Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Под Донецком разбился российский Ту-154Под Донецком обнаружены обломки упавшего самолета Ту-154 Пулковских авиалиний, на месте работают спасатели. Об этом сообщили в МЧС РФ. Свидетели передают, что фюзеляж самолета объят пламенем. Ту-154, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров в 45 километрах от Донецка. На борту находятся 160 пассажиров и 10 членов экипажа, сообщили в МЧС. «Во вторник, в 15.39, подав сигнал SOS самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров. По предварительной информации самолет потерпел крушение в 45 километрах севернее Донецка», - сказал собеседник РИА «Новости». ttp://www.vz.ru/news/2006/8/22/46191.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Опять все не слава богу *cray*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

А ЕБН плачет? Ему не хочется застрелиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

то ли раньше самолёты не падали,то ли нам не говорили об этом....мрачно...насмотришся новостей и летать не хочется.Теперь посмотрим,чем закончится расследование.Похоже что и пожар на пилотов свалят,людей то уже не вернуть....человеческий фактор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вчера ехал и слушал радио "Эхо Москвы". Там проводился опрос среди обычных людей и профессионалов, связанных с авиацией. Так вот, летчики и стюардессы заявляли, что такого не было никогда. Ни с аварийностью, ни в профподготовке, ни в приеме на работу. Ну а ведущие передачу "барышни", отрабатывая свою зарплату, тихо блеяли, что нам ничего раньше не рассказывали. Особенно стыдно стало, когда прервали летчика, пролетавшего на ТУ-154 сорок лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

то ли раньше самолёты не падали,то ли нам не говорили об этом....мрачно...насмотришся новостей и летать не хочется.Теперь посмотрим,чем закончится расследование.Похоже что и пожар на пилотов свалят,людей то уже не вернуть....человеческий фактор...

А нам и в этот раз ничего не расскажут. Правды, во всяком случае. Про Иркутск все уже забыли,так и в этот раз будет. На форуме авиа.ру все ветки про эту катастрофу уже недоступны, а там-то в большинстве случаев профессионалы и высказываются. Как всегда, большой брат присматривает *dirol* .Вечная память погибшим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Горю нет края, невозможно слушать без кома в горле и слёз. Погибли детки, которые ездили отдыхать. Страшно представить, какой ужас они испытали в последние секунды своей жизни. Где он, за что он забирает так рано, тех, кому жить и жить. Царство им небесное и земля пухом. А кто остался, помнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вот прочитайте:"а могли бы вы прокомментировать вот это, написанное на iXBT:"Соберём всю информацию, которая была доступна в открытых источниках, без комментариев и интерпретаций.* КВС запросил разрешение отклониться от курса в сторону на 20 км. для обхода грозы. Разрешение получил.* КВС доложил о пожаре на борту, запросил экстренное снижение и посадку. Разрешение получил.* Через 14-15 минут экстренного снижения КВС, оценив обстановку на борту, принял решение совершать вынужденную посадку на поле.* Отправил сигнал SOS и через 17 минут после запроса экстренного снижения приземлился на брюхо в поле. До ВПП оставалось 37 километров, это меньше пяти минут полёта.* В СМИ проходит первая информация о том, что самолёт произвёл посадку на брюхо.* В СМИ проходит информация о том, что местные жители смогли приблизится к борту, лежащему на поле. Никаких попыток воспользоваться аварийными выходами из салона не предпринималось.* Ориентировочно, через 3-5 минут после приземления на поле, самолёт взорвался.* Появляется версия о попытке обойти грозовой фронт сверху (на кой тогда запрашивать отклонение от курса на 20 км. в сторону), приведшая к вертикальному штопору.* Информация о запросе вынужденной посадки в он-лайн СМИ удаляется. Именно что не опровергается новой информацией, а старые публикации исправляются. Проверяется при помощи поисковиков, которые содержат в кэше оригинал статьи с последующим сравнением с той статьёй, которая опубликована на данный момент.* Информация о 17-ти минутах, прошедших с момента запроса экстренного снижения и до преземления, заменяется на 2 минуты вертикального падения на землю.* Появляются показания очевидцев о том, что борт падал "как лист". Предыдущие показания о том, что самолёт заходил на вынужденную пропадают.Ну и т.д., дальше всё сами знаете. Заговоров никаких нет, как нет и правды."Конец цитированиявзято с Авиа.ру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Вычитал в МК, что тем рейсом: Погибли семьи питерских чекистов — сотрудников ФСБ Александра Лобанова и Алексея Аристова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Захотелось опубликовать здесь сообщение с одного из Авиационных форумов. Этот пост написан одним из командиров авиаполка Морской авиации. В настоящее время, семья этого офицера с маленьким ребенком, выселена из квартиры. Не пишу его "позывного" по вполне понятным причинам.Всего несколько предложений. Но сколько же в них собрано!!! ...............................................................................................ЗдорОво живете, земляки!Давно на Форуме не был, даже как-то непривычно заходить - а ну как не признают? Поэтому вкратце докладываю:-из отпуска вышел;-берлогу для зимовки так и не нашел;-но на Селигер порыбачить семейство отпустило(надо думать авансом). Фотоотчет чуть попозже, когда со всех фотоаппаратов соберу кадры на одну флэшку;-сын в 4,5 месяца весит 8,4 кг при росте 70 см (не успеваем в Бананамаме ползунки на вырост докупать).Быстренько пробежался по крайним "темам конференций", чтоб понятие иметь чем народ здесь дышит,а народ волнуется и недоумевает, куда же снижается вся наша авиация и не прохлопали ли ее КВСы высоту выравнивания?Морская авиация в год своего 90-летия за летние месяцы теряла свои самолеты. Вроде не воюем ни с кем, но "человеческий фактор" порой коварнее и опаснее всякого открытого противника.В день, когда упал питерский Ту, несколькими часами позже у нашего Ан-26 отказал левый двигатель на эшелоне. К Октябрьскому уже подлетали, и - нА тебе... Тоже шли из Анапы. Осмотрелись, запустили Ру-19, запустили двигатель - вобщем без последствий. Предварительные выводы комиссии - человеческий фактор.Сегодня гарнизон посетил с дружественным визитом ГК ВМФ адмирал Масорин. Тот самый, который чудом остался жив во время неудачного взлета из Гвардейского (я видел полную версию сюжета, показанного по ТВ с комментариями оператора "без купюр" от момента страгивания до момента покидания останков борта пассажирами - жуткое зрелище). Так вот, ГК ВМФ прибыл на территорию части, все в легком недоумении и волнении о целях визита - то ли судьбу аэродрома решать, то ли боевые документы проверить, то ли с нарушениями финансовых выплат и отсутствием элементарного жилья разбираться...Но, нет. Самыми ценными указаниями, которые отдал Главный моряк, были "а вы не планируйте вылеты по понедельникам, ведь летный и тех.состав с выходных приходит уставший и ему необходимо дать время на отдых, а то мало ли что..." После этого ГК сел в свой "бумер" и укатил в ....... (вероятно знакомиться с организацией полетов и условиями труда в нормальном авиапредприятии). К тому же у него сегодня день рождения, может и подкатили чего в честь праздничка. Оттуда, не заезжая в наш штаб и не прощаясь, высокое начальство умчалось восвояси. Да оно и правильно - с нами то неинтересно, еще требовать чего начнем и на военную разруху кругом кивать - зачем себе в день рождения настроение портить?Интересно, что бы проверил и осмотрел, прибыв в свой полк, к тем, кто его возит ГК Громов, или ГК Чернавин, или ГК Горшков...? Вобщем, как сегодня сказал один уважемый наш авиатор: -Какие времена, такие и Главкомы!С уважением к землякам.

Изменено пользователем Строитель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...