Бч-4 Волга Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 На Северном Кавказе начались учения разведчиков Южного военного округа Женя, с каких пор Северный Кавказ стал иностранной территорией? Тема называется "ВВС стран мира". Да я и сам по началу так понял потом смотрю Сергей сюда вставляет и новости ввс России Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Тогда миль пардон. Редко читаю эту тему. Надо будет тогда изменить название на "ВВС России и других стран". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Тогда миль пардон. Редко читаю эту тему. Надо будет тогда изменить название на "ВВС России и других стран". Вот это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ребята,вообще то, ВВС-это Военно Воздушные Силы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Эсаул Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ВВС Правильно тему поменяли, а то я уж подумал, что вона про буржуинские радиокомпании! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ребята,вообще то, ВВС-это Военно Воздушные Силы... Вот блин дела и , что делать ? Я думаю пусть в этой теме всё будет новое о Вооруженных Силах России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 что делать ? Женя,у нас есть тема "Реформа Российской Армии",можно новости о ВС РФ скидывать туда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Я думаю пусть в этой теме всё будет новое о Вооруженных Силах России.Пусть эта тема остается авиационной. Твои сообщения о ВС я перенес в Политинформации. И прошу тебя быть все же чуть внимательнее. Это, правда, и ко мне относится, но к тебе в большей мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Россия расширит список районов боевого патрулирования стратегических бомбардировщиковТема: Вооруженные силыТу-95МС / Фото: upload.wikimedia.orgРоссийские стратегические бомбардировщики в будущем освоят новые районы боевого патрулирования с учетом сотрудничества с союзниками, заявил в понедельник министр обороны генерал армии Сергей Шойгу.Глава военного ведомства напомнил, что российские самолеты постоянно находятся на передовых рубежах защиты страны, отправляясь на боевое патрулирование в разные регионы."Необходимо отметить, что подобные полеты носят регулярный характер, и мы не намерены отказываться от данной практики", - подчеркнул министр.Он напомнил, что в феврале стратегические бомбардировщики Ту-95МС отрабатывали задачи над Баренцевым и Норвежским морями, а также северо-восточной частью Атлантики. В том числе, отметил министр, они осуществляли дозаправку в воздухе, сообщает ТАСС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Возвращение в строй бомбардировщика B-52Тема: Вооружение иностранных армийB-52 ВВС США / Фото: www.superbwallpapers.comВВС США вернули в строй списанный ранее бомбардировщик B-52H, семь лет простоявший на «кладбище самолетов» в Тьюсоне, штат Аризона, сообщает сайт Warhistoryonline. B-52H с собственным именем Ghost Rider («Призрачный всадник») был построен в 1962 году и выведен из боевого состава в 2008-ом. Он должен заменить в составе ВВС поврежденную машину этого типа.Для того, чтобы поднять списанный семь лет назад бомбардировщик в воздух, потребовался длительный ремонт, занявший несколько месяцев. В ходе испытательного вылета B-52H успешно преодолел расстояние в тысячу миль (более 1600 километров). Отмечается, что хранение в сухом и жарком климате Аризоны не нанесло вреда самолету, если не считать выгоревшей на солнце окраски.В практике ВВС США это первый случай возвращения в строй бомбардировщика B-52 после его списания. Причиной такого шага стала необходимость замены аналогичной машины, пострадавшей от пожара на авиабазе, ремонт которой обошелся бы дороже восстановления списанного самолета, сообщает Lenta.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Морской «Аллигатор» в воздухе! 7 марта авиастроители «Прогресса» к истории своего предприятия добавили еще одно важнейшее событие – в свой первый испытательный полет поднялся в небо первый корабельный «Аллигатор»! Событие прошло более чем скромно – без фанфар и криков «ура». В совершенно будничном для заводского аэродрома режиме в 14-00 в воздух поднялся первый корабельный вертолет Ка-52К. В течение сорока минут двухместная боевая машина висела на высоте нескольких десятков метров, то покачиваясь из стороны в сторону, то совершая развороты влево и вправо. Хоть вертолет и не имеет пока бортового идентификационного номера, но на нём, тем не менее, уже нанесена гордая надпись «МА ВМФ РОССИИ», означающая его принадлежность к Морской авиации Военно-Морского Флота России, а так же красная звезда, соответствующая тем, что наносятся на авиационную технику «сухопутных» ВВС. Отличие Ка-52К (которого некоторые СМИ уже окрестили «Катраном», хотя в ОАО «Вертолеты России» несколько лет назад издавалось специальное распоряжение, запрещающее упоминание этого имени для корабельной версии «Аллигатора») от «сухопутного» Ка-52 заключается, прежде всего, в его адаптации к базированию на кораблях ВМФ России, для чего на данном вертолете установлено укороченное крыло (это хорошо видно на фото), система складывания лопастей и система кондиционирования воздуха, предназначенная для использования во влажной морской атмосфере. Как и его «сухопутный» брат, «корабельный» вертолет оснащен комплексом бортовой обороны (на фото видны расположенные в районе основных стоек шасси элементы системы Л-370, а так же АО в законцовках крыла), гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-451 и 30-мм автоматической пушкой 2А42. На вертолете сохранены четыре точки