Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

ВВС США задействовали первый самолет радиолокационного дозора E-3Gpost-32076-0-79712800-1448206826_thumb.jpgBoeing E-3 Sentry — основной самолёт ДРЛО стран НАТО / Фото: warspot-asset.s3.amazonaws.comПервый модернизированный самолет радиолокационного дозора E-3G Sentry block 40/45, ранее переданный в эксплуатацию ВВС США, направлен на выполнение боевых задач в Юго-Западной Азии (зоне ответственности Центрального командования США). Об этом пишет Air Force Magazine.«Эта версия представляет собой самое существенное усовершенствование в 35-летней истории E-3. Она значительно повысит наши возможности в обеспечении связи и управления, а также создаст серьезный задел для будущих модернизаций», — заявил полковник Дэвид Гэдек, командующий 552-м авиакрылом дальнего радиолокационного обнаружения и управления (штаб на авиабазе Тинкер в Оклахоме), получившим самолет.На данный момент уже девять машин E-3 из 27 имеющихся в распоряжении авиакрыла прошли модернизацию по этой схеме, их осваивают экипажи, сообщает Lenta.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Эскадрилья беспилотников создана для выполнения учебно-боевых задач в зоне ответственности Восточного военного округа в Арктике.

 

23 ноября.Interfax-Russia.ru - В Арктической зоне ответственности Восточного военного округа (ВВО) на Чукотке сформирована эскадрилья беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), сообщает в понедельник пресс-служба ВВО.

"С начала ноября к выполнению учебно-боевых задач приступила эскадрилья беспилотных летательных аппаратов. Подразделение создано в Чукотском автономном округе в районе города Анадырь",- говорится в сообщении.

Эскадрилья оснащена беспилотниками "Орлан-10" и "Форпост".

Подразделение будет непрерывно выполнять задачи по визуальному контролю мероприятий боевой подготовки подразделений, дислоцированных в Арктической зоне, состоянию объектов военной инфраструктуры, уточнению рельефа местности и воздушному патрулированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Улан-Удэнский авиационный завод успешно завершил выполнение гособоронзаказа-2015

 

post-36029-0-16614200-1448552923_thumb.jpg

 

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) своевременно и в полном объеме завершил исполнение гособоронзаказа в 2015 году (ГОЗ-2015) по поставке вертолетов и авиационного имущества. Все вертолеты, изготовленные предприятием в рамках долгосрочного государственного контракта, прошли приемку и отправлены в воинские части.

Улан-Удэнский авиационный завод, наравне с другими предприятиями холдинга «Вертолеты России», обеспечивает своевременное выполнение государственной программы вооружения в части оснащения Минобороны России современной вертолетной техникой, а также обеспечивает ее сервисное обслуживание и поддержание необходимого уровня исправности.

 

http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новая партия модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ поступила в ВКС Россииpost-32076-0-13067800-1448636586_thumb.jpgМодернизированные истребители-перехватчики МиГ-31БМ / Фото: airforce.ru

Звено модернизированных истребителей-перехватчиков МиГ-31БМ поступило на авиационную базу Воздушно-космических сил (ВКС), дислоцированную в Нижегородской области.Летный и инженерно-технический состав предварительно прошел переучивание на данный тип авиационной техники и в дальнейшем приступит к практическому освоению истребителей.Накануне на заводе-изготовителе в Нижнем Новгороде специалисты инженерно-авиационной службы завершили прием новой техники, включающий проверку качества сборки самолетов на земле, тестирование всех систем и механизмов авиационных комплексов, а также тренировочные полеты летчиков ВКС на различных режимах работы двигателей, сообщает пресс-служба МО РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

На мордокниге ссыль была и описание к ней:

 

