Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В Петербурге испытали российско-белорусский катер на воздушной подушке.

 

В Санкт-Петербурге 10 декабря 2013 года состоялись испытания опытного образца нового катера на воздушной подушке «Ямал 730» совместной российско-белорусской разработки, говорится в сообщении посольства Белоруссии в России. Разработка катера ведется с 2012 года, а в 2013 году был построен первый опытный образец. Проектированием «Ямала 730» занимались петербургское центральное конструкторское бюро «Нептун» и минское «ОКБ ТСП».

По словам первого заместителя генерального директора ЦКБ «Нептун» Сергея Котловича, предприятие уже получило предварительные заказы Министерства чрезвычайных ситуаций, Министерства обороны, ВМФ и Инженерных войск России. Планируется провести переговоры о поставке «Ямала 730» МЧС Белоруссии. В настоящее время спрос на новые катера превышает производственные возможности российского предприятия.

В России возможно будет выпускать до 24 катеров на воздушной подушке в год. Ориентировочная стоимость «Ямала 730» составит четыре миллиона рублей. Между тем, российское и минское предприятие в настоящее время проводят разработку и испытания бронирования катера из композиционных материалов. Новая броня может быть установлена на катера по требованию заказчиков.

Согласно описанию на сайте ЦКБ «Нептун», длина катера составляет 7,8, ширина 3,1 и высота три метра. Корпус катера выполнен из композиционных материалов. Он способен перевозить до десяти человек или грузы массой до 700 килограммов.

 

-http://vpk.name

Изменено пользователем Передирий Евгений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ремонт ракетного крейсера "Маршал Устинов" затянулся до 2015 года12:06, 13 Дек 2013Текст: РИА НовостиРакетный крейсер Северного флота (СФ) "Маршал Устинов" вернется в строй в 2015 году, а не в 2014, так как реальные объемы его ремонта значительно превысили первоначально запланированные, сообщил в интервью РИА Новости гендиректор Центра судоремонта "Звездочка" Владимир Никитин.На "Звездочку" "Маршал Устинов" пришел в июле 2011 года. Крейсер проходит на северодвинской судоверфи восстановление технической готовности с заменой навигационного комплекса. Ранее сдача "Устинова" ВМФ предполагалась в 2014 году."Впервые предприятие в заводских условиях ремонтирует надводный корабль первого ранга. До этого корабли таких размеров просто проходили ремонт по техническому состоянию, работы касались отдельных систем и выполнялись по месту базирования", — сказал Никитин."На "Устинове" мы столкнулись с тем, что объемы ремонта, которые реально потребовались по результатам дефектации, значительно превысили первоначально заявленные. С учетом значительного увеличения объемов работ мы планируем вернуть "Устинова" в состав флота в 2015 году", — указал собеседник агентства.Он отметил, что основной объем работ сейчас сосредоточен на замене кабелей, а когда корабль ставился в док, таких работ не предполагалось. Однако после детальной диагностики выяснилось, что большую часть кабельных трасс надо менять."Часть газовых турбин мы меняем на новые, другие ремонтирует "Пролетарский завод" (предприятие в Санкт-Петербурге). Также выполняется восстановление ракетного комплекса. После этого корабль получит новый срок службы", — подчеркнул Никитин.Кроме того, ВМФ РФ совместно с корабелами "Звездочки" готовятся в дальнейшем отремонтировать все крейсера этого проекта. "Ожидаем, что следом за "Устиновым" с Черноморского флота в Северодвинск придет "Москва", а с Тихоокеанского — "Варяг". Корабли будут сменять друг друга. Сдадим один корабль, возьмем следующий", — отметил гендиректор верфи.Крейсер "Маршал Устинов" (проект 1164, шифр "Атлант") вступил в боевой состав флота в 1986 году. Водоизмещение корабля составляет 9800/11300 тонн. Скорость — 32 узла, дальность плавания — 6800 миль, автономность — 30 суток, экипаж — 476 человек, в том числе 62 офицера. Главное оружие — крылатые ракеты "Базальт". Предполагалось, что крейсер может быть переведен из Североморска во Владивосток для усиления группировки надводных кораблей Тихоокеанского флота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фотофакт. Катера для Черноморского флота

 

 

Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.

post-36029-0-25646700-1387032156_thumb.jpgpost-36029-0-60310400-1387032180_thumb.jpg

 

пришла очередь Черноморского флота принимать пополнение - в Новороссийскую военно-морскую базу прибыла партия из 4-х катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. РВК-762, РВК-764, РВК-767 и РВК-771 построены в этом году на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» в городе Бор Нижегородской области и предназначен для выполнения водолазных, поисковых и обследовательских работ, тушения пожаров на кораблях, судах, плавучих и береговых объектах, а также для откачки воды и и выдачи электропитания на аварийное судно.

 

В настоящий момент катера завершают ходовые испытания и готовятся к передаче ВМФ.

 

-http://www.sdelanounas.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Фотофакт. Катера для Черноморского флота

Уже в Новороссийске. Но в состав ВМФ пока не приняты.

 

post-13646-0-17527800-1387046967_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гендиректор "Звездочки": на ремонт идут подлодки даже с Тихого океана.

 

post-36029-0-39094900-1387077071_thumb.jpg

 

Насколько успешно российские корабелы решают задачи по поддержанию боеготовности флота, когда в состав ВМФ вернется подлодка "Екатеринбург" и какие подлодки придут на ремонт в Северодвинск с Тихого океана, корреспонденту РИА Новости Анне Юдиной рассказал генеральный директор Центра судоремонта "Звездочка" Владимир Никитин.

 

полная статья по ссылке -http://ria.ru/interview/20131213/983753332.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабли Тихоокеанского флота России прибывают в Японию для совместных учений

post-36029-0-63665500-1387191423_thumb.jpg

 

ТОКИО, 16 декабря. ИТАР-ТАСС . Отряд кораблей Тихоокеанского флота России в составе большого противолодочного корабля "Адмирал Виноградов", танкера "Иркут" и буксира "Калар" прибывает на базу ВМС Майдзуру на побережье острова Хонсю.

Как сообщили ИТАР-ТАСС в штабе японских ВМС, корабли Тихоокеанского флота 18 и 20 декабря примут участие в совместных поисково-спасательных учениях в районе порта Майдзуру. Отрядом командует капитан первого ранга Андрей Кузнецов.

С японской стороны в маневрах будет задействован ракетный эсминец "Сиранэ", ракетный катер "Хаябуса", вспомогательные суда. Отрядом командует капитан первого ранга Ёсихиро Гока.

В процессе учений предполагается отрабатывать, в частности, взаимодействие при обмене сигналами, при проведении операций по спасению терпящих бедствие. Такие совместные тренировки пройдут уже в 14-й раз. Особенностью нынешних маневров станет отработка действий по досмотру судна, подозреваемого в пиратстве.

В этом году оборонные ведомства России и Японии договорились провести также отдельные совместные военно-морские учения в районе Аденского залива. Они будут посвящены исключительно отработке взаимодействия при проведении антипиратских и контртеррористических операций.

 

-http://itar-tass.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

БДК "Ямал" вернулся домой, в Севастополь, из Средиземного моря

 

post-13646-0-00322000-1387195309_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На Камчатке отметили годовщину образования группировки

16.12.2013 г.

post-36029-0-32759100-1387196229_thumb.jpg

В соединениях и воинских частях, дислоцированных на Камчатском полуострове, состоялись торжественные построения, посвященные Дню образования группировки войск и сил на северо-востоке России. 14 декабря 1849 г. согласно указу императора Николая 1 Охотская военная флотилия была переведена в Петропавловский военный порт на Камчатке.

В честь праздника были зачитаны приказы, военнослужащим вручены грамоты и ценные подарки.

Сегодня это оперативное объединение в составе Тихоокеанского флота включает в себя соединение кораблей охраны водного района, авиацию и части противовоздушной обороны, береговые войска и другие воинские части. Командует этим прославленным объединением контр-адмирал Виктор Лиина.

Как подчеркнул командующий Краснознаменным объединением, военные моряки камчатской группировки всегда отличались мужеством и героизмом, высокой организованностью и сплоченностью, беспредельной преданностью Отечеству.

В летопись российской истории вошло яркое победоносное сражение — Петропавловская оборона 1854 г. Руководил молодым гарнизоном генерал-майор В.С. Завойко, в распоряжении которого находилось около 1000 бойцов и несколько десятков орудий. Немногочисленным защитникам Петропавловска противостояла англо-французская эскадра в составе трех фрегатов, корвета и парохода, имея в общей сложности 218 орудий и около 2 тыс. человек личного состава.

В годы Второй мировой войны воины Камчатки отличились в ходе кровопролитных Курильских десантов. В военное и мирное время звания Героя Советского Союза и Героя Российской Федерации были удостоены 51 военнослужащий.

 

Пресс-служба Восточного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

 

 

В соединениях и воинских частях, дислоцированных на Камчатском полуострове, состоялись торжественные построения, посвященные Дню образования группировки войск и сил на северо-востоке России.
Это не Камчатская флотилия разнородных сил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Это не Камчатская флотилия разнородных сил?

Она самая.Серёжа ,а фотка классная с Альбатросом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Подлодку К-263 "Барнаул" решено утилизировать09:43, 16 Дек 2013Текст: ВзглядГоскорпорация "Росатом" объявила конкурс на утилизацию атомной подлодки проекта 971 ("Щука-Б") – К-263 "Барнаул"."Наименование лота: выполнение работ по утилизации крейсерской атомной подводной лодки проекта 971 заводской № 502", – говорится в размещенном на сайте госзакупок сообщении, на которое обратил внимание блогер eagle-rost. 502 – заводской номер подлодки "Барнаул".Начальная цена контракта – 246 млн рублей. Утилизация должна завершиться до ноября 2016 года.Подлодка К-263 была принята на вооружение 31 декабря 1988 года, поступив на Тихоокеанский флот. В 1990 году совершила свою первую и единственную боевую службу, после чего служила для отработки задач боевой подготовки личным составом остальных подлодок своей серии.28 апреля 1992 года переклассифицирована в атомную крейсерскую подводную лодку. 13 апреля 1993 года получила наименование "Дельфин".9 февраля 2002 года получила наименование "Барнаул" в связи с установлением над ней шефских связей администрацией одноименного города.Входит в состав 10-й дивизии подводных лодок 16-й эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота. С 2006 г. находилась в "вечном" ремонте на ОАО "Дальневосточный завод "Звезда".В настоящее время на вооружении ВМФ России стоят 12 подлодок проекта 971, большая часть из которых, по открытым данным, находится в ремонте или в ожидании ремонта. Ранее стало известно, что две подлодки этого проекта: "Самара" (АПЛ К-295) и "Братск" (АПЛ К-391) – будут модернизированы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Каспийская флотилия готовится к приёму двух новых кораблей и новых крылатых ракет

13.12.2013г.

 

 

На Каспии заканчиваются государственные испытания двух малых ракетных кораблей проекта 21631 — «Град Свияжск» и «Углич». Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, экипажами кораблей были успешно выполнены четыре стрельбы универсальным ракетным комплексом «Калибр-НК» (экспортное название Club-N). Таким образом, Каспийская флотилия пока остаётся единственной частью нашего флота, где надводные корабли несут этот комплекс крылатых ракет (КР). В её состав был принят первый надводный носитель «Калибра» — сторожевой корабль «Дагестан». Теперь Каспийская флотилия получает ещё два носителя этих ракет. А в ближайшее время для Каспия будут достроены ещё два корабля проекта 21631 — «Великий Устюг» и «Зелёный дол».

Комплекс «Калибр» разработан ОКБ «Новатор» на основе оперативно-стратегической крылатой ракеты для подводных лодок КС-122 «Гранат» и её сухопутного варианта «Рельеф». Оба комплекса с дозвуковыми крылатыми ракетами имели дальность около 3000 км и оснащались ядерной боевой частью. КР «Гранат» входили в состав вооружения подводных лодок проектов 971, 667АТ, 945, 671РТМ. КР комплекса «Рельеф» только готовились к поступлению на вооружение.

Однако в 1987 году между СССР и США был подписан бессрочный договор о ликвидации ракет средней и малой дальности (РСМД). Этот договор включал не только баллистические, но и крылатые ракеты наземного базирования. Во исполнение договора под наблюдением специалистов из США была уничтожена установочная партия ракет «Рельеф», и новые не производились. А в 1989 году между Горбачёвым и Рейганом было достигнуто «джентльменское» (не оформленное письменно) соглашение о составе вооружения флотов СССР и США. Согласно договорённости, на флотах не должно было остаться ядерных боеприпасов и их носителей, кроме баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ). И крылатые ракеты «Гранат» с подводных лодок были сданы на базы хранения. Тем не менее научно-технический задел, накопленный в ходе создания ракет КС-122, не пропал даром.

Ещё в начале 80-х в ОКБ «Новатор» проводились работы по адаптации очень удачной стратегической ракеты для различных неядерных боевых частей. «Гранат» стартовал с подводной лодки через торпедный аппарат стандартного калибра 533-мм. Он не требовал отдельных шахт для запуска и размещался на подводных лодках вместе с остальным минно-торпедным боезапасом. Поэтому на базе «Граната» решено было создать противокорабельную ракету «Бирюза» и крылатую ракету для ударов по береговым объектам с неядерной боевой частью «Калибр». Обе ракеты вошли в состав нового комплекса под индексами 3М-54 и 3М-14. А сам комплекс стал называться «Калибр». Позднее в его составе появились противолодочные ракето-торпеды 91Р и 91РТ, благодаря чему он стал действительно универсальным по целям.

Новый комплекс также стал универсальным по носителям. Крылатыми ракетами могут оснащаться подводные лодки (комплекс «Калибр-ПЛ», экспортное обозначение «Club-S»), надводные корабли (комплекс «Калибр-НК», экспортное обозначение «Club-N») и авиация (комплекс «Калибр-А», экспортное обозначение «Club-A»).

Подобно «Гранату», «Калибр» получил и свои сухопутные варианты. Существует береговой противокорабельный комплекс «Калибр-М» (экспортное название «Club-M») и комплекс, размещённый в стандартных морских контейнерах «Калибр-К» («Club-К»). Возродить в полной мере крылатые ракеты «Рельеф» не позволяет договор о ликвидации РСМД. Однако в состав обновлённого оперативно-тактического комплекса «Искандер-М», наряду с баллистическими ракетами 9М723, входит и новая крылатая ракета Р-500 с дальностью менее 500 км. Она не подпадает под запрет договора по РСМД. И хотя «Искандер-М» использует мобильную пусковую установку, которая похожа на установку противокорабельного «Калибра-М», — дальность для сухопутных крылатых ракет приходится искусственно ограничивать.

Собственно, поэтому нам приходится использовать для размещения оперативно-тактических ракет корабли и подводные лодки. Ракеты комплекса «Калибр» 3М-14 (и их различные модификации) предназначены для уничтожения объектов на суше. Они имеют полностью автономное управление. Коррекция траектории в полёте может осуществляться либо по данным спутниковой навигации (ГЛОНАСС), либо по рельефу местности, который сверяется с трёхмерной картой, заложенной в бортовую систему управления. Полёт проходит на предельно малых высотах (с огибанием рельефа местности) по заранее заложенному маршруту. Сам маршрут может прокладываться по сложной траектории, с обходом зон сильной ПВО. Дальность полёта — свыше 2500 км. Это значит, что из акватории Каспийского моря они способны поразить цели на всей территории Закавказских республик, Турции или Афганистана, на большей части территории Саудовской Аравии, Пакистана или Румынии.

 

Таким образом, даже совсем не большие корабли проекта 21631, которые несут по 8 ракет комплекса «Калибр» каждый, — являются весьма значимой частью оборонного потенциала.

 

-http://www.odnako.org

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Она самая.Серёжа ,а фотка классная с Альбатросом.

 

МПК-82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабельная авианосная группа Северного флота отправилась в дальний поход

17.12.2013 г.

post-36029-0-21937600-1387279901_thumb.jpg

В соответствии с планом боевой подготовки Военно-Морского Флота (ВМФ) России сегодня начался дальний поход корабельной авианосной группы Северного флота (СФ) в районы Северо-Восточной Атлантики и Средиземного моря.

В составе группы в море вышли тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», большой противолодочный корабль (БПК) «Адмирал Левченко», большой десантный корабль (БДК) «Оленегорский горняк», суда обеспечения — спасательный буксир «Николай Чикер», танкеры «Сергей Осипов» и «Кама».

Цель похода — обеспечение военно-морского присутствия в оперативно важных районах Мирового океана. В назначенных океанских и морских районах корабли выполнят комплекс учебно-боевых задач, объединенных общим замыслом, отработают ряд мероприятий с кораблями других флотов ВМФ России. Поход предусматривает полноценную боевую учебу палубной авиации, которой предстоит действовать в различных климатических зонах.

Особое внимание будет уделено отработке мероприятий по реагированию на новые угрозы в морской и океанской зоне.

Поход проходит под флагом заместителя командующего СФ контр-адмирала Виктора Соколова. Корабельной авианосной группой командует командир дивизии ракетных кораблей СФ контр-адмирал Сергей Жуга.

Выход в море корабельной авианосной группы, возглавляемой тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», откроет серию дальних походов кораблей СФ в новом учебном году.

Для авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», зачисленного в состав СФ в январе 1991 г., это уже 7-й дальний поход. В свой первый дальний поход в составе корабельной многоцелевой группы авианесущий крейсер вышел в декабре 1995 г.

 

 

Пресс-служба Западного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Флаг на АПЛ "Александр Невский" поднимут 21 декабря09:29, 17 Дек 2013Текст: РИА НовостиФлаг на атомной подводной лодке "Александр Невский" (проект 955 "Борей") торжественно поднимут в субботу, 21 декабря, после чего АПЛ войдет в боевой состав ВМФ России, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе."Акт о приеме в состав флота, а также торжественная церемония поднятия флага на ракетоносце "Александр Невский" запланированы на один день — 21 декабря. Церемония пройдет на "Севмаше", — сказал собеседник агентства. Планируется, что в мероприятии будет участвовать министр обороны Сергей Шойгу.Собеседник агентства добавил, что до конца года подлодка "Александр Невский" должна уйти с "Севмаша" к месту боевой службы.Шестого сентября на госиспытаниях "Александра Невского" в Белом море на второй минуте полета "Булавы" произошел сбой в работе бортовой системы ракеты. После этого были приостановлены испытания ракетного комплекса на АПЛ типа "Борей" и запланированы пять дополнительных пусков "Булавы". Испытания же корабельных систем и механизмов продолжились. В конце сентября "Александр Невский" завершил морскую часть государственных испытаний.Третий "Борей" — "Владимир Мономах", в декабре 2013 года, как ожидается, завершит заводские ходовые испытания и будет предъявлен государственной комиссии по приемке.АПЛ проекта 955 "Борей" длиной около 170 метров, шириной — 13,5 метров. На вооружении корабля 16 ракет "Булава-30". Ракеты этого типа могут нести до 10 ядерных блоков индивидуального наведения с улучшенными характеристиками по преодолению ПРО. Радиус действия "Булавы" — 8 тысяч километров. Помимо баллистических ракет, подводная лодка оснащена торпедными аппаратами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Корабельная группа Северного флота отправилась в дальний поход _http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201312171348-ad8c.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Корабельная группа Северного флота отправилась в дальний поход _http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201312171348-ad8c.htm

Здесь уже выложили эту новость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Первой атомной - 55 лет

 

post-36029-0-27402100-1387338900_thumb.jpg

17 декабря 2013 исполнилось 55 лет со дня создания первой отечественной атомной подводной лодки К-3 (с 1962 года – «Ленинский комсомол»). Эта дата стала началом атомной эры в кораблестроении.

 

В 1953 году Правительство страны приняло решение о развертывании строительства опытной АПЛ и последующих серийных кораблей в Северодвинске на стапелях завода № 402 Министерства судостроительной промышленности СССР, известного сегодня как ОАО «ПО «Севмаш». В то время это было одно из самых молодых предприятий судостроительной промышленности страны, но уже обладавшее современным технологическим оборудованием, совершенными технологиями и кадрами, получившее значительный опыт строительства для ВМФ больших охотников, эскадренных миноносцев, линкоров, крейсеров и ДЭПЛ нескольких проектов.

 

Почти все поступающее в цех оборудование грузилось прямо с «колес» на АПЛ для монтажа. Работы велись круглосуточно. Строительство было завершено в рекордно короткие сроки за 3 года. 4 июля 1958 года академик Анатолий Петрович Александров, находившийся на пульте управления главной энергетической установки сделал историческую запись в вахтенном журнале пульта: «Впервые в стране на турбину без угля и мазута был подан пар». От набережной Севмаша начался отсчет морских миль советского атомного подводного флота, начались ходовые испытания первого в Советском союзе корабля с атомной энергетикой. И в декабре 1958 года лодка К-3 была передана Военно-морскому флоту страны.

 

Сегодня на Севмаше прошло торжественное собрание, посвященное знаменательному событию, в котором приняли участие руководство и ветераны ОАО «ПО Севмаш», представители ОАО «СПМБМ «Малахит», ОАО «ЦС «Звездочка», ОАО «СПО «Арктика» и др. Почетным гостем собрания стал Радий Анатольевич Шмаков – главный конструктор атомных лодок I и II поколений (ОАО «СПМБМ «Малахит», г. Санкт-Петербург).

 

«Это был первенец атомного флота - достижение и нашего конструкторского бюро, и всех предприятий-контрагентов, и, конечно, Севмаша, - подчеркнул в своем выступлении Радий Шмаков. – Наша АПЛ превзошла первую американскую подлодку по скорости и по глубине погружения. Это была победа не только трудовых коллективов предприятий, но и всей нашей промышленности, науки, страны».

 

«Сейчас на стапелях завода строятся и проходят испытания в море корабли 4-го поколения, - отметил начальник отдела строителей Севмаша Николай Семаков. – 21 декабря мы будем передавать флоту АПЛ 4-го поколения «Александр Невский». На очереди – АПЛ «Северодвинск», «Владимир Мономах». Конечно, эти лодки более совершенные, большая работа проведена в части развития радиоэлектронных способов вооружения, система управления вышла на абсолютно новый уровень. И все-таки новые методы обработки стали, применение новых материалов, нержавеющие титановые спецсплавы – это все было сделано вами, ветеранами, строителями АПЛ первого поколения. А нам остается только совершенствовать и модернизировать ваши разработки во славу российского флота и атомного кораблестроения».

 

Для справки:

 

24 сентября 1955 года в атмосфере строгой секретности состоялась закладка первой торпедной атомной подводной лодки с ядерной энергетической установкой проекта 627. Через три года АПЛ была передана ВМФ в опытную эксплуатацию, в 1962 году получила название «Ленинский комсомол». За постройку корабля и высокое качество работы завод № 402 (ныне Севмаш) был награжден орденом Ленина. Большая группа работников, участвовавших в строительстве, удостоена орденов и медалей. Всего на стапелях Севмаша построено 13 АПЛ этого проекта. На их счету более 90 автономных плаваний и первый поход подо льдами к Северному полюсу.

 

-http://www.setcorp.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Новороссийской военно-морской базе Черноморского флота проходит государственные испытания новый катер связи

17.12.2013 г.

post-36029-0-15847200-1387351392_thumb.jpg

 

В Новороссийскую военно-морскую базу (ВМБ) для прохождения государственных испытаний прибыл новый катер связи (КСВ) проекта 1388. Судно было построено для Черноморского флота в Санкт-Петербурге на судостроительном предприятии «Северная верфь».

 

Катер предназначен для решения специальных задач по обеспечению связи с группировкой кораблей Новороссийской военно-морской базы, а также для доставки офицеров штаба ВМБ в районы действия кораблей в море.

 

КСВ оборудован современными системами коммуникации и навигации. Специалисты Новороссийской военно-морской базы, в состав которой поступит катер, отмечают, что при длине почти 50 м и водоизмещении около 500 т судно способно развивать скорость до 20 уз./ч и решать широкий спектр задач при волнении моря до 5 баллов.

 

Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В Новороссийской военно-морской базе Черноморского флота проходит государственные испытания новый катер связи17.12.2013 г.attachicon.gifKSV-67S.jpg 

Ещё один? В Новороссийске уже есть КСВ-67 проекта 1388Н (проект 1388 - это торпедолов). Кстати на фото именно КСВ-67, который в строю с 2003 года. Видимо под Олимпиаду ещё один решили загнать на Чёрное море для катания адмиралов))) Правда он уже должен быть по проекту 1388НЗ (с американскими движками)

Изменено пользователем Якимов Андрей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ещё один? В Новороссийске уже есть КСВ-67 проекта 1388Н (проект 1388 - это торпедолов). Кстати на фото именно КСВ-67, который в строю с 2003 года. Видимо под Олимпиаду ещё один решили загнать на Чёрное море для катания адмиралов))) Правда он уже должен быть по проекту 1388НЗ (с американскими движками)

 Андрей! Вот нашел разьяснения по КСВ-67.
  • Построен  не в Санкт-Петербурге, а в посёлке Сокольское Нижегородской области!Не на "Северной верфи", а на ОАО "Сокольская судоверфь"!Не 1388, а 1388Н3!Не 20 узлов, а 16!В остальном всё правильно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Не совсем верно. Если брать именно КСВ-67, то заложен на Сосновском ССЗ, достроен на Сокольской судоверфи. Проект не 1388НЗ, а 1388Н. Скорость 22 узла, движки М504Б-4. Ну там ещё по габаритам и осадке различия.

 

А вот новый катер, который сейчас на ходовых, видимо КСВ-??? проекта 1388НЗ Там движки должны быть Катерпилларовские. И скорость у него верно, 16 узлов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Источник: в состав группировки ВМФ РФ на Средиземном море вошли два больших десантных корабля09:28, 18 Дек 2013Текст: КоммерсантъБольшие десантные корабли (БДК) Черноморского флота России "Николай Фильченков" и "Ямал" вошли в группировку ВМФ РФ в Средиземном море.Они отправились туда для выполнения задач в составе оперативного соединения Военно-морского флота, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник в Главном штабе ВМФ."БДК "Николай Фильченков" под командованием капитана 2-го ранга Игоря Дмитриенко вышел сегодня (17 декбаря) в поход из Новороссийска, а БДК "Ямал", которым командует капитан 2-го ранга Алексей Грицай, — из Севастополя", — рассказал собеседник агентства. Он пояснил, что корабли войдут в состав оперативной группировки, которая выполнит ряд задач у берегов Сирии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

В 2013 году существенно вырос объем задач, выполненных подразделениями МТО Черноморского флота

 

18.12.2013 г.

post-36029-0-39215500-1387425036_thumb.jpg

 

В текущем году на корабли и суда Военно-Морского Флота (ВМФ) России, выполнявшие задачи в зоне ответственности Черноморского флота (ЧФ), силами подразделений материально-технического обеспечения (МТО) ЧФ было подано более 130 тыс. тонн материальных средств.

В местах базирования сил флота и в ближней морской зоне вспомогательный флот перевез для нужд кораблей и судов ЧФ более 70 тыс. тонн грузов, что в полтора раза превышает прошлогодние показатели.

В дальней морской и океанской зонах на корабли флота, выполнявшие задачи длительного плавания, доставлено более 60 тыс. тонн материальных средств. В 2012 году объем данного вида перевозок составлял около 30 тыс. тонн.

Увеличение нагрузки на подразделения МТО ЧФ по обеспечению сил в море связано с увеличением количества дальних походов и продолжительности плавания кораблей, а также с выполнением задач постоянной межфлотской корабельной группировкой ВМФ России в Средиземном море.

 

 

Пресс-служба Южного военного округа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награды

Смотрю и "Раптор" в Сочи пригнали

post-13646-0-01668100-1387469567_thumb.jpg

 

А ещё вижу, что "Баклан" не только ФСБ закупила

 

post-13646-0-30655900-1387469630_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...