подвески вооружения, причем внешние расположены под законцовками, а не впритык к ним, как это было на «сухопутном» варианте. Это событие авиационный мир ждёт давно. Ранее и директор ОАО ААК «Прогресс» Юрий Денисенко, и руководители ОАО «Вертолеты России», а так же чины Министерства Обороны России неоднократно в СМИ заявляли о готовности Ка-52К к испытательным полетам, но по различным причинам первый взлёт вертолета оказался отложенным более чем на год. Свой «посильный» вклад в торможение проекта «Ка-52К» внесла и Франция со своим отказом передать построенный для России и в полной мере оплаченный десантно-вертолетный корабль-док (ДВКД) «Владивосток» типа Mistral – на котором предполагалось базирование морских вертолетов. Тем не менее, как уже говорили представители Министерства Обороны России, вертолеты Ка-52К безусловно найдут применение в Российском военно-морском флоте и без ДВКД, если Франция примет окончательное решение не передавать корабли заказчику. Ранее заместитель министра обороны Юрий Борисов, во время посещения Арсеньевской авиакомпании «Прогресс», заявлял, что с «Прогрессом» подписан контракт на строительство 32 вертолетов Ка-52К. В одном из своих недавних интервью заместитель председателя Правительства России Дмитрий Рогозин, курирующий оборонную промышленность, заявил, что экономические санкции, наложенные на Россию со стороны других государств, ни в коей мере не повлияют на финансирование государственного оборонного заказа. В любом случае, первый полет морского Ка-52К – это одно из важнейших событий в авиационном мире России. Пользуясь случаем, поздравляю коллективы «Камова» и «Прогресса», всех их «смежников», а так же лично Сергея Викторовича Михеева с новой победой! Морской авиации России – быть! Автор Алексей Суконкин http://biznesars.ru/article/1492823359 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Россия отказывается от современных истребителейСегодня в 12:38Российские военные сократили свою первоначальную заявку на строительство истребителей пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) до 12 машин, хотя вначале планировали получить 52. Заместитель министра обороны Юрий Борисов заявил, что это вызвано экономическими соображениями.Вместе с тем, Борисов отметил, что министерство обороны сохраняет за собой право изменить количество закупаемых самолетов пятого поколения, а поэтому первоначальные планы могут быть скорректированы.«Лучше нам иметь задел в виде ПАК ФА и возможность потом продвинуться вперед, до конца выжав все возможности из истребителей поколения 4+», — заявил Борисов. Иными словами, Россия намерена по максимуму использовать потенциал самолета Су-35, которому эксперты дают высокую оценку. Соединенные Штаты на сегодня это единственная страна в мире, чьи ВВС оснащены действующими истребителями пятого поколения F-22.Производство серии Т-50 в 2014 году пойдет в соответствии с утвержденным графиком, несмотря на сокращение заказов. Во время поездки на завод в Комсомольск-на-Амуре, где делают эти самолеты, Борисов заявил: «У нас по плану в следующем году должна быть первая поставка серийных истребителей пятого поколения».Т-50, обладая характеристиками малозаметности, будет невидим для радаров. У него есть несколько преимуществ над F-22. Т-50 значительно быстрее, чем F-22, и он намного превосходит его по дальности полета — 5500 километров против 3400 у F-22. Системы радиолокационного обнаружения позволяют Т-50 засекать приближающиеся цели на дальности до 400 километров, в то время как у F-22 она составляет 210 километров. Однако ВВС США будут иметь численное превосходство по истребителям пятого поколения, поскольку F-22 у них 187 единиц.Самолетом Т-50 интересуется Индия, что может способствовать увеличению продаж. Но она хочет наладить производство Т-50 у себя, как она сделала это с другим российским истребителем Су-30 МКИ, который более десяти лет находится в серийном производстве на предприятии Hindustan Aeronautics Ltd в Насике.Индия недовольна проволочками в переговорах с французской компанией Dassault, которая намеревается поставлять ей истребители Rafale.Ахилеш ПиллаламарриИсточник: inosmi.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Камчатские летчики получили новый Ил-38Н Ил-38Н. Фото: Авиационный комплекс им. С.В. ИльюшинаНа авиабазу Елизово Тихоокеанского флота на Камчатке прибыл первый модернизированный самолет Ил-38Н. Об этом, передает Интерфакс-АВН, сообщили в пресс-службе ВВО.Специалисты авиазавода имени С.В. Ильюшина провели ремонт и модернизацию воздушного корабля, значительно улучшив его бортовую аппаратуру.В ближайшее время летчики получат еще нескольких таких обновленных самолетов.Противолодочник Ил-38Н может находить воздушные цели на расстояниях до 90 километров и следить за надводными объектами в радиусе 320 километров. Самолет способен самостоятельно атаковать противника, для чего может нести до девяти тонн вооружения — от торпед до ориентирных морских авиабомб.До 2020 года морской авиации передадут 28 таких самолетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Добавлю видео. ОАО "Ил" передал ВМФ России модернизированный Ил-38Н Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 "Вертолеты России" модернизируют Ка-27 для ВМФ к концу 2015 года Модернизация позволяет предложить иностранным государствам проведение модернизации и вертолетов Ка-28, которые находятся в эксплуатации, или закупку новых вертолетов Ка-28 с учетом расширенных возможностей, сообщила компания МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Холдинг "Вертолеты России" отремонтирует и модернизирует для Военно-морского флота РФ партию корабельных противолодочных вертолетов Ка-27 на Кумертауском авиационном производственном предприятии (КумАПП), первая партия вертолетов будет модернизирована к концу 2015 года, сообщили в четверг в пресс-службе компании. "В настоящее время КумАПП осуществляет ремонт и модернизацию вертолетов Ка-27ПЛ и Ка-27ПС в рамках гособоронзаказа на 2015 год. Первая партии вертолетов будет в интересах ВМФ России и завершится до конца 2015 года. Опытный вертолет, оснащенный современными средствами поиска и обнаружения, успешно прошел все летные испытания. Согласно своему предназначению он может обнаруживать и отслеживать перемещение подводных и надводных целей, применять по ним собственное оружие либо передавать данные на боевые корабли флота", — говорится в сообщении. В пресс-службе уточнили, что модернизация Ка-27 продолжится также и в 2016-2017 годах. Вертолеты моделей Ка-27ПЛ и Ка-27ПС разработки конструкторского бюро "Камов" выпускались на КумАПП с 1979 по 1991 год для ВМФ страны. Экспортная версия под обозначением Ка-28 поставлялась, в частности, в Индию, Вьетнам и Китай и пользуется спросом и сегодня. "Успешная модернизация противолодочных вертолетов Ка-27 позволяет предложить иностранным государствам проведение модернизации и вертолетов Ка-28, которые находятся в эксплуатации, или закупку новых вертолетов Ка-28 с учетом расширенных возможностей", — отмечается в сообщении. "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в РФ. Холдинг образован в 2007 году. В его состав входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Минобороны РФ, МВД РФ, МЧС РФ, авиакомпании "Газпром авиа" и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2013 году выручка "Вертолетов России" по МСФО выросла на 10% и достигла 138,3 миллиарда рублей, объем поставок составил 275 вертолетов. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 ВВС России: в Саратовской области началось командно-штабное учение дальней авиацииТу-160 / Фото: Пресс-служба МО РФНа авиационной базе дальней авиации в городе Энгельсе началось командно-штабное учение. В нем задействованы стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3, топливозаправщики Ил-78, самолеты радиолокационного обнаружения и наведения А-50, истребители Су-27 и МиГ-31, а также транспортные самолеты Ан-12 и вертолеты Ми-8.Всего — более 20 летательных аппаратов. В ходе учения экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160, Ту-95МС и дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3 отработают вопросы перебазирования, ведения воздушной разведки, преодоления ПВО противника, взаимодействия со своими истребителями прикрытия, проведут дозаправку топливом в воздухе.Кроме этого, летчики осуществят практические пуски ракет по установленным целям на полигонах Пембой (Республика Коми) и Кура (Камчатский край). Транспортные самолеты Ан-12 и вертолеты Ми-8 задействованы для поисково-спасательного обеспечения.Всего в ходе учения будет совершено более 50 самолетовылетов. Руководит его проведением командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Анатолий Жихарев, сообщило управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Бои за место на палубе ,МиГ или Су – кому ближе море? 8.04.2015г Ключевыми требованиями к корабельному самолету являются большой радиус действия, наличие высокоэффективных средств поражения хорошо защищенных морских целей и универсализм. Сравним по этим показателям МиГ-29К и Су-33КУБ. Единственный в отечественном ВМФ авианосец «Адмирал Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов» решено переоснастить корабельными МиГ-29К и МиГ-29КУБ вместо имевшихся до этого в составе его авиагруппы истребителей Су-33. Первым был Су Экспертное сообщество не придало этой информации особого значения. Во всяком случае детального анализа целесообразности такого шага с сопоставлением ожидаемой боевой эффективности разных вариантов состава авиагруппы в открытой прессе найти не удалось. Между тем это весьма важный и далеко не однозначный вопрос. Выбор основного корабельного самолета активно обсуждался еще в советское время. Рассматривались разные варианты. Основные споры велись относительно именно истребителя – состав вертолетной части авиагруппы особых сомнений не вызывал. Один из вариантов предусматривал оснащение «Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова» только самолетами Су-33. В соответствии с другим предполагалось посадить на палубу авианосца исключительно МиГ-29К. Приводились аргументы в пользу смешанной группы. В итоге остановились на первом варианте. Да и в дальнейшем, в 90-е и в начале 2000-х тогдашние руководители морской авиации больше ориентировались именно на тяжелые истребители семейства Су-33 в качестве основного самолета. Что означает решение о переоснащении авианосца на МиГ-29К и Миг-29КУБ? Может, ошибались прежние начальники, эксперты и морские летчики, делая выбор в пользу Су-33? Может, сыграла злую шутку коррупционная составляющая, личная заинтересованность лиц, принимающих решение, поддержать именно фирму Сухого? А если тогда были правы и ошибаются именно сегодня? Попытаемся в этом разобраться, отталкиваясь от боевой целесообразности, то есть от оценки того, какой вариант авиагруппы нашего единственного авианосца более эффективен в решении силами корабельных самолетов тех задач, которые будут на него возлагаться. В мирное время к их числу следует отнести прежде всего участие в миротворческих миссиях, защиту граждан России в зонах военных конфликтов и эвакуацию из них, а также из районов техногенных и природных катастроф. Выделяемые для решения этой задачи группировки сил флота должны обеспечивать защиту гражданских воздушных судов, различных наземных объектов, граждан России от атак враждебных войсковых формирований. В числе основных задач, которые могут быть возложены на палубные истребители авианосца в военное время, прежде всего следует отметить отражение ударов самолетов противника по соединениям надводных кораблей ВМФ России. В таких атаках возможно использование до 40–50 самолетов. Истребители способны внести заметный вклад в оборону наших соединений от крылатых ракет, уничтожая наиболее опасные цели за пределами досягаемости корабельных средств ПВО. Большую роль могут сыграть для разгрома соединений надводных кораблей противника, особенно крупных. Чрезвычайно важна задача прикрытия действий ударных групп дальней (морской ракетоносной) авиации. Сопровождение их истребителями позволит если не устранить угрозу со стороны противника, то по крайней мере минимизировать потери до приемлемого уровня. При этом эффективность действий нашей авиации существенно возрастет. Попытаемся сравнить, какой состав истребительной авиагруппы более эффективен при решении этих задач. Лучше меньше, да больше Прежде всего обращает на себя внимание возможная численность разных типов истребителей. Площадь палубы «Адмирала Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецова» – 14 700 квадратных метров. Подпалубный ангар имеет размеры 7,2х26х153 метра. На этих площадях за исключением объемов, необходимых для вертолетной группы корабля, возможно разместить 24 истребителя Су-33. Это хорошо известно. Эффективная занимаемая площадь МиГ-29К или МиГ-29КУБ примерно в полтора раза меньше. То есть вместо 24 Су-33 можно разместить 36 МиГов. Выигрыш очевиден. Но есть серьезное ограничение. Состав одновременно используемых самолетов в ударе (или посылаемых на перехват) ограничивается количеством палубных позиций подготовки летательных аппаратов. На американских авианосцах эта величина стандартная – 40 единиц. То есть более 40 машин в одной группе никуда не отправишь, поскольку время подготовки следующей составляет не менее 50 минут. За это время первая уже сожжет значительную часть топлива, резко сократив свой боевой радиус. На российском авианосце таких позиций всего 16. Поэтому оценивая боевую эффективность, следует исходить из того, что в действиях, требующих привлечения максимального числа самолетов, более 16 единиц наш авианосец задействовать одновременно не сможет вне зависимости от того, какого типа эти самолеты. Теперь сопоставим тактико-технические характеристики МиГ-29К/КУБ и альтернативы из семейства Су-33. Стоит рассмотреть не сам Су-33, а предполагавшийся ему на замену Су-33КУБ, поскольку еще в конце 90-х именно на эту версию как наиболее перспективную делалась ставка. МиГ-29К – один из самых передовых истребителей российского авиапрома. При максимальном взлетном весе около 24 тонн он имеет перегоночную дальность полета две тысячи километров, а с тремя ПТБ – три тысячи. У версии КУБ она несколько меньше. Самолет оснащен высокоэффективной БРЛС «Жук-М». Она способна обнаруживать и сопровождать воздушные (до 100–170 км по истребителям-бомбардировщикам) и надводные цели, делая МиГ-29К многоцелевой машиной. Это особенно важно для корабельного истребителя. Предельная боевая нагрузка составляет около четырех тысяч килограммов. Бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет применять широкий спектр самых современных средств поражения на восьми узлах подвески, в числе которых в первую очередь следует назвать ракеты средней дальности РВВ-АЕ (до шести единиц), малой дальности Р-73Э (до восьми единиц), до четырех противорадиолокационных ракет (ПРР) Х-31П, либо до четырех противокорабельных ракет Х-31 или Х-35Э, либо до четырех корректируемых авиабомб КАБ-500Кр. Самолет Су-33КУБ представляет собой глубокую модернизацию корабельного истребителя Су-33. Первый полет эта машина совершила в апреле 1999 года. Компоновка самолета практически идентична недавно начавшему поставляться в ВВС истребителю-бомбардировщику Су-34. Почти совпадают и их массогабаритные характеристики. Су-33КУБ имеет перегоночную дальность 3200 километров, а с ПТБ – до 4000 километров. Максимальная боевая нагрузка – шесть тысяч килограммов. Внедренные технические новшества (например «интеллектуальное» адаптивное крыло с гибким носком) существенно облегчают использование этого самолета с палубы авианосца, несмотря на значительный взлетный вес (максимальный – до 38 тонн). Как и МиГ-29К, он в отличие от своего прототипа Су-33 является многоцелевой машиной, позволяющей задействовать широкий спектр вооружения как «воздух-воздух», так и «воздух-поверхность», включая ракеты увеличенной дальности Р-27РЭ и новейшие РВВ-АЕ, а также ПКР «Москит», применение которой с МиГ-29К не предусмотрено. Программа Су-33КУБ была свернута в начале 2000-х. Данных о бортовых РЛС и другом радиоэлектронном оборудовании, которые могут быть на нем установлены, нет. Однако можно предполагать, учитывая близость его массогабаритных характеристик с Су-34, что они идентичны последнему. Естественно, с поправкой на специфику задач корабельного истребителя. Сравнивая авиагруппы, составленные из этих двух типов машин, следует отметить, что по располагаемому летному ресурсу, безусловно, выигрывает авиагруппа на МиГ-29К, которая может обеспечить в силу своей численности как минимум в полтора раза большее число самолетовылетов в сутки, чем Су-33КУБ. Дальше и дольше Однако в дальности полета Су-33КУБ имеет существенное превосходство. Его радиус действия при решении различных задач может составить в зависимости от боевой нагрузки от 800 до 1000 километров, тогда как у МиГ-29К – 450–600 километров (обе оценки – без учета ПТБ). На море это важнейший показатель, поскольку действуя с единственного аэродрома – палубы, истребители должны иметь возможность упредить противника. Американские авианосцы способны атаковать крупными группами на удалении до 800 километров. Соответственно у наших корабельных ударных самолетов должен быть как минимум равноценный радиус действия. По этому показателю МиГ-29К не в полной мере удовлетворяет требованиям современной морской войны. Как говорилось, важной задачей является сопровождение морской ракетоносной и дальней авиации при ударах по соединениям крупных надводных кораблей противника, прежде всего авианосным, в интересах преодоления противодействия истребителей их системы ПВО. Рубеж пуска ракет – около 400 километров. С учетом запаса времени на возможный воздушный бой МиГ-29К может выполнять сопровождение на расстояние не далее 400–500 километров от своего аэродрома, что предполагает приближение авианесущей группы нашего флота к рубежу 800–900 километров от главных сил противника и тем самым ставит ее под возможный удар его палубных истребителей. При использовании Су-33КУБ этот показатель составляет уже 1100–1200 километров. То есть основная корабельная группа остается далеко за пределами досягаемости палубной авиации американского авианосца. Оснащение МиГ-29К ПТБ решает проблему. Однако при этом значительно снижаются его возможности по ведению маневренного воздушного боя. Возникает риск невыполнения задачи отражения атак истребителей противника. Интересно сопоставить возможности обоих вариантов авиагрупп при ПВО корабельных соединений. Прежде всего оценим состав патрульной группы при действиях из положения «дежурство в воздухе». Предполагая, что на эти цели может быть выделено до 50 процентов от общего ресурса, имеем: МиГ-29К (с ПТБ) обеспечивает круглосуточное патрулирование пары истребителей на удалении до 300 километров, авиагруппа на Су-33КУБ – до 400 километров и более. При этом Су-33КУБ в силу большего количества располагаемого вооружения и возможностей бортовых РЭС (на самолете, который тяжелее, реально размещение более мощных РЭС), очевидно, имеет преимущества в воздушном бою по сравнению с МиГ-29К. При действиях из положения «дежурство на палубе» в бой могут быть введены не более 16 машин, соответственно боевые возможности Су-33КУБ будут выше, чем аналогичной по составу группы МиГ-29К. При этом рубеж ввода в бой истребителей Су-33КУБ будет существенно дальше, чем МиГ-29К, а значит, и возможности по поражению ударных самолетов противника до выхода их на рубеж пуска ПКР существенно больше. Нужен «Москитоносец» Интересно сопоставить возможности разных составов по поражению надводных кораблей противника. Ударная авиагруппа из шестнадцати истребителей может иметь порядка восьми машин, оснащенных ПКР, а остальные будут решать задачи боевого обеспечения – доразведки цели, прикрытия ударных самолетов от атак истребителей ПВО, подавления ПРР корабельных средств ПВО. При действиях на предельном радиусе МиГ-29К сможет нести не более двух ПКР Х-35 (всего 16 ракет) с дальностью стрельбы около 150 километров. Эти ракеты имеют дозвуковую скорость полета, и несмотря на то, что к цели они идут на предельно малой высоте (от 5 до 20 м), время их нахождения в зоне возможного поражения средствами ПВО до выхода на рубеж выполнения задачи может составить 30–50 и более секунд, что больше по продолжительности цикла стрельбы комплексов ПВО. А значит, по ним могут быть выполнены как минимум однократные стрельбы не только комплексами малой дальности и самообороны, но и ЗРК средней дальности. Ракетный крейсер типа «Тикондерога» имеет восемь целевых каналов в системе «Иджис». Таких кораблей в ордере АУГ может быть два-три. А еще эсминцы типа «Орли Берк» с не меньшими возможностями. Даже с учетом мер по подавлению ПВО шансов достичь успеха у такой атаки немного. Несколько иная картина при использовании ПКР «Москит», которая может идти к цели на предельно малых высотах, но уже со скоростью около 1000 метров в секунду. В этом случае в возможной зоне огневого поражения ЗОС она будет находиться всего 8–12 секунд, что значительно меньше цикла стрельбы и даже времени реакции самых совершенных ЗОС ПВО, не говоря уже об ограничении на скорость цели, которая в большинстве случаев лежит в пределах 700–800 метров в секунду. В таком промежутке могут сработать только отдельные средства РЭБ с особо коротким временем реакции. Соответственно восемь «Москитов» имеют значительно больше возможностей по поражению мощных корабельных группировок, чем шестнадцать ПКР Х-35. То есть против крупных соединений, таких как АУГ США, более выгодно с оперативной точки зрения иметь именно Су-33КУБ. Превосходство авиагруппы на МиГ-29К скажется лишь при борьбе с многочисленными малыми, слабозащищенными группами кораблей и легкими силами флота, где на первое место выходят располагаемый ресурс авиации и большое количество средств поражения. Аналогично – при решении задач поражения наземных объектов, не имеющих особо мощной ПВО. Это особенно актуально в миротворческих операциях или при обеспечении эвакуации мирного населения и граждан России в условиях противодействия враждебных войсковых формирований. Наконец, следует отметить, что значительная максимальная боевая нагрузка и большие массогабаритные характеристики Су-33КУБ дают возможность создания на его основе специальных самолетов РЭБ (со средствами РЭП коллективной обороны) и заправщиков. При этом, учитывая небольшую емкость авианосца «Адмирал Флота Советского Союза Н. Г. Кузнецов», возможно специальное оборудование сделать подвесным, обеспечив его применение на самолетах соответствующей модернизацией. Оставьте море боя Сухому Подведем итог: тяжелый истребитель-бомбардировщик Су-33КУБ больше соответствует требованиям к отечественному корабельному самолету, чем МиГ-29К. И выбор, сделанный 25 лет назад, был вполне обоснованным. Предлагаемая линия на замену Су-33 на Су-33КУБ более отвечает интересам флота, чем замена «Сушек» на МиГи. МиГ-29 последних модификаций – великолепная машина. Но ее поле боя лежит над сушей. Именно в ВВС необходимы такие машины в количестве не менее 2/3 от общего числа истребителей. 24 МиГ-29К для российского флота не решат кардинально проблему заполнения заказами предприятий, связанных с производством машин под этой маркой. Российским ВВС нужны многочисленные и дешевые легкие истребители. Именно тут поле деятельности для знаменитого МиГа. http://vpk-news.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Учения истребителей и штурмовиков стартовали в Приморье МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Летно-тактическое учение истребительной и штурмовой авиации стартовало в Приморском крае, в нем принимают участие порядка 500 военных, задействовано 30 самолетов. "Поднятые в небо истребители Су-27 и МиГ-31 провели воздушный бой с условным противником, роль которого выполнили пилоты самолетов Су-25 штурмового авиаполка ВВО, также дислоцированного в Приморском крае", — говорится в сообщении Восточного военного округа. По замыслу учений, противник нанес массированный авиаудар по аэродрому, ряду военных объектов и колонне сухопутных войск. На первом этапе истребительный авиаполк подняли по тревоге, военные оснастили самолеты комплектами ракетного вооружения, и самолеты поднялись в воздух для обороны аэродрома. "Отразив авианалет и дополнительно выполнив элементы сложного пилотажа, летчики-истребители перебазировались на один из оперативных аэродромов, где на втором этапе учения им предстоит организовать охрану и оборону объекта, боевое дежурство и решить еще ряд практических задач", — говорится в сообщении ВВО. Учение продлится до субботы. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 На Земле Франца-Иосифа создают аэродром для самолетов ВВС. МОСКВА, 8 апр — РИА Новости. Впервые на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа создается временный аэродром для посадки самолетов Военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС России, сообщил в среду представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС полковник Игорь Климов. "Впервые на острове Земля Александры архипелага Земля Франца Иосифа на крайнем севере создается аэродром для посадки самолетов Военно-транспортной авиации сезонной годности со снеговым покрытием", — сказал он. По его словам, в настоящее время на аэродроме выполняются работы по расчистке и многослойному укатыванию снега и его подготовке к приему самолетов ВТА. "Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2500 метров. Аэродром будет предназначен для доставки личного состава и грузов в Арктический регион", — отметил он. Климов добавил, что посадка экипажи ВТА будет осложняться из-за сопок и скалистой поверхности острова, летчики будут заходить на аэродром по приводным радиостанциям с обязательным визуальным контролем полосы и только в простых метеоусловиях. "В настоящее время экипаж ВТА приступил к практическим тренировкам взлета и посадки на аэродроме постоянного базирования в условиях, максимально приближенных к арктическим", — подчеркнул он. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 10.04.2015г В ЮВО завершился окружной этап конкурса «Авиадартс-2015» Сегодня на аэродроме штурмового авиационного полка Южного военного округа, дислоцированного в Краснодарском крае, завершился окружной этап профессионального конкурса выучки летных экипажей «Авиадартс-2015». Итоги состязаний подвел командующий войсками объединения ВВС и ПВО генерал-лейтенант Андрей Юдин. В конкурсе приняли участие более 60 авиаторов, в том числе экипажи штурмовиков Су-25СМ, истребителей Миг-29, истребителей-бомбардировщиков Су-34, многоцелевых всепогодных боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор» и Ми-35, а также транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор». Для выполнения полетных заданий было задействовано 20 единиц авиационной техники. Военным летчикам предстояло пролететь около 150 километров, в указанное время выйти на 3 поворотных пункта, а также преодолеть средства ПВО на одном из участков маршрута. Также на определенных рубежах экипажи поражали различные цели, совершали сброс авиабомб, пуск неуправляемых ракет, стрельбу из авиационной пушки. Летчики, показавшие лучшие результаты на окружном конкурсе, примут участие во Всеармейском этапе международного конкурса выучки летных экипажей «Авиадартс-2015». Пресс-служба Южного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Су-35 в рамках учения в Приморье впервые провели боевые пуски ракет класса «воздух-воздух»Су-35 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Алексей КитаевВ субботу, 11 апреля 2015 года, в рамках летно-тактического учения с истребительной и штурмовой авиацией Восточного военного округа пилоты самолетов Су-35 успешно выполнили боевые пуски ракет класса «воздух-воздух» по специальным тепловым мишеням.