Сергей41 Опубликовано 26 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2022 Сторожевой корабль Балтийского флота "Ярослав Мудрый" завершил прохождение планового ремонта. 26.04.2022 «Ярослав Мудрый»– второй сторожевой корабль проекта 11540, построенный на ПСЗ «Янтарь» и переданный ВМФ России в 2009 году. Как сообщил заместитель начальника Управления судоремонта, гарантийного и сервисного обслуживания Денис Забалуев, выполнен ряд работ по техническому обслуживанию вспомогательных двигателей, отдельные модернизационные работы по монтажу опреснительной установки и другие работы, предусмотренные протоколом на 2022 год. Работы выполнены в срок в соответствии с графиком. Это многоцелевой корабль, обеспечивающий оборону оперативного соединения кораблей от кораблей и подлодок противника. Водоизмещение – 4500 тонн, скорость – около 30 узлов, дальность хода – более 5000 миль. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/storozhevoy_korabl_baltiyskogo_flota_yaroslav_mudryy_zavershil_prohozhdenie_planovogo_remonta.html 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 27 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) . Изменено 27 апреля, 2022 пользователем Бч-4 Волга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 апреля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2022 Источник сообщил о переносе на 2023 год возвращения в строй АПЛ "Иркутск" 28 апреля 2022 Проходящая модернизацию многоцелевая атомная подводная лодка "Иркутск" проекта 949А (шифр "Антей") вернется в боевой состав Тихоокеанского флота в 2023 году. Об этом в четверг, 28 апреля, сообщил ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. "АПЛ "Иркутск" по существующим планам вернется в боевой состав ВМФ России в 2023 году", – заявил собеседник агентства. По его словам, "Иркутск" в ходе модернизации станет не просто подлодкой проекта 949АМ: вместо 24 противокорабельных ракет "Гранит" субмарина получит возможность нести 48 крылатых ракет "Калибр-ПЛ", "Оникс" и "Циркон". "То есть подлодка сможет наносить удары и по береговым целям. Наличие конкретной номенклатуры ракет на борту АПЛ будет зависеть от поставленных перед ней задач", – добавил источник. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Ремонт и модернизация "Иркутска" на дальневосточном заводе "Звезда" (входит в состав Дальневосточного центра судостроения и судоремонта) стартовали в июле 2019 года. В ноябре того же года замминистра обороны России Алексей Криворучко заявил о намерениях оснастить АПЛ новейшими гиперзвуковыми ракетами "Циркон". Технический проект на модернизацию корпуса выполнили инженеры ЦКБ МТ "Рубин". К осени 2020 года стало известно о проведении работ по дефектовке и ремонту судовой арматуры "Иркутска", общекорабельных устройств, рулевых приводов. Сдать АПЛ планировали в 2022 году, но позднее СМИ сообщили о возможном переносе возвращения подлодки в строй на 2023 год. Тем не менее в конце марта этого года на селекторном совещании в военном ведомстве глава Минобороны Сергей Шойгу заявил, что АПЛ вернется в строй в 2022-м. К-132 "Иркутск" – атомный подводный крейсер с крылатыми ракетами проекта 949А "Антей". Его заложили на "Севмаше" 8 мая 1985 года, спустили на воду 29 декабря 1987 года (по другим данным – 27 декабря). Подлодка вошла в состав Северного флота 31 октября 1989 года под наименованием К-132, 29 октября 1990 года переведена в состав Тихоокеанского флота. Весной 1993 года переименована в "Иркутск". Субмарина ожидала ремонта и модернизации на заводе "Звезда" с 2013 года. Водоизмещение подлодки достигает 24 тысяч тонн, длина корпуса – 154 метра, ширина – более 18 метров. Субмарина развивает под водой скорость до 32 узлов, погружается на глубину до 600 метров. Основное предназначение "Антеев" – уничтожение авианосных соединений противника. Базовое вооружение – крылатые ракеты П-700 "Гранит" и шесть торпедных аппаратов. https://flotprom.ru/2022/Модернизация6/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 13-й судоремонтный завод в Севастополе завершил капитальный ремонт дизель-электрической подлодки Б-871 «Алроса» 5.05.2022г Эпопея с длительным ремонтом старейшей дизель-электрической подводной лодки Черноморского флота "Алроса", длившаяся с 2014 года, наконец-то завершилась. Как сообщает пресс-служба 13-го судоремонтного завода ЧФ, подлодку готовят к переходу к месту постоянной дислокации. Многоцелевая дизельная подводная лодка Б-871 "Алроса" до 2013 года являлась единственной боеспособной субмариной Черноморского флота. Она была заложена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде в мае 1988 года и строилась по проекту 877В "Палтус" с одним конструктивным изменением - вместо гребного винта на лодке установлен водометный движитель. Вошла в состав флота 30 декабря 1990 года. В 2014 году ее поставили на капитальный ремонт с модернизацией, которые проводились на 13-м судоремонтном заводе Черноморского флота в Севастополе. Изначально должна была войти в боевой состав флота в 2017 году, потом в 2019 году, потом сроки сдвинули на ноябрь 2021 года и вот наконец это случилось - ремонт окончен. Как пояснили на предприятии, на днях подлодка покинет территорию завода и отправится к месту постоянной дислокации, откуда и будет совершать выходы в море в рамках послеремонтных заводских ходовых испытаний. После чего субмарина вернется в боевой строй Черноморского флота. Появлявшаяся неоднократно информация о том, что "Алросу" могут отправить на Балтийский флот, пока зависла в воздухе, никаких пояснений на этот счет нет, как и новой информации. Если такое решение и будет принято, то после завершения испытаний подлодки и возвращения в боевой состав флота. Осенью прошлого года несколько источников сообщало, что планы на перевод ДЭПЛ "Алроса" с Черноморского флота на Балтийский сохраняются, якобы субмарина будет использоваться на Балтике для подготовки экипажей подводных лодок проекта 636.3 "Варшавянка". В общем, время покажет. https://topwar.ru 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Немо Опубликовано 6 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2022 С наступающими майскими праздниками ветеранов МЧПВ, ВМФ !! Всем здоровья, особенно последние слова песни !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 16 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2022 Прошедшая модернизацию ДЭПЛ Б-871 «Алроса» начинает прохождение послеремонтных испытаний 16.05.2022г Прошедшая ремонт с модернизацией дизель-электрическая подводная лодка "Алроса" покинула территорию 13-го судоремонтного завода в Севастополе. Как сообщают на предприятии, субмарина совершила переход к месту постоянной дислокации.Многоцелевая дизельная подводная лодка Б-871 "Алроса" в скором времени вернется в боевой состав Черноморского флота, где она отсутствовала с 2014 года. В ближайшие дни подлодка приступит к прохождению необходимых после ремонта испытаний, на борту находится экипаж субмарины и сдаточная команда судоремонтного завода. Пока никакой информации о сроках испытаний нет.Как уже неоднократно сообщалось, "Алроса" является старейшей дизель-электрической подлодкой Черноморского флота, а до 2013 года еще и единственной боеспособной. Заложили ее на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде в мае 1988 года по проекту 877В "Палтус" с одним конструктивным изменением - вместо гребного винта на лодке установлен водометный движитель. Вошла в состав флота 30 декабря 1990 года. На ремонт встала в 2014 году, сроки окончания работ неоднократно сдвигались. Кстати, по итогам модернизации субмарина получила возможность применять крылатые ракеты "Калибр-ПЛ". До этого основным вооружением подлодки были торпеды. Останется ли "Алроса" в составе Черноморского флота или все же будет переведена на Балтику, пока никакой информации нет. https://topwar.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 17 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2022 На проходящей реставрацию в Кронштадте первой советской АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» произошло возгорание 17.05.2022г На первой советской атомной подводной лодке К-3 "Ленинский комсомол", находящейся на Кронштадтском морском заводе, произошел пожар, который удалось быстро потушить. Об этом сообщила пресс-служба судоремонтного предприятия. Поясняется, на подводной лодке "Ленинский комсомол" идут ремонтные работы, субмарину готовят к передаче в музей военно-морской славы туристического кластера "Остров фортов" в Кронштадте. При проведении сварочных работ в 5-м отсеке подлодки порвался шланг, что привело к возгоранию и задымлению отсека. Однако недалеко от места проведения работ дежурил расчет МЧС, который оперативно прибыл и ликвидировал возгорание. Подчеркивается, что подлодке ущерб не нанесен, люди не пострадали. Как уже не раз сообщало "Военное обозрение" в своих новостных материалах, подлодка К-3 "Ленинский комсомол" была доставлена с Северного флота на Кронштадтский морской завод, где в настоящее время происходит ее реставрация и подготовка к перемещению в музей. Подлодку транспортировали в плавдоке "Свияга" по Беломоро-Балтийскому каналу. Работы на "Ленинском комсомоле" должны быть завершены к концу мая, тогда же начнется инженерная операция по доставке подлодки к месту стоянки в музее военно-морской славы туристического кластера "Остров фортов" в Кронштадте. Подлодка будет открыта для посещения туристами, которые смогут ознакомиться с подлодкой изнутри. Вся внутренняя инфраструктура будет сохранена, кроме реактора, конечно, его место занял отсек-донор. К-3 "Ленинский комсомол" — первая советская и третья в мире атомная подводная лодка, головной корабль проекта 627 "Кит". Спущена на воду 9 августа 1957 года. Вступила в строй 1 июля 1958 года, 12 марта 1959 года вошла в состав 206-й отдельной бригады подводных лодок с базированием на Северодвинск. Из состава Северного флота выведена в 1991 году. https://topwar.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 мая, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2022 Заход авианосца "Адмирал Кузнецов" в док на ремонт перенесли из-за погоды 19.05.2022Г Заход тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" Северного флота (СФ) в док 35-го судоремонтного завода перенесен на несколько дней по погодным условиям. Об этом ТАСС сообщили два источника в оборонно-промышленном комплексе. "Заход авианосца в док перенесен по метеоусловиям - сильный ветер", - пояснил один из них. Второй сказал, что эта операция "ожидается". Ранее планировалось, что "Адмирал Кузнецов" встанет в док в течение 15-17 мая. "Ожидается, что авианосец зайдет в док 15-17 мая. Затем два месяца уйдут на восстановление перемычки и откачку воды", - сказал другой собеседник агентства. 31 марта источники в оборонно-промышленном комплексе сообщали ТАСС, что на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ, филиал Центра судоремонта "Звездочка", входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) готовы к приему авианосца. К тому времени была выполнена операция по заполнению дока водой. Следующие операции - снятие перемычки, завод в док корабля, восстановление перемычки и откачка воды. Тогда предполагалось, что на это уйдет до шести недель. ТАСС не располагает официальным подтверждением данной информации от ОСК. Ранее также сообщалось, что завод "Севмаш" в 2022 году построит батопорт в рамках технического перевооружения сухого дока на мурманском 35-м СРЗ, в котором будет проходить доковый ремонт авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов". Батопорт заменит в доке временную перемычку. https://tass.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 26 мая, 2022 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2022 На Балтике продолжились ходовые испытания сторожевого корабля "Неустрашимый" 26 мая 2022 В морских полигонах Балтийского флота прошли испытания гидроакустической системы сторожевого корабля "Неустрашимый" в рамках ходовых испытаний после ремонта и модернизации, проведенных на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь". Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, экипаж и специалисты верфи уделили особое внимание обнаружению подводных целей на дальних расстояниях. Как рассказали представители военного ведомства, для проведения испытания с малого противолодочного корабля "Алексин" в сторону СКР запустили несколько торпед. Специалисты из числа экипажа при помощи комплексного использования данных, поступающих от гидроакустической станции, провели идентификацию информации и выполнили взаимодействие с другими системами корабля, обеспечивающими применение оружия. Напомним, что головной сторожевой корабль проекта 11540 "Неустрашимый", построенный в 1993 году на "Янтаре", в 2014 году прибыл на родную верфь для модернизации. Его планировали вернуть в строй в конце 2016 года, однако дефектация выявила необходимость большого объема дополнительных работ и передачу СКР отложили до ноября 2017 года. Потом речь шла о 2018–2019 годах. В феврале 2021 года гендиректор "Янтаря" Илья Самарин заявил, что "Неустрашимый" должны передать ВМФ до конца года, но и эти сроки выдержать не удалось. "Неустрашимый" приступил к ходовым испытаниям в середине февраля этого года. В начале апреля появилась информация, что корабль должен вернуться в строй до конца месяца, но позднее представители верфи сообщили, что СКР передадут ВМФ к середине мая. Водоизмещение корабля проекта 11540 составляет 3590 тонн, скорость – до 30 узлов, автономность – 30 суток, экипаж – 210 человек. На вооружении – артиллерийская установка АК-100, ракеты "Кинжал", "Кортик", 533-мм торпеды. На борту базируется вертолет Ка-27. "Неустрашимый" предназначен для поиска, обнаружения, слежения и уничтожения подводных лодок противника, для противокорабельной и противолодочной обороны боевых кораблей и судов в море, нанесения ударов по подводным и надводным целям в море и базах, поддержки боевых действий сухопутных войск, обеспечения высадки, а также для прикрытия сил морского десанта. https://flotprom.ru/2022/Янтарь13/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 8 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2022 Источник сообщил об очередном переносе возвращения в строй "Адмирала Кузнецова" 8 июня 2022 Тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) "Адмирал Кузнецов", проходящий модернизацию на 35 судоремонтном заводе, передадут в состав ВМФ не раньше, чем в 2024 году. Об этом в среду, 8 июня, сообщил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе. "Передача флоту крейсера "Адмирал Кузнецов" после модернизации и всех последующих государственных испытаний состоится не ранее, чем в 2024 году", – сказал собеседник агентства. По его словам, срок ремонта корабля пришлось снова сдвинуть на несколько месяцев из-за вскрытых в ходе работ дефектов. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет. Напомним, что в мае этого года корабль перевели в сухой док. Контракт на ремонт и модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", вступившего в строй в 1990 году, подписан в апреле 2018 года. Стоимость работ оценивается в 60 млрд рублей. Процесс не обошелся без эксцессов. В декабре 2019 года при проведении огневых работ в 1-м энергоотсеке корабля произошло возгорание. Потушить пожар, площадь которого превысила 500 кв. метров, удалось только к утру 13 декабря. В результате происшествия погибли военнослужащий-контрактник и офицер из состава службы живучести корабля. Пострадали более десяти человек. В прессе появлялись сообщения, что стоимость суммарного ущерба от пожара на борту корабля может превысить 95 млрд рублей. Однако в апреле 2020 года глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов заявил, что ущерб составил около 500 млн рублей. Позднее он подтвердил, что корабль вернется в строй в 2022 году. Это было уже второе крупное ЧП при ремонте авианесущего крейсера: 30 октября 2018 года при выводе "Адмирала Кузнецова" из плавучего дока ПД-50 на 82-м судоремонтном заводе (принадлежит "Роснефти") сложилась нештатная ситуация, в результате которой док затонул, погиб механик завода. Один из кранов упал на палубу крейсера. Корабль после ЧП отбуксировали на территорию 35-го СРЗ. В ноябре 2021 года источники ТАСС сообщили, что возвращение "Адмирала Кузнецова" в строй сдвинули на 2023 год. https://flotprom.ru/2022/Модернизация12/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2022 1 час назад, Сергей41 сказал: Контракт на ремонт и модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", вступившего в строй в 1990 году, подписан в апреле 2018 года. Стоимость работ оценивается в 60 млрд рублей. Содержать авианосцы дорогое удовольствие 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 8 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2022 29 минут назад, Бч-4 Волга сказал: Содержать авианосцы дорогое удовольствие Согласен,Женя! Но что то мне подсказывает,что на самом деле,ремонт должен обойтись раза в два дешевле... Все начали заламывать цены просто фантастические... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2022 2 минуты назад, Сергей41 сказал: Все начали заламывать цены просто фантастические... Так оно и есть . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 17 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2022 Модернизированная подлодка "Алроса" вернулась в состав Черноморского флота 17 июня 2022 Перевод на Балтику многоцелевой дизель-электрической подводной лодки Б-871 "Алроса" проекта 877В (шифр "Палтус"), ставшей в результате модернизации носителем ракетного комплекса "Калибр-ПЛ", отменен. Как сообщили ТАСС в пятницу, 17 июня, в силовых структурах Севастополя, субмарина вошла в состав бригады подлодок Черноморского флота. "В результате ремонта и модернизации старейшая черноморская лодка "Алроса" стала носителем ракетного комплекса "Калибр-ПЛ" и вошла в состав четвертой отдельной бригады подлодок. Планировавшийся ранее перевод на Балтийский флот более неактуален", – сказал собеседник агентства. Ранее источник ТАСС, близкий к силовым структурам Крыма, сообщил, что планируется перевод подлодки "Алроса" с Черного моря на Балтику. После завершения ремонта на 13-м судоремонтном заводе она должна была войти в состав Балтийского флота. Первоначально межфлотский переход "Алросы" планировался на 2020 год, однако его перенесли из-за затянувшегося ремонта. ТАСС не располагает официальной информацией на этот счет. ДЭПЛ "Алроса" построена на нижегородской верфи "Красное Сормово", вступила в строй 30 декабря 1990 года. Летом 2014 года подлодка встала на ремонт на 13-м СРЗ. Сроки завершения работ неоднократно переносились. Надводное водоизмещение "Алросы" – 2300 тонн, подводное – 3950 тонн. Длина корпуса – 76,2 метра, ширина – 9,9 метра, осадка – 6,2 метра. Надводная скорость – 10 узлов, подводная – 17 узлов. Рабочая глубина погружения – 240 метров, предельная – 300 метров. Автономность плавания – 45 суток, экипаж – 52 человека. Подлодка оснащена шестью 533-мм торпедными аппаратами. Боезапас – 18 торпед или 24 мины. Одно из основных отличий "Алросы" от других подводных лодок проекта 877 – водометный движитель вместо классического гребного винта. https://flot.com/2022/ЧерноморскийФлот14/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 24.06.2022г Глубоководный спасательный аппарат АС-36 проходит приёмо-сдаточные испытания Экипаж автономного обитаемого глубоководного спасательного аппарата АС-36 аварийно-спасательного отряда Северного флота под командованием капитана 3 ранга Андрея Волкова проходит приёмо-сдаточные испытания в Кольском заливе на траверзе главной базы Северного флота - Североморска. АС-36 в течение нескольких лет проходил средний ремонт с модернизацией основных систем на Канонерском судоремонтном заводе в Санкт-Петербурге. В ходе ремонтных работ на нём были полностью обновлены радиотехническое вооружение, системы автоматизации и управления движением. Установлен новый навигационный комплекс, позволяющий точно определять место нахождения аппарата, как на поверхности моря, так и под водой. Корпус аппарата был проверен в лабораторных условиях на максимальное давление, которое он испытывает на глубинах более 1000 метров. В Кольском заливе спасательный аппарат проверяет параметры работы приборов, всех систем и механизмов, ходовые качества в надводном и подводном положении, отрабатывает маневрирование. На завершающей стадии испытаний аппарат выполнит погружение на свою рабочую глубину – более 700 метров в обеспечении другого автономного спасателя – АС-34, который базируется на борту спасательного судна «Георгий Титов». Штатным носителем подводного аппарата АС-36 является спасательное судно «Михаил Рудницкий», экипаж которого обеспечивает проведение с ним всех манипуляций и испытательных работ в Кольском заливе. Спасательный подводный аппарат АС-36 «Бестер» предназначен для оказания помощи и спасения экипажей аварийных подводных лодок. Был спроектирован в центральном конструкторском бюро «Лазурит». Он изготовлен из титанового сплава и оснащен манипулятором. Благодаря малым габаритам АС-36 может доставляться к месту проведения подводных работ судном-носителем, а также по железной или автомобильной дороге, либо самолетом АН-124 «Руслан». Аппарат способен садиться на комингс площадку, при крене аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, до 45 градусов. Давление в отсеках до 6 кг/см² позволяет ему принимать спасаемых не только из аварийной ПЛ, но и непосредственно из водной среды на глубинах до 60 метров. Кроме спасательных работ АС-36 может выполнять различные подводно-технические работы, поиск, обследование подводных объектов и обеспечения их подъема с глубин до 1000 метров. Пресс-служба Северного флота 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 7 минут назад, Бч-4 Волга сказал: Аппарат способен садиться на комингс площадку, при крене аварийной подводной лодки, лежащей на грунте, до 45 градусов. А почему бы не увеличить крен,ну до 60 градусов? Как мне кажется,об этом надо подумать... Лодки ложатся на грунт под всякими углами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 июня, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 3 минуты назад, Сергей41 сказал: А почему бы не увеличить крен,ну до 60 градусов? Как мне кажется,об этом надо подумать... Лодки ложатся на грунт под всякими углами... Серёжа там уже всё проработали видимо делали крен и более 60 гр . По безопасности остановили допуск на 45 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2022 21 минуту назад, Бч-4 Волга сказал: По безопасности остановили допуск на 45 гр. Это я понял,Женя! Вот потому у меня и возник вопрос-при современных технологиях,почему бы не увеличить крен? Как я понял,что нынешние подводные СА на этот крен не рассчитаны...А надо думать об этом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 июня, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2022 ДЭПЛ "Алроса" вышла в море впервые за восемь лет 28 июня 2022 Старейшая дизель-электрическая подлодка Черноморского флота "Алроса", которая прошла ремонт и модернизацию, впервые за восемь лет отправилась в море для проведения ходовых испытаний. Об этом во вторник, 28 июня, сообщили ТАСС представители 13-го судоремонтного завода ЧФ. "Подводная лодка вышла в открытое море из Севастопольской бухты. Впервые за восемь лет субмарина будет опробована на различных режимах эксплуатации и должна доказать свою способность действовать по предназначению", – сказал собеседник агентства. ДЭПЛ "Алроса" Минобороны РФ Ранее в этом месяце представители силовых структур Севастополя заявляли журналистам, что подлодка "Алроса" вернулась в состав бригады подлодок Черноморского флота. Также сообщалось, что ДЭПЛ после модернизации стала носителем крылатых ракет "Калибр". ДЭПЛ "Алроса" проекта 877В (шифр "Палтус") построена на нижегородской верфи "Красное Сормово", вступила в строй 30 декабря 1990 года. Летом 2014 года подлодка встала на ремонт на 13-м СРЗ. Сроки завершения работ неоднократно переносились. https://flot.com/2022/ЧерноморскийФлот15/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 июля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2022 19.07.2022г Десантный корабль "Иван Грен" после ремонта примет участие в морском параде Парад должен пройти в этом году 31 июля в Санкт-Петербурге и Кронштадте Большой десантный корабль (БДК) проекта 11711 "Иван Грен" Северного флота после ремонта примет участие в главном военно-морском параде, который должен пройти в этом году 31 июля в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Об этом сообщил ТАСС источник в кораблестроительной отрасли. "Иван Грен" в течение трех месяцев находился в плановом ремонте на заводе-изготовителе - Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде. В настоящее время ремонтные работы на БДК полностью завершены. "Иван Грен" среди других кораблей и подводных лодок готовится представить Северный флот на главном военно-морском параде", - сказал собеседник агентства. ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. В настоящее время в боевом составе ВМФ находятся два БДК проекта 11711. Еще два корабля модернизированного проекта 11711 строятся на заводе "Янтарь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК). Водоизмещение БДК проекта 11711 - свыше 6 тыс. тонн. Каждый из кораблей способен транспортировать или до 13 основных боевых танков, или до 36 бронетранспортеров и боевых машин пехоты, или до 30 машин, а также батальон морской пехоты. Как заявляли официальные лица, в частности глава ОСК Алексей Рахманов, БДК модернизированного проекта 11711 будут отличаться от предшественников большим водоизмещением, их будет отличать новая надстройка - одна вместо двух, а также способность нести боевые вертолеты. "Иван Грен" принят в боевой состав флота 20 июня 2018 года. Он является первым десантным кораблем, спроектированным и построенным в новейшей истории России. Работа над ним велась более 20 лет из-за многочисленных усовершенствований по требованию ВМФ. https://tass.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 21 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 "Неустрашимый" выполнил в море стрельбу комплексом "Кинжал" после модернизации на "Янтаре" 21.07.2022 Сторожевой корабль Балтфлота "Неустрашимый" выполнил в море стрельбу комплексом "Кинжал". В результате тренировочных испытаний воздушная цель была успешно поражена. Как сообщает ТАСС, Сторожевой корабль Балтийского флота "Неустрашимый" при выполнении морских испытаний после модернизации на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде совершил ракетную стрельбу комплексом "Кинжал", сообщила во вторник пресс-служба флота. В рамках проведения этапа испытаний после модернизации на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" экипаж сторожевого корабля "Неустрашимый" успешно выполнил ракетную стрельбу в морских полигонах Балтийского флота. В боевой стрельбе по воздушной цели задействовали зенитный ракетный комплекс "Кинжал", который способен надежно обеспечивать противовоздушную оборону корабля при нападении различных воздушных средств условного противника с различных высот и направлений. По результатам выполнения стрельбы имитированная воздушная цель была успешно поражена. Ракетная стрельба проводилась в полигонах боевой подготовки Балтийского флота вблизи побережья Калининградской области. "После завершения испытаний сторожевой корабль "Неустрашимый" вернется боевой в состав Балтийского флота и продолжит выполнение задач в соответствии с предназначением в составе соединения надводных кораблей", - рассказали в пресс-службе. Ранее в пресс-службе Балтфлота сообщали, что специалисты Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" в Калининграде провели работы по обновлению механической части сторожевого корабля "Неустрашимый". В частности, отремонтировали и вновь установили форсажные двигатели, а также модернизировали вооружение и обеспечивающие механизмы сторожевого корабля. Источник: https://www.korabel.ru/news/comments/neustrashimyy_vypolnil_v_more_strelbu_kompleksom_kinzhal_posle_modernizacii_na_yantare.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 28 июля, 2022 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2022 (изменено) СМИ сообщили о завершении подготовки к доковому ремонту "Адмирала Кузнецова" 28 июля 2022 Док мурманского 35-го судоремонтного завода (филиал Центра судоремонта "Звездочка") осушили для начала ремонта тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов", работы начнутся в ближайшие дни. Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе РФ. "Нет никаких препятствий для начала докового ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов". Док на заводе осушен", – сказал собеседник агентства, добавив, что в ближайшие дни начнутся работы на крейсере. В пресс-службе Центра судоремонта "Звездочка" не стали комментировать ТАСС информацию источника. ТАВКР "Адмирал Кузнецов" завели в док в мае этого года. Позднее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов уточнил, что доковый ремонт займет три месяца и продлится до сентября, после чего корабль переведут к достроечной стенке завода. Напомним, что контракт на ремонт и модернизацию тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов", вступившего в строй в 1990 году, подписан в апреле 2018 года. Стоимость работ оценивается в 60 млрд рублей. В ноябре 2021 года источники ТАСС сообщили, что возвращение "Адмирала Кузнецова" в строй сдвинули на 2023 год. А в начале июня этого года появилась информация, что ввод корабля в эксплуатацию состоится только в 2024 году. https://flotprom.ru/2022/Модернизация18/ Изменено 28 июля, 2022 пользователем Сергей41 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2022 Патрульные катера типа "Раптор" решили модернизировать 10 августа 2022 Судостроительный завод "Пелла" проведет модернизацию патрульных катеров проекта 03160 "Раптор" с учетом опыта их применения. Об этом в среду, 10 августа, сообщили РИА Новости на верфи. "По результатам применения данных катеров было выдвинуто предложение о модернизации проекта в части установки более эффективной системы защиты и повышения боевых характеристик", – заявил собеседник агентства. По его словам, проект модернизации предусматривает полную локализацию. "Верфью в условиях ограничительных мер со стороны иностранных государств проведена работа по импортозамещению пропульсивного комплекса", – уточнил представитель "Пеллы". Катера типа "Раптор" считаются самыми быстрыми катерами ВМФ России и способны развить скорость до 50 узлов. Они предназначены для патрулирования прибрежной зоны, поиска диверсантов, высадки и поддержки огнем подразделений спецназначения. "Раптор" может оперативно доставить подразделение морской пехоты численностью до 20 человек в назначенный район на расстояние до 100 морских миль от пункта базирования. Кроме того, катера проекта 03160 подходят для проведения поисково-спасательных операций и для обеспечения безопасности кораблей и судов на открытых и незащищенных рейдах. "Рапторы" обладают мощным для своего класса вооружением – дистанционным боевым модулем "Управа-Корд" калибра 14,5 мм и двумя 7,62-мм пулеметами "Печенег". Броня катера способна выдержать обстрел из автоматов АКМ калибра 7,62 мм. https://flotprom.ru/2022/Пелла1/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2022 12.08.2022г Незримая угроза: «Адмирал Чабаненко» становится ракетным эсминцем Большой противолодочный корабль получит противокорабельные ракеты Х-35У и стелс-пушку калибром 100 мм Большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Чабаненко» в ходе модернизации оснастят уникальными многофункциональными ракетами Х-35У, которые могут надежно поражать надводные корабли. Кроме того, на БПК будет смонтировано орудие А-190, незаметное для радаров противника, выяснили «Известия». По словам экспертов, обновленный комплекс вооружения превратит «Чабаненко» в мощную боевую единицу океанской зоны, способную противодействовать авианосным соединениям. По аналогичной схеме будут переоборудованы и другие БПК проекта 1155.1. Большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Чабаненко» в ходе модернизации оснастят уникальными многофункциональными ракетами Х-35У, которые могут надежно поражать надводные корабли. Кроме того, на БПК будет смонтировано орудие А-190, незаметное для радаров противника, выяснили «Известия». По словам экспертов, обновленный комплекс вооружения превратит «Чабаненко» в мощную боевую единицу океанской зоны, способную противодействовать авианосным соединениям. По аналогичной схеме будут переоборудованы и другие БПК проекта 1155.1. Корабельное превращение Минобороны уже утвердило план модернизации БПК «Адмирал Чабаненко», сообщили источники «Известий» в военном ведомстве. Частью проекта будет увеличение огневой мощи корабля. Артиллерийское вооружение будет заменено на 100-миллиметровую стелс-пушку А-190, установленную в специальной башне — незаметной для радаров противника. Скорострельная автоматизированная универсальная артсистема способна не только топить корабли противника, но и сбивать воздушные цели. «Чабаненко» получит и более мощное ракетное вооружение. Вместо ракет «Москит» он примет на оснащение уникальные многофункциональные Х-35У. Дальность их действия превышает 250 км. При общем весе 550 кг они имеют массу боевой части 145 кг. Такая боеголовка может потопить средний корабль и нанести серьезные повреждения крупному. Ракета получила комбинированную систему наведения: на маршевом участке полета она использует инерциальную навигационную систему и радиовысотомер, а при выходе в заданный район активируется радиолокационная головка самонаведения. Ракета идет к цели на высоте 10–15 м, а на финальном этапе снижается до 4 м, что делает ее трудной целью для ПВО противника. — Эти системы вооружений оптимальны для такого корабля, — рассказал «Известиям» военный историк Дмитрий Болтенков. — Программа модернизации позволит повысить его боевые возможности без каких-то больших трат. Он довольно долго стоит на ремонте, и теперь можно ожидать, что он в обозримом будущем вновь встанет в строй. «Адмирал Чабаненко» — уникальный БПК, который может действовать в составе корабельных соединений. Его задача — охранять от надводных и подводных угроз авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и другие крупные корабли. Артиллерийская система «Адмирала Чабаненко» может применяться против небольших надводных объектов, а также против низколетящих воздушных целей, например сбивать ракеты, рассказал «Известиям» экс-начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов. — Но главное вооружение — это ракеты. С ними корабль превращается из противолодочного в ракетный эсминец или фрегат. «Адмирал Чабаненко» — корабль океанской зоны, и он предназначен для действий в составе корабельной ударной группы против авианосных соединений. Ракеты Х-35У могут нести не только корабли. «Известия» уже писали, что в прошлом году Минобороны России завершило работы по интеграции этих огневых средств и фронтовых бомбардировщиков Су-34. Связку длительное время тестировали в самых разных природных и погодных условиях. Финальным этапом испытаний Су-34 с ракетами Х-35У стали боевые пуски, которые самолеты произвели на Дальнем Востоке. С такими боеприпасами новейшие российские бомбардировщики могут атаковать не только отдельные корабли, но и целые соединения. Первый и единственный БПК «Адмирал Чабаненко» проекта 1155.1 стал одной из последних советских разработок для ВМФ СССР. Он был заложен в 1989 году как головной серии из десяти кораблей. От своих предшественников проекта 1155 они должны были отличаться более мощным и универсальным вооружением, а также усовершенствованным комплексом бортового оборудования. После 1991 года от строительства серии кораблей проекта 1155.1 отказались, «Чабаненко» остался недостроенным. Лишь в конце 90-х БПК был достроен и вошел в состав российского ВМФ, став единственным кораблем в своем роде. До 2014-го он числился на Северном флоте, после чего был выведен на ремонт. В 2009–2010 годах «Адмирал Чабаненко» охранял от пиратов морское судоходство в районе Африканского Рога и в Аденском заливе. Корабль проекта 1155.1 изначально получил противолодочный ракетно-торпедный комплекс «Водопад», который поражает подводные цели на дальности до 50 км. Ракетный двигатель доставляет боевую часть в заданный район, где она приводняется и движется, как обычная торпеда. Кроме того, «Чабаненко» был вооружен артиллерийской установкой АК-130, зенитно-ракетным комплексом «Кинжал» и противокорабельными ракетами «Москит». Последние в ходе модернизации заменяют современными крылатыми ракетами, способными стрелять как по надводным, так и по наземным целям. Корабль может нести на борту два противолодочных вертолета Ка-27. Проект 1155.1 разрабатывался в развитие знаменитой серии 1155 «Удалой». Ее представители до сих пор составляют основу противолодочных сил российского ВМФ. Из 12 построенных БПК проекта 1155 в строю на сегодняшний день остается семь. «Маршал Шапошников», «Адмирал Пантелеев» и «Адмирал Трибуц» входят в состав Тихоокеанского флота. «Вице-адмирал Кулаков», «Североморск» и «Адмирал Левченко» несут службу на Северном. «Адмирал Виноградов» находится на модернизации, после которой он станет носителем крылатых ракет «Калибр» и «Оникс». Предполагается, что обновлены по проекту 1155М будут и другие «Адмиралы». В рамках модернизации они получат новую бортовую электронику и оборудование, маршевые двигатели, охладительные установки и запорную арматуру. Кроме того, расширится их арсенал за счет крылатых ракет, после чего они станут самостоятельной ударной силой. https://iz.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2022 Прошедшую модернизацию ДЭПЛ «Алроса» готовят к передаче в боевой состав Черноморского флота 14.08.2022г Отремонтированная и модернизированная в Севастополе дизель-электрическая подводная лодка "Алроса" готовится к выходу в море для заводских ходовых испытаний, после которых планируется передача субмарины флоту, сообщил РИА Новости пресс-секретарь 13-го судоремонтного завода Черноморского флота Сергей Горбачев. Ремонт и модернизация "Алросы" в Севастополе были завершены в мае, лодка прошла швартовые испытания. Директор завода Павел Флоря ранее отмечал, что "Алроса" обрела новые боевые и технические возможности. В июле лодка прошла первый и второй этапы заводских испытаний и вернулась в Севастополь для устранения выявленных замечаний. "На завершающей ремонт на заводе подводной лодке "Алроса" идет подготовка к переднему этапу заводских ходовых испытаний. Устраняются замечания, выявленные в ходе предыдущих выходов в море, работы идут в соответствие с планом", - сказал Горбачев. На 13-м судоремонтном заводе заканчивает доковый ремонт морской тральщик "Железняков", в доковом комплексе находятся несколько кораблей и судов, планируется постановка в док новых объектов, отметил собеседник агентства. Модернизация ставит субмарину в один ряд с шестью лодками, пришедшими на Черноморский флот в последние годы, сообщали ранее в пресс-службе завода. В период с 2014 по 2016 годы в состав 4-й бригады последовательно вошли шесть новых подлодок, оснащенных в том числе современным ракетным вооружением: "Новороссийск", "Ростов-на-Дону", "Старый Оскол", "Краснодар", "Великий Новгород", "Колпино". Дизель-электрическую подлодку "Алроса", которая до 2013 года длительное время была единственной действующей подводной лодкой ЧФ, поставили на ремонт и модернизацию на 13-м судоремонтном заводе в 2014 году. https://ria.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения