Перейти к содержанию

Пограничные корабли катера и корабли и катера других силовых ведомств XXI века


Рекомендуемые сообщения

post-36029-1322156784.jpg опыт эксплуатации головного судна этого проекта - ПС-824, заводской № 050, переданного корабелами ОАО Морской завод "Алмаз" пограничникам Сахалинского пограничного управления береговой охраны в декабре 2010 года. Флаг корабельно-катерного состава БО ФПС ФСБ России на судне поднят в апреле 2011. Летом судно без замечаний совершило переход в Мурманск, а в августе 2011 года начало переход по Северному морскому пути к месту своего постоянного базирования на остров Сахалин и 16 сентября прибыло к месту дислокации в г. Невельск.

знак уже изготовили :fr:

post-11880-1334768544_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спущен на воду "Жемчуг"

 

. 21 апреля 2012 года без широкой огласки на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге был спущен на воду пограничный сторожевой корабль «Жемчуг» (заводской № 503) проекта 22460 "(Охотник", он же "Ропит-Марс-06", разработчик - ОАО "Северное ПКБ"), строящийся по заказу Береговой охраны Федеральной пограничной службы ФСБ России. Корабль был заложен 22 декабря 2010 года, став третьим кораблём в серии. Вывод "Жемчуга" из цеха предприятия в спусковой плавучий док ПД-455 был произведен заблаговременно 19 апреля.Головной корабль проекта 22460 "Рубин" (заводской № 501) был завершен постройкой на ОАО "СФ "Алмаз" в 2009 году и 12 мая 2010 года принят в состав Черноморско-Азовского пограничного управления Федеральной пограничной службы ФСБ России. Второй корабль серии"Бриллиант" (заводской № 502) был спущен на воду на "Алмазе" 25 ноября 2011 года и планируется к сдаче в 2012 году для службы в составе также Черноморско-Азовского пограничного управления. В эллинге "Алмаза" ведется постройка четвертого корпуса (заводской № 504), наименование которому пока не присвоено. В этом году планируется также начать строительство корабля этого типа во Владивостоке на ОАО "Восточная верфь".

 

post-36029-1335111977_thumb.jpg

Пограничный сторожевой корабль «Жемчуг» (заводской № 503) проекта 22460 перед спуском в доке ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз». 19.04.2012. Обращает внимание, что "Жемчуг" при спуске, как и большинство последних кораблей постройки "Алмаза", несет бортовой "028" (с) docklife.ucoz.ru

post-36029-1335111996_thumb.jpg

Пограничный сторожевой корабль «Жемчуг» (заводской № 503) проекта 22460 перед спуском в доке ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз». 19.04.2012. (с) docklife.ucoz.ru

-http://bmpd.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

11.05.12 Спущен на воду четвертый казахстанский "Барс".

 

 

post-36029-1336752581_thumb.jpg

 

10 мая 2012 года занимающееся постройкой кораблей и катеров для силовых структур Казахстана АО "Уральский завод "Зенит" (Уральск) спустило на воду построенный для Пограничной службы республики большой сторожевой катер "Семсер"(бортовой номер 204). Данный катер стал четвертой построенной на заводе для Пограничной службы Казахстана единицей проекта 0300 ("Барс"). Проект 0300 является местным обозначением проекта 22180, разработанного по казахскому заказу санкт-петербургским ОАО "Северное ПКБ". Ранее с 2005 года завод "Зенит" построил для Пограничной службы Казахстана три катера проекта 0300 - "Сардар" (бортовой номер 201, введен в строй в декабре 2006 года), "Сакши" (бортовой номер 202, в строю с 2008 года) и "Женис" (бортовой номер 203, в строю с 2010 года). В Пограничной службе Казахстана они числятся пограничными сторожевыми кораблями 2-го ранга.

