Алеко Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Под Донецком разбился российский Ту-154Под Донецком обнаружены обломки упавшего самолета Ту-154 Пулковских авиалиний, на месте работают спасатели. Об этом сообщили в МЧС РФ. Свидетели передают, что фюзеляж самолета объят пламенем. Ту-154, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров в 45 километрах от Донецка. На борту находятся 160 пассажиров и 10 членов экипажа, сообщили в МЧС. «Во вторник, в 15.39, подав сигнал SOS самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров. По предварительной информации самолет потерпел крушение в 45 километрах севернее Донецка», - сказал собеседник РИА «Новости». ttp://www.vz.ru/news/2006/8/22/46191.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман К. Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 Опять все не слава богу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Строитель Опубликовано 22 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2006 А ЕБН плачет? Ему не хочется застрелиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
benjois Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 то ли раньше самолёты не падали,то ли нам не говорили об этом....мрачно...насмотришся новостей и летать не хочется.Теперь посмотрим,чем закончится расследование.Похоже что и пожар на пилотов свалят,людей то уже не вернуть....человеческий фактор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Вчера ехал и слушал радио "Эхо Москвы". Там проводился опрос среди обычных людей и профессионалов, связанных с авиацией. Так вот, летчики и стюардессы заявляли, что такого не было никогда. Ни с аварийностью, ни в профподготовке, ни в приеме на работу. Ну а ведущие передачу "барышни", отрабатывая свою зарплату, тихо блеяли, что нам ничего раньше не рассказывали. Особенно стыдно стало, когда прервали летчика, пролетавшего на ТУ-154 сорок лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
aban Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 то ли раньше самолёты не падали,то ли нам не говорили об этом....мрачно...насмотришся новостей и летать не хочется.Теперь посмотрим,чем закончится расследование.Похоже что и пожар на пилотов свалят,людей то уже не вернуть....человеческий фактор...А нам и в этот раз ничего не расскажут. Правды, во всяком случае. Про Иркутск все уже забыли,так и в этот раз будет. На форуме авиа.ру все ветки про эту катастрофу уже недоступны, а там-то в большинстве случаев профессионалы и высказываются. Как всегда, большой брат присматривает .Вечная память погибшим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serkom Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Горю нет края, невозможно слушать без кома в горле и слёз. Погибли детки, которые ездили отдыхать. Страшно представить, какой ужас они испытали в последние секунды своей жизни. Где он, за что он забирает так рано, тех, кому жить и жить. Царство им небесное и земля пухом. А кто остался, помнить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aban Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Вот прочитайте:"а могли бы вы прокомментировать вот это, написанное на iXBT:"Соберём всю информацию, которая была доступна в открытых источниках, без комментариев и интерпретаций.* КВС запросил разрешение отклониться от курса в сторону на 20 км. для обхода грозы. Разрешение получил.* КВС доложил о пожаре на борту, запросил экстренное снижение и посадку. Разрешение получил.* Через 14-15 минут экстренного снижения КВС, оценив обстановку на борту, принял решение совершать вынужденную посадку на поле.* Отправил сигнал SOS и через 17 минут после запроса экстренного снижения приземлился на брюхо в поле. До ВПП оставалось 37 километров, это меньше пяти минут полёта.* В СМИ проходит первая информация о том, что самолёт произвёл посадку на брюхо.* В СМИ проходит информация о том, что местные жители смогли приблизится к борту, лежащему на поле. Никаких попыток воспользоваться аварийными выходами из салона не предпринималось.* Ориентировочно, через 3-5 минут после приземления на поле, самолёт взорвался.* Появляется версия о попытке обойти грозовой фронт сверху (на кой тогда запрашивать отклонение от курса на 20 км. в сторону), приведшая к вертикальному штопору.