Shultz Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 С экипажами разнородной группировки кораблей Каспийской флотилии проведено тактическое учение с выходом в море. К мероприятию привлекался личный состав малых ракетных кораблей «Град Свияжск» и «Углич», малых артиллерийских кораблей «Астрахань» и «Волгодонск», артиллерийских катеров и рейдовых тральщиков. С экипажами разнородной группировки кораблей Каспийской флотилии проведено тактическое учение с выходом в море. К мероприятию привлекался личный состав малых ракетных кораблей "Град Свияжск" и "Углич", малых артиллерийских кораблей "Астрахань" и "Волгодонск", артиллерийских катеров и рейдовых тральщиков.Сергей, наверно, надо перед тем, как размещать статьи, немного читать ту информацию, которую разместили другие форумчане ранее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 перед тем, как размещать статьи, немного читать ту информацию, которую разместили другие форумчане ранее. Прошу прощения,Серёжа,пропустил... Удали,пожалуйста,моё сообщение. "Александр Невский" и "Владимир Мономах" осенью запустят "Булаву"19:28, 13 Авг 2014Текст: ЛентаФото: i-korotchenko.livejournal.comПуски межконтинентальных баллистических ракет "Булава" с ракетных подводных крейсеров стратегического назначения (РПКСН) "Александр Невский" и "Владимир Мономах" состоятся этой осенью, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на осведомленный источник в Главном штабе ВМФ России. Атомные подводные лодки выполнят одиночную стрельбу, предположительно, в конце сентября - октябре.Первоначально планировалось, что стрельбы РПКСН "Владимир Мономах" пройдут в конце августа - начале сентября, а также состоится запуск "Булавы" с головного крейсера серии - ракетоносца "Юрий Долгорукий" в ноябре. Стрельба с борта "Александра Невского" в этом году не предусматривалась, однако в планы Главного штаба ВМФ были внесены изменения."Булава" - новейшая российская трехступенчатая твердотопливная баллистическая ракета, предназначенная для вооружения подводных лодок класса "Борей". Разработка ракеты ведется с 1998 года. На сегодняшний день произведено 19 испытательных пусков. Восемь из них признаны успешными, четыре - частично успешными. Последний запуск 6 сентября 2013 года окончился неудачей - в работе бортовой системы ракеты на испытаниях атомного подводного крейсера "Александр Невский" произошел сбой. Расследование показало, что причиной аварии стало нарушение технологии при изготовлении материала для выдвижного сопла. В связи с этим министр обороны Сергей Шойгу приказал провести пять дополнительных пусков "Булавы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Корветы Балтийского флота «уничтожили» подводную лодку условного противника В учениях также принимала участие морская авиация. Летчики имитировали атаки с воздуха на корабли КАЛИНИНГРАД, 14 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Нуякшев, Александр Архипов/. Экипажи корветов «Сообразительный» и «Бойкий» Балтийского флота (БФ) вместе с морской авиацией «уничтожили» в море подводную лодку условного противника. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил в четверг исполняющий обязанности начальника отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по БФ Андрей Беспалый. «В качестве субмарины условного противника на учении, которое проводилось в морских полигонах Балтфлота, была задействована подводная лодка типа “Варшавянка”», — сказал Беспалый. Личный состав кораблей и экипаж противолодочного вертолета Ка-27ПЛ вместе следили за подводной лодкой, используя радиолокационные и гидроакустические средства. В учебном бою субмарина была «уничтожена» с помощью торпедного вооружения кораблей. Экипажи корветов «Сообразительный» и «Бойкий» также отразили атаки «противника» с воздуха, выполнили задачи по совместному маневрированию, организации взаимодействия и связи между кораблями. Завершающим этапом боевой учебы для корветов станет участие в предстоящем учении группировки разнородных сил флота по высадке морского десанта на необорудованное побережье. Экипажи кораблей обеспечат прикрытие десантного отряда на морском переходе, а также огневую поддержку при высадке десанта с моря на берег. http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/politics/19198538/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ракетный крейсер "Москва" получит систему ПВО C-40017:41, 14 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталФото: militaryimages.netФлагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер "Москва" получит обновленный зенитно-ракетный комплекс. О замене устаревшей системы С-300 на современную С-400 заявил журналистам президент России Владимир Путин, посещая корабль в порту Сочи 12 августа.Ранее сообщалось, что ГРКР проекта 1164 "Москва" в конце 2015 года совершит переход в Северодвинск, где корабелы Центра судоремонта "Звездочка" приступят к восстановлению технического состояния и модернизации корабля. На это время флагманом ЧФ станет большой противолодочный корабль проекта 1134-Б "Керчь".В настоящее время на северодвинской верфи проходит ремонт другой корабль проекта 1164 - "Маршал Устинов". Крейсер должен был быть передан флоту в 2014 году, однако, как сообщил гендиректор "Звездочки" Владимир Никитин, реальные объемы ремонтных работ значительно превысили первоначально запланированные. Предполагается, что "Устинов" сможет вернуться в строй только в 2015 году, освободив место на территории предприятия для очередного корабля.Гвардейский ракетный крейсер "Москва", головной корабль проекта 1164 "Атлант" заложен в 1976 году на Николаевском судостроительном заводе, а в 1983 году принят в состав ВМФ России. Имеет полное водоизмещение 11490 т, длину - 186,4 м, ширину - 20,8 м, осадку - 8,4 м. Количество членов экипажа - 510 человек. Вооружение: 16 ракет П-1000 "Вулкан", артиллерийские, торпедные и зенитно-ракетные установки, вертолет Ка-27. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Подлодка "Волк" отправилась на ремонт16:25, 14 Авг 2014Текст: ИТАР-ТАССФото: russianarms.mybb.ruМногоцелевая атомная подводная лодка Северного флота К-461 "Волк" прибыла в четверг, 14 августа, в Северодвинск, на судоверфь "Центр судоремонта "Звёздочка"."Кораблю проекта 971 предстоит пройти средний ремонт и глубокую модернизацию", - сообщил представитель пресс-службы завода Евгений Гладышев. По его словам, в ближайшее время на подводной лодке начнется освидетельствование матчасти, дефектация механизмов и систем. "Перед постановкой в док из энергетической установки корабля предстоит также выгрузить ядерное топливо", - уточнил представитель судоверфи.Он отметил, что передача модернизированного "Волка" ВМФ запланирована на 2017 год."Волк" стал второй АПЛ проекта 971 "Щука-Б" (по классификации НАТО - "Акула 2"), которая будет модернизирована на "Звездочке". Однотипный атомоход К-328 "Леопард" уже находится в эллинге судозавода и должен быть передан флоту в 2015 году. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Российский «Мистраль» получит отечественное оружие 15.08.2014 г. Десантный корабль оснастят вооружением в Санкт-Петербурге Десантный вертолетоносный корабль-док «Владивосток» типа «Мистраль» будет оснащен российскими системами оружия на судостроительном заводе «Северная верфь» в Санкт-Петербурге. Об этом рассказал глава делегации «Рособоронэкспорта» на выставке «Технологии в машиностроении» Игорь Севастьянов, сообщает «Интерфакс». «Корабль «Владивосток» достраивается. Экипажи расквартированы в Сен-Назере. Началось их обучение. Вся работа идет по графику. На «Северной верфи» его будут дооснащать оружием российского производства», – сказал Игорь Севастьянов. Экипажи десантных кораблей «Владивосток» и «Севастополь» находятся во французском Сен-Назере на учебном судне «Смольный». «Владивосток» уже совершил несколько выходов в море. Планируется, что компания STX France передаст его ВМФ России осенью этого года, после чего он отправится в Петербург. «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль» в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) была привлечена к сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. «Владивосток» спустили на воду 15 октября 2013 года. Строительство корабля осуществлялось поэтапно. Кормовую часть изготовил «Балтийский завод – Судостроение», после чего она была отправлена в Сен-Назер, где ее состыковали с носовой частью, построенной на верфях компании STX France. Длина корпуса корабля типа «Мистраль» – 199 м, ширина – 32 м, высота борта на уровне полетной палубы – 27 м, осадка при водоизмещении 22,6 тыс. тонн – 6,42 м, максимальная скорость при осадке 6,42 м – 18,5 узла, экипаж – 177 человек, число пассажиров – 481. http://rostec.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 БДК Черноморского флота "Орск" и "Николай Фильченков" встали на ремонт в Севастополе12:42, 15 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталБольшие десантные корабли Черноморского флота "Орск" и "Николай Фильченков" встали на ремонт в Севастополе. Работы проводятся специалистами "13-го судоремонтного завода". Еще один десантный корабль ЧФ - "Цезарь Куников" завершает восстановление технического состояния в болгарской Варне на "Флотском арсенале".8 августа 2014 года корабелы "13-го судоремонтного завода" в Севастополе приняли для проведения доковых работ большой десантный корабль (БДК) "Орск". Отметим, что в связи с отпуском командира корабля капитана 2 ранга Андрея Скворцова руководит всеми работами старпом - капитан 3 ранга Андрей Демченко.Ранее, еще до Дня Военно-морского флота, который широко отметили в Севастополе 27 июля, на ремонт встал БДК того же 1171 проекта "Николай Фильченков", которым также командует старший помощник командира капитан-лейтенант Алексей Ященко. А весной 2014 года специалисты "13 СРЗ" приняли в ремонт уникальную по конструкции и единственную боеспособную подлодку Черноморского флота - "Алроса".Еще один большой десантный корабль Черноморского флота в настоящее время завершает ремонт на СРЗ "Флотский арсенал" в Болгарии. Экипаж БДК проекта 775 "Цезарь Куников" под командованием капитана 2 ранга Романа Котлярова планирует завершить работы во восстановлению боеготовности грядущей осенью и к 2015 году начать выполнение задач по предназначению."Орск" - большой десантный корабль проекта 1171. Корабль заложен в Калининграде на судостроительном заводе "Янтарь" 30 августа 1967 года под наименованием "БДК-69", спущен на воду 29 февраля 1968 года, вошел в состав флота 5 декабря 1968 года. 20 октября 2002 года получил наименование "Орск"."Николай Фильченков" - головной БДК проекта 1171. Корабль заложен в Калининграде на судостроительном заводе "Янтарь" 30 января 1974 года, спущен на воду 29 марта 1975 года, вошел в состав флота 30 декабря 1975 года. Во время несения боевых служб в зоне военных конфликтов на Ближнем Востоке неоднократно выполнял задачи оказания гуманитарной помощи, перевозки грузов и военной техники."Цезарь Куников" - большой десантный корабль проекта 775. Корабль построен в Гданьске (Польша) в 1984 году, спущен на воду в 1986 году. Первоначально имел наименование "БДК-64", с 1991 года носит наименование "Цезарь Куников". С 2013 года корабль проходит ремонт в болгарской Варне на заводе "Флотский арсенал".ФГУП "13-й судоремонтный завод" в Севастополе принадлежит Министерству обороны РФ и является основным исполнителем работ по обеспечению технической готовности кораблей Черноморского флота. В частности, в 2013 году специалисты завода провели работы на 127 объектах, осуществили 35 доковых ремонтов военных кораблей и судов обеспечения. Ранее сообщалось, что производственные мощности предприятия будут модернизированы для обслуживания современных кораблей ЧФ, уже начинающих поступать на вооружение Военно-морского флота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 15 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 "Росатом" поставит системы контроля радиации для подлодок ВМФ РФ Такие информационно-управляющие системы многоцелевого назначения занимают одно из ключевых мест в жизнеобеспечении стратегической субмарины, частично выполняя функции предаварийного контроля. МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Специализированный научно-исследовательский институт приборостроения (СНИИП) поставит для атомных подводных лодок Военно-морского флота России системы для контроля радиационной и химической обстановки, сообщает "Атомэнергомаш". ОАО "СНИИП" входит в машиностроительный дивизион госкорпорации "Росатом", холдинг "Атомэнергомаш". Такие информационно-управляющие системы многоцелевого назначения (ИУС МН) занимают одно из ключевых мест в жизнеобеспечении стратегической субмарины, частично выполняя функции предаварийного контроля, отмечается в сообщении. Институт является эксклюзивным разработчиком и поставщиком ИУС МН на атомные и дизельные подводные лодки, а также надводные корабли и суда ВМФ. СНИИП — одно из ведущих научных организаций в области ядерного приборостроения, решает задачи повышения ядерной и радиационной безопасности ядерных установок и радиационно-опасных объектов, обеспечения радиационной безопасности населения страны и сохранения экологии окружающей среды. http://ria.