В отличие от трех предыдущих катеров этого типа, "Семсер" имеет модифицированную конструкцию с измененной архитектурой корпуса и надстроек, и унифицирован в этом отношении с построенным "Зенитом" практически одновременно на базе того же проекта для ВМС Казахстана малым ракетно-артиллерийским кораблем "Казахстан" (бортовой номер 250), о котором писал наш блог. "Казахстан" был спущен на воду 26 апреля 2012 года. Катер "Семсер" при полном водоизмещении около 250 тонн вооружен одной старой 25-мм спаренной артиллерийской установкой 2М-3М. Сейчас завод "Зенит" строит для казахстанских ВМС еще два корабля по типу "Казахстана", а для Пограничной службы - еще один катер по типу "Семсера"

 

post-36029-1336752600_thumb.jpg

Сторожевой катер "Семсер" проекта 0300, построенный АО "Уральский завод "Зенит" для Пограничной службы Казахстана, перед спуском на воду. Уральск, 09.05.2012 (с) littleman.yvision.kz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 3 недели спустя...

Пограничный сторожевой корабль нового поколения "Океан" будет заложен 30 мая в эллинге Зеленодольского судостроительного завода им. А.М.Горького. На торжественную церемонию приглашены высокопоставленные руководители Пограничной службы Федеральной службы безопасности, руководства Республики Татарстан, ЦМКБ "Алмаз", ССЗ им. А.М. Горького.

 

post-36029-1338352543.jpg

 

О планируемом начале строительства головного пограничного сторожевого корабля проекта 22100 "Океан" сообщил, подводя итоги 2011 года, генеральный директор ОАО "Зеленодольский судостроительный завод" Ренат Мистахов: "Весной 2012 года планируется начать постройку совершенно нового для заводчан проекта - сторожевого корабля [фрегата] 1-го ранга водоизмещением около 3000 тонн по заказу Береговой охраны ПС ФСБ России. Мы выиграли закрытый тендер на очень интересный заказ для военных, в этом конкурсе на постройку ПСКР участвовали 12 предприятий".

Пограничные сторожевые корабли этого типа должны постепенно заменить корабли еще советской постройки проектов 11351 и 97П, морально и технически устаревших и имеющих малый остаточный ресурс. "Океан" - первый проект корабля 1-го ранга в новейшей истории Российской Федерации, который будет строиться по заказу Пограничной службы ФСБ России. Разработчик ПСКР "Океан" - санкт-петербургское ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз".

 

Главная задача океанского многофункционального ПСКР "Океан" - обеспечения деятельности пограничных органов в морских пространствах, омывающих берега Российской Федерации, охрана исключительной экономической зоны и континентального шельфа РФ.

В перечень основных задач, решаемых кораблем, входят охрана государственной границы и экономических интересов на море, охрана рыбных запасов за пределами исключительной экономической зоны Российской Федерации. Корабль сможет принимать участие в аварийно-спасательных операциях по поиску и спасению с поверхности воды экипажей и пассажиров летательных аппаратов, кораблей, катеров и иных плавсредств, терпящих бедствие; оказывать помощь в тушении пожаров на судах, в буксировке и сопровождении аварийных судов в места укрытия; обеспечивать действия подразделений специального назначения ФСБ России по борьбе с терроризмом и пиратством, пресечении контрабанды, незаконного оборота наркотических средств, незаконной миграции.

В особый период времени задача, выполняемая кораблем - охрана и оборона пунктов базирования соединений пограничных сторожевых кораблей.

Район плавания корабля – неограниченный, он сможет ходить в арктических широтах и преодолевать площади крупнобитого льда. Автономность - 60 суток. Вооружение - автоматическая артустановка, крупнокалиберные пулеметы, обеспечено постоянное базирование вертолета типа Ка-27. Предусмотрено оборудование для спуска на воду и подъема бортовых досмотровых катеров на ходу корабля. Особое внимание проектантом обращено на создание повышенных комфортных условий для экипажа. Головной ПСКР должен быть сдан морским пограничникам в 2015 году.

-http://sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

post-36029-1338355083_thumb.jpgВот фото более содержательное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дополнение к выше написанному.

 

Новый океанский сторожевик

 

Новый океанский сторожевик .

 

post-36029-1338564719_thumb.jpg

 

В основные задачи, решаемые экипажем корабля, входят охрана государственной границы и экономических интересов России на море, охрана за пределами исключительной экономической зоны запасов анадромных видов рыб. Также предполагается участие в операциях по поиску и спасению с поверхности воды экипажей и пассажиров, терпящих бедствие летательных судов, кораблей, катеров и иных плавсредств; оказание помощи по тушению пожаров на судах, буксировке и сопровождению аварийных судов в места укрытия; обеспечение действий спецназа ФСБ и так далее.

Задача для особого периода времени - охрана пунктов базирования пограничных сторожевых кораблей. Район плавания «Океана» – неограниченный. Предполагаемые районы применения: северо-западная часть Тихого океана, арктические и неарктические замерзающие моря РФ.

 

post-36029-1338564741_thumb.jpg

 

«Запомните этот день, потому что сегодня мы начинаем новый проект – 22100, - обратился к собравшимся генеральный директор зеленодольского завода им. Горького (напомним, предприятие входит в ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») Ренат Мистахов. - Этот проект мы ждали. Он будет инновационным. Это корабль водоизмещением 2700 тонн – мы с вами такие не строили. Но технологические мощности сегодня у завода есть. Идет техперевооружение завода, строим дом, гостиницы, собираем специалистов. Под это нужны объемы, и эти объемы нам сегодня дает государство, в том числе, в лице ФСБ».

 

post-36029-1338564755_thumb.jpg

 

А вот интервью от создателя «Океана» - главного конструктора ОАО «ЦМКБ «Алмаз» Бориса Лейкиса.- Борис Аврамович, информации о вашем детище найти невозможно. Приоткройте тайну…- Впервые российская береговая охрана получила возможность заказать корабль, который ей нужен, а не корабль, который переделывали из кораблей ВМФ – снимали или добавляли вооружение, устройства для обеспечения безопасности границ. Корабль для ВМФ и для пограничников – абсолютно разные корабли, разные модели использования. Когда корабли переделывались из флотских, у пограничников не было возможности надежно – и комфортно! - защищать рубежи в том регионе, для которого наш корабль предназначен. Словом, «Океан» изначально проектируется для береговой охраны.Чем он отличается от кораблей, существующих сегодня в мире? По совокупности технических характеристик он не имеет аналогов. Есть корабли со скоростью 20 узлов, есть – ледового класса, есть – с дальностью до 12 тысяч миль, с автономностью 60 суток. Но кораблей, обладающих всеми этими характеристиками сразу, в мире нет. А бытовые условия на «Океане» будут исключительными.- Корабль – ледового класса?- Да. Видите – у него и набор, и толщина листов необычна, обеспечивает ему прохождение ледовых полей до 0,8 метра.

 

- Означает ли это, что корабль предназначен только для северных широт?- В соответствии с техническим заданием – для Севера и Дальнего Востока. Там эти корабли нужны, там наши интересы не были защищены.- Он океанского класса?- У него нет каких-либо ограничений по мореходности.- Будет серия?- Конечно. Пограничники ТЗ писали достаточно долго и много сил положили на то, чтобы создать требования для этого корабля, а проектанты – чтобы создать проект. И кончено, строить по таким затратам один корабль невыгодно.- Сколько прослужит корабль?- В соответствии с ТЗ – 40 лет. Это значит, что корабль в течение этого времени должен оставаться современным, то есть иметь характеристики, которые и через 40 лет позволят ему выполнять задачи, на которые он рассчитан. И для этого все сделано.

 

На корабле установлено только российское оборудование?- Нет, это оборудование ведущих фирм мира. То есть заказчик нас не ограничивал в выборе. Раньше такого не было, были жесткие лимиты: двигатели, например, только российского производства. Сейчас имеем возможность устанавливать оборудование любых западных фирм – лишь бы было надежным.- Например?- Двигатели – немецкие. Видите, в средней части расположены шлюпки, которые спускаются на волне до пяти баллов и на скорости до 7 узлов. Это шлюпки немецкого производства. Система внешнего пожаротушения – норвежская. И так далее.- Электроника?- Наша – фирмы «Транзас». Она сделала не просто электронику, но навигационно-тактический комплекс.- Как главного конструктора вас не нервирует, что так много импортного оборудования?- Наоборот. В мире это нормальная практика. На американских кораблях тоже применяется много неамериканского производства. Не бывает страны, лучшей во всех отраслях. Канадцы и американцы тоже применяют немецкие двигатели.- Сколько стоит корабль?- Военная тайна.

 

- Почему выбрали зеленодольский завод им. Горького?- Проводился честный конкурс по выбору завода. Участвовали пять предприятий, и завод имени Горького победил по баллам. Конкурентами, например, были «Северная верфь», «Звездочка», «Невский завод».- Когда спуск на воду?- В начале навигации 2014 года. Серийные корабли будут строиться быстрее… Хочу пояснить: параллельно со строительством корабля разрабатывается конструкторская документация. Это позволяет сократить сроки создания «Океана».- Когда стартовал проект?- Созданию проекта предшествовал анализ всего существующего мирового корабельного состава. Мы начали этим заниматься три года назад. А первые штрихи проекта появились год назад.

-http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Почитал тему, особое внимание обратил на корабли - катера, которые вошли уже в строй, честно сказать, что то меня они не впечатлили ! (( В наше беспокойное тревожное время, "когда нам уже пытаются диктовать условия - карлик страны" На страже Гос. границы стоят корабли я имею в виду те которые вошли в состав после двух тысячных гг., где основное вооружение является - табельный пистолет командира, как так не пойму ?!

А где к примеру "зенитное ракетное вооружение", "артиллерийское", которое в свое время только внешним видом наводило ужас на нарушителя.

 

Эта перекраска ПСКР под натовский мотив, зачем ? Военный корабль должен сливаться с морем-быть невидимым, как это было при СССР. А сейчас "сине-белая окраска", это как раз те цвета, которые лишают корабль всей маскировки, т.к. данные цвета хорошо выделяются на морском горизонте, а следовательно фактор скрытности теперь отсутствует !((

 

Это патрульное судно базируется на отряд пограничных сторожевых кораблей в г. Мурманске. Как и все остальные патрульные суда "Спрут" выполняет функции, сходные с функциями рыбнадзора. Экипаж на нем - гражданский. Его капитан, кстати, раньше служил в Балаклаве, командовал одним из кораблей нашей бригады.

А это как понимать ?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А где к примеру "зенитное ракетное вооружение", "артиллерийское", которое в свое время только внешним видом наводило ужас на нарушителя.

Ну вот на кувшинских кораблях, например, зенитно-ракетного вооружения не было совсем. Оно было только на камчатских кораблях. При этом сколько раз там стреляли из "Осы" (только на учениях) можно пересчитать по пальцам.

Эта перекраска ПСКР под натовский мотив, зачем ? Военный корабль должен сливаться с морем-быть невидимым, как это было при СССР. А сейчас "сине-белая окраска", это как раз те цвета, которые лишают корабль всей маскировки, т.к. данные цвета хорошо выделяются на морском горизонте, а следовательно фактор скрытности теперь отсутствует

С новым цветом!

С первого января 2005 года пограничные сторожевые корабли Российской Федерации поменяют привычную окраску.

 

Корпус ПСКРов станет синим. На нем останется в диагональном начертании российский государственный флаг. Надстройки приобретут белый цвет, а палуба станет кирпично-красной.

 

Таким образом, российские ПСКРы приобретут цвета, в которые, согласно мировым стандартам, окрашиваются корабли и суда береговой охраны.

А это как понимать ?))

Эти суда выполняют в основном функции рыбоохраны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Дело в том, что на пограничных кораблях по Международной конвенции запрещёно иметь ракетное, тарпедное вооружение, и арт вооружение должно быть не более 57мм (если не ошибаюсь в калибре). У нас были задачи разные с флотом. Но ставили всё что можно т.к. в случае военных действий мы переходили в оперативное подчинение флота. Как сейчас не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сдают позиции наши рода войск. Раньше говорили, что: "МЧ ПВ, это щит страны, а стольные войска, это шурупы вкрученные в него." А сейчас, судя по нынешней укомплектованности и состоянию...

Лишь бы не начали выпускать надувные муляжи кораблей для фикции, как это уже делают в войсках ПВО, который при этом считается боевое единицей.

Это так мужики мысли в слух !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей(Шульц) сказал всё верно. Ракетное как и торпедное вооружение в основном применяли только на госах, а это значит только первый экипаж знал и видел воочию что это такое, так же как и АК-100 кстати.Вот тогда да напулялись БЧ-2. Это из опыта службы на кораблях 1135.1 с 1988 по 1999. Сомневаюсь что после 99г. кто-то из кораблей их использовал хотя бы для практики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Сергей(Шульц) сказал всё верно. Ракетное как и торпедное вооружение в основном применяли только на госах, а это значит только первый экипаж знал и видел воочию что это такое, так же как и АК-100 кстати.Вот тогда да напулялись БЧ-2. Это из опыта службы на кораблях 1135.1 с 1988 по 1999. Сомневаюсь что после 99г. кто-то из кораблей их использовал хотя бы для практики...

Ладога тоже простояла с 1985 по 1999 год на суд. рем заводе и не чего спустя 10 лет не подготовленный экипаж вышел в поход ! Не один корабль в части столько НЕ стоял и не чего !Логика понятна думаю )

Дело в том, что на пограничных кораблях по Международной конвенции запрещёно иметь ракетное, тарпедное вооружение, и арт вооружение должно быть не более 57мм (если не ошибаюсь в калибре). У нас были задачи разные с флотом. Но ставили всё что можно т.к. в случае военных действий мы переходили в оперативное подчинение флота. Как сейчас не знаю

Международную конвенцию по соглашению выполняет только Россия и не более. Повторюсь ну не может быть ПСКР у которого основная боевая единица это пистолет "ТТ или Макаров" ... В то время когда Китай навис над нашими границами, радары стоят якобы от агрессора Ирана, и т.п. По моему в открытую за подводную лодку "Курск" - светлая память экипажу ! сказал только В.В. Жириноский правду ! А вы про конвенцию говорите.

Сергей(Шульц) сказал всё верно. Ракетное как и торпедное вооружение в основном применяли только на госах, а это значит только первый экипаж знал и видел воочию что это такое, так же как и АК-100 кстати.Вот тогда да напулялись БЧ-2. Это из опыта службы на кораблях 1135.1 с 1988 по 1999. Сомневаюсь что после 99г. кто-то из кораблей их использовал хотя бы для практики...

Это не означает, что пограничные катера и корабли нужно теперь строить в стиле времен викингов на базе парусника "Седов", я думаю большинство форумчан мою мысль уловило к чему я !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Андрей Дмитриевич, верно Вы говорите!!На ходовых настрелялось БЧ-2 по полной!!Тогда наша "сотка" не хотела в автоматическом режиме стрелять по мишени ( плавучий шит) , а била в акурат по юту флотского корабля который тащил мишень. Ох и наслушались мы матов в эфире..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр Старшина 2ой статьи, как уже выше Виктор Овсюченко написал, на наши пограничные корабли в свое время ставили любое оружие только потому, что флот рассматривал пограничные корабли в качестве своего главного резерва. В результате очень часто пограничным кораблям вместо того, чтобы заниматься своими приямыми задачами по охране ГГ, приходилось выполнять несвойственные им задачи, например участие в ракетных или торпедных стрельбах совметсно с флотом. Да к тому же раньше денег особо не считали. А сейчас, я так думаю, Береговая охрана вряд ли возьмет себе на баланс какой-нибудь СКР проекта 1154, напичканный разного рода оружием. Как показала практика, для борьбы с браконьерами и АК-630 хватает, а торпеды или РБУ против них не нужны совсем. В случае каких-либо серьезных конфликтов на помощь приходят корабли ВМФ, как это было с "Йорктауном" и "Кэроном" в 1986 и 1988 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Александр Старшина 2ой статьи, как уже выше Виктор Овсюченко написал, на наши пограничные корабли в свое время ставили любое оружие только потому, что флот рассматривал пограничные корабли в качестве своего главного резерва. В результате очень часто пограничным кораблям вместо того, чтобы заниматься своими приямыми задачами по охране ГГ, приходилось выполнять несвойственные им задачи, например участие в ракетных или торпедных стрельбах совметсно с флотом. Да к тому же раньше денег особо не считали. А сейчас, я так думаю, Береговая охрана вряд ли возьмет себе на баланс какой-нибудь СКР проекта 1154, напичканный разного рода оружием. Как показала практика, для борьбы с браконьерами и АК-630 хватает, а торпеды или РБУ против них не нужны совсем. В случае каких-либо серьезных конфликтов на помощь приходят корабли ВМФ, как это было с "Йорктауном" и "Кэроном" в 1986 и 1988 г.

Сергей да ты прав скорее всего ! Может по этому уже на ленточках пишут не МЧПВ, а "Морская охрана" Задачи и ранги уже не те ! Тогда другой вопрос возникает, а у Флота остается что то устрашающею или тоже конвенция запрещает - защищать свою страну ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саня , а что изменится от наших воспоминаний !!!!Назад корабли не восстановят,а нарушителей и 630 останавливает, спроси у Митрича!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саня , а что изменится от наших воспоминаний !!!!Назад корабли не восстановят,а нарушителей и 630 останавливает, спроси у Митрича!!!!!

Если честно то прямо в точку сказал ! ((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Международную конвенцию по соглашению выполняет только Россия и не более.

Поверте мне, прослужив 25 календарных лет на кораблях МЧПВ СССР и РФ могу Вам с полной ответсвенностью сказать что Международная конвенция как СССР так и РФ соблюдалась только на кораблях пр.745 пр 97П (корабли гражданской постройки) катерах Гриф и катера и корабли(транспорта) вспомогательного флота ПВ. И то на транспорта с середине 1990-х годов были установлены АК-230 а на рейдовые буксиры съёмные крупнокалиберные пулемёты. Кстати на всех судах гражданской постройки сразу предусматривались барбеты для быстрой установки на них оружия.А на кораблях БОХР США, Японии, Кореи, которых очень часто наблюдал во время службы, а Андрей Дмитревич и бывал на них во время визитов, ни ракетного, ни тарпедного вооружения не наблюдается. и верталеты у них дейтвительно спасательные пластиковые, а у нас К-27 который в мгновения ока переделыватся в противолодочныйА патрульные суда с гражданским экипажем... так у них задача охрана биоресурсов в эконом.зоне и тер.водах. И в состав экипажа входят инспектора ГМИ и осмотровые группы(люди в пагонах и с оружием) и по необходимости они всегда могут привлеч на помощ ПСКР или авиацию. Как это действует неоднократно показывали по центральным каналам Изменено пользователем Виктор Овсюченко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а у Флота остается что то устрашающею или тоже конвенция запрещает - защищать свою страну

Конечно, остается. Вопрос по флоту упирается в деньги на постройку новых кораблей. Вот недавно заложили и еще заложат несколько кораблей проекта 11356. Но, что скрывать - мощь нашего флота уже не та, что была лет 25 назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Поверте мне, прослужив 25 календарных лет на кораблях МЧПВ СССР и РФ могу Вам с полной ответсвенностью сказать что Международная конвенция как СССР так и РФ соблюдалась только на кораблях пр.745 пр 97П (корабли гражданской постройки) катерах Гриф и катера и корабли(транспорта) вспомогательного флота ПВ. И то на транспорта с середине 1990-х годов были установлены АК-230 а на рейдовые буксиры съёмные крупнокалиберные пулемёты. Кстати на всех судах гражданской постройки сразу предусматривались барбеты для быстрой установки на них оружия.А на кораблях БОХР США, Японии, Кореи, которых очень часто наблюдал во время службы, а Андрей Дмитревич и бывал на них во время визитов, ни ракетного, ни тарпедного вооружения не наблюдается. и верталеты у них дейтвительно спасательные пластиковые, а у нас К-27 который в мгновения ока переделыватся в противолодочный

Да согласен есть такое !

Но раз уж зашла речь о кораблях, я понимаю - да мы все патриоты - это так и нам хочется верить в лучшее, но если взять в данный момент флот США и наш в целом то спустя 20 лет разница будет ощутима и мы проигрываем по всем позициям, что скрывать. Где авианесущий крейсер Минск, наши Преданный, да целых бригад и частей нет уже, а вы говорите. Если закупаем беспилотные в Израиле и боевые машины у Великобритании, это не результат ли

Японии кстати наращивает в последнее годы свое влияние на море. Еще в недалеком 89, на боевом дежурстве одновременно было 500 подводных лодок СССР - в каждом уголке мира и это не какая то секретная информация, что я сейчас говорю. Да Все мы помним с вами славные походы наших кораблей ! А сейчас радуемся какому то гражданскому "Спрут" ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр, ведь у нас дискуссия про пограничные корабли а не состав ВМФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Старшина 2ой статьи

Александр, посмею не согласиться насчет срока нахождения "Ладоги" в заводе, скорее всего ты хотел написать с 1995 по 1999 года, это вот более верная информация будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Александр, ведь у нас дискуссия про пограничные корабли а не состав ВМФ

Виктор, именно за ПСКР и говорим. Вопрос просто был поднят о ситуации в целом, т.к. одно без другого не может существовать.

Всё будет хорошо !

 

 

Старшина 2ой статьи

Александр, посмею не согласиться насчет срока нахождения "Ладоги" в заводе, скорее всего ты хотел написать с 1995 по 1999 года, это вот более верная информация будет.

Дмитрий, пусть так и будет !
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Саня , правда твоя, спора нет!!И флот уже не тот, и союза нет и позиции давно потеряны... А мы как привыкли своих бить , что бы другие боялись так и бьём !!!!!А корабли , как при Хрущеве, на метал - во как можем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Новый сторожевой катер "Мангуст" приняли на вооружение псковские пограничники .9 июня в боевой состав отряда сторожевых кораблей Пограничного управления ФСБ России по Псковской области вошёл 20-метровый катер "Мангуст".На набережной реки Великой у памятника псковичам-флотоводцам прошла торжественная церемония первого подъёма флага на катере.На набережной реки Великой у памятника псковичам-флотоводцам прошла торжественная церемония первого подъёма флага на катере."Новый катер будет выполнять задачи по охране государственной границы в акватории Псковского и Чудского озёр. Протяжённость озёрной границы в области — 159 км. Согласитесь, цифра значительная, поэтому вооружение должно быть соответствующее. Катер современный, развивает скорость до 40 узлов — приблизительно 80 км/ч. Для водного средства — скорость серьёзная. Экипаж в составе шести человек подготовлен и переучен. По техническим характеристикам новый катер превосходит технику, которая уже имеется на вооружении пограничников", - рассказал Александр Мурзин.По его словам, введение в эксплуатацию "Мангуста" - плановая замена устаревающих кораблей. Планируется, что в будущем году у псковских пограничников появится ещё один новый катер, построенный на судостроительном заводе "Вымпел" в Рыбинске Ярославской области.Александр Мурзин вручил флаг Пограничных войск (береговой охраны) командиру корабля старшему мичману Валерию Егорову. Под звуки гимна России Валерий Егоров поднял полотнище над судном.Следуя старинной флотской традиции, Александр Мурзин подарил экипажу молодого жареного поросёнка."Спасибо за доверие! В охране государственной границы не подведём. Поставленные задачи будут выполнены", - поблагодарил Валерий Егоров.Церемонию освящения нового пограничного катера провёл протоиерей, настоятель храма святого Александра Невского отец Олег (Тэор). Батюшка подарил командиру корабля икону знаменитого флотоводца святого Фёдора Ушакова.Председатель Псковского областного Собрания депутатов Александр Котов отметил, что мастерство и профессионализм пограничников позволят освоить все технические возможности и выполнить задачи по охране границы. Затем он подарил экипажу морские часы в деревянной оправе.С пожеланиями успешного несения службы заместитель руководителя аппарата администрации региона Михаил Дьяков от имени губернатора Андрея Турчака вручил командиру катера "уникальную карту Псковской области".Добавим, что катер "Мангуст" стоимостью около 140 млн рублей не имеет аналогов в мировом кораблестроении, а по основным характеристикам не уступает зарубежным и превосходит лучшие отечественные катера подобного класса. Вооружение катера: 14,5 мм стационарная тумбовая пулемётная установка.post-36029-1339438112_thumb.jpgpost-36029-1339438124_thumb.jpgpost-36029-1339438134_thumb.jpgpost-36029-1339438143_thumb.jpgpost-36029-1339438161_thumb.jpg-http://pln-pskov.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...