Вечерний клип от 27-го ноября призван устранить несправедливость, которая наметилась в освещении действий нашей авиации в Сирии. Раньше все больше про Су-34 говорили. Он современный, он красивый. У него фотографии такие, что эротики с девками не надо. После трагедии стали говорить о Су-24. "Изменяемая геометрия крыла", "высокий потолок", то, се... А как же Су-25, браццы? А ведь их там больше всех. У Су-25 нет такой высоты, как у 34-го и 24-го. Он по головам ходит. До него не то, что "Стингер", - до него плевок долетит. И молотят по нему из автоматов, пулеметов, зениток, стингеров... даже из пистолетов и противотанковых гранатометов. Из чего попало молотят. А он пыхтит, отдувается, зализывает раны - и опять в бой. На красавцев-соседей даже не оборачивается. Что они ему? Пижоны с авиасалонов. А у него Афган и две чеченских за плечами. И локалных конфликтов по всему свету больше десятка. На нем еще полковник Руцкой летал. До вице-президентства своего. Обидно, конечно, что все телеэфиры красавцам достаются. А он - не красавец. Да и не претендует. Неказистый, приземистый, крылышки врастопырку, НАТОвцы "лягушачьей лапкой" дразнят, наши уважительно "Грачом" называют... Зато боевая загрузка - ни у кого в мире такой нет. И пехота, когда задницу припечет, не этих, с авиасалонов, просит. А его, "Грача". Потому что он - работяга. За троих вкалывает. Если увидел "Грача" в небе - значит, пронесло. Жить будешь. Этот тебя спасет от кого угодно. А ему уже за тридцатник, между прочим. А достойной смены все нет. Вот и приходится отдуваться. Так что... За "Грача". У кого налито! Чтобы ему там в Сирии удача сопутствовала и все железо мимо пролетало.

  • Хорошо! (+1) 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Спасибо Лёш, за золотые слова..

Чтобы ему там в Сирии удача сопутствовала и все железо мимо пролетало.

 
Изменено пользователем Санек80
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


....глючит..(сын настраевает уже неделю...)...цитаты ,вооще не может настроить,,, под "ступеньку"...

Испугалась Турция!, закрыла ВСЕ полёты!, КОНЕЧНО С-400 .., Считаться надо с мощью... 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Авиация России будет защищена одноразовыми "боеприпасами РЭБ"Концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в "Ростех") разработал для Вооруженных сил России авиационные ловушки нового типа — передатчики помех одноразового использования (ПОИ), сообщили РИА Новости в понедельник в пресс-службе КРЭТ.«Разработанный концерном передатчик помех одноразового использования, выстреливаемый из стандартного устройства отстрела с самолета или вертолета, начинает излучать прицельные по частотному спектру и структуре помеховые сигналы»На прошлой неделе президент Владимир Путин заявил, что Россия может использовать, в частности, средства радиоэлектронной борьбы для обеспечения безопасности российской авиации в Сирии, потерявшей бомбардировщик Су-24 в результате действий Турции.При этом в зависимости от боевых условий ПОИ имитирует все основные характеристики летательного аппарата и забирает на себя атакующую ракету или выдает сигнал достаточно высокой мощности, закрывающий возможность ракете поразить цель.Подобные передатчики помех относятся к так называемым расходуемым средствам РЭБ, или "боеприпасам РЭБ". В эту же категорию входят также передатчики помех одноразового использования оптического диапазона, противорадиолокационные патроны и разрабатываемая КРЭТ активная буксируемая радиолокационная ловушка, полностью имитирующая характеристики самолета.КРЭТ — крупнейший российский холдинг в радиоэлектронной отрасли, образован в 2009 году, входит в состав госкорпорации "Ростех". Основные направления деятельности: разработка и производство систем и комплексов бортового радиоэлектронного оборудования для гражданской и военной авиации, радиолокационных станций воздушного базирования, средств государственного опознавания, комплексов радиоэлектронной борьбы, измерительной аппаратуры различного назначения, электрических разъемов, соединителей и кабельных сборок.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Создан воздушный пункт управления войсками второго поколения на базе Ил-80«Объединенная приборостроительная корпорация» (ОПК) создала для Минобороны РФ воздушный командный пункт стратегического управления второго поколения, сообщает пресс-служба ОПКpost-32076-0-75409000-1448984811_thumb.jpeg«Первый бортовой комплекс технических средств (БКТС) на базе самолета Ил-80 успешно прошел государственные испытания и до конца 2015 года будет передан заказчику», — говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в Интерфакс-АВН во вторник.По информации пресс-службы, воздушный пункт стратегического управления предназначен для применения в условиях оперативного развертывания войск, отсутствия наземной инфраструктуры, а также в случае выхода из строя наземных пунктов управления, узлов и линий связи.«Это уникальный по своим характеристикам комплекс, обеспечивающий стратегическое управление всеми видами и родами войск», — сказал заместитель генерального директора «ОПК» Сергей Скоков, которого цитирует пресс-служба.Он отметил, что в составе корпорации работы над БКТС ведёт нижегородское НПП «Полет». «Помимо России авиационную технику такого уровня выпускают только в США — у американских военных аналогичный комплекс получил название «самолета Судного дня», — сказал С.Скоков.В сообщении отмечается, что конструкция Ил-80 позволяет принимать на борт высший командный состав Вооруженных сил РФ, боевой расчет, состоящий из оперативной группы офицеров Генерального штаба и специалистов технической группы, отвечающей за работу спецоборудования самолета.«Технические характеристики комплекса позволяют осуществлять управление Сухопутными войсками, Военно-морским флотом, Воздушно-космическими силами, Ракетными войсками стратегического назначения», — информирует пресс-служба.«В настоящее время «ОПК» уже приступила к разработке воздушного пункта стратегического управления третьего поколения», - говорится в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Морская авиация получит более 10 самолетов и около 20 вертолетов Ка-27

 

post-36029-0-46851200-1448986195_thumb.jpg

 

1 дек — РИА Новости. Морская авиация ВМФ России в 2016 году получит более 10 самолетов различных классов и около 20 модернизированных палубных вертолетов Ка-27, экипажи для которых будут подготовлены и сформированы в новом учебном году, сообщил во вторник начальник пресс-службы ВМФ РФ капитан 1 ранга Игорь Дыгало.

Новый учебный год стартует в Вооруженных силах России 1 декабря.

"Интенсивно будет вестись и подготовка экипажей морской авиации в связи с планируемым в 2016 году поступлением в ее состав свыше 10 самолетов различных классов и около 20 модернизированных вертолетов палубной авиации Ка-27", — сказал Дыгало.

Он добавил, что параллельно с подготовкой экипажей в 2016 году для Военно-морского флота по современным программам обучения пройдут подготовку свыше 3 тысяч младших специалистов.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Перспективный вертолет морской авиации получил название "Минога"

 

1 декабря. /ТАСС/. Перспективный вертолет морской авиации, который разрабатывается на смену многоцелевому Ка-27, получил шифр "Минога". Об этом ТАСС сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.

"Это вертолет морского (корабельного) базирования, который станет следующим после Ка-52К. Проект получил название "Минога", - сказал собеседник агентства. Он отметил, что сейчас проект находится на стадии технического проектирования, прорабатывается общая компоновка вертолета, различные узлы и механизмы. Источник не назвал основные тактико-технические характеристики новой машины, отметив лишь, что речь идет о "традиционной для камовских вертолетов компоновке".

В свою очередь, другой собеседник ТАСС в сфере оборонно-промышленного комплекса отметил, что размеры вертолета "Минога" и его взлетная масса будут "меньше, чем у Ка-27", напомнив, что максимальная взлетная масса Ка-27 достигает 12 тонн.

Как сообщил ранее ТАСС начальник морской авиации ВМФ России генерал-майор Игорь Кожин, фирма "Камов" к 2020 году создаст для российской морской авиации "принципиально новый вертолет". Его размеры будут привязаны к корабельным стандартам, а сама машина получит модули для установки вооружения.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый Ил-76МД-90А передан вооружённым силам Россииpost-32076-0-47134800-1449074113_thumb.jpegПервый самолёт Ил-76МД-90А, произведённый на ульяновском заводе «Авиастар-СП», передан на вооружение военно-транспортной авиации Воздушно-космических сил России. Самолёт носит имя выдающегося конструктора Виктора Ливанова.Это первый самолёт из заказа Минобороны на 39 воздушных судов. Как отметил командующий военно-транспортной авиации Владимир Бенедиктов, самолёт отправится в центр боевой подготовки в Иваново для обучения пилотов.Самолет успешно завершил программу заводских летных испытаний, которая предусматривала оценку характеристик устойчивости и управляемости воздушного судна, оборудования самолета, функционирования системы автоматического управления, запуск двигателей. Всего было выполнено девять полетов.В августе самолет «Виктор Ливанов» был представлен на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском. Последняя модификация военно-транспортного Ил-76 отличается новым оборудованием — здесь установлена «стеклянная кабина», современные двигатели, модифицированное крыло и усиленное шасси. Всего «Авиастар-СП» в рамках контракта с Минобороны РФ, заключенного в 2012 году, выпустит 39 самолетов этого типа.Виктор Ливанов (1943-2014) — авиаконструктор, генеральный директор авиационного комплекса имени Ильюшина (1997-2014). За создание самолета Ил-96-300 в 2000 году Ливанов был удостоен Государственной премии России. Награжден орденами «Знак Почета», «Дружбы народов», «За заслуги перед Отечеством IV степени».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ту-95МС ВКС России облетели американский Гуамpost-32076-0-65730800-1449325966_thumb.jpgТу-95МС / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей АлександровДва российских стратегических бомбардировщика 25 ноября облетели находящиеся на острове Гуам военные базы, не вторгаясь в воздушное пространство США, пишет The Washington Free Beacon со ссылкой на представителя вооруженных сил.«На Гуаме расположена военно-воздушная база США, на которой размещается стратегическая авиация, включая бомбардировщики-ракетоносцы Боинг B-52 "Стратофортресс" и малозаметные бомбардировщики Нортроп B-2 "Спирит"»Американские СМИ назвали облет принадлежащего США острова "бряцанием ядерным оружием". Для сопровождения российских самолетов были подняты японские истребители, пишет газета.Издание напоминает, что это уже четвертый полет самолетов ВКС России с 2013 года рядом с территорией острова. По неподтвержденной информации, в этот раз над головами американских военных пролетели Ту-95.На Гуаме расположена военно-воздушная база США, на которой размещается стратегическая авиация, включая бомбардировщики-ракетоносцы Боинг B-52 "Стратофортресс" и малозаметные бомбардировщики Нортроп B-2 "Спирит". Остров, находящийся примерно в 10 тысячах километров от североамериканского континента, также является базой для четырех подводных лодок ВМС США, сообщило РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

... инфо будет на корабли. 205го проекта. иль нет?....  спасиб Сергей. без обид...

 

я так понял ты в Тырнете знаешь больше ....

Изменено пользователем Санек80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Юрий Борисов: летные испытания ПАК ФА почти завершеныЛетные испытания российского истребителя пятого поколения ПАК ФА близки к завершению. Самолет подтверждает все заложенные летно-технические характеристики, заявил в эфире телеканала «Россия 24» заместитель министра обороны России Юрий Борисов.«Сейчас несколько самолетов проходят испытания, прежде всего испытания радиоэлектронного оборудования и различных средств поражения. Фактически завершаются испытания, которые подтвердили летно-технические характеристики самолета», – сказал Юрий Борисов.« Концерн создал один из основных элементов перспективного истребителя – новейшую станцию радиоэлектронной борьбы «Гималаи», которая обеспечивает не только летные характеристики, но и защиту: ставит помехи, ведет радиолокацию»ПАК ФА сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя, а также оснащен принципиально новым комплексом авионики, обладающей высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки экипажа. По словам советника первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимира Михеева, этот самолет фактически представляет собой «летающий робот».В разработке новейшего бортового радиоэлектронного оборудования для истребителя активное участие принимают специалисты КРЭТ. В частности, Концерн создал один из основных элементов перспективного истребителя – новейшую станцию радиоэлектронной борьбы «Гималаи». Она обеспечивает не только летные характеристики, но и защиту: ставит помехи, ведет радиолокацию.Многофункциональная радиолокационная система для истребителя пятого поколения построена с использованием технологии АФАР (активной фазированной антенной решетки) и состоит из нескольких радаров: в носовом отсеке, двух радаров бокового обзора, а также вдоль закрылков.Таким образом, радиолокационная система ПАК ФА имеет несколько диапазонов работы и будет работать не только в передней полусфере, обеспечивая летчику полную информацию о радиолокационной обстановке. Как сообщалось ранее, РЛС для истребителя уже готова на 99% для выхода в серийное производство.Сегодня успешно проходит испытания и система измерения скоростных параметров, которую для ПАК ФА разработали на предприятии «Аэроприбор-Восход», входящем в КРЭТ. В ее состав входят два вычислителя воздушных параметров, четыре приемника-преобразователя воздушного давления, два датчика температуры торможения. По сути, это основной комплекс, который решает все задачи, связанные с аэрометрической информацией на борту самолета, пояснил первый заместитель директора «Аэроприбора-Восхода» Михаил Нефедов.post-32076-0-48382700-1449674701_thumb.jpgПАК ФА успешно проходит испытания / Фото: Пресс-служба КРЭТКроме того, КРЭТ оборудует ПАК ФА и модернизированной бесплатформенной инерциальной системой БИНС-СП2М, способной обрабатывать курсовую информацию без использования систем спутниковой навигации в случае радиоэлектронного противодействия противника или недоступности сигналов космических аппаратов.Напомним, что первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Поставка ВКС России истребителей ожидается в 2016 году.МОСКВА, Пресс-служба КРЭТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

10.12.2015г

Морская авиация ТОФ перевооружается на новую и модернизированную технику

 

Морская авиация Тихоокеанского флота получит в декабре первый транспортный самолет Ан-140-100. Вторая аналогичная воздушная машина поступит в её авиапарк в первом полугодии 2016 года.

В уходящем году морские летчики Тихоокеанского флота уже получили 4 самолета Ил-38Н после ремонта и модернизации. С их поступлением значительно увеличился общий налет противолодочной морской авиации флота.

Самолет Ил-38Н способен обнаруживать воздушные цели на дальностях до 90 км и следить за надводными объектами в радиусе 320 километров.

Рабочие места экипажа оснащены самым современным оборудованием.

Характеристики самолета Ил-38Н и установленной на нем аппаратуры позволяют вести продолжительное патрулирование в заданном районе, осуществлять поиск целей и передавать информацию о них другим самолетам или кораблям. Кроме того, «противолодочник» способен самостоятельно атаковать противника, для чего может нести до 9 тонн вооружения — от торпед до ориентирных морских авиабомб.

По мнению специалистов, после модернизации поисковая производительность самолета увеличилась в четыре раза по сравнению с базовой моделью.

Получение авиационной техники стало очередным этапом в вопросе перевооружения и модернизации противолодочной и транспортной авиации Тихоокеанского флота.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

11.12.2015г

Экипажи противолодочных вертолетов Северного флота отработали поиск подводных лодок условного противника

 

Экипажи противолодочных вертолетов Ка-27 из состава авиабазы Северного флота (СФ) выполнили комплекс учебно-боевых задач над акваторией Баренцева моря.

Лётчики совершили тренировочные полеты с отработкой задач радиолокационного и магнитометрического поиска подводных лодок условного противника в море в условиях полярной ночи.

В ходе летных смен вертолетчики совершенствовали навыки поиска и классификации подводных лодок, слежения за ними с применением радиолокационных и гидроакустических средств.

Кроме отработки учебно-боевых упражнений, морские летчики совершенствовали навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью, выполняли задания на слетанность экипажей и получение допуска к пилотированию в простых и сложных метеоусловиях.

Полетам морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки.

 

Пресс-служба Северного флота (г. Североморск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Первый Ил-76МД-90А, поступивший на вооружение ВТА, прибыл к месту постоянной дислокации

Фоторепортаж.    http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/pervyy-il-76md-90a-postupivshiy-na-vooruzhenie-vta-pribyl-k-mestu-postoyannoy-dislokatsii/

 

 

 

 

Знакомые места. Несколько раз проезжал мимо этого аэродрома...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОАК передала Минобороны РФ очередной стратегический ракетоносец Ту-95МСОчередной стратегический ракетоносец Ту-95МС получили в понедельник Воздушно-космические силы (ВКС) России в подмосковном Жуковском. Об этом информирует Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). «С начала выполнения работ по модернизации в министерство обороны РФ передано более десяти самолетов», — сказано в сообщении пресс-службы ОАК, которое поступило в Интерфакс-АВН в понедельник.post-32076-0-28421600-1450106603_thumb.jpegРаботы по модернизации Ту-95 вели специалисты компании «Туполев» в рамках государственного контракта. «На самолете проведена замена радиоэлектронного оборудования, что позволит повысить эффективность целевого применения авиационного комплекса, а также значительно продлить срок его службы», — сказано в пресс-релизе.http://vpk-news.ru/news/28483

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

14 декабря 1977 года состоялся первый полет тяжелого многоцелевого транспортного вертолета Ми-26post-32076-0-37016800-1450120113_thumb.jpgТранспортный вертолет Ми-26 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ, Сергей Александров14 декабря 1977 года состоялся первый полет тяжелого многоцелевого транспортного вертолета Ми-26.Самый грузоподъемный в мире серийный вертолёт Ми-26 по технико-экономическим показателям не имеет себе равных. Вертолёты этого типа уникальны по своим транспортным возможностям и используются для мобильной переброски десантных подразделений, в том числе крупногабаритной техники.Ми-26 предназначен для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных и др. Ми-26 способен перевозить до 82 десантников с полным комплектом вооружения или до 20 тонн груза внутри фюзеляжа или на внешней подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смогут ли китайцы скопировать экспортный Су-35?Сегодня в 17:51Правильно ли делает Россия, продавая Поднебесной свой лучший боевой самолетКак сообщил «Рособоронэкспорт», на днях состоялось заседание научно-технического совета компании, где решали, что делать с недобросовестной конкуренцией в сфере военно-технического сотрудничества. Наверняка говорили не только о текущих проблемах, но и о планах на будущие: какие потенциальные угрозы могут сопутствовать международным оборонным контрактам.Известно, что Россия имеет в мире общепризнанный статус продавца высококачественных боевых самолетов. ВВС самых разных стран состоят исключительно из советских и российских МиГов и Су. Бенджамин Дэвид Бейкер, офицер запаса норвежской армии и признанный эксперт норвежского Центра оборонных исследований, объясняет популярность наших истребителей и бомбардировщиков лучшим соотношением цены и качества. Иными словами, многие государства, прежде всего Восточной Европы, ориентированные на американский ВВП, за те же деньги, потраченные на свои ВВС, имеют более слабые армии, нежели те, кто покупал российскую военную технику.Тем не менее, под мощным политическим давлением Вашингтона, воспользовавшимся украинским кризисом, некоторые наши традиционные покупатели решили обновить парк своей боевой авиации за счет других поставщиков. Собственно, реальных конкурентов не так уж много. На рынке представлены американские истребители F/A-18 и F/A-18E/F «Супер Хорнет» по цене от 67 млн. долларов, европейские многоцелевые «Тайфуны» компании Eurofighter GmbH стоимостью 123 млн. долларов, недорогие и слабенькие шведы «Сааб JAS 39 «Грипен» и французские «Dassault Aviation» за 124 млн. долларов.Впрочем, потенциальные заказчики не спешат с европейским и американским выбором. Международная обстановка диктует иные правила — «Aides toi, Dieu t’aidera», что по смыслу близко к нашей пословице «На Бога надейся, а сам не плошай». Все понимают: когда возникнет угроза ядерного апокалипсиса, то многим странам, даже входящим в состав НАТО, придется рассчитывать исключительно на свои силы. Тем более, если конфликт будет региональным, но с далеко идущими последствиями.Кстати, есть государства, которые по самым разным причинам разочаровались в американских самолетах. Например, Индонезия в 1986 году закупила партию истребителей F-16, а в 1999 году приобрела уже российские Су-27 и Су-30.Безусловно, наш сверхманёвренный истребитель Су-35 по кодификации НАТО Flanker-Е+ с ценой 83?85 млн. долларов за единицу превосходит все представленные зарубежные модели. Речь идет о самолете поколения 4++, оснащенного двигателями с управляемым вектором тяги. Эта силовая установка обеспечивает истребителю максимальную скорость 2.25 Маха, такую же, что и у F-22 «Раптор», который заявлен американцами, как истребитель 5-го поколения. Особенностью «Фланкера» является реализованная в самолете эффективная система электронных контрмер, а также РЛС «Ирбис-Э» разработки «Фазотрон-НИИР», которая способна отслеживать сразу 24 цели на расстоянии 100 км. Имеются и другие опции, например, проекционный дисплей HUD, при этом компьютерная система обеспечена 4-х кратным резервированием. «Су-35, хотя и обозначен, как самолет четвертого поколения, в реальности выходит за рамки этого класса и фактически соответствует стандарту F-22 «Раптор», — констатирует, правда, с оговорками, американский аналитический портал Militaryfactory.com.Китай уже сделал заявку на приобретение 24 самолетов Су-35 на 2 млрд. долларов и получил предварительное «добро» от России. И все-таки «товарищи из КНР» руководствовались не техническими характеристиками «Фланкера». Собственно, аэрокосмическая научно-техническая корпорация из Поднебесной не скрывала своих первоначальных планов по закупке 24 русских двигателей 117С для своего истребителя пятого поколения «Чэнду Дж-20», который должен встать в строй 2018 году.Франц Стефан Гаду, эксперт The Diplomat, объясняет это непреодолимыми трудностями, с которыми сталкиваются китайские инженеры, проектирующие новый двухконтурный движок WS-15 для «Чэнду Дж-20» и «Дж-31». По имеющей у американцев информации, на нынешнем этапе разработчики показывают крайне низкие результаты. «Поскольку Россия не захотела продавать двигатель 117С, как самостоятельный продукт, китайцам придется покупать истребитель Су-35», — поясняют аналитики Джесси Сломан и Лорен Дики, специализирующие конкретно на оборонной программе КНР. Безусловно, Китай будет пытаться декомпилировать технологии российского двигателестроения, не сомневаются они. Тем более что у них есть опыт копирования русской техники, в том числе и истребителей Су-27. Другой вопрос — получится ли это сделать с движком 117С? Напомним, что с похожей проблемой сталкиваются и американцы, закупая у нас ракетный движок РД-180. Причем эта история тянется не первый десяток лет, и можно не сомневаться, что в США тоже предпринимали попытки копирования детища «Энергомаша».Как-то на одном уважаемом форуме НАСА обсуждали «американскую зависимость от русского двигателя», в частности, тему технического клонирования, мол, «в конце концов, почему бы не измерить все детали и с помощью атомных оптико-эмиссионных спектрометров не определить их состав, чтобы сделать такую же силовую установку».«Этот же вопрос однажды мне задал старина Маккейн. Тогда в ответ я у него спросил, нравятся ли ему китайские автомобили? Это к слову о тех, кто ворует интеллектуальную собственность. Я также напомнил историю с кражей чертежей фюзеляжа нашего F-22. Но все это мелочи! Если у вас есть сотни исходных данных и конечный результат в виде параметров движка, то нужно построить еще миллионы промежуточных формул, с помощью которых, собственно, и рассчитывают каждый его узел в отдельности и все они вместе. Наши молодые инженеры построили десятки математических моделей РД-180, но всегда получали худший результат, чем у русских. Вывод таков: из оригинала можно сделать только контрафакт, слишком много неуловимых нюансов. Наверное, китайцев устраивает такое положение дел, нас — нет. Копирование возможно только до определенного уровня, когда еще можно объяснить технику математически или научно. Иными словами, двигатели такой сложности проще сделать с нуля, создав свою инженерную школу, чем пытаться разобраться в технологических головоломках других изобретателей. Именно с этим сталкиваются разработчики софтов. Программист никогда не возьмется дописывать сложную программу за другого программиста, если нет детального алгоритма».Злые языки блогеров приписывают данный пост Тому Уильямсу, директору кафедры двигательных установок Центра космических исследований им. Маршалла НАСА. По его словам, у китайских инженеров не получится в точности повторить движок 117С, а вот сделать контрафакт, с гораздо худшими параметрами, например, по тяге и надежности, им вполне под силу. Только вряд ли тогда «Чэнду Дж-20» станет истребителем пятого поколения.Однако вернемся к теме заседания научно-технического совета компании «Рособоронэкспорта». «Авиатехника не терпит контрафакта, попросту падая на землю», — говорили участники «круглого стола». Оказывается, что самая главная причина большинства аварий наших самолетов, проданных за рубеж, заключается в подделках высокотехнологичной деталей и узлов, в частности, когда закупались неоригинальные запчасти у нелицензированных компаний. Между тем, сами производители этой продукции не только из Китая, но и из Восточной Европы убеждали своих клиентов в том, что они изготавливали абсолютно идентичные изделия.

Александр СитниковИсточник: vpk.name

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

18 декабря 1981 года состоялся первый полет стратегического бомбардировщика Ту-160 "Белый лебедь"post-32076-0-50680900-1450453091_thumb.jpgТу-160 / Фото: ИА "ОРУЖИЕ РОССИИ", Сергей Александров18 декабря 1981 года состоялся первый полет флагмана ВКС России стратегического сверхзвукового бомбардировщика-ракетоносца с изменяемой геометрией крыла Ту-160 "Белый лебедь"Первый опытный Ту-160, пилотируемый экипажем под командованием Б.И.Веремея впервые поднялся в воздух с аэродрома в Жуковском. Полет был совершен в канун 75-летнего юбилея руководителя советского государства Л.И.Брежнева. Этот факт был воспринят всеми как подарок ОКБ им. А.Н.Туполева и всей авиационной промышленности юбиляру.Бомбардировщик Ту-160 предназначен для поражения наиболее важных объектов в удаленных географических районах и в глубоком тылу континентальных театров военных действий. Является самым крупным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом и самолётом с изменяемой геометрией крыла, а также самым тяжёлым боевым самолётом в мире, имеющим наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлётную массу.Информационное агентство "Оружие России" предлагает вниманию своих читателей фоторепортаж о стратегических бомбардировщиках Ту-160, состоящих на вооружении Дальней авиации ВКС России.http://www.arms-expo.ru/photo/fotoreportazh/18-dekabrya-1981-goda-sostoyalsya-pervyy-polet-strategicheskogo-bombardirovshchika-tu-160-belyy-lebe/МОСКВА, ОРУЖИЕ РОССИИ, Сергей Александров

Изменено пользователем Сергей41
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Компания «Сухой» передала ВКС России два сверхплановых самолетаКак и было обещано ранее, сегодня компания «Сухой» (входит в ОАК) передала ВКС России пару сверхплановых фронтовых бомбардировщиков Су-34. «Сегодня с аэродрома Новосибирского авиазавода имени Чкалова взлетела и направилась к месту своей дислокации в одну из авиационных частей ВКС России пара фронтовых бомбардировщиков Су-34. Таким образом, „Сухой“ полностью выполнил гособоронзаказ 2015 года по этому типу самолетов», — говорится в сообщении пресс-службы, поступившем в «Интерфакс-АВН» во вторник.post-32076-0-34316500-1450805736_thumb.jpeg«Состоялась передача двух сверхплановых Су-34. Они отправятся к месту дислокации в ближайшее время», — отметила пресс-служба. В пресс-службе отметили, что в 2014 году завод также перевыполнил план по производству этого типа боевых машин.«Новосибирский авиазавод работает с высокой эффективностью. Государственный контракт с министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВКС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества», — говорится в сообщении. Особенностями Су-34, в частности, являются увеличение дальности полета до 4 000 км, максимальной скорости — до 1900 км/ч, боевой нагрузки — до 8 тонн. На самолетах установлены новейшая система вооружения и система заправки в воздухе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

23 декабря - День дальней авиации ВКС РоссииДень дальней авиации ВКС России был учрежден в 1999 году по приказу главнокомандующего ВКС России. Днем, положившим начало развитию дальней авиации (ДА) в России, можно назвать 23 декабря 1913 года, когда совершил первый полет тяжелый четырехмоторный бомбардировщик «Илья Муромец» — легендарное детище авиаконструктора Игоря Сикорского.Спустя ровно год, 23 декабря 1914 года, по Указу императора Николая II была сформирована первая в мире эскадра таких самолетов. Эту дату и принято считать днем создания российской дальней (стратегической) авиации.Бомбардировщик «Илья Муромец» - пионер дальней авиации РоссииДальнейшая судьба эскадры «Муромцев» не проста. Несмотря на то, что в годы Первой мировой войны бомбардировщики выполнили несколько сотен полетов при потере только одного «Ильи Муромца», а в 1917 году эскадра включала уже двадцать бомбардировщиков, в сентябре 1917 года все самолеты были сожжены, чтобы не стать добычей германских войск, вплотную подошедших к месту дислокации эскадры.Декрет Совета Народных Комиссаров, принятый 22 марта 1918 года, утверждал формирование Северной группы воздушных кораблей «Илья Муромец» — так начался новый этап в развитии дальней авиации. Позднее на вооружение дальней авиации был принят бомбардировщик ТБ-3, спроектированный под руководством А.Н. Туполева, а затем и самолеты ДБ-3 (после модернизации – ДБ-3Ф, Ил-4), сконструированные в КБ С.В. Ильюшина.В годы Великой Отечественной войны дальнебомбардировочная авиация Красной Армии, состоящая из пяти авиакорпусов, трех авиадивизий и отдельного авиаполка (это около 1500 самолетов и почти 1000 экипажей), вступила в бой с врагом с первых дней войны и участвовала во всех крупных операциях советских войск, выполняя специальные задания. За годы войны экипажи ДА выполнили более 220 тысяч боевых вылетов, и около 25 тысяч солдат и офицеров ДА были удостоены государственных наград, 269 стали Героями Советского Союза.Дальняя авиация является оперативно-стратегическим объединением ВС РФ В настоящее время на вооружении дальней авиации, входящей в стратегическую ядерную триаду наравне с подводными лодками и ракетами, состоят стратегические бомбардировщики Ту-160 (15 бомбардировщиков), Ту-95МС и Ту-22М3.Ракетоносец Ту-95МС был разработан более 50 лет назад и является единственным в мире стратегическим бомбардировщиком, на котором установлены турбовинтовые двигатели. Самолеты Ту-22М3 входят в состав морской дальней авиации.Дальняя авиация (ДА) является оперативно-стратегическим объединением Вооруженных сил РФ, стратегическим резервом Верховного главнокомандования (ВГК) и компонентом стратегических ядерных сил России. Одной из основных задач дальней авиации России является поражение военных объектов противника на расстоянии многих тысяч километров от мест базирования, а также ведение оперативной и стратегической воздушной разведки.И личный состав всегда выполняет поставленные перед ним задачи по поддержанию боевой готовности на высоком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Истребители Су-35 впервые заступили на дежурство в Хабаровском краеpost-32076-0-46027800-1451058666_thumb.jpegНовейшие истребители Су-35С авиационного полка объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа впервые в Вооруженных силах России заступили на боевое дежурство по противовоздушной обороне в Хабаровском крае.Пилотам боевых истребителей предстоит охранять воздушное пространство Дальнего Востока. Дежурство по ПВО будут нести посменно несколько пар Су-35СНовую авиационную технику истребительный авиаполк округа, дислоцированный в Хабаровском крае, получил на вооружение в 2014 году. Самолеты Су-35С сменят на боевом дежурстве истребители Су-27СМ.http://ria.ru/defense_safety/20151225/1348572294.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...