Перейти к содержанию

ВВС России и других стран


Рекомендуемые сообщения

Россия не зря создает новые авиационные полки, заявил эксперт Сивков.
7.12.2019г

Сообщение Минобороны о создании в составе Северного флота (СФ) сразу двух авиационных полков, оснащенных противолодочными самолетами Ил-38, а также вертолетами Ка-27 и Ка-29, вызвал интерес СМИ. Так, в интервью RT военный эксперт капитан 1-го ранга в отставке Константин Сивков указал на то, что данные действия командования ВС России прежде всего предназначены для осуществления усиления противолодочной обороны в северо-западной части РФ.
При этом им было указано на то, что именно в данном регионе располагается основная военная инфраструктура СФ, включая его штаб и ведущих судостроительных предприятий страны. В этом контексте, по его мнению, Россия не зря создает новые авиационные полки для обеспечения безопасности на стратегическом направлении обороны государства.
«Северный флот — самое мощное оперативно-стратегическое объединение ВМФ, которое наряду с Тихоокеанским флотом составляет основу нашей морской компоненты ядерной триады», — заявил Сивков, а затем отметил: «Поэтому северо-западные рубежи российской Арктики нуждаются в надежной защите, в том числе от подводных лодок противника, которые ведут разведку вблизи наших рубежей»....
В этом контексте «усиление противолодочной авиации в районе Баренцева моря — наиболее адекватный способ защиты арктических рубежей РФ». Также эксперт указал на то, что в настоящее время наибольшую опасность для субмарин представляет авиация, которая способная с помощью специальных средств эффективно отслеживать и уничтожать подводные лодки врага.
Ранее Сивков пояснил, в чем ошиблись американские СМИ, говоря о системе «Периметр»....

https://newinform.com

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

08.12.2019г
Камчатская противолодочная эскадрилья морской авиации ТОФ завоевала переходящий приз главнокомандующего Военно-Морским Флотом

По результатам состязаний на первенство Военно-Морского Флота в 2019 году между эскадрильями морской авиации по выполнению минных постановок первое место заняла противолодочная эскадрилья отдельного смешанного авиационного полка войск и сил на Северо-востоке России.
Переходящий приз главнокомандующего ВМФ камчатским летчикам присуждён за постановку мин, выполненную группой противолодочных самолетов Ил-38. Военнослужащие эскадрильи под командованием подполковника Игоря Добровольского добиваются такого успеха уже второй год подряд.
Кроме того, по итогам боевой подготовки этого года отдельный смешанный авиаполк войск и сил на Северо-востоке России признан лучшим среди полков морской авиации ВМФ.

Отдел информационного обеспечения Приморского региона (г. Владивосток)

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

09.12.2019г
В авиачастях Западного военного округа начались командирские полеты

В соединениях и воинских частях Ленинградского объединения ВВС и ПВО Западного военного округа состоялись первые в рамках зимнего периода обучения командирские полеты.
В них принимали участие командиры авиационных полков, эскадрилий и других подразделений оперативно-тактической и армейской авиации. В течение недели офицеры отработали посадку в ночных условиях и при метеоминимуме, пилотирование над водной поверхностью на малых и сверхмалых высотах.
Особое внимание было уделено отработке совместных действий наземной группы управления и экипажей при возникновении условных нештатных ситуаций в воздухе.
По итогам работы будут разработаны методики подготовки экипажей к наиболее сложным видам летной подготовки при освоении новых типов авиационной техники.
В полетах были задействованы боевые самолеты и вертолеты: Су -30СМ, Су-35, Су-34, Су-24, МиГ-29, Ми-24, Ми-35, Ка-52, Ми-8АМТШ – всего более десяти типов различной авиационной техники.
В общей сложности летчики выполнили более 230 летных смен.

Пресс-служба Западного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

12.12.2019г
Командный состав авиации ЮВО проведет более 200 самолето- и вертолетовылетов

Около 200 самолето- и вертолетовылетов в течение двух ближайших недель совершит командный состав авиационных дивизий и полков Южного военного округа (ЮВО). Экипажи отработают более 10 летных смен, проведя в воздухе около 250 часов
В рамках проведения командирских полетов летчики выполнят наиболее сложные элементы летной подготовки, в том числе пилотирование в условиях метеоминимума, на предельно малых высотах с огибанием рельефа местности и в стратосфере, а также посадку по приборам.
В свою очередь, подразделения ПВО округа отработают ведение противоракетной обороны и действия при внезапно появляющихся высокоскоростных маневрирующих целях во всем диапазоне высот в условиях сильных радиопомех.
Итогом подготовки летных экипажей и расчетов ПВО в зимнем периоде обучения станут масштабные двусторонние учения с участием истребительных, бомбардировочных, зенитных ракетных и радиотехнических воинских частей ЮВО.

Пресс-служба Южного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Сообщается о нештатной ситуации с ракетоносцем Ту-22М3 в Астраханской области
17.12.2019г

Сообщается о нештатной ситуации с дальним бомбардировщиком в Астраханской области. Речь идёт о самолёте Ту-22М3, который выполнял плановый полёт.
По последним сведениям, во время полёта у ракетоносца отказал двигатель. Экипаж отвёл боевую машину от населённого пункта и принял решение о посадке дальнего бомбардировщика на грунт. В Минобороны на данный момент подтверждают информацию о том, что самолёт удалось посадить на одном из полей в Астраханской области.
Подчёркивается, что Ту-22М3 осуществлял полёт без боекомплекта. Лётчики после выполнения приземления самолёта на грунт покинули кабину самостоятельно. По некоторым данным, медицинская помощь им не требуется. Лётчики доставлены на авиабазу.
По неподтверждённым данным, самолёт совершал перелёт с авиабазы Шайковка (под Калугой) в Ахтубинск.
Формируется специальная группа, которая выяснит причину отказа двигателя сверхзвукового ракетоносца ВКС РФ. Отдельный вопрос: почему штатный полёт оказался невозможен при выходе из строя одного двигателя? В частности, обсуждается возможность использования вспомогательной силовой установки.

https://topwar.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Испытания истребителей Су-57 в Сирии продолжаются, запланированные задачи выполнены - начальник Генштаба РФ

18 декабря. INTERFAX.RU - Истребители пятого поколения Су-57 второй раз побывали в Сирии, сообщил глава Генштаба ВС РФ Валерий Герасимов на встрече с иностранными военными атташе.
"Продолжаются испытания самолетов пятого поколения Су-57. Проведена их повторная апробация в Сирии, в ходе которой все запланированные задачи успешно выполнены", - цитирует Герасимова газета Минобороны РФ "Красная звезда".
Официально сообщалось, что два российских Су-57 прошли боевые испытания в Сирии в феврале 2018 года. В Минобороны РФ заявили, что тогда Су-57 выполнили в Сирии свыше десятка полетов в реальной боевой обстановке.
В прошлом мае министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что в Сирии были испытаны перспективные крылатые ракеты для Су-57.
В апреле 2019 года СМИ сообщали о прибытии в Сирию истребителя Су-57 - изображение самолета появилось на карте авиабазы Хмеймим в Google maps. Однако в Минобороны эту информацию опровергли. "Фотографии российского истребителя пятого поколения на авиабазе Хмеймим были сделаны в 2018 году во время его испытаний в реальных боевых условиях, о чем официально сообщалось российским военным ведомством", - сказали в Минобороны РФ.
Су-57 (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), Т-50) - российский многоцелевой истребитель пятого поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого (входит в ОАК). Он предназначен для уничтожения всех видов воздушных целей в дальних и ближних боях, поражения наземных, надводных целей противника с преодолением систем ПВО противника, осуществления мониторинга воздушного пространства на больших удалениях от места базирования, разрушения системы управления действиями авиации противника. Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия обустраивает в Арктике аэродромы для стратегической авиации

ИНТЕРФАКС-АВН - Россия развивает военную инфраструктуру в Арктике, в том числе, на аэродромах, куда совершают перелеты стратегические и дальние бомбардировщики, сообщил командующий дальней авиацией Воздушно-космических сил России генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.

"Решением руководства страны, министра обороны арктическая зона очень сильно развивается, строятся новые городки - теплые, современные, которые соответствуют всем требованиям. Они полностью автономны, со своими источниками энергии. Эта работа и освоение продолжаются, в том числе на базах и аэродромах, где базируется дальняя авиация", - сказал он в интервью радиостанции "Эхо Москвы".
"Анадырь, Воркута, Тикси - это аэродромы, которые по своему структурному предназначению входят в состав дальней авиации", - сказал Кобылаш.
У дальней авиации есть стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-95МС и дальние бомбардировщики Ту-22М3.
"Наши самолеты Ту-22М3 со своих базовых аэродромов, выполняя полеты по плану учебно-боевой подготовки, перелетают на эти аэродромы, готовятся там, перелетают обратно. Полеты в этой зоне - это регулярная задача, которой мы уделяем большое внимание - перелеты Ту-160 с "Энгельса" на Анадырь, Ту-95 на Воркуту. Это наши оперативные аэродромы, которые все время в работе, они у нас не простаивают", - сказал командующий.
Он назвал патрулирование самолетами дальней авиации Арктики приоритетной задачей. "Что касается полетов над арктической зоной, мы эту задачу выполняем регулярно. Она практически в планах нашей летной боевой подготовки - в приоритете. Мы планируем летно-тактические учения, которые проводятся даже с эскадрильями, чтобы экипажи получали опыт полетов в этой зоне", - сообщил он.
В ноябре 2017 года начальник Генштаба РФ Валерий Герасимов заявил, что Россия увеличила интенсивность полетов стратегической авиации до уровня, который был при СССР.
В марте 2018 года министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил, что впервые с советских времен осуществлены полеты противолодочной авиации через Северный полюс к североамериканскому континенту. Тогда источники сообщили "Интерфаксу", что полет через Северный полюс совершили два российских противолодочных самолета в сопровождении истребителей и самолета-заправщика.
В августе 2018 года в ходе учения два российских Ту-160 в ходе учения впервые приземлились на аэродроме "Анадырь". В октябре 2018 года департамент информации Минобороны РФ сообщал, что с 2017 года на арктические аэродромы "Воркута" и "Анадырь" совершают перелеты дальние бомбардировщики Ту-22М3.
В августе 2019 года Минобороны РФ сообщило, что два стратегических ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 в ходе учения на несколько дней совершили перелет на аэродром "Анадырь" (самый восточный город России, недалеко от морской границы России и США) на Чукотке.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

23.12.2019г
105 лет дальней авиации

В 2019 году план боевой подготовки дальней авиации выполнен на 100 процентов. С соединениями и частями дальней авиации, а также подразделениями обеспечения проведено более 40 учений различного уровня.
В течение года экипажи дальней авиации налетали около 20 тысяч часов, при этом средний налёт на экипаж составил более 100 часов.
Дальняя авиация берет свое начало от эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец». Это первое в мире соединение тяжелых бомбардировщиков создано на основании решения военного совета Российской армии, которое было высочайше утверждено 23 декабря 1914 года.
За годы Первой мировой войны экипажи эскадры выполнили около 400 боевых вылетов на разведку и бомбардировку объектов противника. В воздушных боях ими уничтожено 12 вражеских истребителей. 39 воспитанников эскадры стали Георгиевскими кавалерами.
С началом Великой Отечественной войны экипажи дальнебомбардировочных частей уже в полдень 22 июня 1941 вступили в боевые действия по уничтожению скопления немецко-фашистских войск в районах Сувалки и Прасныш. 23 июня совместно с морскими летчиками они бомбили объекты глубокого тыла фашистов и их союзников в Данциге, Кенигсберге, Варшаве, Кракове, Бухаресте.
За годы войны экипажи дальних бомбардировщиков совершили около 220 тысяч боевых вылетов, сбросили на войска и объекты противника 2 млн. 276 тысяч бомб различного калибра. 312 авиаторов-дальников стали Героями Советского Союза, а 6 удостоены этого звания дважды.
Поступившие на вооружение дальней авиации в 70-80-е годы новые авиационные комплексы Ту-22М, Ту-95МС, Ту-160 подняли на новую высоту роль и место Дальней авиации в общей системе обороны страны. Вооруженные крылатыми ракетами большой дальности стратегические ракетоносцы способны не только наносить мощные удары по заданным целям в любой точке земного шара, но, также, не прибегая непосредственно к военным действиям, демонстрировать решимость применения своего оружия.
Сегодня Дальняя авиация является компонентом стратегических ядерных сил, составной частью Воздушно-космических сил, служит для решения стратегических и оперативных задач на всех стратегических направлениях.

Группа информационного обеспечения Воздушно-космических сил

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Разбился СУ-57. Первый серийный. Пилот жив. 

 

Крушение Су-57 в Комсомольске — что известно на данный момент?

 
___
По информации 27 го, МО планировало презентацию машины для прессы. Официально были выдвинуты две версии катастрофы: ошибка пилотирования и техническая не исправность. Неофициально, люди с Комсомольского авиазавода говорят о спешке в сборке самолета, чтобы завершить работы до Нового года. (прим ред В.О)
___
 
Стали известны детали крушения истребителя пятого поколения Су-57, случившегося сегодня около 11-ти утра в Хабаровском крае. Самолёт выполнял испытательный полёт. Он взлетел с Комсомольского-на-Амуре авиазавода и упал в 110-ти километрах к северу от города.
 
По нашим данным, упавший самолёт относится к так называемой установочной партии — так называют первую серийную промышленную партию самолётов. Как вы помните, первый Су-57 планировали передать в ВКС РФ до конца года. Сейчас на заводе находятся представители Минобороны которые, по всей видимости, как раз и собирались принять упавший истребитель.
 
Жители Дзёмог сообщают, что примерно в обозначенное время слышали сильный грохот. Что также подтверждается информацией о том, что самолёт был полностью уничтожен в результате взрыва. Однако не уточняется был ли взрыв вызван неисправностью или произошёл в результате столкновения с землёй.
 
Лётчик-испытатель КнААЗ успел катапультироваться, его, по нашим данным, уже нашли и вертолётом эвакуировали в Комсомольск. Он жив и его здоровью ничего не угрожает. Уже создана специальная комиссия, которая будет расследовать причины крушения.
 
Последствия катастрофы предсказать сложно, но, по всей видимости, ОАК, которой принадлежит завод, придётся за свой счёт изготавливать дополнительный экземпляр Су-57, так как контракт с МО уже заключен и в нём указано количество подлежащих поставке истребителей.
 
В данном случае катастрофу можно однозначно назвать бедой. Завод, а значит и весь город, очень рассчитывал на этот заказ и любые проблемы с ним самым прямым образом скажутся как на заводчанах, так и на жителях города в целом. И наступающий праздник, к сожалению, уже не будет таким весёлым, каким мог бы быть...

Источник: ВКонтакте, "Военный осведомитель"

Изменено пользователем ALEX 01
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


любые проблемы с ним самым прямым образом скажутся как на заводчанах, так и на жителях города в целом.

Всегда,чтобы не случилось,простой работяга страдает больше всех...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Минобороны приступили к госиспытаниям тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В

26 декабря. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" и представители Минобороны приступили к государственным испытаниям тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В. Об этом сообщил гендиректор холдинга Андрей Богинский, слова которого приводятся в пресс-релизе
"На сегодняшний день опытный образец Ми-26Т2В успешно завершил предварительные заводские испытания, что позволило нам приступить к программе государственных совместных испытаний, которые продлятся весь 2020 год", - сказал Богинский.
Как уточнили в холдинге, испытания будут проходить на четырех полигонах. Летно-технические характеристики машины и работу нового оборудования будет проверять смешанный экипаж, в который войдут представители ВКС.
Ранее замминистра обороны РФ Алексей Криворучко сообщил, что военное ведомство купит 10 самых грузоподъемных в мире вертолетов Ми-26 в новом облике.
Ми-26Т2В - тяжелый широкофюзеляжный транспортный вертолет грузоподъемностью 20 тонн. Машина оборудована современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования НПК90-2В, что позволяет пилотировать ее днем и ночью с выполнением автоматического полета по маршруту, выходом в заранее заданную точку и заходом на посадку и так далее. Бортовой комплекс обороны Ми-26Т2В обеспечивает защиту от ракетных комплексов ПВО. В состав экипажа модернизированного вертолета входят пять человек.

https://tass.ru/armiya-i-opk/7429165
 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • 2 недели спустя...

05.01.2020г
В 2020 году состав дальней авиации пополнят 6 модернизированных стратегических ракетоносцев

В 2020 году дальняя авиация пополнится 6-ю модернизированными стратегическими ракетоносцами Ту-95МС.
«При модернизации устанавливаются современные авионика, бортовой радиоэлектронный комплекс и другое оборудование. Отмечу, что современные, системы управления и вооружение наших модернизированных самолетов в разы улучшили точностные характеристики поражения целей бомбами, управляемыми и крылатыми ракетами», – сообщил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш.
В 2019 году план боевой подготовки дальней авиации выполнен на 100 процентов. В состав дальней авиации вошли 5 модернизированных самолетов Ту-95МС. С соединениями и частями дальней авиации, а также подразделениями обеспечения проведено более 40 учений различного уровня.
В течение года экипажи дальней авиации налетали около 20 тысяч часов, при этом средний налёт на экипаж составил более 100 часов.
В 2019 году впервые был выполнен совместный полет на воздушное патрулирование стратегическими ракетоносцами Ту-95мс дальней авиации ВКС России и стратегическими бомбардировщиками Хун-6к военно-воздушных сил Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также в рамках развития двухстороннего военного сотрудничества и отработки вопросов взаимодействия между странами стратегические ракетоносцы Ту-160 впервые выполнили полеты с использованием аэродромов в ЮАР.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

10.01.2020г
Сызранский филиал ВУНЦ ВВС возобновит подготовку вертолетчиков для палубной авиации Военно-Морского Флота

В 2020-2021 учебном году в Сызранском филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил (ВУНЦ ВВС) планируется возобновить теоретическую подготовку выпускников, направляемых служить в воинские части авиации Военно-Морского Флота на типах вертолетов Ка-27ПЛ, Ка-27ПС и Ка-29. В будущем в филиале будет организовано обучение курсантов на тяжелый транспортный вертолет Ми-26 новой модификации.
Курсанты в Сызрани учатся летному делу на учебных и учебно-боевых вертолетах «Ансат-У», Ми-8 и Ми-24 всех модификаций. При этом теоретически будущие офицеры осваивают такие вертолеты, как Ми-8МТВ-5, Ми-8АМТШ, Ка-52, Ми-35, Ми-28Н и Ми-28НМ.
Кроме того, при подготовке молодых вертолетчиков используется опыт применения частей и подразделений армейской авиации в Сирийской Арабской Республике, на основе которого в филиале внесены изменения в квалификационные требования к выпускникам, скорректирована основная профессиональная образовательная программа, разрабатываются новые учебные пособия, изменена программа летной практики выпускного курса.
Приобретенный в Сирии боевой опыт также положен в основу проводимых летно-тактических учений.

Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

13.01.2020г
На Кубани в вертолетном полку армейской авиации начались летно-тактические учения армейской авиации ЮВО

На Кубани в вертолетном полку армейской авиации начались летно-тактические учения армейской авиации Южного военного округа (ЮВО).
Экипажи совершат одиночные и групповые полёты с отработкой действий по разведке и прикрытию стратегических объектов.
Также в ходе совместных учебно-тренировочных полетов летчики на вертолетах Ка-52 «Аллигатор» отработают боевое сопровождение и огневую поддержку вертолетов Ми-8 АМТШ «Терминатор», выполняющих условное десантирование личного состава.
Кроме того, экипажи вертолетов Ка-52 в составе авиационного звена отработают элементы сложного пилотажа, ведение воздушного боя на малых высотах, а также выполнят упражнение «полет по маршруту в заданный район».
В завершении мероприятий учебно-боевой подготовки экипажи вертолетов выполнят практические стрельбы, отработав нанесение ударов неуправляемыми авиационными ракетами по малоразмерным наземным мишеням, имитирующим огневые точки условного противника.
Полеты будут осуществляться как днем, так и в ночное время суток. За время занятий летчикам предстоит выполнить около 40 плановых вылетов, произвести около 100 пусков неуправляемых ракет и около 600 выстрелов из авиационных пушек.

Пресс-служба Южного военного округа

Изменено пользователем Передирий Евгений
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВОЕННЫЙ ЭКСПЕРТ: РОССИЙСКИЙ СТЕЛС-БОМБАРДИРОВЩИК ВОЙДЕТ В "ТРИАДУ"
14.01.2020г

Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА), именуемый также российским стелс-бомбардировщиком, поступит в серийное производство в 2027 году. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на соответствующие контракты Минобороны РФ и конструкторского бюро имени А. Туполева. Предварительные испытания нового самолета назначены на апрель 2023 года, а государственные состоятся в феврале 2026 года. Известно, что ПАК ДА будет спроектирован по технологии "стелс" и станет почти невидимым для радаров противника. Самолет получит увеличенную, по сравнению с Ту-160, продолжительность полета без дозаправки и сможет выполнять большую боевую нагрузку. Помимо обычных и ядерных боеприпасов, на ПАК ДА могут разместить гиперзвуковые вооружения и ракеты класса "воздух-воздух". Согласно контракту, планируется выпустить три летных образца бомбардировщика шестого поколения, экипаж которого будет состоять из четырех человек, пишет издание. Для оснащения первых ПАК ДА изготовят 12 катапультных кресел. Их создание и подготовка к серийному производству обойдется в 500 миллионов рублей. В эфире радио Sputnik коммерческий директор журнала "Арсенал Отечества", военный эксперт Алексей Леонков рассказал об особенностях новой боевой машины. "О бомбардировщике ПАК ДА известно очень мало – большая часть информации находится под грифом "секретно". Данный самолет в перспективе должен заменить существующие бомбардировщики – такие, как Ту-160 и Ту-95. То есть он будет входить в так называемую триаду – будет нести оружие с ядерной боевой частью. Скорее всего, речь идет о крылатых ракетах большого радиуса действия: Х-101, Х-102, других видах оружия. То есть это будет стратегический ракетоносец. По дальности полета, по скорости полета он должен быть лучше своих предшественников. А что касается технологии "стелс" (я бы ее назвал технологией пониженной радиолокационной заметности), то мы ее уже применили на другом перспективном самолете – Су-57", – сказал Алексей Леонков.

http://rusonline.org

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Козырной «Ту»: противолодочный самолет сделают на базе пассажирского

 

 

Морскую авиацию усилят сверхдальними охотниками за «стальными акулами». Главкомат ВМФ уже подготовил технические требования к новейшему противолодочному самолету, базой которого станет пассажирский лайнер Ту-204. Машину оснастят самым современным вооружением и оборудованием, включая боевых роботов. Комплекс станет грозой атомных подводных лодок противника, считают эксперты. Востребован он будет и для обеспечения действий российских боевых кораблей в океанах.

 

Над волнами

 

Как рассказали «Известиям» источники в военном ведомстве, уже подготовлено тактико-техническое требование на создание нового противолодочного авиационного комплекса (ПлАК). В качестве главного кандидата рассматривается пассажирский авиалайнер Ту-204 или его вариант Ту-214. Преобразовывать в боевые машины хотят уже выпущенные воздушные суда.

 

По словам источников «Известий», помимо самолетов Туполева, в состав ПлАКа войдут новые роботизированные средства охоты на субмарины, а также противолодочное вооружение. Кроме обычных гидроакустических буев и бортовой поисковой аппаратуры под контролем экипажа будут десантируемые с самолета беспилотные катера. Найденные подлодки ПлАК сможет уничтожать собственным бортовым вооружением.

 

Глава Минпромторга Денис Мантуров в августе прошлого года сообщил о запросе Минобороны предложений по созданию нового самолета для этого комплекса. Отечественным разработчикам авиатехники предлагалось рассмотреть возможности по модернизации существующих моделей или проектированию принципиально новой машины. Ранее начальник морской авиации ВМФ РФ Игорь Кожин говорил о планах начала производства ПлАКа до 2030 года. Подготовка тактико-технического требования и определение кандидата на создание комплекса означает, что проект продвигается и надежды флота реализуемы.

 

Главное — аппаратура

 

Противолодочные самолеты в настоящее время играют важную роль, и Ту-204 хорошо подходит для выполнения их задач, считает бывший начальник Главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов.

 

"В мирное время они будут держать вражеские субмарины вдали от наших берегов, — сообщил он «Известиям». — В случае наступления угрожаемого периода им предстоит обнаружить районы развертывания вражеских кораблей, чтобы после получения команды о начале боевых действий тут же их уничтожить. Атомная подлодка — серьезный противник, который может нанести большой урон, поэтому средствам борьбы с ними надо уделять самое пристальное внимание".

 

Эффективность противолодочного самолета в первую очередь определяет аппаратура, то есть средства обнаружения и уничтожения. Главной ударной силой должны стать самонаводящиеся торпеды. Для уничтожения субмарины хватит одного такого боеприпаса, резюмировал адмирал.

 

Новый самолет с турбореактивными двигателями сможет часами патрулировать заданный район на больших высотах, дистанционно управляя морскими беспилотниками. Высокая крейсерская скорость позволит ему оперативно выдвигаться в любую точку поиска. Ожидается, что использование мобильной робототехники позволит резко нарастить вероятность обнаружения подводных лодок по сравнению с традиционными средствами поиска.

 

"Вопрос об обновлении парка противолодочных самолетов стоит перед ВМФ еще с середины 1990-х годов", — считает военный эксперт Дмитрий Болтенков.

 

Сейчас в российской морской авиации есть три типа самолетов для поиска и уничтожения вражеских субмарин. Для контроля ближней морской зоны предназначены Ил-38, построенные еще в 1960-е годы. По данным СМИ, в эксплуатации осталось всего 15 единиц. Восемь из них прошли модернизацию до варианта Ил-38Н, получив более совершенные приборы. Еще меньше на вооружении осталось противолодочных самолетов-амфибий Бе-12.

 

Министерство обороны заявляло также о намерении модернизировать все свои дальние Ту-142. Они созданы на базе одного из вариантов стратегического бомбардировщика Ту-95 и унаследовали от него большую продолжительность полета. Эти самолеты способны вести поиск подводных лодок и морскую разведку в нескольких тысячах километров от берега. Но, по данным СМИ, таких машин сейчас в строю не более двух десятков. Малое количество самолетов противолодочной авиации ограничивает возможности Российского флота по слежению за иностранными субмаринами и военными кораблями.

 

"Тратить деньги на разработку специализированного самолета с нуля расточительно. Особенно если учесть, что основным требованиям, которые необходимы машинам с противолодочным оснащением, отвечают гражданские лайнеры, — сказал «Известиям» Дмитрий Болтенков. «Туполевы» надежны и могут эксплуатироваться буквально в режиме маршрутного такси — ежедневно летать, не требуя больших затрат на обслуживание. По подобному пути пошли и другие страны. Так, например, США сделали свой противолодочный самолет «Посейдон», взяв за основу пассажирский «Боинг»".

 

204-я машина

 

Самолеты Ту-204/214 по характеристикам близки к Boeing 737-800, на базе которого созданы американские P-8 Poseidon. На «Туполевых» авиакомпании выполняли даже беспосадочные рейсы из Москвы во Владивосток. Теперь машины помогут обеспечить не только большое время патрулирования, но и комфортные условия на борту для экипажа и операторов противолодочного вооружения.

 

"Немаловажно и то, что самолеты уже есть в наличии. На них остается только установить необходимую аппаратуру. Это позволит быстро нарастить парк морской авиации", — считает Дмитрий Болтенков.

 

По данным онлайн-реестра российских самолетов, на хранении сейчас находится не менее 30 Ту-204/214 в пассажирских модификациях.

 

В семействе авиалайнеров Туполева Ту-204/214 уже имеется несколько вариантов, созданных специально для силовых ведомств. На вооружении Минобороны состоят два самолета комплексной разведки Ту-214Р. Еще два разведчика — Ту-214ОН построены для наблюдательных полетов по международному договору «Открытое небо». В специальном летном отряде «Россия», обеспечивающем работу первых лиц государства, числятся Ту-214 в вариантах пункта управления, ретранслятора и специального узла связи.

 

 

МОСКВА, газета «Известия», Антон Лавров

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Лётчики Черноморского флота учились уничтожать корабль с крылатыми ракетами
17.01.2020 г

 

 ИНТЕРФАКС - Экипажи многоцелевых истребителей Су-30СМ из состава подразделения Морской авиации и противовоздушной обороны Черноморского флота (ЧФ) провели плановые учения по поиску и обнаружению корабля противника.
"По замыслу учений, от корабля ЧФ, осуществляющего непосредственное слежение за кораблём условного противника, в центр управления флота поступил доклад об угрозе применения "противником" крылатых ракет", - говорится в сообщении ЧФ, поступившем в "Интерфакс".
"Координаты местонахождения "корабля-агрессора" были переданы дежурной паре истребителей Су-30СМ, находившейся в небе. Лётчики многоцелевых истребителей изменили маршрут патрулирования, обнаружили и уничтожили морскую цель", - говорится в пресс-релизе.
По данным ЧФ, учения проведены "без фактического применения вооружения, лётчики отрабатывали заход на боевой курс, прицеливание и применение ракетного и бомбового вооружения по заданным координатам".

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

24.01.2020г
Противолодочные самолеты Ил-38 и ИЛ-38Н ТОФ отработали групповой поиск подводной лодки

Экипажи самолетов Ил-38 из состава смешанного авиаполка Войск и сил на Северо-востоке России выполнили групповые полеты над акваторией Авачинского залива.
Летчики отработали пилотирование в составе звена самолетов Ил-38Н и Ил-38 на малых и предельно малых высотах над водной поверхностью и в прибрежной зоне. В отработке групповой слетанности принимали участие опытные летчики.
В ходе выполнения полетного задания над акваторией Тихого океана экипажи самолетов Ил-38 и Ил-38Н совершенствовали тактические приемы самостоятельного группового поиска и классификации подводных лодок, а также слежения за ними с применением радиолокационных и гидроакустических средств.
Кроме того летчики отработали взлет и посадку, а также технику пилотирования в составе пар в сложных метеоусловиях Камчатки.

Пресс-служба Восточного военного округа

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Программа производства Су-57 выводит авиастроение на качественно новый технологический уровень - производитель
29.01.2020 г

 

 ИНТЕРФАКС - Технологии, которые использованы при производстве истребителя Су-57 выводят российскую промышленность на новый уровень производства, заявляет компания "Сухой".
"Программа производства истребителя пятого поколения Су-57 выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолёты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения, будут определять потенциал российских Военно-воздушных сил в течение ближайших десятилетий", - сказано в сообщении пресс-службы компании "Сухой", которое поступило в "Интерфакс" в среду.
В целом, информирует пресс-служба, комплекс технических решений, реализованный в Су-57, дал возможность "получить качественно новый уровень технических характеристик".
"Это позволило значительно повысить боевую эффективность истребителя в работе как по воздушным, так и по наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях и обеспечило его превосходство над всеми современными самолётами данного класса", - говорится в сообщении.
В авиахолдинге напомнили, что в среду исполнилось 10 лет со дня первого полёта Су-57.
"29 января 2010 года на аэродроме Комсомольского-на-Амуре авиационного завода им. Ю.А.Гагарина компании "Сухой" состоялся первый вылет первого летного экземпляра российского многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50/ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, - "ИФ"), созданного ОКБ Сухого. Пилотировал самолёт заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Сергей Богдан, полёт продлился около 45 минут", - говорится в сообщении.
Пресс-служба отмечает, что "по сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА, получивший название Су-57, обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя".
Самолёт оснащён принципиально новым комплексом глубоко интегрированной авионики, обладающим высоким уровнем автоматизации управления и интеллектуальной поддержки летчика. "Это значительно повышает боевые возможности авиационного комплекса, снижая нагрузку на лётчика, что позволяет ему концентрироваться на решении боевых задач", - информирует пресс-служба.
Бортовое оборудование самолёта позволяет ему выполнять задачи не только автономно, но и осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и в составе авиационной группы. Су-57 может применять широкую номенклатуру авиационных средств поражения "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", обеспечивающих решение истребительных и ударных задач, говорится в сообщении.
"Су-57 обладает возможностью осуществления скрытных действий, благодаря низкому уровню заметности в радиолокационном, инфракрасном и видимом диапазонах длин волн электромагнитного спектра", - сказано в пресс-релизе.
Отмечается также, что вспомогательная силовая установка, размещенная на Су-57, "обеспечивает ему высокую автономность базирования, снижение расхода топлива при наземных отработках и экономию ресурса маршевых двигателей". "Использование бортовой кислорододобывающей установки также обеспечивает высокую автономность применения самолёта. Применение на самолете системы взрывобезопасности топливных баков, выполненной в виде системы нейтрального газа генераторного типа, в совокупности с другими мероприятиями позволило реализовать высокий уровень характеристик боевой живучести самолета", - говорится в сообщении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Программа производства Су-57 выводит авиастроение на качественно новый технологический уровень - производитель

29.01.2020 г

 

 ИНТЕРФАКС - Технологии, которые использованы при производстве истребителя Су-57 выводят российскую промышленность на новый уровень производства, заявляет компания "Сухой".

 

В авиахолдинге напомнили, что в среду исполнилось 10 лет со дня первого полёта Су-57.

Блин, я всё понимаю. Пресс-службе надо что-то молотить языком дабы оправдать своё содержание, но .... лучше бы молчали, чем такие заявления делали.

Ребятушки с Сухого, 10 лет прошло, а у вас пока всё оооочень сыро. Такими темпами ещё лет десять пройдет пока вы первый полк на крыло поставите. Ещё лет через десять уже будут летать самолёты 7-го поколения. Какие-нибудь беспилотники, с запредельными перегрузками.

Хотя учитывая нынешний уровень нашей промышленности ничего удивительного. Армата, МИ-28, ПАК ФА (он же СУ-57) ПАК ДА (это вообще анекдот), БМПТ "Терминатор", "Бумеранги", "Курганец" - море бравурных заявлений, а по факту пока всё совсем не радужно. 

Изменено пользователем ALEX 01
  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


а по факту пока всё совсем не радужно. 

И это не только в ВС,но и в промышленности... Бегут впереди паровоза,лишь бы отрапортовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ту-160 ВКС РФ пролетели над Баренцевым и Норвежским морем, а также над Северным Ледовитым океаном
01.02.2020 г

 

 ИНТЕРФАКС - Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили плановый полет над водами акваторий Баренцева и Норвежского морей, Северного Ледовитого океана, сообщили в пресс-службе Минобороны.
"Два стратегических ракетоносца Ту-160 Воздушно-космических сил выполнили плановый полет над нейтральными водами акваторий Баренцева и Норвежского морей, а также Северного Ледовитого океана", - говорится в сообщении.
Отмечается, что во время полета самолеты дальней авиации выполнили дозаправку топливом в воздухе. Продолжительность полетного задания составила более 16 часов.
Летчики дальней авиации регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Черного и Балтийского морей, Тихого океана. Все полеты самолетов выполняются в строгом соответствии с Международными правилами использования воздушного пространства, добавили в ведомстве.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Бомбардировщик Ту-160М совершил первый испытательный полет

 

 

post-32076-0-79779900-1580664744_thumb.jpeg

 © newtimes.ru

 

Модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил первый тестовый полет на аэродроме КАЗ имени Горбунова, сообщили в пресс-службе компании «Туполев»

 

Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Анри Наскидянца. Полет проходил на высоте 1500 метров и продлился 34 минуты.

 

В рамках модернизации Ту-160М получил новое пилотажно-навигационное оборудование, бортовой комплекс связи, систему управления, радиолокационную станцию и комплекс радиоэлектронного противодействия.Испытания прошли в штатном режиме. Летчики выполнили необходимые проверки обновленных систем и оборудования, которые отработали без замечаний.

 


 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"МИГ" и "Сухой" объединят для производства всей боевой авиации РФ
06.02.2020г

 

ИНТЕРФАКС - Компании "МИГ" и "Сухой" объединят в структуре ОАК для разработки и производства всей российской боевой авиации, сообщили в пресс-службе корпорации.
"Илья Тарасенко (новый глава "Сухого" и "МИГа", - ИФ) сосредоточится на формировании на базе ПАО "Компания Сухой" и АО РСК "МИГ" Дивизиона военной авиации ОАК. Эта структура будет заниматься разработкой, производством, продажей и обслуживанием всей линейки текущих и перспективных самолетов боевой авиации ОАК", - заявили в Объединенной авиастроительной корпорации.
"Консолидация основных научно-производственных мощностей военного авиастроения позволит более эффективно выполнять существующие программы и развивать перспективные проекты", - сказали в ОАК.
В корпорации отметили, что Тарасенко также сохранит пост заместителя гендиректора ОАК по военно-техническому сотрудничеству. Прежний руководитель "Сухого" Игорь Озар покидает компанию.
Тарасенко родился 23 марта 1980 года в Москве, в 2002 году закончил Московский авиационный институт (МАИ). С 2002 по 2009 год работал в структуре "Сухого" - начал с должности техника в ОКБ, к 2009 году дойдя до позиции директора сводной дирекции компании "Сухой". После этого до 2014 года работал в корпорации "МИГ", сменив четыре должности от руководителя дирекции по координации программ до первого заместителя гендиректора. В 2014-2016 годах был президентом компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), создающей Sukhoi Superjet 100. В сентябре 2016 года вернулся в "МИГ" уже в качестве генерального директора, в октябре 2018 года по совместительству стал заместителем главы ОАК по ВТС.
Компания "Сухой" серийно производит бомбардировщики Су-34 и истребители Су-35 в интересах Минобороны РФ, а также выполняет ряд экспортных контрактов. Кроме того, "Сухой" работает над истребителем пятого поколения Су-57 и тяжёлым ударным беспилотником "Охотник".
По итогам 2017 года "Сухой" был самой прибыльной компанией в составе ОАК (аналогичные данные за 2018 год не публиковались). В 2018 году компания выполнила контрактные обязательства на сумму более 114,5 млрд рублей, получив чистую прибыль в размере 4 млрд 8 млн рублей.
Выручка "МИГа" в 2018 году составила порядка 89,5 млрд руб, чистая прибыль - 3,5 млрд руб.
Корпорация "МИГ" производит боевые самолеты семейства МиГ-29 для экспортных поставок и легкий истребитель МиГ-35 для Минобороны РФ (в 2018 году подписан контракт на 6 машин). Также в компании ведется модернизация высотного истребителя-перехватчика МиГ-31, который стал первым авиационным носителем гиперзвукового оружия - ракеты "Кинжал". Кроме того, корпорация является головным изготовителем нового регионального пассажирского самолёта Ил-114.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Камов и Миль объединили,сейчас МИГ и Сухой... Я конечно не пророк,но все эти укрупнения ни к чему хорошему не приведут...

Это всё пройденный этап... А виной всему-ДЕНЬГИ!!!

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...