Бч-4 Волга Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Специалисты штурманской службы Балтийского флота признаны лучшими в ВМФ России 5/12/2013 Г По итогам 2013 года штурманская служба Балтийского флота признана лучшей по профессиональной подготовке в Военно-Морском флоте России. Об этом было отмечено на прошедшем недавно в Санкт-Петербурге сборе руководящего состава штурманской службы ВМФ.В текущем году флотские навигаторы успешно выполнили задачи штурманской подготовки, уровень которой позволил обеспечить безопасность плавания в дальних походах. В общей сложности боевые корабли и суда Балтийского флота провели в море 1135 суток. За это время они прошли 182 тысячи морских миль за 21800 ходовых часов. Если сравнить количество пройденных миль с длиной экватора Земли, то получится, что корабли флота обогнули планету семь с половиной раз. По сравнению с 2012 годом количество пройденных миль увеличилось в 2 раза. В прошлом году эта цифра составляла около 90 тысяч морских миль. Значительно расширилась и география походов моряков-балтийцев. В текущем году боевые корабли и вспомогательные суда Балтийского флота выполняли задачи в Северном, Средиземном, Эгейском, Аравийском и Красном морях, Атлантическом океане, посетив с неофициальными визитами и деловыми заходами 14 портов иностранных государств — Бельгии, Великобритании, Германии, Ирландии, Нидерландов, ОАЭ, Польши, Кипра, Кении, Мальты, Турции, Франции, Швеции, Сейшельских островов.Во время дальних походов специалисты штурманской службы Балтийского флота активно освоили порядка 30 образцов новейших электронных информационных и радионавигационных систем, позволяющих успешно проводить дальние походы в отдаленных районах Мирового океана и корректировать местоположение надводных кораблей флота. Сегодня в эксплуатации, в том числе опытной, штурманских боевых частей кораблей Балтийского флота находятся новейшие навигационные комплексы и электронные картографические навигационные информационные системы «Чардаш», «Аляска», «Сегмент», «Квиток», «Сюжет», а также автоматические мобильные комплекты флагманского штурмана. Эта техника позволяет штурманам качественно планировать маршруты перехода, следить за выполнением графика похода. В 2014 году специалистам штурманской службы Балтийского флота также предстоит выполнить ряд ответственных задач, в частности, по навигационно-гидрографическому обеспечению высадки десантов, подготовке пространственно-временного координирования действий морских сил флота, обеспечению безопасности мореплавания кораблей в дальних морских походах и во время проведения международных военно-морских учений. http://function.mil.ru/for_media/contacts/more.htm?id=11024( @ )egOrganization Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Дальневосточный завод «Звезда» приступает к модернизации АПЛ К-132 «Иркутск» 5.12.2013 г Предстоит заменена ударного ракетного комплекса, системы радиотехнического и гидроакустического вооружения, навигационного оборудования и ряд систем жизнеобеспечения, – пояснили в ведомстве. Всего до конца 2020 г. ремонт и модернизацию пройдет большинство лодок этого проекта в составе ВМФ России. По словам представителя крупнейшего на Дальнем Востоке завода по производству и ремонту атомоходов, это один из самых масштабных проектов последних лет. – Действительно, проект прошел все согласования, деньги выделены, и специалисты завода приступили к его реализации, – подтвердил «Приморской газете» специалист по связям с общественностью ДВЗ «Звезда» Александр Плотников. – Работы уже ведутся, у нас трудятся настоящие профессионалы, никаких «проколов» и задержек мы не допустим. Средства выделил федеральный центр, и мы отчитаемся за каждую копейку. Кстати, сам проект модернизации был подготовлен санкт-петербургским конструкторским бюро морской техники «Рубин» еще несколько лет назад. В ноябре нынешнего года комиссия завода «Звезда» утвердила этот проект, подписав с «Рубином» соответствующее соглашение. Напомним, субмарина «Иркутск» вступила в строй Тихоокеанского флота в 1988 году, с 2001 года она простаивает в доках завода «Звезда» в ожидании ремонта. В боевой строй лодка должна вернуться в 2017 году. Лодки проекта «Антей» предназначены для борьбы с авианосными группировками – для поражения авианосцев их оснащали ракетным комплексом «Гранит». Крылатые ракеты этого комплекса поражают надводные цели на расстоянии до 600 км. На «Иркутске» «Гранит» заменят на более современный «Оникс». Дальность действия ракет «Оникса» вполовину меньше. Однако они лучше защищены от радиопомех и более скрытны для радаров. По словам контр-адмирала в отставке Владимира Захарова, «Гранит» морально устарел. К тому же ракеты «Оникса» намного компактнее — это позволит разместить на борту большее их количество. – «Гранит» мощное вооружение, но очевидно, что его пора совершенствовать, — пояснил «Известиям» Захаров. -http://www.sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Большой десантный корабль "Александр Шабалин" Балтийского флота РФ вошел в Черное море11:44, 05 Дек 2013Текст: BSNews4 декабря 2013 года большой десантный корабль (БДК) "Александр Шабалин" (110) из состава Балтийского флота в очередной раз прошел турецкие проливы, возвращаясь из Средиземного моря в Черное.Кроме того, в этот же день в противоположном направлении - курсом на Средиземное море - прошло судно обеспечения Черноморского флота РФ - средний морской танкер "Иман".Об этом сообщил BSNews морской журналист Cem Devrim Yaylalı, редактор сайта turkishnavy.net.БДК "Александр Шабалин" (110) - большой десантный корабль проекта 775 (Ropucha I по классификации НАТО). Корабли проекта предназначены для высадки морского десанта на необорудованное побережье и переброски морем войск и грузов. Являются основой российского десантного флота.Водоизмещение - 4080 тонн. Корабли могут использоваться при различных вариантах загрузки: 150 человек десанта и 10 танков типа Т-55 с экипажем в 40 человек; 12 плавающих танков ПТ-76 с экипажем в 36 человек; подразделение в составе 3 танков типа Т-55 с экипажем в 12 человек. Личный состав десанта - 147 человек. Корабли способны доставить груз весом 650 т на расстояние 4700 миль. Экипаж - 87 человек. Все они построены в Польше ("Северная верфь", Гданьск).БДК "Александр Шабалин" (110) входит в состав 71-й бригады десантных кораблей, дислоцированной в Балтийске. В строю с 1985 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 БПК «Адмирал Левченко» Северного флота вернулся в строй после восстановления технической готовности 6.12.2013 г. Сегодня большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Левченко» Северного флота начал переход из акватории Белого моря в Баренцево. БПК Северного флота возвращается к месту постоянного базирования после завершения работ по восстановлению технической готовности в северодвинском Центре судостроения «Звездочка».В течение 10 суток БПК «Адмирал Левченко» прошел плановый доковый осмотр и ремонт. Специалистами Центра судостроения «Звездочка» выполнены работы по очистке, осмотру, освидетельствованию и окраске подводной части корпуса корабля, осмотр и текущий ремонт донной арматуры и цистерн, другие регламентные мероприятия восстановления технической готовности.В ближайшее время в морских полигонах Северного флота экипажу большого противолодочного корабля «Адмирал Левченко» предстоит отработать ряд учебно-боевых упражнений и тренировок по противолодочной борьбе и противовоздушной обороне, провести несколько внутрикорабельных учений по борьбе за живучесть, связи, а также по маневрированию в районах интенсивного судоходства.Большой противолодочный корабль «Адмирал Левченко» был заложен 27 января 1982 г. в Ленинграде на заводе имени А.А. Жданова (ныне судостроительный завод «Северная верфь», г. Санкт-Петербург). В сентябре 1988 г. вошел в состав Военно-Морского Флота. Он имеет водоизмещение 7480 т, длину 163 м, ширину 19 м, осадку 7,8 м, скорость хода 29 уз./ч (около 60 км/ч), дальность плавания корабля составляет более 7000 миль. БПК «Адмирал Левченко» вооружен противолодочными и минно-торпедными комплексами, артиллерийскими системами, средствами противовоздушной обороны и способен нести два противолодочных вертолета Ка-27.Большой противолодочный корабль «Адмирал Левченко» неоднократно участвовал в дальних походах и выполнял задачи по борьбе с пиратством в Аденском заливе. -http://function.mil.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Тихоокеанский флот возобновит поиски радиоактивного генератора у Сахалина15:03, 06 Дек 2013Текст: Центральный Военно-Морской ПорталПоиски радиоизотопного термоэлектрического генератора (РИТЭГ) у мыса Низкого в 2013 году не принесли результата. Об этом Центральному Военно-Морскому Порталу сообщили в отделе информационного обеспечения ВВО по Тихоокеанскому флоту. Новая экспедиция начнет свою работу в следующую навигацию.Генератор лежит на дне залива Терпения Охотского моря с 1987 года. Гражданский вертолет Ми-8, который должен был доставить устройство на мыс Низкий, попал в грозу близ острова Сахалин с установкой ИЭУ-1 на подвеске. Ее вес - две с половиной тонны, принадлежала она Тихоокеанскому флоту. Пилоты аварийно сбросили груз в море, впоследствии сославшись на неблагоприятные метеоусловия.Экспедиции ТОФ трижды пытались найти РИТЭГ. "В этом году специалисты флота искали устройство у мыса Низкий, но поиск опять не принес результатов, - сообщили корреспонденту ЦВМП в отделе информационного обеспечения ВВО по ТОФ. - Главная проблема в том, что вертолетчики, с которыми произошло ЧП, не засекли точку, в которой это случилось. GPS тогда ведь не было. Поиски осложняются тем, что в этом районе моря очень сложное дно, рядом - устье реки, несущей большое количество взвеси. И она за 26 лет наверняка погребла под собой металлический корпус устройства. Да, у нас есть аппаратура, способная засечь на дне металлические предметы такого размера, да еще и обладающие гамма-излучением, но корабль может пройти в пяти метрах от РИТЭГА, накрытого толстым слоем наносов, и аппаратура сигнал обнаружения не выдаст".Депутаты Сахалинской областной Думы решили обратиться за помощью к коллегам в Москву. На заседание комитета по природным ресурсам, природопользованию и экологии Госдумы в октябре 2013 года за один стол сели представители Госкорпорации "Росатом", Минобороны, Минприроды. Все, что предложили сахалинские депутаты - поиск и утилизация РИТЭГа у мыса Низкий, мониторинг моря близ островов, было поддержано.В правительство РФ отправилось обращение за подписью председателя комитета Владимира Кашина. Он предложил включить в концепцию федеральной целевой программы "Обеспечение ядерной и радиационной безопасности на 2016-2020 годы и на период до 2025 года" постоянные работы по мониторингу радиационного загрязнения акватории дальневосточных морей. Министерству обороны РФ необходимо направить в Госкорпорацию "Росатом" обоснование для включения в эту программу экспедиции для поиска РИТЭГа в районе мыса Низкий.РИТЭГ, лежащий на дне у мыса Низкого, содержит 5 килограммов стронция-90. Если корпус генератора разрушится от коррозии, Охотскому морю грозит экологическое бедствие. Радионуклид попадет в рыбу, водоросли, моллюсков. Безопасной активности он достигнет только через 900-1000 лет.РИТЭГи являются источниками автономного электропитания с постоянным напряжением от 7 до 30 В для различной автономной аппаратуры. Наиболее широко они используются в гидрографии ВМФ РФ в качестве источников электропитания навигационных маяков и световых знаков. Генераторы также используются как источники питания для радиомаяков и метеостанций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Предупреждаю сразу - не фотошоп))))) К песчаному пейзажу добавлю, что это флагман Северного флота)))) Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Якимов Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Предупреждаю сразу - не фотошоп))))) Да тут все просто. "Петр Великий" проходит через Суэцкий канал. http://s018.radikal.ru/i500/1201/03/6f7ec5e3b95d.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Да тут все просто. "Петр Великий" проходит через Суэцкий канал. Ты знал))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ты знал)))))Нет, не знал, но это очевидно. Только у Суэцкого канала могут быть такие песчаные берега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 "Петр Великий" проходит через Суэцкий канал. Фотки конечно классные! Идёт по морю песка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 К песчаному пейзажу добавлю, что это флагман Северного флота)))) В прошлом году я выкладывал фото прохождение Суэцкого канала ,издали классно смотрится. Атомная подводная лодка СФ "Нижний Новгород" вернулась в базу из дальнего похода. 9.12.2013 г. Многоцелевая атомная подводная лодка (ПЛАТ) Северного флота (СФ) "Нижний Новгород" вернулась в базу. Все поставленные задачи дальнего похода экипажем выполнены успешно, материальная часть корабля исправна, личный состав здоров, сообщил 9 декабря ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан 1-го ранга Вадим Серга. Командующий подводными силами Северного флота Герой России контр-адмирал Александр Моисеев, подводя предварительные итоги похода, отметил, что "для соединения многоцелевых подводных лодок поход ПЛАТ "Нижний Новгород" был одним из основных мероприятий 2013 учебного года, и экипаж все поставленные ему задачи решил успешно". "Арктика была, есть и будет для подводных лодок СФ одним из основных районов плавания, в первую очередь - для ракетных подводных крейсеров, а также для сил общего назначения, обеспечивающих их устойчивость", - добавил командующий. Многоцелевая атомная подводная лодка "Нижний Новгород" проекта 945А разработана по проекту конструкторского бюро "Лазурит" и построена на судостроительном заводе (ССЗ) "Красное Сормово". Подлодка спущена на воду в 1989 году, вошла в состав Северного флота 14 марта 1991 года. В марте 1995 года получила наименование "Нижний Новгород" в связи с установлением шефства над лодкой администрацией Новгородской области. Атомные подводные лодки данного проекта имеют на вооружении крылатые ракеты морского базирования "Гранат" для поражения наземных целей на дальности до 3 тыс. км, а также имеют мощное торпедное вооружение. Благодаря уникальным технологиям и использованию при строительстве прочного корпуса титановых сплавов, подводные лодки данного проекта способны эффективно действовать на глубинах более 400 метров, обладают повышенной скрытностью и малошумностью. По уровню демаскирующих признаков (шумности и магнитному полю) лодки проекта 945А стали самыми малозаметными в советском флоте. Всего на ССЗ "Красное Сормово" в г.Нижний Новгород было построено 2 ПЛАТ проекта 945 в 1984-1987 гг. и 2 ПЛАТ проекта 945А (шифр "Кондор"). Головная ПЛАТ проекта 945А К-534 (позже переименована в Б-534) была построена в 1990 г., а вторая Б-336 в 1993 г. На начало 2013 г. в составе ВМФ России числятся 2 ПЛАТ проекта 945 (Б-239, -278) и 2 ПЛАТ проекта 945А (Б-534 "Нижний Новгород", Б-336 "Псков"). Стоимость постройки второго корабля проекта 945А составила 242,8 млн руб. (в ценах 1989 г.). --http://armstass.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Корпуса стратегических АПЛ будут укреплены для всплытия из-под льда10:17, 09 Дек 2013Текст: ИзвестияМинпромторг решил повысить эффективность боевой службы подводных лодок в Арктике. Как выяснили "Известия", за счет разработки новых элементов конструкции и усиления корпуса к 2015 году планируется расширить возможности лодок — при всплытии они смогут преодолевать толстый арктический лед без ущерба для корпуса.Исполнителем заказа Минпромторга выступило центральное конструкторское бюро морской техники "Рубин". В документации на разработку указано, что быстрое всплытие из-под льда может потребоваться либо для выполнения боевого задания, либо для спасения экипажа в случае аварии. Средства разлома льда, которые имеются на лодках сегодня, не позволяют всплыть достаточно быстро без ущерба для корпуса."Существующие средства анализа ледовой обстановки, всплытия и конструкции для разрушения ледяного покрова не обеспечивают приемлемый интервал времени и безопасность всплытия в подледных условиях. Быстрое достижение контакта с ледяным покровом и его гарантированное, безопасное для корпуса разрушение необходимы для обеспечения применения боевых средств, достижения тактических целей, обеспечения связи, доступа к атмосфере и, соответственно, спасения экипажа", — говорится в документе.Как пояснил "Известиям" экс-командир АПЛ "Екатеринбург", председатель санкт-петербургского Клуба моряков-подводников Игорь Курдин, для выхода лодки на поверхность, покрытую льдами, предусмотрено два способа: всплытие без хода или, как крайний случай, на ходу с проламыванием льда корпусом.- Всплытие на ходу чревато повреждениями корпуса, выдвижных устройств, гидроакустического комплекса и торпедных аппаратов. На сегодня о случаях проламывания льда на ходу неизвестно. А всплытие без хода — штатный маневр, достаточно часто применяемый, — сообщил Игорь Курдин.Эксперт пояснил, что перед всплытием в штатном режиме лодка "зависает" в воде, а затем начинает очень медленно подниматься — со скоростью несколько сантиметров в минуту. Чтобы обеспечить безопасное всплытие на ходу, придется укрепить рубку и носовую часть лодки — эти части корпуса и принимают на себя удар.— Лодка приледняется двумя точками: ограждением рубки и носом. При этом корма уходит вниз. На корме находятся рули и главные винты, задача командира — не повредить их, не поломать об лед. После приледнения цистерны балласта продуваются сжатым воздухом, и лодка всплывает, ломая лед, — добавил Игорь Курдин.После успешного разлома льда и поднятия на поверхность встает задача очистки от глыб льда палубы лодки — решение этой проблемы также предусмотрено проектом Минпромторга. Игорь Курдин рассказал, что часто оказываются закрыты льдом самые важные для стратегических подводных кораблей части корпуса — ракетные шахты.— Всплытие из-подо льда делается только для одного — для нанесения ракетно-ядерного удара из надводного положения. Делается это только в арктических районах. Когда после всплытия люди выходят на палубу, вся палуба в огромных глыбах льда. Особенно там, где крышки ракетных шахт, ими можно попытаться сбросить лед, там довольно мощная гидравлическая система, — пояснил Курдин.По его словам, современные российские подлодки в среднем могут преодолеть 0,6 м льда при всплытии без хода и 0,8 м — при всплытии на ходу. Поиск наиболее тонкого участка льда обеспечит создаваемая в рамках этого проекта программа для систем управления лодки.— Лед не стоит на месте, он постоянно двигается. Поэтому лодка подо льдом постоянно занята поиском полыньи, чтобы в случае необходимости двинуться туда. Для этого она использует собственные средства наблюдения, средства авиационной и космической разведки, — отметил Курдин.По его словам, оборудование для определения толщины льда представляет собой эхолот, направленный в сторону поверхности. Зная глубину, на которой находится лодка, можно получить данные о толщине ледяного покрова, используя данные так называемого эхоледомера.Отдельная задача — создание спасательной камеры для экипажа, которая также должна пробивать лед — для доступа к воздуху и связи со спасателями. После подъема камеры к подводной части льда планируется использовать устройства для его подтопления за счет высокой температуры. Спасательная камера будет оснащена радиосвязью, навигационными приборами и сигнальными буями.В качестве дополнительного обеспечения безопасности форсирования льда арктическими подводными лодками Минпромторг предлагает создать наземный центр, который будет анализировать ледовую обстановку в акваториях плавания подводных лодок.Освоить технологию Минпромторг собирается к апрелю 2015 года, а первые изделия могут появиться на подводных лодках в Арктике в 2016-м. На реализацию проекта планируется потратить 285 млн рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Морской буксир «Виктор Конецкий» сдан ВМФ 10.12.2013 г. 6 декабря в Кронштадте после успешного завершения государственных испытаний подписан приёмный акт морского буксирного судна «Виктор Конецкий». Судно с заводским №444 построено ОАО «Ярославский судостроительный завод» по проекту 745МБС, разработанному нижегородским КБ «Вымпел». Спуск на воду состоялся 14 декабря прошлого года, а в конце августа - начале сентября судно по внутренним водным путям совершило переход из Ярославля в Кронштадт для прохождения испытаний. От своих предшественников - морских буксиров проекта 745, и созданных на их основе пограничных сторожевых кораблей проекта 745П, новое буксирное судно отличается ГЭУ переменного тока вместо постоянного, наличием носового подруливающего устройства, электрогидравлического крана и телеуправляемого необитаемого подводного аппарата. Технические характеристики: Водоизмещение полное - 1390 т. Главные размерения: длина - 56.5 м, ширина - 12.6 м, осадка - 4.3 м. Скорость полного хода - 14 узлов. Дальность плавания - 5000 миль. Автономность - 30 суток. Экипаж - 22 человека. «Виктор Конецкий» пополнит состав вспомогательных сил Балтийского флота. -http://www.sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Морской буксир «Виктор Конецкий» сдан ВМФ Те, кому на них служить, не в восторге от новых буксиров и т.п. Вот, что пишет человек, имеющий опыт службы на МБ-12 проекта 745МБ: Да не спорю красавчеГ... только вот в приказах МО нет таких смазок, чтоб подшипнички ГЭДа набивать, а срок замены - 250 часиков... и оооочень много подобных вопросов по этой очередной "отрыжке" КБ "Вумпел" (да у них в итоге каждый второй проект - отрыжка, сырые наглухо) и наши отцЫ-командиры, чтоб не расстраивать вышестоящих богов эти отрыжки принимают, и маются с ними около года, чтоб в состав флота ввести и предъявить ИБМ, а смазки и всякого рода фильтра, так это мелочи, как говориться у нас на флоте "вы что, не знаете где купить? али зарплата не позволяет?"... кто не согласен исчезает, кто приспособился - покупает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Морской буксир «Виктор Конецкий» сдан ВМФ Те, кому на них служить, не в восторге от новых буксиров и т.п. Вот, что пишет человек, имеющий опыт службы на МБ-12 проекта 745МБ: Да не спорю красавчеГ... только вот в приказах МО нет таких смазок, чтоб подшипнички ГЭДа набивать, а срок замены - 250 часиков... и оооочень много подобных вопросов по этой очередной "отрыжке" КБ "Вумпел" (да у них в итоге каждый второй проект - отрыжка, сырые наглухо) и наши отцЫ-командиры, чтоб не расстраивать вышестоящих богов эти отрыжки принимают, и маются с ними около года, чтоб в состав флота ввести и предъявить ИБМ, а смазки и всякого рода фильтра, так это мелочи, как говориться у нас на флоте "вы что, не знаете где купить? али зарплата не позволяет?"... кто не согласен исчезает, кто приспособился - покупает. Андрей всё правильно сказано. Проект 745 разработан в 60-х годах и до сих пор его штампуют меняется только надстройка ,а потроха по видимому остались прежними. Малость отойду от темы. Двигателя на Победу и УАзик разработан в 50-х г и до сих пор его ставят на машины ,малость модернизировали влипили инжектор и всё ,дашь больше 100 км масло со всех щилей течёт. Также и на проектах 745. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Малые ракетные корабли «Град Свияжск» и «Углич» на госиспытаниях выполнили ракетные стрельбы. 10.12.2013 г. Малые ракетные корабли «Град Свияжск» и «Углич» на государственных испытаниях успешно выполнили ракетные стрельбы из комплекса «Калибр-НК». Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны России. В соответствии с государственным оборонным заказом 2013 года государственная комиссия в составе представителей Военно-Морского Флота и завода-изготовителя заканчивает работу по приему в состав Каспийской флотилии двух новейших малых ракетных кораблей «Град Свияжск» и «Углич». В настоящее время на головном корабле «Град Свияжск» завершены все этапы государственных испытаний. Экипаж корабля совместно со сдаточной командой кораблестроителей проводит ревизию систем вооружения, устройств и механизмов. Члены приемной комиссии составляют акт о сдаче-приеме корабля. «Углич», первый в серии кораблей, во второй декаде декабря выйдет в море для проведения последнего этапа госиспытаний. После подписания актов сдачи-приема кораблей документы будут предоставлены главнокомандующему Военно-Морским Флотом для их утверждения и включения кораблей в состав Каспийской флотилии. В ходе проведения государственных испытаний экипажами кораблей были успешно выполнены четыре ракетные стрельбы высокоточным универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК», две стрельбы проведены по морской цели и две — по береговой. Все ракеты точно поразили мишенные позиции. Также на испытаниях подтверждены заявленные проектировщиками и кораблестроителями ходовые показатели качества корабля, работа и взаимодействие всех корабельных систем вооружения, устройств и механизмов. Малые ракетные корабли проекта 21631 «Буян-М» являются многоцелевыми кораблями класса «река - море», оснащены современным артиллерийским, ракетным, противодиверсионным, зенитным и радиотехническим вооружением. Основным вооружением всех кораблей данного проекта является универсальный ракетный комплекс «Калибр-НК», способный применять несколько типов высокоточных ракет, как по надводным, так и по береговым целям на дальностях до 300 км. -http://www.armstrade.org Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Подводную лодку "Ростов-на-Дону" спустят на воду в мае 2014 года09:29, 10 Дек 2013В Санкт-Петербурге завершаются работы по строительству неатомной подводной лодки, которой по решению командования ВМФ России присвоено наименование "Ростов-на-Дону", сообщает пресс-служба мэрии Ростова.Торжественная церемония закладки субмарины состоялась 21 ноября 2011 года на Адмиралтейских верфях. В ней приняли участие члены Правительства РФ, ВМФ России и Администрации Санкт-Петербурга. Ростов-на-Дону представлял заместитель председателя городской Думы Сергей Шереметьев.Подводная лодка "Ростов-на-Дону" проекта 636 "Варшавянка" относится к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок, которые отличаются бесшумностью хода, наличием мощного ракетно-торпедного вооружения, современных систем навигации и связи. Предельная глубина погружения составляет - 300 метров, а автономность плавания - 45 суток.Планируется, что после постройки и ходовых испытаний корабль войдет в состав Черноморского флота России. Экипаж субмарины, который в том числе предполагается набирать и из жителей Ростовской области, составляет 52 человека. Отметим, что выбор названия субмарины обусловлен особыми заслугами Ростовской области в шефской помощи кораблям и соединениям Черноморского флота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Малые ракетные корабли «Град Свияжск» и «Углич» на госиспытаниях выполнили ракетные стрельбы. А мне нравятся корабли этого семейства "малышей": МАКи пр. 21630 и МРК пр. 216131 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Спасательные суда Северного флота вышли в море для проведения тренировок 10.12.2013 г. В морские полигоны Баренцева моря вышли спасательные суда управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) Северного флота (СФ) «Георгий Титов», «Михаил Рудницкий» и спасательный буксир «Николай Чикер». В ближайшее время им предстоит отработать комплекс задач поисково-спасательного обеспечения при оказании помощи аварийным надводным кораблям и подводным лодкам в море. Экипаж судна «Георгий Титов», являющийся носителем спасательного аппарата АС-34, обеспечивает работу по совершенствованию экипажем аппарата навыков плавания и маневрирования в надводном и подводном положении во взаимодействии с координационным центром на судне-носителе. На борту «Георгия Титова» отрабатываются действия судовых врачей по использованию декомпрессионного оборудования для оказания квалифицированной медицинской помощи морякам-подводникам, поднятым с глубины. Спасательный буксир океанского класса «Николай Чикер» и спасательное судно «Михаил Рудницкий» участвуют в тренировках по оказанию помощи аварийному судну, потерявшему ход. Поочередно их экипажи осуществляют маневры с целью передачи буксировочных тросов с борта на борт, а также выполняют фактическую буксировку «судна, терпящего бедствие». Специалисты УПАСР СФ постоянно совершенствуют своё мастерство. Отличная практическая подготовка позволяет им получать положительные отзывы от иностранных коллег при проведении поисково-спасательных работ на международных учениях. На ежегодной основе североморцы принимают участие в учениях «Баренц», где к операции по спасению в море привлекаются совместные силы поисково-спасательного обеспечения стран арктического региона. На проходившем в Норвегии международном учении «Болд Монарх», посвященном оказанию помощи аварийным подводным лодкам, наблюдатели 25 стран дали высочайшие оценки практической работе специалистов управления аварийно-спасательных работ СФ. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 (изменено) В 2013 году боевые корабли, авиация и береговые подразделения Черноморского флота выполнили более 700 боевых упражнений 11.12.2013 г. В текущем году боевые корабли и подразделения береговых войск Черноморского флота выполнили более 700 боевых упражнений. Осуществлено 340 выходов в море, проведено 5 зачётных учений соединений и частей, группировок разнородных сил. На флоте подготовлено 3 группировки разнородных сил, 6 тактических групп. Об этом сообщает пресс-центр ЧФ РФ. Гвардейский ракетный крейсер «Москва» в Атлантическом океане выполнил стрельбу крылатой ракетой по надводной цели, а также корабельными комплексами противовоздушной обороны и артиллерией по воздушной цели. Силы ЧФ отрабатывали выполнение задач совместно с кораблями других флотов ВМФ России, как в океанской зоне, так и в акватории Средиземного и Черного морей. Флот несет дежурство в составе постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море и обеспечивает техническую поддержку кораблям и судам этого соединения силами плавмастерских, которые на ротационной основе базируются в пункте материально-технического обеспечения ЧФ в порту Тартус (Сирия). В течение года моряки Черноморского флота приняли участие в стратегическом командно-штабном учении «Запад-2013», двух активациях Черноморской военно-морской группы оперативного взаимодействия «Блэксифор», российско-украинском военно-морском учении «Фарватер мира-2013», российско-итальянском двустороннем военно-морском учении «Иониекс-2013». Проведено два длительных полевых выхода морской пехоты ЧФ на морской десантный полигон Опук (Крым). Зенитно-ракетный полк отдельной бригады морской пехоты ЧФ успешно провел полковое тактическое учение с боевой стрельбой на Государственном полигоне «Капустин Яр». Самолёты и вертолёты Морской авиации Черноморского флота выполнили более 300 вылетов с выполнением упражнений, предусматривающих сброс гидроакустических буёв и применение бомбового и ракетного вооружения. Общий налёт авиации ЧФ за год составил более 3100 часов. В уходящем году корабли и суда ЧФ совершили 9 дальних походов, посетив с деловыми заходами 37 портов 13 государств. -http://new-sebastopol.com Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Передирий Евгений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Главком: в 2013 году в состав ВМФ России вошли 38 боевых кораблей и судов14:54, 11 Дек 2013Текст: ИТАР-ТАССВ этом году в состав ВМФ России вошли 38 боевых кораблей и судов, сообщил на заседании расширенного Военного совета Военно-морского флота главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков."Особенностью уходящего года стала активизация боевой подготовки сил флота в море, - сказал он. - Наплаванность корабельных сил флотов по сравнению с 2012 годом увеличилась на 15% и составила более одной тыс. суток для надводных кораблей и более восьми тыс. суток для подводных лодок".Силы ВМФ также приняли участие в двух крупных учениях: двустороннем оперативном учении на Тихоокеанском флоте и стратегическом учении "Запад-2013" с участием Северного и Балтийского флотов."В текущем году были переработаны и утверждены установленным порядком документы боевой подготовки, позволяющие перейти на новую систему подготовки сил флотов, отвечающую требованиям сегодняшнего дня и перспективным требованиям", - отметил Чирков.На расширенном Военном совете будут подведены итоги боевой учебы и подготовки ВМФ в 2013 году и поставлены задачи на следующий год. В центре внимания также вопросы подготовки системы базирования ВМФ, анализ выполнения гособоронзаказа и итоги работы по поддержанию правопорядка и воинской дисциплины на флотах.В работе Совета принимают участие командующие Северным, Тихоокеанским, Балтийским, Черноморским флотами и Каспийской флотилией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Фотофакт. «Стойкий» на размагничивании. 11.12.2013 г. На самом деле, ценность этого фото не столько в том, что можно посмотреть, как происходит процесс размагничивания (хотя на сайте этого ещё не было), и не в том, что можно узнать бортовой номер новой единички флота (хотя для мореманов это представляет определённую ценность). А в том, что корвет окончен постройкой и готовится уйти на ходовые испытания, а значит у достроечной стенки освободилось место и можно спускать «Адмирала Касатонова»! -http://sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Shultz Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Владивосток, 10 декабря – АиФ-Приморье. Самолеты противолодочной и транспортной авиации Тихоокеанского флота, дислоцированной на аэродроме города Елизова, приступили к выполнению первых учебно-тренировочных полетов в новом учебном году. Экипажи морской авиации поднимали летательные аппараты в небо, как днем, так и ночью. Полетам традиционно предшествовала тщательная подготовка инженерно-технического состава и специалистов наземных служб к выполнению задач летных смен. Задача ещё усложнялась тем, что аэродром города Елизово является аэродромом совместного базирования военной и гражданской авиации. Все полеты прошли без ограничений в работе аэропорта, и все воздушные суда гражданской авиации выполняли свои полеты по расписанию. По словам командира авиабазы полковника Андрея Ковалева первая летная смена в новом учебном году прошла по плану боевой подготовки, в ходе которой летчики восстановили свои навыки в технике пилотирования и боевого применения. Кроме этого летчиками отрабатывались навыки прохождения заданного курса над безориентирной местностью, слаженность действий при пилотировании в условиях отсутствия наземных радиотехнических средств аэронавигации в сложных метеоусловиях. В дальнейшем кроме выполнения задач по своему предназначению противолодочной авиации флота предстоит выполнить полеты по разведке ледовой обстановки в проливной зоне в интересах гражданского судоходства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Экипажи вертолётных эскадрилий авиабазы морской авиации Северного флота завершили первые ночные полеты в условиях арктических широт и полярной ночи с выполнением посадок на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Об этом 11 декабря 2013 года сообщила пресс-служба Западного военного округа.Посадки на палубу ТАВКР производились в рамках подготовки экипажа корабля к выполнению задач дальнего похода в составе корабельной авианосной группы СФ.Полеты вертолётов, проводившиеся впервые в новом учебном году, проходили по установленному маршруту над акваторией морских полигонов СФ в Баренцевом море.Экипажи противолодочных вертолетов Ка-27 осуществляли проверку отсутствия слежения подводными лодками условного противника за авианесущим крейсером с комплексным использованием радиолокационных и гидроакустических средств обнаружения.Во время летных смен летчики отработали взаимодействие с ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и другими кораблями СФ, находящимися в морских полигонах Баренцева моря.Полётные задания выполнялись в условиях полярной ночи, наступившей на широте Мурманской области 02 декабря. Ночные полёты, взлёты и посадки на палубу корабля авиаторы-североморцы совершают практически круглый год, за исключением весенне-летнего периода, когда в Заполярье наступает полярный день, и солнце не заходит за горизонт даже ночью. Этот элемент является одним из наиболее сложных этапов подготовки корабельных лётчиков.Выполнению полетов морской авиации предшествовала тщательная подготовка с проверкой готовности инженерно-технического состава, наземных служб и специалистов к обеспечению задач летной подготовки. -http://tavrida.co.uа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 В ВМФ России определены лучшие подводные лодки, корабли, воинские части, тактические группы и соединения 12.12.2013г На заседании Военного совета Военно-Морского Флота (ВМФ) России, проходящего в Санкт-Петербурге, названы лучшие подводные лодки, корабли, подразделения, воинские части, тактические группы и соединения, занявшие в 2013 году первые места в состязаниях на приз главнокомандующего ВМФ. Так, в состязаниях экипажей ракетных подводных лодок стратегического назначения (по уничтожению наземных объектов с выполнением ракетной стрельбы баллистическими ракетами по наземным объектам) лучшим в ВМФ стал атомный подводный крейсер Тихоокеанского флота (ТОФ) «Святой Георгий Победоносец». Лучшей среди многоцелевых атомных подводных лодок (в состязаниях по уничтожению кораблей условного противника с выполнением торпедной атаки отряда боевых кораблей, конвоя, десантного отряда) стал атомный подводный крейсер с крылатыми ракетами «Тверь» ТОФ. В борьбе за приз главнокомандующего ВМФ между ракетно-артиллерийскими кораблями 1-2 ранга (по уничтожению кораблей условного противника с выполнением ракетных стрельб по морским целям) победил эсминец «Быстрый» соединения надводных кораблей ТОФ. В состязаниях между тактическими группами кораблей 1-2 ранга (по уничтожению морских или подавлению береговых целей, отражению атак средств воздушного нападения противника с выполнением артиллерийских стрельб по морским, береговым и воздушным целям) лучшей стала корабельная ударная группа соединения противолодочных кораблей Северного флота (СФ) в составе больших противолодочных кораблей (БПК) «Адмирал Левченко» и «Североморск». В споре за приз главнокомандующего ВМФ между соединениями (тактическими группами) кораблей (по отражению ударов средств воздушного нападения противника с выполнением ракетных и артиллерийских зенитных стрельб) первое место занял отряд боевых кораблей соединения надводных кораблей ТОФ в составе эсминца «Быстрый», БПК «Адмирал Виноградов» и «Маршал Шапошников». В 2013 г. проводились состязания и между тактическими группами ракетных катеров (по уничтожению кораблей противника с выполнением стрельб по морским целям). Первое место и приз главнокомандующего ВМФ завоевала корабельная ударная группа бригады ракетных катеров Черноморского флота (ЧФ) в составе ракетных катеров «Р-60» и «Ивановец». Среди тактических групп малых ракетных кораблей лучшей в состязаниях по уничтожению кораблей условного противника с выполнением ракетных стрельб по морским целям стала корабельная ударная группа малых ракетных кораблей ЧФ в составе малых ракетных кораблей «Мираж» и «Штиль». Лучшим соединением (тактической группой) десантных кораблей по высадке морского десанта с выполнением боевых стрельб признана корабельная десантная группа соединения десантных кораблей Балтийского флота (БФ). В состязаниях между группами отрядов специального назначения по борьбе с подводными диверсионными силами и средствами, противодействию, поиску и уничтожению подводных диверсионных сил и средств победителями стали сразу два отряда специального назначения СФ. Лучшим кораблем специального назначения объявлен корабль «Приазовье» ЧФ. В 2013 году было развернуто состязание между тактическими группами противолодочных кораблей (по противолодочным действиям против атомной подводной лодки условного противника с комплексным применением противолодочного оружия). Лучшей в этой номинации названа корабельная поисково-ударная группа отдельного дивизиона малых противолодочных кораблей Беломорской военно-морской базы СФ в составе малых противолодочных кораблей «Нарьян-Мар» и «Онега». Среди тактических групп минно-тральных кораблей в состязаниях по противоминному обеспечению ударных сил флота с комплексным применением противоминного оружия первое место заняла корабельная тральная группа бригады надводных кораблей ТОФ в составе базовых тральщиков «БТ-100», «БТ-114», «БТ-232». Лучшей береговой ракетной частью в состязаниях по уничтожению кораблей условного противника с выполнением ракетных стрельб по морским целям стал 72-й отдельный береговой ракетный полк ТОФ. В состязаниях по огневой подготовке между батальонами морской пехоты (десантно-штурмовыми) победил десантно-штурмовой батальон отдельной бригады морской пехоты береговых войск ЧФ. Черноморцы стали лучшими и в состязаниях между частями противовоздушной обороны по тактической подготовке с выполнением ракетных стрельб по воздушным целям. Лучшим объявлен зенитно-ракетный полк отдельной бригады морской пехоты ЧФ. Среди артиллерийских подразделений лучшей в ВМФ по стрельбе и управлению огнем с выполнением огневых задач стала самоходно-артиллерийская батарея батальона морской пехоты отдельного полка морской пехоты ТОФ. В борьбе за первенство между эскадрильями (тактическими группами) противолодочной авиации (по противолодочной подготовке) первое место завоевала противолодочная авиационная эскадрилья 7050-й авиационной базы морской авиации ВМФ. А среди эскадрилий (тактических групп) штурмовой авиации (по бомбардировочной подготовке) лучшей стала штурмовая авиационная эскадрилья 7057-й авиационной базы морской авиации ВМФ. -http://topwar.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения