Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Согласен на все сто! Что ни предложение, то ляп какой-нибудь. Женя, есть же те же самые статьи о том же событии, только написанные нормальным русским языком.

 Просто перевод с китайского читать веселей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Велика и могуча русская языка.

Согласен на все сто! Что ни предложение, то ляп какой-нибудь.

Такое ощущение, что статью на русский язык переводили автопереводчиком с другого языка. Потому такой текст получился. Ну или иностранец писал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Такое ощущение, что статью на русский язык переводили автопереводчиком с другого языка.

А вы зайдите на сайт, сылку на который дал Женя. Там все статьи каким-то нелепым языком написаны. Например, вот эта:

 

ВЛАДИВОСТОК, 25 декабря Двое жителей Республики Бурятия, купивших легковой автомобиль в Приморье, прожги в среду на федеральной трассе М-60, после часа поисков спасатели появили их на обочине дороги, сообщает в среду краевое ГУ МЧС.

В 6.00 местного времени в Центр управления в кризисных переделках главного управления МЧС России по краю поступило сообщение о том, что двое жителей Республики Бурятия пропали. Было солидного, что после покупки автомобиля в городе Уссурийске они выехали в Улан-Удэ, но иномарка одичалая на границе Кировского и Спасского районов. Связь с ними была потеряна, говаривается в сообщении.

На поиски пропавших и оказание им помощи был направлен целый десант: дежурный караул пожарной части Спасского гарнизона пожарной охраны, скорая группа отдела надзорной деятельности Кировского района УНД главка МЧС России по Приморскому краю, сотрудники ГИБДД.

После часа поисков микрогрузовик был обнаружен на обочине дороги в районе АЗС в селе Руновка Кировского района, а сами владельцы на АЗС. Люди не пострадали, в медицинской помощи не нуждались. Машина была отбуксирована в поселок на станцию технического обслуживания, где была оказана техническая помощь, информирует МЧС.

Редактор рубрики

Дмитрий Каприн

 

Редактору Дмитрию Карпину вотум недоверия! :)Женя (Передирий), не бери больше новости на том сайте. Занеси его в черный список! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Редактору Дмитрию Карпину вотум недоверия! :)Женя (Передирий), не бери больше новости на том сайте. Занеси его в черный список! :)

Учту.Наверно редакторов из гастарбайтеров на работу приняли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

Наверно редакторов из гастарбайтеров на работу приняли
Да не похоже. Дмитрий Карпин явно не из узбеков или киргизов. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 Дмитрий Карпин явно не из узбеков или киргизов. :)

 

А если Кар Пин, то возможно из соседней восточной страны :jjosh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гидрографическая служба Северного флота признана лучшей в составе Военно-Морского Флота по итогам деятельности в 2013 г.

 

25.13.2013 г.

 

post-36029-0-72321400-1387971153_thumb.jpg

Гидрографическая служба Северного флота (СФ) признана лучшей в составе Военно-Морского Флота по итогам деятельности в 2013 г. В ходе сбора с руководящим составом гидрографической службы ВМФ, проходившем в Санкт-Петербурге, североморцам вручен переходящий кубок за успехи в навигационно-гидрографическом, гидрометеорологическом и топогеодезическом обеспечении сил Военно-Морского Флота.

Специалисты гидрографической службы Северного флота в течение года осуществили ряд уникальных исследований и операций. Экспедиция под руководством начальника гидрографической службы СФ капитана 1 ранга Игоря Наумова выполнила рекогносцировочный поход на архипелаг Земля Франца Иосифа. Участниками экспедиции был открыт новый остров и получены уникальные данные по рельефу дна возле берегов самой северной территории Российской Федерации. Кроме того, успешно выполнены задачи навигационно-гидрографического обеспечения сил Северного флота при развертывании авиационной комендатуры Темп на острове Котельный (архипелаг Новосибирских о-вов).

В объем работ специалистов гидрографической службы Северного флота, выполненных в 2013 г., вошли комплексные океанографические исследования и маршрутный промер рельефа дна общим объемом более 15 тыс. км. Произведены корректура по местности нескольких участков побережья от Мурманска до Новосибирских островов, крупномасштабная съемка рельефа дна в Мотовском, Кольском и Двинском заливах, осуществлен масштабный комплекс работ по изучению гидрологического режима грунтов Баренцева моря и исследованию состояния радионавигационных полей Арктики.

Гидрографическая служба Северного флота занимает лидирующие позиции в освоении и внедрении новейшей океанографической техники, поступающей в рамках Государственного оборонного заказа. В течение года североморцы успешно осваивали и применяли на практике гидролокаторы бокового обзора — интерферометры, многолучевые эхолоты, маячную аппаратуру и плавучие предостерегательные знаки новейших модификаций.

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Ядерное топливо из "Адмирала Ушакова" нужно извлечь как можно быстрее - эксперты17:52, 25 Дек 2013Текст: Центральный Военно-Морской ПорталКаждый год промедления с выгрузкой отработанного ядерного топлива (ОЯТ) из реактора атомного крейсера "Адмирал Ушаков" в Северодвинске будет увеличивать опасность этой операции, заявил корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала капитан первого ранга в отставке, председатель правления экологического правозащитного центра "Беллона" Александр Никитин.Возрастание угрозы подтвердили член-корреспондент Российской академии наук, профессор Алексей Яблоков и эксперт по ядерной безопасности экологического правозащитного центра "Беллона" Алексей Щукин.Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Ушаков" в 1997 году прибыл на судостроительный завод "Звездочка" для ремонта, который так и не состоялся. С тех пор корабль стоит у причала "Звездочки"."Есть нормы, жестко требующие соблюдать правила обращения с ядерным топливом, в том числе и в реакторах, - подчеркнул Александр Никитин. - И эти нормы не предусматривают столь длительного нахождения ОЯТ в каналах. Да, реакторы законсервированы, но чем дольше топливо там находится, тем тяжелее будет проводить операцию по его извлечению".Известный эколог уточнил: операция ядерно опасная. Она опасна сама по себе, потому что во время ее проведения может возникнуть ядерно опасный режим или даже ядерная авария. А когда операция усугубится такими факторами, как на "Адмирале Ушакове", она станет еще более опасной. В силу вступит и человеческий фактор - излишнее волнение перегрузочной команды. Впрочем, Никитин выразил надежду, что работа по извлечению ОЯТ обойдется без чрезвычайных происшествий.По словам члена-корреспондента Российской академии наук профессора Алексея Яблокова, за 33 года, в течение которых ЯТ не выгружалось с крейсера, могли сплавиться металлические таблетки топлива и возникнуть механические повреждения."В отработанном топливе много плутония-239, много урана. Самое страшное, что может быть - это неуправляемая цепная реакция. Но для того, чтобы она возникла, нужны определенные условия, которые вряд ли возможны в остановленном, заглушенном реакторе. С выгрузкой топлива тянуть больше нельзя", - пояснил ученый.Яблоков напомнил об аварии на АПЛ К-431, случившейся за шесть месяцев до Чернобыльской катастрофы. Тогда при перезагрузке реактора перегрузочная команда нарушила правила и регламенты, и произошел взрыв: часть свежего топлива выкинуло в бухту и на территорию завода. Вся перегрузочная команда погибла. При ликвидации последствий аварии переоблучились сотни людей. Если на крейсере "Адмирал Ушаков" при разгрузке реактора нарушат целостность тепловыделяющих элементов (ТВЭЛОв), произойдет радиоактивное загрязнение, но глобальной катастрофы не возникнет, считает ученый."Но сам реакторный отсек может оказаться загрязнен высокоактивными радиоактивными соединениями, тогда возникнут огромные проблемы при ремонте или утилизации этого крейсера" - добавил Яблоков."Считаю, что необходимо добиваться выгрузки ОЯТ, срочного докования, переводить крейсер в безопасное состояние и убирать его из акватории, освобождая причальное место", - заявил Алексей Щукин, эксперт по ядерной безопасности экологического правозащитного центра "Беллона".25 декабря заместитель военного прокурора Северодвинского гарнизона Павел Коношенко сообщил ЦВМП, что военная прокуратура Северодвинского гарнизона начала проверку, исходит ли от атомного крейсера "Адмирал Ушаков" экологическая угроза городу. Проверка должна закончиться 15 января.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Интересно, но имя "Адмирал Ушаков" уже давно носит другой корабль, а именно один из ЭМ пр. 956 (ранее "Бесстрашный"). А на борту заводского № 800 так и красуется его первое имя - "КИРОВ"

 

post-13646-0-74906500-1387987529_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Новый корвет «Стойкий» вышел на испытания в Финский залив25 декабря 2013, 14::37Третий серийный корвет проекта 20380 «Стойкий» впервые вышел в Финский залив на заводские ходовые испытания, сообщил представитель пресс-службы Западного военного округа по Балтийскому флоту (БФ) Владимир Матвеев.«В рамках испытаний экипаж «Стойкого» совместно с представителями промышленности проверит работоспособность систем и механизмов корвета в море», - цитирует ИТАР-ТАСС слова Матвеева.Речь, в частности, идет о силовой установке, рулевом устройстве, вспомогательных механизмах, средствах связи, обнаружения и навигации, якорном устройстве. Также будут проведены скоростные, маневренные и вибрационные испытания корабля.В состав сдаточной команды, помимо экипажа, входят специалисты различных подразделений завода-изготовителя и контрагенты. После завершения ходовых испытаний в море на судоверфи проведут ревизию и окончательную отделку корвета.Планируется, что «Стойкий» войдет в боевой состав БФ в первой половине 2014 года.

 

http://vz.ru/news/2013/12/25/666000.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Новый корвет «Стойкий» вышел на испытания в Финский залив

Интересно, на нём уже довели до ума маневренный турбонадув. Или он также, как и предшественники будет "сигнализировать" о своём выходе)))))

 

post-13646-0-73474900-1388045796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


25.12.2013г.

Балтийский флот завершил прием новобранцев осеннего призыва

post-36029-0-78067600-1388060896_thumb.jpg

На сегодняшний день в соединения и части Балтийского флота (БФ) прибыло 100% от запланированного количества военнослужащих молодого пополнения осеннего призыва 2013 г.

В рамках осенней призывной кампании в соединения и воинские части БФ для прохождения военной службы по призыву прибыло около 4 тыс. новобранцев из более 20 областей и республик Российской Федерации.

Кроме того, флотские ряды пополнили около 1,5 тыс. младших специалистов, подготовленных в учебных центрах Вооруженных Сил России по специальностям механиков-водителей, радиотехников, связистов и др.

В ходе осенней призывной кампании из Калининградской области на военную службу направлено свыше 1,5 тыс. граждан. Все они остались проходить военную службу на территории Калининградской области, за исключением 10 человек, которые отправлены в Президентский полк ФСО России.

Правом альтернативной гражданской службы в Калининградской области по религиозным соображениям воспользовались всего 2 человека. Они будут проходить альтернативную гражданскую службу в калининградских филиалах ФГУП «Почта России».

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Отряд боевых кораблей ТОФ завершил 9-месячную боевую службу

26.12.2013 г.

 

Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота под командованием капитана 1 ранга Максима Алалыкина в составе большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев», больших десантных кораблей «Адмирал Невельской» и «Пересвет», океанского спасателя «Фотий Крылов» и танкера «Печенга», выполнявший задачи боевой службы в Средиземном и Чёрном морях, прибыл в главную базу ТОФ порт Владивосток. Об этом 25 декабря 2013 года сообщила пресс-служба Восточного военного округа.

post-36029-0-21978400-1388069286_thumb.jpg

На 33-м причале Корабельной набережной состоялась торжественная церемония встречи экипажей отряда, который несколько месяцев составлял основу группировки кораблей ВМФ России в Средиземном море.

post-36029-0-05394900-1388069305_thumb.jpg

В своем выступлении командующий Тихоокеанским флотом вице-адмирал Сергей Авакянц отметил, что военные моряки справились с ответственной задачей по обеспечению стабильности в этом неспокойном регионе. На митинге с приветственными словами экипажам прибывших кораблей также выступили представители краевых и городских властей, православного духовенства, общественных и ветеранских организаций Приморского края.

 

В этот же день моряки БДК «Адмирал Невельской» возложили цветы к памятнику прославленному мореплавателю адмиралу Геннадию Ивановичу Невельскому, 200-летие которого экипаж одноименного корабля отметил во время визита в порт Сингапур.

 

Отметим, что за время дальнего похода корабли ТОФ прошли более 30 тысяч миль, совершили рекордное количество визитов, побывав в Сингапуре и на острове Мальта, заходили в порты Бур-Сафаг (Египет), Бендер-Аббас (Иран), Салала (Оман), Лимасол (Республика Кипр), Коломбо (Шри-Ланка), а также совершили межфлотский переход в черноморский порт Новороссийск.

post-36029-0-25668500-1388069317_thumb.jpg

Отряд боевых кораблей ТОФ вышел из Владивостока 19 марта 2013 года. За это время корабли совершили переходы через Тихий и Индийский океаны, побывали в Персидском и Аденском заливах, Средиземном, Мраморном, Чёрном, Аравийском и Красном морях.

 

 

-http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Россия усилит флот в Севастополе тремя подводными лодками

2013-12-27

Дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 Новороссийск , Ростов-на-Дону и Старый Оскол , строящиеся на Адмиралтейских верфях , будут переданы Черноморскому флоту в следующем году, сообщил в пятницу источник в российской судостроительной отрасли.

В следующем году запланирована сдача сразу трех подлодок для Черноморского флота Новороссийск , Ростов-на-Дону и Старый Оскол , сообщил источник. Ранее в штабе ЧФ сообщили, что экипажи первых двух подлодок полностью сформированы, назначение командиров субмарин состоялось. Первой на Черноморский флот в 2014 году должна поступить подлодка Новороссийск , которая заложена в августе 2010 года.

Следом на флот придет Ростов-на-Дону , а Старый Оскол передадут ЧФ в конце ноября. Лодка проекта 636.3 относится к третьему поколению подводных лодок класса Варшавянка (в классификации НАТО Kilo), разрабатывалась как противолодочная и противокорабельная подлодка, а также для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведывательной и патрульной деятельности на коммуникациях противника. Длина субмарины 73 м, ширина 10 м, предельная глубина погружения 350 м, скорость подводного хода 20 узлов, автономность 45 суток.

 

-http://cityukraine.info

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

морякам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Атомный подводный ракетный крейсер "Смоленск" вернулся на Северный флот после ремонта

 

post-36029-0-18279300-1388393205_thumb.jpg

МУРМАНСК, 30 декабря. /ИТАР-ТАСС/. Атомный подводный ракетный крейсер /АПРК/ Северного флота "Смоленск" /проект 949А "Антей"/ вернулся в основной пункт базирования Заозерск, совершив переход в родную базу из города Северодвинска, после ремонта и модернизации на оборонной судоверфи "Звездочка". Как сообщил в понедельник ИТАР-ТАСС начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы Западного военного округа по Северному флоту капитан 1 ранга Вадим Серга, задачи первого этапа заводских ходовых испытаний и перехода в базу выполнены успешно, материальная часть исправна, личный состав здоров.

"В гарнизоне Заозерск подводников-североморцев встречали командование Краснознаменных подводных сил Северного флота, родные и близкие экипажа", - сообщил представитель флота.

"Для подводных сил Северного флота становится доброй традицией встречать в базах корабли, прошедшие ремонт и модернизацию. АПРК "Смоленск" - третий корабль, восстановленный судостроителями за последнее полтора года, не так давно подводные силы пополнились обновленными крейсерами "Новомосковск" и "Верхотурье", - отметил на церемонии встречи начальник штаба подводных сил Северного флота контр-адмирал Владимир Гришечкин.

Ремонтные работы на АПРК "Смоленск" продолжались около двух лет. За это время корабелами "Звездочка" было выполнено восстановление технической готовности всех систем корабля - механической части, корпусных конструкций и главной энергетической установки. Произведена также модернизация радиоэлектронного и навигационного оборудования, ряда других корабельных систем.

Атомный подводный ракетный крейсер "Смоленск" построен на верфи производственного объединения "Севмаш" в 1989 году. Осенью 2011 года крейсер прибыл в Северодвинск, где на верфи "Центра судостроения "Звездочка" начались работы по восстановлению технической готовности корабля с продлением срока службы. В августе 2012 года "Смоленск" был спущен на воду. Завершающий этап работ проводился на плаву у достроечной набережной.

 

-http://itar-tass.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Судно "Умба" проекта 03180

29.12.2013 г.

ОАО "Ленинградский судостроительный завод "Пелла" (Отрадное, Ленинградская область) 28 декабря 2013 года сообщило, что успешно завершило ходовые испытания головного судна комплексного портового обслуживания «Умба» проекта 03180 (СКПО-1000), построенного по заказу ВМФ России для Северного флота.

 

Судно проекта 03180 имеет длину 49,9 м, ширину 12 м, полное водоизмещение 2290 т и грузоподъемность 1200 т. Судно предназначено для бункеровки судов различными видами топлива, сбора нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов, сбора с судов твердого мусора и пищевых отходов, перевозки и постановки буев, обслуживания плавучих средств навигационного ограждения, ликвидации аварийных разливов нефти, перевозки грузов. На судне применяются моющиеся раздельные грузовые танки, что позволяет одновременно перевозить различные виды жидких грузов, и по необходимости, в самое короткое время производить их смену. Судно оснащено современным оборудованием западных производителей - в том числе для движения и управления используется поворотный винто-рулевой комплекс Rolls-Royce US 155, приводимый от двух дизель-генераторов Caterpillar С32.

 

Контракт на постройку четырех судов проекта 03180 (СКПО-1000) был заключен "Пеллой" с Министерством обороны России в марте 2012 года. Головное судно проекта «Умба» (заводской номер 301) было заложено на предприятии в 2012 году и спущено на воду 21 декабря 2012 года. В настоящее время на "Пелле" в достройке на плаву находится второе судно этого типа «Печа» (заводской номер 302, спущено на воду 11 июня 2013 года), а в стапельном строительстве - суда с заводскими номерами 303 и 304, с контрактным сроком сдачи всех их ВМФ в 2014 году.

 

-http://bmpd.livejournal.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Таки успели "под ёлочку"! Пусть ещё не доведённую, но тем не менее. Интересно, а её в Книгу рекордов не внесли, всё таки 20 лет строили)))) Смотрите, как журналюги Флот Российский обозвали (читай выделенное))))

 

Атомная подводная лодка «Северодвинск» проекта 885 «Ясень» официально передана Военно-морским силам РФ. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает «Интерфакс».

«Сейчас на северодвинском предприятии "Севмаш" (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) проходит торжественная церемония передачи "Северодвинска" флоту,» - сообщил источник. Он добавил, что официальный акт приема-передачи уже подписан.

«Северодвинск» - головная лодка проекта. Она была заложена на «Севмаше» в 1993 году. Она была спущена на воду 15 июня 2010 года. Изначально лодку планировалось передать ВМФ в 2011 году, однако, сроки передачи неоднократно откладывались по техническим причинам. По некоторым данным, доработки на лодке приходилось проводить практически после каждого ее выхода в открытое море.

К окончательным государственным испытаниям лодка приступила только в ноябре 2013 года. В рамках этих испытаний были проверены ходовые характеристики «Северодвинска», а также проведены ракетные стрельбы.

Подводные лодки проекта 885 относятся к многоцелевым кораблям. Они способны развивать скорость до 30 узлов при водоизмещении 13,8 тысячи тонн, погружаются на глубину до 600 метров. В автономном плавании лодки способны находиться до 100 суток.

Экипаж корабля состоит из 90 человек. Вооружена лодка десятью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра и пусковыми установками для крылатых ракет «Калибр» и «Оникс» (всего 24 штуки). Отличительной особенностью лодки является то, что торпедные аппараты расположены не на носу судна, а за отсеком центрального поста. Благодаря этому в носовой части освободилось место для большой гидроакустической антенны.

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Интересно, а её в Книгу рекордов не внесли, всё таки 20 лет строили)))) 

:) ))) Годы впечатляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Таки успели "под ёлочку"!

Подписание акта приема-передачи АПЛ состоялось без участия представителей СМИ и общественности. Флаг ВМФ РФ будет поднят над "Северодвинском" только в январе 2014 года.Внедрение последних разработок российского военно-промышленного комплекса должно обеспечить этим АПЛ первенство среди зарубежных аналогов в малошумности и скрытности. Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подписание акта приема-передачи АПЛ состоялось без участия представителей СМИ и общественности. Флаг ВМФ РФ будет поднят над "Северодвинском" только в январе 2014 года. 

Ну уж очень спешили))))

А Андреевский стяг над этой лодкой уже развивался как - то

 

post-13646-0-46560800-1388409301_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слушайте, бардак в СМИ. Как вам вот это. Тоже сеголняшнее

 

Передача АПЛ «Северодвинск» флоту отложена

 

http://www.b-port.com/news/item/121406.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Слушайте, бардак в СМИ. Как вам вот это. Тоже сеголняшнее

 

Передача АПЛ «Северодвинск» флоту отложена

 

http://www.b-port.com/news/item/121406.html

Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин подтвердил, что головная многоцелевая атомная подлодка (АПЛ) "Северодвинск" (проект "Ясень") в понедельник вошла в состав Военно-морского флота РФ.

 

МОСКВА, 31 дек — РИА Новости. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин подтвердил, что головная многоцелевая атомная подлодка (АПЛ) "Северодвинск" (проект "Ясень") в понедельник вошла в состав Военно-морского флота РФ.

Ранее об этом РИА Новости сообщил источник в военно-промышленном комплексе.

"Подтверждаю: вчера головная АПЛ проекта "Ясень" передана флоту в опытную эксплуатацию <…> Поздравляю корабелов!", — написал Рогозин во вторник в своем микроблоге в Twitter.

 

"Такая вооруженная "до зубов" лодка может одна уничтожить авианесущий флот противника или поставить на колени крупного агрессора", — добавил также вице-премьер.

Многоцелевая атомная субмарина проекта "Ясень" — полуторакорпусная одновальная подлодка с пониженным уровнем акустического поля. В проекте применена компромиссная смешанная система конструкции, когда легкий корпус "охватывает" только часть прочного корпуса — в носовой части — подлодки для снижения шумности. Впервые в практике отечественного кораблестроения торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса.

Для ракетного оружия используются восемь вертикальных пусковых установок. Комплекс вооружения включает сверхзвуковые крылатые ракеты типа "Оникс" и "Калибр", а также универсальные глубоководные самонаводящиеся торпеды. Подлодка имеет водоизмещение 8,6 тысяч/13,8 тысячи тонн. Максимальная глубина погружения — 600 метров. Скорость — около 16/30 узлов. Экипаж составит 90 человек (32 офицера). Подлодки проекта "Ясень" смогут поражать цели на земле на расстоянии почти 1,5 тысячи километров от берега.

Планируется, что до 2020 года ВМФ России получит не менее восьми подводных лодок проекта "Ясень".

 

-http://ria.ru 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

О перспективах развития береговых войск и морской пехоты ВМФ рассказал начальник БВ ВМФ генерал-майор Александр Колпаченко

1.01.2014 г.

post-36029-0-25340200-1388644854_thumb.jpg

В преддверии Нового года начальник береговых войск (БВ) Военно-Морского Флота генерал-майор Александр Колпаченко рассказал о перспективах развития береговых войск и морской пехоты (МП) ВМФ.

«В 2014 г. продолжится оснащение морской пехоты ВМФ новыми техническими средствами, — сказал генерал-майор Александр Колпаченко. — Так, в 2013 г. в 336-ю отдельную бригаду морской пехоты уже были поставлены бронетранспортеры БТР-82А, по своим параметрам превосходящие БТР-80 по огневой мощи».

Продолжат поступать на вооружение морской пехоты и новые образцы стрелкового оружия, средства боевой экипировки, в том числе не имеющие аналогов в мире плавающие бронежилеты «Корсар-МП».

«На ближайшую перспективу основными направлениями развития береговых войск и морской пехоты определены: завершение создания перспективного берегового ракетного комплекса (РК), оснащенного ракетами различных типов, и вооружение ими береговых ракетных частей; повышение способности бригад морской пехоты действовать в различных климатических условиях, в том числе за счёт специальной подготовки подразделений, оснащения и экипировки их для действий в условиях Крайнего Севера и Арктики», — сказал начальник береговых войск ВМФ.

Рассказывая о перспективах разработки вооружения для морской пехоты и береговых войск ВМФ до 2050 г., генерал-майор Александр Колпаченко сказал, что планируется создание высокомобильной амфибийной боевой машины для обеспечения действий морской пехоты в любых регионах и климатических условиях, в том числе в Арктической зоне, а для береговых войск — роботизированных комплексов ракетного оружия, обладающих возможностью поражать цели противника в различных средах (воздушной, подводной, в космическом пространстве)».

«Есть четкое понимание и единый взгляд на необходимость создания роботизированных боевых платформ морской пехоты, вооруженных оружием на новых физических принципах, использующих различные источники энергии для работы двигателя», — подчеркнул он.

 

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Черноморцы завоевали шесть переходящих призов Главнокомандующего ВМФ России, обойдя североморцев и балтийцев

1.01.2013 г.

post-36029-0-77264200-1388730578_thumb.jpg

С хорошим настроением вошли в 2014 год моряки-черноморцы. По итогам 2013 года Черноморский флот завоевал шесть (!) переходящих призов Главнокомандующего ВМФ России. Об этом сообщил начальник управления боевой подготовки ЧФ капитан 1 ранга Александр Чесноков. Это очень высокий результат для небольшого по размерам флота. Для сравнения: 7 призов завоевали тихоокеанцы, шесть – черноморцы, пять – североморцы и 1 приз – балтийцы. Обладателями сразу двух призов (и, замечу, не первый раз!) стала Севастопольская ордена Нахимова 1-й степени бригада ракетных катеров – старейшее корабельное соединение ЧФ, берущее свое начало с 20 августа 1919 года. Бригада воспитала 13 Героев Советского Союза, бюсты которых установлены на территории части. Ранее она именовалась бригадой торпедных катеров. Ныне частью командует капитан 1 ранга Александр Толмачев. – Один приз завоевала корабельная ударная группа (КУГ) малых ракетных кораблей в составе, МРК «Штиль» (командир капитан-лейтенант Владимир Дербетов) и «Мираж» (командир капитан 3 ранга Александр Шадрин), – говорит заместитель командира бригады по работе с личным составом капитан 2 ранга Алексей Токарев, – а второй КУГ ракетных катеров в составе РК-60 (командир капитан 3 ранга Роман Костырко) и «Ивановец» (командир капитан 3 ранга Евгений Кузьмин). Два переходящих приза завоевала отдельная бригада морской пехоты, которой командует Герой России полковник Владимир Белявский. Один приз у десантно-штурмового батальона подполковника Павла Клименко, второй – у зенитного ракетного полка полковника Андрея Литвинова, успешно выполнившего ракетные стрельбы на полигоне Капустин Яр.Еще один приз завоевал экипаж ССВ «Приазовье», которым командует капитан 2 ранга Алексей Румянцев. Он уже не первый месяц несет боевую службу в Средиземном море, в том числе у берегов Сирии, решая задачи по предназначению. Корабль «Приазовье» и сейчас находится в море. Новый год от встретит вдали от родной базы.Еще один приз завоевали морские авиаторы ЧФ авиагарнизона Гвардейское, где базируются штурмовики СУ-24. Командир авиабазы – полковник Игорь Лукьянов. Штурмовики, и прежде всего экипаж в составе командира звена майора Виктора Бармина – летчика 1 класса и штурмана авиазвена майора Евгения Курдюмова, отличились при нанесении бомбовых ударов на морском полигоне Опук.Какая задача черноморцев на Новый год? Конечно, удержать завоеванные позиции. И по возможности подняться на новые вершины, приступить к освоению новейших кораблей и подводных лодок, которые поступят на наш Краснознаменный Черноморский флот. Это потребует серьезных усилий. К таким испытаниям черноморцы готовы.

 

post-36029-0-25941800-1388730677_thumb.jpgpost-36029-0-28022700-1388730708_thumb.jpgpost-36029-0-48879600-1388730737_thumb.jpgpost-36029-0-54620900-1388730764_thumb.jpgpost-36029-0-33955200-1388730789_thumb.jpgpost-36029-0-38402600-1388730825_thumb.jpgpost-36029-0-00787800-1388730843_thumb.jpg

 

-http://sevastopol.su/news.php?id=55889

 

  • Хорошо! (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...