* Информация о запросе вынужденной посадки в он-лайн СМИ удаляется. Именно что не опровергается новой информацией, а старые публикации исправляются. Проверяется при помощи поисковиков, которые содержат в кэше оригинал статьи с последующим сравнением с той статьёй, которая опубликована на данный момент.* Информация о 17-ти минутах, прошедших с момента запроса экстренного снижения и до преземления, заменяется на 2 минуты вертикального падения на землю.* Появляются показания очевидцев о том, что борт падал "как лист". Предыдущие показания о том, что самолёт заходил на вынужденную пропадают.Ну и т.д., дальше всё сами знаете. Заговоров никаких нет, как нет и правды."Конец цитированиявзято с Авиа.ру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Detroit Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Вычитал в МК, что тем рейсом: Погибли семьи питерских чекистов — сотрудников ФСБ Александра Лобанова и Алексея Аристова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Строитель Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 (изменено) Захотелось опубликовать здесь сообщение с одного из Авиационных форумов. Этот пост написан одним из командиров авиаполка Морской авиации. В настоящее время, семья этого офицера с маленьким ребенком, выселена из квартиры. Не пишу его "позывного" по вполне понятным причинам.Всего несколько предложений. Но сколько же в них собрано!!! ...............................................................................................ЗдорОво живете, земляки!Давно на Форуме не был, даже как-то непривычно заходить - а ну как не признают? Поэтому вкратце докладываю:-из отпуска вышел;-берлогу для зимовки так и не нашел;-но на Селигер порыбачить семейство отпустило(надо думать авансом). Фотоотчет чуть попозже, когда со всех фотоаппаратов соберу кадры на одну флэшку;-сын в 4,5 месяца весит 8,4 кг при росте 70 см (не успеваем в Бананамаме ползунки на вырост докупать).Быстренько пробежался по крайним "темам конференций", чтоб понятие иметь чем народ здесь дышит,а народ волнуется и недоумевает, куда же снижается вся наша авиация и не прохлопали ли ее КВСы высоту выравнивания?Морская авиация в год своего 90-летия за летние месяцы теряла свои самолеты. Вроде не воюем ни с кем, но "человеческий фактор" порой коварнее и опаснее всякого открытого противника.В день, когда упал питерский Ту, несколькими часами позже у нашего Ан-26 отказал левый двигатель на эшелоне. К Октябрьскому уже подлетали, и - нА тебе... Тоже шли из Анапы. Осмотрелись, запустили Ру-19, запустили двигатель - вобщем без последствий. Предварительные выводы комиссии - человеческий фактор.Сегодня гарнизон посетил с дружественным визитом ГК ВМФ адмирал Масорин. Тот самый, который чудом остался жив во время неудачного взлета из Гвардейского (я видел полную версию сюжета, показанного по ТВ с комментариями оператора "без купюр" от момента страгивания до момента покидания останков борта пассажирами - жуткое зрелище). Так вот, ГК ВМФ прибыл на территорию части, все в легком недоумении и волнении о целях визита - то ли судьбу аэродрома решать, то ли боевые документы проверить, то ли с нарушениями финансовых выплат и отсутствием элементарного жилья разбираться...Но, нет. Самыми ценными указаниями, которые отдал Главный моряк, были "а вы не планируйте вылеты по понедельникам, ведь летный и тех.состав с выходных приходит уставший и ему необходимо дать время на отдых, а то мало ли что..." После этого ГК сел в свой "бумер" и укатил в ....... (вероятно знакомиться с организацией полетов и условиями труда в нормальном авиапредприятии). К тому же у него сегодня день рождения, может и подкатили чего в честь праздничка. Оттуда, не заезжая в наш штаб и не прощаясь, высокое начальство умчалось восвояси. Да оно и правильно - с нами то неинтересно, еще требовать чего начнем и на военную разруху кругом кивать - зачем себе в день рождения настроение портить?Интересно, что бы проверил и осмотрел, прибыв в свой полк, к тем, кто его возит ГК Громов, или ГК Чернавин, или ГК Горшков...? Вобщем, как сегодня сказал один уважемый наш авиатор: -Какие времена, такие и Главкомы!С уважением к землякам. Изменено 25 августа, 2006 пользователем Строитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения