Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Источник: ракета "Булава" принята на вооружение

29 июня. /ТАСС/. Ракетный комплекс Д-30 с межконтинентальной баллистической ракетой Р-30 "Булава" по результатам успешных испытаний в 2018 году принят на вооружение ВМФ России. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
"Программа контрольных стрельб, заданная военным ведомством, полностью и успешно выполнена, надежность "Булавы" подтверждена, что сняло все препятствия для принятия ракеты на вооружение. Соответствующее решение принято, необходимые документы подписаны", - сообщил собеседник агентства.
ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.
Межконтинентальная баллистическая ракета Р-30 "Булава" с середины 1990-х годов разрабатывалась Московским институтом теплотехники. Главные конструкторы - Юрий Соломонов и Александр Суходольский. По данным СМИ, эта трехступенчатая твердотопливная ракета может нести до шести боевых блоков индивидуального наведения. Предназначена для вооружения атомных подводных лодок проекта 955 "Борей", каждая субмарина имеет 16 пусковых установок.
Всего с 2005 года было проведено около 30 испытательных пусков ракеты Р-30, примерно треть из них сопровождали различные технические проблемы. Последнее испытание состоялось 22 мая 2018 года - подводная лодка К-535 "Юрий Долгорукий" выпустила залпом сразу четыре "Булавы". Опытная эксплуатация ракеты началась в 2013 году, когда в состав ВМФ России был принят головной ракетоносец проекта 955.

http://tass.ru/armiya-i-opk/5334126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

02.07.2018г
Подводным силам Тихоокеанского флота исполнилось 80 лет

post-36029-0-06301300-1530507941_thumb.jpg

История подводных сил Тихоокеанского флота (ТОФ) начинается со 2 июля 1938 года, когда решением Военного совета ТОФ три подводные лодки: «Л-7» (командир капитан 3 ранга Н.И. Царульников), «Л-9» (командир капитан 3 ранга Ф.Ф. Павлов) и «Л-10» (командир капитан-лейтенант М.К. Никифоров) дивизиона морской бригады подводных лодок были передислоцированы из Владивостока на Камчатку.
Преодолев Татарский пролив 15 августа подводные лодки прибыли к новому месту дислокации. С момента прихода отряд стал именоваться отдельным дивизионом бригады подводных лодок ТОФ. Его основными задачами были: изучение и освоение побережья, разведка и отработка операций по высадке разведывательных и диверсионных групп.
К началу Великой Отечественной войны дивизион располагал достаточными средствами и возможностями для организации обороны от возможных угроз.
С первых дней войны из числа подводников был сформирован отряд добровольцев, который воевал в составе морской пехоты. Перед оставшимися силами стояла задача постоянно находиться в готовности к отражению нападения японской армии, которая дислоцировалась на северокурильских островах, в непосредственной близости от Камчатки.
За годы войны и в мирное время 17 подводникам-тихоокеанцам было присвоено звание Героя Советского Союза, а двум подводникам - звание Героя России.
В настоящее время Краснознаменные подводные силы Тихоокеанского флота представляют собой мощное объединение атомных ракетных крейсеров стратегического назначения и атомных подводных крейсеров с крылатыми ракетами, которое выполняет задачи по защите восточных рубежей России. В недавнем времени состав подводных сил ТОФ пополнился новыми атомными ракетными крейсерами стратегического назначения типа «Борей» - «Александр Невский» и «Владимир Мономах». Существуют планы по модернизации и перевооружению атомных ракетных крейсеров проекта 949А под новое оружие. Как ранее отмечалось командующим Тихоокеанским флотом, эти корабли будут адаптированы под комплекс крылатых ракет «Калибр-ПЛ». Практические работы уже ведутся на заводе «Звезда» в Приморском крае и, вероятнее всего, один из модернизированных подводных крейсеров войдёт в состав сил постоянной готовности флота после 2021 года.
По итогам прошлого года подводные силы ТОФ завоевали шесть из семи первых мест в состязаниях по боевой подготовке на Приз Главнокомандующего ВМФ. Тихоокеанцам присужден переходящий приз за выполнение стрельб баллистическими ракетами из подводного положения. В нанесении удара крылатыми ракетами по морской цели лучшим объявлен экипаж АПЛ «Томск», а за выполнение торпедной атаки первое место присуждено многоцелевой атомной подводной лодке «Кузбасс», экипаж которой завоевал и приз в личном первенстве экипажей флотов.
Сегодня на подводных крейсерах, входящих в состав объединения состоится торжественный подъём Андреевских Военно-Морских Флагов и флагов расцвечивания. Все торжественные мероприятия, приуроченные к 80-летию образованию подводных сил Тихоокеанского флота, перенесены на конец июля и будут проведены в период празднования Дня Военно-Морского флота России.

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

04.07.2018г
Экипаж подводной лодки Черноморского флота отрабатывает выполнение боевых задач в подводном положении

В морских полигонах боевой подготовки Черного моря подводная лодка Черноморского флота «Старый Оскол» продолжает отработку элементов курсовых задач в соответствии с планом боевой подготовки сил флота.
Экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проводит внутрикорабельные учения по управлению кораблём и отработке алгоритма действий по погружению на различные глубины от перископной до рабочей различными способами –– как без хода, так и на ходу.
Также подводниками отрабатываются действия по управлению лодкой при всплытии в надводное положение. В частности, выполняются этапы аварийного и нормального всплытия как без хода, так и на ходу, на различных скоростях.
Анализ и оценка отработки мероприятий боевой подготовки будут проведены командованием флота после возвращения ДЭПЛ «Старый Оскол» в пункт базирования.
Курсовые задачи являются обязательными этапами в подготовке экипажей подводных лодок. Они входят в программу подготовки подводного корабля к выполнению задач по предназначению с выполнением боевых упражнений в различной обстановке как самостоятельно, так и в составе разнородных группировок кораблей Военно-Морского Флота.

Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Минобороны рассказали о до сих пор не побитом рекорде советской субмарины

5 июл — РИА Новости. Рекорд скорости советской подводной лодки К-162 (проект 661, "Анчар"), установленный еще в 1970 году, до сих пор не побит ни одной субмариной в мире, следует из материалов Книги рекордов Вооруженных сил России, опубликованной на сайте Минобороны.
Самые современные субмарины сегодня развивают подводную скорость около 30 узлов (более 55 километров в час).
"Подводная лодка К-162 661-го проекта на испытаниях 18 декабря 1970 года установила мировой рекорд скорости подводного хода — 44,7 узла (более 80 километров в час — Прим.ред.). До настоящего времени этот рекорд не превзойден", — говорится в публикации.
Лодка выполнена из титана, из-за ее большой стоимости она получила прозвище "Золотая рыбка".
Российским (советским) подводникам принадлежит и рекорд погружение подводной лодки на максимальную глубину. Четвертого августа 1985 года атомная подводная лодка К-278 "Комсомолец" (проект 685, "Плавник") установила абсолютный мировой рекорд глубины погружения — 1027 метров, сообщило Минобороны.
Предельная глубина погружения подводных лодок сегодня составляет 500-600 метров.
Подлодка "Комсомолец" также имела титановый корпус.

https://ria.ru/defense_safety/20180705/1523968450.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Минобороны рассказали о до сих пор не побитом рекорде советской субмарины

 

5 июл — РИА Новости. Рекорд скорости советской подводной лодки К-162 (проект 661, "Анчар"), установленный еще в 1970 году, до сих пор не побит ни одной субмариной в мире

 

 

Видимо потому что нет в таковом "побитии" никакого смысла.  Читал, что когда рекорд устанавливали, то была снята аварийная защита турбин. Рекорд был важнее жизней моряков. Однако как пишут, хотели быстрее, но не справились с управлением турбинами и старший на борту принял решение прекратить такие рискованные манёвры.  Также пишут, что при развитии скорости свыше 35 узлов грохот стоял сильный. На ЦП свыше 100 децибел.  Скорость большая - скрытности никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


08.07.2018 г
Экипаж подводной лодки Балтийского флота «Дмитров» отработал форсирование минных заграждений

Экипаж дизель-электрической подводной лодки «Дмитров» в полигонах боевой подготовки Балтийского флота в Балтийском море выполнил учебно-боевые задачи по преодолению минных заграждений.
В ходе учения подводники тесно взаимодействовали с экипажами базовых тральщиков Балтийской военно-морской базы, которые осуществляли траление фарватера.
Перед подводной лодкой стояла задача — пройти в надводном положении на определённой дистанции с заданной скоростью за тралами. При этом экипажи всех кораблей выполняли задачи на боевых постах согласно расписанию по учебной тревоге в готовности к действиям по борьбе за живучесть по внезапным вводным, в том числе — по варианту боевых повреждений корпуса и поступления воды в отсек.
Проводка надводных кораблей и подводных лодок за тралами является одним из основных элементов подготовки экипажей при выполнении задач в море.

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.07.2018г
На подводной лодке «Дмитров» в преддверии межбазового перехода проведено учение по борьбе за живучесть

В ходе отработки мероприятий боевой подготовки в море на дизель-электрической подводной лодке «Дмитров» проведено учение по борьбе с пожаром и поступлением воды в аварийный отсек.
В ходе борьбы за живучесть экипаж выполнил нормативы по герметизации аварийного отсека, надеванию индивидуальных средств защиты, созданию рубежей обороны, локализации и тушению пожара в отсеке, постановке пластырей и раздвижных упоров на пробоины. Также было отработано взаимодействие личного состава аварийного отсека с центральным постом.
Учение проходило как на борту подводной лодки, так и на специальном тренажере, предназначенном для отработки действий по тушению пожара и борьбе с поступлением забортной воды в отсек.
Тренировки по борьбе за живучесть — обязательный элемент боевой подготовки экипажей подводных лодок и надводных кораблей Балтийского флота.
Завтра подводная лодка «Дмитров» покинет Балтийскую военно-морскую базу и возьмет курс на Санкт-Петербург для участия в Главном военно-морском параде в честь Дня ВМФ России.

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эксперт: благодаря советской подлодке К-162 мы многое для себя уяснили

В Минобороны РФ рассказали о не побитых до сих пор рекордах советских субмарин. В эфире радио Sputnik эксперт Андрей Фролов высказал мнение, что благодаря тем испытаниям был получен бесценный опыт.
Рекорд скорости советской подводной лодки К-162 (проект 661, "Анчар"), установленный еще в 1970 году, до сих пор не побит ни одной субмариной в мире, следует из материалов "Книги рекордов Вооруженных сил России", опубликованной на сайте Минобороны.
Самые современные субмарины сегодня развивают подводную скорость около 30 узлов (более 55 км/ч).
"Подводная лодка К-162 661-го проекта на испытаниях 18 декабря 1970 года установила мировой рекорд скорости подводного хода – 44,7 узла (более 80 км/ч, – ред.). До настоящего времени этот рекорд не превзойден", – говорится в публикации.
Лодка выполнена из титана, из-за ее большой стоимости она получила прозвище "Золотая рыбка".
Российским (советским) подводникам принадлежит и рекордное погружение подводной лодки на максимальную глубину. 4 августа 1985 года атомная подводная лодка К-278 "Комсомолец" (проект 685, "Плавник") установила абсолютный мировой рекорд глубины погружения – 1027 метров, сообщило Минобороны.
Предельная глубина погружения подводных лодок сегодня составляет 500-600 метров.
Подлодка "Комсомолец" также имела титановый корпус.
В эфире радио Sputnik главный редактор журнала "Экспорт вооружений" Андрей Фролов высказал мнение, что благодаря тем испытаниям был получен огромный опыт. В частности, по его словам, подлодка К-162 стала для своего времени примером самых передовых технологических решений.
"Действительно, для тех времен это было очень серьезно, лодка была в каком-то смысле экспериментальной, на ней отрабатывались различные подходы. Хотя для практических задач это (рекордная скорость подводного хода – ред.) было не особо нужно, потому что лодка при такой скорости мало что "слышит", при этом сама шумит очень сильно. Мы можем гордиться технологическими решениями. Главное, что были отработаны реакторные технологии, технологии производства корпуса из титана. То есть эту подлодку надо рассматривать как некий испытательный стенд. Для этой задачи она, безусловно, ходила неплохо, и благодаря этой лодке мы много чего для себя уяснили. И пошли дальше", – сказал Андрей Фролов.
"Книга рекордов Вооруженных сил РФ" – уникальный информационный ресурс Минобороны, рассказывающий о событиях, результатах, месте, дате и времени рекордов российской армии. Цифровой ресурс будет постоянно обновляться с учетом новых военных достижений, включая выполнение военнослужащими всех видов и родов войск специальных задач, отмечают в военном ведомстве.

https://ria.ru/radio_brief/20180705/1524008242.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

20.07.2018 г
Североморцы установили мемориальную доску в месте гибели подводной лодки «Декабрист»

В Баренцевом море на борту многофункционального судна тылового обеспечения «Эльбрус» моряки Северного флота почтили память экипажа подводной лодки Д-1 «Декабрист», погибшей при невыясненных обстоятельствах в 1940 году при выполнении задач боевой подготовки.
Ритуал отдания воинских почестей экипажу подводной лодки Д-1 «Декабрист» прошел под руководством командующего Северным флотом адмирала Николая Евменова, который отметил, что «Северный флот в течение нескольких лет приложил немало усилий, для того чтобы ещё одна страница истории не была безвозвратно утеряна».
Попытки поиска и обследования места гибели подводной лодки Д-1 предпринимались неоднократно. Специалистами Северного флота была проведена большая работа с архивными документами по уточнению района гибели подводной лодки «Декабрист». Затем данный район был исследован глубоководными аппаратами, с помощью которых и был обнаружен на глубине 250 метров в Мотовском заливе Баренцева моря затонувший объект, впоследствии обследованный и идентифицированный как подводная лодка Д-1, погибшая 13 ноября 1940 года.
С помощью необитаемых телеуправляемых аппаратов были проведены фото- и видеосъемки, выполнен анализ повреждений, которые получила лодка.
Вместе с военнослужащими Северного флота в координаты гибели подводной лодки «Декабрист» вышел и генерал-майор Юрий Прохоренко. Юрий Петрович – сын комиссара подводной лодки старшего политрука Петра Прохоренко. Он выразил слова искренней благодарности командованию Северного флота, всем морякам-североморцам, причастным к поиску и обнаружению подводной лодки «Декабрист» от себя лично и от имени родных и близких подводников, погибших 78 лет назад.
В месте гибели лодки Д-1 «Декабрист» специалистами Северного флота с помощью необитаемого телеуправляемого аппарата «Пантера Плюс» на корпусе лодки была установлена мемориальная доска с названием лодки и поименным списком экипажа, которым командовал капитан-лейтенант Фёдор Ельтищев. В непосредственной близости от корпуса лодки на дне Баренцева моря также был установлен православный крест.
Д-1 «Декабрист» - первая подводная лодка советской постройки, заложена 5 марта 1927 года на Балтийском заводе в городе Ленинград. В 1933 году «Декабрист» совершил переход по Беломоро-Балтийскому каналу из Ленинграда в Мурманск и в августе 1933 года вошел в состав Северной военной флотилии. В 1938 году Д-1 провела в море 120 суток, пройдя более 10 тысяч морских миль, из них 1200 – в подводном положении. Это рекордный показатель для того времени. В ходе советско-финляндской войны совершила 2 боевых похода.