«Теперь пилотам Су-35 во взаимодействии с истребителями Су-27 и МиГ-31 предстоит отработать тактические приемы ведения воздушного боя с максимальным использованием уникальных боевых возможностей современного многоцелевого истребителя»Стрельбы прошли над морским полигоном Золотая долина в акватории Японского моря. Пуски выполнялись на средних и больших высотах с различных дистанций по воздушным целям, имитирующим бомбардировочную и истребительную авиацию условного противника. Всего было уничтожено около 20 различных мишеней. По результатам пусков пилоты были оценены на «отлично».Следует отметить, что это первые пуски ракет, выполненные пилотами Су-35 после принятия истребителей поколения 4++ на вооружение Восточного военного округа.Напомним, летно-тактическое учение с истребительной и штурмовой авиацией проводится в Приморском крае под руководством командующего объединением ВВС и ПВО Восточного военного округа генерал-майора Александра Татаренко с 8 по 11 апреля. В нем задействованы около 500 военнослужащих и более 30 самолетов Су-35, Су-27, Су-25 и МиГ-31, сообщила пресс-служба Восточного военного округа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Вторая жизнь МиГ-31Сегодня в 15:34Секретное производство, где модернизируют лучшие истребители-перехватчики, впервые показали журналистам. Самолеты здесь разбирают «до винтика», затем устанавливают на них новейшее оборудование, после чего МиГи готовы перехватить любую цель в стратосфере.Самый быстрый, самый высотный, самый зоркий. Истребитель-перехватчик МиГ-31 – не просто самолет, это целый комплекс, уйти от которого не способен ни один самолет или ракета. Для него не имеет значения: летит ли цель в стратосфере, или самому нужно подняться на 20 километров и уже оттуда ее перехватить. Даже если объект идет на сверхмалых высотах, от мощного радиолокационного оборудования перехватчика скрыться невозможно – именно для этого его и создавали.История нижегородского завода «Сокол» – как отражение взлетающего в небо МиГ-31 – вроде и видишь, а он уже за горизонтом. Предприятие секретное - весь отснятый журналистами материал тщательно проверяют в музее завода. Кстати, именно здесь, в Нижнем Новгороде, в начале 30-х годов испытывал новые на тот момент самолеты И-16 легендарный Чкалов. Здесь до сих пор стоит бильярдный стол, за которым коротали время между полетами первые летчики-испытатели страны.История МиГ-31 началась в середине 70-х годов прошлого века. Его предшественник МиГ-25 не стал универсальным перехватчиком. Он был одноместный, и значит, пилоту нужно было одновременно на огромной скорости и управлять самолетом, и захватывать цель. В новом самолете задачи были распределены – пилот управляет машиной, штурман – огромным пространством на радиолокационной аппаратуре.Максимальная скорость более 3-х тысяч километров в час, доступная высота в 20 километров и мощнейшее радиолокационное оборудование сделали эту машину универсальным охотником за любой самой быстрой целью. Но, несмотря на свои удивительные тактико-технические характеристики, в 90-е годы МиГ-31 вдруг оказался практически не нужным. Большое число этих самолетов поставили в ангары на консервацию. И только 3 года назад, на родном для МиГ-31 заводе «Сокол» начали восстанавливать парк лучших в мире перехватчиков.«В процессе модернизации к уникальным возможностям этого самолета добавляются новые, которые позволяют в ближайшей перспективе до 25-30-го годов быть просто незаменимым», - уверен первый заместитель технического директора авиационного завода «Сокол» Владимир Кирасиров.Точно можно сказать, что у самолета будет новая приборная доска, все остальное – секретно. Пришедший с хранения самолет разбирается здесь буквально до винтика. После тщательной проверки всех узлов и деталей машина собирается вновь, но уже с оборудованием, отвечающим современным стандартам. В зависимости от степени износа, восстановление может занять почти год – МиГ-31 настолько большой, настолько же и сложный самолет.Несмотря на то, что по логике истребитель должен быть легким, небольшим и маневренным самолетом, 31-й МиГ сломал эту концепцию. И в первую очередь потому, что создавался как высотный перехватчик. Для выполнения задач он должен был нести много топлива, а значит – стать самым большим и тяжелым истребителем.МиГ-31 – настоящий спортсмен-тяжеловес среди истребителей. Конечно, он может выполнять фигуры высшего пилотажа, но, по словам летчиков – зрителям трудно получить удовольствие от «мертвой петли», если за пару секунд самолет уже просто скрылся на огромной высоте.«Двигатель настолько уникален, что до сих пор нигде в мире подобного не создали. И по оценке Иноземцева – генерального конструктора, в ближайшие 15 лет навряд ли создадут», - рассказал телеканалу «Звезда» генеральный директор ПАО авиационный завод «Сокол» Александр Карезин.Всего одно звено МиГ-31 контролирует пространство на тысячах квадратных километров - пилот самолета-нарушителя даже испугаться не успеет, шутят летчики.«МиГ-31 – он на таких дальностях захватывает самолет, что просто его никто не увидит и не почувствует. Обнаружит летчик в кабине только путем световой сигнализации определенных приборов, сигнализирующих захват», - рассказал о возможностях машины летчик-испытатель авиационного завода «Сокол», заслуженный летчик-испытатель Андрей Печенкин.Восстановленные на заводе «Сокол» машины смогут успешно вылетать на боевые дежурства еще не менее 15 лет, а за это время должен появиться новый высотный перехватчик, работы над которым уже начались.Источник: apotime.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 «КАЗ им. С.П.Горбунова» сдал ВВС России самолет Ту-22М3«КАЗ им. С.П.Горбунова» передал ВВС России дальний сверхзвуковой бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3 после проведения ремонта и усовершенствования.На Ту-22М3 был выполнен весь объем по перечню обязательных работ, по завершению которых были выполнены предъявительский и приемо-сдаточные полеты. На сегодняшний день завод в рамках гособоронзаказа осуществляет ремонт и модернизацию данных самолетов.«КАЗ им. С.П.Горбунова (филиал ПАО «Туполев») выполняет работы по усовершенствованию бортового радиоэлектронного оборудования Ту-22М3. Для этого на заводе была выполнена большая работа по подготовке производства:создан отдельный цех ремонта,разработана технологическая ремонтная документация,изготовлены и вновь восстановлены необходимые средства наземного обслуживания и контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 22 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Сверхзвуковой бомбардировщик B-1B вернут в состав сил глобального удараСверхзвуковой бомбардировщик B-1B / Фото: modernweapon.ruСверхзвуковые бомбардировщики B-1B «Лэнсер» будут переданы в состав глобального ударного командования ВВС, контролирующего наземную и воздушную часть американской ядерной триады, сообщает сайт ВВС США. В настоящее время они входят в состав боевого авиационного командования ВВС США, объединяющего силы тактической авиации.«Это переназначение позволяет объединить под одним командованием все три типа имеющихся стратегических бомбардировщиков и перспективную машину, создаваемую в рамках программы LRS-B (Long Range Strike Bomber)» — отметила секретарь ВВС США Дебора Ли Джеймс.63 самолета и семь тысяч человек личного состава будут переданы из боевого авиационного командования в состав глобального ударного командования в течение года.После вывода из состава стратегической авиации в начале 1990-х годов B-1B использовались в качестве самолетов поддержки сухопутных войск, участвуя в операциях на Балканах, в Ираке и Афганистане. В настоящее время эти самолеты лишены возможности применять ядерное оружие и не входят в зачет ядерных сил США.Представители ВВС США отмечают, что передача B-1B в состав глобального ударного командования (ГУК) позволит повысить гибкость стратегических сил, объединив возможности ядерных и конвенциональных систем поражения, пишет издание Lenta.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 США сообщили дату поставок истребителей F-35 ИзраилюСША поставят Израилю истребители F-35 в 2016 году. Об этом, как сообщает Reuters, заявил вице-президент Соединенных Штатов Джозеф Байден.«Вице-президент США выразил уверенность, что эти истребители позволят Тель-Авиву сохранить военное превосходство в регионе»«В следующем году мы поставим Израилю наши превосходные ударные истребители F-35, благодаря чему Израиль станет единственной страной на Ближнем Востоке, обладающей этими самолетами пятого поколения», — сказал Д. Байден, выступая на мероприятии в честь Дня независимости Израиля.Вице-президент США выразил уверенность, что эти истребители позволят Тель-Авиву сохранить военное превосходство в регионе.В октябре 2010 года министерство обороны Израиля купило первую партию из 19 (по другим данным — из 20) истребителей F-35. Сумма сделки составила 2,75 миллиарда долларов. В соглашение также был включен опцион на поставку еще 75 перспективных боевых самолетов. Контрактом предусмотрено начало поставки F-35 заказчику в 2016 году. Вскоре после заключения контракта израильские военные объявили, что расходы на покупку F-35 будут покрыты американской военной помощью.В октябре 2014 года стало известно, что Министерство обороны Израиля намерено заказать у США дополнительную партию из 25 истребителей F-35 Lightning II. В феврале Израиль подписал контракт на покупку дополнительных 14 истребителей, пишет издание Lenta.ru.Техническая справкаF-35 - это многоцелевая боевая машина, спроектированная с использованием технологии "стелс" и способная нести ядерные боеголовки. Вместе с США в проекте ее создания принимают участие еще восемь стран: Австралия, Великобритания, Дания, Италия, Канада, Нидерланды, Норвегия и Турция.F-35B / Фото: bastion-karpenko.ruКак ранее объявляло американское военное ведомство, эксплуатация F-35 начнется в вооруженных силах США в декабре 2015 года. Как пояснял Пентагон, в декабре 2015 года применение F-35 планируется начать в Корпусе морской пехоты США. Затем, в декабре 2016 года, этот самолет поступит на вооружение ВВС, а в феврале 2019-го - ВМС.В общей сложности военное ведомство США намерено приобрести 2443 самолета F-35 у корпорации-производителя Lokheed Martin. Производство этих машин, как ожидается, будет идти до конца 2030-х годов. Согласно прогнозам Минобороны США, на реализацию программы строительства F-35 уйдет 396 млрд долл.Тактико-технические показателиМодификация F-35AРазмах крыла, м 10.70Длина, м 15.67Высота, м 4.33Площадь крыла, м² 42.70Масса, кг:пустого самолета 13300нормальная взлетная 20100максимальная взлетная 31800Внутренние топливо, кг 8382Тип двигателя 1 ТРДДФ Pratt Whitney F135Тяга, кН:максимальная 1 х 111на форсаже 1 х 178 1 х 178Максимальная скорость , км/ч 2065 (M=1.67)Максимальная крейсерская скорость, км/ч (M=1.5)Практическая дальность, км 2200Боевой радиус действия, км 1100Практический потолок, м 18288Макс. эксплуатационная перегрузка 9Экипаж, чел 1Вооружение:20-мм шестиствольная пушка (опционально) боевая нагрузка, кг 5000Стандартно:в стелс режиме 2х 450-кг бомбы и 2 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAMSв перегрузку 2х 900-кг бомбы и 4 УР в 2 отсеках оружияв обычном режим используется 8 узлов подвески оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения