Бч-4 Волга Опубликовано 21 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2024 21.11.2024 г С летным составом морской авиации Балтийского флота проведена комплексная тренировка по выживанию На Балтийском флоте с летным составом управления морской авиации противовоздушной обороны и соединения морской авиации БФ проведена комплексная тренировка по выживанию, оказанию само- и взаимопомощи с использованием носимых (бортовых) аварийных запасов и подручных средств. В рамках практической части с летчиками была проведена тренировка по выживанию в различных условиях, отработаны практические действия при вынужденном приземлении и скрытом перемещении в районе боевых действий, действия в засаде, по оказанию первой медицинской помощи и спасанию раненого, выходу в район эвакуации. Курс практический занятий был основан на опыте, полученном в зоне СВО. Особое внимание на комплексном занятии было уделено действиям после катапультирования при зависаниях на деревьях, различных препятствиях и спуску с них. Также участники изучили действия при попадании на минные поля. Большое внимание было также уделено тактической стрельбе, выживанию в экстремальных условиях и тактической медицине. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 25 ноября, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2024 ОАК передала Минобороны России новые самолеты Су-34 Объединенная авиастроительная корпорация Госкорпорации Ростех передала Минобороны России очередные серийные самолеты Су-34. Новые истребители-бомбардировщики прошли необходимые отработки и отправились к местам несения службы. «Все авиационные заводы Ростеха, задействованные в исполнении гособоронзаказа, не снижают темпы производства. Наши предприятия постоянно совершенствуют производственные процессы, чтобы обеспечить ускоренные темпы выпуска техники. Фронтовые бомбардировщики Су-34 высоко оценены в войсках. Возможности самолета позволяют летчикам эффективно выполнять задачи на любом театре военных действий, применять неуправляемые и управляемые авиационные средства поражения», — отметил первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных (надводных) и воздушных целей, а также объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Самолет эффективно действует при огневом и радиоэлектронном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях. Су-34 также может выполнять задачи воздушной разведки. «Своевременное выполнение обязательств по гособоронзаказу — одна из ключевых задач ОАК. И наши трудовые коллективы с честью выполняют эту важную работу. Это не последняя в этом году партия истребителей-бомбардировщиков Су-34. Эти самолеты составляют основу ударной мощи фронтовой авиации и показывают свою эффективность в реальных боевых условиях» — сказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...-peredala-minoborony-rf-novye-su-34 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 ноября, 2024 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2024 30.11.2024г Воздушно-космические силы России и Военно-воздушные силы Народной-освободительной армии Китая провели очередное совместное воздушное патрулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе Воздушно-космические силы (ВКС) России и Военно-воздушные силы (ВВС)Народной-освободительной армии Китая(НОАК) провели очередное совместное воздушное патрулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Авиагруппа в составе стратегических ракетоносцев Ту-95мс ВКС России и стратегических бомбардировщиков Хун-6к ВВС НОАК осуществила воздушное патрулирование над акваториями Японского и Восточно-Китайского морей, западной частью Тихого океана. Продолжительность совместного полетароссийских и китайских самолетов составила около 8 часов. Истребительное авиационное прикрытие осуществлялось на всем маршруте совместного патрулирования самолетами Су-30см, МиГ-31ВКС России и Цзянь-16 ВВС Китая. В ходе совместного воздушного патрулирования выполнены посадка и взлет росийских самолетов с аэродрома в Китайской Народной Республике. На отдельных этапах маршрута стратегические ракетоносцы сопровождали истребители иностранных государств. В ходе полета экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95мс выполнили в ночное время суток дозаправку топливом в воздухе. При выполнении полетного задания самолеты обеих стран действовали строго в соответствии с положениями международного права. Нарушений воздушного пространства иностранных государств не допущено. По завершению совместного воздушного патрулирования все задействованные самолеты вернулись на аэродромы базирования. Мероприятие проведено в рамках реализацииплана военного сотрудничества на 2024 год и не направлено против третьих стран. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2024 Молодые пилоты отработали продолжительные полеты на противолодочных Ил-38 18 декабря 2024 Противолодочные самолеты Ил-38 Приморского смешанного авиационного полка Тихоокеанского флота провели плановые восьмичасовые полеты над Тихом океаном. Как сообщили в среду, 18 декабря, в пресс-службе Минобороны РФ, экипажи выполнили тренировки на максимальную продолжительность нахождения в воздухе. В военном ведомстве отметили, что самолеты пилотировали молодые летчики, которые впервые в своей практике управляли воздушными судами в полетах такой продолжительности. Корректировали их действия опытные летчики-инструкторы. В ходе полетов в дальней морской зоне летчики отработали визуальный поиск надводных кораблей условного противника, а также подводных лодок при помощи гидроакустического оборудования. В Минобороны РФ традиционно подчеркнули, что все полеты российской военной авиации выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Серийное производство самолетов Ил-38 велось пять лет начиная с 1967 года. За этот период на заводе "Знамя труда" построили 65 машин. В настоящее время в рабочем состоянии остаются около 50 самолетов Ил-38, из которых примерно половина находятся на хранении. Самолеты стоят на вооружении авиабазы Северного флота и двух смешанных полков Тихоокеанского флота в Приморье и на Камчатке. Несколько противолодочных самолетов находится в Ейске в составе 859-го учебного центра для обучения экипажей. Модифицированная версия противолодочного самолета Ил-38Н оснащена навигационным поисково-прицельным комплексом "Новелла", который способен обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 90 км, а надводные – до 320 км. При этом система одновременно сопровождает 32 цели как над водой, так и под водой. Помимо решения противолодочных задач Ил-38Н способен выполнять функции патрульного самолета радиоэлектронной разведки. https://flot.com/2024/МорскаяАвиация3/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2024 18.12.2024г В Приморье противолодочные самолёты Ил-38 Тихоокеанского флота выполнили полёты на максимальную продолжительность полетов Противолодочные самолёты Ил-38 Приморского смешанного авиационного полка Тихоокеанского флота России провели плановые 8-часовые полёты над Тихом океаном. Экипажи противолодочных самолётов выполнили тренировки на максимальную продолжительность нахождения в воздухе патрулирования в заданных районах Тихого океана. В дальней морской зоне лётчики отработали визуальный поиск надводных кораблей условного противника, а также подводных лодок при помощи гидроакустического оборудования. В мероприятии приняли участие молодые лётчики, которые впервые в своей практике управляли противолодочными самолётами в полетах такой продолжительности. Корректировали пилотирование молодых асов опытные лётчики-инструкторы, имеющие опыт длительных полетов над океаном. Полёты выполнялись над нейтральными водами в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Пресс-служба Восточного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2024 19.12.2024г На Камчатке экипажи вертолётов Ка-27 морской авиации ТОФ выполнили групповые полёты На Камчатке экипажи вертолётной эскадрильи смешанного авиаполка морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) провели групповые полёты. Основной целью мероприятий являлось повышение боевой готовности, отработка и восстановление навыков пилотирования экипажей морской авиации ТОФ. Экипажи корабельных вертолётов Ка-27 в поисково-спасательном варианте отработали слаженность действий в составе пары в ближней зоне. Вертолётчики провели 2-х часовые тренировки при выполнении поиска и спасения терпящих бедствие людей в условиях низких температур. Полеты выполнялись по установленным маршрутам над акваторией морских и береговых полигонов Тихоокеанского флота в светлое время суток. Выполнению полетов морской авиации предшествовала подготовка летательных аппаратов и оборудования инженерно-техническим составом и специалистами наземных служб. Справочно: вертолет Ка-27ПС предназначен для спасения или оказания помощи терпящим бедствие экипажам морских и воздушных судов, а также поиска спускаемых аппаратов. На Камчатке вертолеты этого класса входят в состав отдельного смешанного авиационного полка группировки войск и сил на Северо-востоке России. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2024 20.12.2024г Вертолетчики военной базы ЮВО в Армении выполнили учебно-тренировочные полеты в районе высокогорья Экипажи вертолетов Ми-8МТВ армейской авиации военной базы Южного военного округа (ЮВО) в Армении выполнили задачи в рамках учебно-тренировочных полетов в районе высокогорья. Перед вылетами командиры экипажей проверили готовность вертолетов к выполнению задач и приняли их у специалистов инженерно-технического состава. Летчики выполнили полеты в составе пар и звеньев по маршруту в район высокогорья, где отработали ряд задач, в числе которых посадка на неподготовленную площадку, выполнение элементов простого и сложного пилотажа, поиск и условная эвакуация подразделения в горной местности, а также действия в составе звена во время полетов в высокогорье. Экипажи выполнили полеты на разных высотах, в том числе на минимальных в местах горных ущелий. Пресс-служба Южного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 23 декабря, 2024 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2024 «ОАК» передала в войска партию истребителей Су-57 и бомбардировщиков Су-34 «Объединенная авиастроительная корпорация» Госкорпорации «Ростех» изготовила и передала Минобороны России очередные самолеты оперативно-тактической авиации. В рамках исполнения гособоронзаказа текущего года в войска отправились новые Су-57 и Су-34. «Авиастроительные предприятия Ростеха ритмично поставляют в войска авиационную технику. Переданные сегодня самолеты Су-57 и Су-34 скоро займут свое место в строю. Фронтовой бомбардировщик Су-34 ценится летчиками за высокие тактико-технические и боевые характеристики. Истребитель Су-57 — это „король неба“, самая совершенная машина в линейке оперативно-тактических самолетов. Сегодня это единственный в мире авиационный комплекс, который в многодневных боевых условиях доказал право называться истребителем пятого поколения. Он может эффективно работать по самым разным целям с помощью широкого набора высокоточных средств поражения. Малая заметность позволяет ему уничтожать противника даже в условиях противодействия современных систем ПВО», — отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Многофункциональный комплекс фронтовой авиации Су-57 создан для решения широкого спектра боевых задач. Он способен поражать воздушные, наземные и морские цели. Самолет может применяться круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях и в сложной помеховой обстановке. Истребитель-бомбардировщик Су-34 предназначен для поражения наземных (надводных) и воздушных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования. Самолет может работать при огневом и информационном противодействии противника, днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях, на любом географическом театре военных действий. Су-34 применяет неуправляемые и управляемые авиационные средства поражения. Также может использоваться для выполнения задач воздушной разведки. «Авиационный комплекс пятого поколения Су-57 и фронтовой бомбардировщик Су-34 — лучшие самолеты в своем классе. Сегодня они решают важнейшие задачи и демонстрируют свою эффективность, преимущества и отличные маневренные и боевые качества, — сказал генеральный директор ОАК Вадим Бадеха. — Наши сотрудники на производственных площадках продолжают ударно работать для обеспечения гособоронзаказа. Со своей стороны, мы гарантируем повышение заработной платы и наращивание социальных программ корпорации в интересах людей». Источник: https://www.uacrussia.ru/ru/press-c...rossii-novye-samolety-su-57-i-su-34 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2024 24.12.2024г Экипажи вертолетов Ка-27 Северного флота выполнили командирские полеты в воздушном пространстве Заполярья Экипажи вертолетов Ка-27 смешанного авиационного корпуса Северного флота выполнили командирские полеты в воздушном пространстве Заполярья. Полёты выполнялись в соответствии с планом боевой подготовки экипажами вертолетов Ка-27М и Ка-27ПС отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка. В ходе лётной смены были отработаны основные и наиболее сложные элементы летной подготовки, включая выполнение полетного задания в сложных метеорологических условиях. Особенностью данных полетов является то, что в организации, проведении и обеспечении задействован только руководящий состав смешанного авиационного полка, а также подразделений подготовки аэродрома, и авиационной техники. Данный элемент подготовки летчиков традиционно проходит в начале нового учебного периода, первыми выполняют полетные задания командиры подразделений авиационного полка, с целью отработки методики выполнения полетных заданий, для последующего обучения молодых специалистов. Полеты выполнялись с базового аэродрома в условиях полярной ночи, когда солнце не выходит из-за горизонта, а продолжительность сумерек составляет всего несколько часов. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 25 декабря, 2024 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2024 25.12.2024г Экипажи корабельных вертолетов морской авиации Балтийского флота выполнили посадки на палубу авианосного корабля В акватории Балтийского моря экипажи вертолетов морской авиации Ка-27 отработали задачи по посадке на палубу корвета. В рамках плановых учебно-тренировочных полетов экипажи вертолетов Ка-27 морской авиации Балтийского флота отработали посадки на палубы корвета «Бойкий». За время проведения учения с кораблем Балтийского флота летчиками корабельных вертолетов совершено более 20 посадок на вертолетные площадки кораблей в дрейфе и на ходу. В рамках учений, помимо посадок, летчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с кораблем при выполнении противолодочных задач в морском полигоне. В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано более 10 экипажей корабельных вертолетов. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 января Поделиться Опубликовано 2 января 02.01.2025г Экипажи дальней противолодочной авиации Северного флота продолжат практику длительных полётов над Арктикой и Атлантикой Экипажи дальних противолодочных самолётов Ту-142 смешанного авиационного корпуса Северного флота продолжат практику длительных полётов в оперативно важных районах Атлантического и Северного Ледовитого океанов. Данная задача будет одной из приоритетных для лётчиков этого типа самолётов в новом году. В течение 2024 года экипажи противолодочных самолётов Ту-142 неоднократно выполняли задачи в международном воздушном пространстве над Арктикой и Атлантикой. Средняя продолжительность полётов в дальнюю морскую зону для лётчиков-противолодочников составила около 12 часов, а среднее пройденное расстояние за полёт превышало 8 тысяч километров. Помимо выполнения воздушного патрулирования и других поставленных задач, лётчики проводили ледовую разведку и мониторинг обстановки в Арктике. Все полёты были выполнены в строгом соответствии с международными правилами и договорами об использовании воздушного пространства без нарушения границ приморских государств. Пресс-служба Северного флота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января 10.01.2025г Экипажи самолётов Ил-38 отработали противолодочные задачи над акваторией Баренцева моря Летчики смешанного авиационного полка Северного флота на самолётах Ил-38 выполнили учебно-тренировочные полеты над акваторией Баренцева моря. Летчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками с применением радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения подводных целей. Вместе с выполнением боевых упражнений, экипажи противолодочных самолётов совершенствовали лётные навыки в сложных метеорологических условиях, а также отрабатывали технику пилотирования по приборам и прохождение заданного курса над безориентирной местностью. Полеты проходили с аэродрома базирования авиаполка в Мурманской области. Выполнению полетов противолодочной авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки. Пресс-служба Северного флота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 16.01.2025г Вертолетчики Балтийского флота выполнили плановые полеты Летчики смешанного вертолетного полка авиасоединения морской авиации Балтийского флота провели учебно-тренировочные полеты над Калининградской областью и морскими полигонами флота в Балтийском море. В ходе выполнения учебно-тренировочных полетов пилоты отработали различные тактические эпизоды – огневому обеспечению подразделений сухопутных подразделений Балтийского флота, уничтожению командных пунктов, бронетехники и живой силы условного противника, ведению воздушной разведки и уничтожению воздушных целей, поиску и уничтожению подводных лодок условного противника в морских полигонах Балтийского флота. Все мероприятия боевой лётной подготовки выполнялись условно, без применения бортового вооружения. В общей сложности, в плановых полетах морской авиации было участие более 10 экипажей ударных и военно-транспортных вертолетов Ми-24 и Ми-8, а также корабельных вертолетов Ка-27 и Ка-27ПС смешанного вертолетного полка авиасоединения морской авиации Балтийского флота. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 января Поделиться Опубликовано 20 января 20.01.2025г На Камчатке летчики морской авиации и бойцы противодиверсионного отряда Тихоокеанского флота провели комплексное учение На Камчатке экипажи ударных вертолётов Ка-27пс Тихоокеанского флота (ТОФ) из состава смешанного авиаполка Войск и Сил на северо-востоке России (ОКВС) и бойцы противодиверсионного отряда (ПДСС) провели комплексное учение с выполнением практических упражнений на побережье Тихого океана. По замыслу тренировки, в результате поисковых действий в районе Халактырского пляжа экипаж вертолета обнаружил диверсионно-разведывательную группу условного противника. Подвижная группа патрулирования акватории заблокировала противника в прибрежной полосе океана и заставила его перейти к обороне. Бойцы отряда ПДСС, выполняющие задачи совместного патрулирования, открыли огонь из стрелкового вооружения с борта вертолета и уничтожили условного противника. Комбинированное применение авиации и патрульных групп позволяет предотвратить ведение разведывательных действий диверсионными группами условного противника и уничтожить его на дальних подступах к объектам Тихоокеанского флота. Пресс-служба Восточного военного округа 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 22 января Автор Поделиться Опубликовано 22 января Молодые пилоты тренировались на противолодочных Ту-142 Тихоокеанского флота 22 января 2025 Летчики дальних противолодочных самолетов Ту-142М3 Тихоокеанского флота проводят учебно-тренировочные полеты на аэродроме "Каменный Ручей". Об этом в среду, 22 января, сообщили в пресс-службе Минобороны РФ. По данным военного ведомства, экипажи Ту-142М3 выполнили задачи по поиску, классификации, слежению и применению оружия по подводным лодкам условного противника. Они отрабатывали пилотирование при ограниченных возможностях наземных радиотехнических средств аэронавигации. В пресс-службе добавили, что особое внимание уделялось подготовке молодых летчиков, совершенствованию программ подготовки с учетом опыта, полученного в ходе специальной военной операции. Во время полетов также проведена ледовая разведка проливных зон и маршрутов судоходных путей в северо-западной части Тихого океана. Самолеты Ту-142М3 представляют собой модернизированный вариант дальнего противолодочного самолета Ту-142, созданного на основе стратегического бомбардировщика Ту-95. Максимальная дальность полета превышает 12 000 км, скорость при массе 138 тонн на высоте 7000 метров – до 855 км/ч. Продолжительность полета – 9 часов. Самолеты оснащены средствами обнаружения подлодок, а также ракетами, бомбами и минами. https://flot.com/2025/ТихоокеанскийФлот1/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 22 января Поделиться Опубликовано 22 января (изменено) . Изменено 22 января пользователем Бч-4 Волга Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 23 января Поделиться Опубликовано 23 января 23.01.2025г Корабельные вертолеты Северного флота выполнили полеты над Кольским полуостровом и Баренцевым морем Сегодня экипажи корабельных противолодочных и поисково-спасательных вертолетов Ка-27 смешанного авиационного корпуса Северного флота выполнили учебные полеты по установленным маршрутам над Кольским полуостровом и Баренцевым морем в соответствии с планом боевой подготовки. Основной задачей тренировок являлась отработка взаимодействия летных экипажей с группой руководства полетами при выполнении полетов в условиях отрицательных температур, выпадения осадков и ограниченной видимости из-за низкой границы облачности. Особенностью полетов было выполнение экипажами учебно-тренировочных задач по отработке маневров различной сложности на предельно малой высоте и выполнение ухода от средств противовоздушной обороны. В общей сложности в мероприятиях боевой подготовки было задействовано более 10 экипажей корабельных вертолетов. Выполнению полетов корабельных вертолетов Ка-27 предшествовала подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава к обеспечению задач летной подготовки. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 28 января Поделиться Опубликовано 28 января 28.01.2025 г Летчики-истребители Северного флота выполнили полеты в воздушном пространстве Заполярья Летчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота выполнили полеты в сложных метеоусловиях Заполярья. В ходе выполнения учебно-тренировочных полетов экипажами истребителей МиГ-29КуБ отрабатывались элементы боевого маневрирования, а также полеты на простой и сложный пилотаж на различных высотах. В полетах приняли участие летчики из числа молодого пополнения. Используя боевые возможности самолета, летчики также отработали действия по наведению на цель и перехвату самолета условного противника. Вылеты проходили в условиях наступивших сумерек после завершения полярной ночи. Работа в таких условиях требует от летчика особой подготовки и определенных навыков пилотирования. После выполнения полетных заданий истребители вернулись на аэродром постоянного базирования Североморск-3. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 30 января Поделиться Опубликовано 30 января 30.01.2025г Два стратегических ракетоносца Ту-95мс дальней авиации выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами Охотского и Японского морей Два стратегических ракетоносца Ту-95мс дальней авиации выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами Охотского и Японского морей. Продолжительность полета составила более 8 часов. Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-35с и Су-30см Воздушно-космических сил России. На отдельных этапах маршрута стратегических ракетоносцев сопровождали истребители иностранных государств. Экипажи дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Тихого океана, Черного и Балтийского морей. Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 4 февраля Поделиться Опубликовано 4 февраля 04.02.2025г Два стратегических ракетоносца Ту-95мс выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей Два стратегических ракетоносца Ту-95мс дальней авиации ВКС России выполнили плановый полет в воздушном пространстве над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. Продолжительность полета составила более 4 часов. Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов МиГ-31 Воздушно-космических сил и Су-33 Военно-морского флота. На отдельных этапах маршрута стратегических ракетоносцев сопровождали истребители иностранных государств. Экипажи дальней авиации регулярно совершают полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Тихого океана, Балтийского и Черного морей. Все полеты самолетов Воздушно-космических сил России выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 февраля Поделиться Опубликовано 6 февраля 06.02.2025г Истребители смешанного авиационного корпуса Северного флота выполнили полеты в условиях ограниченной видимости Лётчики корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота выполнили комплекс упражнений в сложных метеорологических условиях при ограниченной видимости. В ходе выполнения учебно-тренировочных полетов летчики-истребители самолетов Су-33 и Су-30СМ отработали элементы перехвата неманевренной воздушной цели в облаках и другие элементы простого пилотажа в условиях ограниченной видимости. Помимо этого, экипажи истребителей отработали взлет и посадку на заснеженные аэродромы, навигацию в условиях ограниченной видимости, а также взаимодействие с наземными службами обеспечения. Особое внимание было уделено соблюдению мер безопасности, что позволило минимизировать риски и обеспечить успешное выполнение летной смены. Заполярье традиционно считается одним из самых сложных регионов для выполнения полетов. Низкие температуры, сильные ветра, ограниченная видимость и частые осадки создают дополнительные сложности для летчиков и наземных служб обеспечения. В течении летной смены было совершено более двадцати самолетовылетов. После выполнения плановых полетов летчики вернулись на аэродромы постоянного базирования. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Су-57 намного опережает своих конкурентов из США и КН 12.02.2025г Многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57 стал гвоздем программы международного авиасалона Aero India в Бангалоре в 2025 году. Замглавы Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) РФ Михаил Бабич рассказал в интервью ТАСС о возможностях и характеристиках новейшего боевого самолета, вариантах сотрудничества по Су-57 Москвы и Нью-Дели, а также о том, почему российский истребитель намного опережает конкурентов из США и КНР. — На каком этапе находятся обсуждения с индийской стороной сотрудничества по истребителю Су-57? — Здесь, на Aero India, находится наша пилотная команда и самолет, который будет участвовать во всех показательных полетах. Естественно, будут проведены переговоры. Для всех очевидно, что Су-57 на сегодняшний день — единственный самолет пятого поколения, который в своем классе имеет подтверждение не только на демонстрационных полетах, но имеет практически ежедневный опыт применения. И профессионалы, которые внимательно следят за эффективностью этого применения, за достижимостью технических характеристик, под которые истребитель создан, оценивают его крайне высоко. Второй такой машины в мире сегодня не существует. Есть американский самолет, который тоже здесь представлен, есть здесь наши китайские партнеры со своими самолетами. Но с точки зрения всех ключевых характеристик — заметность, [ситуационная] осведомленность, сопровождение целей, возможности штатного вооружения — Су-57, конечно, намного опережает своих конкурентов. А если еще взять такое соотношение, как "цена — качество", то все преимущества также на стороне нашего самолета. Поэтому думаю, что наши индийские партнеры по достоинству оценят его. Как и многие другие на этой выставке. — То есть переговоры с индийскими партнерами по Су-57 начнутся после выставки? — Выставки с такого рода демонстрацией проводятся для того, чтобы они переросли в переговоры. Мы рассчитываем, что цели будут достигнуты. — Рассматриваете ли вы совместное производство Су-57 в Индии в сотрудничестве с индийской аэрокосмической компанией Hindustan Aeronautics Limited (HAL)? — Конечно, мы к этому готовы и исходили из того, что наши индийские партнеры всегда могут вернуться в этот проект. Поэтому мы сейчас говорим и о возможных поставках, и о возможном совместном производстве, и даже о совместных доработках в рамках тех работ, которые наши партнеры ведут. Мы знаем о тех самолетах, которые разрабатываются в Индии. Некоторые из них мы здесь видим, некоторые, естественно, находятся пока в стадии проектирования и разработки. И в этом смысле мы тоже готовы подключиться к этой работе, используя уже наш опыт, наши компетенции и технологии, которыми мы уже обладаем. — В случае с возможным производством Су-57 — может ли это быть сотрудничество, аналогичное проекту 11356, по которому Россия построила для Индии фрегаты? — Что касается проекта 11356, то речь идет о четырех фрегатах. Один сдали в эксплуатацию Индии в декабре, один сдаем совсем скоро. Это все фрегаты, которые построены в России, в Калининграде, на заводе "Янтарь". Еще два корабля строятся здесь, на индийских верфях, при нашей полной технической поддержке. Вот четыре фрегата этого проекта и войдут в состав ВМС Индии. Это будет еще одним нашим совместным реализованным проектом. Корабли полностью проектировались у нас. — В случае с Су-57 может быть сотрудничество по такой же схеме? — Да, модель сотрудничества одна и та же — по мере готовности наших партнеров к освоению сложных технологических этапов. Это процесс непростой, небыстрый, требующий высоких компетенций, создания готовых технологических производств, и делать это можно только при участии наших специалистов. Мы исходим из того, насколько быстро готовы продвигаться партнеры. Хороший пример — локализация автоматов Калашникова. По их производству в Индии идем с опережением графика, потому что партнеры быстро осваивают технологии и быстро создают необходимые производственные мощности. Мы их поддерживаем, и поэтому проект с автоматами будет реализован быстрее, чем предполагалось. — Индия продвигает политику своей самодостаточности, в том числе это касается оборонного сектора. Как Россия относится к этой стратегии индийских партнеров? — Российская сторона, или даже еще советская сторона, начала работать в соответствии с программой "Сделано в Индии" даже раньше, чем появилась сама программа. Те виды вооружений и военной специальной техники, которые здесь локализованы, которые здесь производятся, которые стоят на вооружении, говорят сами за себя. Это самолеты Су-30МКИ, локализация которых достигла почти 60%. Это двигатели, бронетанковая группа — танки Т-90 и Т-72, боевые машины пехоты. Сейчас тут работают самые современные заводы, созданные индийской стороной при участии российских специалистов. И когда премьер-министр Индии объявил программу, мы ее с большим оптимизмом поддержали, потому что у нас уже создан для нее значительный потенциал. Сейчас мы активно работаем с нашими партнерами по их предложению в части боевой техники, производство которой было бы локализовано в Индии или осуществлялось по лицензии российских предприятий. Мы к этому готовы. Мы ведем регулярные консультации, которые практически всегда заканчиваются производством тех или иных изделий для вооружений и военной техники, будь то запчасти и комплектующие изделия или готовые виды техники. — МИД Индии ранее подтвердил, что готовится визит президента России в Нью-Дели в этом году. Такие визиты на высоком уровне, как правило, сопровождаются крупными договоренностями, сделками, в том числе в сфере обороны. Что планируется по линии ВТС к визиту российского лидера в Индию? — Нам всегда есть о чем доложить в том, что касается результатов нашей работы на индийском направлении. https://vpk.name 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано Среда в 15:19 Автор Поделиться Опубликовано Среда в 15:19 Летчики морской авиации Балтийского флота отрабатывают дозаправку в воздухе 26 февраля 2025 В Калининградской области начались плановые учебно-тренировочные полеты экипажей многоцелевых истребителей Су-30СМ и Су-30СМ2, а также бомбардировщиков Су-24М морской авиации Балтийского флота. Как уточнили в пресс-службе Минобороны РФ, летчики отрабатывают дозаправку топливом в воздухе. В военном ведомстве сообщили, что в качестве воздушного танкера задействован самолёт-заправщик Ил-78, способный за один вылет дозаправить в воздухе до десяти самолётов. Всего к отработке сложного элемента привлечено около 20 летных экипажей смешанного авиаполка морской авиации флота. Дозаправка в воздухе будет осуществляться как днем, так и ночью, одиночно и в составе пар самолетов. Данный вид тренировок считается одним из самых сложных видов летной подготовки, отметили в пресс-службе. К ним допускаются только опытные специалисты, которые в ходе полета должны тщательно соблюдать режим скорости и высоты. Экипаж Ил-78 поднимается в воздух с максимальной взлётной массой около 200 тонн, передавая во время полёта не менее 10 тонн топлива каждому из самолётов морской авиации. Пилоты на высоте от 2000 до 5000 метров при скорости 500–600 км/ч приближаются к топливозаправщику на расстояние 10–15 метров. Выпущенной штангой они "контактируют" с конус-датчиком заправщика, а затем выдерживают данную дистанцию до полной перекачки топлива. В ночное время дозаправка выполняется с использованием дополнительного освещения, установленного как на Ил-78, так и на заправляющемся самолете. Воздушная заправка топливом – необходимый элемент подготовки летчиков морской авиации, пояснили в военном ведомстве. Способность дозаправляться топливом в воздухе значительно расширяет радиус действия авиации и позволяет действовать самолетам как в оперативно-тактической глубине, так и для решения задач в районах, находящихся на большом удалении от места базирования с применением всей номенклатуры вооружения класса "воздух–воздух" и "воздух–поверхность". Подобные элементы летной подготовки экипажей морской авиации Балтийского флота выполняются на регулярной основе, не менее двух раз в год. https://flot.com/2025/БалтийскийФлот2/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано Четверг в 19:16 Поделиться Опубликовано Четверг в 19:16 27.02.2025г Корабельные вертолетчики Северного флота выполнили плановые полеты в воздушном пространстве Заполярья Экипажи корабельных вертолетов отдельного корабельного противолодочного вертолетного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота выполнили плановые учебно-тренировочные полеты в воздушном пространстве Заполярья. Мероприятие проводилось в рамках занятий по боевой подготовке и было направлено на совершенствование навыков пилотирования в сложных климатических условиях Арктики, в периоды резкой смены погодных условий и перепадов температур, от плюсовых до минусовых. В ходе полетов экипажи вертолетов Ка-27 отработали задачи по взаимодействию с наземными службами, а также выполнили учебные задания по поиску, обнаружению и слежению за подводной лодкой условного противника. В течение летной смены было задействовано более 10 экипажей и около 40 человек инженерно-технического состава полка. Полеты выполнялись как в дневное, так и в темное время суток. Пресс-служба Северного флота 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано Пятница в 17:25 Поделиться Опубликовано Пятница в 17:25 28.02.2025 г В Амурском соединении дальней авиации выполнены плановые полёты на самолётах Ту-95мс В авиационном полку дальневосточного авиационного соединения дальней авиации дислоцированных в Амурской области состоялись плановые полеты стратегических ракетоносцев Ту-95мс. Для выполнения лётной смены, наряду с опытными экипажами, к пилотированию и навигации привлекался молодой летный состав, из числа выпускников лётных и штурманских училищ. По мере выполнения полетных заданий, членами экипажей была отработана техника пилотирования для поддержания натренированности при выполнении полетов в светлое и темное время суток. Инженерно техническим составом отработаны элементы подготовки авиационной техники к полётам в условиях характерных резко континентальному климату под воздействием высокого атмосферного давления и влажности воздуха. Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения