Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

04.05.2016 г

Минобороны России заключило контракт на строительство не имеющих мировых аналогов патрульных кораблей ледового класса.

 

post-36029-0-72157800-1462359927_thumb.jpg

 

В рамках реализации Государственной программы вооружения (ГПВ-2020) Министерство обороны Российской Федерации и ОАО «Адмиралтейские верфи» заключил контракт на строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 в интересах Военно-Морского Флота.

В соответствии с условиями контракта корабли должны быть переданы ВМФ России до конца 2020 года.

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 является принципиально новым судном, объединяющем в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля.

Он может ходить в тропиках и арктических водах, преодолевая лед толщиной до 1,5 м. По совокупности технических характеристик патрульный корабль проекта 23550 не имеет мировых аналогов.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На СНСЗ началась укладка композитной ткани в матрицу второго серийного корабля противоминной обороны.

5.05.2016г

 

На Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) началась укладка композитной ткани в матрицу второго серийного корабля противоминной обороны нового поколения для ВМФ РФ.

 

post-36029-0-34139700-1462446529_thumb.jpg

 

Создание композитной оболочки корабля можно разбить приблизительно на три основных этапа, не считая промежуточных. Первый, который на сегодняшний день уже завершен — подготовка производства, в частности матрицы. Второй, наиболее трудоемкий и требующий особого внимания и точности — укладка композитной ткани в сухом виде. И, наконец, третий — пропитка или ламинирование, который занимает незначительное в общей протяженности время – всего около двух дней.

Технологическое проектирование и моделирование укладки слоев сухой ткани на сложные поверхности автоматизировано и осуществляется с помощью специальной системы Fibersim, успешно применяемой на заводе начиная с 2009 года. Эта система способна учитывать свойства и характеристики ткани, включая направление волокна, для достижения высокого качества готового изделия.

Раскрой ткани, её разметка и подача – это полностью механизированные процессы. А вот сама «выкладка» слоев ткани на оснастку проводится вручную.

Строительство серийного корабля осуществляется в рамках контракта, подписанного с Министерством обороны России в 2014 году. В соответствии с контрактом, серийные корабли противоминной обороны для ВМФ РФ должны быть переданы заказчику в период с 2016 по 2018 год.

 

http://snsz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

05.05.2016 г

В Татарстане для ВМФ России будет заложен патрульный корабль нового поколения «Сергей Котов»

 

post-36029-0-36752900-1462469435_thumb.jpg

 

8 мая на Зеленодольском судостроительном заводе имени Максима Горького в Татарстане состоится закладка для Военно-Морского Флота России четвертого патрульного корабля проекта 22160. Приказом главнокомандующего ВМФ кораблю присвоено наименование «Сергей Котов» — в честь Героя Советского Союза, участника обороны Одессы и Севастополя, освобождения Новороссийска и Крыма контр-адмирала Сергея Котова, который в годы Великой Отечественной войны командовал дивизионом торпедных катеров Черноморского флота.

 

В церемонии закладки примут участие представители Главного командования ВМФ России и руководства Татарстана.

 

Патрульные корабли проекта 22160 спроектированы ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург) и предназначены для защиты и охраны морской экономической зоны, а в случае военных действий обеспечивать устойчивость сил и объектов флота в ходе обороны районов базирования. Они также могут выполнять задачи эскортной и антипиратской деятельности, поисково-спасательные функции.

 

Автономность плавания кораблей этого проекта составляет 60 суток. Они способны развивать скорость в 30 узлов, имеют водоизмещение около 1300 тонн, численность экипажа около 80 человек. Дальность плавания корабля 6000 морских миль.

 

Для эффективного выполнения задач по предназначению корабли в качестве штатного вооружения имеют 57-мм артиллерийскую установку, зенитный ракетный комплекс, пулемёты.

 

На кораблях также предусмотрена возможность базирования вертолета Ка-27ПС. Они оснащены самыми современными комплексами радиотехнического и гидроакустического вооружения.

 

Патрульный корабль «Сергей Котов» является четвертым по счету и третьим серийным кораблем. Головной корабль этого проекта — «Василий Быков» — был заложен 26 февраля 2014 года. Второй корабль (первый серийный) — 25 июля 2014 года и назван в честь контр-адмирала Дмитрия Рогачева. Третий корабль «Павел Державин» заложен в феврале 2016года.

 

Справочно

 

Контр-адмирал, Герой Советского Союза Сергей Николаевич Котов родился в городе Козлове (ныне - Мичуринск) Тамбовской губернии в рабочей семье. Окончил среднюю школу, затем – фабрично-заводское училище. Работал помощником машиниста на железнодорожной станции Кочетовка. Мечтал стать моряком. С 1933 года служил на флоте. В 1937 году окончил военно-морское училище имени М.М. Фрунзе, в 1941 году – Высшие курсы комсостава ВМФ.

 

В годы Великой Отечественной войны С.Н. Котов служил на торпедных катерах Черноморского флота в чине командира дивизиона. Торпедные катера под его командованием топили вражеские суда, перебрасывали десанты. Велик боевой итог Сергея Николаевича Котова в Великой Отечественной войне: совершил 156 походов, дивизион под его командованием отконвоировал 198 советских кораблей, пустил на дно 4 вражеских транспорта, 3 быстроходных десантных баржи, 1 сторожевой корабль, поставил 198 мин, 160 дымовых завес, перевёз более 1650 десантников, сбил 2 самолёта врага, спас с погибших кораблей 350 советских моряков.

 

16 мая 1944 года С.Н. Котову было присвоено звание Героя Советского Союза.

 

После войны Сергей Николаевич продолжал служить в ВМФ. В 1970 года ушёл в запас.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Строительство противодиверсионных катеров проекта 21980 в Рыбинске.

 

post-36029-0-39967600-1463143827_thumb.jpg

 

На судостроительном заводе «Вымпел», в рабочем порядке 15 апреля был заложен 4-й ПДКА пр 21980, зав.номер 01224. Сегодня он выглядит так.

К Дню Пограничника планируется спуск на воду 1-го заказа № 01221

 

post-36029-0-42734400-1463143838_thumb.jpg

 

Сейчас идёт покраска корпуса.

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/?search=ССЗ%20Вымпел

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России до 2018 года получит катера "Раптор" и буксиры спецназначения

 

15 мая — РИА Новости. Минобороны России и Ленинградский судостроительный завод "Пелла" заключили контракт на поставку ВМФ РФ до 2018 года более 10 быстроходных катеров "Раптор" (проекта 03160) и рейдовых буксиров специального назначения (проекта 16609), сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ

"В рамках реализации государственного оборонного заказа ГОЗ 2016-2018 Минобороны РФ и ОАО Ленинградский судостроительный завод "Пелла" заключили контракты на поставку быстроходных патрульных катеров проекта 03160 "Раптор" и рейдовых буксиров специального назначения проекта 16609 в интересах Военно-морского флота. В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года для Военно-морского флота будут построены более 10 патрульных катеров и рейдовых буксиров", — говорится в сообщении

Быстроходные патрульные катера проекта 03160 "Раптор" — это катера прибрежной зоны, выполняющие задачи в светлое и темное время суток. Данные быстроходные катера на флоте используются для патрулирования акваторий, высадки десантов, выполнения поисково-спасательных работ. Максимальная скорость катера достигает 48 узлов. Головной катер проекта 03160 передан ВМФ в 2014 году.

Рейдовый буксир проекта 16609 предназначен для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов. Кроме того, буксир применяется для снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, перевозки грузов, а также для участия в спасательных и специальных операциях. Головной буксир проекта 16609 передан ВМФ в 2012 году.

 

http://ria.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Шестую атомную подлодку проекта 885 "Ясень" заложат 29 июля.

 

17 мая — РИА Новости. Шестая атомная подводная лодка проекта 885 "Ясень" под названием "Пермь" будет заложена 29 июля, сообщили РИА Новости во вторник в пресс-службе Объединенной судостроительной корпорации (ОСК).

"Сдача и закладка всех АПЛ проходит с соблюдением сроков, согласованных с министерством обороны и флотом. Закладка АПЛ проекта 885 "Ясень" под названием "Пермь" намечена на 29 июля 2016 года ко Дню ВМФ", — сообщил официальный представитель ОСК.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия построит десантные корабли вместо "Мистралей" в 2018-2025 годах

 

19 мая – РИА Новости. Россия построит десантные корабли под вертолеты Ка-52К, спроектированные для "Мистралей", в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов, заявил журналистам в четверг замглавы Минобороны Юрий Борисов.

"Будем строить. Будут новые проекты, Объединенная судостроительная корпорация прорабатывает разные варианты, предлагает нам… Это будет предмет государственной программы вооружений 2018-2025 годов", — сказал он, отвечая на вопрос журналистов в рамках выставки HeliRussia-2016.

Под "Мистрали" в России был разработан вертолет Ка-52 "Аллигатор" — модификация ударного Ка-50 "Черная акула". Основной особенностью корабельной версии Ка-52 является несущая система, позволяющие складывать лопасти вертолета и таким образом уместиться в ангар корабля типа "Мистраль".

Генеральный конструктор компании "Камов" Сергей Михеев заявлял РИА Новости, что, несмотря на срыв поставок "Мистралей", Ка-52К смогут найти применение в России. В настоящее время Невским ПКБ разрабатывается проект универсального десантного корабля "Прибой", который станет альтернативой "Мистралю".

Данные корабли смогут перевозить на борту до 500 десантников и 50 единиц бронетехники, а в составе его авиационной группы будут до 16 десантных вертолетов Ка-29, противолодочных Ка-27 или ударных Ка-52К.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет «Гремящий» полностью укомплектовали главными двигателями

19.05.2016г

 

Завершена погрузка двух последних главных двигателей на корвет «Гремящий» проекта 20385, строящийся на Судостроительном заводе «Северная верфь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), сообщила пресс-служба завода.

 

 

Сегодня судостроители выполнили погрузку двух последних двигателей в кормовое машинное отделение корвета. Ранее, в конце апреля, на «Гремящий» погрузили двигатели в его носовое машинное отделение. Двигатели изготовлены в рамках программы импортозамещения на Коломенском заводе, специализирующемся на локомотивостроении и дизелестроении на базе собственных научно-технических разработок. Для Коломенского завода данный тип двигателя является серийным, в него внесен ряд улучшений в части эксплуатационных характеристик, в том числе увеличена надежность.

 

 

Главный строитель проекта 20385 Судостроительного завода «Северная верфь» Александр Уляшев отметил, что после установки двигателей на корабль строители смогут завершить окончательный монтаж надстройки, электромонтажные работы, монтаж систем энергетической установки и общесудовых систем.

 

 

Спуск «Гремящего» на воду состоится в 2017 году. После спуска на воду его ждут швартовные и заводские ходовые испытания.

 

 

Всего на Северной верфи ведется строительство четырех корветов: двух («Гремящий» и «Проворный») - по проекту 20385 и двух («Ретивый» и «Строгий») - по улучшенному проекту 20380. На «Проворном» в ближайшие месяцы завершится формирование корпуса. Также в этом году предполагается завершить формирование корпусов двух корветов проекта 20380. Проекты разработаны ведущим и единственным в России проектантом скоростных катеров, боевых надводных кораблей малого и среднего водоизмещения, десантных кораблей на воздушной подушке, кораблей противоминной обороны, а также кораблей и судов специального назначения и плавучих доков ЦМКБ «Алмаз».

 

 

Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Соответственно, на кораблях размещены артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы. Кроме того, в арсенале корветов несколько гидроакустических станций и комплексов. Впервые на корабле столь небольшого водоизмещения установлен ангар, в котором может размещаться один вертолет Ка-27. Наличие вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач. Корабли проекта 20385 строятся с использованием уникальных технологий, снижающих их радиолокационную заметность. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами, у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность. Применяемые при строительстве композитные материалы и сплавы разработаны одним из мировых лидеров в создании новых материалов – петербургским ФГУП «ЦНИИ КМ «Прометей». Они были внедрены еще при строительстве серии корветов проекта 20380. Опыт эксплуатации четырех корветов проекта 20380 подтвердил правильность применения этих материалов и принципиальных конструкторских решений.

 

 

Основные характеристики корветов проекта 20385: водоизмещение - 2200 тонн; длина - 104 м.; ширина - 13 м.; скорость - до 27 узлов; дальность плавания - 3500 миль; автономность - 15 суток; экипаж - 99 человек.

 

 

Главная энергетическая установка: Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000.

 

 

Вооружение: универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК», зенитный ракетный комплекс «Редут»; артиллерийское вооружение – 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М;

 

противолодочное вооружение – комплекс «Пакет»; авиационное вооружение противолодочный вертолет Ка-27 .

 

http://www.vpk-news.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для Тихоокеанского флота построят шесть подлодок и шесть корветов.

21.05.2016г

 

Тихоокеанский флот и впредь будет играть огромную роль в обеспечении безопасности на морских и океанских направлениях, заявил в субботу главком ВМФ России адмирал Владимир Королев.

 

«Уже принято решение о строительстве серии из шести единиц дизель–электрических подводных лодок проекта 636.3. Для надводных сил Тихоокеанского флота в ближайшей перспективе будет построена серия надводных кораблей нового поколения. Речь идет о шести корветах», — говорится в поздравлении главкома по случаю Дня Тихоокеанского флота, который ежегодно отмечается 21 мая.

 

Главком отметил, что на требуемом уровне поддерживается потенциал стратегической составляющей подводных сил Тихоокеанского флота. В 2016 году в пункт постоянной дислокации прибудет очередная атомная подводная лодка «Владимир Мономах». В июне начнет межфлотский переход к постоянному месту базирования на Тихоокеанский флот новейшее спасательное судно «Игорь Белоусов», которое завершает сейчас подготовку к длительному плаванию.

 

 

 

Корабли Тихоокеанского флота в составе группировок несут службу в различных районах Мирового океана. Свой праздник в море сегодня встречают около 20 боевых кораблей Тихоокеанского флота.

 

Так, отряд боевых кораблей во главе с большим противолодочным кораблем «Адмирал Виноградов» совершил заход в порт Тилава (Мьянма), гидрографическое судно «Маршал Геловани» совершило заход в Манилу, осуществляется экспедиция кораблей Тихоокеанского флота совместно с Русским географическим обществом на малоизученный остров Курильской гряды — Матуа, выполняет задачи дальнего похода гвардейский ракетный крейсер «Варяг».

 

https://rns.online

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На БГК-2153 поднят Флаг ВМФ

 

В день 285-й годовщины Тихоокеанского флота России в Корсакове на большом гидрографическом катере «БГК-2153» был поднят флаг ВМФ. На торжественном митинге приветствовал собравшихся заместитель командующего Приморской флотилией разнородных сил, контр-адмирал Александр Юлдашев. Он отметил, что перевооружение Тихоокеанского флота ведется не первый год.

 

post-36029-0-23992400-1464004819_thumb.jpg

post-36029-0-88750200-1464004912_thumb.png

 

 

Новый катер был выпущен на «Судостроительном заводе имени Октябрьской революции» в Благовещенске по проекту КБ «Вымпел» и спущен на воду в мае 2015 года. В декабре гидрографический катер зачислен в состав Тихоокеанского флота.

Катер предназначен для обеспечения безопасности судоходства: постановки и снятия плавучих средств навигационного оборудования, обслуживания и ремонта береговых и плавучих навигационных устройств, а также доставки груза на необорудованное побережье для обеспечения работ гидрографических подразделений на удалении до 1000 миль.

Возглавил новый «БГК-2153» капитан Игорь Тихонов, его старший помощник Сергей Гамов и старший механик Виктор Чуднов. Всего же нести службу на судне будут 11 членов экипажа. Поздравил личный состав и вручил памятный подарок глава администрации Корсаковского района Александр Рудаков.

Также готовится к передаче в состав Тихоокеанского флота корвет, построенный на Амурском судостроительном заводе, подводная лодка проекта 877, прошедшая глубокую модернизацию руководством морского флота РФ. Кроме того, принято решение о строительстве шести подводных лодок проекта 636 для Тихоокеанского флота. Именно они, по словам военных, наносили удары по базам террористов в Сирии. Это позволит более качественно выполнять задачи по защите дальневосточных рубежей России, сообщает ИА Sakh.com со ссылкой на сайт корсаковской администрации.

 

http://www.mk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Эссен" поднимет флаг 27 маяpost-32076-0-12016200-1464103168_thumb.jpgСКР «Адмирал Эссен» / Фото: oaoosk.ruПодъем флага на сторожевом корабле (СКР) проекта 11356 "Адмирал Эссен", построенном на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" для Минобороны РФ, состоится в Калининграде 27 мая, сообщил журналистам представитель завода Сергей Михайлов."Подписание приемо-передаточного акта на СКР "Адмирал Эссен" состоится 26 мая 2016 года. На 27 мая запланирована торжественная церемония подъема Андреевского флага на борту корабля, которая пройдет на территории завода", — сказал С. Михайлов.Он отметил, что в церемонии подъема флага примут участие представители министерства обороны и ВМФ РФ, Объединенной судостроительной корпорации и потомки адмирала Николая фон Эссена, чьим именем назван фрегат.По завершении государственных испытаний, на СКР "Адмирал Эссен" в мае была проведена ревизия, и 22 мая корабль совершил контрольный выход в море, подтвердив свои технические характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Петербурге спустят на воду шестую подлодку проекта 636.3

 

25 мая — РИА Новости. Дизель-электрическую подводную лодку "Колпино" проекта 636.3, шестую в серии, спустят на воду 31 мая, сообщает АО "Адмиралтейские верфи".

"31 мая 2016 года на АО "Адмиралтейские верфи" состоится торжественная церемония спуска на воду финальной в серии для Черноморского флота подводной лодки "Колпино" проекта 636 для ВМФ России", — говорится в сообщении.

В церемонии планируется участие главнокомандующего ВМФ России Владимира Королева, губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко, генерального директора "Адмиралтейских верфей" Александра Бузакова.

Головная субмарина — "Новороссийск" была передана ВМФ РФ в августе 2014 года, "Ростов-на-Дону" — в декабре 2014 года, "Старый Оскол" — в июле 2015 года и "Краснодар" — в ноябре 2015 года. Подводная лодка "Великий Новгород" — пятая из шести субмарин — была спущена на воду 18 марта 2016 года.

Подлодки проекта "Варшавянка" относятся к третьему поколению, имеют водоизмещение 3,95 тысячи тонн, скорость подводного хода 20 узлов, глубину погружения 300 метров, экипаж 52 человека. У лодок модифицированного 636 проекта выше боевая эффективность. На их вооружении находятся торпеды калибра 533 миллиметра (шесть аппаратов), мины, ударный ракетный комплекс "Калибр". Они могут обнаружить цель на дистанции, в три-четыре раза превышающей ту, на которой их может обнаружить противник. За скрытность эти подлодки получили в НАТО название "черная дыра".

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Передача фрегата "Адмирал Эссен" ВМФ России откладывается

Причина - в необходимости дополнительного контрольного выхода в море.

 

КАЛИНИНГРАД, 25 мая. Передача ВМФ России второго фрегата проекта 11356 "Адмирал Эссен" откладывается, новая дата подъема Андреевского флага на нем будет определена позже.

Об этом сообщил пресс-секретарь построившего корабль Прибалтийского судостроительного завода "Янтарь" Сергей Михайлов.

"Передача заказчику фрегата "Адмирал Эссен" откладывается из-за необходимости дополнительного контрольного выхода в море. Новая дата торжественной церемонии подъема флага на корабле будет определена позднее", - рассказал он.

Как сообщил источник в военно-промышленном комплексе, передача второго фрегата проекта 11356 "Адмирал Эссен" перенесена в связи с тем, что на корабле необходимо проверить несколько корабельных систем жизнеобеспечения.

"Ничего страшного в переносе даты нет, контрольные выходы в море обычно совершаются несколько раз. В данном случае необходимо дополнительно проверить ряд систем корабельного жизнеобеспечения. Скорее всего, контрольный выход в море продлится не более одного-двух дней, и корабль будет сдан до конца мая", - сказал собеседник агентства.

Фрегат "Адмирал Эссен" планировалось передать ВМФ России 26 мая, торжественная церемония подъема Андреевского флага была назначена на 27-е.

"Адмирал Эссен" был заложен летом 2011 года и спущен на воду осенью 2014-го. Испытания корабля проводились на Балтике и в Баренцевом море. О завершении госиспытаний "Эссена" на "Янтаре" сообщили в середине апреля 2016 года.

Серия фрегатов проекта 11356 строится для Черноморского флота России. Изначально предполагалось, что на Черное море отправятся шесть таких кораблей, однако из- за проблем с поставками газотурбинных силовых установок украинского производства вторую тройку фрегатов могут продать Индии. Головной корабль серии, "Адмирал Григорович", уже вошел в состав ВМФ России - Андреевский флаг на нем подняли 11 марта.

Водоизмещение фрегатов проекта 11356 составляет 4 тысячи тонн, скорость хода достигает 30 узлов, автономность плавания - 30 суток. Эти корабли оснащены ракетным комплексом "Калибр-НК", зенитным ракетным комплексом "Штиль-1" и ракетно-артиллерийским "Палаш", артиллерийской установкой А-190 калибра 100 мм, торпедным и противолодочным вооружением. Кроме того, каждый корабль несет вертолет.

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Передача фрегата "Адмирал Эссен" ВМФ России откладываетсяПричина - в необходимости дополнительного контрольного выхода в море. 

Вот это правильно. Лучше всё нормально проверить и доработать, чем "сдать к сроку", а людям служивым затем устранять всё своими руками.

 

 Кроме того, каждый корабль несет вертолет. 

Ну тут журналисты несколько загнули. Правильней сказать "каждый корабль МОЖЕТ принимать и нести вертолёт". Вертолёт не входит в состав штатного вооружения корабля.

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Верфи Крыма могут получить заказ на восемь малых ракетных кораблей для ВМФ

 

25 мая — РИА Новости. Феодосийская верфь "Море" построит три малых ракетных корабля (МРК) для ВМФ РФ, заказ на строительство еще пяти МРК проекта 22800 может получить керченский завод "Залив", сообщил РИА Новости директор симферопольского завода "Фиолент", производящего корабельные системы управления Александр Баталин.

МРК нового поколения проекта 22800 заложен на феодосийской судостроительной верфи "Море" в Феодосии 10 мая. Корабль получил наименование "Шторм" и войдет в состав Черноморского флота. Два аналогичных "Шторму" МРК уже строятся на верфи "Пелла" под Санкт-Петербургом. МРК водоизмещением около 800 тонн способен развивать скорость до 30 узлов и оснащен комплексом высокоточного ракетного оружия и артиллерии.

"Три корабля точно будет строить верфь "Море", сроки 18-19 год, и сейчас решается вопрос о контракте на пять кораблей, которые будет строить завод "Залив". Всего восемь кораблей", — сказал Баталин. Еще три корабля строятся на санкт-петербургской верфи "Пелла", добавил директор "Фиолента". Он также отметил, что до конца мая будет решен вопрос о привлечении специалистов руководимого им предприятия "Фиолент" (Симферополь) для создания в рамках контракта систем корабельной автоматики для малых ракетных кораблей. "У нас есть опыт, наука в производстве этих систем, надеюсь, решение по нам будет принято положительное", — сказал Баталин.

Крымский машиностроительный завод "Фиолент", работающий в рамках гособоронзаказа, специализируется на производстве систем корабельной автоматики и продукции бытового назначения.

Завод "Море" — производитель кораблей военного и гражданского назначения: судов на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, глиссирующих, а также яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов. На "Море" в советское время производились десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр", уникальные противолодочные корабли проекта "Сокол".

Судостроительный завод "Залив" расположен в Керчи и имеет две технологические линии постройки судов. Завод известен как строитель военных фрегатов. Последние 20 лет завод в основном строил корпуса сухогрузов и балкеров, выполнял заказы для буровых платформ и занимался судоремонтом.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Зеленодольске спущен на воду четвёртый фрегат для ВМС Вьетнама

26.05.2016 г

 

post-36029-0-17547400-1464264815_thumb.jpg

 

(Зеленодольск, 26 мая, «Татар-информ», Максим Кирилов). Сегодня на Зеленодольском заводе имени А.М.Горького торжественно спустили на воду второй корабль второй пары фрегатов «Гепард-3.9». Корабль, спроектированный Зеленодольским проектно-конструкторским бюро, предназначен для Военно-морских сил Вьетнама.

 

В торжественной церемонии открытия приняли участие представители Министерства национальной обороны Социалистической Республики Вьетнам, ОАО «Рособоронэкспорт», Правительства РТ, руководства Зеленодольского района, ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», а также представители проектанта и контрагентских организаций.

 

Выступая перед собравшимся заводчанами, генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод им.А.М.Горького» Ренат Мистахов отметил, что сегодня выполняется новый заказ, который предприятию доверили уже во второй раз. «Мы уже построили первую пару и сейчас строим вторую. Это очень торжественно. Каждый этап строительства для нас тоже очень торжественен. Сегодня для нас наступил четвертый этап с заводским номером 957 – спуск корабля на воду, сдача под электромонтаж. Мы очень радеем и хотим сотрудничать, строить, обеспечивать», - сказал он с трибуны.

 

«Это значимое событие не только для республики, но и для всей отрасли. Мы гордимся тем, что здесь, в Зеленодольске, производятся самые современные на сегодняшний день корабли по контракту для наших друзей, для Социалистической Республики Вьетнам. Сегодня завод имени Горького, являясь лидером отрасли, вносит свой значительный вклад в развитие промышленности республики и России», - отметил заместитель Премьер-министра РТ – министр промышленности и торговли республики Альберт Каримов.

В свою очередь, комиссар ВМС Социалистической Республики Вьетнам, вице-адмирал Динь За Тхат поблагодарил представителей руководства Татарстана, Рособоронэкспорта и, конечно, работников судостроительного предприятия.

 

«Мне с моими коллегами выпала большая честь побывать на этом заводе, в этой красивой республике. Мне очень приятно сегодня принимать участие в спуске на воду фрегата с номером 957. Нам показывали музей вашего завода, и я полностью восхищен историей и перспективами развития вашего предприятия. Я очень тронут работой трудового коллектива завода. Все заводчане являются друзьями Вьетнама. В эту знаменательную дату от имени командования ВМС Вьетнама я выражаю глубокую и искреннюю благодарность всем работникам завода», - заявил Динь За Тхат.

 

Почетные гости торжественной церемонии спуска на воду фрегата «Гепард-3.9» почетными грамотами и письмами наградили отличившихся при строительстве корабля заводчан.

 

После этого гости из Вьетнама проследовали к трапу, чтобы по традиции разбить бутылку шампанского о борт нового корабля. На этом торжественная церемония спуска на воду нового фрегата была завершена.

 

Напомним, первый фрегат «Гепард-3.9» из второго контракта на строительство кораблей данной серии был спущен на воду в конце апреля этого года. Межправительственный контракт на строительство второй пары фрегатов был подписан еще в октябре 2012 года. Контракт между ОАО «Рособоронэкспорт» и Зеленодольским заводом имени А.М.Горького был подписан в феврале 2013 года. В сентябре этого же года состоялась торжественная церемония закладки второй пары фрегатов «Гепард-3.9».

 

Построенные корабли предназначены для борьбы с воздушным, подводным и надводным противником; освещения надводной и подводной обстановки; постановки активных и пассивных помех; постановки минных заграждений; сопровождения и охраны конвоев; охраны и патрулирование госграницы и экономической зоны; борьбы с контрабандой, браконьерством и пиратством; оказания помощи терпящим бедствие судам; поиска и спасения людей в море.Фрегаты водоизмещением около 2,2 тыс. т оснащены современным ракетно-артиллерийским, авиационным, противолодочным и радиотехническим вооружением, а также минным и противодиверсионным оружием, средствами внешней и внутрикорабельной связи, трансляции, зрительного наблюдения и звуковой связи.

 

http://www.tatar-inform.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

"Адмиралтейские верфи" осенью начнут строительство двух патрульных кораблей

 

30 мая — РИА Новости. "Адмиралтейские верфи" планируют осенью 2016 года начать строительство двух новейших патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 для ВМФ РФ, сообщил РИА Новости генеральный директор верфей Александр Бузаков.

"В настоящее время идет проектирование. Строительство (начнется) примерно через 4 месяца, по поступлению металла", — сказал он, уточнив, что сроки передачи заказчику — до конца 2020 года.

Ранее сообщалось, что Минобороны России и "Адмиралтейские верфи" заключили контракт на строительство двух патрульных кораблей ледового класса проекта 23550 в интересах Военно-морского флота. В соответствии с условиями контракта, корабли должны быть переданы ВМФ до конца 2020 года.

Патрульный корабль ледового класса проекта 23550 является принципиально новым судном, объединяющим в себе качества буксира, ледокола и патрульного корабля. Данное судно может ходить в тропиках и арктических водах, преодолевая лед толщиной до 1,5 метра. По совокупности технических характеристик патрульный корабль проекта 23550 не имеет аналогов.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ледокол нового поколения для ВМФ России спустят на воду 10 июня

 

1 июн — РИА Новости. Ледокол нового поколения "Илья Муромец", строящийся на "Адмиралтейских верфях" для Военно-морского флота России, спустят на воду 10 июня, сообщил в среду главком ВМФ РФ адмирал Владимир Королев.

Приказом главкома ВМФ России годом образования Северного флота определен 1733 год. Северный флот свою историю ведет от эскадры, созданной в 1733 году для защиты территорий Российской империи, морских торговых путей и промыслов на Белом море и побережье Кольского полуострова.

"Десятого июня для Северного флота на ОАО "Адмиралтейские верфи" будет спущен на воду ледокол нового поколения "Илья Муромец", который по своим характеристикам будет обладать возможностями эффективно выполнять задачи в арктических морях в сложной ледовой обстановке", — говорится в поздравлении Королева, адресованном морякам-североморцам по случаю Дня Северного флота.

Главком также сообщил, что согласно планам командования до 2020 года, в состав Северного флота после ремонта и модернизации будет возвращен тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов".

"На данный момент сформированы и приступили к подготовке экипажи строящихся для Северного флота фрегата проекта 22350 "Адмирал Касатонов" и многоцелевой атомной подводной лодки "Казань", — добавил адмирал.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Завод "Янтарь" завершил строительство фрегата "Адмирал Эссен" для МО РФ.

 

1 июн — РИА Новости. Прибалтийский судостроительный завод (ПСЗ) "Янтарь" завершил строительство второго сторожевого корабля проекта 11356 для Минобороны РФ, приемо-передаточный акт подписали руководство завода и представители заказчика, сообщил РИА Новости представитель ПСЗ Сергей Михайлов.

"Фактически этот акт говорит о том, что мы выполнили свои обязательства по контракту по постройке корабля. По традиции флота считается, что фактом приема корабля в состав ВМФ считается церемония поднятия Андреевского флага на его борту. Приемо-передаточный акт подписан, но дата подъема флага будет известна в ближайшие дни", — сказал Михайлов.

Ожидалось, что подписание приемо-передаточного акта на сторожевом корабле "Адмирал Эссен" состоится еще 26 мая, а на 27 мая была запланирована торжественная церемония подъема Андреевского флага на борту корабля. Однако передачу корабля заказчику перенесли из-за необходимости дополнительного контрольного выхода в море.

Государственные испытания СКР "Адмирал Эссен" начались 30 января 2016 года, первый этап испытаний прошел в полигонах Балтийского флота. В начале апреля корабль пришел на Северный флот, где протестировал комплексы вооружения корабля. По заказу Минобороны РФ ПСЗ "Янтарь" строит серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356, разработанного АО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль "Адмирал Григорович" передан заказчику в марте 2016 года.

СКР "Адмирал Эссен" был заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, заводские ходовые испытания начались в октябре 2015 года.

Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны. Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тысяч тонн, длину 125 метров, скорость 30 узлов и экипаж 180 человек.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ОСК и Минобороны России намерены заключить контракт по эсминцу "Лидер"

 

1 июн — РИА Новости. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) и Минобороны РФ планируют заключить контракт на строительство новейшего эсминца проекта 23560 "Лидер", сообщил РИА Новости в среду вице-президент ОСК по военному кораблестроению Игорь Пономарев.

Ранее директор департамента гособоронзаказа ОСК Анатолий Шлемов заявлял РИА Новости, что окончательный облик новейшего эсминца будет определен в 2016 году.

"В настоящее время эскизный проект 23560 "Лидер" находится на рассмотрении в Минобороны. После положительного решения будет разрабатываться технический проект корабля и документация для строительства корабля в сроки, определенные Минобороны в рамках контракта, который предполагается подписать", — сказал Пономарев, не называя сроков.

Согласно эскизному проекту, представленному на выставке "Армия-2015", "Лидер" будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн, иметь длину 200 метров и ширину 20 метров. Корабль будет нести на борту более 200 ракет различного назначения — корабельные, зенитные и противолодочные.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На фрегате «Адмирал Эссен» поднят Андреевский флаг.

7.06.2016г

 

post-36029-0-78472700-1465305201_thumb.jpg

 

Сегодня в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» был торжественно поднят Андреевский флаг на сторожевом корабле (фрегате) «Адмирал Эссен» — втором корабле проекта 11356, предназначенном для Черноморского флота!

Серия:

«Адмирал Григорович» (зав. № 01357) — заложен 18.12.10 — спущен 14.03.14 — передан 10.03.16

«Адмирал Эссен» (зав. № 01358) — заложен 08.07.11 — спущен 07.11.14 - передан 31.05.16

«Адмирал Макаров» (зав. № 01359) — заложен 29.02.12 — спущен 02.09.15

«Адмирал Бутаков» (зав. № 01360) — заложен 12.07.13 — спущен 02.03.16

«Адмирал Истомин» (зав. № 01361) — заложен 15.11.13

Фрегаты проекта 11356 — многоцелевые корабли, способные действовать в дальней морской зоне и уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности. Проект корабля разработан ОАО «Северное проектно-конструкторское бюро» (Санкт-Петербург).

Технические характеристики:

Водоизмещение: стандартное 3620 т, полное 4035 т.

Главные размерения: длина — 124.8 м, ширина — 15.2 м, осадка — 4.2 м.

Максимальная скорость хода: 30 узлов

Дальность плавания экономическим ходом: 4850 миль

Автономность: 30 суток

Экипаж: 180 человек

Вооружение:

1х8 ВПУ УКСК РК «Калибр»

1х24 ВПУ ЗРК «Штиль-1» (24 ЗУР 9М317)

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Пума»

две 30-мм артустановки АК-630М

2х2 533 мм ДТА-53-956

1х12 ПУ РБУ-6000

1 вертолёт Ка-27

 

Историческая справка.

 

post-36029-0-00903900-1465305120_thumb.jpg

 

Сторожевой корабль назван в честь адмирала Николая Оттовича фон Эссена (1860-1915) — участника русско-японской войны (командовал бронепалубным крейсером 2-го ранга «Новик» и эскадренным броненосцем «Севастополь»), командовавшего Балтийским флотом во время Первой мировой войны. Фрегат стал первым боевым кораблём отечественного флота, носящим на борту имя прославленного адмирала (как и головной фрегат серии «Адмирал Григорович»).

 

http://www.sdelanounas.ru

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На заводе "Янтарь" 9 июня состоится закладка судна "Алмаз"

 

7 июн — Закладка океанографического исследовательского судна (ОИС) "Алмаз" для Минобороны РФ состоится на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде 9 июня, сообщил журналистам представитель предприятия Сергей Михайлов.

"Торжественная церемония закладки ОИС "Алмаз", на которой ожидается присутствие представителей министерства обороны РФ, Главного командования ВС РФ, Объединённой судостроительной корпорации, ЦМКБ "Алмаз", областного правительства и предприятий кооперации, состоится 9 июня в эллинге завода", — сказал Михайлов.

"Алмаз" станет вторым судном проекта 22010, которое построит ПСЗ "Янтарь". Головное судно этого проекта, получившее имя "Янтарь", завод передал Минобороны РФ в мае прошлого года. Контракт с министерством обороны РФ на строительство ОИС "Алмаз" был заключен в марте этого года. Судно получило имя в честь ЦМКБ "Алмаз", разработавшего проект 22010. По условиям контракта, оно должно быть передано заказчику в 2019 году.

Судно проекта 22010 является судном с неограниченной зоной плавания, предназначено для исследования Мирового океана. На судне базируются глубоководные обитаемые и автономные необитаемые подводные аппараты типа "Русь" и "Консул". Судно может также использоваться в спасательных целях, установленное на нем оборудование позволяет вести поиск затонувших объектов на морском и океанском дне. Водоизмещение судна 5,2 тысячи тонн, длина – 108,1 метра, ширина – 17,2 метра.

ПСЗ "Янтарь" образован 8 июля 1945 года на базе кенигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также на проведении судоремонтных работ. За 70 лет на заводе построено 160 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. Контрольный пакет акций АО "ПСЗ "Янтарь" принадлежит государству в лице АО "Объединенная судостроительная корпорация".

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спущен на воду головной для ССЗ «Вымпел» противодиверсионный катер проекта 21980 «Грачонок»На АО «ССЗ «Вымпел» состоялся торжественный спуск на воду катера проекта 21980 шифр «Грачонок» (заводской № 01221). Это первый в серии четырёх противодиверсионных катеров, которые судостроительный завод «Вымпел» строит по контракту с Министерством обороны.post-32076-0-30849200-1465314444_thumb.jpeg(С) фото ССЗ "Вымпел"В торжественной церемонии спуска на воду участвовали Генеральный директор АО «ССЗ «Вымпел» Олег Юрьевич Белков, главный конструктор проекта 21980 «Грачонок» ОАО Конструкторское бюро «Вымпел» (Нижний Новгород) Александр Сергеевич Речицкий, глава городского округа город Рыбинск Денис Валерьевич Добряков, команда катера «Грачонок», которая будет нести на нём службу. Был совершён чин освящения корабля. О борт катера крёстная мать, представитель одной из династий судостроителей «Вымпела», разбила бутылку шампанского. После спуска на воду и проведения швартовных испытаний катер отправится на внешнюю сдаточную базу в Гаджиево, где ему предстоит пройти ходовые и государственные испытания. Нести службу катер будет на Северном флоте.Катер проекта 21980 «Грачонок» предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами и средствами в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Проект катера разработан нижегородским КБ «Вымпел».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Интресно спасут новострой или с стапеля в утиль?

 

 

Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Пожарные тушат горящий строящийся тральщик на судостроительном заводе в Колпинском районе Петербурга по третьему номеру сложности из пяти, сообщает пресс-служба городского ГУ МЧС во вторник.

"В 20:10 ранг пожара повышен до №3... Происходит горение внутренней обшивки в строящемся катере (заказ 522 (МО), длина 61 м, ширина 10,5, высота 8 м), площадь горения 600 м.кв", - говорится в сообщении.

По данным пресс-службы ГУ МЧС, к ликвидации пожара в цеху размером 78х17 метров и высотой 14 метров привлечены 20 единиц техники и 100 человек личного состава. Ведомство добавляет, что первое пожарное подразделение прибыло в 19:35.

Сведения о пострадавших не поступали.

По данным Минобороны, корабль находится на начальном этапе постройки, и корабельные системы вооружения на нем не устанавливались.

Заказ 522 - это первый серийный тральщик проекта 12700 "Георгий Курбатов" для ВМФ РФ, строящийся на ОАО "Средне-Невский судостроительный завод" (СНСЗ) с апреля 2015 года. Планировалось, что 29 июля 2016 года судно спустят на воду, летом 2017 года корабль выйдет на испытания, сдача ВМФ РФ намечена на сентябрь следующего года.

Базовые тральщики 12700 спроектированы ЦКМБ "Алмаз". Водоизмещение кораблей составляет 890 тонн, длина - 61 метр, ширина - 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении - 16,5 узла, экипаж - 44 человека. Корпус изготавливается из монолитного стеклопластика методом вакуумной инфузии.

"Средне-Невский судостроительный завод" был основан в 1912 году и специализируется на строительстве кораблей и гражданских судов из четырех видов материалов: композитных, классических судостроительных, маломагнитной стали и алюминиево-магниевых сплавов. За годы существования заводом построено более 500 судов различного назначения по 43 проектам для российских и зарубежных заказчиков. Предприятие входит в ОАО "Объединенная судостроительная корпорация".

 

http://www.interfax.ru/russia/512350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


. Корпус изготавливается из монолитного стеклопластика методом вакуумной инфузии.

Да скорей всего в утиль сильный пожарища площадь горения 600 м.кв" считай весь горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...