Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На грузовые суда Черноморского флота начался массовый набор экипажей

15.10.2015 г

 

"Набирают людей всего перечня специальностей: матросов, мотористов, механиков, капитанов и так далее, нужны все", - сообщил один из собеседников издания. По его словам, обещанная зарплата доходит до 40 тысяч рублей.

Эти слова подтвердил и другой собеседник ЦВМП. Причиной экстренного набора сразу нескольких экипажей в состав 205-го отряда является скорое прибытие в подразделение сухогрузов. Стоит отметить, что ранее судов такого типа во вспомогательных силах ЧФ никогда не было.

В руководстве 205-го отряда корреспонденту издания отказались раскрыть названия сухогрузов и подробности о будущей службе их экипажей. Также не смогли подтвердить информацию о появлении сухогрузов и набора на них экипажей в отделе информационного обеспечения Черноморского флота.

Причиной, по которой российским военным неожиданно понадобились сухогрузы, может являться необходимость доставки грузов в Сирию. По данным источников ЦВМП, интенсивность рейсов больших десантных кораблей ВМФ в сирийский порт Тартус существенно увеличилась за прошедший месяц. Ранее на палубах БДК неоднократно замечали военную технику.

Россия начала военную операцию в Сирии 30 сентября. Для атак на позиции террористов "Исламского государства" (организация запрещена на территории РФ) используются бомбардировщики Су-24М, Су-34, штурмовики Су-25СМ. Воздушное прикрытие ударных групп осуществляется истребителями Су-30. После развертывания в Латакии российских сил, существенно возросла необходимость в доставки на территорию этой страны различных грузов. По данным собственного источника ЦВМП в Латакии, за последний месяц в город начало заходить гораздо больше грузовых судов, чем раньше.

 

 

http://aftershock.su

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На грузовые суда Черноморского флота начался массовый набор экипажей15.10.2015 г

 

Я вот тут про одного такого написал уже http://forum.pogranichnik.ru/index.php/topic/10663-blizhnii-vostok/page-43?do=findComment&comment=809318

 

И уже появились первые отказники (из Севастопольцев, бывших граждан Украины), которым раньше во вспомогательном флоте ВМС Украины не нравилось, А теперь и в Российском им всё не так.

Вот цитирую с одного из форумов:

"Я пытался отказаться от командировки, но меня заставили ехать. Приехал на судно, а там в машинном отделении много механизмов не работали. На просьбу о предоставлении ЗИПа грозились выгнать с судна и создать проблемы в будущем при трудоустройстве. Я на второй день уехал оттуда, перед этим меня заставили написать заявление на увольнение. Всех кто отказывался идти в Сирию заставляли писать заявления на увольнение."

Но судя по тому, что пароходы пошли, таких слюнтяев единицы))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


КОРАБЛИ «ИВАН ГРЕН» И «АДМИРАЛ ЭССЕН» ПОЛУЧИЛИ БОРТОВЫЕ НОМЕРА

15.10.2015 г

 

Сразу два новых российских корабля получили бортовые номера.

Они были присвоены на калининградском судозаводе «Янтарь» большому десантному кораблю «Иван Грен» и фрегату «Адмирал Эссен». Первый пронумерован цифрой 135. Стоит отметить, что БДК был построен для Северного флота, но сейчас речь идет о временном подчинении корабля 71-ой бригаде ДК ДКФБ, то есть Балтийскому флоту.В свою очередь, «Адмирал Эссен» обрел бортовой номер 751.

 

http://warfiles.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В свою очередь, «Адмирал Эссен» обрел бортовой номер 751. 

"Пятерку" только как-то некрасиво намалювали.

 

post-13646-0-95798400-1444940163_thumb.jpg

 

 

На "Григоровиче" красивее)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


16.10.2015 (10:41)

Исследовательское судно Балтийского флота «Адмирал Владимирский» готовится к походу в Антарктиду.

 

 

Экипаж океанографического исследовательского судна (ОИС) Балтийского флота «Адмирал Владимирский» завершает подготовку к предстоящему походу к берегам Антарктиды.

Выход из Кронштадта запланирован на начало ноября. После кругосветного плавания в 2014-2015 годах для восстановления технической готовности и проведения работ, связанных с новой экспедицией, судно в течение трех месяцев находилось на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге.

Специалисты проверили и отремонтировали узлы, агрегаты и оборудование судна, включая главный двигатель, а также дополнительно установили предназначенный для промерных работ в морях и океанах эхолот НЭЛ-1000М.

В настоящее время на судне проходит завершающий этап подготовки к предстоящему длительному походу к берегам Антарктики.

Маршрут его пройдет сначала по Балтийскому, Северному морям. Далее через пролив Ла-Манш «Адмирал Владимирский» выйдет в Атлантический океан. Затем балтийцы возьмут курс на Гибралтар, Средиземное море, Суэцкий канал и Индийский океан. Далее их ждут Сейшельские острова, Мадагаскар. Обогнув южную оконечность африканского материка, «Адмирал Владимирский» войдет в окраинные моря Антарктиды.

За время похода судном будет пройдено более 34000 морских миль и совершены заходы в ряд иностранных портов.

По маршруту перехода запланировано проведение комплексных океанографических исследований, сбор сведений для корректуры морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания, проверка работы радионавигационных систем.

В состав экспедиции помимо военных гидрографов войдут гражданские специалисты. На борту ОИС «Адмирал Владимирский» будут также работать представители Российского государственного гидрометеорологического университета, Института Арктики и Антарктики, гидрометеорологической службы Вооруженных Сил РФ.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Красив чертяка!

 

post-13646-0-95040300-1445233818_thumb.jpg

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

В свою очередь, «Адмирал Эссен» обрел бортовой номер 751. 

"Пятерку" только как-то некрасиво намалювали.

 

 

Боцман придёт - разберётся!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.10.2015г

Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» вышел в море для решения задач боевой подготовки

 

Сегодня флагман ВМФ России тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» приступил к выполнению плановых задач боевой подготовки в Баренцевом море.

В прошедшие выходные дни крейсер покинул место своей штатной стоянки в Мурманске и встал на бочку на североморском рейде. Во время стоянки экипаж корабля отработал приготовления к выходу в полигоны боевой подготовки, провел контрольную проверку готовности оружия и технических средств крейсера к действиям в море.

Основное внимание при выполнении плановых задач боевой подготовки в Баренцевом море будет уделено решению вопросов слаженности экипажа корабля, несколько месяцев не выходившего в море. С особой тщательностью моряки проверят работу механизмов и технических средств, которые были отремонтированы во время проведения докового ремонта корабля.

 

Пресс-служба Северного флота (г. Североморск)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

19.10.2015г

БПК Северного флота «Вице-адмирал Кулаков» вышел в Баренцево море для отработки взаимодействия с морской авиацией

 

Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота «Вице-адмирал Кулаков» вышел в Баренцево море для решения задач курса боевой подготовки. В первую очередь, экипажу БПК предстоит отработка взаимодействия с лётчиками палубной авиации, которым предстоит выполнить посадки на вертолётную площадку корабля.

В тренировках задействованы 6 экипажей вертолётов Ка-27. В течение суток лётчики отработают взлеты и посадки на палубу большого противолодочного корабля на ходу. Также они проведут облеты БПК с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.

Большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» проекта 1155 имеет на вооружении противолодочные ракетные комплексы, реактивные бомбовые установки, торпедные аппараты и другие виды артиллерийского и ракетного вооружения, а также 2 противолодочных вертолёта Ка-27.

В последние годы БПК Северного флота активно используются в ходе выполнения задач дальних походов в Атлантическом океане, Средиземном море, а также при решении задач по освоению Арктики.

«Вице-адмирал Кулаков» является рекордсменом по продолжительности дальних походов среди кораблей Северного флота. В 2014 году его экипаж в течение восьми с половиной месяцев выполнял задачи длительного плавания в Средиземном море и Атлантическом океане. Североморцы оставили за кормой более 35000 морских миль и совершили 11 заходов в порты 5 средиземноморских государств.

В сентябре корабль принял участие в учении разнородных сил Северного флота в Баренцевом море, в ходе которого успешно выполнил стрельбы зенитными ракетами и артиллерией.

 

Пресс-служба Северного флота (г. Североморск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Учения по высадке десанта с участием тысячи морпехов прошли в Приморье

 

19 окт — РИА Новости. Тихоокеанский флот провел в Приморском крае учения по высадке десанта, задействовав около тысячи военнослужащих, в районе десятка боевых кораблей, самолеты и вертолеты, сообщил в понедельник начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО капитан 1-го ранга Роман Мартов.

"По замыслу учений, побережье было захвачено условными террористами. На ликвидацию "неприятеля", выдвинулись подразделения морской пехоты ТОФ на больших десантных кораблях. Участвовали танковая рота и батарея реактивной системы залпового огня "Ураган" из Пятой общевойсковой армии", — сказал Мартов.

По его словам, на первом этапе морские пехотинцы активно задействовали новейшие разведывательно-огневые комплексы, являющиеся высокоточным оружием малой дальности. Все эти средства позволяют в реальном бою уничтожить любые цели в зоне действия подразделения. Также применялись новые образцы вооружения и беспилотные летательные аппараты.

"После проведения разведывательной фазы на береговую линию с помощью десантных катеров и вертолета Ми-8 были высажены группы разграждения инженерных подразделений морской пехоты. Одновременно "противника" атаковали штурмовики Су-25 армейской авиации. В заключительной части учения основные силы морского десанта доставили большие десантные корабли на необорудованное побережье", — рассказал Мартов.

Он добавил, что боевые машины "черных беретов" с ходу вступили в бой и с помощью танковой роты окончательно завоевали плацдармы, завершив разгром "неприятеля". Бригадное тактическое учение стало зачетной проверкой подразделений морской пехоты в летнем периоде обучения.

Всего в маневрах приняло участие более одной тысячи военнослужащих, были задействованы более 80 единиц боевой и специальной техники, около 10 боевых кораблей и судов обеспечения, самолеты и вертолеты военно-транспортной, армейской и штурмовой авиации, отметил представитель Минобороны.

 

http://ria.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спасатели Севфлота готовятся решать задачи в Арктике

 

20 окт — РИА Новости. Спасатели Северного флота в гарнизонах Североморск и Гаджиево провели сбор по решению аварийных ситуаций, где, в том числе, рассматривались задачи спасательной подготовки в акватории Северного Ледовитого океана, сообщил начальник пресс-службы Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга.

"В ходе сбора был проведен анализ организации спасательной подготовки на Северном флоте в 2015 учебном году, обеспеченности сил флота морской спасательной техникой и спланированы основные мероприятия поисково-спасательного обеспечения боевой подготовки в 2016 году. При этом большое значение придается проведению мероприятий спасательной подготовки в условиях Арктики", — сказал Серга.

Сообщается, что сбор военных спасателей завершился проведением учений по организации покидания личным составом аварийного корабля с использованием индивидуальных и коллективных спасательных средств, а также по организации самостоятельного выхода подводников из аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, через торпедный аппарат.

Отмечается, что главной целью мероприятия стало совершенствование подготовки сил поисково-спасательного обеспечения флота. Учебно-методический сбор проходил под руководством начальника штаба Северного флота вице-адмирала Николая Евменова в течение двух дней. В нем приняли участие офицеры, ответственные за организацию спасательной подготовки на объединениях, в соединениях и воинских частях флота.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Командующий Северным флотом заявил о боеготовности самой северной в РФ базы ПВОКомандующий Северным флотом РФ, адмирал Владимир Королев заявил о боеготовности подразделений противовоздушной обороны (ПВО), которые дислоцируются в самом северном районе РФ — острове Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа.«Подразделения противовоздушной обороны, несущие боевое дежурство в самой северной точке Российской Федерации, боеготовы и способны решать задачи по своему предназначению», — приводит его слова ТАСС.По словам командующего флотом, на острове ведется масштабное строительство современного высокотехнологичного военного комплекса, позволяющего разместить здесь разновидовые подразделения.«До настоящего времени подобных проектов на такой высокой широте не строил никто, и на данный момент подрядная организация, ведущая строительство на острове, идет с опережением графиков практически по всем объектам», — подчеркнул он.В ноябре прошлого года на боевое дежурство на острове Земля Александры заступили подразделения дивизии противовоздушной обороны Северного флота. В настоящее время личный состав данных подразделений размещен во временном военном городке. Для несения боевого дежурства будет организовано в уже готовом здании дежурной смены, которое соответствует всем необходимым требованиям. Вместе с тем на острове строятся самый современный административно-жилищный комплекс замкнутого цикла общей площадью более 14 тысяч квадратных метров.Ожидается, что строительство объектов военной инфраструктуры на острове Земля Александры будет завершены уже в 2016 году.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Между прошлым и будущим.

 

post-36029-0-30049100-1445365666_thumb.jpg

 

Камчатский отряд судов обеспечения пополняется новыми единичками

Сегодня соединение переживает интересное время, когда на смену прошлому приходит будущее. Только полгода назад 697-й отряд судов обеспечения ТОФ, базирующийся на Камчатке, принял первенцев в рамках программы обновления вспомогательного флота – два новых современных рейдовых буксира. И вот снова пополнение: два самоходных плавучих крана СПК-42150 и СПК-43150. Андреевский флаг пока поднят на СПК-42150.

– Самоходные плавкраны, прибывшие в отряд, – пока единственные на Тихоокеанском флоте, – рассказывает заместитель начальника 697-го отряда судов обеспечения ТОФ Дмитрий Скорценский. – Мы получили их в рамках программы обновления вспомогательного флота. В перспективе будет заменено большинство судов: транспортные, ледоколы, а также буксиры.

Самоходные плавучие краны были построены на Санкт-Петербургском морском заводе ОАО «Алмаз». На Камчатку, к месту постоянной дислокации, СПК доставляли Северным морским путём под буксирами в целях экономии моторесурса новых судов. В краю вулканов на плавкраны возлагают большие надежды: они должны прийти на смену устаревшим аналогичным плавсредствам (ПК). СПК будут обеспечивать подводные силы ТОФ, в частности АПЛ нового поколения класса «Борей», и предназначенную для них пирсовую инфраструктуру, а также Войска и Силы на Северо-Востоке.

Современную интерпретацию плавающего крана отличает в первую очередь то, что СПК – самоходный. В помощи буксиров он нуждается только при швартовке и отшвартовке. Грузоподъёмность крана – 150 тонн, что на 50 тонн больше прежних ПК. Преимущество в силе значительно расширяет возможности использования СПК. К примеру, если раньше для ремонта одной секции плавпирса требовалась сложная операция с привлечением двух ПК, буксиров и последующим докованием, то теперь достаточно будет одного СПК. А это огромная экономия сил, средств и ресурсов.

Оснащены новинки отечественной промышленности самым современным оборудованием. Всё управление плавучим гигантом автоматизировано. Внешне неуклюжий СПК обладает хорошими мореходными качествами и беспрекословно повинуется капитану. Отдельного внимания заслуживают и бытовые условия для личного состава СПК. По словам Дмитрия Скорценского, на судне в этом плане предусмотрено всё для удобства и комфорта, чтобы ничто не осложняло людям работу и отдых.

Срок службы СПК – 30 лет. Однако, как показывает практика, отведённый судну век – понятие относительное.

Так считает и капитан килекторного судна КИЛ-27 Эдуард Боков. В нынешнем году эта единичка отряда судов обеспечения отметила 45-летие. По меркам судовой жизни это довольно солидный возраст. А по мнению Эдуарда Бокова, далеко не предел.

– Если проводить своевременную и качественную реновацию судна, то его жизнь в разумных пределах можно продлить сколь угодно долго, – рассуждает Эдуард Боков, – При нормальном и регулярном доковом ремонте и сервисном обслуживании корпус, узлы и механизмы даже возрастного судна можно поддерживать в состоянии, позволяющем выполнять свойственные задачи на высоком уровне.

 

Самоходные плавучие краны были построены на Санкт-Петербургском морском заводе ОАО «Алмаз». На Камчатку к месту постоянной дислокации СПК доставляли Северным морским путём под буксирами

 

Что, собственно, и доказывает КИЛ-27. Килектор камчатского отряда судов обеспечения сегодня – один из зубров соединения. В его послужном списке огромная морская практика, в том числе участие в разминировании Суэцкого залива (1974 год), спасении спускаемого аппарата АС-28 (2005 год), который запутался в рыболовных сетях на глубине 90 метров, и подъёме потерпевшего крушение в водах Татарского пролива Ту-142 (2009 год). Поставленные задачи КИЛ-27, равно как и все суда соединения, выполняет зачастую в сложных погодных и навигационных условиях – традиционные маршруты судна пролегают в неспокойных водах Тихого океана. Но благодаря своим конструктивным особенностям и экипажу возрастной килектор достойно противостоит испытаниям и ветром, и большой волной.

Недавно ветеран соединения вспомогательных судов расширил географию дальних походов, совершив продолжительный рабочий вояж на север. КИЛ-27 совместно с КИЛ-927, где капитаном Анатолий Колобков, принимали участие в мероприятиях по вывозу с острова Врангеля отходов жизнедеятельности человека с целью сохранения экосистемы заповедника.

Так далеко в арктический район килектор поднялся впервые в своей богатой морской практике. И нужно сказать, с честью выполнил возложенные на него задачи. Залогом успеха конечно же стали работа сплочённого высокопрофессионального экипажа судна и огромный опыт капитана. Для Эдуарда Бокова это был шестой поход в Арктику. Первые четыре прошли в пору его службы в дивизионе тральщиков Камчатской бригады кораблей охраны водного района, в том числе в должности командира МТ.

И тем не менее прогулкой такой поход назвать нельзя. Во время следования к острову и обратно килектору несколько раз приходилось укрываться от штормов в зарытых бухтах. Да и во время работы на месте напряжение было не меньшим.

– Район, в котором пришлось работать, был сложным в плане навигации, – вспоминает Эдуард Боков.

В силу конструктивных особенностей судна и его водоизмещения килектору приходилось всё время стоять на рейде. Своеобразным связующим звеном между островом и КИЛ-27 выступал управляемый капитаном Владимиром Роговым рейдовый рабочий катер РБК-1962, трудовая вахта которого начиналась с приходом большой воды. РБК в контейнерах доставлял на килектор металлический мусор, который потом отправлялся в трюмы судна-приёмщика. В общей сложности КИЛ-27 принял на борт около 4 тысяч единиц бочкотары и других металлических предметов, которые позже доставил в Петропавловск-Камчатский для дальнейшей переработки.

В последнее время КИЛ-27 используется как транспортное судно, и в этой ипостаси у него достаточно сил и возможностей послужить своему отряду и флоту до тех пор, пока не придёт замена в виде очередной новинки отечественного кораблестроения.

 

http://www.redstar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21.10.2015 г

Начался официальный визит российской военной делегации во главе с главнокомандующим ВМФ России адмиралом Виктором Чирковым в Республику Корея

 

Российская военная делегация во главе с главнокомандующим ВМФ России адмиралом Виктором Чирковым прибыла с официальным визитом в Республику Корея для участия в торжественных мероприятиях по случаю 70-летия ВМС Республики Корея.

Делегация прибыла в г. Пусан, где сегодня главком ВМФ России принял участие в церемонии открытия международной выставки морской и оборонной промышленности «Naval and Defence-2015», являющейся одной из крупнейших морских выставок в мире.

В программе визита – участие главнокомандующего ВМФ России адмирала Виктора Чиркова в мероприятиях, посвященных 70-летию образования ВМС Республики Корея, встречи с командующим ВМС Республики Корея адмиралом Чжонгом Хо-Собом, представителями мэрии города Пусан, посещение одного из боевых кораблей Военно-Морских Сил Республики Корея.

Визит российской военной делегации продлится до 23 октября.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21.10.2015г

На Балтийском флоте прошло учение по высадке морского десанта

 

В рамках итоговой проверки за 2015 учебный год на Балтийском флоте (БФ) проведено плановое учение по переброске морем и высадке подразделений морской пехоты береговых войск флота на необорудованное побережье.

На учение привлекалось более 200 военнослужащих соединения морской пехоты береговых войск флота, были задействованы большой десантный корабль (БДК) «Минск», новейшие десантные катера «Мичман Лермонтов», «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Денис Давыдов», свыше 15 единиц боевой техники.

В кратчайшие сроки в военной гавани Балтийска подразделения морской пехоты береговых войск БФ погрузились на десантные корабли для выхода в море и проведения морской десантной операции.

После завершения погрузочных мероприятий БДК «Минск» и катера с подразделениями и военной техникой морской пехоты на борту совершили переход морем в район проведения высадки морского десанта.

Выполнение учебно-боевых мероприятий осложнялось тем, что поставленные задачи экипажи кораблей выполняли в условиях ограниченной видимости, из-за густого тумана невозможно было визуально наблюдать побережье.

Несмотря на сложные гидрометеорологические условия, переход в район высадки был выполнен в установленное нормативами время. По прибытии на место экипажи десантного корабля и катеров осуществили высадку бронетранспортеров с десантом на плав в море.

Основное внимание в ходе учения уделялось выполнению временных нормативов по погрузке техники, выходу из базы и скоростной переброске десанта в район высадки.

 

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

21.10.2015 г

В Военно-медицинской академии им. С.М. Кирова чествовали военно-морских врачей

 

post-36029-0-65470900-1445518801_thumb.jpgpost-36029-0-44225200-1445518811_thumb.jpgpost-36029-0-86247800-1445518821_thumb.jpg

 

21 октября 2015 года в Военно-медицинской академии имени Кирова состоялось торжественное мероприятие, посещенное 75-летию со дня основания Военно-морской медицинской академии и 77-летию со дня образования факультета подготовки врачей для Военно-морского флота. На мероприятии присутствовали начальник Главного военно-медицинского управления Минобороны России генерал-майор медслужбы Александр Яковлевич Фисун, руководство и ветераны академии.

В своем поздравлении начальник ГВМУ отметил, что военно-морская медицина по праву занимает ведущее место в системе военного здравоохранения. Он отметил, что сегодня в интересах медицинского обеспечения ВМФ возобновлен набор курсантов, ведется значительная научная работа, поставляется новое оборудование в военно-морске госпитали.

Стремительное развитие Военно-Морского Флота, который в январе 1938 г. оформился в качестве самостоятельного вида Вооруженных Сил, потребовало совершенствования медицинского обеспечения личного состава. Положение усугублялось значительным некомплектом медицинского состава на надводных кораблях и подводных лодках. Подготовка врачей для флота проводилась в ВМедА им. Кирова в «морских группах» численностью 7-15 человек.

21 октября 1938 г. приказом НК ВМФ и НКЗ СССР было объявлено о формировании Военно-морского факультета при 1-м Ленинградском медицинском институте им. И.П.Павлова. Основным назначением факультета являлась подготовка врачей ВМФ, «знающих лечебное дело, умеющих осуществлять санитарно-профилактическое и лечебно-эвакуационное обеспечение и понимающих организацию службы на кораблях и в частях ВМФ».

10 июня 1940 г. постановлением Совнаркома СССР было объявлено о формировании Военно-морской медицинской академии на базе 3-го Ленинградского медицинского института. В 1956г. Военно-морская медицинская академия была расформирована, ее подразделения перешли в Военно-медицинскую академию им. С.М. Кирова, на базе которой был организован военно-морской факультет. С этого времени подготовка и усовершенствование врачей для ВМФ начинает проводиться в ВМедА.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Десантный корабль «Королев» прошел через турецкие проливы в Средиземноморье

22 октября, 2015г

 

Большой десантный корабль Северного флота «Королев» в среду утром проследовал из Черного моря через турецкие проливы в акваторию Средиземного моря, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на турецкие информационные порталы.

 

Стамбульские сайты, публикующие фотографии прохождения российского корабля через Босфор, утверждают, что БДК «Королев» направляется с грузом в сирийский порт Тартус, где расположен пункт материально-технического обеспечения ВМФ России в Средиземном море.

При этом отмечается, что российские военные корабли в последние дни практически ежедневно проходят через турецкие проливы в направлении Сирии.

Как сообщалось, начиная с минувшей субботы по среду в Средиземное море проследовали три БДК Черноморского флота – «Николай Фильченков», «Саратов» и «Ямал», БДК Северного флота «Александр Отраковский», а также килекторное судно ЧФ КИЛ-158, способное перевозить до 100 тонн груза.

В зарубежных СМИ отмечалось, что российские БДК участвуют в операции, которую они называют «Сирийский экспресс», ее цель - доставка боеприпасов для сирийской правительственной армии, ведущей ожесточенные бои с рядом исламистских формирований, в том числе с так называемым «Исламским государством»

 

http://vpk-news.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

23.10.2015г

Большой противолодочный корабль СФ «Вице-адмирал Кулаков» отправился в очередной дальний поход

 

Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) Северного флота (СФ) «Вице-адмирал Кулаков» покинул рейд главной базы — Североморска — и вышел в очередной дальний поход.

В ближайшее время экипажу предстоит совершить переход через Баренцево море в Атлантический океан. В пути североморцы проведут ряд корабельных учений по различным видам обороны корабля в море. Экипажи корабельных вертолетов Ка-27 выполнят плановые полеты с борта БПК «Вице-адмирал Кулаков».

Выходу корабля в море предшествовала напряженная подготовка экипажа БПК, который к настоящему времени прошел полный цикл обучения в месте базирования и на полигонах боевой подготовки СФ в Баренцевом море. Моряки выполнили комплекс учебно-боевых упражнений по отражению средств воздушного нападения условного противника с применением зенитных ракетных комплексов, борьбе за живучесть корабля, противодиверсионной обороне, отработали взаимодействие с экипажами корабельных вертолетов.

Большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» — один из рекордсменов по продолжительности дальних походов среди кораблей СФ. В 2014 году его экипаж в течение 8,5 месяцев выполнял задачи длительного плавания в Средиземном море и Атлантическом океане. Североморцы оставили за кормой более 35 тыс. морских миль и совершили 11 заходов в порты пяти средиземноморских государств.

 

Пресс-служба Северного флота (г. Североморск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли Тихоокеанского флота отправятся в Индийский океан23 Октября 2015 в 9:23 Отряд кораблей Тихоокеанского флота в субботу, 24 октября, выйдет в море из Владивостока для участия в совместном российско-индийском военно-морском учении "Индра-2015".Торжественная церемония проводов отряда кораблей пройдет с участием командования и военнослужащих флота, представителей ветеранских организаций, духовенства Русской православной церкви. В рамках церемонии состоится предпоходовое богослужение. Морякам вручат иконы Андрея Первозванного и Святого праведного воина Федора Ушакова, говорится в анонсе на сайте Минобороны РФ.post-32076-0-76660900-1445614098_thumb.jpgГРКР "Варяг" заходит во ВладивостокПресс-служба Восточного военного округаКак сообщает телеканал "Звезда", отряд кораблей возглавит флагман российского Тихоокеанского флота гвардейский ракетный крейсер "Варяг".Ранее сообщалось, что военно-морские учения "Индра-2015" пройдут в Индийском океане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ РФ получит 10 кораблей "Буян-М" с ракетами "Калибр" до 2019 года.

 

23 окт — РИА Новости. Военно-морской флот России получит порядка 10 малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631 "Буян-М", вооруженных крылатыми ракетами "Калибр", до 2019 года, сообщил в пятницу заместитель главкома ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Бурсук.

Ранее сообщалось, что в состав ВМФ войдет шесть кораблей данного проекта до 2020 года.

"Ракетные корабли проекта 21631 разработаны Зеленодольским проектно-конструкторским бюро, строятся они также в Зеленодольске, на заводе имени Горького. До конца 2019 года будет построена вся серия этих кораблей, около десяти", — сказал Бурсук в эфире телеканала "Россия-24".

Он добавил, что продолжением проекта 21631 станут корветы легкого класса, разработанные Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз", которые войдут в состав всех четырех флотов ВМФ России. Основным оружием этих кораблей, по словам адмирала, также будут ракеты "Калибр".

Корабли Каспийской флотилии выполнили пуски крылатых ракет по позициям боевиков ИГ в Сирии.

 

Аналитики Defense News: запуском ракет "Калибр" Россия пристыдила США

Корабли проекта 21631 "Буян-М" являются модернизацией проекта 21630 "Буян", спроектированы и построены специально для Каспийской флотилии с учётом малых глубин реки Волги и Каспийского моря.

"Буяны" оснащаются уникальными движительными установками, состоящими из двух водомётов, обеспечивающих кораблю осадку, благодаря которой МРК данного типа способны решать широкий круг задач в прибрежной зоне Каспийского моря, на реке и в устье, а также в других "узких" акваториях. Корабли оборудованы новейшим высокоточным ракетным оружием большой дальности — универсальным ракетным комплексом "Калибр-НК", предназначенным для поражения целей в море и на суше.

 

http://ria.ru

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В ВМФ РФ могут создать подразделения, имитирующие силы "противников"

 

24 окт — РИА Новости. Специальные штатные подразделения, в задачу которых будет входить выполнение роли военно-морских сил вероятных стран-противников России на учениях, могут быть созданы в ВМФ РФ, сообщил в субботу начальник управления боевой подготовки Главного командования ВМФ контр-адмирал Виктор Кочемазов.

"Уже есть мысли о том, чтобы создать специальные штатные подразделения, которые будут работать в системе боевой подготовки за противника на штатной основе и участвовать во всех учениях, уже полностью работая по тактике тех стран, которые, вероятно, могут рассматриваться в роли соперника в той или иной ситуации", — сказал Кочемазов в эфире радиостанции "Эхо Москвы".

Сегодня роль противника на учениях выполняют имеющиеся штатные силы, отметил Кочемазов.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

"Уже есть мысли о том, чтобы создать специальные штатные подразделения, которые будут работать в системе боевой подготовки за противника на штатной основе и участвовать во всех учениях, уже полностью работая по тактике тех стран, которые, вероятно, могут рассматриваться в роли соперника в той или иной ситуации",

А президент утверждает,что нам никто не угрожает... Ну разве что ИГИЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Одни враги кругом :ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабль "Рассвет" провел зенитно-ракетные стрельбы в Баренцевом море

 

24 окт — РИА Новости. Малый ракетный корабль "Рассвет" Северного флота (СФ) провел зенитно-ракетные стрельбы в Баренцевом море, сообщил в субботу начальник пресс-службы СФ капитан первого ранга Вадим Серга.

"Малый ракетный корабль "Рассвет" Кольской флотилии разнородных сил Северного флота провел зенитно-ракетные стрельбы в акватории Баренцева моря", — сказал представитель военного ведомства РФ.

Сообщается, что в качестве воздушной цели, по которой велась стрельба, была использована ракета-мишень "Саман". Её запуск был произведен с борта малого противолодочного корабля "Брест". Ракета-мишень имитировала атаку крылатой ракеты.

"Воздушная цель была своевременно обнаружена, классифицирована и поражена зенитной ракетой комплекса "Оса-МА". Этот модернизированный зенитно-ракетный комплекс является надёжным оружием самообороны корабля. Он способен уничтожать воздушные, в том числе низколетящие цели, в диапазоне высот от нескольких метров до 4-х километров над уровнем моря на дальности до 15 километров", — сказал Серга.

После выполнения боевого упражнения корабль "Рассвет" вернулся в постоянный пункт базирования.

Как отметил представитель ведомства, малый ракетный корабль "Рассвет" входит в состав бригады кораблей охраны водного района. Его экипаж считается одним из лучших среди экипажей малых кораблей Северного флота. В сентябре 2015 года корабль принимал участие в масштабном командно-штабном учении группировки разнородных сил флота в Баренцевом море и также успешно выполнил стоявшие перед ним задачи.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

25 октября 2015г

В Севастополе почтили память экипажа линкора "Новороссийск"

 

post-36029-0-03351900-1445800836_thumb.jpg

 

В Севастополе почтили память экипажа линкора "Новороссийск", погибшего 60 лет назад. К мемориальной доске на причальной стенке военного госпиталя, напротив которой погиб корабль, возложили венки. Флагман Черноморской эскадры затонул в Севастопольской бухте после взрыва 29 октября 1955 года. В результате погибло более 600 членов экипажа и спасательных команд, передает канал "Россия 24".

На момент гибели кораблю исполнилось 44 года. Большую часть своей жизни он носил имя "Джулио Чезаре" и ходил под флагом Италии. После войны судьбу итальянского флота решал жребий. Корабли разделили на три группы для стран-союзников. "Джулио Чезаре" попал в группу С, которая досталась Советскому Союзу. В марте 1949 года линкору "Джулио Чезаре" присвоили новое имя "Новороссийск". Уже в августе он принял участие в маневрах эскадры в качестве флагмана.

Почему произошел взрыв? Версию о том, что на воздух могли взлететь артиллерийские погреба, отмели сразу. Также была отвергнута возможность диверсии иностранных боевых пловцов — несмотря на то, что в ночь катастрофы внешний рейд не охраняли; сетевые ворота были распахнуты, а шумопеленгаторы не работали.

Официальной признали версию о подрыве немецкой донной мины. Несмотря на утверждение экспертов о том, что за 10 послевоенных лет взрыватели донных мин должны были разрядиться и выйти из строя.

Так или иначе гибель "Новороссийска" стала поводом для масштабного сокращения советского флота. На металлолом отправили линкоры и несколько тяжелых крейсеров.

 

http://www.vesti.ru

  • Хорошо! (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...