Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

ВВС России и других стран


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 909

#61 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 31 January 2015 - 12:10

ОАК начала поставки истребителей Т-50 для Минобороны Вчера в 22:51

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  17.62К   0 Количество загрузок: Объединенная авиастроительная корпорация начинает поставку установочной партии истребителей пятого поколения Т-50, заявил в пятницу глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь. "ПАК ФА успешно реализуется. Мы - в графике. Начинаем поставку установочной партии в интересах Минобороны", - сказал Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24". ПАК ФА - российский многоцелевой истребитель пятого поколения. Использование композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, характеристики двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить его боевую эффективность в работе как по воздушным, так и наземным целям в любое время суток и при любых погодных условиях. Источник: interfax.ru  


  • 0

#62 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 February 2015 - 13:00

ВВС России получили ещё 5 самолётов Як-130

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  59.57К   0 Количество загрузок: Сегодня Иркутский авиационный завод, входящий в ОАО «Корпорация «Иркут», передал Министерству обороны России очередную партию из 5 учебно-боевых самолётов Як-130. Самолёты имеют бортовые номера 58, 62, 63, 66 и 67 «красный» и предназначены для входящей в состав Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» 200-й учебной авиационной базы Краснодарского военного авиационного института имени А. К. Серова в Армавире. В соответствии с подписанным 5 декабря 2011 года контрактом, Иркутский авиационный завод должен поставить Министерству обороны России 55 учебно-боевых самолётов Як-130 до конца 2015 года. В декабре 2013 года были заключены ещё 2 контракта — на поставку 12 Як-130 для новой пилотажной группы ВВС и 10 Як-130 для Морской авиации ВМФ.


  • 1

#63 Санек80

Санек80

    Почетный старожил

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6572 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 10, Дней: 8
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область г.Балаково
  • Служил:3-ОБСКРгТАЛЛИНН ПСКР-632
  • Ваше имя:Александр

  • ДМБ:27-11-1980
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 February 2015 - 13:27

Серёж привет!. Щаз можно всё  взять инфо., а как на самом деле обстаят дела?...


  • 0

#64 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 01 February 2015 - 13:43

а как на самом деле обстаят дела?...

Привет,Саша!

На счёт новой техники,могу сказать точно,почти всё так и есть. У меня приёмный сын-ветолётчик,сейчас в командировке,в Казани,получают и перегоняют новые борта к месту службы. А вот отношение к солдатам и офицерам(зарплату вовремя,жильё и т.п.) ещё далеко от того,какое должно быть и что обещают верхА...


  • 0

#65 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 02 February 2015 - 21:44

Самолеты Ту-95МС совершают патрулирование без вооружения

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  40.9К   0 Количество загрузок: Ту-95МС / Фото: upload.wikimedia.org Полеты над нейтральными водами российских военных самолетов проводятся без вооружения, сообщил РИА Новости источник в Минобороны РФ. Ранее британская газета The Daily Express, ссылаясь на источники, сообщила, что на борту одного из самолетов Ту-95МС, совершавших полет на водами Атлантики на прошедшей неделе, находилась по меньшей мере одна ракета с ядерной боеголовкой, предназначенная для поиска и уничтожения подлодки класса Vanguard. Газета уточняет, что ракета находилась не в боевом положении. "Мы летаем без оружия. Это какая-то неверная информация, в очередной раз нас провоцируют", — сказал собеседник агентства. Минобороны РФ подчеркивало, что все полеты выполнялись в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства над нейтральными водами, не нарушая границ других государств.


  • 0

#66 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 03 February 2015 - 18:29

Российским летчикам разрешили использовать Ил-76 в качестве бомбардировщиков

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  96.12К   0 Количество загрузок: Ил-76МД ВТА ВВС России / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей Александров Российским летчикам по итогам учений под Тверью разрешили использовать транспортные Ил-76 в роли бомбардировщиков. В общей сложности они сбросили три десятка авиабомб массой до полутонны. Об этом сообщил во вторник официальный представитель ВВС России полковник Игорь Климов. В маневрах участвовали больше десятка экипажей из частей, расположенных в Твери, Оренбурге, Пскове и Таганроге. "Каждый второй экипаж, участвующий в сборах, впервые получил допуск к применению авиабомб", - отметил И.Климов. По его словам, летчики в общей сложности провели в небе более 100 часов. Как рассказал полковник, им приходилось действовать в условиях, максимально приближенных к боевым: днем и ночью, в сложных погодных условиях, с грунтовых взлетно-посадочных полос и так далее. Экипажи использовали не только боевые бомбы, но и осветительные, а также радиомаяки. Кроме того, они самостоятельно искали площадки для высадки спецподразделений в тылу условного противника, сообщает ТАСС.


  • 0

#67 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 04 February 2015 - 18:22

Новый бразильский военно-транспортный самолет KC-390 совершил первый испытательный полет Первый испытательный полет нового бразильского тактического военно-транспортного реактивного самолета KC-390 состоялся во вторник. Об этом сообщила бразильская авиастроительная компания Embraer. Полет продолжительностью 1 час 25 мин был выполнен с аэродрома в штате Сан-Паулу. Там в городе Галван-Пейшоту находятся производственные мощности, на которых будет массово производиться этот самолет с максимальной полезной нагрузкой 23 тонны. Как ожидается, он будет конкурировать с широко распространенным в мире самолетом C-130 Hercules производства американской компании Lockheed.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  98.68К   0 Количество загрузок: Взлёт КС-390 / Фото: icdn.lenta.ru Бразильские ВВС в мае прошлого года подписали контракт на поставку в течение десяти лет 28 самолетов КС-390. По информации Embraer, поставка первой машины запланирована на второй квартал 2016 года. О намерении приобрести в общей сложности 32 бразильских транспортника заявили эксплуатанты авиационной техники из Аргентины, Колумбии, Португалии, Чехии и Чили. КС-390 - самый большой самолет, производимый в Южной Америке. В его создании приняли участие компании из Аргентины, Португалии, США и Чехии, сообщает ТАСС.


  • 0

#68 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 06 February 2015 - 19:15

Российский "Убийца авианосцев" начинает охоту Вчера в 11:38 В Казани завершается модернизация двух самолетов ОАО «Туполев» - лучшего в мире воздушного разведчика Ту-214ОН и стратегического ракетоносца Ту-22М3. Легальный разведчик

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  120.56К   0 Количество загрузок: Над Московским Кремлем могут пролетать американские военные самолеты, а над Пентагоном и Белым домом - парить наши лайнеры. И никому ничего за это не грозит. Вместе с США, Канадой и большинством европейских стран Россия подписала Договор по открытому небу. Самолеты стран - участников договора регулярно совершают облеты территорий других стран. У каждого государства для этих целей свои специализированные самолеты, но наши - самые лучшие! - Даже американцы облизываются на российский Ту-214ОН, - рассказывает заместитель главного конструктора авиационных систем наблюдения «Открытое небо» концерна «Вега» Владимир Медведев. - Только на модернизированных Ту-214 установлены цифровые фото- аппараты, а другие страны до сих пор используют пленочные. Представьте себе, самолет летит и дотошно фотографирует объекты размером 30х30 сантиметров с высоты 3 километра. Ниже по условиям соглашений нельзя, хотя и с разрешенного потолка при желании можно получать снимки с деталями до 8 сантиметров! Другое «вооружение» разведчика - локатор бокового обзора, у него допустимое разрешение 3 метра, и инфракрасная аппаратура. Съемка ведется в автоматическом режиме, операторам остается только включать аппаратуру в нужной конфигурации. На самолете могут одновременно работать пять операторов. Каждое рабочее место предназначено для управления конкретным средством наблюдения. Над каждым - по два монитора. Один показывает карту местности, маршрут наблюдения и зону обзора. - А на втором экране сразу появляются обзорные снимки, - объясняет член экипажа, оператор системы Анатолий Кислюк, прилетевший в Казань на приемку с подмосковной авиабазы. - Пока они черно-белые, но при итоговой обработке будут цветными. При таком разрешении доступно за 10,5 часа стандартного полета сделать 1957 кадров, а вся информация обрабатывается в наземном комплексе. Страны - члены Договора по открытому небу бдительно следят, чтобы съемка проводилась только над территорией контролируемой страны. Поэтому все люки для спецаппаратуры воздушной разведки приходится закрывать створками и пломбировать. На Ту-214ОН конструкторам даже пришлось специально вывести наружу самолета тумблер, обесточивающий локатор. Теперь после очередного транзита в рамках договора наши «вероятные друзья» первым делом кидаются к нему и проверяют пломбу. Обновлен, значит перевооружен «Тушки» модели 204 и прежде были отличными самолетами, но прогресс не стоит на месте. Поэтому сейчас в Казани они проходят существенную модернизацию. Устанавливаются новинки в аппаратуре комплекса наблюдения, появились усиленные шасси, изменена внутренняя компоновка. - Максимальная взлетная масса самолета увеличена до 110 750 кг, а дальность полета - до 7200 километров, - рассказывает зам. технического директора по специальному оборудованию ОАО «КАПО имени С. П. Горбунова» Сергей Шмаров. - Кардинально технически обновилась система безопасности: теперь двигатель может работать в аварийном режиме до 120 минут. Рули высоты и направления, предкрылки и закрылки, шассийные створки и многие другие элементы конструкции на преображенном Ту-214ОН изготовлены из композитных материалов. Это позволило существенно облегчить вес самолета и продлить срок его эксплуатации на 20 лет. Американцы их боятся Легальная разведка - это хорошо, но основа мощи ВВС - боевые самолеты. Одновременно с модернизацией Ту-214ОН в Казани сегодня занимаются и обновлением Ту-22М3 - дальнего сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца с изменяемой геометрией крыла. - Этот самолет изначально создавался как «убийца авианосцев», именно поэтому их так боятся американские военные, - говорит замдиректора по производству и ремонту Андрей Лядов. - У США авианосцы - основная ударная сила, а несколько «тушек» могут быстро и гарантированно потопить любой из них. А модернизированный Ту-22М3 с новейшей системой радиоэлектронного подавления способен выйти на «охоту» в Мировой океан и выполнить боевую задачу и в одиночку. Сегодня специалисты ОАО «КАПО имени С. П. Горбунова» занимаются модернизацией или заменой почти 90 процентов систем бомбардировщика. Два самолета уже переданы в состав ВВС, один ждет своей очереди в окрасочном ангаре, а до конца 2015 года в армию уйдет еще несколько ракетоносцев. Причем летные показатели самого планера зарекомендовали себя настолько хорошо, что доработок даже не требуют. О подробностях непосредственно перевооружения Ту-22МЗ на заводе предпочитают не распространяться. - Главная задача - повысить боевую эффективность за счет применения нового прицельного комплекса и радиотехнических средств, а также модернизации вооружения, - объясняет, тщательно подбирая слова, технический директор завода и директор инженерного центра ОАО «Туполев» в Казани Эдуард Шоркин. - Делается все необходимое для повышения боевых качеств самолета. Фактически это уже новый боевой авиационный комплекс. Артур Гимаев Источник: vpk.name  


  • 0

#69 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 09 February 2015 - 19:14

Возрождение "Белого Лебедя": какой сюрприз Россия готовит США? Вчера в 17:37 Россия и США вновь разворачивают производство стратегических ракетоносцев – самолетов, способных доставить через океан ядерное оружие и обрушить его на голову вероятного противника. Правда, на этот раз обе страны в разработке нового оружия руководствуются, прежде всего, экономическими соображениями. Время, когда на гонку вооружений денег не считали, уже прошло. Одним из главных приоритетов российских Вооруженных Сил в 2015 году должно стать перевооружение Военно-воздушных сил (ВВС). Об этом глава Министерства обороны Сергей Шойгу заявил на прошедшем в Москве селекторном совещании. При этом оснащенность современным вооружением российских ВВС в этом году должно быть доведено до 33%, а доля исправной техники – до 67%. Исправность самолетного парка дальней авиации должна составить еще выше – 80% стратегических ракетоносцев Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М в 2015 году должны иметь возможность подниматься в воздух и выполнять боевые задачи. Подобное внимание к стратегической авиации, которая является составной частью «ядерной триады» (помимо воздушных ракетоносцев, в нее входят межконтинентальные баллистические ракеты, базирующиеся на суше, и средства морского базирования), вполне понятно. На сегодняшний день лишь три страны в мире – Россия, США и Китай имеют самолеты, способные доставить ядерную бомбу или обычный заряд на другой конец планеты (хотя в отношении Китая пока еще есть существенные оговорки). Конечно, развитие систем противовоздушной обороны и совершенствование атомных подводных лодок с ядерным оружием на борту заметно ограничило эффективное применение для этих целей стратегической авиации. Однако, стратегические ракетоносцы по-прежнему могут вполне успешно действовать на морских и океанских акваториях, где насыщенность средствами ПВО не так велика, и, кроме того, способны эффективно «добить» противника даже в условиях полного выхода из строя всех спутниковых навигационных систем на нашей планете. Плюс применение этого вида авиации в неядерных конфликтах, что не так давно демонстрировали американские стратегические бомбардировщики в Ираке и Ливии. Проблема в одном. На протяжении последних 20 лет у России не было сил и средств, чтобы не только развивать, но и поддерживать свою стратегическую авиацию. Наиболее характерна с этой точки зрения ситуация с самолетом Ту-160, который был создан в КБ Туполева на рубеже 70-80- х годов прошлого века, принят на вооружение в 1987 году и серийно производился в Казани КАПО им. Горбунова (сейчас – филиал «Туполева»). Этот дальний сверхзвуковой бомбардировщик появился на вооружении нашей страны почти в тоже время, что у США – бомбардировщик В-1. Отличительная черта обоих самолетов – крыло изменяемой стреловидности. При практически равной максимальной скорости – более 2 тыс кмчас, наш самолет летал без дозаправки на треть дальше (12 300 км против 9 800 км), выше (21 000 метров против 19 000 метров), и нес больше боевой нагрузки (40 тонн против 34 тонн). Кроме того, наш самолет был просто красивее американского, за что и заслужил уважительное прозвище «Белый лебедь» (правда, НАТО классифицировало его как Blackjack – «Черный Джек»). Плюс 44 мировых рекорда по дальности, высоте, скорости, размерам, грузоподъемности и т.д. Однако, в США до начала 90-х годов прошлого века было выпущено более 100 бомбардировщиков В-1 различных модификаций, в СССР (в серийном производстве) – менее тридцати Ту-160. Но и те постигла незавидная судьба. Более двух третей из них базировались на Украине – в Прилуках. Большую часть этих машин украинская сторона на деньги США порезала на металлолом, но около восьми машин на рубеже веков России удалось выкупить у Украины в обмен на поставляемый в эту страну газ. К этому времени производство «Белых лебедей» в нашей стране тоже уже было прекращено, хотя КАПО им Горбунова в 2008 году все же удалось из «старого задела» построить для российских военных еще один Ту-160. В итоге, по данным из открытых источников, наша страна сейчас обладает 16-ю стратегическими бомбардировщиками Ту-160, бОльшая часть из которых уже выработала свой моторесурс. Поэтому, когда несколько лет назад правительством нашей страны принималась государственная программа вооружений до 2020 года, в среде военных и специалистов от авиации разгорелись дебаты о том, что нужно восстанавливать серийное производство «Белых лебедей» в нашей стране. «Туполевцы» и авиастроители были только «за». Однако, российский генералитет принял другое решение – модернизировать существующий парк Ту-160 и начинать работу над новым перспективным комплексом дальней авиации (ПАК ДА). Согласно этой программе, в ноябре прошлого года КАПО им.Горбунова уже предъявил военным первый Ту-160, на котором, как гласит пресс-релиз предприятия, был проведен «капитальный ремонт с модернизацией». При таком типе модернизации, в частности, было заменено практически все бортовое радиолокационное и навигационное оборудование самолета. В этом году казанские авиастроители, видимо, передадут российским военным как минимум еще два таким образом модернизированных Ту-160. Но полномасштабная модернизация российских «Белых лебедей», очевидно, начнется с 2016 года, когда будет решена главная проблема этих стратегических ракетоносцев – двигатели. Дело в том, что на каждом таком самолете стоят по четыре двухконтурных турбореактивных трехвальных двигателя НК-32, разработанных в Куйбышеве (ныне- Самара) двигателестроительными предприятиями под руководством знаменитого конструктора Николая Дмитриевича Кузнецова. Их капитальный ремонт не может длиться бесконечно – двигатели, в конечном счете, надо менять. Но серийное производство двигателей НК-32 к «Белым лебедям» было прекращено еще в 1993 году – сразу после распада СССР. И многие детали к ним, которые выпускались на более чем сотне предприятий, разбросанным по всему бывшему Советскому Союзу, уже давно не выпускаются. Да и самих-то предприятий уже зачастую нет. Поэтому последние несколько лет «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), и сам завод – изготовитель (объединение «Кузнецов» ) пытаются на новом уровне восстановить кооперацию по изготовлению этого двигателя. Первые плоды этих усилий должны быть предъявлены российским военным в виде модернизированного двигателя НК-32, выпущенного на новом производственном оборудовании с использованием новых технологий, в этом году. Деньги на это есть. По федеральной целевой программе развития оборонно-промышленного комплекса, до 2020 года на техническое перевооружение этого моторостроительного предприятия планируется выделить 8 млрд рублей. Примерно такую же сумму намерена вложить в развитие производства и ОДК. И если результаты испытаний 2015 года подтвердят надежность новых двигателей к ракетоносцам, то в следующем году, очевидно, в Самаре будет запущено их мелкосерийное производство для полноценной модернизации парка Ту-160. По крайней мере, к 2020 году, как гласит соответствующая госпрограмма вооружений, таким образом должно быть модернизировано 10 «Белый лебедей». При этом, очевидно, Ту-160М получат и новые крылатые ракеты бОльшей дальности, что, по мнению военных , позволит почти вдвое увеличить боевую эффективность этих машин. По мнению Strategy Page, модернизированные самолеты будут иметь и некоторые стелс-возможности за счет применения в них радиопоглощающих материалов. При этом в конце прошлого года «Кузнецов» заявил о том, что провел успешные стендовые испытания прототипа двигателя и для ПАК ДА. «Первый успешный запуск экспериментального изделия для коллектива предприятия является знаковым моментом, потому что происходит успешное внедрение достижений НИОКР в реальном производстве» – отметил тогда исполнительный директор «Кузнецова» Николай Якушин. Первый полет перспективного авиационного комплекса Дальней авиации, для которого «кузнецовцы» сейчас разрабатывают двигатель, должен состояться в 2019 году. КБ Туполева, которое его разрабатывает, подчеркивает, что ПАК ДА будет представлять из себя принципиально новый летательный аппарат. Достоверно о нем известно только три вещи. Первое – аппарат будет выполнен по схеме «летающее крыло», второе, в отличие от Ту-160, он будет дозвуковым, третье – будет обладать малой заметностью. И это лишний раз подтверждает, что и американская, и советско-российская военные авиастроительные школы, как и случае с самолетами В-1Ту-160, движутся в одно направлении (хоть и с разной скоростью). Американцы еще в начале 90-х годов прошлого века начали производство дозвукового стратегического стелс-бомбардировщика B-2 Spirit, выполненного по схеме «летающее крыло» и который, по идее, должен был быть следующим шагом в развитии стратегической авиации США после сверхзвукового бомбардировщика B-1. Однако, этот самолет стал самым дорогим в истории мировой авиации – общая закупочная стоимость этого самолета вместе со всем оборудованием превысила 2 млрд долларов за штуку. Поэтому в 2012 году ВВС США объявили о тендере на новый стратегический бомбардировщик, который по своим характеристикам должен был напоминать В-2В (дозвуковой, стелс, дальность 9-10 тыс км с возможность дозаправки, возможность беспилотного варианта, боевая нагрузка 13 тонн и т.д.), но по цене не более 550 млн долларов за штуку. По такой цене Пентагон готов закупить от 80 до 100 таких машин. Очевидно, и российским конструкторам при работе над ПАК ДА придется думать не только о том, насколько этот самолет сможет эффективно выполнять свои боевые задачи, но и о том, сколько он будет стоить. Время нынче такое – деньги считать…

Источник: interpolit.ru  


  • 0

#70 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 12 February 2015 - 18:24

                                                               

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  105.66К   0 Количество загрузок:


  • 0

#71 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 15 February 2015 - 00:03

Минобороны заказало "арктические" вертолеты 13.02.2015 Министерство обороны России заключило государственный контракт на поставку новых модифицированных вертолетов Ми-8АМТШ-ВА для арктической группировки войск с Улан-Удэнским авиазаводом, входящим в госкорпорацию «Ростех», передает ТАСС со ссылкой на управляющего директора предприятия Леонида Белых. «В течение этого года мы будем работать над производством и проводить испытания нового вертолета в соответствии с нормативной документацией. Начало летных испытаний планируется на второе полугодие 2015 года», — отметил он. Сколько именно вертолетов в рамках контракта будет поставлено, директор завода не уточнил. В основе «арктического» вертолета лежит модификация военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В. Она была усилена газотурбинными двигателями ВК-2500-03 производства компании «Климов» и вспомогательной силовой установкой ТА-14. Новое оборудование позволяет Ми-8АМТШ-ВА летать в условиях полярной ночи, сверхнизких температур и при потере спутниковых сигналов. Источник: lenta.ru  


  • 0

#72 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 18 February 2015 - 18:25

В Ульяновске началось строительство первого российского самолета-топливозаправщика

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  77.34К   0 Количество загрузок: Российский самолет-топливозаправщик / Фото: www.uac-ta.ru Ульяновский авиастроительный завод приступил к постройке первого в России самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А, сообщили во вторник в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации. Строящийся Ил-78М-90А станет первым самолетом-топливозаправщиком, произведенным в России. До этого все самолеты Ил-78 собирались в Узбекистане на Ташкентском авиационном производственном объединении имени Чкалова. "В Ульяновске на ЗАО "Авиастар-СП" начато строительство опытного образца перспективного самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А разработки ОАО "Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина". В настоящее время ведется сборка агрегатов фюзеляжа, крыла и центроплана", - говорится в сообщении. Работы ведутся согласно заключенному с Минобороны России контракта на проведение опытно-конструкторских разработок по созданию перспективного самолета-топливозаправщика. Ил-78М-90А является модификацией самолета Ил-76МД-90А. Самолет будет основным топливозаправщиком, приспособленным для дозаправки в воздухе воздушных судов дальней, фронтовой и специальной авиации. Ил-78М-90А позволит производить одновременную заправку двух самолётов фронтовой авиации (типа Су-27, МиГ-29) с использованием агрегатов заправки, установленных на крыле. С хвостового агрегата заправки будет возможность заправлять самолёты дальней и специальной авиации, сообщило РИА Новости.


  • 0

#73 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 23 February 2015 - 10:59

Модернизирован четвертый Ил-38Н по контракту 2012 года В Жуковском сфотографирован завершивший модернизацию противолодочный самолет Ил-38Н с бортовым номером «23 желтый» (заводской номер 081010810, регистрационный номер RF-75322). Это четвертый серийно модернизированный на ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» противолодочный самолет Ил-38Н Морской авиации ВМФ России в рамках контракта 2012 года, предусматривающего серийную модернизацию пяти строевых самолетов Ил-38.

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

  119.03К   0 Количество загрузок: Четвертый модернизированный для Морской авиации ВМФ противолодочный самолет Ил-38Н (бортовой номер «23 желтый», заводской номер 081010810, регистрационный номер RF-75322). Жуковский, 16.02.2015. Фото Алексей (другой) с сайта russianplanes.net Модернизация заключалась в установке на самолет Ил-38 новой поисково-прицельной системы «Новелла-П-38». Данный борт 1970 года постройки ранее эксплуатировался в составе авиации Тихоокеанского флота на аэродроме Николаевка. Трехлетний контракт стоимостью 3,45 млрд рублей на ремонт и серийную модернизацию в вариант Ил-38Н пяти самолетов Ил-38, был заключен Министерством обороны России с ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» 25 мая 2012 года. Непосредственные работы по ним осуществляются ОАО «20-й авиационный ремонтный завод» в Пушкине под Санкт-Петербургом (ремонт) и московским ОАО «Экспериментальный машиностроительный завод имени В. М. Мясищева» на базе в Жуковском (установка ППС «Новелла-П-38» производства ОАО «Ленинец»). Первым «серийно модернизированным» самолетом по данному контракту стал Ил-38Н с бортовым номером «19 желтый» и названием «Радий Папковский» (регистрационный номер RF-75355). Ранее с 2001 года он использовался в качестве первого летного «прототипа-демонстратора» по программе Ил-38Н. По завершении повторной модернизации он был передан Морской авиации ВМФ России 15 июля 2014 года и поступил в состав 859-го Центра боевого применения и подготовки лётного состава Морской авиации ВМФ России в Ейске. Вторым серийно модернизированным бортом по данному контракту стал самолет Ил-38 с бортовым номером «27 желтый» (заводской номер 080010806, регистрационный номер RF-75320), получивший название «Яков Кутепов». Этот модернизированный самолет наблюдался проходящим испытания в Жуковском в октябре 2014 года. Третьим модернизированным бортом по данному контракту стал самолет Ил-38 с бортовым номером «24 желтый» (заводской номер 081010906, регистрационный номер RF-75341), замеченный проходящим испытания в Жуковском в конфигурации Ил-38Н в декабре 2014 года. Завершенный модернизацией теперь четвертый самолет по этому контракту с бортовым номером «23 желтый» (заводской номер 081010810, регистрационный номер RF-75322) был в 2008 году поставлен в Николаевке на прикол. В конце 2012 года самолет перелетел оттуда на ремонт в Пушкин, а по завершении ремонта прибыл в 2013 году в Жуковский для установки ППС «Новелла-П-38». До 2014 года силами ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина», помимо указанного «прототипа-демонстратора» (ныне «19 желтый»), был модернизирован еще только один самолет Ил-38Н — бортовой номер «15 желтый» (заводской номер 890010407), который был переоборудован в Ил-38Н в 2008—2009 годах и использовался в программе Государственных испытаний, а в марте 2012 года был формально передан в состав авиации Северного флота. В марте 2014 года генеральный директор — генеральный конструктор ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» Виктор Ливанов заявил, что для Министерства обороны России до 2020 года планируется модернизировать 28 самолетов Ил-38 по варианту Ил-38Н. http://bmpd.livejournal.com/1190071.html


  • 0

#74 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 25393 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 1, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 26 February 2015 - 17:01

На Северном Кавказе начались учения разведчиков Южного военного округа

Женя, с каких пор Северный Кавказ стал иностранной территорией? Тема называется "ВВС стран мира".


  • 0

#75 Gunescape

Gunescape

    Сижу, не свищу!

  • V.I.P
  • 37155 сообщений
  • Регистрация Лет: 13, Месяцев: 8, Дней: 9
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
  • Служил:Нахичевань - КЗАКПО, Сортавала - КСЗПО
  • Ваше имя:Валерий

  • ДМБ:21-12-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 26 February 2015 - 17:05

Так ведь не "иностранные ВВС". Россия - тоже страна :viannen_94:


  • 0

#76 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 24265 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 29
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 February 2015 - 17:06

 

На Северном Кавказе начались учения разведчиков Южного военного округа

Женя, с каких пор Северный Кавказ стал иностранной территорией? Тема называется "ВВС стран мира".

 

Да я и сам по началу так понял потом смотрю Сергей сюда вставляет и новости ввс России  :see_stars:


  • 0

#77 Shultz

Shultz

    Боцман

  • Администраторы
  • 25393 сообщений
  • Регистрация Лет: 15, Месяцев: 1, Дней: 7
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Флаги, фалеристика, военная символика
  • Служил:Севастополь, 7-й учебный отряд ВМФ, 5 ОБСКР - ПСКР "Измаил"
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:01-11-1986
  • От Админа

Отправлено 26 February 2015 - 17:07

Тогда миль пардон. Редко читаю эту тему. Надо будет тогда изменить название на "ВВС России и других стран".


  • 0

#78 Передирий Евгений

Передирий Евгений

    Гуру форума

  • Форумчане
  • 24265 сообщений
  • Регистрация Лет: 9, Месяцев: 9, Дней: 29
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки.
  • Служил:Камчатка ПСКР Волга Бч 4
  • Ваше имя:Передирий Евгений

  • ДМБ:04-12-1989
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 February 2015 - 17:09

Тогда миль пардон. Редко читаю эту тему. Надо будет тогда изменить название на "ВВС России и других стран".

Вот это правильно.


  • 0

#79 Сергей41

Сергей41

    Всегда на мостике

  • Форумчане
  • 13878 сообщений
  • Регистрация Лет: 10, Месяцев: 6, Дней: 15
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Киров
  • Служил:о.Шикотан ПСКР-691
  • Ваше имя:Сергей

  • ДМБ:23-12-1983
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума

Отправлено 26 February 2015 - 18:30

Ребята,вообще то, ВВС-это Военно Воздушные Силы...


  • 0

#80 Эсаул

Эсаул

    Казак из Бахирево

  • Форумчане
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 10452 сообщений
  • Регистрация Лет: 14, Месяцев: 2, Дней: 19
  • Страна: Флаг Страны
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Белгород
  • Интересы:Немного истории
  • Служил:Войска мелиорации Минводхоза СССР
  • Ваше имя:Саша

  • ДМБ:13-07-1987
  • Патриот WWW.POGRANICHNIK.RU
    Патриот форума
  • От Админа

Отправлено 26 February 2015 - 18:44

ВВС
Правильно тему поменяли, а то я уж подумал, что вона про буржуинские радиокомпании! :jjosh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных