Сергей41 Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Фрегат «Адмирал Григорович» начал переход на Черноморский флотСегодня фрегат «Адмирал Григорович» вышел из Балтийска в Севастополь! Фото с сайта forums.airbase.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 ВМФ РФ на форуме "Армия-2016" покажет боевые возможности кораблей Балтфлота. 30 апр — РИА Новости. Командование Военно-морского флота России в рамках международного военно-технического форума "Армия-2016" подготовило демонстрацию возможностей боевых подразделений Балтийского флота в акватории Кронштадта, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ. "Десантный катер "Серна" переправит через водную преграду зенитную самоходную установку "Шилка" под прикрытием огня патрульных катеров "Раптор". На парадную пристань "Петровского парка" высадится десантно-штурмовая группа отряда специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами. В это время малый противолодочный корабль "Кавказец" будет вести артиллерийский бой с кораблем условного противника", — говорится в сообщении. Отмечается, что зрители увидят освобождение судна, якобы захваченного пиратами, а также оказание помощи аварийному кораблю и освобождение акватории от плавающих мин. По информации МО РФ, кульминацией "динамического показа" станет шоу вальсирующих рейдовых буксиров с фонтанами воды. Ранее сообщалось, в рамках форума главным командованием ВМФ впервые будет организована экспозиция современного вооружения, военной и специальной техники ВМФ в Кронштадте. РИА Новости http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 29.04.2016 г Опережая время Осенью 1945 года в Советском Союзе был утвержден 10-летний план военного судостроения. 22 апреля 1946 года вышел приказ о преобразовании филиала ЦКБ-17, располагавшегося на территории нынешней Северной верфи, в отдельное Центральное проектное бюро под номером 53. Именно с этой даты и ведет свой отсчет история Северного проектно-конструкторского бюро, входящего с марта 2007 года в Объединенную судостроительную корпорацию. Деятельность вновь образованного бюро была направлена на проектирование эскадренных миноносцев и сторожевых кораблей. Его специалистами был создан практически весь океанский флот Советского Союза, а многие из проектов стали поистине эпохальными. По ряду параметров они признаны эталоном в мировом кораблестроении. Западные эксперты не раз отмечали, что русские корабли – великолепный образец промышленного дизайна, поскольку сочетают в себе сокрушительную ударную мощь, великолепную защиту, эффективность инженерных решений и динамично агрессивный архитектурный облик. Создание современного боевого корабля – это труд и интеллект многих коллективов и тысяч специалистов самых разных отраслей судостроения. И все же главную роль в проектировании корабля играет именно конструкторское бюро, творец инженерного сооружения. И Северное ПКБ уже на протяжении 70 лет успешно решает все поставленные перед ним задачи. О ЧЕМ ПОЮТ ФРЕГАТЫ Проекты бюро всегда опережали свое время – практически каждый из них становился вехой в истории не только отечественного, но и мирового военного кораблестроения, а заодно и визитной карточкой Северного проектно-конструкторского бюро. Сегодня в каждый новый проект, создаваемый уже не на кульманах, а с помощью самой современной компьютерной техники с применением системы автоматизированного проектирования, закладываются наиболее передовые технические средства и образцы вооружения. Всего за годы существования Северного проектно-конструкторского бюро по его проектам было построено около 500 кораблей и судов. Северным ПКБ был спроектирован первый в мире корабль с противокорабельным ракетным оружием (в терминологии того времени «корабль с реактивным вооружением») – эскадренный миноносец проекта 57-бис (главный конструктор – Орест Якоб). Там же были созданы эскадренные миноносцы проекта 58 (главный конструктор — Владимир Никитин). Из-за огромной для своего времени ударной мощи после постройки они были переклассифицированы в ракетные крейсеры – абсолютно новый класс кораблей. Большие противолодочные корабли проекта 61 (главный конструктор – Борис Купенский) стали первыми крупными боевыми надводными кораблями, на которых в качестве главной энергетической установки были применены газовые турбины. За характерный звук работающей на полной мощности энергетической установки они получили прозвище «поющие фрегаты». Северное проектно-конструкторское бюро – это не имеющие аналогов в мире противолодочные корабли проектов 1134, 1134А, 1134Б (главные конструкторы – Василий Аникиев и Александр Перьков), 1155 и 11551 (главные конструкторы – Евгений Третников и Валентин Мишин) и «убийцы авианосцев» – ракетные крейсеры проекта 1164 (главные конструкторы – Александр Перьков и Валентин Мутихин). Инженеры бюро создали эскадренные миноносцы проекта 956, обладающие исключительной мореходностью, вооруженные противокорабельными ракетными комплексами и четырьмя 130-миллиметровыми универсальными артиллерийскими орудиями (главные конструкторы – Василий Аникиев и Игорь Рубис), и сторожевые корабли проекта 1135 (главный конструктор – Николай Соболев). В наши дни для российского флота строится созданный на их базе проект 11356. И наконец – это гордость Военно-морского флота России тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 (главный конструктор – Борис Купенский). Последний в серии из четырех крейсеров «Петр Великий» (проект 11442) – флагман Северного флота. В рамках гособоронзаказа ведутся работы по созданию принципиально нового эскадренного миноносца, разрабатывается документация по ремонту и модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» (проект 11442М), работы на котором осуществляет Севмаш. ЧЕРНОМОРСКИЕ АДМИРАЛЫ Сегодня бюро ведет работы по проектированию и обеспечению строительства и сдачи сторожевых кораблей и фрегатов проектов 11356 и 22350. Сторожевые корабли проекта 11356 (главный конструктор – Петр Васильев) строятся на заводе «Янтарь» Объединенной судостроительной корпорации. Головной корабль «Адмирал Григорович» передан в состав Черноморского флота 11 марта 2016 года. Еще два корабля «адмиральской» серии – «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров» – встанут в строй до конца 2016 года. Основу ударного вооружения сторожевого корабля этого проекта составляет вертикальная пусковая установка, предназначенная для ударных ракет комплекса «Калибр». Также корабль вооружен 100-миллиметровой универсальной автоматической артиллерийской установкой, зенитным ракетным комплексом «Штиль-1» и двумя шестиствольными 30-миллиметровыми установками АК-630М. Противолодочное и противоторпедное вооружение представлено двумя торпедными аппаратами и реактивной бомбометной установкой. Создание корабля велось с учетом технологии малозаметности Stealth (стелс-технологии). Кроме того, реализованы мероприятия по снижению акустической заметности и защите от оружия массового поражения. Одна из особенностей корабля – его главная энергетическая установка. Она состоит из четырех газотурбинных двигателей, но спроектирована таким образом, что корабль может иметь ход при работе только одной турбины. Этим достигается высокая экономичность энергетической установки, увеличивается ресурс ее работы. В свое время решение о строительстве сторожевых кораблей этого типа вызвало неоднозначную реакцию. Ряд экспертов указывали на тот факт, что российский флот одновременно заказывает два типа сторожевых кораблей – 11356 и 22350. Однако на это есть объективные причины. Прежде всего сторожевые корабли проекта 11356 освоены отечественной промышленностью. Шесть кораблей этого проекта построены для военно-морских сил Индии и успешно эксплуатируются. Это в значительной мере позволило снизить риски при создании кораблей для отечественного флота. Следует учитывать и то, что эти корабли предназначены для Черноморского флота, в то время как фрегаты проекта 22350 спроектированы с учетом эксплуатации на Северном и Тихоокеанском флотах. Фрегаты проекта 22350 (главный конструктор Игорь Шрамко) – корабли совершенно нового качества, технологии XXI века. Их серийное строительство осуществляется на Северной верфи. Фрегаты проекта 22350 стали первыми крупными надводными боевыми кораблями, заложенными на верфях России после распада СССР. Головной корабль «Адмирал флота Советского Союза Горшков» уже проходит государственные испытания. Фрегаты «Адмирал флота Касатонов», «Адмирал Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» находятся в различной степени готовности. Многоцелевой фрегат проекта 22350 оснащен самыми современными интегрированными комплексами и системами вооружения и обеспечивает высокоэффективное решение широкого круга боевых задач. При проектировании корабля широко внедрялись элементы стелс-технологии, обеспечивающей снижение уровня физических полей и соответственно заметности корабля в соответствующих диапазонах. Корабль оборудован высокоэффективными радиолокационными, оптико-электронными комплексами освещения воздушной и надводной обстановки, мощными гидроакустическими комплексами, боевой информационно-управляющей системой последнего поколения, современными интегрированными комплексами радиоэлектронной борьбы и постановки помех, а также комплексами связи. В составе авиационного комплекса предусматривается размещение вертолета и запаса авиационного топлива. Корабль оснащен высокоэкономичной дизель-газотурбинной установкой. Управление ГЭУ, электроэнергетической и общекорабельными системами осуществляется комплексным блоком управления техническими средствами, оснащенным средствами обмена данными и являющимся элементом интегрированной системы управления кораблем. При проектировании большое внимание уделено вопросам размещения личного состава. Мореходные качества фрегата позволяют ему нести службу в любых районах Мирового океана, но в первую очередь эти корабли предназначены для Северного флота. СТАВКА НА МОДУЛЬ Еще один принципиально новый проект, который реализуется для российского флота на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького, – патрульные корабли дальней морской зоны проекта 22160 (главный конструктор – Алексей Наумов). Это первый российский корабль, спроектированный с применением модульной концепции вооружения. Часть его монтируется уже на стадии строительства и не меняется в течение всей службы. Зарезервированы площади и объемы, которые в ходе ремонта или модернизации можно использовать для размещения дополнительного вооружения. Кроме того, имеются специальные места под съемные модули различного назначения, которые в процессе эксплуатации можно менять в зависимости от решаемых задач. Габариты модулей специально подобраны под размеры стандартных морских контейнеров. В них может быть установлено самое разнообразное оборудование и вооружение: ударные ракеты, медицинские модули, противоминные и водолазно-спасательные комплексы и многое другое. Кроме того, на борту предусмотрен ангар для вертолета и запас авиационного топлива. Корабли проекта 22160 отличаются хорошей автономностью и мореходными качествами – при водоизмещении 2 тыс. т они будут иметь такую же мореходность, что и вдвое больший по водоизмещению фрегат проекта 11356. МОРСКИЕ ГРАНИЦЫ Северное проектно-конструкторское бюро по-прежнему создает корабли для российских пограничников. На судостроительной фирме «Алмаз» и Восточной верфи осуществляется серийное строительство пограничных кораблей проекта 22460 (главный конструктор – Алексей Наумов). Семь кораблей: «Рубин», «Бриллиант», «Жемчуг», «Изумруд», «Аметист», «Сапфир» и «Коралл» – уже переданы пограничной службе, другие пять находятся в стадии строительства. Планируется заказ еще двух единиц серии. За создание проекта этого корабля группа конструкторов была отмечена Премией правительства Российской Федерации. Вооружение состоит из одной 30-миллиметровой артиллерийской установки АК-306 и двух 12,7-миллиметровых пулеметов «Корд». Такой состав вооружения достаточен для выполнения задач, которые отводятся кораблям класса «Рубин». Одна из главных особенностей проекта – расположенная в кормовой части взлетно-посадочная площадка для легкого вертолета типа Ка-226 или беспилотного летательного аппарата вертолетной схемы. Здесь же обустроен многофункциональный ангар с кормовым слипом, где может размещаться специальное оборудование или быстроходные жестко-надувные катера, предназначенные, например, для быстрой доставки досмотровой команды на судно-нарушитель. Все это существенно расширяет функциональные возможности небольших кораблей. Сегодня один корабль проекта несет службу на Каспии, четыре – на Черном море и два – на Тихом океане. Корабли класса «Рубин» по праву можно считать сторожевиками нового поколения. Они прекрасно зарекомендовали себя в ходе самых жестких испытаний. 3D-БУДУЩЕЕ При разработке всех современных проектов активно применяется самая совершенная на сегодняшний день система автоматизированного трехмерного моделирования FORAN. Первые макеты трех помещений по этой технологии были выполнены на заказе 11356. Также были приобретены технологические модули системы FORAN, позволяющие производить раскрой металла для корпусных конструкций в автоматическом и полуавтоматическом режимах и получение карт-эскизов труб для автоматизированных трубогибочных станков. Первый проект, выполненный с максимальной детализацией в 3D, – головной фрегат проекта 22350. Внедрение технологии 3D-проектирования и управления изменениями на базе 3D-модели позволило, например, сократить количество закупаемых материалов, снизить на порядок количество вопросов при постройке головного заказа, обеспечить рациональное и удобное размещение механизмов и систем в корпусе, высокую ремонтопригодность корабля, сжатые сроки его проектирования и высокие темпы строительства. Для взаимодействия с заводом-строителем по различным вопросам разработана электронная книга вопросов и ответов. Формат обмена сообщениями позволил автоматизировать коммуникации и повысить оперативность принятия решений. В 2015 году реализован проект обмена проектными данными между бюро и заводом-строителем по защищенному каналу. Это позволило оперативной группе бюро на заводах в Северодвинске и Зеленодольске оставаться в едином информационном пространстве с конструкторами в Санкт-Петербурге. В дальнейшем это обеспечит возможность создания единой информационной среды с заводом-строителем. УРОКИ ГЕОГРАФИИ Отдельного внимания заслуживает тема внешнеторгового сотрудничества бюро с иностранными заказчиками. Начиная с 1957 года корабли, спроектированные в Северном проектно-конструкторском бюро, поставлялись Болгарии, Польше, ГДР, Египту, Индонезии, Финляндии и КНР. В их числе эсминцы проектов 30-бис (30БА, 30БК), 31 и 56А, а также сторожевые корабли проекта 50. Часть из них была построена в КНР по документации ЦКБ 53. Особо следует отметить сотрудничество с Республикой Индией. Не будет преувеличением сказать, что создание надводного военно-морского флота Индии во многом заслуга специалистов Северного проектно-конструкторского бюро. В 1974–1976 годах бюро на базе отечественного проекта 61М разработало фрегат 61МЭ (главный конструктор – Александр Шишкин). Головной фрегат серии «Раджпут» был передан заказчику в 1981 году, а последний (всего пять кораблей) – в 1987-м. Корабли проекта 61МЭ сейчас проходят модернизацию, заключающуюся в их оснащении индийско-российским противокорабельным комплексом BrahMos, а также современными зенитно-ракетными комплексами. По просьбе индийского правительства Северное проектно-конструкторское бюро совместно с представителями военно-морского флота определило состав вооружения и военной техники советского производства для установки на кораблях, проектируемых в Индии. На верфях заказчика при техническом содействии российской стороны были построены и сданы флоту корабли проектов 15, 15А, 16, 16А, 25 и 25А. C 1999 года Северное проектно-конструкторское бюро оказывало техническое содействие в создании индийскими специалистами корабля проекта 17. Передача головного фрегата Shivalik военно-морским силам Индии состоялась 21 апреля 2010 года. Подобные корабли станут основой индийского флота в первой половине XXI века. В конце 90-х была разработана техническая документация на новый фрегат проекта 11356 для индийского флота (главный конструктор – Вилиор Перевалов). Впоследствии индийским морякам были переданы две серии по три корабля в каждой. В 1999 году военно-морским силам Республики Вьетнам был передан патрульно-сторожевой корабль проекта ПС-500 (главный конструктор – Валентин Мутихин). В 90-е, в крайне тяжелое для нашей страны время, все эти заказы сыграли огромнейшую роль не только для бюро, но и для отечественного судостроения в целом, позволив сохранить квалифицированные инженерные и рабочие кадры. Главная заслуга в этом принадлежит Владимиру Юхнину, в то время занимавшему пост начальника и главного конструктора Северного проектно-конструкторского бюро. Создавали специалисты Северного ПКБ и основу военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая. В конце 80-х в этой стране начала разрабатываться военно-морская доктрина. Китай нуждался в современных технологиях, которыми он не обладал. Это касалось и военно-морской техники. В 1999–2000 годах КНР были переданы два эскадренных миноносца проекта 956, доработанных по проекту 956Э (главный конструктор – Игорь Рубис). Первый корабль совершил беспрецедентный переход 13 морей и трех океанов. При этом вся техника вела себя безукоризненно. По результатам успешного сотрудничества в январе 2002 года был заключен новый контракт на поставку еще двух миноносцев проекта 956ЭМ (главный конструктор – Валентин Мишин). Корабли были построены и переданы китайскому флоту в 2005 и 2006 годах. В конце февраля 2001 года был подписан контракт на оказание технического содействия по установке комплексов вооружения и оборудования на китайские эсминцы проекта 052В. Тема получила название «968». На кораблях было применено большое количество систем, установленных на кораблях проекта 956, в связи с этим на Западе его окрестили «китайским современным». Сотрудничество было завершено в 2005 году. Корабль проекта 052В стал платформой для проектирования уже китайского миноносца проекта 052С. В апреле 2002 года было подписано межправительственное соглашение и контракт на оказание технического содействия по установке российского оборудования на китайские эсминцы проекта 051С. В 2004–2005 годах по заказу Казахстана бюро разработало проект катера-снабженца проекта 22180 (главный конструктор – Алексей Наумов), предназначенного для доставки грузов и персонала на буровые платформы Каспия. СИЛЬНОЕ ЗВЕНО Наряду с проектированием кораблей для военного флота Северное проектно-конструкторское бюро продолжает разрабатывать проекты судов для гражданского флота. В настоящее время наиболее перспективной и наукоемкой работой в этом направлении стало создание проектов судов для перевозки сжиженного природного газа. Выполнен технический и концептуальные проекты газовозов различной вместимости с использованием разных систем хранения груза (главный конструктор – Дмитрий Киселев). Корабли, созданные конструкторами бюро, несут свою нелегкую службу на всех флотах Мирового океана и достойно обеспечивают обороноспособность России. Являясь одним из существенных звеньев в структуре Объединенной судостроительной корпорации, Северное проектно-конструкторское бюро поддерживает и разделяет ее план по дальнейшему развитию отечественной судостроительной отрасли, интенсификации технического прогресса в области морских вооружений и становлению России как великой морской державы. http://nvo.ng.ru/armament/2016-04-29/8_ships.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 02.05.2016г Более 900 военнослужащих Северного флота пройдут 9 мая торжественным маршем в Мурманске и Североморске 9 мая в военных парадах, которые пройдут в городе-герое Мурманске и в главной базе Северного флота – Североморске примут участие более 900 воинов-североморцев и 30 единиц военной техники. В числе технических новинок будут пусковые установки зенитно-ракетных берегового ракетного комплексов «С-400» и «Бастион», которые в последнее время активно поступают на вооружение Северного флота. Как и в прошлые годы, военный парад в Мурманске откроет знаменная группа с Государственным Флагом Российской Федерации, Знаменем Победы и Знаменем Вооруженных Сил Российской Федерации. Всего по улицам города-героя Мурманска парадным строем пройдут более 430 военнослужащих, представляющих надводные и подводные силы, береговые войска и морскую авиацию Северного флота. Будут представлены парадные расчёты тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», Североморского арсенала комплексного хранения вооружения и боеприпасов, Гвардейской Киевской ордена Суворова второй степени авиационной базы Северного флота, отдельного морского инженерного батальона. За военнослужащими Северного флота проследуют сотрудники силовых ведомств. Музыкальное сопровождение парада обеспечит сводный оркестр Мурманского гарнизона. В его состав войдут музыканты трёх коллективов: отдельной Киркенесской Краснознамённой бригады морской пехоты, отдельной Печенгской Ордена Кутузова II степени мотострелковой бригады береговых войск СФ и Военный оркестр Северного флота. Пресс-служба Северного флота (г. Североморск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 3 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Корабль "Адмирал Виноградов" принимает участие в антитеррористических маневрах в Брунее 2.05.2016 Г Согласно плану учений, международной команде военных предстоит вступить в схватку с условным преступником, угнавшим торговое судно, а также захватившим морскую платформу вместе с заложниками БАНГКОК, 2 мая. Международные военно-морские маневры, участие в которых принимает российский противолодочный корабль "Адмирал Виноградов", начались в понедельник в территориальных водах султаната Бруней-Даруссалам. "Многонациональные морские учения проходят под эгидой встречи министров обороны Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), посвященной морской безопасности и противодействию терроризму", - сообщает Министерство обороны султаната. Согласно плану учений, которые продлятся до 12 мая, международной команде военных предстоит вступить в схватку с условным преступником, угнавшим торговое судно, а также захватившим морскую платформу вместе с заложниками. Кроме того, моряки отработают действия по пресечению контрабанды оружия. В маневрах задействованы 18 кораблей, 17 вертолетов и два самолета. Общее число участников учений, организаторами которых являются Бруней и Сингапур, превышает 3 тыс. военнослужащих. Кроме стран АСЕАН, участие в мероприятиях принимают партнеры по диалогу "азиатской десятки", представляющие Россию, Австралию, Китай, Индию, Новую Зеландию, Южную Корею, США и Японию. Как сообщает посольство РФ в Брунее, корабль "Адмирал Виноградов", входящий в состав Тихоокеанского флота, пробудет в порту Муара до 5 мая. Вооружение корабля составляют 8 пусковых установок ракето-торпед "Раструб", 8 пусковых установок зенитно-ракетного комплекса "Кинжал". На борту располагаются два вертолета Ка-27. http://tass.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
ALEX 01 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Привет, морской народ! )) Тут в интернетах появилось вот такое видео: Что это с ним? На угле пошёл?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Испытания обновленной авиагруппы на "Кузнецове" должны начать после 1 июля Министр обороны подчеркнул, что "подготовка к решению задач боевой службы" тяжелого авианесущего крейсера является "важным вопросом" 4 мая. /ТАСС/. Испытания обновленной авиагруппы на тяжелом авианесущем крейсере "Адмирал Кузнецов" должны начаться после 1 июля, заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. "К 1 июля 2016 года корабль должен быть готов к испытаниям самолетов и вертолетов, которые будут базироваться на крейсере", - сказал Шойгу на селекторном совещании в военном ведомстве. Министр подчеркнул, что "подготовка к решению задач боевой службы" тяжелого авианесущего крейсера является "важным вопросом". Ранее сообщалось, что "Кузнецов" находится на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где проходит восстановление технической готовности. По словам источника ТАСС в главном командовании ВМФ России, погреба корабля модернизируют под новые виды авиационных боеприпасов. Военно-дипломатический источник в начале апреля сообщал ТАСС, что осенью "Кузнецов" отправится в восточную часть Средиземного моря, при этом в состав его авиагруппы войдут новые палубные истребители МиГ-29К/КУБ, которые пока не размещались на борту корабля на постоянной основе. http://tass.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Что это с ним? На угле пошёл?Бч - 5 объяснит они всё знают.Путь корабля.С 1989 года зачислен на Тихоокеанский флот в состав 175 бригады ракетных кораблей 10-й ОПЭСК.С 05 по 08 июня 1990 корабль под флагом контр-адмирала В. Литвинова и совместно со сторожевым кораблём «Неукротимым» нанёс визит в Киль (ФРГ). В Киле при маневрировании корабля произошло столкновение последнего с германским фрегатом. При столкновении эсминцу повреждений нанесено не было. 14 июня был введён в состав сил постоянной готовности. С 21 по 23 июня участвовал в учениях Балтийского флота под флагом Главнокомандующего ВМФ; 26 июня в Таллине корабль посетили более 100 военных атташе. С 15 сентября по 03 ноября совершил межфлотский переход на Тихоокеанский флот совместно с крейсером «Черовна Украина». Во время перехода заходил в ПБ Камрань. С 15 по 22 декабря обеспечивал испытания ПЛ в Японском море. По итогам года был признан лучшим кораблём по подготовке и защите от ОМП.С 24 по 26 апреля 1991 года эсминец участвовал в учениях по обеспечению ПВО и ПЛО ТАКР. С 14 по 16 августа принимал участие в совместных учениях в Японском море, принимал наблюдателей из восьми стран. По итогам года в составе КУГ (вместе с эсминцем «Боевым») завоевал Приз Главнокомандующего ВМФ за артиллерийскую стрельбу по морской цели (1-е место на КЧФ среди кораблей 1 ранга.17 февраля 1992 года оказывал помощь при тушении пожара на БПК «Адмирал Захаров» в Амурском заливе, с 18 по 22 апреля совместно с эсминцем «Безбоязненным» проводил поисковую противолодочную операцию в Японском море, в ходе которой было зарегистрировано шесть контактов с иностранными ПЛ). В августе-сентябре прошёл докование на «Дальзаводе».13 апреля 1993 года эсминец демонстрировался Главнокомандующему ВМС Китая. 18 августа вышел в море совместно с БПК «Адмирал Пантелеев» и танкером «Печенга». 21 августа на корабле произошла авария подшипника, 24 августа на буксире у «Печенги» эсминец был введён в порт Циндао (КНР), куда корабль прибыл с официальным визитом. С 31 августа по 04 сентября под флагом вице-адмирала И. Н. Хмельнова находился с визитом в порту Пусан (Южная Корея). 06 сентября корабль возвратился во Владивосток. За 1993 год эсминец прошёл 4506 морских миль.С октября 1993 по март 1994 года находился в ремонте. За 1994 год корабль прошёл 2582 морских мили.По итогам состязательной ракетной стрельбы 21 апреля 1995 года был завоёван Приз Главнокомандующего ВМФ. В течение 1995 года корабль прошёл 2240 морских миль.Завоевал 25 сентября 1996 года Приз Главнокомандующего по ракетной подготовке, участвовал в параде, посвящённом 300-летию российского флота. За 1996 год прошёл 2200 морских миль.В период с 11 по 17 декабря 1997 года эсминец сопровождал возвращающуюся с боевой службы АПЛ К-500, участвовал в её проводке проливом Лаперуза. За год прошёл 2547 морских миль.29 декабря 1998 года корабль был выведен в резерв 1 категории по причине неудовлетворительного состояния трёх главных котлов.10 июля 2003 года на борту корабля при установке переносного освещения от поражения электрическим током погиб на месте котельный машинист.25 июля 2004 года принял участие в морском параде, посвященном 308-летию Российского флота. С 19 августа по 04 сентября выполнял боевые задачи по встрече и проводке через пролив Лаперуза ПЛ К-565. С 24 сентября по 20 октября выполнял боевые задачи по сопровождению «ПМ-74» и «БДК-98» на Камчатку и обратно.24 сентября 2010 года в машинном отделении эсминца вспыхнул пожар. Матрос Алдар Цыденжапов смог потушить пожар, но через четыре дня скончался в госпитале от полученных ожогов.С 03 по 28 июня 2013 года отряд кораблей (ЭМ «Быстрый», БДК «Ослябя» и МБ «Калар») совершил военно-исторический морской «Поход Памяти» посвященный Победе в Великой Отечественной войне, 282-й годовщине ТОФ и 200-летию со дня рождения адмирала Г.И. Невельского. Маршрут похода был Владивосток — Невельск — Южно-Курильск — Северо-Курильск — Вилючинск — Охотск — Корсаков — Южно-Сахалинск — Владивосток. Корабли прошли за 25 суток 4200 миль. По итогам года корабль занял первое место в состязании на первенство Военно-Морского Флота 2013 года между кораблями 1-2 ранга – по уничтожению кораблей противника с выполнением ракетных стрельб по морским целям.18 мая 2014 года, в военную гавань города Шанхая, прибыли российские корабли, участвующие в совместных китайско-российских военно-морских учениях «Морское взаимодействие-2014», которые пройдут с 20 по 26 мая в акватории северной части Восточно-Китайского моря, расположенной к востоку от устья китайской реки Янцзы. В составе отряда кораблей ТОФ гвардейский ракетный крейсер «Варяг», большой противолодочный корабль «Адмирал Пантелеев», большой десантный корабль «Адмирал Невельской», эсминец «Быстрый», танкер «Илим» и морской буксир «Калар». С 18 по 26 мая в составе отряда кораблей Тихоокеанского флота под командованием капитана 1-го ранга Сергея Липилина принял участие в российско-китайских учениях «Морское взаимодействие-2014». Утром 27 мая на причале военно-морской базы Усун состоялась торжественная церемония проводов российского отряда. 01 июня вернулся во Владивосток после завершения российско-китайских учений «Морское взаимодействие-2014». По итогам года экипаж корабля был удостоен приза ГК ВМФ в номинации применение ракетного и артиллерийского вооружения по морским и береговым целям.02 ноября 2015 года вышел из Владивостока в море и начал переход в порт Вишакхапатнам (Республика Индия) в составе отряда кораблей - ГРКР «Варяг», танкера «Борис Бутома» и спасательного буксирного судна «Алатау» для проведения совместного военно-морского учения «ИНДРА НЭВИ-2015», которые пройдут с 07 по 12 декабря. Активная фаза учения «Индра Нэви–2015» проходила с 10 по 12 декабря в Индийском океане. Военные моряки двух стран провели тактическое маневрирование, защиту кораблей на незащищенном рейде, досмотровую операцию и обмен вертолетами. Была отработана совместная организация противолодочной, противовоздушной и противокорабельной обороны, а также нанесение совместных артиллерийских ударов по морским и воздушным целям и стрельбы по условной подводной лодке реактивными глубинными бомбами. 25 декабря посетил с деловым визитом индонезийский порт Танджунг Приок.06 января 2016 года отряд военных кораблей в составе эсминца «Быстрый», танкера «Борис Бутома» и спасательного буксирного судна «Алатау» Тихоокеанского флота России прибыл с визитом в порт Дананг, Вьетнам, который покинул 09 января и направился в Шанхай, куда планирует прибыть 17 января. 17 января прибыл с визитом в Шанхай, который покинул 21 января. 26 января прибыл во Владивосток после завершения дальнего похода. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Что это с ним? На угле пошёл?)) Котлы прибитые просто. У заокеанских партнёров тоже бывает случается халэпа)))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 На учениях под Калининградом на побережье высадились более 150 морпехов. 4 мая — РИА Новости. Учения по высадке морского десанта на необорудованное побережье прошли на полигоне "Хмелевка" в рамках подготовки к конкурсу профессионального мастерства "Морской десант-2016" в Калининградской области, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтфлоту капитан второго ранга Владимир Матвеев. "В общей сложности в учении было задействовано около 10 надводных кораблей, катеров и судов обеспечения Балтийского флота, свыше 10 единиц бронетранспортеров БТР-82А, а также порядка 150 военнослужащих соединения морской пехоты береговых войск Балтфлота", — сообщил Матвеев. Он отметил, что оценивались действия подразделений морской пехоты по выходу бронетранспортеров с кораблей и катеров, вождению техники на плаву и выходу на берег для прорыва противодесантной обороны условного противника с моря. После проведения высадки морские пехотинцы выполнили контрольные стрельбы из вооружения боевых машин по мишеням, имитирующим технику и живую силу условного противника. Высадка десанта с моря производилась с большого десантного корабля "Королёв", малого десантного корабля на воздушной подушке "Мордовия", новейших десантных катеров проекта 21820 "Мичман Лермонтов", "Лейтенант Римский-Корсаков" и "Денис Давыдов", а также десантных катеров типа "Серна". http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Единственный в России подобного класса уникальный корабль "Маршал Крылов" На 2015 год корабль является единственным КИК остающимся в строю. 23 октября 2015 года корабль отбуксирован для ремонта в один из СРЗ, г. Владивостока. Красивое фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Корабли Черноморского флота встанут на рейд в Севастопольской бухте в честь Дня ПобедыСевастопольская бухта / Фото: sev-tales.ruПять кораблей Черноморского флота встанут на внутренний рейд Севастопольской бухты в честь Дня Победы. Об этом ТАСС сообщил начальник отдела информационного обеспечения флота Вячеслав Трухачев."Пять кораблей встанут на парадные бочки в бухте, украшенные флагами расцвечивания. Такое решение принял командующий флотом адмирал Александр Витко. Морской парад проводиться не будет, но сам факт того, что корабли выйдут на рейд, подчеркнет значение Дня Победы для флота и для города", - сказал В.Трухачев.По его словам, в праздничный строй планируется поставить ракетный корабль на воздушной подушке "Самум", противодиверсионный катер "П-424", катер связи, малый ракетный корабль "Зеленый Дол" и впервые - новейшую дизельную подводную лодку "Ростов-на-Дону".СЕВАСТОПОЛЬ, ТАСС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Сторожевой корабль "Ладный" вышел из Севастополя в Средиземное море. 5 мая — РИА Новости. Сторожевой корабль Черноморского флота России "Ладный" в четверг вышел из Севастополя в Средиземное море в рамках дальнего похода, сообщил журналистам начальник отдела информационного обеспечения флота капитан первого ранга Вячеслав Трухачёв. "Сегодня сторожевой корабль Черноморского флота "Ладный", завершив цикл подготовительных мероприятий, вышел из Севастополя в дальний поход", — сказал он. Экипажу предстоит выполнение задач в составе постоянной группировки ВМФ в Средиземном море, в которую ныне входят более десяти боевых кораблей и судов обеспечения Черноморского, Тихоокеанского и Северного флотов. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Учения по оказанию помощи аварийной подлодке пройдут на всех флотах России. 5 мая — РИА Новости. Учения по оказанию помощи экипажу аварийной подводной лодки пройдут до конца текущего года на Тихоокеанском, Балтийском и Черноморском флотах, сообщил в четверг начальник Службы поисковых и аварийно-спасательных работ ВМФ РФ капитан первого ранга Дамир Шайхутдинов. В России ежегодно 5 мая отмечается День водолаза. Датой для учреждения данного праздника послужило важное исторической событие — (23 апреля) 5 мая 1882 года по указу Александра III в Кронштадте была основана первая в мире водолазная школа. "В конце апреля такое учение было проведено на Северном флоте, где в реальных условиях Баренцева моря была проведена спасательная операция по оказанию помощи экипажу "аварийной" подводной лодки. До конца года на Тихоокеанском, Балтийском, Черноморском флотах также будут проведены такие учения", — сказал Шайхутдинов. Он добавил, что экипировка водолазов претерпела в последние годы существенные изменения — было создано более совершенное и эффективное снаряжение для водолазов-спасателей. В настоящее время на флотах ВМФ России эксплуатируется водолазное снаряжение нового поколения СВУ-5 отечественного производства. Это снаряжение не уступает мировым образцам, а по отдельным параметрам и превосходит зарубежные аналоги. СВУ-5 отличается меньшей массой шлема, наличием системы постоянного предотвращения запотевания иллюминатора, а также наличием атмосферного клапана, позволяющего при аварийном всплытии произвести быстрый переход на дыхание атмосферным воздухом. СВУ-5 предназначено для обеспечения жизнедеятельности водолаза при выполнении подводно-технических, аварийно-спасательных и других видов водолазных работ на глубинах до 60 метров при температуре воды от минус 2 до плюс 35 градусов. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Выживают на воде и под водой. 5.05.2016 г Моряки Северного флота учатся не только в походах Практически ежедневно в учебно-тренировочном комплексе (УТК) по борьбе за живучесть и водолазной подготовке Северного флота проводятся соответствующие занятия. Вот и в этот день тренировались водолазы одной из воинских частей Северного флота и личный состав большого десантного корабля «Кондопога». Для водолазов с успехом используется барокомплекс «Спаситель». Он состоит из агрегатного, газобаллонного и дизель-генераторного блоков, а также блока непосредственно барокамеры. Функциональных назначений у комплекса очень много. Это одновременное лечение до четырёх пациентов из числа подводников, водолазов, экипажей и пассажиров воздушных судов с декомпрессионной болезнью, включая тяжёлые формы. Также оказывается квалифицированная медицинская помощь выведенному на поверхность экипажу аварийной подводной лодки после пребывания в условиях повышенного (0,5 мегапаскаля) давления, экипажам и пассажирам воздушных судов после разгерметизации. Помогает «Спаситель» при переохлаждении путём сеансов гипертермии (одновременное лечение штатно – 2 пациента, аварийно – 4, за сутки – 36 человек). Проведение реанимационных мероприятий при тяжёлых отравлениях оксидом углерода, другими токсическими (алкогольсодержащими, ядовитыми техническими жидкостями) и наркотическими веществами, до шести человек одновременно тоже в возможностях комплекса. Он поддерживает натренированность водолазов, врачей-спецфизиологов (по водолазной медицине), выполняющих работы в условиях повышенного давления. Существуют и другие жизненно необходимые функции – проведение гипербарической оксигенации в воздушной среде при заболеваниях терапевтического и хирургического профилей (до шести человек одновременно), лечение пострадавших от минно-взрывных поражений (баротравма лёгких и др.) и проведение декомпрессии как составной части медико-психологической реабилитации водолазов. В блоках барокомплекса размещены непосредственно сама барокамера РБК-1600 и системы жизнеобеспечения: воздухом, кислородом, гелием, контроля газовой среды, кондиционирования и терморегулирования, электроснабжения, оперативного медицинского контроля, освещения отсеков барокамеры, видеонаблюдения и связи, пожаротушения, аварийного дыхания и другие. Раз в месяц в учебно-тренировочном комплексе СФ отрабатываются действия аварийных партий каждого корабля – Сегодня в суточном плане два мероприятия, – рассказывает начальник УТК капитан-лейтенант Сергей Линкевич. – Личный состав БДК «Кондопога» проводит тренировку по посадке с воды на спасательный плот ПСН-10, то есть осваивается использование коллективных средств защиты на воде. А водолазы одной из частей тренируются в барокамере комплекса «Спаситель». В отсеке сейчас четыре человека. Оператору барокамеры старшине 2-й статьи Владимиру Губину не присесть ни на минуту. От него зависят здоровье и жизнь тех, кто находится в агрегате. Врач капитан медицинской службы Дмитрий Колмаков рассчитывает время пребывания в барокамере по утверждённым таблицам. А руководитель тренировки капитан-лейтенант Сергей Линкевич не отрывается от монитора, на котором видно всё, что происходит на объекте. Там всё идёт по плану, есть связь, здоровье в порядке. Осталось посидеть 2 часа – и, как говорится, на волю. Тем временем командир электромеханической боевой части (БЧ-5) БДК «Кондопога» капитан 3 ранга Рамиль Асылгуджин готовит личный состав к отработке посадки в спасательный плот. Матросы и старшины уже надели специальные костюмы. Первыми в бассейн, где находится плот, спускаются самые подготовленные матросы. Затем, когда уже все в воде, следует посадка на плот. Это, честно говоря, совсем не просто. И опять же самый подготовленный – старший матрос Дмитрий Сколяренко – первым забирается в ПСН-10. Следующие военнослужащие попадают на «борт» спасательного средства уже с помощью более опытных товарищей. – Это далеко не первая тренировка, – рассказывает Дмитрий Сколяренко. – Навыки крепнут после каждой из них. Конечно, хочется, чтобы в реальных боевых условиях не пришлось эти навыки применять. Но, если такое уж случится, я и мои товарищи, надеюсь, будем подготовлены к этому всесторонне. – У нас тренировки практически каждый день, – говорит капитан-лейтенант Сергей Линкевич. – Совершенствуют навыки экипажи боевых кораблей, вспомогательных судов и управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. Изменено 5 мая, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Фрегат "Адмирал Григорович" выйдет с балтийской базы в Севастополь 6 мая — РИА Новости. Фрегат "Адмирал Григорович" покинет сегодня военно-морскую базу в Балтийске и начнет переход в Севастополь к постоянному месту дислокации, сообщил журналистам представитель управления пресс-службы и информации министерства обороны России по Военно-морскому флоту Игорь Дыгало. "Мы проверили профессиональный уровень подготовки экипажа корабля, готовность материально-технической части к межфлотскому переходу. Корабль готов выполнить задачу перехода к постоянному месту базирования на Черноморский флот", — цитирует Дыгало заместителя главкома ВМФ Александра Федотенкова. Дыгало добавил, что "Адмирал Григорович" ориентировочно прибудет на главную базу Черноморского флота — в Севастополь в конце мая. Новости http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 На Каспийской флотилии в 2016 году провели более 400 учений по антитеррору. 6 мая — РИА Новости. Военнослужащие Каспийской флотилии, дислоцированные в Астраханской области и Дагестане, с начала 2016 года приняли участие более чем в 400 учениях по противодействию терроризму, сообщили в пятницу в пресс-службе Южного военного округа (ЮВО). Всего в антитеррористических учениях было задействовано порядка тысячи военнослужащих, до 50 единиц вооружения и военной техники, а также около 20 надводных кораблей, катеров и судов обеспечения Каспийской флотилии. "С начала 2016 года в соединениях и воинских частях Каспийской флотилии в Астраханской области и республике Дагестан проведено более 400 учений по противодействию терроризму", — говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что в ходе проведения тренировок военнослужащие отрабатывали организацию взаимодействия дежурной службы части с подразделениями антитеррора, действия личного состава при получении сигнала об угрозе проведения террористического акта и отражении нападения на воинскую часть. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Акция "Военная служба по контракту - твой выбор!" пройдет в Балтийске 8 мая 6 мая — РИА Новости. Информационно-агитационная акция "Военная служба по контракту в соединении надводных кораблей Балтийского флота (БФ) — твой выбор!" пройдет в военной гавани главной базы Балтфлота — Балтийске — 8 мая, сообщил журналистам в пятницу представитель БФ капитан второго ранга Владимир Матвеев. Во время проведения акции в акватории гавани будут курсировать быстроходные лодки, с борта которых можно будет осмотреть корабли БФ. "В военной гавани города Балтийска 8 мая 2016 года с 12.00 до 16.00 пройдет информационно-агитационная акция "Военная служба по контракту в соединении надводных кораблей Балтийского флота — твой выбор!". В этот день посетители смогут побывать на новейших корветах БФ проекта 20380, посетить флагманский корабль флота — эскадренный миноносец "Настойчивый" и другие надводные корабли крупнейшего корабельного соединения БФ", — сказал Матвеев. Он отметил, что посетители смогут ознакомиться с условиями корабельной службы и бытом экипажей, образцами ракетного, артиллерийского и торпедного вооружения кораблей, средствами спасения и борьбы за живучесть. "В ходе мероприятия в военной гавани Балтийска будет работать выездной мобильный пункт отбора на военную службу по контракту. Все желающие смогут получить консультации по вопросам денежного довольствия, медицинского и продовольственного обеспечения, ознакомиться с перечнем и особенностями воинских специальностей, а также пройти предварительный отбор и оформиться на военную службу по контракту", — добавил представитель флота. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 7 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 (изменено) 07.05.2016 г Экипажи кораблей Каспийской флотилии готовятся к выполнению задач морского похода В 2016 учебном году корабли и суда Каспийской флотилии провели в море около 450 суток, при этом было пройдено более 32 тыс. морских миль (около 60 тыс. км.) В соответствии с планом боевой подготовки корабельных соединений Каспийской флотилии экипаж малого артиллерийского корабля «Волгодонск» и приданные суда обеспечения завершают подготовку к проведению морского похода в Каспийском море. В процессе подготовки в пунктах постоянного базирования и на выходах в море экипажи провели корабельные учения различной тематики, на которых отработали задачи по совместному маневрированию отряда кораблей и выполнению боевых упражнений с артиллерийской стрельбой по различным целям. В связи с тем, что в период морского похода планируются заходы в порты прикаспийских государств, экипаж МАК «Волгодонск» начал подготовку почётных караулов и военного оркестра Каспийской флотилии для встречи иностранных делегаций и проведения экскурсий на корабле. В ходе выполнения задач морского похода помимо основной цели – демонстрации Военно-Морского флага Российской Федерации и обеспечения военно-морского присутствия в районах Каспийского моря, корабли отработают мероприятия по подготовке к конкурсу «Кубок моря», который пройдет в августе рамках Армейских международных игр «АРМИ-2016». Экипажи МАК «Волгодонск» и приданных судов обеспечения в период морского похода отработают элементы совместного плавания и маневрирования, поисково-спасательного обеспечения, проведут боевые упражнения с артиллерийской стрельбой по морским, воздушным и береговым целям. Пресс-служба Южного военного округа Изменено 7 мая, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2016 (изменено) Отряд кораблей Тихоокеанского флота встретит День Победы в Сингапуре. 8 мая – РИА Новости. Отряд кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля (БПК) "Адмирал Виноградов", океанского спасателя "Фотий Крылов" и танкера "Иркут", выполняющий задачи дальнего похода, в воскресенье зайдет с неофициальным визитом в военно-морскую базу Чанги Республики Сингапур, где отметит 9 мая, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО Роман Мартов. "Накануне захода тихоокеанцы в составе интернациональных сил прияли участие в нескольких эпизодах международных учений "ADMM-PLUS" и полностью выполнили свои задачи по плану маневров. Девятого мая на кораблях и судах ТОФ пройдет торжественная церемония подъема Государственного и Андреевского флагов. В рамках празднования Дня Победы тихоокеанцы примут на борту БПК "Адмирал Виноградов" представителей российской дипломатической миссии в Республике Сингапур", — сообщил Мартов. По его словам, в этот же день на российском корабле состоится приём с участием 30 руководителей делегаций стран-участниц международных учений. Десятого мая после проведения церемонии закрытия учений "ADMM-PLUS" корабли Тихоокеанского флота продолжат выполнение задач боевой службы. Отряд кораблей ТОФ вышел из Владивостока 28 марта 2016 года. За время дальнего похода тихоокеанцы посетили индонезийский порт Паданг и приняли участие в многонациональных учениях "Комодо-2016", которые состоялись у берегов острова Суматра. С 24 по 27 апреля корабли ТОФ побывали с неофициальным визитом в камбоджийском порту Сиануквиль. Первого российские моряки зашли с неофициальным визитом в порт Моара для участия в международных учениях "ADMM-PLUS", морская часть которых с 5 по 8 мая состоялась в южно-китайском море. http://ria.ru Изменено 8 мая, 2016 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Тихоокеанский флот доставит грузы в отдаленные районы Дальнего Востока 10 мая – РИА Новости. Тихоокеанский флот (ТОФ) доставит 10 тысяч тонн грузов в отдаленные, в том числе арктические, районы Дальнего Востока в рамках экспедиционного и северного завозов, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО Роман Мартов. "К перевозке грузов будет привлечено семь сухогрузов и танкеров сторонних организаций и суда вспомогательного флота ТОФ. На первом этапе планируется полностью обеспечить горюче-смазочными материалами объекты на территории Приморского края, затем в первой декаде июня грузы будут доставляться на отдаленные точки Курильских островов, Магаданской области, Чукотки, Камчатки, а также в арктические пункты базирования, развернутые на острове Врангеля и мысе Шмидта", — сказал Мартов. По его словам, всего на 30 маяков и пунктов наблюдения в труднодоступных районах Японского и Охотского морей, на Курильских островах, острове Беринга, в Анадыре и Магадане планируется доставить около 10 тысяч тонн горюче-смазочных материалов, угля, дров, боеприпасов и продовольствия. "В ходе доставки грузов в арктические районы сформированное экологическое подразделение осуществит сбор и доставку на материк для дальнейшей утилизации отходы и имущество, отслужившее установленные сроки. Мероприятия экспедиционного завоза будут сориентированы на погодные условия и продлятся до 1 октября 2016 года", — добавил Мартов. Он напомнил, что с наступлением холодов на Дальнем Востоке России постоянная навигация будет открыта только на Камчатку и Колыму. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) «Рапторы» отправились на «охоту» в Сирию. 6.05.2016 г На борту российского судна КИЛ-158 Черноморского флота, прошедшего утром 8 мая через пролив Босфор в направлении Сирии, находились два боевых катера, укрытых маскировочными сетями. Они были замечены турецкими шипспоттерами. Местные СМИ даже предположили, что под маскировкой могли находиться танки. Однако, как отмечает военный блог bmpd, судя по характерным очертаниям, в Сирию транспортировались два российских скоростных катера специального назначения проекта 03160 «Раптор». А несколькими днями ранее, 5 мая, через турецкие проливы в Сирию проследовал большой десантный корабль «Саратов» проекта 1171 Черноморского флота. На его верхней палубе были видны доставляемые в Сирию колесные бронированные машины «Рысь». Напомним, что в западных и российских СМИ операция по доставке военных грузов из России в Сирию через Средиземное море получила название «Сирийский экспресс». Корабли возят грузы для обеспечения российской военной базы «Хмеймим» в сирийской Латакии. https://defendingrussia.ru Изменено 10 мая, 2016 пользователем Передирий Евгений 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 11.05.2016 (16:01) Водолазы-спасатели и боевые пловцы СФ готовятся к международным соревнованиям «Глубина» 28 водолазов-спасателей и боевых пловцов Северного флота готовятся к очередному отборочному этапу конкурса «Глубина» Армейских международных игр под общим руководством начальника управления поисковых и аварийно-спасательных работ флота. Представители аварийно-спасательного отряда и двух отрядов специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами прошли строгий отбор в ходе первого этапа конкурса. В настоящее время с ними проводятся тренировки в соревновательном режиме по ориентированию под водой с применением компаса, подводным стрельбам, поисковым задачам в заданном секторе. Кроме этого, водолазы оттачивают навыки проведения различных работ под водой: сварки и резки металла, остропки затонувшего объекта. 12 специалистов, показавших наилучшие результаты в ходе тренировок, направятся на третий этап конкурса на базе учебного центра подготовки военных спасателей и водолазных специалистов ВМФ в Севастополе. Состязания пройдут во второй половине июня. Международный конкурс «Глубина-2016» по водолазному многоборью также состоится в Севастополе с 30 июля по 16 августа. В его программу будет включено семь комплексных заданий, в том числе плавание в ластах, ориентирование, преодоление препятствий и стрельба под водой, различные виды подводных работ — от поиска затонувшего объекта, его обследования и ремонта до судоподъема затопленного маломерного плавсредства. Также водолазам предстоит плыть эстафету 4 по 100 метров, демонстрировать навыки подводной борьбы, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему с признаками утопления и баротравмой. Пресс-служба Северного флота (г. Североморск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 11 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Однако, как отмечает военный блог bmpd, судя по характерным очертаниям, в Сирию транспортировались два российских скоростных катера специального назначения проекта 03160 «Раптор». По другим данным там два противодиверсионных "Фламинго" для противодиверсионной защиты пункта базирования: П-331 и П-407 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Однако, как отмечает военный блог bmpd, судя по характерным очертаниям, в Сирию транспортировались два российских скоростных катера специального назначения проекта 03160 «Раптор».По другим данным там два противодиверсионных "Фламинго" для противодиверсионной защиты пункта базирования: П-331 и П-407 p331.jpgp407.jpg Как отмечает военный блог bmpd, который ведут эксперты Центра анализа стратегий и технологий, на борту российского судна КИЛ-158 Черноморского флота, прошедшего утром 8 мая через пролив Босфор в направлении Сирии, находились два боевых катера, укрытых маскировочными сетями. Судя по характерным очертаниям, в САР транспортировались два российских скоростных катера специального назначения проекта 03160 (шифр «Раптор»).Отметим, что катера проекта 03160 «Раптор» (в переводе с английского — «Хищник») — это серия быстроходных патрульных катеров, способных работать в прибрежной зоне морей, проливах и устьях рек. В конце декабря 2015 года проектировщик и изготовитель завод «Пелла» сдал Минобороны России девятый катер проекта. Из этих катеров семь официально числятся в составе ВМФ России противодиверсионными катерами (кроме головного и разъездного катера, который постоянно находится ошвартованным у причального комплекса с Национального центра управления обороной РФ на Фрунзенской набережной Москвы-реки). Как замечают эксперты, фактически эти катера используются на флотах в составе морских разведывательных пунктов специального назначения.Какие задачи «Рапторы» будут выполнять в Сирии?Напомним, в феврале появилась информация о том, что боевики «Исламского государства» * захватили склад с донными минами. В связи с этим, как сообщил тогда СМИ военно-дипломатический источник, корабль Черноморского флота (ЧФ) «Ковровец» будет проводить траление у берегов Сирии и такая практика станет нормой. «И хотя сомнительно, что ИГИЛовцы без морских носителей заминируют подходы к морским базам, тем не менее, запланировано регулярное траление у побережья Сирии. Даже если информация не подтвердится, то траление станет нормой в целях безопасности кораблей и экипажей», — отметил источник.Научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов полагает, что «Рапторы» в Сирии будут использоваться для охраны водного района и прибрежной линии.— Катера нужны для противодиверсионной обороны, причем не сколько нашей корабельной группировки, сколько гражданских судов, которые прибывают в Сирию.Капитан 1-го ранга запаса Константин Сивков считает, что, возможно, переброска двух катеров «Раптор» связана и с планирующимся выходом правительственных войск к реке Евфрат и необходимостью организации там боевых действий.— Данные катера решают задачи в прибрежной морской зоне и на реках. Однако с момента вмешательства России в сирийский конфликт прошло уже больше полугода, поэтому логично предположить, что переброска «Рапторов» сейчас продиктована новыми обстоятельствами.Военный эксперт Владимир Евсеев говорит, что теоретически можно предположить, что катера могут быть использованы для переброски групп спецназа внутри страны, однако если посмотреть на конфигурацию фронта и расположение сил, то станет ясно, что российский спецназ не сможет действовать на реке Евфрат, поскольку именно вдоль нее сосредоточены основные силы боевиков ИГ. Единственная дружественная сила, которая контролирует участки реки на севере страны, это — курды.— Что касается других водоемов, то их в Сирии довольно мало. К востоку от реки Эль-Аси или Оронт, которая протекает по равнинам Хомса и Хамы, сейчас ведутся боевые действия, но вряд ли там нужны катера, тем более что в отличие от Евфрата сейчас Оронт — это небольшая речушка. Кроме того, непонятно, как их транспортировать. Известна практика американцев — доставка катеров со спецназом на вертолетах для тех или иных операций, однако таким образом перемещают жёстко-корпусные надувные лодки RHIB. Транспортные вертолеты Ми-8 способны поднимать до 4 тонн груза за счет внешней подвески, и «Рапторы» они поднять не в состоянии.Поэтому катера, скорее всего, банально будут использоваться для охраны базы в Тартусе. Однако тот факт, что их не перебросили туда раньше, может говорить о том, что российские военные имеют информацию о проведении каких-то диверсий исламистами, тем более что среди них, судя по всему, хватает иностранных инструкторов.Член Экспертного совета коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский замечает: патрульный катер «Раптор» — это основное средство противодиверсионной обороны.— Они изначально предназначались для охраны районов базирования, портов, мест стоянок кораблей и т. д. Понятно, для того, чтобы гонять подводных диверсантов и гипотетических террористов на моторных лодках, нагруженных взрывчаткой, разводить пары на больших кораблях — не эффективно. А на всех флотах помнят историю 2000-го года с американским эсминцем «Коул», когда в Аденском порту его подорвал начиненный взрывчаткой катер. Взрыв проделал в обшивке пробоину размерами 9 на 12 метров. В результате погибло 17 моряков, еще 39 человек команды получили ранения.Почему «Рапторы» были раньше не переброшены в Сирию для охраны базы в Тартусе? Во-первых, серию должен был завершить катер, который был получен ВМФ сравнительно недавно — в конце декабря 2015 года. Во-вторых, не исключено, что действительно нашими военными могла быть получена информация о возможных терактах. Боевики ведь не только «шахид-мобили» используют для атак, но, как я уже сказал, и катера.Что касается использования «Рапторов» на реке Евфрат, то это, на мой взгляд, фантастика. С учетом всех факторов там для проведения операций нужны корабли типа бронекатеров времен речных флотилий во Второй мировой войне. По сравнению с ними «Раптор» имеет довольно слабую защиту и может быть «прошит» очередью из обычного армейского пулемета.Однако руководитель Экспертного совета по обороне Госдумы РФ, капитан 1-го ранга запаса Борис Усвяцов считает, что переброска катеров «Раптор» осуществляется в соответствии с планом укрепления российского ПМТО (пункта материально-технического обеспечения) в Тартусе.— В Сирии они будут использоваться, во-первых, в качестве рейдовых катеров, то есть для поддержания установленного режима входа и выхода, стоянки и передвижения кораблей и судов на рейдах и в портах. Как известно, наши боевые корабли там находятся на внешнем рейде из-за соображений безопасности. Так вот для того, чтобы так сказать, «освежить» средства ПМТО как с точки зрения безопасности, так и поддержания жизнедеятельности кораблей (доставки личного состава, продуктов и т. д.), которые становятся на внешний рейд Тартуса, и осуществляется переброска данных катеров. Штатные средства кораблей слабоваты, особенно при хорошем волнении на море.Во-вторых, «Рапторы» будут патрулировать заданный район. Ведь не секрет, что наш ракетный крейсер (будь то флагман ЧФ «Москва» или сменивший его «Варяг» Тихоокеанского флота) и другие корабли охраняется морпехами и боевыми пловцами, которые постоянно обследуют дно и корпуса кораблей под водой, чтобы не допустить закладки мин и терактов.СправкаПроект 03160 «Раптор» разработан в КБ ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» по заданию ВМФ России. По не подтверждённым данным в разработке проекта приняли участие специалисты шведской компании Dockstavarvet, создавшей и строящей катера Strb 90H/CB90. То есть «Раптор» представляет собой фактически лицензионный вариант шведских малых боевых катеров.Предназначен для выполнения следующих задач: патрулирование акватории, оборона пунктов базирования ВМФ, обеспечение безопасности судов на незащищенных рейдах, обнаружение, перехват и задержание малых целей, скоростная доставка групп с вооружением, снаряжением и оборудованием, обеспечение действий подразделений спецназначения, осуществление поисково-спасательных работ.Общая длина катера — 17 метров, ширина — около 4 метров, вес пустого — 8 тонн. Силовая установка общей мощностью 2000 л.с. позволяет «Раптору» разгоняться до 50 узлов. Собственный экипаж катера — два человека. Кроме того, имеется помещение с местами для 22 человек — десанта, медиков и т. п., в зависимости от задач.На катере установлен дистанционно управляемый оператором боевой модуль «Управа-Корд» разработки ОАО «НПО «Карат», состоящий из пулемёта «Корд» калибра 14,5 мм. Система способна обнаруживать цели на фоне помех, просчитывать траекторию движения цели и корректировать огонь с учётом поправки на внешние факторы. На катере также побортно смонтированы два пулемета «Печенег» калибра 7,62 мм.* «Исламское государство» (ИГ, ИГИЛ) решением Верховного суда РФ от 29 декабря 2014 года было признано террористической организацией, ее деятельность на территории России запрещена.http://svpressa.ru/war21/article/148321/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения