Бч-4 Волга Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 "38 попугаев" и три "грачонка" Как выполняется программа военного кораблестроения в России. 17.01.2014 г. Декабрь-январь в нашей стране – сумрачное, холодное и даже депрессивное время. Впрочем, ситуацию скрашивают новогодние и рождественские праздники. К ним готовятся заранее: подводят итоги года минувшего и, дабы улучшить настроение, проводят разного рода мероприятия, на которых часто реальное тесно переплетается с фантастическим. Вот и 11 декабря прошлого года главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков на заседании расширенного военного совета Военно-морского флота в Санкт-Петербурге сообщил, что в 2013 году в состав ВМФ РФ вошли 38 боевых кораблей и судов. Цифра 38 сразу же каким-то мистическим (а может быть, и вовсе не мистическим) образом заставила вспомнить о замечательном веселом мультфильме режиссера Ивана Уфимцева «38 попугаев», чьи герои мерили длину бабушки Удава попугаями. ДАВАЙТЕ ПОДСЧИТАЕМ 38 боевых кораблей и судов – это много или мало? Безусловно, много. ВМС США ежегодно пополняются 7–11 кораблями и судами. Примерно в два–два с половиной раза больше получает самый быстрорастущий и обновляющийся китайский флот. То есть, ссылаясь на цифру 38, можно говорить о кораблестроительном буме в России? Не будем торопиться с выводами. Просто пересчитаем всех «попугаев», то есть боевые и вспомогательные единицы, поступившие в ВМФ РФ в минувшем году. Это, увы, не непосильная задача. Полностью статья по ссылке -http://nvo.ng.ru/armament/2014-01-17/8_flot.html 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Минный тральщик «Александрит» задержался на стапелях из-за отсутствия финансирования.16.01.2014 г. Как всегда журналюги напутали и свалили всё в кучу. На том же СНСЗ ещё стоит недостроенным МТЩ проекта 266 МЭ. В статье смешали данные по этим двум тральцам. Во первых "Александрит" не морской тральщик водоизмещением 800 тонн, а базовый тральщик водоизмещением 620 тонн. Потому его и сравнивают в конце статьи с базовыми тральщиками проекта 1265. А тральщик проекта 266МЭ "Аквамарин" (который также "умирает" на заводе не родившимся) - это именно морской минный тральщик водоизмещением 800 тонн. Также там на Средне - Невском ржавеют на берегу недостроенные ракетные катера проекта 12411 и 12421. В России отлично получается строить на экспорт, но нет денег для строительства боевых кораблей для отечественного флота. Зато катера для спецслужб, катера и буксирчики обеспечения для ВМФ идут как пирожки. Неужели ВМФ России взял курс на "москитный флот"? "38 попугаев" и три "грачонка"Как выполняется программа военного кораблестроения в России.17.01.2014 г. Хорошая статья Женя. В принципе я и так знал о том, что там пишут. Интересно, а обвинит ли Игорь Турикин автора в "желчи" ?)))))) Хотелось бы скорее увидеть "Горшкова" в ходу. Прекрасный корабль. Главное, чтобы его не испортили в попытках по быстрее сдать флоту. Изменено 20 января, 2014 пользователем Якимов Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Немного улыбки))) Ну что мужчины, подымим)))) Фото с "Морского" 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Российский авианосец попал в шторм в Средиземном море 20.01.2014 г. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" и другие корабли Северного флота продолжают дальний поход в Средиземном море в условиях шторма. Волнение моря около 5-6 баллов, скорость ветра достигает 15-17 метров в секунду. Несмотря на штормовую погоду, на авианесущем крейсере продолжается подготовка к проведению полетов палубной авиации, проводится плановое обслуживание корабельных механизмов и техники. Как сообщил "Интерфаксу" представитель Северного флота капитан 1 ранга Вадим Серга, сегодня экипаж крейсера отмечает 23-ю годовщину со дня первого подъема Военно-морского флага. Как только улучшатся погодные условия, запланировано торжественное построение. ТАВКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" является единственным в России авианесущим крейсером, способным нести на борту тяжелые палубные истребители Су-33 и корабельные противолодочные вертолеты Ка-27, и единственным в мире кораблем, с борта которого поднимаются в воздух летчики-истребители в заполярных широтах. -http://www.vesti.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
metrist_662 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 "38 попугаев" и три "грачонка"Как выполняется программа военного кораблестроения в России.17.01.2014 г. Небольшой фотоотчёт о том, что получил ВМФ России в 2013году. _http://topwar.ru/30654-kakie-korabli-poluchit-vmf-rossii-v-2013-godu-fotoobzor.html Публикация правда старовата _ от 12.07.2013г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Якимов Андрей Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Небольшой фотоотчёт о том, что получил ВМФ России в 2013году. Там много не правды. РПКСН "В. Мономах" в постройке, в состав флота не принят. Десантные катера не принят ни один. МРК "Град Свияжск" и "Углич" не приняты. До сих пор проходят испытания. Из боевых кораблей. представленных в статье приняты только: РПКСН "А. Невский" (но без ракет), АПРК "Северодвинск" (принят условно, до сих пор проходит испытания) и корвет "Бойкий". По судам и катерам обеспечения не скажу сходу. Но там процент выполнения плана получше. Изменено 20 января, 2014 пользователем Якимов Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metrist_662 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Там много не правды. Соглашусь. Какие корабли получит ВМФ России в 2013 году (заголовок обзора) и приняты в состав Флота - две большие разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексаныч Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Немного улыбки)))Ну что мужчины, подымим))))Да-аа, меня улыбнуло В Очамчире когда 205-е ГД запускали всю акваторию бригады затягивало сизым выхлопом. Тут вообще нечто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 21 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ВМФ России: ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» отмечает 23-ю годовщину со дня первого подъема Военно-морского флага 20 января 2014 года, тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) Северного флота (СФ) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» отмечает 23-ю годовщину со дня первого подъема Военно-морского флага. В Средиземном море крейсер продолжает выполнять задачи в качестве флагмана авианосной группы кораблей Северного флота. Памятную дату экипаж корабля встречает в рабочей обстановке. В связи с ухудшившимися гидрометеорологическими условиями ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» и другие корабли и суда корабельной авианосной группы (КАГ) СФ штормуют в западном районе Средиземного моря. В настоящее время в районе нахождения КАГ скорость ветра достигает 15-17 метров в секунду, волнение моря – около 5-6 баллов. Об этом нашему корреспонденту рассказали в пресс-службе Западного военного округа. http://www.youtube.com/watch?v=VbXvRLLDi_k С улучшением погодных условий спланировано торжественное построение экипажа, на котором командование крейсера поздравит моряков с праздником, лучшим военнослужащим будут вручены грамоты и объявлены благодарности. По завершении построения в ангаре корабля состоится праздничный концерт, подготовленный силами экипажа крейсера. Несмотря на сложные штормовые условия, на авианесущем крейсере продолжается подготовка к проведению полётов палубной авиации, проводится плановое обслуживание корабельных механизмов и техники. ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» В Средиземном море крейсер продолжает выполнять задачи в качестве флагмана авианосной группы кораблей Северного флота ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» является единственным в России авианесущим крейсером, способным нести на борту тяжелые палубные истребители Су-33 и корабельные противолодочные вертолёты Ка-27, и единственным в мире кораблем, с борта которого поднимаются в воздух летчики-истребители в Заполярных широтах. Крейсер был заложен на стапеле Черноморского судостроительного завода 1 сентября 1982 года, спущен на воду — 4 декабря 1985 года. 20 января 1991 года на авианесущем крейсере впервые был поднят Военно-морской флаг. Корабль, которым командует капитан 1 ранга Сергей Артамонов, имеет уникальные размеры: ◾длина его палубы — 306 м ◾ширина — 75 м ◾высота — около 60 м, что соразмерно с высотой 20-этажного дома ◾водоизмещение корабля — 60 тыс. тонн ◾общая длина коридоров крейсера превышает 16 км Дальний поход ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» является седьмым по счету в истории корабля. Задачи длительного плавания в районах Атлантического океана и Средиземного моря экипаж крейсера ранее выполнял в 1995-1996, 2004, 2005, в 2007-2008, 2008-2009 и в 2011-2012 годах. -http://www.arms-expo.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Специалисты морской инженерной службы Северного флота продолжат в новом году выполнять задачи по освоению Арктики 21.01.2014 г. Стратегическая атомная подводная лодка (проект 955 "Борей") "Александр Невский" Накануне Дня инженерных войск на Северном флоте были подведены итоги деятельности морской инженерной службы (МИС) в 2013 году. Среди основных ее достижений были названы участие в операции по восстановлению авиационной комендатуры Темп на острове Котельный и возведение инфраструктуры в гарнизонах базирования сил флота для приема новейших атомных подводных крейсеров четвертого поколения типа «Борей». — Впервые в новейшей истории России в сверхвысоких арктических широтах мы занимались инженерным обеспечением оборудования пунктов выгрузки и приема техники, доставкой на берег грузов на понтонных паромах грузоподъемностью в 40 и 60 тонн, собранных инженерами сводного подразделения морской инженерной службы в районе выгрузки, — отметил начальник морской инженерной службы Северного флота полковник Олег Денисюк. — По результатам этой уникальной операции ряд военнослужащих морской инженерной службы был представлен командованием Северного флота к награждению государственными и ведомственными наградами. В 2013 году инженеры-североморцы и специалисты гидротехнических подразделений принимали непосредственное участие в оборудовании береговой инфраструктуры системы обеспечения новейших подводных лодок типа «Борей», поступающих на вооружение ВМФ России с января 2013 года. Ими же выполнялись плановые работы по установке и укреплению новых плавучих причалов, мероприятия по монтажу нового и поддержанию в исправном состоянии уже имеющегося рейдового оборудования. В 2014 году инженерные подразделения Северного флота продолжат комплекс работ по подготовке инфраструктуры к приему новейших атомных подводных лодок. Также планируется, что специалисты МИС СФ примут участие в походах отрядов кораблей и судов Северного флота, которые продолжат выполнение государственных задач по возобновлению присутствия и освоению новых районов плавания в Арктике и Северном Ледовитом океане. -http://mil.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 "Севмаш" активизировал работы на ТАКР "Адмирал Нахимов" 24.01.2014 г. На тяжелом атомном ракетном крейсере «Адмирал Нахимов», который проходит на Севмаше ремонт и модернизацию, начались активные работы. Напомним, крейсер долгое время стоял у причальной стенки предприятия в ожидании своей судьбы. График работ на 2014 год уже составлен. Технический проект готовит ОАО «Северное ПКБ». Модернизация крейсера "Адмирал Нахимов" началась с демонтажа крупногабаритного оборудования и систем, которые подлежат замене и ремонту. Это позволит уменьшить вес конструкции, что облегчит перевод от причальной стенки в наливной бассейн предприятия. В данный момент в одном из цехов предприятия идут работы по изготовлению понтонов специально для перевода «Адмирала Нахимова» через порог батопорта. Эта операция - основная задача 2014. Перед ней необходимо подготовить корабль, в том числе перевести крейсер со штатного питания на технологическое (ТОС). Работы планируются на весну 2014 года. «Это будет очень сложный и интересный проект, - говорит ответственный сдатчик ТАРК «Адмирал Нахимов» Владимир Павлов. - Мы учли опыт по ремонту и модернизации «Викрамадитьи», безусловно, нам удастся избежать многих ошибок. Конечно, проекты разные. На авианосце было минимальное количество вооружения – назначение корабля другое, главная задача – обеспечение взлета и посадки самолета, Нахимов - тяжелый атомный ракетный крейсер, в этом смысле работа будет сложнее. Но мы к ней готовы». Для справки: Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» третий корабль серии постройки ОАО «Балтийский завод» (Санкт-Петербург). Заложен в 1982 году. Сдан ВМФ 10 мая 1989 г. Проектант – ОАО «Северное ПКБ» (Санкт-Петербург). По решению Министерства обороны РФ и Министерства экономики РФ, а также в соответствии с государственным контрактом на акваторию ОАО «ПО «Севмаш» переведен 14 августа 1999 г. и принят в плановый средний заводской ремонт. «Адмирал Нахимов» должен стать самым современным ТАРК в военно-морском флоте. -http://www.sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ГРКР "Варяг" вернулся с дальнего похода во Владивосток http://pressa-tof.livejournal.com/186843.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shultz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Российский и китайский корабли впервые взаимодействовали в ходе военной операции Еще немного по теме.------------------"Петр Великий" и китайский фрегат «Ян Чен» провели совместные маневрыЭкипажи российского крейсера «Петр Великий» и китайского фрегата «Ян Чен» провели совместные тактические учения в Средиземном море. Операцию можно назвать исторической. В акватории Средиземного моря Россия и Китай вместе еще никогда не тренировались.Накануне экипажи осуществили взаимные визиты на суда. Сегодня корабли отработали совместное маневрирования, заранее обменявшись офицерами связи. А затем и вертолетами. За тренировкой в совместном отражении возможной вражеской атаки средствами ПВО внимательно наблюдали два американских эсминца – «Рэмэйдж» и «Стаут».Цель учений – повысить уровень оперативной совместимости между российским и китайским флотами. Перед кораблями стоит общая задача в ходе продолжения операции по транспортировке сирийского химоружия к местам утилизации. Видеорепортаж об этом событии здесь http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201401251600-zu0w.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Балтфлот заказал фрегат для борьбы с бесшумными подлодками Военным морякам оказалось нечем засекать немецкие субмарины с водородными двигателями Главкомат Военно-морского флота начал работу по созданию корабля для борьбы с бесшумными неатомными подводными лодками подобными немецким проекта 212/214. По решению главкома Виктора Чиркова, корабль должен быть готов до начала 2017 года. По данным «Известий» из ВМФ, за основу взят недоделанный корпус фрегата «Туман» проекта 11540 (головной корабль «Ярослав Мудрый»), постройку которого приостановили в 1990-е годы из-за отсутствия финансирования. Корпус стоит у стенки на Калининградском судостроительном заводе «Янтарь», и его доделают по обновленному проекту, уточнил источник в главкомате. Спецификация только формируется, а финансирование проекта в 2013 году не запланировано, но известно уже, что флот хочет в первую очередь корабль со сверхсовременным противолодочным оружием и гидроакустическими комплексами. Заказ на разработку бортовых систем и изменения корпуса отдан центральному НИИ имени Крылова и 1-му центральному НИИ ВМФ. Они должны представить документацию на утверждение министра в четвертом квартале нынешнего года. На мелководной Балтике ни у кого нет атомных субмарин, и здесь главенствует Германия с огромным опытом и традициями подводного плавания. В НАТО ей не ставились задачи по борьбе с советским океанским флотом, поэтому немцы занимались строительством неатомных лодок. Они выпустили несколько удачных серий, как тип 206, а сейчас создали бесшумные субмарины проекта 212/214 с воздухонезависимой энергетической установкой (ВНЭУ). На Балтике с обширными отмелями и прибрежными зонами лодки с ВНЭУ гораздо эффективнее атомных. Их активно закупают многие страны мира, и именно с таким классом подводных лодок должен бороться перспективный российский фрегат. Немецкая флотилия в Киле насчитывает пять современных корветов, пять подводных лодок типа 212 и 10 малых ракетных кораблей. В соседнем Вильгельмсхафене базируется 15 новых фрегатов. Балтийский флот России нынче представляет собой лишь тень советского. В строю только семь относительно крупных надводных кораблей, а флагман флота — это всего лишь эсминец «Настойчивый» водоизмещением 7–8 тыс. т, спущенный на воду в 1991 году. На ходу и вовсе пять кораблей, в том числе два сторожевика проекта 11540 «Неустрашимый» и «Ярослав Мудрый» — собратья «Тумана». В 2009 году «Ярослав Мудрый» был достроен после длительной консервации, и тогдашний главком Владимир Высоцкий заявил, что не заинтересован в «Тумане». Однако теперь он сгодился по двум причинам. Во-первых, корпус готов, доработок не требует. Во-вторых, у него немалое водоизмещение — 4,5 тыс. т. По первоначальному проекту в нем предусмотрена лишь одна установка противокорабельных ракет Х-35, так что остается много места для сложного противолодочного оборудования и вооружения. В-третьих, автономность плавания фрегатов 11540 почти 30 суток, и этого с лихвой хватит для Балтики. Бывший начальник главного штаба ВМФ Виктор Кравченко утверждает, что флот остро нуждается во всем новом, ведь даже на «Ярославе Мудром» оборудование 20-летней давности. — Новый корабль необходим не только для борьбы с подлодками, но и стрельбы по береговым целям. Новые гидроакустические комплексы могут обнаруживать подлодки до так называемого температурного скачка, то есть там, где слои воды имеют разную температуру. На Балтике это до 40 м, — сказал адмирал «Известиям». Военный историк, автор книг по истории ВМФ СССР и России Дмитрий Болтенков назвал оптимальным решение достроить корпус «Тумана». — Безусловно, надо сказать спасибо заводу «Янтарь» за то, что сберегли корпус этого корабля. Не должно быть недостроенных кораблей, — считает эксперт. Когда спецификацию противолодочного корабля утвердит министр обороны Сергей Шойгу, ВМФ объявит конкурс на поставку оборудования. Ожидается, что это произойдет в начале 2014 года. http://izvestia.ru/news/545495 В России стоят на стапелях недостроенные фрегаты проектов 11356 и 22350. Решили ещё добавить недостроев? На кой чёрт было строить целую серию "новейших корветов", которые оказались неспособными противостоять основной угрозе на планируемом театре боевого применения. Не проще ли внести соответствующие коррективы в вооружение уже строящихся фрегатов? Или хочется ещё украсть деньжат на новом проекте? Изменено 26 января, 2014 пользователем Якимов Андрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 27 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Российский ВМФ закупает канадские батискафы 27.01.2014 г. Глубоководные комплексы будут участвовать в спасении подводных лодок и обнаружении бомб Военно-морской флот (ВМФ) России впервые получит обитаемые подводные комплексы на основе аппаратов зарубежного производства. Как сообщил «Известиям» высокопоставленный представитель ВМФ, до конца текущего года будет закуплено два канадских батискафа АРС-600, способных работать на глубине до 1,5 тыс. м. В 2016 и 2017 годах армия должна получить еще по одному такому комплексу. — Они будут работать совместно с необитаемыми подводными аппаратами и смогут дополнять друг друга. Использоваться будут исключительно для проведения спасательных операций, — пояснил представитель военного ведомства. Мобильные глубоководные комплексы АРС-600 создадут на основе аппаратов Deep Worker канадской компании Nuytco Research. Их приспособлением для нужд российской армии займется петербургское ООО «ДайвТехноСервис». Как отметил гендиректор этой фирмы Владимир Каганский, в итоге комплекс будет сильно отличается от оригинала. Мобильный глубоководный комплекс Deep Worker — Мы получаем аппараты без оборудования и оснащаем их с учетом специфичных требований Минобороны, — рассказал Каганский. По его словам, используемые сейчас в ВМФ обитаемые подводные аппараты весят по 40 т, поэтому для их подъема и спуска нужны дополнительные средства. АРС-600 в двухместной модификации весит чуть более 3 т и может использоваться с любого судна, где есть подходящий кран. Можно также транспортировать комплекс при помощи любого военного вертолета — в этом случае аппарат просто сбрасывается в море. На глубине он будет проводить осмотр аварийного объекта, передавая изображение с гидролокатора и камер высокого разрешения на поверхность в течение восьми часов. Техника такого класса поступит на российский флот впервые, пояснил Владимир Каганский. Кроме спасательных АРС-600 можно задействовать в контртеррористических операциях, в работах с затонувшими боевыми кораблями и самолетами. Гидролокатор аппарата дает возможность обнаруживать взрывные устройства. — Взрывчатки в море много, до сих пор остаются затонувшие корабли, перевозившие боезапас. Многие из них уничтожались в районах судоходных трасс. Во время учений часто происходит утеря торпедного и минного оружия, в море падают авиационные бомбы, — рассказывает капитан третьего ранга в запасе Андрей Николаев. Эксперт также отметил, что необитаемые подводные аппараты уступают обитаемым в точности получаемых данных и возможностях оперативного реагирования на изменение ситуации. Трехмерное изображение, полученное с гидролокатора, выглядит весьма условно — как пояснили на предприятии, только натренированный человек сможет распознать, что именно находится в области обследования. По словам Владимира Каганского, четыре специалиста ВМФ прошли обучение по использованию аппарата в ЦНИИ имени Крылова. Теперь они могут обучать других сотрудников. Андрей Николаев полагает, что аппарат комплекса АРС-600 еще предстоит испробовать на палубе корабля — без этого сложно в полной мере оценить эффективность его использования. — Хотя общее отношение к этим аппаратам — как к игрушке, это надежное и интересное устройство. Но на вооружение его примут только после испытаний в составе корабельных комплексов, — отметил Андрей Николаев. -http://izvestia.ru Стоимость одного комплекса АРС-600, согласно документам по развитию ВМФ (имеются у «Известий»), — около 310 млн рублей. Уже готово два аппарата — одноместной и двухместной модификации, рассказывает Каганский. По его словам, один из них обеспечивал безопасность погружения президента Владимира Путина в Финский залив прошлым летом. — Такие аппараты есть у англичан, у голландцев. Обычно в этих странах они не стоят на вооружении, а привлекаются для проведения операций, — сказал Юрий Горев, представитель компании «Тетис Про». Контр-адмирал в отставке Владимир Захаров отметил, что зарубежная техника понадобилась для того, чтобы впоследствии строить такие аппараты в России. — Например, мы закупаем вертолетоносцы «Мистраль» ради тех технологий, которые там заложены, чтобы их освоить и строить аналоги у себя. То же и здесь — посмотреть, изучить, сравнить и перенять опыт, — считает он. Представитель «ДайвТехноСервис» подтвердил, что существует возможность освоить производство такого подводного аппарата в России. — В перспективе, я думаю, это реально — открыть производство по лицензии в России, — отметил Каганский. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Не перестаю удивляться, как всё же любят "по дымить" в ВМФ. Причём у китайцев 956-е не дымят)))) Как говорится, "особенности национальной эксплуатации КТУ")))) А корабль красавец!!! В 80-е имел репутацию "идеального убийцы АУГ". К сожалению оставшиеся в строю "Сарычи" превратились в "корабли ближней зоны" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 28 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Тканевое покрытие с использованием композитов нейтрализует сигналы гидролокаторов противника 28 января 2014г. Российские подводные лодки должны получить покрытие, значительно улучшающее их маскировку от гидролокаторов противника. Сведения, содержащиеся в открытых документах по развитию ВМФ (есть в распоряжении «Известий»), подтвердили в санкт-петербургском ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова. Именно здесь ведутся исследования по гидроакустике подлодок и разрабатывают ноу-хау, которые повзолят превратить российские подложки в невидимки. В новый материал будут встроены активные датчики и пьезополимерные пластины, нейтрализующие сигналы гидролокаторов. При сохранении достигнутых в кораблях четвертого поколения («Ясень», «Борей») показателей шумности это позволит снизить заметность российских подлодок в три раза. Сегодня для скрытия подлодок от систем обнаружения используется так называемое пассивное противогидролокационное покрытие корпуса. Это материал на основе резины. При его использовании лодка остается не защищенной от обнаружения гидролокаторами, работающих на частотах ниже 1 кГц. По сведениям, приведенным в документе военного ведомства, российские лодки достаточно уязвимы для обнаружения с помощью таких локаторов. — Современные средства обнаружения противника «скатились» ниже 1 кГц. Растет дальность обнаружения, и возникают проблемы, — пояснили «Известиям» в ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова. Разрабатываемое покрытие будет не просто поглощать сигнал локаторв (как делают нынешние, пассивные материалы), а нейтрализовывать приходящее излучение. Активное покрытие, содержащее электронику, определит частоту, на которой работает радиолокатор противника, и запустит собственный сигнал той же частоты, но в противоположной фазе. — Принимается падающий сигнал и переизлучается в обратной фазе — сигналы компенсируются, — сообщил собеседник «Известий». Для этого в новом покрытии нужно разместить датчики и оптоволоконные трассы серверов управления системой, а также активные излучатели. Материал будет сформирован в пьезокомпозитные пластины, поэтому использовать резиновое покрытие корпусов современных подводных лодок невозможно, указывается в документах военного ведомства. Разработка станет универсальной для всех лодок и должна будет работать с перспективными вычислительными системами для подводного флота. Технологию создания активного гидроакустического покрытия на основе тканевого материала с использованием композитов должны разработать в течение трех лет — первые образцы появятся к концу 2016 года. На разработку технологии активной противогидролокационной системы Минпромоторг готов потратить 200 млн рублей. В ЦНИИ им. Крылова сообщили, что результаты этой работы должны стать ноу-хау мирового уровня. Это подтверждает и пояснение к техническому заданию на исследование. — Технология не освоена не только в России, но и в мире. Пока используются пассивные покрытия, активные — это будущее, — подчеркнул собеседник. Эксперт по отечественному подводному флоту, член совета санкт-петербургского клуба моряков-подводников Андрей Николаев отметил, что технология, о которой идет речь в документах, действительно может улучшить маскировку лодки. — Предполагается не только поглощение сигнала материалом корпуса, но гашение его за счет технических средств. Задача — не дать отразиться сигналу или исказить его — может быть может решена с помощью противофазного излучения, — сказал он. Вместе с тем, полагает Николаев, несмотря на значительный потенциал технологии, успех ее реализации еще не предрешен. Преимущества, которые она сулит, еще предстоит доказать. -http://izvestia.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Начался ремонт ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» 29.01.2014 г. Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов». Несколько дней назад работы в рамках проекта ремонта и модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» (проект 1144 «Орлан») перешли в активную фазу. В течение нескольких ближайших месяцев сотрудники северодвинского предприятия «Севмаш» подготовят корабль к основным работам. Его заведут в наливной бассейн, после чего начнется демонтаж одних агрегатов и установка других. В настоящее время судостроители готовят специальное оборудование, предназначенное для транспортировки корабля. В мае 2013 года заместитель министра обороны Ю. Борисов и генеральный директор «Севмаша» М. Будниченко подписали контракт, в соответствии с которым судостроительный завод должен провести ремонт и модернизацию крейсера «Адмирал Нахимов». Этот корабль в середине 1999 года был поставлен на средний ремонт. По ряду причин этот ремонт затянулся и крейсер до недавнего времени оставался у причальной стенки «Севмаша». Несколько лет назад началась подготовка к полномасштабной модернизации корабля с кардинальным обновлением радиоэлектронного оборудования и вооружения. Как сообщает пресс-служба завода «Севмаш», уже готов график работ на текущий 2014 год. Первой и самой сложной задачей, которую необходимо выполнить в ближайшее время, является перевод крейсера «Адмирал Нахимов» от причальной стенки в наливной бассейн. Для этого корабль облегчат, демонтировав часть крупногабаритного и тяжелого оборудования, которое нужно заменить или отремонтировать. Кроме того, сейчас сотрудники «Севмаша» строят специальные понтоны, при помощи которых крейсер переведут через порог батопорта. Также крейсер «Адмирал Нахимов» вскоре будет переведен со штатного питания на технологическое. Проект модернизации тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» разрабатывается петербургским Северным проектно-конструкторским бюро (СПКБ), которое ранее разработало сами корабли 1144 «Орлан». Подробности проекта пока неизвестны. В течение последнего времени неоднократно появлялась различная информация о тех или иных особенностях модернизации, однако она носит крайне скудный характер и в большинстве случаев не получила официального подтверждения. После перемещения корабля в наливной бассейн предприятия начнется демонтаж старого и установка нового оборудования и вооружения, а также ремонт различных конструкций и агрегатов. Летом прошлого года, вскоре после подписания контракта на проведение ремонтных работ, появилась информация о возможном составе вооружения, которое крейсер «Адмирал Нахимов» получит в ходе модернизации. По словам неназванного источника агентства «Интерфакс» в военно-морском флоте, крейсер должен получить новые системы противовоздушной обороны «Полимент-Редут», а также многоцелевой ракетный комплекс «Калибр». При помощи такого вооружения ракетный крейсер сможет выполнять широкий круг задач и поражать различные цели: подлодки и корабли противника, а также летательные аппараты и береговые объекты. В сентябре прошлого года главком ВМФ В. Чирков рассказал, что после модернизации «Адмирал Нахимов» будет нести до 80 ракет различного назначения. По информации агентства ИТАР-ТАСС, полученной от неназванных источников в Объединенной судостроительной корпорации, заменены будут только часть вооружения и радиоэлектронного оборудования корабля. Главная энергетическая установка пройдет ремонт, но останется прежней. Предполагается повысить технологическую и радиационную безопасность ядерного реактора и сопряженных с ним элементов энергоустановки. Согласно нынешним планам, ремонт крейсера «Адмирал Нахимов» продлится до 2018 года, после чего он продолжит службу в военно-морском флоте России. В дальнейшем наработки по модернизации крейсера «Адмирал Нахимов» могут быть использованы для восстановления или ремонта других кораблей проекта 1144 «Орлан». В настоящее время в боевом составе флота имеется только один такой крейсер – «Петр Великий». Еще два корабля, за исключением отправленного на ремонт «Адмирала Нахимова», находятся в резерве. Их дальнейшая судьба пока остается неизвестной. Возможно, они тоже будут восстановлены и продолжат службу, однако есть основания сомневаться в этом. Ремонт и модернизация ракетного крейсера «Адмирал Нахимов» является одним из самых сложных проектов последнего времени. Имеющиеся сведения о планах на обновление оборудования и вооружения позволяют представить, насколько сложной будет модернизация корабля. Кроме того, возраст крейсера и почти 15 лет, проведенные у причальной стенки, не могли не сказаться на его состоянии. Результатом длительного и сложного ремонта, стоимость которого, согласно различным источникам, достигнет 50 миллиардов рублей, станет обновление корабля. В результате этого крейсер сможет улучшить свои боевые возможности. При ремонте и модернизации крейсера «Адмирал Нахимов» будет использован опыт, полученный в ходе работ по обновлению авианосца «Викрамадитья». При этом, однако, ремонт российского крейсера будет более сложным, поскольку проданный Индии авианосец имел более скромный комплекс вооружения, а также не оснащался ядерной энергетической установкой. Сложность проекта, в частности, может привести к смещению сроков завершения ремонта. Однако монтаж новых систем и оборудования начнется не ранее последних месяцев этого года. Пока же основной задачей судостроительного завода «Севмаш» является подготовка крейсера к дальнейшим работам и перевод в наливной бассейн. Только после этого стартуют основные ремонтные работы и модернизация корабля. -http://itar-tass.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Сегодня тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» завершил проход Мальтийским проливом в центральной части Средиземного моря и стал в точку якорной стоянки юго-восточнее острова Мальта. http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11896797( @ )egNews Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Большой десантный корабль "Калининград" пополнил группировку ВМФ России в Средиземном море . 29.01.2014 г. Большой десантный корабль (БДК) Балтийского флота "Калининград" вошел сегодня в состав межфлотской группировки кораблей ВМФ России, выполняющей задачи в Средиземном море. Об этом сообщил ИТАР-ТАСС начальник пресс-службы Балтфлота капитан 2-го ранга Владимир Матвеев. "БДК "Калининград" в рамках плановой ротации сил средиземноморской межфлотской группировки кораблей ВМФ РФ сменил большой десантный корабль "Александр Шабалин", - сказал он. Матвеев напомнил, что "Калининград" вышел из Балтийска 24 декабря прошлого года и совершил переход в Новороссийскую военно-морскую базу Черноморского флота. На переходе его экипаж отработал комплекс учебно-боевых задач, среди которых учения по противовоздушной и противолодочной обороне, корабельные учения и тренировки, а также артиллерийские стрельбы. После пополнения в Новороссийске запасов топлива, воды и продовольствия корабль отправился в Средиземное море. Для его экипажа это уже не первый поход в Средиземноморье. Прошлый поход корабля проходил с декабря 2012 года по август 2013 года. В настоящее время в Средиземном море выполняют задачи около десяти кораблей и судов Черноморского, Северного и Балтийского флотов. -http://itar-tass.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Большой десантный корабль "Калининград" пополнил группировку ВМФ России в Средиземном море .29.01.2014 г. Когда корабль грузился в Новороссийске, возле него стояла техника артиллерии ВДВ. Как потом стало известно машины артиллерийского полка 7-й дивизии ВДВ. Неплохая интрига была))))) "Имя" автора фото на самих фото))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В конце февраля "Адмиралтейские верфи" заложат четвертую подлодку для Черноморского флота. МОСКВА, 29 января. /ИТАР-ТАСС/. Очередная, четвертая по счету, дизель-электрическая подводная лодка "Краснодар" проекта 636 для Черноморского флота России будет заложена на предприятии "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге в последней декаде февраля. Об этом сообщил в среду ИТАР-ТАСС официальный представитель ВМФ России. "По планам Главного командования ВМФ, шесть подводных лодок этого проекта будут построены до 2016 года. Они войдут в состав подводных сил Черноморского флота и будут базироваться в Новороссийской военно-морской базе, где завершается строительство необходимой инфраструктуры", - сказал он. "С получением в состав подводных лодок проекта 636 возможности Черноморского флота в его операционной зоне ответственности существенно возрастут и позволят полноценно обеспечивать безопасность в подводной среде Черноморского и Средиземного морей во взаимодействии с надводными силами", - подчеркнул представитель ВМФ. Он также отметил, что ранее построенная на "Адмиралтейских верфях" первая в серии дизель-электрическая подводная лодка "Новороссийск" 1 февраля приступит к швартовым испытаниям. Вторую серийную подлодку "Ростов-на- Дону" в мае планируется спустить на воду. "Постройка подлодок этого проекта для Черноморского флота идет по графику", - подытожил представитель ВМФ. -http://itar-tass.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не перестаю удивляться, как всё же любят "по дымить" в ВМФ. Сегодня тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» завершил проход Мальтийским проливом в центральной части Средиземного моря и стал в точку якорной стоянки юго-восточнее острова Мальта. Корабль ВМФ России легко узнаётся по характерному дыму)))))) Мальта, 29-е января 2014 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 30 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Корабль ВМФ России легко узнаётся по характерному дыму))))))Мальта, 29-е января 2014 года Значит дизеля и котлы отлично работают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Значит дизеля и котлы отлично работают Главное, что РАБОТАЮТ )))) Угадай с одного раза, который из четырёх кораблей - ВМФ России )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения