Перейти к содержанию

Новости российского военного судостроения


Рекомендуемые сообщения

Много вчерашнего бреда сегодня живут в реале........

 

Например?

За 25 лет после развала СССР на постсоветском пространстве не построено ни одного авианесущего надводного корабля. Последний советский авианосец, несущий ныне службу в ВМФ России, за 25 лет так и не получил полноценного авиакрыла. На сегодня есть в принципе достаточно самолётов палубного базирования, но все они на берегу. Пилотов, способных свободно осуществлять взлёт и посадку на корабль, единицы. Но это я уже отвлёкся. Научить - дело времени и желания.

Вернёмся к технической стороне вопроса. Какова целесообразность такого корабля? Его громадные размеры и развитие современных средств подводного обнаружения (в том числе и с воздуха и космоса) делают его уж слишком заметным. Глубоко на глубину он не уйдёт со всем грузом самолётов и элементов обслуживания. Для его эскорта надо будет построить ещё много подводных  и надводных кораблей. Иначе он почти гарантировано будет уничтожен со всеми самолётами, экипажем, личным составом авиакрыла и т.д. Размеры корабля явно увеличаться по сравнению с моделью. Подумайте также, где расположить диспетчерскую службу руководителя полётов, оборудование для старта и посадки самолётов. И т.д. и т.п.......

Фантазия конечно дело хорошее. Двигатель прогресса можно сказать. Но тут вспоминается старый анекдот про Вовочкиного папу и полочку: "ну припи....дячить то я её припи...здячу, но на х( @ )я она там нужна?"

Хотя автору модели уважение за умелые руки. Всегда уважал таких людей, потому как у самого руки - крюки))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

ЧФ в 2016 году пополнится тремя новыми кораблями c ракетами "Калибр"

 

31 мар — РИА Новости. Черноморский флот РФ в 2016 году пополнится тремя новыми кораблями c ракетами "Калибр", сообщил журналистам командир дивизии надводных кораблей ЧФ капитан первого ранга Олег Криворук.

"В 2016 году Черноморский флот пополнится сразу тремя новыми кораблями c ракетами "Калибр". Это сторожевые корабли проекта 11356", — сказал он.

Ранее сообщалось, что для Черноморского флота запланирована серия из шести новых кораблей класса фрегат проекта 11356, которые строятся на верфях в Санкт-Петербурге и проходят ходовые испытания. В настоящий момент к переходу готов корабль "Адмирал Григорович", проходит испытания "Адмирал Эссен" и в высокой степени готовности находится "Адмирал Макаров".

Как заявил Криворук, укомплектованность соединения на сегодняшний день составляет 100 процентов. "Все новые корабли уже укомплектованы военнослужащими на контрактной основе, экипажи подготовлены, ожидаем прибытия новых боевых единиц", — отметил офицер.

Кроме того, командир соединения особо подчеркнул, что это новое поколение кораблей, вооруженных крылатыми ракетами "Калибр" и способных наносить эффективные удары как по морским, так и по наземным целям на большое расстояние. Также корабли оснащены современной системой противоракетной и противовоздушной обороны типа "Штиль", отметил Криворук.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

1 апреля 2016г

Судзавод «Вымпел» (Рыбинск) объявил конкурсы на буксировку катеров проекта 19920 в Севастополь и Архангельск

 

АО «Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск, Ярославская область, река Волга) объявило два открытых конкурса на выполнение работ по организации буксировки катера проекта 19920 (заводской № 01844) в августе-сентябре 2016 года по маршруту «Рыбинск - Севастополь» (начальная (максимальная) цена договора - 50 млн руб.) и катера проекта 19920 (заводской № 01845) в сентябре-октябре 2016 года по маршруту «Рыбинск - Архангельск» (начальная цена - 24 млн руб.) Об этом говорится в материалах официального сайта Единой информационной системы в сфере закупок.

 

Срок подачи заявок на оба конкурса истекает 25 апреля 2016 года. Итоги будут подведены 26 апреля 2016 года.

Большие гидрографические катера (БГК) проекта 19920 строятся на судостроительном заводе «Вымпел» в рамках госконтракта для ВМФ России. Они предназначены для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах Балтийского моря, обслуживания и ремонта средств навигационного оборудования (маяков, буев, створных знаков), доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье островов Финского залива – Большой Тютерс, Соммерс и других. Водоизмещение судна составляет 320 тонн, дальность плавания около 1,5 тыс. морских миль, автономность 10 суток.

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. С момента основания в 1930 году на предприятии было выпущено свыше 30 тыс. кораблей различных типов. За последние 40 лет более 1800 катеров было поставлено в 29 стран Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки. В настоящее время ОАО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.

 

http://portnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Макаров" начал швартовные испытания на заводе "Янтарь"

 

1 апр — РИА Новости. Сторожевой корабль "Адмирал Макаров" проекта 11356, строящийся на прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в ОАК) в Калининграде, приступил к швартовным испытаниям, сообщил журналистам представитель предприятия Сергей Михайлов.

"В настоящее время на борту корабля работают сдаточная команда завода в количестве 130 человек и представители предприятий-контрагентов. Они занимаются пуско-наладочными работами различных систем и изделий. Швартовные испытания корабля продлятся до июня, после чего начнутся его ходовые испытания", — сказал Михайлов.

Сторожевой корабль "Адмирал Макаров" был заложен на заводе 29 февраля 2012 года, спущен на воду 2 сентября 2015 года. Это третий корабль в серии сторожевых кораблей проекта 11356 (разработка АО "Северное проектно-конструкторское бюро"), строящийся на заводе "Янтарь" по заказу Минобороны РФ. Передача корабля заказчику — ВМФ России — запланирована на август 2016 года.

Головной корабль "Адмирал Григорович" передан заказчику 11 марта. Второй корабль серии, СКР "Адмирал Эссен", проходит этап государственных испытаний в Баренцевом море, его передача в состав ВМФ России запланирована на май.

Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны. Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тысяч тонн, длину 125 метров, скорость 30 узлов и экипаж 180 человек.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На верфи "Море" в Феодосии будут производить малые ракетные корабли.

02.04.2016 г

 

Судостроительный завод долгое время стоял без заказов. После модернизации на предприятии разместят заказ на постройку военных кораблей, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

ФЕОДОСИЯ, 2 апр — РИА Новости. Судостроительный завод "Море" в Феодосии получит заказ на производство военных кораблей после необходимой модернизации, первый этап которой намечен на осень, сказал в субботу вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин.

После воссоединения Крыма с Россией феодосийский завод "Море" долгое время простаивал без заказов. Он был национализирован в мае 2014 года решением Госсовета республики, а в октябре 2015 года передан в федеральную собственность. Обсуждалась возможность инвестиций в верфь со стороны Санкт-Петербургского предприятия "Пелла".

Рогозин пообещал, что до осени пройдет первый этап модернизации завода: "Все, что представляет собой хлам (старые украинские заказы — ред.), мы все это разберем и очистим цех", — сказал Рогозин.

Вице-премьер отметил, что на предприятии в течение этого года увеличат мощность слипа — устройства спуска кораблей на воду, после чего верфь получит более серьезные заказы, в том числе на производство малых ракетных кораблей. Пока, по его словам, завод выпускает "катерки какие-то".

Завод "Море" — производитель кораблей военного и гражданского назначения: судов на подводных крыльях, на воздушной подушке, на воздушной каверне, глиссирующих, а также яхт и катеров с корпусами из алюминиево-магниевых сплавов.

На верфи в Феодосии в советское время производились десантные корабли на воздушной подушке типа "Зубр", уникальные противолодочные корабли проекта "Сокол". Завод "Море" являлся также крупнейшим производителем судов гражданского назначения на подводных крыльях типа "Циклон", "Комета", "Восход", "Олимпия".

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

04.04.2016г

Сторожевой корабль «Адмирал Эссен» прибыл на Северный флот

 

post-36029-0-92193600-1459773985_thumb.jpg

 

Сторожевой корабль (СКР) проекта 11356 «Адмирал Эссен» в рамках государственных испытаний совершил межфлотский переход и прибыл в главную базу Северного флота город Североморск.

Большую часть перехода районами северо-восточной Атлантики, Норвежского и Баренцева морей «Адмирал Эссен» осуществил в составе отряда кораблей и судов обеспечения Северного флота, возглавляемого большим противолодочным кораблем (БПК) «Вице-адмирал Кулаков».

На переходе экипажи БПК «Вице-адмирал Кулаков» и СКР «Адмирал Эссен» отработали совместное маневрирование, проверили системы связи, а также навигационные и радиотехнические средства сторожевого корабля.

В полигонах боевой подготовки Северного флота в Баренцевом море экипажу сторожевого корабля предстоит продолжить государственные испытания оборудования и систем вооружения, в том числе, с выполнением практических стрельб из различных комплексов вооружения.

Ожидается, что по завершении выполнения задач государственных испытаний на Северном флоте «Адмирал Эссен» вернется в Калининград на Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), где начнет подготовку к передаче в состав ВМФ России.

 

Справочно:

 

Сторожевой корабль проекта 11356 «Адмирал Эссен» заложен на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, заводские ходовые испытания начались 28 октября 2015 года.

Корабль оснащен корабельным ракетным комплексом «Калибр-НК», многоканальным зенитным ракетным комплексом «Штиль-1».

Головной корабль проекта 11356 «Адмирал Григорович» вошел в состав Черноморского флота ВМФ России 11 марта 2016 года.

 

Пресс-служба Северного флота (г. Североморск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На СНСЗ начались швартовные испытания рейдового тральщика для ВМС Казахстана

06.04.2016г

 

post-36029-0-70103100-1459953404_thumb.jpg

 

На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в ОСК) начались швартовные испытания рейдового тральщика проекта 10750Э, строящегося для зарубежного заказчика, сообщила пресс-служба

Швартовные испытания — технологический этап сдаточных испытаний, основной целью которого являются проверка качества постройки судна, монтажа и регулировки оборудования; предварительное опробование под нагрузкой главной энергетической установки и вспомогательных механизмов; проверка в работе систем и устройств, обеспечивающих живучесть судна; подготовка судна к ходовым испытаниям.

Сегодня характерной тенденцией развития специализированных противоминных кораблей, способных обнаруживать и уничтожать мины с неконтактными взрывателями, является снижение физических полей, в том числе и путем поиска и использования новых немагнитных материалов при их строительстве. Среди традиционных типов кораблей противоминной обороны морской, базовой и рейдовой зон, важное место занимают рейдовые тральщики. Их назначение — борьба с минной опасностью в зоне внутренних рейдов, гаваней и прибрежных фарватеров — в самых неудобных и труднодоступных с точки зрения мореплавания местах, где не могут полноценно работать ни базовые тральщики, ни вертолеты-тральщики. Для своей операционной зоны эти корабли являются наиболее надежным, безопасным и эффективным средством уничтожения мин.

Тральщики на Средне-Невском судостроительном заводе строятся с применением современных технологий изготовления монолитных корпусов и надстроек из композитных материалов методом вакуумной инфузии. Достоинством такого корпуса является малый вес, более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, большая живучесть при поиске мин и снижение эксплуатационных расходов. Главной особенностью проекта 10750Э, отличающей его от мировых аналогов, является многофункциональность: корабль выполняет как роль рейдового тральщика, так и минного охотника. Функция традиционного траления реализуется благодаря применению контактного и неконтактного тралов. Функции минного охотника выполняются посредством использования автономных и управляемых по оптоволоконному кабелю подводных аппаратов.

Передача рейдового тральщика заказчику запланирована на III квартал текущего года.

 

http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

8 апреля 2016г

Судзавод «Вымпел» построит два морских транспортных судна вооружения для ВМФ России (рис.)

 

Министерство обороны РФ и АО «Судостроительный завод «Вымпел» (г. Рыбинск, Ярославская область) подписали контракт на строительство двух единиц морского транспорта вооружения (МТВ) проекта 20360М. Проектант – КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) скорректирует базовый проект 20360 «Дубняк» под технические требования Минобороны РФ. Об этом сообщает пресс-служба завода.

Тип судна, которое предстоит построить «Вымпелу» — морское транспортное судно вооружения с ледовыми усилениями корпуса, с двойным дном и двойными бортами, с носовым подруливающим устройством, двумя грузовыми трюмами, площадкой для перевозки грузов в контейнерах, с краном грузоподъемностью 20 тонн и носовой вертолетно-посадочной площадкой.

Назначение морского транспорта вооружения: прием с причалов и передача на суда специальных грузов в пунктах базирования и на открытом рейде.

Две единицы МТВ, которым присвоены заводские номера 01551 и 01552, должны быть сданы заказчику в 2019 и 2020 годах соответственно.

Головное судно будет нести службу на Черноморском флоте. МТВ с заводским номером 01552 — на Балтийском флоте.

«Таких больших судов «Вымпел» еще не строил (длина 77 м, ширина 15,8 м), поэтому создание морского транспорта вооружения – новая амбициозная задача, которую предстоит решить коллективу предприятия», - отмечается в сообщении.

ОАО «Судостроительный завод «Вымпел» специализируется на выпуске средне- и малотоннажных морских и речных судов и катеров военного и гражданского назначения. С момента основания в 1930 году на предприятии было выпущено свыше 30 тыс. кораблей различных типов. За последние 40 лет более 1800 катеров было поставлено в 29 стран Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки. В настоящее время ОАО «ССЗ «Вымпел» серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие специализированные суда, обеспечивая гарантийное и сервисное обслуживание выпускаемой продукции.

 

post-36029-0-62094100-1460121757_thumb.jpg

 

http://portnews.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для ВМФ России достроят две ракетные «Молнии»post-32076-0-10163600-1460284194_thumb.jpgРакетный катер проекта 12418 «Молния» / Фото: bastion-karpenko.ruМинобороны России и Рыбинский судостроительный завод (РCЗ) заключили контракт на достройку двух ракетных катеров проекта 12418 «Молния». Об этом сообщает сайт PortNews. Катера, построенные на базе ранее предназначавшихся для поставки на экспорт корпусов, должны быть переданы заказчику в 2018-19 годах. В ходе достройки боевые единицы будут модернизированы.Тактические номера и наименования новых боевых единиц пока неизвестны. Первый катер, под строительным номером 01301 будет передан заказчику до 25 ноября 2018 года. Он будет нести службу на Черноморском флоте. Катер с заводским номером 01302 будет передан флоту в ноябре 2019 года и отправится на Каспийскую флотилию.По мнению специалистов, катера получат вооружение, идентичное экспортным корпусам проекта 12418, состоящее из 16 противокорабельных ракет «Уран» в четырех счетверенных пусковых установках, 76-миллиметровой универсальной артустановки и средств ПВО для самообороны.Катера проекта 12418 являются последней на сегодняшний день серийной модификацией проекта 1241 (корветы класса «Тарантул» по классификации НАТО) . В настоящее время в составе ВМФ России находится около 30 боевых единиц этого проекта в различных вариантах, кроме того, подобные катера используют ВМС Болгарии, Вьетнама, Египта и Туркмении, пишет издание Lenta.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Спущен на воду девятый плавкран для ВМФ Россииpost-32076-0-92866700-1460297076_thumb.jpegВ Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» 8 апреля был спущен на воду самоходный плавучий кран СПК-46150— девятый плавкран проекта 02690, предназначенный для вспомогательного флота ВМФ России. Проект судна разработан ЗАО «Спецсудопроект».Серия:Зав. № 900 — спущен 06.05.2014 — передан 28.11.2014 - СПК-19150 (СФ)Зав. № 901 — спущен 30.05.2014 — передан 28.11.2014 - СПК-37150 (СФ)Зав. № 902 — спущен 24.06.2014 — передан 03.07.2015 - СПК-42150 (ТОФ)Зав. № 903 — спущен 02.08.2014 — передан ?.08.2015 - СПК-43150 (ТОФ)Зав. № 904 — спущен 03.04.2015 - СПК-44150Зав. № 905 — спущен 21.04.2015 - СПК-45150Зав. № 906 — спущен 07.05.2015 - СПК-49150Зав. № 907 — спущен 05.10.2015 - СПК-50150Зав. № 908 — спущен 08.04.2016 - СПК-46150post-32076-0-11905300-1460297097_thumb.jpegТехнические характеристики:Водоизмещение: 2000 т.Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.Максимальная скорость хода: 6 узловГрузоподъёмность: 150 тоннДальность плавания: 3500 миль.Автономность: 10 суток.Экипаж: 22 человек.Фото с сайта docklife.ucoz.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ России получит шесть новейших патрульных кораблей до 2019 года

 

11 апр — РИА Новости. Военно-морской флот (ВМФ) России получит шесть новейших патрульных кораблей модульного типа проекта 22160, оборудованных комплектом интегрированной мостиковой системы, до 2019 года, сообщил журналистам в понедельник руководитель военно-технического направления Группы "Кронштадт" Илья Бриллиантов.

"Государственная программа России предполагает строительство шести кораблей типа "Василий Быков", которые будут включены в каждый из четырех флотов до 2019 года. Модульный принцип позволит в короткие сроки переоборудовать корабль для выполнения поставленных задач", — сказал Бриллиантов.

Он отметил, что компания "Кронштадт Технологии" (входит в Группу "Кронштадт") является разработчиком комплекта интегрированной мостиковой системы, которая будет поставляться на Зеленодольский судостроительный завод для установки на первый и второй корпуса кораблей. "Интегрированная мостиковая система представляет собой корабельный комплекс технических средств навигации, освещения обстановки, управления и связи, используемых экипажем корабля в автоматизированном режиме", — пояснил Бриллиантов.

По его информации, в состав комплекса входит оборудование для измерения, испытаний и навигации, коммуникационная, радио- и телевизионная аппаратура внутрикорабельной и внешней связи, средства для обеспечения радиолокации, радионавигации и дистанционного управления, а также электронный картографический комплекс. "Интегрированная мостиковая система объединяет все средства управления и призвана повысить качество и эффективность организации управления кораблем, его боевыми и техническими средствами", — уточнил Бриллиантов.

Серия из шести новых патрульных кораблей дальней морской зоны проекта 22160 (разработан Северным ПКБ), предназначенных для борьбы с пиратством, патрулирования и спасания, будет строиться на Зеленодольском судостроительном заводе. Головной корабль проекта "Василий Быков", который должен поступить в ВМФ России к концу 2016 года, был заложен в феврале 2014 года, второй и третий корпуса — летом 2015 и в начале 2016 года соответственно.

Корабль проекта 22160 имеет водоизмещение около 1,3 тысячи тонн, автономность плавания — 60 суток, максимальная скорость — до 30 узлов, численность экипажа — до 80 человек. Для увеличения поискового потенциала и проведения поисково-спасательных операций на корабле предусмотрено базирование 12-тонного вертолета. В качестве штатного вооружения корабли имеют 57-миллиметровую артиллерийскую установку, зенитно-ракетный комплекс, пулемет.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Для ВМФ России достроят две ракетные «Молнии» 

Может и этого (Р-5) на Средненевском СЗ достроят когда-нибудь)))) А что, корабль, проверенный временем!

post-13646-0-76452700-1460380001_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БДК «Иван Грен» приступит к ходовым испытаниям в конце апреля

11.04.2016г

Большой десантный корабль (БДК) «Иван Грен», строящийся для ВМФ России на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь», в конце апреля начнет заводские ходовые испытания.

 

Об этом сообщил главный строитель завода Игорь Леонов, на которого ссылается ТАСС.

«Пожалуй, самый сложный сдаточный заказ, БДК «Иван Грен», почти вплотную подошел к одному из важнейших этапов строительства - в конце апреля он приступит к проведению заводских ходовых испытаний», - приводит слова Леонова издание судоверфи газета «Вперед».

По его словам, сейчас предприятие готовит корабль к переходу в порт Балтийск, оттуда «Иван Грен» будет совершать выходы в море в рамках заводских ходовых испытаний.

«Ни для кого не секрет, что этот корабль сложный, и по нему возникает много вопросов к проектанту, поставщикам», - отметил Леонов. По его словам, одна из последних проблем была связана с дизельными генераторами «Уральского дизель-моторного завода».

Как отметил, в свою очередь, руководитель проекта 11711 Андрей Парфенов, программа швартовных испытаний корабля может быть завершена уже к середине апреля, «если все намеченные меры будут реализованы и не случится форс-мажора».

Как ранее сообщалось, передать этот десантный корабль ВМФ России планируется в 2016 году, возможно, во втором квартале.

БДК «Иван Грен» - головной корабль проекта 11711 разработки Невского проектно-конструкторского бюро. Был заложен на ПСЗ «Янтарь» в декабре 2004 года, из-за проблем с финансированием и проектированием сроки сдачи неоднократно переносились. Спущен на воду корабль в мае 2012 года.

Проект 11711 является новейшей разработкой проекта 1171. 11 июня 2015 года на заводе был заложен второй десантный корабль проекта 11711 – «Петр Моргунов».

Корабли этого проекта предназначены для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования, способны перевозить 13 танков или 36 боевых машин пехоты (БМП), а также до 300 десантников. На вооружении стоят три шестиствольных 30-мм артиллерийских установки и два транспортно-боевых вертолета Ка-29.

 

http://www.vpk-news.ru/news/30184

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Названа дата спуска на воду «Ильи Муромца»

Петербургские «Адмиралтейские верфи» в июле текущего года спустят на воду головной ледокол «Илья Муромец» проекта 21180. Как сообщает Flotprom, в настоящее время строительство судна подходит к концу. Это первый военный ледокол, строящийся в России за последние сорок лет. В конце 2017 года «Илья Муромец» войдет в состав ВМФ России.

http://retina.news.mail.ru/pic/5f/20/image25450131_0bdeb203e6693d8f6e1adadc201ebcea.jpg

Водоизмещение ледокола составит шесть тысяч тонн при длине 84 метра, ширине 20 метров и высоте борта 9,2 метра. Судно получит дизель-электрические силовые установки и сможет развивать скорость до 15 узлов. Дальность хода ледокола составит 12 тысяч миль. «Илья Муромец» сможет проходить ледовые поля с толщиной льда до метра.

Ранее сообщалось, что отличительной чертой ледокола станет использование винто-рулевых колонок типа Azipod, закрепленных вне корпуса судна на шарнирных механизмах. Благодаря этому винты смогут вращаться вокруг вертикальной оси на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность. Колонки типа Azipod представляют собой подруливающие установки, в корпусе которых установлен двигатель.

В общей сложности по проекту 21180 планируется построить четыре ледокола. Последний ледокол для вспомогательного флота ВМФ России был построен в середине 1970-х годов по проекту 97Б.

 

https://news.mail.ru/politics/25450131/?frommail=10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корвет «Резкий» с «Калибрами» на борту заложат на Амурском судостроительном заводе.

13.04.2016 г

 

Военный корабль проекта 20380 разработан Центральным конструкторским бюро «Алмаз».

Корвет, вооруженный ракетами «Калибр», заложат в июле 2016 года на стапелях Амурского судостроительного завода. Об этом сообщает «Интерфакс-АВН» со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе.

По его словам, контракт на постройку корабля подписан. Корвет получил имя «Резкий». Закладка судна состоится 1 июля 2016 года

Корвет предназначен для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, артиллерийской поддержки морского десанта.

В боевом составе ВМФ России находятся четыре корабля проекта: «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», все — в составе Балтийского флота. Еще семь корветов строятся.

Основой противокорабельного вооружения проекта является противокорабельный ракетный комплекс «Уран-У» в составе двух четырехконтейнерных пусковых установок с боекомплектом из 8 противокорабельных ракет Х-35 с дальностью стрельбы 260 км.

Начиная с пятого корабля комплекс «Уран-У» заменен на «Калибр-НК». Противовоздушная оборона корабля реализуется за счет боевых возможностей зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» (на баке), переносных зенитных ракетных комплексов «Игла» (для запуска с плеча) и двух шестиствольных 30мм артиллерийских установок АК-630М (в корме).

 

https://defence.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

«Окская судоверфь» заложила катер проекта 21270 для Минобороны РФ

 

15 апреля на Окской судоверфи состоялась торжественная церемония закладки киля служебно-разъездного катера проекта 21270, строящегося по заказу Министерства обороны РФ. Контракт на строительство судна был подписан в феврале 2016 года.

 

post-36029-0-94687000-1460902067_thumb.jpg

 

Это уже второе строительство судна проекта 21270 для Министерства обороны. Закладка киля первого катера состоялась в сентябре 2015 года, его спуск намечен на август 2016 года.

 

post-36029-0-14938400-1460902076_thumb.jpg

 

Катер предназначен для обеспечения служебных разъездов, а также принятия парадов кораблей ВМФ РФ. Район использования катера — на Черном море, в прибрежной морской зоне с удалением от места убежища до 50 миль.В церемонии закладки судна приняли участие представители руководства Министерства обороны, конструкторского бюро «Алмаз», бизнес-партнеры Окской судоверфи по проекту.

Проектантом судна является Центральное Морское конструкторское бюро «АЛМАЗ».

 

http://www.osy.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корпуса недостроенных "Тумана" и "Бородино" будут утилизированыКак сообщает веб-ресурс portnews.ru , на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» (ПСЗ «Янтарь», Калининград, входит в Объединенную судостроительную корпорацию) планируют утилизировать недостроенные корабль и судно, принадлежащие министерству обороны РФ, которые простояли у причала больше 10 лет. Об этом передают местные СМИ со ссылкой на генерального директора предприятия Эдуарда Ефимова.От достройки сторожевого корабля «Туман» и учебного судна «Бородино» в ВМФ России окончательно отказались около года назад из-за того, что они уже слишком устарели.post-32076-0-85753700-1460992217_thumb.jpgКорпус недостроенного сторожевого корабля «Туман» проекта 11540 у стенки АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Калининград, апрель 2015 года / Фото: forums.airbase.ru«Для завода эти суда, которые сейчас стоят у наших причальных стенок, являются обузой, потому что занимают наши производственные площади. К этим причальным стенкам вместо данных корпусов мы могли бы поставить другие и заниматься заказами для того же министерства или для гражданского заказчика», — пояснил Э. Ефимов.Он отметил, что разобрать на запчасти судно и корабль не выйдет — слишком долго они простояли без дела и должного обслуживания.«На данный момент нами проведена инвентаризация и подготовлено предложение в адрес Минобороны с тем, чтобы эти суда утилизировать в ближайшее время. Другого с ними уже ничего, наверное, не сделаешь, — говорит Э. Ефимов. — Часть работ по демонтажу мы выполним сами — это будет дополнительной загрузкой для нас, — а вот кто будет разрезать корпус — этот вопрос пока еще прорабатывается».post-32076-0-22785700-1460992227_thumb.jpgКорпус недостроенного учебного корабля «Бородино» проекта 12441У (изначально сторожевого корабля «Новик» проекта 12441) в акватории АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь». Калининград, апрель 2015 года / Фото: forums.airbase.ruСправочная информация Сторожевой корабль «Туман» (строительный номер 403) являлся третьим кораблем проекта 11540 (типа «Неустрашимый») и был начат постройкой на ПСЗ «Янтарь» в 1990 году. В конце 1993 года ввиду отсутствия финансирования был прекращен строительством при общей технической готовности около 47 процентов. Позднее корпус корабля был спущен на воду с целью освобождения стапеля, и законсервирован. В таком состоянии корпус находится до настоящего времени.Второй упоминаемый корабль «Бородино» (строительный номер 1900) был заложен на ПСЗ «Янтарь» 16 июля 1997 года в качестве головного сторожевого корабля «Новик» нового проекта 12441 (шифр «Гром»). Строительство его по первоначальному проекту продвинулось не далее общей технической готовности порядка 12 % и было окончательно прекращено в 2001 году с отказом ВМФ России от данного проекта в целом. Позднее было решено достраивать корабль для ВМФ сперва в качестве опытового судна, а затем - учебного корабля по переработанному проекту 12441У, в связи с чем корабль был переименован в «Бородино». Фактически и после этого строительство корабля не велось, и позднее его корпус был спущен на воду также с целью освобождения стапеля и законсервирован.МОСКВА, сайт bmpd.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фрегат "Адмирал Эссен" прошел госиспытания19 Апреля 2016 Завершились государственные испытания второго сторожевого корабля проекта 11356 "Адмирал Эссен", построенного на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".Для последнего этапа проверки корабль прибыл на Северный флот 4 апреля 2016 года. В акватории Баренцева моря испытаниям подверглись системы вооружений корабля, а теперь "Адмирал Эссен" готовится к переходу на базу в Балтийске, где его ждет окончательная приемка Минобороны.post-32076-0-07932900-1461083063_thumb.jpgСКР "Адмирал Эссен"ПСЗ "Янтарь"Как сообщила пресс-служба завода "Янтарь", "Адмирал Эссен" заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года. Государственные испытания начались 30 января 2016 года. Передача корабля в состав ВМФ России ожидается в конце мая 2016 года.По заказу Минобороны "Янтарь" планировал выпустить серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356, разработанных АО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной фрегат "Адмирал Григорович" передан заказчику 11 марта 2016 года. Третий фрегат "Адмирал Макаров" спущен на воду 2 сентября 2015 года. Еще два корабля были заложены, их спуск на воду планировался в 2018 году, но впоследствии целесообразность их достройки была поставлена под вопрос. Газотурбинные двигатели для первых трех фрегатов были поставлены России украинским предприятием "Зоря-Машпроект" еще до начала обострения отношений между двумя государствами, а от дальнейших поставок украинская сторона отказалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

На Каспии испытывают новый спасательный буксир СБ-73821 Апреля 2016 Моряки Каспийской флотилии приступили к государственным испытаниям нового спасательного буксира, построенного на судостроительном предприятии в Астраханской области для службы поисковых и аварийно-спасательных работ.В ходе испытаний экипаж проведет ходовые учения и выполнит регламентные работы по обслуживанию судового оборудования. Вместе с приёмной комиссией моряки проверят надежность и функциональность энергетических установок, навигационного оборудования и других систем — сначала в условиях речного, а затем морского перехода.post-32076-0-12827500-1461252880_thumb.jpgСпасательное буксирное судно СБ-45КБ "Вымпел"Специалисты гостехнадзора убедятся, что судовые объекты (грузовые краны, объекты энергетической установки, станции живучести) можно допустить к безопасной эксплуатации.После завершения комплекса госиспытаний буксир примут в состав Каспийской флотилии, сообщила пресс-служба Южного военного округа.Основное предназначение СБ-738 - буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим; подача электроэнергии на аварийный корабль и поддержание его на плаву; выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, а также сбор нефтепродуктов с поверхности моря, выполнение поисковых работ.Спасательный буксир СБ-738 стал третьим судном данного проекта. Головной буксир СБ-45 принят в состав Каспийской флотилии в 2014 году и успешно выполняет поставленные задачи. Второе судно "Профессор Николай Муру" несет вахту на Черноморском флоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Зеленодольский завод завершил строительство боевого фрегата "Гепард" для ВМФ Вьетнама

 

25 апреля. Зеленодольский завод имени Горького завершил строительство боевого фрегата "Гепард-3.9" для ВМФ Вьетнама. 27 апреля он будет спущен на воду для проведения ходовых испытаний, сообщил в понедельник ТАСС официальный представитель завода Андрей Спиридонов.

"На заводе завершено строительство фрегата "Гепард-3.9" для ВМФ Вьетнама, спуск судна на воду состоится 27 апреля", - сказал Спиридонов. По его словам, в церемонии будет участвовать делегация ВМФ Вьетнама. "Представители Вьетнама приехали сегодня, они будут участвовать в спуске корабля на воду, также ожидаются представители Рособоронэкспорта", - отметил собеседник агентства.

Боевые фрегаты "Гепард-3.9"

Сторожевые фрегаты проекта 11661 (шифр "Гепард") строятся на Зеленодольском заводе имени Горького с 1990 года. Они предназначены для поиска и борьбы с подводными, надводными и воздушными целями, несения дозорной службы, проведения конвойных операций, охраны морской экономической зоны. Водоизмещение кораблей 1,5 тыс. тонн, они оснащаются артиллерийским, противокорабельным, зенитным и противолодочным вооружением.

В 2011 году завод поставил ВМФ Вьетнама два первых фрегата "Гепард-3.9", после чего был заключен контракт на еще два. В настоящее время Зеленодольский завод достраивает для ВМФ Вьетнама последний, четвертый корабль.

На Зеленодольском заводе, который в 2015 году отметил 120-летие, построено свыше 1,5 тыс. морских и речных кораблей и судов разных классов и назначения. Среди наиболее значимых проектов - малые ракетные корабли проекта 21631 "Буян-М", фрегаты проекта 11661 "Гепард", сторожевые корабли проекта 22100 "Океан", противодиверсионные катера проекта 21980 "Грачонок".

 

http://tass.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабль "Адмирал Эссен" прибыл на Балтику после испытаний на Северном флоте

 

27 апр — РИА Новости. Сторожевой корабль "Адмирал Эссен", построенный на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" в Калининграде для Минобороны РФ, прибыл в Балтийское море после окончания заключительного этапа государственных испытаний, которые проходили в морских полигонах Северного флота, сообщил РИА Новости представитель завода Сергей Михайлов.

"На днях корабль уже должен прийти на завод, чтобы начать ревизию и подготовку к передаче. Сейчас "Адмирал Эссен" в морском полигоне завершает работу с самолетом, потом вернется на базу и потом к нам. Передача заказчику намечена на последнюю декаду мая", — сказал Михайлов.

Государственные испытания СКР "Адмирал Эссен", второго сторожевого корабля проекта 11356, построенного на заводе "Янтарь", начались 30 января 2016 года, первый этап испытаний прошел в полигонах Балтийского флота. В начале апреля корабль пришел на Северный флот, где предстояло протестировать комплексы вооружения корабля.

СКР "Адмирал Эссен" был заложен 8 июля 2011 года, спущен на воду 7 ноября 2014 года, заводские ходовые испытания начались в октябре 2015 года.

По заказу министерства обороны РФ ПСЗ "Янтарь" строит серию из шести сторожевых кораблей проекта 11356, разработанного АО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль "Адмирал Григорович" передан заказчику 11 марта 2016 года.

Сторожевые корабли проекта 11356 предназначены для боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединений. Они обладают универсальным ракетно-артиллерийским вооружением и современными радиотехническими средствами для противолодочной и противовоздушной обороны. Корабли этой серии имеют водоизмещение около 4 тысяч тонн, длину 125 метров, скорость 30 узлов и экипаж 180 человек.

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

29.04.2016г

Корвет «Гремящий» проекта 20385, строящийся по заказу ВМФ России, будет оснащен двигателями отечественного производства.

 

В Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь» начаты работы по погрузке и установке на корвет «Гремящий» (проекта 20385) главных двигателей корабля отечественного производства.

Главные двигатели произведены Коломенским заводом в соответствии с техническими требованиями Главного командования ВМФ в рамках реализации программы импортозамещения в военном надводном кораблестроении. В соответствии с заданием ВМФ, Центральным Морским Конструкторским Бюро ЦМКБ «Алмаз» и сотрудниками предприятия «Северная верфь» были произведены соответствующие расчеты, позволяющие произвести эффективную интеграцию отечественных двигателей без нарушения проектных характеристик корвета.

Устанавливаемый на корвет «Гремящий» тип двигателей является серийным для Коломенского завода. Однако, по решению ВМФ, в этот тип двигательных установок внесены улучшения, позволяющие улучшить качественные параметры эксплуатационных характеристик. Всего на корвет «Гремящий» в течение мая будет установлено 4 двигателя.

Досрочная поставка главных двигателей позволяет в установленные сроки завершить монтажные работы надстроек корабля, смонтировать энергетику корабля и его системы жизнеобеспечения.

Планируется, что спуск корвета «Гремящий» на воду состоится в 2017 году.

 

Справочно:

 

По заказу ВМФ России на предприятии «Северная верфь» строятся 4 корвета. Корветы «Гремящий» и «Проворный» строятся по проекту 20385, корветы «Строгий» и «Ретивый» – по проекту 20380.

Многоцелевые корветы (сторожевые корабли) предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На вооружении корветы имеют артиллерийский, ракетные и противолодочный комплексы, а также современные радиолокационные комплексы. Возможность базирования на корветах этого проекта вертолета значительно повышает возможности обнаружения и уничтожения подводных лодок, а также выполнения других специальных задач. Корабли проекта 20385 строятся с использованием технологии, снижающей радиолокационную заметность корабля в море.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

Водоизмещение – более 2000 тонн. Длина – 104 м. Ширина – 13 м. Скорость – до 27 узлов. Дальность плавания – около 4000 миль. Экипаж – 99 человек.

 

Вооружение:

 

Универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК».Зенитный ракетный комплекс «Редут». Артиллерийское вооружение: 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм

зенитных автомата АК-630М. Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет». Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27ПЛ (Ка-27ПС).

 

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БТЩ «Александр Обухов» вышел на ходовые испытанияГоловной БТЩ «Александр Обухов» проекта 12700 сегодняшним дождливым утром на буксире отправился в свой первый выход на ЗХИ.post-32076-0-54276000-1462013690_thumb.jpeg

post-32076-0-89208100-1462013706_thumb.jpeg

post-32076-0-99740700-1462013722_thumb.jpegВ полигоне тральщик отдал буксир, запустил машины и сейчас самостоятельно бегает по программе испытаний.http://forums.airbase.ru/2016/04/t79733,27--protivominnyj-korabl-proekta-12700.9917.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Крыму заложат новый малый ракетный корабль для ВМФ Россииpost-32076-0-11899300-1462276545_thumb.jpgПроектный облик МРК проекта 22800 / Фото: img-fotki.yandex.ruМалый ракетный корабль (МРК) нового поколения проекта 22800 будет заложен на феодосийском судостроительном предприятии "Море" 10 апреля, сообщил представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по Военно-морскому флоту (ВМФ) капитан 1 ранга Игорь Дыгало."Приказом главнокомандующего ВМФ кораблю присвоено наименование "Шторм". В церемонии закладки примут участие представители Главного командования ВМФ России", — сказал он.Ранее два малых ракетных корабля проекта 22800 "Ураган" и "Тайфун" были заложены на судостроительном предприятии "Пелла" в Санкт-Петербурге и сейчас находятся в процессе постройки.Планируется, что в ближайшей перспективе на различных российских судостроительных предприятиях для ВМФ России будет построено более 10 малых ракетных кораблей этого проекта, сообщает РИА Новости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

ВМФ РФ к 2025 году получит шесть новейших фрегатов проекта 22350

 

4 мая – РИА Новости. Серия из шести новейших фрегатов проекта 22350 должна пополнить боевой состав ВМФ России к 2025 году, сообщил в среду министр обороны генерал армии Сергей Шойгу.

"Шесть таких кораблей должны войти в состав Военно-морского флота к 2025 году. Они будут оснащены современным вооружением и новейшими средствами управления", — сказал министр в ходе селекторного совещания.

В настоящее время головной фрегат серии "Адмирал Горшков" проходит испытания на Северном флоте, напомнил министр.

Корабли проекта 22350 обладают водоизмещением 4,5 тысячи тонн, длиной 135 метров, шириной 16 метров, скоростью хода до 29 узлов, дальностью плавания до 4,5 тысячи миль, автономностью до 30 суток. Экипаж – 180 – 210 человек.

На вооружении фрегатов состоят корабельная артиллерийская установка А-192 "Армат" калибра 130 миллиметров, пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр-НКЭ" и зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут".

 

http://ria.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...