Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения - Часть 2


Бч-4 Волга

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Сергей41 сказал:

До конца марта экипаж поднимется на борт первого патрульного ледокола проекта 23550

Хорошая новость !

И наши ПСКР на подходе

25 июля 2020 года заложен Пурга

22 декабря 2023 года заложен Дзержинский 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 672
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Бч-4 Волга сказал:

Хорошая новость !

И наши ПСКР на подходе

Согласен,Женя! Север надо срочно укреплять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

27.03.2024г

Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» завершает заводские ходовые испытания на Камчатке

 

tof1-270324-550.JPG

 

Силы Тихоокеанского флота (ТОФ) на Камчатке обеспечивают проведение завершающего этапа заводских ходовых испытаний новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М.

В настоящее время ледокол вышел в Авачинский залив, где будут комплексно проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок и якорных устройств.

Ранее проводились проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна, в ходе которых экипаж вертолёта Ка-27ПС морской авиации ТОФ проводил взлёты и посадки на вертолётную площадку ледокола как в светлое, так и в тёмное время суток.

Ледокол будет нести службу на Тихоокеанском флоте, выполняя задачи ледовой проводки боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктической зоне. Наличие в составе сил Тихоокеанского флота современного ледокола повысит возможности отрядов боевых кораблей в ходе выполнения задач в районах со сложной ледовой обстановкой.

Справочно:

Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге.

Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.

Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

КГНЦ: водоизмещение фрегата проекта 22350М должно быть не меньше 7 тысяч тонн


4 апреля 2024 
Крыловский государственный научный центр (КГНЦ) представил свои рекомендации относительно облика разрабатываемого в настоящее время фрегата модернизированного проекта 22350М. Предполагается, что его водоизмещение будет на 30% больше, чем у предшественников – фрегатов проекта 22350. Об этом ТАСС сообщил научный руководитель КГНЦ Валерий Половинкин.

"Институт представил достаточно серьезные рекомендации, потому что фрегаты проектов 22350 и 22350М, хотя и имеют формально одинаковый цифровой проект, – на самом деле это принципиально разные корабли. Проект 22350М – это другой корабль. На нем увеличено водоизмещение более чем на 30%, на нем изменена архитектура корпуса, изменены движитель, система успокоителя качки. И все эти вопросы, все рекомендации выданы и выдаются Крыловским центром", – сказал он.

 

По мнению специалиста, для того чтобы обеспечить применение всех типов ракетного и артиллерийского оружия, водоизмещение кораблей должно быть не менее 7–7,5 тысячи тонн.

"Если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть. Мы каждый раз говорим о сбалансированности флота. Сбалансированность флота как раз определяет наличие кораблей различного класса в составе ВМФ. Ведь основное ограничение, почему без крупных кораблей флот фактически не может существовать, – это не только демонстрация какого-то оружия. Это в первую очередь способность применить оружие кораблем в любых погодных условиях. Ведь автономность корабля мы определяем по возможности обеспечить ему ход и заданную скорость, а фактически автономность корабля должна определяться способностью или возможностью применения всех видов оружия, которое он имеет", – уверен Половинкин.

По его словам, "обязательно надо, чтобы корабль еще на первых этапах его проектирования получал оценку его боевой и технико-экономической эффективности".

"С моей точки зрения, такой корабль флоту нужен", – подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что головной фрегат проекта 22350М заложат на "Северной верфи" в 2023 году – сразу после ввода в эксплуатацию нового эллинга. Однако постройка эллинга пока поставлена на паузу.

 

В прошлом году стало известно, что к производству фрегатов проектов 22350 и 22350М могут привлечь Амурский судостроительный завод.

По данным ТАСС, всего планируется построить 12 модернизированных фрегатов проекта 22350М.

 

https://flotprom.ru/2024/Оск10/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ждём новых разработок и новейших кораблей.

Изменено пользователем Бч-4 Волга
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Из эллинга вывели второй транспорт вооружения проекта 20360М


10 апреля 2024 
На судостроительном заводе "Вымпел" (входит в ОСК) состоялась выкатка из эллинга на открытый стапель морского транспорта вооружения "Владимир Пялов" проекта 20360М. Как сообщили в среду, 10 апреля, в пресс-службе Минобороны РФ, на стапеле заводчане проведут работы по монтажу верхнего яруса надстройки, после чего начнется подготовка судна к спуску на воду.

"К настоящему времени на транспорте проведены работы по установке крупногабаритного оборудования и устройств, выполнены окрасочные и изолировочные работы внутри судна, ведется монтаж судовых систем, оборудуются грузовые трюмы", – уточнили в военном ведомстве.

 

20360.thumb.jpeg.07db05fe9266c8a1100cbecb6bb5d50f.jpeg
Выкатка из цеха второго транспорта вооружений проекта 20360М
Минобороны РФ

"Владимир Пялов" – второе судно проекта 20360М, которое заложили в марте 2018 года. Первый транспорт вооружения данного типа, "Геннадий Дмитриев", заложили на "Вымпеле" в мае 2017 года, а в июне 2021 года спустили на воду. В июне 2022 года сообщалось, что головное судно проекта 20360М отправили на Черное море для достройки.

КБ "Вымпел" из Нижнего Новгорода скорректировало базовый проект 20360 (шифр "Дубняк") под технические требования Минобороны России. Модернизация подразумевает ледовое усиление корпуса судна, двойные дно и борта, а также носовое подруливающее устройство. Транспорты смогут перевозить грузы как в трюмах, так и на открытой палубе в контейнерах. Для их передачи предназначен кран грузоподъемностью 20 тонн. В носовой части транспорта предусмотрена вертолетная посадочная площадка.

 

Длина судов проекта 20360М составляет 77 метров, ширина – 16 метров, полное водоизмещение – 3627 тонн. Максимальная скорость – 14 узлов, дальность плавания – 3000 миль, автономность – 30 суток. Грузоподъемность – 400 тонн.

Экипаж – 32 человека. Возможно дополнительное размещение еще 22 человек.

 

https://flotprom.ru/2024/Вымпел2/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Экипаж поднялся на борт первого патрульного ледокола "Иван Папанин"


16 апреля 2024 
Экипаж строящегося на "Адмиралтейских верфях" первого патрульного корабля ледокольного класса проекта 23550 "Иван Папанин" завершил процесс заселения на корабль. Как сообщили во вторник, 16 апреля, в пресс-службе Минобороны РФ, выход корабля на заводские ходовые испытания состоится уже летом.

В военном ведомстве отметили, что для личного состава на борту созданы комфортные условия для жизни и несения службы. Все военнослужащие размещаются в каютах. Для матросов и старшин предусмотрены четырехместные помещения, офицеры и мичманы живут в двухместных, командный состав – в одноместных каютах.

В пресс-службе добавили, что каждая из кают оборудована санитарным блоком, куда входит душевая, туалет и умывальник. На корабле есть отдельная зона отдыха, спортивный зал, где можно заниматься не только гимнастическими упражнениями, но и спортивными играми, даже баскетболом.

Камбуз с новым кухонным оборудованием уже активно работает, обеспечивая четырехразовым питанием весь экипаж. Прием пищи офицеров проходит в кают-компании, а остального личного состава – в столовой команды, оборудованной с учетом всех современных требований.

При строительстве патрульного корабля были учтены перспективы его использования в высоких широтах, поэтому даже швартовные палубы максимально защищены от воздействия внешней среды, отметили в военном ведомстве.

Экипаж во главе с командиром – капитаном II ранга Кириллом Ткаченко прошел курс базовой подготовки в Объединенном учебном центре ВМФ в Санкт-Петербурге.

 

Головной патрульный корабль проекта 23550 "Иван Папанин" заложили на "Адмиралтейских верфях" в апреле 2017 года, спустили на воду 25 октября 2019 года. Его передачу флоту планировали на 2019 год, но потом перенесли на 2023-й из-за проблем с импортозамещением.

Водоизмещение корабля проекта 23550 – около 9000 тонн, длина – 114 метров, ширина – 18 метров, осадка – 6 метров. Энергоустановка мощностью около 15 мВт позволит развивать скорость до 18 узлов. Пропульсивный комплекс включает две полноповоротные винторулевые колонки мощностью около 6000 кВт каждая и подруливающее устройство тоннельного типа мощностью около 500 кВт. Автономность – около 70 суток, дальность плавания – до 10 000 миль. Основной экипаж – 49 человек, дополнительный – 47 человек.

Вооружение патрульного ледокола включает автоматическую 76,2-мм артустановку АК-176МА. Кроме того, возможно размещение в контейнерах восьми крылатых ракет "Калибр-К" и/или противокорабельных ракет "Уран". На борту смогут базироваться вертолет и беспилотные летательные аппараты, а также два скоростных боевых катера "Раптор".

 

https://flotprom.ru/2024/АдмиралтейскиеВерфи3/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для ВМФ России заложили первый малый танкер проекта 23630


18 апреля 2024 
В четверг, 18 апреля, в городе Навашино (Нижегородская область) на "Окской судоверфи" состоялась торжественная церемония закладки малого морского танкера "Аргунь" проекта 23630. Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

В церемонии принял участие заместитель главкома ВМФ по материально-техническому обеспечению генерал-майор Алексей Кияшко. По его словам, закладка нового судна имеет большое значение для вспомогательного флота, интенсивность работы которого растет из года в год.

 

Заложенный танкер – головное судно проекта 23630, по которому планируют построить серию. Первым серийным станет танкер "Юрий Халиуллин", который назовут в честь доктора технических наук, профессора, контр-адмирала, внесшего большой вклад в подготовку инженерных кадров для ВМФ и поддержание технической готовности кораблей.

 

Полное водоизмещение танкера проекта 23630 – 4700 тонн, длина корпуса – 86 метров. Судно способно двигаться через льды. Скорость полного хода – 12 узлов, дальность плавания – 2500 миль, автономность – 30 суток. Экипаж – 29 человек, группа антитеррора – 8 человек.

 

https://flotprom.ru/2024/Вмф13/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первое судно для подготовки вертолетчиков ВМФ спустили на воду


26 апреля 2024 
Первое морское специальное судно проекта 14400 "Николай Камов", предназначенное для подготовки пилотов вертолетов морской авиации ВМФ России, спустили на воду на верфи "Судоремонтно-судостроительной корпорации" в Городце (Нижегородская область). Об этом сообщили в пресс-службе Минобороны РФ.

В церемонии участвовали гендиректор ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" Дмитрий Савина, начальник управления кораблестроения Главного командования ВМФ контр-адмирал Ильяс Шигапов и начальник морской авиации ВМФ полковник Андрей Пахомов, генеральный директор АО "Центр научно-технических услуг "Динамика" Александр Морозов, заместитель гендиректора по спецпроектам Крыловского государственного научного центра Дмитрий Новиков, главный конструктор ЦКБ "Балтсудопроект" Андрей Обухов и др.

 

14400.thumb.jpg.e281a7328440189d69ffa2e477a936c7.jpg
Судно проекта 14400 "Николай Камов"
Минобороны РФ

Морское специальное судно проекта 14400 заложили на верфи "Судоремонтно-судостроительной корпорации" в июне 2018 года. Судно предназначено для подготовки экипажей палубных вертолетов. Оно спроектировано под условия Азовского моря для несения службы на Черноморском флоте.

Длина судна – 67 метров, ширина – 12,7 метра, стандартное водоизмещение – 850 тонн.

По информации СМИ, предполагается, что судно будет обеспечивать работу в Ейске 859-го Центра боевого применения и переучивания летного состава морской авиации ВМФ России.

 

https://flotprom.ru/2024/Вмф14/

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

30.04.2024г

Два новых корабля для ВМФ России будут спущены на воду в мае

 

В мае на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького состоится торжественная церемония спуска на воду малого ракетного корабля проекта 22800 «Тайфун» и патрульного корабля проекта 22160 «Виктор Великий».

Спуск кораблей спланирован на один день. В церемонии примут участие высшие офицеры Главного командования ВМФ, представители судостроительной отрасли и руководства региона.

Малый ракетный корабль проекта 22800 является самым малым носителем высокоточного ракетного оружия («Калибр»), которые несут службу в составе Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии, успешно выполняя задачи по нанесению ракетных ударов по береговым объектам противника.

Патрульный корабль проекта 22160 «Виктор Великий» разработан Северным проектно-конструкторским бюро с применением модульной концепции вооружения.

Оба корабля относятся к кораблям третьего ранга, обладают сравнительно небольшими габаритами и водоизмещением. Эта особенность предоставляет возможность их перебазирования по внутренним водным путям.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

02.05.2024г

На Камчатку прибыл новый рейдовый разъездной катер для Тихоокеанского флота

 

tof2-020524-1200.jpg

 

В рамках масштабного перевооружения армии и флота России отряд судов обеспечения Войск и сил на Северо-востоке России скоро пополнится новым рейдовым разъездным катером.

Новый катер проекта 02221 изготовлен на ПАО "Ярославский судостроительный завод", доставлен по железной дороге от производителя до Владивостока и морским транспортом КИЛ-168 до Петропавловска-Камчатского.

Катер предназначен для перевозки личного состава и мелких грузов в пределах внутреннего и внешнего рейдов, а также в пунктах базирования Тихоокеанского флота.

Экипаж катера под руководством капитана Вадима Коломойцева уже прошёл обучение и сдал зачёты на допуск к управлению катером. Сейчас личный состав проводит швартовые и ходовые испытания, осваивают управление и эксплуатацию новой техники. В ближайшее время будет назначена дата церемонии приёма катера в состав Тихоокеанского флота.

Основные тактико-технические данные: водоизмещение – 40 т, длина – 19.7 м, ширина - 4 м, скорость полного хода – 10.3 узла, экипаж - 4 человека. Мощность двигателя -150 л.с.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Камчатке обновляют причальную инфраструктуру Тихоокеанского флота


3 мая 2024 
В один из пунктов базирования кораблей и подлодок Тихоокеанского флота на Камчатке в ближайшее время доставят новые секции для формирования плавучего пирса, чтобы заменить отслужившие элементы сооружения. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, речь идет о плавучих металлических причалах ПМ-61М1, построенных на "Восточной верфи".

По данным военного ведомства, секции доставят на Камчатку одним из буксиров отряда судов обеспечения. "Работы по монтажу обеспечивает личный состав 261-го отдела морской инженерной службы и отделения плавучих причалов ОКВС с привлечением самоходных плавучих кранов и водолазных катеров", – уточнили в пресс-службе.

 

-611.thumb.jpg.b6d0df2a8989d403fa9c57d474144410.jpg
Полутяжелый металлический причал проекта ПМ-61М1
"Восточная верфь"

Причалы проекта ПМ-61М1 обеспечивают одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей водоизмещением не более 5000 тонн, подачу с берега воды и электроэнергии, телефонную связь с берегом, производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.

Длина секции причала составляет 36 метров, ширина – 8,2 метра, толщина бортов – 6 мм, палубы – 8 мм, осадка – 0,4–0,6 метра. Причал имеет шесть водонепроницаемых переборок.

"Восточная верфь" (ранее – Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) – одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Работает с 1952 года. Специализируется на производстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для ТОФ и Погранслужбы ФСБ.

Технические возможности "Восточной верфи" обеспечивают полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн (водоизмещение – до 3500 тонн).

Осенью 2023 года "Восточная верфь" перешла под единоличное управление Амурского судостроительного завода.

 

https://flot.com/2024/ТихоокеанскийФлот28/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Татарстане спущены на воду корабли «Тайфун» и «Виктор Великий»

 

Церемония спуска на воду кораблей «Тайфун» и «Виктор Великий» прошла на Зеленодольском заводе имени А.М. Горького (входит в Судостроительную корпорацию «АК Барс»).

«Спускаются носитель ракет „Калибр-НК“ малый ракетный корабль (МРК) „Тайфун“ проекта 22800 и патрульный корабль „Виктор Великий“ проекта 22160», — отметил собеседник агентства.

Напомним, малый ракетный корабль проекта 22800 ЦМКБ «Алмаз» является самым малым носителем высокоточного ракетного оружия («Калибр»), которые несут службу в составе Черноморского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии.

Патрульный корабль проекта 22160 «Виктор Великий» разработан Северным проектно-конструкторским бюро с применением модульной концепции вооружения.

f_c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzkvNTk0MTcxNTA4MzY4N19vcmlnLmpwZWc_X19pZD0xNTk1Njk.thumb.jpeg.479680661c06af704f806604ec7db1ad.jpeg

 © www.korabel.ru

Оба корабля относятся к кораблям третьего ранга, обладают сравнительно небольшими габаритами и водоизмещением. Эта особенность предоставляет возможность их перебазирования по внутренним водным путям.

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comment...orabli_tayfun_i_viktor_velikiy.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Межконтинентальную баллистическую ракету "Булава" официально приняли на вооружение


14 мая 2024 
Межконтинентальная баллистическая ракета (МБР) морского базирования "Булава" разработки Московского института теплотехники (МИТ) официально принята на вооружение ВМФ России. Об этом во вторник, 14 мая, сообщил ТАСС генеральный конструктор МИТ Юрий Соломонов.

"7 мая этого года подписан указ о принятии на вооружение ракетного комплекса "Булава", – сказал он.

 

Напомним, что сейчас в составе ВМФ несут службу семь стратегических АПЛ семейства "Борей", вооруженных МБР "Булава". Это три подлодки базового проекта 955 ("Юрий Долгорукий", "Владимир Мономах" и "Александр Невский") и четыре АПЛ модернизированного проекта 955А ("Князь Владимир", "Князь Олег", "Генералиссимус Суворов" и "Император Александр III").

 

На "Севмаше" строятся еще три "Борея-А": "Князь Пожарский", "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин".

Каждая подлодка проекта 955/955А вооружена 16 твердотопливными межконтинентальными баллистическими ракетами "Булава".

Максимальная дальность МБР "Булава" – 9300 км, забрасываемая масса – 1150 кг.

 

https://flot.com/2024/Вмф17/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для Черноморского флота разрабатывают тепловизионный комплекс для борьбы с надводными дронами


16 мая 2024 
Тепловизионный комплекс для эффективного отражения атак безэкипажных катеров кораблями Черноморского флота разрабатывается в России. Об этом ТАСС сообщил генеральный директор компании "Лаборатория ППШ" Денис Осломенко.

"Есть проблема с отсутствием тепловизионной техники у бойцов, ведь все основные атаки безэкипажными катерами совершаются ночью. Мы производим тепловизионные прицелы и прицельные комплексы, которые сейчас адаптируем для ПКМ (пулемет Калашникова модернизированный – ред.), для "Корда" – для всего стрелкового оружия, которое работает у нас сейчас против безэкипажных катеров. Они разрабатываются во взаимодействии с Черноморским флотом", – сказал он.

 

По словам Осломенко, устройства позволят обнаруживать цели на расстоянии более 1 км. Кроме того, добавил он, для эффективности отражения таких атак вахтенного на верхней палубе необходимо снарядить тепловизионным биноклем – так он сможет указать бойцам с пулеметами азимут движения катеров в момент, когда они только начнут подступать.

 

АО "Лаборатория ППШ" – российская компания, предоставляющая услуги и товары для защиты информации. В их числе устройства для защиты телефонных линий, блокираторы беспроводной связи и подавители БПЛА, в частности антидроновые ружья ЛПД-801 и ЛПД-802, а также комплекс "Тритон".

 

https://flot.com/2024/ЧерноморскийФлот4/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Астрахани спустили на воду седьмой спасательный буксир проекта 22870


21 мая 2024 
Во вторник, 21 мая, на Астраханском судоремонтном заводе (филиал Центра судоремонта "Звёздочка") спустили на воду спасательно-буксирное судно "Михаил Чеков" проекта 22870, которое строится по заказу Минобороны РФ. Для астраханских корабелов это седьмое судно в линейке проекта 22870. Головной буксир проекта "СБ-45" передали ВМФ России еще в 2014 году.

Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, в церемонии спуска на воду участвовал начальник управления кораблестроения ВМФ Ильяс Шигапов. Он поблагодарил судостроителей и конструкторов за проделанный труд и отметил, что шесть судов этого проекта успешно выполняют задачи поисково-спасательного обеспечения.

 

.thumb.jpg.a94e3f7a3f68428128aeefdfb7391dbd.jpg
Спуск на воду спасательного буксира "Михаил Чеков"
ОСК

Судно получило свое название в честь Михаила Чекова – офицера Черноморского флота, командира аварийно-спасательных отрядов, обеспечивших в годы Великой Отечественной войны подъем потопленных неприятелем судов и кораблей в акваториях черноморских портов.

Спасательный буксир заложили в марте 2021 года. После завершения программы испытаний он пополнит состав вспомогательных сил Черноморского флота.

Спасательно-буксирные суда проекта 22870 разработаны нижегородским КБ "Вымпел". Они предназначены для оказания помощи аварийным кораблям и судам, спасения личного состава, буксировки, тушения пожаров, а также для поддержания аварийных кораблей на плаву и выполнения сложных водолазных работ на глубинах до 60 метров. Кроме того, суда проекта 22870 способны собирать нефтепродукты с поверхности моря и вести поисковые работы.

Длина судна проекта 22870 – 57 метров, ширина – 14 метров, водоизмещение – 1605 тонн. Скорость – 14 узлов.

 

https://flotprom.ru/2024/Вмф18/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

Балтфлот получит три новых корабля и подлодку

01.06.2024 г

 Боевой состав Балтийского флота скоро пополнится тремя кораблями, на флот также поступят суды обеспечения и катера различного назначения, сообщила в субботу пресс-служба Балтфлота.
"На флот продолжится плановое поступление новой техники и вооружения. Так, боевой состав Балтийского флота вскоре пополнят три надводных корабля и подводная лодка", - говорится в сообщении.
 Часть из них проходят испытания в морских полигонах флота, другие в ближайшее время сойдут со стапелей судостроительных предприятий.
"Продолжится поступление на флот судов обеспечения и катеров различного назначения", - сообщили в пресс-службе.
 Балтийский флот - оперативно-стратегическое объединение ВМФ России на Балтийском море. Согласно официальной информации, основные пункты базирования - Балтийск (Калининградская область) и Кронштадт (Ленинградская область).
Согласно информации сайта Минобороны РФ, в составе Балтфлота - соединение надводных кораблей, дивизион дизельных подводных лодок, соединения вспомогательных и поисково-спасательных судов, морская авиация, береговые войска, части ПВО, а также тылового технического и специального обеспечения.

 

https://www.militarynews.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На АСЗ заложат плавучий транспортный док "Амур"


3 июня 2024 
Церемония закладки транспортного дока "Амур" проекта 17574 запланирована на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) на 5 июля этого года. Как сообщили в пресс-службе предприятия, мероприятие приурочат к годовщине запуска в промышленную эксплуатацию АСЗ.

В рамках реализации доковой программы Объединенной судостроительной корпорации сейчас на АСЗ строится док-понтон "Амурец" проекта 065911 и изготавливается закладная секция плавучего транспортного дока "Амур" проекта 17574.

 

Как уточнили в пресс-службе верфи, док-понтон "Амурец" предназначен для вывода заводских заказов из цеха и перевода их к достроечному пирсу, а плавучий транспортный док "Амур" необходим для перемещения построенных кораблей и судов на внешнюю сдаточную площадку предприятия во Владивостоке.

"Амурец" заложили 30 июня 2023 года.

Амурский судостроительный завод выполняет обязательства по контрактам с Минобороны РФ, в рамках которых верфь должна передать российскому флоту два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385. Также реализуется контракт на поставку четырех малых ракетных кораблей проекта 22800 (шифр "Каракурт").

В конце 2023 года АСЗ получил лицензию на строительство нового для предприятия типа кораблей – фрегатов проекта 22350.

 

https://flotprom.ru/2024/Асз2/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Камчатку доставили новый плавучий причал ПМ-61М1


4 июня 2024 
Новейший морской буксир отряда судов обеспечения Войск и сил на Северо-Востоке России "Андрей Степанов" доставил в один из пунктов базирования на Камчатке одновременно две секции нового плавучего полутяжелого металлического причала проекта ПМ-61М1.

В военном ведомстве уточнили, что причал построен на заводе "Восточная верфь" во Владивостоке.

 

"В ближайшее время начнутся работы по установке причала личным составом отдела морской инженерной службы с использованием новейших плавкранов СПК-150 в обеспечении водолазных катеров", – добавили в пресс-службе Минобороны.

Причалы проекта ПМ-61М1 обеспечивают одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей водоизмещением не более 5000 тонн, подачу с берега воды и электроэнергии, телефонную связь с берегом, производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.

Длина секции причала составляет 36 метров, ширина – 8,2 метра, толщина бортов – 6 мм, палубы – 8 мм, осадка – 0,4–0,6 метра. Причал имеет шесть водонепроницаемых переборок.

"Восточная верфь" (ранее – Владивостокский судостроительный завод, ССЗ №602) – одно из ведущих судостроительных предприятий Приморского края и Дальнего Востока. Работает с 1952 года. Специализируется на производстве военных кораблей, судов снабжения и причалов для ТОФ и Погранслужбы ФСБ.

Технические возможности "Восточной верфи" обеспечивают полный цикл работ по постройке кораблей и судов длиной до 120 метров, шириной до 16 метров, высотой до 25 метров и спусковой массой до 2500 тонн (водоизмещение – до 3500 тонн).

Осенью 2023 года "Восточная верфь" перешла под единоличное управление Амурского судостроительного завода.

 

https://flot.com/2024/ТихоокеанскийФлот36/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

07.06.2024г

В Рыбинске спущен на воду очередной противодиверсионный катер для ВМФ России

 

В Рыбинске спущен на воду очередной противодиверсионный катер для ВМФ России

Сегодня в городе Рыбинске (Ярославская область) на предприятии ОСК «Судостроительный завод «Вымпел» состоялся спуск на воду очередного противодиверсионного катера проекта 21980 «Грачонок», построенного для Военно-Морского Флота России.

В торжественной церемонии приняли участие руководство предприятия, представители администрации города, Объединённой судостроительной корпорации и военнослужащие ВМФ, а также члены рыбинского Клуба юных моряков и ярославского детского морского центра им. Ф.Ф. Ушакова.

После традиционного разбития бутылки шампанского о борт, катер был спущен на воду. В ближайшее время он будет окончательно достроен и пройдёт цикл испытаний, после чего пополнит состав Кольской флотилии разнородных сил Северного флота.

Катера типа «Грачонок» предназначены для патрулирования прибрежной акватории и охраны пунктов базирования сил флота от подводных диверсионных сил и средств противника. Проект разработан одноименным конструкторским бюро ОСК «Вымпел».

На катере установлено современное стрелковое, противодиверсионное, радиотехническое и гидроакустическое вооружение. Он оснащен новейшей электронной аппаратурой, средствами связи, видеонаблюдения и навигационным оборудованием. «Грачонок» имеет двухвальную дизель-редукторную энергетическую установку. При водоизмещении около 140 тонн его длина составляет 31 метр, а ширина – более 7 метров, дальность плавания при экономичной скорости - 16 узлов составляет 200 миль.

За время эксплуатации катера проекта «Грачонок» успешно справляются с поставленными задачами по своему основному предназначению на всех флотах, а также являются постоянными участниками Главного военно-морского парада в Санкт-Петербурге.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Зеленодольском СЗ спущен на воду МРК «Ставрополь» проекта 21631

11.06.2024г

 

В Татарстане на Зеленодольском судостроительном заводе имени Горького, принадлежащем судостроительной корпорации «Ак-Барс», торжественно спустили на воду новейший малый ракетный корабль (МРК) «Ставрополь» проекта 21631 «Буян-М». Об этом 11 июня сообщил департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.

Спуском руководил главнокомандующий Военно-морским флотом (ВМФ) России адмирал Александр Моисеев.

«Планируется, что корабль, после завершения достройки и всех этапов испытаний войдет в состав Балтийского флота. В ходе церемонии адмирал Александр Моисеев поблагодарил зеленодольских корабелов за проделанную работу и выразил уверенность в том, что судостроители Татарстана и далее будут строить для ВМФ корабли, проявляя мастерство и профессионализм», — говорится в сообщении департамента министерства.Там добавили, что МРК проекта 21631 несут высокоточное ракетное оружие, а именно крылатые ракеты «Калибр». «Ставрополь» стал 12-м в этой серии кораблей, строящихся на Зеленодольском заводе с 2010 года. Суда «Буян-М» находятся в составе Черноморского и Балтийского флотов, а также Каспийской флотилии. Они эффективны, в частности, в нанесении ракетных ударов по береговым объектам противника.

 

https://iz.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

17.06.2024г

Новейшая атомная подводная лодка "Архангельск" вышла в море на ходовые испытания

В дальнейшем субмарину ждут государственные испытания, которые продлятся несколько месяцев, сообщил источник

Новейшая многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) "Архангельск" проекта 885М (шифр "Ясень-М") впервые вышла в море на заводские ходовые испытания. Об этом ТАСС сообщили два источника в кораблестроительной отрасли.

"Четвертый корпус проекта 885М - субмарина "Архангельск" - на днях вышла в море на испытания", - сказал один из собеседников агентства. Второй подтвердил эту информацию, отметив, что испытания - заводские ходовые, а в последующем и государственные - продлятся несколько месяцев.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации.

АПЛ "Архангельск" была выведена из эллинга северодвинского "Севмаша" 29 ноября 2023 года для достройки на плаву.

В настоящее время "Севмаш" ведет строительство пяти АПЛ проекта 885М. АПЛ "Северодвинск", "Казань", "Новосибирск", "Красноярск" проектов 885/885М переданы флоту.

Основное ударное оружие субмарин проекта 885М - крылатые ракеты "Оникс" и "Калибр-ПЛ". Предполагается, что начиная с АПЛ "Пермь" - шестого корпуса подлодок семейства "Ясень" - они будут нести гиперзвуковые "Цирконы" разработки и производства реутовского НПО

 

https://tass.ru/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18.06.2024 г

Корвет «Проворный» спущен на воду на Северной верфи в Санкт-Петербурге

 

Сегодня в морской столице России городе Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» Объединённой судостроительной корпорации прошла церемония спуска на воду очередного носителя высокоточного ракетного оружия большой дальности - корвета проекта 20385 «Проворный».

Корабль, как и первый корпус проекта - «Гремящий», предназначен для Тихоокеанского флота. После завершения достройки на плаву и проведения всех испытаний он будет принят в состав ВМФ и совершит переход на Дальний Восток.

Торжественная церемония спуска на воду корабля была проведена под руководством Главнокомандующего ВМФ России адмирала Александра Моисеева. Также в ней приняли участие представители руководства ОСК, города Санкт-Петербурга, судостроительного завода и другие почётные гости.

Корветы проекта 20385 представляют из себя дальнейшую модернизацию базового проекта корветов 20380, которая была проработана центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». По сравнению с проектом 20380 корабли проекта 20385 обладают увеличенным водоизмещением и более мощным ракетным оружием.

В настоящее время головной корабль проекта 20385 корвет «Гремящий» выполняет поставленные задачи в составе одного из соединений группировки войск и сил на северо-востоке России.

 

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Основу кораблей ВМФ дальней зоны составят фрегаты проекта 22350 - главком ВМФ

Основу кораблей ВМФ РФ дальней морской зоны в будущем составят фрегаты проекта 22350 с гиперзвуковым оружием.
Об этом в ходе международного военно-морского салона "ФЛОТ-2024" заявил журналистам главком ВМФ адмирал Александр Моисеев, передает РИА "Новости".


"Основу будущего, уже будем говорить текущего Военно-морского флота дальней морской зоны в ближайшее десятилетие, мы исходим из того, что это будут фрегаты проекта 22350, которые уже сейчас обладают самым современным оружием, всех типов крылатых ракет. Сейчас очень активно обсуждается тема гиперзвукового оружия, и она уже есть на наших фрегатах", - рассказал он.

 

Напомним, фрегаты проекта 22350 строятся на "Северной верфи" по проекту "Северного ПКБ". Эти фрегаты являются многофункциональными боевыми кораблями, несущими на борту высокоточное ракетное оружие большой дальности, в том числе и гиперзвуковые ракеты "Циркон".

 

В настоящий момент в составе флота три корабля этого проекта: "Адмирал флота Советского Союза Горшков", "Адмирал Касатонов" и "Адмирал Головко". Ещё 5 кораблей в разных стадиях постройки: "Адмирал флота Советского Союза Исаков", "Адмирал Амелько", "Адмирал Чичагов", "Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов".

 

Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/osnovu_korabley_vmf_dalney_zony_sostavyat_fregaty_proekta_22350_-_glavkom_vmf.html

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Главком ВМФ: производство подлодок типа "Варшавянка" и "Лада" продолжится


20 июня 2024 
Принято решение продолжить строительство дизель-электрических подлодок проекта 636 "Варшавянка", как и более современных проекта 677 "Лада". Об этом на Международном военно-морском салоне (МВМС) "Флот-2024" сообщил журналистам главком ВМФ России адмирал Александр Моисеев.

"Мы будем строить субмарины и проекта 677, и проекта 636, понимая, что именно основа решений, заложенных в подлодки 677, станет основой для развития этих дизель-электрических подводных лодок. Это вопрос будущего, но ближайшего", – цитирует его слова РИА Новости.

 

Ранее "Адмиралтейские верфи" построили для Черноморского флота шесть подлодок проекта 636.3. Сейчас предприятие завершает контракт на поставку аналогичной партии "Варшавянок" в интересах Тихоокеанского флота: последняя в этой серии, шестая, подлодка "Якутск" готовится к спуску на воду.

Предполагается, что после выполнения заказа для ТОФ "Адмиралтейские верфи" продолжат производство ДЭПЛ проекта 636.3 в интересах Балтийского и Северного флотов.

Головная подлодка проекта 677 "Санкт-Петербург", официально введенная в строй в 2010 году, после длительной опытной эксплуатации, по имеющимся данным, была выведена из эксплуатации. В январе этого года первая серийная "Лада", подлодка "Кронштадт", пополнила состав ВМФ, усилив Кольскую флотилию разнородных сил Северного флота. "Великие Луки", третья субмарина проекта 677, построенная на "Адмиралтейских верфях", должна пополнить Балтийский флот до завершения 2024 года.

 

https://flotprom.ru/2024/Мвмс16/

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...