376/

gallery_90600_90600_10.jpg

gallery_90600_90600_03.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326366090_thumb.jpgВЛАДИВОСТОК, 12 янв - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Седьмой по счету отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе с большим противолодочным кораблем (БПК) "Адмирал Трибуц" прибыл из Владивостока в Аденский залив, где в рамках международной миссии по борьбе с пиратами сменит шестой отряд по главе с БПК "Адмирал Пантелеев", сообщил РИА Новости в четверг начальник информационного обеспечения ТОФ капитан первого ранга Роман Мартов.Седьмой по счету отряд кораблей ТОФ в составе БПК "Адмирал Трибуц", танкера "Печенга" и морского спасательного буксира "МБ-37" 10 декабря взял курс из Владивостока в Индийский океан. В составе отряда - подразделения морской пехоты и два вертолета палубной авиации, экипажи которых будут вести воздушную разведку, участвовать в операциях по задержанию пиратов.Седьмой отряд прибыл в заданный квадрат Аденского залива и приступает к участию в международной миссии. Тихоокеанцы под командованием капитана первого ранга Ильдара Ахмерова в течение нескольких месяцев в составе международных сил будут обеспечивать безопасность судоходства у Африканского Рога, - сказал Мартов.Он отметил, что в экипажах седьмого отряда больше половины моряков имеют опыт обеспечения безопасности судоходства в Аденском заливе в том числе и при освобождении захваченных пиратами мирных судов."Все судовые механизмы кораблей отряда исправны и функционируют в штатном режиме. Моряки проводят необходимое планово-предупредительное обслуживание всех систем кораблей и другие профилактические работы. Личный состав здоров и готов к выполнению поставленных задач", - сказал Мартов.По его словам, с 15 января тихоокеанцы приступают к формированию первого конвоя, а в оставшееся время планируется проведение ряда антитеррористических учений.Он напомнил, что шестой по счету отряд кораблей ТОФ в составе БПК "Адмирал Пантелеев", танкера-снабженца "Борис Бутома" и спасательного буксира "Фотий Крылов" в Аденский залив ушел из Владивостока 29 августа. Около четырех месяцев он нес боевую вахту, проводя караваны судов торгового флота разных стран мира.Всего за время участия в международной военно-морской миссии в Аденском заливе тихоокеанцы провели в караванах около 130 торговых судов разных стран. В адрес командования ТОФ поступили десятки телеграмм и благодарственных писем от капитанов и руководителей судоходных кампаний.-http://www.ria.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326379215.jpgсми 12.01.2012гПилоты отдельной корабельной противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Балтийского флота провели первые в 2012 году учебно-тренировочные полеты на военном аэродроме в поселке Донское. В рамках полетных заданий вертолетчики отработали взлет и посадку, выполнили выход в заданный квадрат моря для вскрытия надводной обстановки, а также осуществили поиск подводных лодок условного противника в дневное и ночное время. Учебно-тренировочные полеты проводились в сложных метеорологических условиях. Во время выполнения задач нижняя граница облаков составляла 150-200 м до земли, видимость — до полутора километров, скорость ветра — более 10 м/c. Среди обязательных упражнений, которые выполнили авиаторы — взлет, пилотирование в облаках, заход на посадку при установленном минимуме погоды. Как отметил руководитель полетов майор Сергей Шляхтин, опыт пилотирования в плохую погоду является обязательным условием при подготовке летчиков 1-го класса. Особое место в программе подготовки экипажей вертолетов занимали полеты в ночных условиях. В это время суток вертолетчики выполнили такие элементы, как заход на посадку по приборам, а также полеты над морем и обнаружение подводной лодки условного противника. -http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=101690
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1326457570_thumb.jpg10 января с памятника морякам-подводникам напротив штаба Тихоокеанского Флота - украли колокол, отлитый из сплава цветных металлов. Его сняли двое мужчин - их запечатлели камеры наблюдения - и куда-то унесли. Сейчас их ищут. Не совсем торжественно теперь выглядит памятник морякам-подводникам во Владивостоке. Вандалы похитили корабельный колокол - так называемую «рынду», венчавшую скульптуру. 10-килограммовый колокол, сделанный из сплава цветных металлов, открутили вместе с креплением и, по одной из версий, сдали на металлолом.Стела в память о моряках-подводниках располагается прямо напротив штаба Тихоокеанского флота. Накануне утром дежурный по штабу заметил, что колокол исчез. Позже выяснилось, что момент похищения зафиксировали камеры наружного видеонаблюдения.Екатерина Полянская, и.о. начальника службы информации и общественных связей УМВД РФ по Приморскому краю: «Видеокамеры, установленные на здании Штаба Тихоокеанского флота, зафиксировали момент хищения 10-килограммового колокола двумя злоумышленниками. В 1.20 прилично одетые молодые люди сняли рынду с крепления и скрылись с демонтированным элементом памятника в неизвестном направлении. В настоящее время эксперты-криминалисты Краевого ОМВД устанавливают размер ущерба, полученного в результате кражи. Приморские полицейские ведут поиск похитителей-вандалов».Сейчас полиция Владивостока проверяет известные пункты приёма цветных металлов. Также у специалистов есть версия, что колокол похитили вовсе не для продажи, а просто в качестве сувенира. Памятник построили на пожертвования горожан, он был частью мемориала «Корабельная набережная» Тихоокеанского флота. Общественная организация моряков-подводников - именно ей принадлежала идея создания стелы - не стала комментировать пропажу колокола. Её представители лишь подтвердили, что территория мемориала никак не охранялась, сообщает «Первый канал».Это уже не первый случай, когда во Владивостоке преступники крадут памятные знаки из цветных металлов. Несколько лет назад злоумышленники похитили бронзовые плиты с памятника морякам Торгового флота. Найти их тогда не смогли.11 января на мемориале была установлена новая рында. На этот раз, по словам специалистов, хорошо приваренная.-http://www.otvprim.ru/news26105.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Интересно! А что в здании штаба на тот момент не было дежурного, способного вызвать наряд полиции?Обычно камеры устанавливают не столько для регистрации происходящего, а и для реагирования на изменение обстановки! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...