Пресс-служба Северного флота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомный ракетный подводный крейсер Тихоокеанского флота "Томск" в ходе учений в Охотском море поразил цель крылатой ракетой
23.07.2018г

- Атомный ракетный подводный крейсер Тихоокеанского флота (ТОФ) "Томск" из акватории Охотского моря выполнил тренировочную стрельбу крылатой ракетой по надводной мишени.
Как сообщает пресс-служба ТОФ, противокорабельная ракета на дистанции 150 км успешно поразила мишень, имитировавшую надводный корабль условного противника.
Подводники также выполнили скрытное перемещение под водой на позицию пуска и уход от огневого поражения "противника" после стрельбы.
Проведение боевого упражнения обеспечивали высотные истребители МиГ-31, беспилотные летательные аппараты морской авиации Тихоокеанского флота, а также около 10 боевых кораблей и вспомогательных судов Войск и сил на Северо-востоке России.

http://www.militarynews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для ВМФ России разработают новую систему спасения аварийных подлодок
24.07.2018г

Москва. 24 июля. ИНТЕРФАКС-АВН - Минобороны РФ разместило тендер на разработку системы спасения аварийных подлодок, лежащих на грунте, говорится в материалах на портале госзакупок.
Согласно документации тендера на "разработку модульной системы спасения экипажей аварийных подводных лодок, лежащих на грунте по шифру "Лучина" выделен 221 млн рублей.
В 2018 году планируется потратить 26,5 млн, в 2019 - 91,5 млн и в 2020 - 103 млн рублей.
Ситуация со спасательными средствами на российском флоте сейчас существенно лучше чем во времена "Курска", однако появление новых систем спасения можно только приветствовать, считает экс-начальник главного штаба ВМФ адмирал Виктор Кравченко.
"После 2000 года, трагедии "Курска" ВМФ закупил достаточное количество различных устройств, которые позволяют осуществить это все. Я не знаю, какие требования предъявил ВМФ (к новой системе, - "ИФ"), но, наверное, если они разместили, то посчитали необходимым, и это можно только приветствовать", - сказал В.Кравченко "Интерфаксу".
12 августа 2000 года атомная подлодка "Курск" затонула в Баренцевом море во время учений. В ходе поисковой операции подлодка была обнаружена лежащей на грунте на глубине 108 метров, однако спасательная операция не завершилась успехом. В результате трагедии погибли все 118 человек экипажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Минобороны закупит 45 подводных аппаратов "Марлин-350"

 

25 июл — РИА Новости. Министерство обороны России проводит тендер на поставку телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов "Марлин-350", которые предназначены для поиска и обследования аварийных подводных лодок на глубинах до 350 метров, следует из материалов на портале госзакупок.

Согласно заявке, до 31 марта 2019 года нужно поставить 16 комплектов, до 10 ноября 2019 года — 15, до 10 ноября 2020 года — 14. Поставщика планируется выбрать 16 августа по итогам закрытого аукциона. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 603,7 миллиона рублей.

Данные аппараты разработаны и серийно производятся российской компанией "Тетис Про". "Марлин-350" предназначен для проведения поиска подводных объектов и выполнения осмотровых и обследовательских работ под водой в прибрежных морских или внутренних водах.

По оценке военных, основным достоинством "Марлин-350" является его высокая мобильность, которая во многом достигается возможностью использовать этот аппарат с борта судна любого типа.

 

https://ria.ru/defense_safety/20180725/1525337348.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российские субмарины возобновили межфлотские переходы подо льдами в Арктике
29.07.2018г

Санкт-Петербург. 29 июля. ИНТЕРФАКС - Российские подлодки возобновили межфлотские переходы подо льдами Арктики, говорится в данных, озвученных на главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге в воскресенье.
"За последние несколько лет Военно-Морской Флот качественно изменился. Возобновлены межфлотские переходы подводных лодок подо льдами Арктики, а также выполнение боевых задач кораблями и дизельными подводными лодками в Атлантике и Средиземном море", - сказал диктор.
В Средиземном море на постоянной основе действует российская эскадра. В её составе до 15 боевых кораблей и судов обеспечения. В разное время задачи в Средиземном море выполняли, в том числе, тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" и тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий". Корабли и подлодки ВМФ России неоднократно наносили из акватории Средиземного моря удары крылатыми ракетами "Калибр" по позициям террористов в Сирии.

http://www.militarynews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомная субмарина Тихоокеанского флота отразила атаку кораблей условного противника
01.08.2018 г

Петропавловск-Камчатский. 1 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Атомная подводная лодка (АПЛ) Тихоокеанского флота (ТОФ) "Кузбасс" провела в Охотском море учение по атаке отряда боевых кораблей условного противника одиночной субмариной, сообщает в среду пресс-служба ТОФ.
"В одном из морских полигонов корабельная противолодочная ударная группа при поддержке противолодочного самолета Ил-38 морской авиации флота осуществляла поиск субмарины", - говорится в сообщении.
"Кузбассу" удалось избежать обнаружения, приблизиться к кораблям условного противника на оптимальную для атаки дистанцию и выполнить торпедную стрельбу.
После успешно проведенной атаки подлодка скрытно покинула район и продолжила выполнение задач по предназначению.
Пресс-служба отмечает, что 29 июля АПЛ "Кузбасс" на рейде Петропавловска-Камчатского принимала участие в параде кораблей в честь Дня Военно-Морского Флота России.

http://www.militarynews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Российская беспилотная подлодка напугала Пентагон
01.08.2018г

Российские необитаемые подводные аппараты повышенной автономности «Цефалопод» представляют большую угрозу для американских субмарин.
Подводные роботы размером с автобус станут хорошими охотниками за субмаринами благодаря своему вооружению — мини-торпедам. Они имеют небольшой радиус действия и несут меньший боезаряд, но в бою способны пробить прочный корпус субмарины, пишет Covert Shores.
«С его торпедами и большим сонаром понятно, что «Цефалопод» призван играть активную роль в битве», — полагают авторы издания.
В Covert Shores отмечают, что «Цефалоподы» должны будут защищать от противника свои стратегические подлодки с баллистическими ядерными ракетами во время боевого дежурства. Также беспилотные подлодки смогут охранять порты и другие морские объекты, к примеру, буровые вышки.
Известно, что большая научно-исследовательская работа под шифром «Цефалопод» ведется в России с 2014 года. Она пересекается с созданием ядерного подводного беспилотника «Статус-6» («Посейдон»).
В Covert Shores отмечают, что разработка неядерного беспилотника на фоне ядерного осталась практически незамеченной, однако «постепенно картина проясняется».
Строительство первой субмарины планируется завершить к концу 2019 года. До недавнего времени все двигатели подлодок получали энергию только от аккумуляторов. А для субмарины-робота учёные разрабатывают двигатель внешнего сгорания.

https://news.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Русский «Головоног»
3.08.2018г

post-36029-0-85702300-1533319957_thumb.jpg

Недавно ресурс hisutton.com, сайт специализирующийся статьями о подводном флоте рассказал (прямая ссылка на статью на hisutton.com) о том, о чём нам ни Владимир Путин ни Сергей Шойгу пока рассказать не успели.
Речь о российских необитаемых подводные аппараты повышенной автономности под названием «Цефалопод» (с древнегреческого — голова-ногий моллюск)
Американцы пишут, что разработка этой субмарины на фоне ядерного российского подводного беспилотного «Посейдона» осталась практически незамеченной, однако «постепенно картина проясняется».
В статье указывается, что на изображении аппарата, попавшие впервые в сеть в 2017 году есть большой купол сонара в носовой части, выдвижные торпедные пусковые установки и подводный винт. Верхний руль расположен относительно далеко вперед. Общая длина подлодки составляет около 10 метров.
Исходя из размера торпед, они напоминают стандартные российские 324 мм легкие торпеды. Эта торпеда имеет дальность до 20 км при 30 узлах и максимальную скорость 50 узлов. Максимальная глубина составляет 600 метров, а боеголовка-60 кг.
Авторы считают, что наличие большого сонара и торпед говорит о назначении субмарины — «Цефалопод» выступая в качестве полностью или частично автономного аппарата будет предназначен для прикрытия стратегических российских подводных крейсеров баллистическими ядерными ракетами или охрана различных военно-морских баз и объектов.
Считаю интересный проект. Будущее всё-таки за роботизацией, а благодаря роботизации — следующим шагом идут миниатюризация и удешевление.
Представленный внешний вид — это возможно лишь «фантазии на тему», так как в Сети встречал и другие непохожие на это, изображения «Цефалопода». Название длинноватое и неблагозвучное для военного уха, но это преодолимо «в ходе эксплуатации»- моряки назовут по-своему, по-моряцки, лишь бы аппарат был хороший, чтобы оправдал и превзошёл все наши лучшие ожидания!

https://actpolit.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Росатом создал ядерный реактор для подлодок с ресурсом на весь жизненный цикл субмарины

7 августа. Росатом в 2017 году разработал, изготовил и провел испытания уникальной активной зоны ядерного реактора с ресурсом на весь жизненный цикл атомных подводных лодок (АПЛ), говорится в годовом отчете компании.
Активная зона - это центральная область реактора, содержащая ядерное топливо, где и происходит управляемая цепная реакция. Российская разработка позволит не проводить перезарядку ядерного топлива
Также в документе речь идет и об испытаниях оптимизированной активной зоны для атомных подводных лодок четвертого поколения. Подчеркивается, что ее успешная работа подтверждает правильность проектных решений, на которых основываются новые проекты корабельных активных зон.
Отмечается, что в 2017 году была продолжена работа по циркониевым активным зонам для действующих атомных ледоколов 14-10-3МП.

http://tass.ru/ekonomika/5435128

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Бесшумная подводная лодка «Алроса» усилит Балтийский флот
14.08.2018г

Балтийский флот пополнится подводной лодкой «Алроса» — единственной в мире субмариной, оснащенной водометным движителем, что делает ее самой бесшумной среди отечественных подлодок типа «Варшавянка», которые в НАТО называют «Черная дыра».
«Алросу» переведут на Балтику из Черного моря. Как рассказали «Известиям» в Главкомате ВМФ РФ, что подводную лодку проекта 877В «Алроса» переводят на Балтику после появления на Черноморском флоте новых субмарин.
В ближайшее время «Алросу» должны включить в состав Краснознаменной Ленинградской военно-морской базы (ЛенВМБ) Балтийского флота. Позднее субмарина должна пройти модернизацию.

https://iz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Бесшумная подводная лодка «Алроса» усилит Балтийский флот

14.08.2018г

 

 

Офигенное усиление))) Последние 10 лет лодка только и делала, что ремонтировалась.  Разговоры о модернизации тоже идут уже не один год. На недавних фото она подразобрана стояла в Севастополе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


Офигенное усиление))) Последние 10 лет лодка только и делала, что ремонтировалась.  Разговоры о модернизации тоже идут уже не один год. На недавних фото она подразобрана стояла в Севастополе. 
 

Один из офицеров нашей бригады иногда говаривал-"Что не излечимо на Флоте,так это показуха и тараканы..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Один из офицеров нашей бригады иногда говаривал-"Что не излечимо на Флоте,так это показуха и тараканы..."

 

 

Меня просто риторика журналюг улыбнула. Лодку переводят скорее всего в силу её возраста и, скажем так, "ненужности" на Чёрном море. Для Черноморского флота строят новые лодки 636-го проекта, которые более совершенны. Эта лодка уже не молода, так к тому же со своим аэробным движителем скорее "опытовая".  То, что её обозвали "самой бесшумной" тоже вызывает улыбку и резонный вопрос: что же она всего одна такая, если такая "супер-пупер"?))) Там на Балтике видимо и будет доживать свой век.

Интересно, пишут, что ЛенВМБ входит в состав ДКБФ. Раньше (при СССР) эта база не входила в состав Балтфлота, а была отдельной. Надо будет разузнать. Может что-то поменялось, а может опять журналюги )))

 

Интересно, пишут, что ЛенВМБ входит в состав ДКБФ. Раньше (при СССР) эта база не входила в состав Балтфлота, а была отдельной. Надо будет разузнать. Может что-то поменялось, а может опять журналюги )))

 

 

Действительно, с 90-х годов входит в состав ДКБФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


О возможном перебазировании подлодки "Алроса"

 

Решение о перебазировании дизель-электрической подводной лодки "Алроса" (проект 877, "Палтус", по классификации НАТО — Kilo) с Черного моря на Балтику может быть рассмотрено только после окончания ремонта субмарины, который продлится еще несколько лет, сообщил РИА Новости в четверг источник в оборонно-промышленном комплексе.

 

Ранее некоторые СМИ сообщили, что "Алроса" Черноморского флота в скором времени будет переведена на Балтийский флот.

 

"Ремонт лодки на 13-м судоремонтном заводе в Севастополе длится уже почти три года. В настоящий момент подобный вопрос (о переводе лодки на Балтику) не стоит в повестке дня. "Алроса" проведет в ремонте еще как минимум 2018-2019 годы", — сказал собеседник агентства. 

Он подчеркнул, что подлодка "Алроса" более 25 лет была единственной субмариной на Черноморском флоте и активно "ныряла" на учениях и плановых выходах, что естественно сказалось на ресурсе корабля.

 

"Только после полного осмотра корпуса на предмет "усталости " металла и покрытия, возможной коррозии можно решать вопросы о перебазировании корабля к другому месту службы. Предстоит еще немалый объем ремонтных работ, чтобы лодка соответствовала всем необходимым параметрам и требованиям современного подводного флота", — сказал источник.

 

 

 

СЕВАСТОПОЛЬ, РИА Новости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 
Он подчеркнул, что подлодка "Алроса" более 25 лет была единственной субмариной на Черноморском флоте и активно "ныряла" на учениях и плановых выходах, что естественно сказалось на ресурсе корабля.
 
 

По моему лет 10 назад так нырнула, что пришлось экстренно всплывать. Шепчут, что была угроза "провала" лодки в глубину. С тех пор лодка то и делает, что ремонтируется. Даже на Балтику ходила в ремонт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


21.08.2018г
На Камчатке подводные силы ТОФ приступили к выполнению мероприятий по приведению в высшие степени боевой готовности в рамках внезапной проверки

На Камчатке в рамках внезапной проверки боеготовности войск Восточного военного округа подводные силы Тихоокеанского флота приступили к выполнению мероприятий по приведению в высшие степени боевой готовности.
В главной базе подводных сил ТОФ городе Вилючинске проводятся мероприятия по выводу подводных лодок в районы выполнения боевых задач по предназначению
Безопасный выход подводных крейсеров из пункта базирования обеспечивают подразделения по борьбе с подводно-диверсионными силами и средствами (ПДСС), а также силы соединения охраны водного района Войск и сил на Северо-востоке России.
Катера отряда ПДСС аэрозольной маскировкой обеспечили визуальное прикрытие действий подводных лодок. Боевые пловцы ПДСС выполнили профилактическое гранатометание в бухте Крашенинникова.
Противоминное обеспечение выхода подводных лодок в Авачинский залив осуществляли морские тральщики.

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

04.09.2018 г
Около 60 молодых офицеров пополнили Подводные силы Тихоокеанского флота

Около 60 молодых офицеров – выпускников военных вузов 2018 года прибыли для дальнейшего прохождения службы на Камчатку в Подводные силы Тихоокеанского флота.
Лейтенанты уже распределены и назначены на воинские должности в соединения и на подводные крейсеры. Они будут исполнять первичные офицерские должности командиров и инженеров в составе экипажей атомных подводных лодок, а также в частях обеспечения.
Вопросами приёма и должностной адаптации выпускников занимается комиссия, специально созданная в объединении на этот период. В нее входят специалисты кадровых органов, тыла, юристы, офицеры по работе с личным составом. Командованием Подводных сил заблаговременно решен вопрос о выделении для молодых офицеров служебного жилья, оперативно оформляются документы для получения положенных выплат и компенсаций.

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...