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 16 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 15.08.2014г На Северном флоте прошла тренировка по ликвидации пожара на одном из боевых кораблей Сегодня боевые расчеты территориального центра управления Северного флота отработали действия по вводной о возникновении чрезвычайной ситуации на одном из крупнотоннажных боевых кораблей. По легенде учения, вследствие пожара, возникшего на борту одного из боевых кораблей, несколько членов экипажа в индивидуальных средствах спасения оказались на воде. Командир корабля, терпящего бедствие, запросил территориальный центр управления об оказании помощи в ликвидации пожара, а также в спасении людей, оказавшихся на поверхности моря. С поступлением условного сигнала бедствия в штабе Северного флота был развернут поисково-спасательный пункт (ПСП) территориального центра управления. Специалисты ПСП отработали вопросы управления дежурными силами поисково-спасательного обеспечения флота при оказании помощи аварийному кораблю. В ходе тренировки расчеты поисково-спасательного пункта совершенствовали навыки по сбору и анализу информации, выработке решения на оказание помощи «аварийному» кораблю. Дежурные силы поисково-спасательного отряда в установленные сроки были подготовлены к переходу в район проведения спасательной операции. В тренировке поисково-спасательного пункта СФ также были задействованы силы соединения ракетных кораблей, морской авиации и управления поисковых и аварийно-спасательных работ Северного флота. Учения и тренировки органов военного управления Северного флота и личного состава сил поисково-спасательного обеспечения проводятся на регулярной основе. К ним традиционно привлекаются экипажи надводных кораблей и военнослужащие береговых частей Северного флота. Так, в октябре 2013 года военные спасатели провели в Баренцевом море учение по оказанию помощи группе кораблей с массовым спасением людей на воде, а в мае 2014 года приняли участие в межведомственном учении по предотвращению чрезвычайных ситуаций на особо режимных объектах. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 В части Крайнего Севера завезена треть всех запланированных грузов16:28, 15 Авг 2014Текст: Минобороны РФСуда обеспечения Северного флота доставили более 2000 тонн различных грузов в рамках навигационного завоза 2014 года в подразделения и части, дислоцированные в районах Крайнего Севера. Это составляет более 30% от объема материальных средств, которые предстоит перевезти силами СФ.В труднодоступные пункты, расположенные на Беломорском побережье, в настоящее время завезено уже более половины от объема всех необходимых грузов.Как сообщил начальник штаба Северного флота вице-адмирал Николай Евменов, "навигационный завоз материальных средств спланирован таким образом, чтобы, в первую очередь, эффективно используя период с благоприятными метеоусловиями, доставить грузы в наиболее сложные для выгрузки пункты, не оборудованные причальным фронтом".Всего судами обеспечения Северного флота в летнюю навигацию планируется завезти более 6,2 тысяч тонн различных материальных средств в более чем 50 частей и подразделений СФ и Минобороны России, дислоцированных в 36 труднодоступных пунктах на побережье Баренцева и Белого морей.В настоящее время завоз зимовочных запасов осуществляется несколькими отрядами судов обеспечения Северного флота. На Мурманском берегу Кольского полуострова работает отряд судов в составе киллекторного судна КИЛ-22, морского буксира МБ-241 и рейдового буксирного катера РБК-2029. Еще один отряд в составе киллекторного судна КИЛ-31, морского буксира МБ-110 и рейдового буксирного катера РБК-2028 работает на пунктах выгрузки острова Кильдин.На побережье и островах Белого моря навигационный завоз осуществляют отдельные суда обеспечения Северодвинского района базирования и гидрографической службы Северного флота.С конца августа спланировано участие в обеспечении навигационного завоза в труднодоступные районы побережья Баренцева, Белого и Карского морей судов, привлекаемых сторонними организациями в интересах Минобороны России.Всего в период навигационного завоза 2014 года судами обеспечения Северного флота совместно с судами, привлекаемыми аутсорсинговыми компаниями, планируется доставить в труднодоступные районы более 23 тысяч тонн различных грузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Лексаныч Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 15.08.2014гНа Северном флоте прошла тренировка по ликвидации пожара на одном из боевых кораблей1s(42)(2).jpg А по фото они ма-ааааленькую пробоину пластырем с раздвижным упором заделывают. во-оот %))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Три БДК вышли из состава группировки ВМФ РФ в Средиземном море 18 августа, 2014г Большие десантные корабли (БДК) «Ямал» и «Новочеркасск» Черноморского флота, а также БДК «Калининград» Балтийского флота вышли из состава постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на Главный штаб ВМФ «В воскресенье БДК «Ямал» прошел через зону черноморских проливов в северном направлении и вошел в Черное море», - уточнил собеседник агентства. По его словам, двумя днями ранее тем же курсом проследовали БДК «Новочеркасск» и «Калининград», а также морской буксир МБ-304 Черноморского флота. БДК из состава оперативного соединения ВМФ РФ в Средиземном море регулярно заходят в черноморские порты России, в частности в Новороссийск, для пополнения запасов. «Ямал» с начала 2014 года выполнил по меньшей мере шесть походов в Средиземное море. Тем временем 16 августа в третий раз за последнее время в Черное море вошло разведывательное судно «Дюпюи де Лом» ВМС Франции. Согласно конвенции Монтрё, корабли нечерноморских государств могут находиться в Черном море не более 21 дня. После возникновения кризиса в восточных районах Украины в Черном море практически постоянно находятся корабли ВМС США и других стран НАТО. http://vpk-news.ru/news/21460 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 18.08.2014г На Балтийском флоте стартовал полевой лагерный сбор артиллерии береговых войск На Балтийском флоте (БФ) стартовал лагерный сбор артиллерии береговых войск флота, который продлится до конца сентября. В мероприятиях боевой подготовки на полигонах Павенково и Хмелевка в Калининградской области задействовано более 400 военнослужащих и около 60 единиц боевой техники артиллерийского соединения БФ, артиллерийских подразделений морской пехоты БФ. В течение августа-сентября артиллеристам предстоит выполнить свыше 100 различных огневых задач с применением самоходных пушек «Гиацинт», реактивных систем залпового огня «Град», самоходных гаубиц «Акация» и «Гвоздика», минометов «Поднос» и противотанковых ракетных комплексов «Конкурс». Целью сбора является поэтапное слаживание артиллерийских подразделений, совершенствование боевой выучки личного состава, повышение практических навыков командиров в управлении огнем при обороне и наступлении. На полигонах артиллеристы поочередно проходят все этапы боевой учебы — от одиночной подготовки военнослужащих до выполнения огневых задач в составе подразделений. Артиллеристы отработают комплексы дневных и ночных стрельб по мишеням, выполнят зачетные упражнения контрольных стрельб в составе одиночных расчетов и батарей. Венцом лагерного сбора станет проведение тактического учения по управлению огнем артиллерии береговых войск БФ. Особое внимание командованием береговых войск флота уделяется подготовке младших командиров, от выучки и навыков которых во многом зависят умелые действия рядового состава. Около 70% участвующих в мероприятиях боевой подготовки военнослужащих призваны в ряды Вооруженных Сил РФ в ходе весенней призывной кампании. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 "Ярослав Мудрый" вышел на боевую службу с новым командиром11:39, 18 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталФото: Министерство обороны РФСторожевой корабль Балтийского флота "Ярослав Мудрый" вышел на боевую службу. В Средиземное море его поведет капитан 3-го ранга Владимир Чероков.9 августа 2014 года, как сообщает Центр военно-политических исследований, СКР "Ярослав Мудрый" покинул порт Балтийска и направился в Средиземное море. Планируется, что корабль сменит на боевой службе сторожевик Черноморского флота "Сметливый", находящийся в составе оперативной средиземноморской группировки ВМФ России с мая 2014 года.Отметим, что на "Ярославе Мудром" в начале лета сменился командир. Ранее "первым лицом" на сторожевике являлся капитан 2-го ранга Евгений Тишкевич, ныне занимающий должность командира учебного корабля "Смольный". В настоящее время "Смольный" находится во французском порту Сен-Назер, являясь плавучей казармой для 400 российских моряков, проходящих обучение на вертолетоносце типа "Мистраль"."Ярослав Мудрый" - сторожевой корабль ВМФ России, второй корабль проекта 11540, предназначенный для защиты боевых кораблей и судов от подводных и надводных атак, поиска, обнаружения и слежения за подлодками, атаки кораблей и судов, обеспечения десантирования и решения других задач. "Ярослав Мудрый" заложен на заводе "Янтарь" в Калининграде в 1988 году и спущен на воду в 1990 году. В 1994 строительство было заморожено в связи с недофинансированием. В 2002 году калининградские корабелы возобновили строительство с планами на модернизацию. Военно-морскому флоту корабль был передан 24 июля 2009 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 18.08.2014г Корабли Балтийского флота примут участие в праздновании 150-летия со Дня образования Западного военного округа 7 кораблей Балтийского флота и Ленинградской военно-морской смогут увидеть 22 августа в акватории Невы жители и гости Санкт-Петербурга. В честь 150-й годовщины образования Западного военного округа на рейде будет сформирован парадный строй из боевых кораблей, в числе которых самый современный корабль Балтийского флота корвет «Сообразительный», малые противолодочные корабли «Уренгой» и «Казанец», подводная лодка «Выборг», а также новейший противодиверсионный катер «Нахимовец». Накануне праздника корабли пройдут под Благовещенским и Дворцовым мостами и займут свое место в середине русла Невы. В центре строя, напротив памятника Петру I, известному как «Медный всадник», встанет малый противолодочный корабль Ленинградской Военно-морской базы «Уренгой». В День юбилея ЗВО горожане смогут подняться на борт ошвартованного у набережной Лейтенанта Шмидта корвета «Сообразительный», а также ракетного катера и рейдового тральщика, которые займут место у Английской набережной Санкт-Петербурга. Справочно Петербургский военный округ образован указом императора Александра II 22 августа 1864 года. С началом Первой мировой войны округ был переименован в Петроградский, а в 1924 – в Ленинградский. В 2010 году в ходе военной реформы были объединены Ленинградский и Московский военные округа и образован Западный. В настоящее время войска и силы ЗВО дислоцированы на территории 30 субъектов Р. В составе войск (сил) ЗВО находятся свыше 2,5 тыс. соединений и воинских частей общей численностью более 400 тыс. военнослужащих, что составляет около 40% от общей численности Вооруженных Сил Российской Федерации. За годы своего существования войска Западного округа принимали участие в русско-турецких, русско-японской, Первой мировой и Великой Отечественной войнах. Западному военному округу передан орден Ленина, которым был награждён Ленинградский военный округ. Штаб Западного военного округа находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время войсками округа командует генерал-полковник Анатолий Алексеевич Сидоров. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 18 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Судно Балтфлота "Адмирал Владимирский" начинает кругосветное плавание 18.08.2014г За время похода "Адмирал Владимирский" пройдет 24670 морских миль и совершит заходы в пять российских портов и четыре зарубежных порта. Ожидается что через 125 суток "Адмирал Владимирский" вернется в порт приписки - город Кронштадт. КАЛИНИНГРАД, 18 авг — РИА Новости. Океанографическое исследовательское судно Балтийского флота "Адмирал Владимирский" отправится в понедельник из порта Кронштадт в кругосветное плавание впервые за 30 лет, сообщает пресс-служба Балтфлота. "По маршруту перехода запланировано проведение комплексных океанографических исследований, сбор сведений для корректуры морских навигационных карт, руководств и пособий для плавания, исследование работы радионавигационных систем", — говорится в сообщении. Судно пройдет по Балтийскому, Северному, Баренцеву морям, акватории Северного морского пути, Берингову морю, северной части Тихого океана. Панамским каналом судно выйдет в Атлантический океан, пересечет его и, пройдя проливом Ла-Манш, южной частью Северного моря, Датскими проливами, замкнет маршрут в Балтийском море. За время похода "Адмирал Владимирский" пройдет 24670 морских миль и совершит заходы в пять российских портов: Мурманск, Диксон, Тикси, Певек, Петропавловск-Камчатский и в четыре зарубежных порта: Ванкувер (Канада), Коринто (Никарагуа), Гавана (Куба), Брест (Франция). Ожидается что через 125 суток "Адмирал Владимирский" вернется в порт приписки — город Кронштадт. Океанографическое исследовательское судно "Адмирал Владимирский" было построено в 1975 году, входило в состав 176-й отдельного дивизиона океанографических исследовательских судов, базировавшегося в Севастополе. Водоизмещение судна 9120 тонн, длина 147,8 метра, ширина — 18,6 метра, осадка — 6,4 метра. Дальность плавания 18 тысяч миль при 15 узлах, экипаж 170 человек. http://ria.ru/science/20140818/1020379807.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 19 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 19.08.2014г Гидрографические суда ТОФ все активнее осваивают Мировой океан Гидрографические суда Тихоокеанского флота все активнее проводят исследования в разных уголках Мирового океана. Район работ флотских гидрографов протянулся от Чукотского до Южно-Китайского моря. В июле комплексные исследовательские работы в Охотском и Японском морях были произведены гидрографическими судами «Маршал Геловани» и «Вице-адмирал Воронцов». Сегодня «Вице-адмирал Воронцов» выполняет исследовательские задачи в северо-западной части Тихого океана. А «Маршал Геловани» находится в районе острова Врангеля, где экипаж провел исследование гидрологии моря, завершил детальную съемку рельефа дна и топографическую съемку береговой черты острова. После этого флотские специалисты проведут такой же комплекс исследований в районе мыса Шмидта. В новейшей истории Тихоокеанского флота подобные работы в Чукотском море проводятся впервые. Еще один отряд гидрографических судов ТОФ ГС-47 и ГС-200 в районе Татарского пролива и Курильских островов обслуживает в эти дни средства навигации. А в Южно-Китайское море с заходом во вьетнамский порт Камрань отправилось гидрографическое судно «Антарктида». Результаты этих исследований будут использованы для дальнейшей корректуры существующих навигационных морских карт, руководств и пособий для плавания. Стоит напомнить, что в 2013 году специалисты гидрографической службы ТОФ провели большую экспедицию в различные районы побережья Чукотки, в результате которой участок Охотского моря был признан ООН частью Российской Федерации. Пресс-служба Восточного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 На Каспийской флотилии начались госиспытания спасательных катеров09:05, 19 Авг 2014Текст: Минобороны РФФото: Минобороны РФМоряки Каспийской флотилии совместно со сдаточными командами завода-изготовителя завершают заводские ходовые и начинают проведение государственных испытаний двух новых рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения.В течение 10 дней экипажи проверят все виды судового оборудования, работу главной энергетической установки, взаимодействие различных систем, устройств и механизмов.Также моряки проведут ряд тренировок по освоению малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата, буксируемого гидролокатора и тепловизионной системы ночного видения для поиска находящихся за бортом людей, сообщает Минобороны РФ.Речь идет о катерах проекта 23040, которые строит завод "Нижегородский теплоход". Катера данного проекта предназначены для выполнения различных задач при проведении аварийно-спасательных работ на реке и море. По сравнению с предыдущим поколением водолазных катеров, современный проект получил дополнительное оборудование, которое позволяет вести поисковые, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора. Кроме того, предусмотрена возможность тушения пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, откачка воды с аварийного судна и выдача электропитания на аварийное судно.Государственный контракт на строительство 16 катеров проекта 23040 был подписан с Министерством обороны в конце марта 2013 года. В 2013 году "Нижегородский теплоход" построил и передал первые 4 катера Черноморскому флоту. В программу 2014 года входят 6 катеров: 3 – для Каспийской флотилии, 3 – для Балтийского флота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Крейсер "Москва" находится на комплексном выходе в Черном море18:01, 19 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталФото: Пресс-служба Южного военного округаГвардейский ракетный крейсер "Москва" находится на двухнедельном комплексном выходе в Черном море. Ранее на корабле сменилась часть экипажа.Выход планировался заранее, но в него были внесены коррективы: наряду с плановой боевой подготовкой, корабль непродолжительное время выполнял представительские функции, принимая на своем борту президента России Владимира Путина, президента Египта Абдель Фаттаха ас Сиси, министра обороны РФ генерала армии Сергея Шойгу и других высокопоставленных лиц.После выполнения представительско-дипломатических функций, экипаж ГРКР "Москва" продолжил отработку учебно-боевых задач в Черном море. На борту корабля присутствуют заместитель командующего ЧФ вице-адмирал Валерий Куликов и врио командира бригады капитан 1 ранга Павел Ясницкий вместе с офицерами штаба соединения.Свои задачи "Москва" выполняет с обновленным экипажем. Самую многочисленную БЧ крейсера возглавил гвардии капитан 3 ранга Олег Митин, в прошлом командир БЧ-5 БДК "Азов". Он сменил ветерана крейсера гвардии капитана 2 ранга Виктора Думу, на счету которого более 100 000 миль походов на корабле. Виктор Дума прошел три океана и два десятка морей.Новым командиром дивизиона движения стал гвардии капитан 2 ранга Кирилл Мочалов, пришедший с аналогичной должности с БПК "Керчь". Кроме того, на "Москве" поменялся командир БЧ-7, которым стал капитан 3 ранга Алексей Тараненко. Сменился и помощник командира корабля по снабжению. На место гвардии капитан-лейтенанта Сергея Войцеховского прибыл теперь уже гвардии капитан-лейтенант Асельбек Акбулов. Прошла ротация и среди мичманов, контрактников.В этом году сразу несколько офицеров экипажа "Москвы" приняли участие в очередном конкурсе Военно-Морского флота России "Кубок моря — 2014" и одержали в нем победу. Так, гвардии капитан 3 ранга Алексей Фролов стал лучшим командиром БЧ-4. Лучший командир радиотехнической боевой части - гвардии капитан 3 ранга Алексей Тараненко, лучший начальник службы РХБЗ надводного корабля - гвардии старший лейтенант Дмитрий Зябочкин, лучший командир группы РЭБ надводного корабля - гвардии лейтенант Иван Забатурин.Всю предстоящую неделю экипаж будет совершенствовать свое боевое мастерство в море в ходе отработки элементов второй курсовой задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Подводные камни «Северодвинска» 18.08.2014г История с недовооружением АПЛ третьего поколения не должна повториться Фирмы, способные сегодня создавать такую уникальную продукцию, как современные малошумные АПЛ, смело можно отнести к национальному достоянию. Их наличие – это в первую очередь заслуга тех, кто сумел в тяжелые перестроечные годы сохранить и развить накопленный в СССР потенциал. В силу ряда причин тогда в наиболее тяжелой ситуации оказалось санкт-петербургское морское бюро машиностроения «Малахит». Этим летом на спроектированной предприятием многоцелевой АПЛ четвертого поколения «Северодвинск» поднят Андреевский флаг. Однако это значимое событие сопровождают обстоятельства и факты, о которых молчать нельзя. Как заявил генеральный директор санкт-петербургского морского бюро машиностроения «Малахит» Владимир Дорофеев, впервые в ВМФ АПЛ может осуществлять функцию стратегического неядерного сдерживания за счет использования крылатых ракет «Калибр». Вопрос в эффективности такого сдерживания ввиду заведомой неспособности АПЛ обеспечить крылатыми ракетами (КР) массированное огневое поражение целей. Для серьезного противника и 20–30 КР почти ничто, даже без учета эффективной ПВО. Для сравнения: ракетоподъемность «Северодвинска» соизмерима с двумя-тремя стратегическими бомбардировщиками, которые имеют несравнимо более высокие возможности по тактической и оперативной мобильности, быстроте решения задач, способности нанесения повторных ударов. Кроме того, на вооружении нашей дальней авиации стоят крылатые ракеты с более высокими ТТХ, нежели ограниченный размером торпедного аппарата «Калибр». Безусловно, некоторые сильные стороны есть и у АПЛ проекта 885. Например, возможность скрытно развернуться и нанести удар с неожиданного для противника направления. Однако сам факт ударной недовооруженности 885-го проекта налицо. Критерий «эффективность-стоимость» Решение данной проблемы (с минимальными изменениями проекта) возможно с переходом флотских КР на увеличенную размерность (типоразмера ПКР «Оникс» и торпедного аппарата калибра 65 см) с кассетной боевой частью, обеспечивающей поражение нескольких целей. Актуально это не только для 885-го проекта, но и для модернизируемых АПЛ проекта 971 (чем обеспечивается многократное повышение их боевого потенциала) и всех кораблей – носителей КР (модернизированных крейсеров проекта 1144М, корветов проекта 20385, фрегатов проекта 22350, МРК проекта 21632). Интересные оценки по критерию «эффективность-стоимость» КР большого размера приводились в статье Роберта Линча (Robert A. Lynch) в US Naval Institute Proceedings (№ 4, 1993). Многократное повышение эффективности КР вариантов 1 и 2 над взятой за единицу «Томахок» (см. таблицу) достигалось за счет возможности поражения большого числа целей. При этом: •«экономятся» наиболее дорогостоящие элементы КР – двигатель и система управления; •возможно значительное увеличение дальности полета и массы боевой части; •резко улучшаются (и удешевляются) возможности по применению технологий малозаметности. Для обеспечения точного применения суббоеприпасов кассетной БЧ необходимо включение в состав системы управления РЛС миллиметрового диапазона. При этом обозначенный в статье Роберта Линча вариант 1 альтернативной КР близок нам по типоразмеру «Оникс» – торпедный аппарат 65. Учитывая, что сегодня в одну ячейку установки вертикального пуска (УВП) может быть загружен или «Оникс», или меньший по размеру «Калибр», переход на КР размера «Оникса» обеспечивает более чем четырехкратный выигрыш по критерию «эффективность-стоимость», резко повышая возможности носителей ВМФ по обеспечению неядерного сдерживания. ВМС США такой возможности не имеют, так как типоразмер ячейки УВП определялся в первую очередь размерами ЗУР «Стандарт ER», что имеет, безусловно, свои плюсы (единая ПУ практически для всех ракет), но и вышеназванные недостатки по эффективности. В ВМФ РФ размерность ячейки УВП определялась прежде всего размерами транспортно-пускового контейнера ПКР «Оникс», что заставило делать отдельную УВП для ЗУР, но обеспечило возможность наличия в боекомплекте кораблей ударных ракет с резко улучшенными ТТХ. Однако ситуация такова, что ПКР с максимальными ТТХ есть, а по КР имеем явную недовооруженность, так как она делалась под меньший типоразмер (53 см) торпедного аппарата. Но мы имеем необходимый научно-технический задел для разработки такой КР в короткие сроки. Создание и принятие на вооружение АПЛ и надводных кораблей ВМФ большого «Калибра» обеспечит качественно новый уровень неядерного сдерживания, когда угроза из демонстрируемой становится такой, которую возможные противники уже не могут игнорировать. Проект «Пиранья» К сожалению, развитие СМПЛ в ВМФ СССР пошло явно по ошибочному пути применения к малым ПЛ ряда требований к большим. Это привело к созданию двухкорпусных СМПЛ проекта «Пиранья» с огромным водоизмещением и крайне низкими ТТХ. Обычно водовозом у нас на флоте называли АПЛ проекта 941. Они не только имели рекордное водоизмещение, но и возили на себе огромные объемы забортной воды. Однако критика 941-го проекта была во многом необоснованной. В рамках жестких условий и требований, в которые поставили его разработчиков в 70-е годы, проект получился максимально удачным и талантливым. И даже вроде бы недостатки (та же «водовозность») в итоге работали на дело, обеспечивая высокую ракетную готовность в Арктике за счет способности ломать толстый лед. Подводные камни «Северодвинска» Применение же двухкорпусной архитектуры для СМПЛ проекта 865 убило его. Сравнение ТТХ изделия 80-х годов с 205-м проектом (ФРГ) 60-х потрясает. Практически по всем ТТХ наша ПЛ не просто отстает, а совершенно неудовлетворительна. При близком водоизмещении (319 тонн против 450 тонн у «немки») максимальная скорость – 6,5 узла против 17, два торпедных аппарата для малогабаритных торпед против восьми для калибра 53 сантиметра и т. д. И это несмотря на применение для корпуса титановых сплавов и дорогих серебряно-цинковых аккумуляторных батарей на «Пиранье». Вот, к примеру, несколько простых вопросов, на которые затрудняются отвечать разработчики на салонах. Какое оружие собираются ставить на новые «Пираньи»? Торпеды «Латуш», имевшие ТТХ на уровне немецкой T-V времен Второй мировой войны? Какую гидроакустику, РЭС? Варианты «Пираньи» увеличенного водоизмещения не имеют никаких преимуществ перед вариантами ПЛ проекта «Амур» ЦКБ «Рубин». СМПЛ крайне нужны ВМФ, но вместо действительно требуемого и возможного флоту предлагаются какие-то фантастические прожекты. Хоть в Иране или КНДР СМПЛ покупай. Порочная идеология По мнению известного и уважаемого специалиста по противоторпедной защите подводных лодок контр-адмирала в отставке Анатолия Николаевича Луцкого, нынешние средства противоторпедной защиты отечественных ПЛ неэффективны по сравнению с современными зарубежными торпедами. «Строящиеся ПЛ проектов «Ясень» и «Борей», – считает Луцкий, – предлагается оснастить системами противоторпедной защиты, технические задания на разработку которых составлялись еще в 80-х годах прошлого столетия, результаты исследований эффективности этих средств против современных торпед свидетельствуют об исключительно низкой вероятности непоражения уклоняющейся ПЛ». В отличие от западного аналога пусковая установка «Малахита», требуя значительного водоизмещения, неспособна к залповому применению и исключает применение «длинных» изделий (самоходных, с высокими ТТХ). То есть обладает заведомо неудовлетворительной эффективностью и потому неспособна обеспечить должное противодействие современным торпедам. Дата патента – 20.11.2009 показывает, что это новая, но морально лет на 20 устаревшая разработка. Уровень телеуправления торпед типа УГСТ и ТЭ2 соответствует западному конца 60-х годов прошлого века. Причина фактически полувекового отставания телеуправления отечественных торпед от западных – сам «Малахит». Именно здесь в 60-х годах был «обоснован» торпедный комплекс ПЛ проекта 705 в виде автомата на торпедной палубе (исключавший применение эффективного телеуправления). Порочная идеология этого комплекса до сих пор пропихивается флоту. Эффективное телеуправление – это не только и не столько торпеда, сколько торпедный аппарат и корабельный комплекс, за которые отвечает «Малахит». Никаких технических проблем с телеуправлением самих торпед у нас не было и нет. Великолепный канал телеуправления (телеметрии) был в начале 80-х годов прошлого века выполнен НИИ мортеплотехники для испытания торпеды «Тапир». Более десятилетия назад ВНИИКП была успешно выполнена ОКР по созданию отечественного оптоволоконного комплекса телеуправления с исключительно высокими ТТХ. В итоге изготовленная матчасть пылится на полке. Также прошло более десяти лет с тех пор, как ЦНИИ «Гидроприбор» сдал инозаказчику изделие со шланговой катушкой телеуправления. После этого данный инозаказчик начал массовый переход на шланговую катушку, в том числе для своих старых торпед. Аксиома современного торпедизма В июне «Малахит» распространил информацию о том, что в общей сложности произведены более тридцати пусков ракет двух ракетных комплексов – «Калибр» и «Оникс», торпед различных типов и средств самообороны. Почему же так мало?! Разбивки по типам испытываемых изделий не давалось, так что поговорим о торпедах применительно к госзакупке 2012 года «Техническое обслуживание торпед «Физик-1», переприготовление практических изделий». Итак, семь выстрелов «отдельно» в ходе «дополнительных расширенных испытаний» и шесть по заказу № 160 (головная ПЛ проекта «Ясень»). Анализ материалов ВМС США показывает целый ряд технических проблем с повреждениями и аппаратов, и торпед, которые они получили на бортовых ТА и длительное время их устраняли. Учитывая принципиально иной торпедный комплекс и новую торпеду, напрашивался следующий (минимальный!) перечень только «зачетных» испытаний «Физиков» с «Ясеня»: •отстрел всех торпедных аппаратов на максимальной скорости стрельбы без телеуправления; •отстрел всех торпедных аппаратов на максимальной скорости стрельбы с телеуправлением; •в сочетании со стрельбой по различным целям, одиночной и залповой (в том числе с телеуправлением) в условиях гидроакустического противодействия (ГПД), регистрацией и замером шумности выстрела и торпед (в том числе – и это очень важно – дискретных составляющих). Отдельный вопрос – испытания с применением торпед в Арктике, аналогичные регулярно проводимым ВМС США противолодочным учениям с торпедными стрельбами ICEX (с последующим подъемом выстреленных торпед из-подо льда). С учетом неизбежных накладок испытаний нового корабля это должно было составить десятки выстрелов (и это только торпедой «Физик-1»). Вместо этого – шесть с «Ясеня» и семь выстрелов доработанных торпед на дополнительных расширенных испытаниях. Для сравнения: приняв на вооружение в 2006-м торпеду Mk48 mod.7 (примерно в одно время с государственными испытаниями «Физик-1»), ВМС США за 2011–2012 годы успели произвести более 300 выстрелов торпедами Mk48 mod.7 Spiral 4 (4-я модификация программного обеспечения 7-й модели торпеды). Это не считая выстрелов предшествующих «модов» Mk48 из модификаций последней модели (mod.7 Spiral 1-3). Массовые торпедные стрельбы – это аксиома современного торпедизма. К сожалению, западного. Причина этого требования – сложные и изменчивые условия среды, в которой применяются торпеды. Унитарный прорыв ВМС США, то есть принятие на вооружение в конце 60-х – начале 70-х годов торпед Mk46 и Mk48 с резко улучшенными ТТХ, был связан именно с необходимостью много стрелять для отработки и освоения новых сложных систем самонаведения, управления и телеуправления. По своим характеристикам унитарное топливо ОТТО-2 было откровенно средненьким и уступало по энергетике уже успешно освоенной в ВМС США паре перекись-керосин более чем на 30 процентов. Но это топливо позволило значительно упростить устройство торпед, а главное – резко, на порядок снизить стоимость выстрела. Это обеспечило массовость стрельб, успешную доводку и освоение в ВМС США новых торпед с высокими ТТХ. Применительно к АПЛ «Северодвинск» и ее торпедному комплексу мы имеем явно недостаточный объем испытаний. Безусловно, какие-то возможно полноценно провести только в составе ВМФ, уже имея отработанный в ходе боевой подготовки экипаж. Вопрос в том, что это должно быть сделано. Ситуация с 3-м поколением АПЛ, когда серьезнейшие недоработки промышленности по торпедному вооружению новых АПЛ так и не были устранены, не должна повториться. Фантастические цены Обращает на себя внимание также исключительно высокая стоимость выстрела торпедами «Физик-1» (особенно для работ на севере с «Северодвинска» – более восьми миллионов рублей). Фактически такая стоимость «убивает» торпеду «Физик-1», исключая ее эффективную модернизацию и нормальное освоение на флоте по причине запредельной стоимости испытаний и боевой подготовки. Данные фантастические расценки появились после 2009 года, когда концерн «Гидроприбор» назначили единственным поставщиком «Физика». После этого «вдруг» взлетела стоимость и самого изделия и главное – выстрела. Цены должны быть пересмотрены, а переприготовление торпед после стрельбы следует производить на флоте с участием представителей промышленности, но под наблюдением флотских специалистов. Саму торпеду «Физик-1» необходимо вернуть в конкурентное поле конкурса на производство между профильными предприятиями, в том числе Златоустинским машиностроительным заводом, принимавшим участие в тендерах 2008 года. Кроме того, нужно восстанавливать практику стопроцентной пристрелки (отстрела) всех выпущенных тепловых торпед. Это даст и статистику, и надежность, и уверенное освоение нового оружия. После отработки всех курсовых задач необходимо проведение аналогичных американским ICEX ледовых испытаний со стрельбами новыми торпедами и средствами противодействия. Вызывает озабоченность то, что ни на одной фотографии АПЛ «Северодвинск» незаметно наличия многозарядной забортной пусковой установки для средств противоторпедной защиты. Подавление современных помехоустойчивых систем самонаведения торпед требует массированного применения дрейфующих, а главное – самоходных приборов ГПД. Следствие необходимости залпового использования таких приборов в условиях ограниченного времени – многоствольные забортные пусковые установки (ЗПУ), навскидку – как минимум 40 ЗПУ калибра не меньше 200 миллиметров. Ссылки на некоторые западные комплексы самообороны с изделиями меньшего калибра (например С303S) несостоятельны, так как они разрабатывались для противодействия торпедам предшествующих поколений и против новых торпед неэффективны. Исключительную роль в современных контурах ПТЗ стали играть антиторпеды. Мы были первыми в этом направлении, однако в прошлом году ВМС США уже публиковали пресс-релизы об успешных массовых стрельбах антиторпедами на флоте. АПЛ ВМФ обязаны иметь эффективные средства ПТЗ. Представляется целесообразной проверка АПЛ «Северодвинск» с ГАК «Иртыш-Амфора» в дуэльной ситуации против АПЛ, оснащенных приставкой «Дельта-ПМ». И последнее. Практика эксплуатации АПЛ проекта 671РТМ в ледовых условиях показала высокую вероятность повреждения носового стеклопластикового обтекателя ГАС с тяжелыми последствиями. Вместо того чтобы в очередной раз искушать судьбу, особенно с учетом значительного увеличения площади акустических антенн, для АПЛ проекта 885 необходима съемная ледовая проставка, обеспечивающая безопасность обтекателей при стоянке и выходе из базы в ледовых условиях. Подобное решение давно применяется на некоторых западных ПЛ, например в немецком проекте 206. Сегодня мы просто не имеем права быть слабыми. http://vpk-news.ru/articles/21481 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Первый пункт базирования ТОФ основан на острове Врангель В среду на острове Врангель моряки ТОФ под командованием капитана 3 ранга Евгения Онуфриева подняли над арктическим островом Андреевский флаг. Также в среду на острове Врангеля началось возведение первого мобильного военного храма. ВЛАДИВОСТОК, 20 авг — РИА Новости. Моряки Тихоокеанского флота (ТОФ) основали на острове Врангеля в Северном Ледовитом океане первый пункт базирования ТОФ России, сообщил РИА Новости в среду начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ВВО капитан 1 ранга Роман Мартов "В среду на острове Врангель моряки ТОФ под командованием капитана 3 ранга Евгения Онуфриева, прибывшие на остров для проведения гидрографических работ на судне "Маршал Геловани", подняли над арктическим островом Андреевский флаг, тем самым основав на острове первый пункт базирования ТОФ России", — сказал Мартов. По его словам, символично, что первый флаг молодого государства, закрепивший остров за СССР, был поднят ровно 90 лет назад — 20 августа 1924 года, и тоже офицером-гидрографом Борисом Давыдовым. Также в среду на острове Врангеля началось возведение первого мобильного военного храма. Службы и церковные обряды здесь будет проводить священнослужитель на постоянной основе. Еще один доставленный на Врангеля храм будет перевезен на мыс Отто Шмидта вертолетом Ми-26 авиабазы Восточного военного округа. Остров Врангеля находится в Северном Ледовитом океане между Восточно-Сибирским и Чукотским морями. Остров входит в состав одноименного заповедника и является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Первый государственный флаг здесь был поднят в сентябре 1911 года командой ледокольного парохода "Вайгач" из состава российской гидрографической экспедиции Северного Ледовитого океана. В 1912 году остров пытались объявить территорией Великобритании, в 1923 — территорией США. В 1924 году к острову Врангеля подошла канонерская лодка "Красный Октябрь", ее экипаж поднял на острове флаг и вывезла поселенцев — американца и эскимосов. С этой даты принято считать остров Врангеля российской территорией. РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20140820/1020660545.html#ixzz3AuyKOb7o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Остров входит в состав одноименного заповедника и является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. По аккуратнее там надо быть с природой. Будем надеятся что не загадят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Подлодка "Юрий Долгорукий" выходила в море на две недели15:47, 20 Авг 2014Текст: Центральный Военно-Морской ПорталФото: Пресс-служба ОАО "ПО "Севмаш"Стратегический подводный крейсер "Юрий Долгорукий" вернулся на базу Северного флота в Гаджиево после двухнедельного отсутствия.Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщил источник на Северном флоте."Юрий Долгорукий" — головная подлодка проекта "Борей", представляющего собой новое поколение стратегических ракетоносцев. Корабль был принят в состав Северного флота 10 января 2013 года.В апреле 2014 года командующий подводными силами Северного флота контр-адмирал Александр Моисеев заявил, что "Юрий Долгорукий" уже в этом году сможет нести боевое дежурство после приема на борт нового вооружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Японскую подлодку отогнали от российских границ Противолодочные силы Тихоокеанского флота вчера, 20 августа, пресекли разведывательную деятельность японской подводной лодки в приграничных водах Японского моря. По мнению военных, Япония в последнее время активизировала свои силы в регионе, проявляя особый интерес к Курильским островам. По словам источника в Генштабе РФ, иностранная подводная лодка была обнаружена на севере пролива Лаперуза, через который проходит российско-японская граница. После того как передвижения субмарины засекли противолодочные силы Тихоокеанского флота, наблюдать за объектом направились отряд кораблей и подразделения морской авиации. Через некоторое время подводная лодка поспешно покинула приграничную зону, уйдя вглубь нейтральных вод. По предварительным данным, в непосредственной близости от российской морской границы была обнаружена японская дизель-электрическая подводная лодка типа "Ояшио" (Oyashio). Пересечения субмариной 12-мильной зоны российских территориальных вод зафиксировано не было. Инцидент с "Ояшио" стал уже вторым за последнее время. 7 августа противолодочные силы Северного флота обнаружили в приграничных водах Баренцева моря американскую подводную лодку типа "Вирджиния" (Virginia), выполнявшую разведзадание. Для поиска и слежения за ней была направлена группа кораблей, а также противолодочный самолет Ил-38. Контакт с субмариной продолжался около 27 минут, после чего она скрылась в нейтральных водах. Япония, по словам источника в Генштабе, в последнее время заметно активизировала свои силы в северной части Японского моря. Военные связывают это с изменением трактовки девятой статьи конституции Японии, по которой власти страны получили право использовать свои вооруженные силы за ее пределами. http://kommersant.ru/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 ВМФ РФ и "Адмиралтейские верфи" подписали акт приемки-передачи на первую "Варшавянку" 21 августа 2014 г. В пятницу на подлодке "Новороссийск" состоится торжественная церемония поднятия Андреевского флага САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 августа. /ИТАР-ТАСС/. Акт приемки-передачи головной дизель-электрической подлодки проекта 636.3 "Новороссийск" между "Адмиралтейскими верфями" и ВМФ России подписали в Петербурге. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщил источник в Объединенной судостроительной корпорации (ОАК). "Акт приемки-передачи на первую "Варшавянку" для Черноморского флота был подписан сегодня на Адмиралтейских верфях. Завтра будет подписан приказ главкома ВМФ РФ о зачислении подлодки в состав Военно-морского флота, и завтра же состоится торжественная церемония поднятия Андреевского флага, после чего лодка будет считаться официально принятой в состав флота", - сказал собеседник. Он напомнил, что подлодка перед отправкой к месту службы пройдет глубоководные испытания на Северном флоте. "Новороссийск", заложенный в августе 2010 года, стал первой из шести субмарин типа "Варшавянка", которые строятся для Черноморского флота. Ранее сообщалось, что до конца 2014 года моряки должны получить как минимум две субмарины этого проекта, все шесть - до 2016 года. Третью подлодку планируется спустить на воду в конце августа, а пятую и шестую, как ожидается, заложат на "Адмиралтейских верфях" осенью. http://itar-tass.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения