Якимов Андрей Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А разве на "Брянске" "Булава" стоит на вооружении? Нет конечно. Это я так. В смысле того, что с ракетами вообще были проблемы. А на "Брянске" (пр 667БДРМ) там Р-29 РМ. А на 667 БДР ("Георгий Победоносец") Р-29Р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 В море – наша работа. 28.10.2013 г. Ритм боевой учёбы моряков Новороссийской военно-морской базы сегодня во многом определяется подготовкой к обеспечению безопасности с моря Олимпийских игр в Сочи. Вот и малый противолодочный корабль «Касимов», пройдя основательный заводской ремонт, без промедления включился в подготовку к выполнению ответственных задач в море. Экипаж успешно выполнил вторую курсовую задачу. Хорошие результаты артиллерийских и ракетных стрельб по надводной и воздушной целям, эффективные поиск, обнаружение и «уничтожение» подводной лодки условного противника – всё это стало итогом большой коллективной работы моряков. Преемственность флотской судьбы МПК «Касимов» относится к военным кораблям проекта «Альбатрос», которые четыре десятка лет составляют основу сил соединений Военно-морского флота, осуществляющих охрану водных районов. С самого начала морской службы эти небольшие корабли стали настоящей грозой для подводных сил вероятного противника. На Западе их сразу отнесли к классу корветов или многоцелевым кораблям ближней морской зоны. По боевой эффективности «Альбатросы» превосходили даже иностранные фрегаты той поры.Командир МПК «Касимов» капитан 3 ранга Максим Литковец после окончания Тихоокеанского высшего военно-морского училища попал служить именно на них.– Хотя этот тип кораблей, который иногда называют морскими охотниками, вполне можно причислить к категории долгожителей, время не сказывается на их боевой корабельной эффективности, – размышляет он. – Конечно, необходимо постоянно прикладывать мысль разработчиков, руки мастеров-корабелов и оружейников, также профессионализм, умение тех, кто служит, а практически и живёт на этих компактных, но довольно насыщенных вооружением кораблях.Когда впервые попадаешь внутрь МПК, невольно возникает сравнение с тесной космической станцией. Людям даже с незначительными признаками клаустрофобии здесь делать нечего. Боевые отсеки «Касимова» настолько насыщены механизмами и оборудованием, что кажется, будто экипажу не остаётся места среди нагромождения такой «инженерии». Но когда этот стремительный, низкоскользящий в волнах корабль рыщет по морю в поисках цели, в его вибрирующем от работы мощных двигателей железном чреве кипит по-настоящему боевая работа, в процессе которой от каждого зависит успех, а в реальном бою – и общая моряцкая судьба. Поэтому выучке, слаженности, настрою экипажа на корабле традиционно уделяют пристальное внимание.Максим Литковец – военный моряк в третьем поколении. Дед его служил на Балтике, отец посвятил жизнь корабельной службе на Тихоокеанском флоте. Обычно вместе с профессией передаются опыт и традиции. Так, средний Литковец никогда не скрывал, что флотская служба – дело нелёгкое. Слабохарактерные люди на палубном железе не приживаются. А ещё он говорил, что прочность и надёжность корабельного металла могут быть гарантированы только выучкой и слаженностью экипажа, твёрдостью моряцких характеров. Поэтому ещё в курсантские годы Максим усвоил, что отточенная исполнительность есть непременное условие уклада корабельной службы. А чтобы она стала общей чертой экипажа, флотскому командиру необходимо быть психологом, социологом и педагогом. Иначе говоря, разбираться в движениях души каждого подчинённого и при необходимости корректировать их. Корабль – особый организм Любой боевой корабль, наверное, имеет свойство стального корсета, придающего душе своеобразную моряцкую осанку. Одни принимают его рихтующую жёсткость с пониманием и даже внутренним одобрением, а другие и после пяти лет военно-морской кузницы кадров порою задыхаются от этой жёсткости. Вот тут-то и востребована командирская педагогика.– Первые неудачи, которые всегда возможны, порою вызывают у матросов-новичков острые переживания, – считает капитан 3 ранга Максим Литковец. – Тяжёлое состояние у матроса может возникнуть и из-за непонимания требований, предъявляемых к нему непривычным регламентом службы. Вот здесь-то и становится важно, что каждый человек на виду.И в этом смысле Максим Литковец может привести немало примеров. Командира БЧ 4 старшего лейтенанта Алексея Крюкова в экипаже все уважают. За безусловный профессионализм, человечность, чувство справедливости, флотский педантизм. В нём как бы выкристаллизовался положительный опыт срочной, а потом и мичманской службы. Офицерский путь Алексей начинал с младшего лейтенанта, окончив заочно гражданский вуз. Но военно-морским специалистом он стал отменным. В составе корабельного противолодочного расчёта работает на уровне маэстро. Под стать ему и подчинённые, которые отличаются в экипаже этакой матросской элегантностью. Эталоном военно-морского профессионала считает командир корабля и старшину команды БЧ 2 старшего мичмана Михаила Лютикова, который по праву признан лучшим ракетчиком соединения, а в свои 42 года даст фору в изматывающей штормовой вахте любому крепышу на двадцать лет моложе, оставаясь при этом наискромнейшим моряком.Чёткое понимание и знание своей роли на корабле, неукоснительная исполнительность, умение действовать слаженно, – это звенья одной цепи, которая наполняет энергией действия корабль постоянной боевой готовности. Морской бой специфичен, чаще всего ты видишь противника лишь на экранах станций. Он скоротечен, требует мгновенной реакции, быстрого принятия решения, чёткой координации действий между боевыми постами и конечно же профессионализма от каждого члена экипажа. Реактивные глубинные бомбы не уйдут к цели, если возникнет сбой у электриков или радиометристов. На корабле всё взаимосвязано, это единый организм. Как считает Максим Литковец, особенно наглядно это проявляется в ходе боевых дежурств в отрыве от базы. На кораблях 3 ранга это становится серьёзным испытанием даже для бывалых моряков, а для новичков – жёсткая проверка на прочность. Тем более что МПК Новороссийской военно-морской базы несут службу в южных районах Черноморья порою с многократным перекрытием сроков автономности, предусмотренных для этого типа кораблей. Но зато именно в этих условиях моряки проходят кратчайший путь профессионального становления, привыкания к жёсткому регламенту корабельной жизни.– В море идёт наша основная боевая работа. Там сама обстановка позволяет подготовить матроса по большинству специальностей и за короткий срок его службы без учебного подразделения, – считает капитан 3 ранга Максим Литковец. – Уже через полгода на боевых постах трудно различить по навыкам моряков разного призыва – динамичная служба одинаково формирует их матросские качества.По этому поводу матрос Анатолий Горбань высказался вполне определённо:– Меня назначили гидроакустиком без «учебки». Самая что ни на есть противолодочная специальность, ответственная, настоящая моряцкая работа. Не хочется быть на корабле «пассажиром», поэтому стараюсь освоить её как можно скорее. По прямому предназначению О проблемах противолодочники бригады ОВР распространяться не любят. Говорят, что привыкли решать их по мере поступления. Но мне показалось, что некоторые из этих проблем носят искусственный характер. К примеру, экипажи МПК до сих пор не получили денежного вознаграждения ещё за прошлогоднее выполнение задач в море. Очень уж неуклюжим стало финансовое обеспечение флотских частей после его недавнего реформирования. Это касается и кадрового обеспечения. Месяцами контрактники ждут документы о зачислении их в штат, не получая в это время денежного довольствия. Чтобы присвоить контрактнику звание старший матрос, представление надо отправить через штаб флота в штаб округа, где оно может ходить до полугода. Некоторые кадровые решения, скорее всего, принимаются специалистами, далёкими от корабельной жизни. Например, недавнее введение должности инженера боевых частей в штурманской боевой части, где теперь на четырёх матросов-срочников приходится два офицера, явно не отражает реального положения дел МПК. Здесь более востребован инженер в БЧ 5, где и оборудования, и матросов больше. По мнению большинства корабельных офицеров, в экипажах остро ощущают необходимость в офицере по работе с личным составом. Нынешнее совместительство этой должности далеко от профессионального решения возникающих проблем. Главная задача плавсостава флота – морская служба. Дело это весьма ответственное и нелёгкое. И, наверное, было бы логично, если бы штабы и военно-административные органы делали всё, чтобы на кораблях искусственных проблем стало как можно меньше. И тогда масса энергии и времени корабельных офицеров будет перенацелена на главное – выполнение задач по прямому предназначению. -http://www.redstar.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Атомный крейсер "Петр Великий" вышел в Средиземное море01.11.2013Текст: РИА НовостиТяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) Северного флота (СФ) "Петр Великий" через Гибралтарский пролив вышел в Средиземное море, сообщил журналистам 1 ноября официальный представитель СФ капитан первого ранга Вадим Серга."Тяжелый атомный ракетный крейсер "Петр Великий" прошел Гибралтарским проливом и стал в назначенной точке якорной стоянки в море Альборан (самое западное море в составе Средиземного моря)", — сказал Серга.Большая часть перехода корабля через районы северо-восточной Атлантики проходила в сложных метеоусловиях из-за прохождения штормовых фронтов, напомнил Серга. Тем не менее, штормовое море не помешало экипажу крейсера успешно провести десятки корабельных учений, а также ряд тренировок по противовоздушной и противолодочной обороне.Из главной базы Северного флота города Североморска ТАРКР "Пётр Великий" вышел 22 октября. За время дальнего похода крейсер Северного флота преодолел уже более 3,2 тысячи морских миль."Поход крейсера "Петр Великий" осуществляется в рамках требований Министерства обороны РФ по возобновлению регулярного присутствия кораблей Военно-морского флота России в стратегически важных районах Мирового океана и продлится в течение нескольких месяцев", — добавил Серга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Уникальный измерительный комплекс «Маршал Крылов» обеспечил ракетный пуск 31.10.2013 г. Судно измерительного комплекса Тихоокеанского флота «Маршал Крылов» под командованием капитана 2 ранга Бориса Кулика обеспечил успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты атомным подводным крейсером стратегического назначения «Святой Георгий Победоносец». В ходе плавания «Маршал Крылов» осуществил запись телеметрической информации пуска ракеты с подводного крейсера стратегического назначения «Святой Георгий Победоносец» по полигону Чижа на севере России. Помимо основных задач моряки отработали учения по отражению нападения террористических групп на быстроходных катерах, борьбы за живучесть при возникновении пожара в машинном отделении, обороны судна на переходе морем и т.д. Всего в море было проведено более 10 корабельных учений. Возвращение СИК «Маршал Крылов» в пункт постоянного базирования порт Петропавловск-Камчатский планируется 1 ноября с.г. После возвращения в базу кораблю предстоит пополнить запасы и пройти регламентное обслуживание. ***Корабль «Маршал Крылов» проекта 1914.1 – один из наиболее больших и оснащенных кораблей ВМФ России, представляющий собой достижения отечественных ученых и конструкторов. Корабль по-своему уникален. Это единственное в своем классе судно российского флота, выполняющее задачи по обеспечению летно-конструкторских испытаний и обработке новых образцов ракетно-космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей и др.) Имея в длину более 200 метров и экипаж около 350 человек КИК «Маршал Крылов» способен развивать скорость до 22 узлов. На его борту могут находиться два поисково-спасательных вертолета Ка-27. -http://poluostrov-kamchatka.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 2 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Килекторное судно "Александр Пушкин" Балтийского флота возвращается в Балтийск из Арктики01.11.2013Текст: Министерство обороны Российской Федерации, Пресс-служба Западного военного округаКилекторное судно Балтийского флота "Александр Пушкин" возвращается в главную базу флота г. Балтийск после успешного выполнения задач морского похода в Арктику."Александр Пушкин" в составе отряда боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота участвовал в решении задач по развитию трассы Северного морского пути и прилегающей к нему арктической зоны в районе Новосибирских островов.Во время дальнего арктического похода экипаж судна БФ выполнял задачи по доставке грузов, расчистке и разметке фарватера, а также различные гидротехнические работы.Киллекторное судно "Александр Пушкин" вышло из Балтийска в августе этого года. За это время им пройдено более 8 тыс. морских миль, совершены переходы через Балтийское, Северное, Норвежское, Баренцево, Карское моря и море Лаптевых. В ближайшее время судно прибудет к месту постоянной дислокации в г. Балтийск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 2 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 Тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий» зашел в Средиземное море 02.11.2013 Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) Северного флота (СФ) «Пётр Великий» прошел Гибралтарский пролив и стал в назначенной точке якорной стоянки в море Альборан (самое западное море в Средиземном море). Большая часть перехода ТАРКР «Пётр Великий» через районы северо-восточной Атлантики проходила в сложных метеоусловиях, обусловленных прохождением штормовых фронтов. Тем не менее, штормовое море не помешало экипажу крейсера успешно провести десятки корабельных учений, а также ряд тренировок по противовоздушной и противолодочной обороне. Из главной базы СФ города Североморска ТАРКР «Пётр Великий» вышел 22 октября. За время дальнего похода крейсер преодолел уже более 3,2 тыс. морских миль. Поход крейсера «Петр Великий» осуществляется в рамках требований Министерства обороны РФ по возобновлению регулярного присутствия кораблей Военно-Морского Флота России в стратегически важных районах Мирового океана и продлится в течение нескольких месяцев. Пресс-служба Западного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 РКР "Варяг" зашёл в Средиземное море. Когда крайний раз в Сердиземке было одновременно три российских крейсера? Прям как в добрые советские времена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Интересную статью нашёл. Но т.к. речь в основном идёт о Флоте,решил скинуть её сюда. Минобороновский курятник...28.10.2013Вредный старикашка303719561Глядя на нынешнего Министра обороны Шойгу и его окружение, первое, что бросается в глаза, – это петушиная раскраска, превратившая военную форму во что то пёстрое, похожее на спецовку, обклеенную рекламными знаками.Конечно – это неудивительно, ведь сам липовый генерал Шойгу - рекламный знак нынешней власти, каковым является уже более 20 лет. А липовый он потому, что нельзя из «пиджака» – лейтенанта запаса – запрыгнуть сразу в генерал-майоры, не прочувствовав на своей шкуре все “прелести” военной службы.Чтобы стать настоящим генералом, надо как минимум пройти путь от рядового, т.е. курсанта, до лейтенанта, от лейтенанта до майора - пройдя всё войсковое звено, и от майора до полковника - пройдя все ступени старшего войскового и штабного звена, да и академию не помешает закончить. Вот только тогда офицер сможет быть настоящим генералом, и то далеко не каждый, не у каждого хватит воли, чести и способностей, чтобы стать именно настоящим генералом.А вот прыгнуть из гражданских штанов в лампасы генерала – это то же самое, что балерине стать штангистом.Это как, например, гей никогда не станет настоящей женщиной: как бы ни облачался в женскую одежду и ни красился, всё равно родить не сможет. Так и «пиджак» — не прошедший всех ступеней военной службы – ничего путного возродить не сможет, разве портянки отменить.Нет, конечно, в нашей истории были случаи, когда, например министром обороны стал Д.Ф. Устинов и стал по политике оснащения Армии и Флота, пожалуй, лучшим Министром обороны. Но сравнение Устинова с Шойгу совершенно неуместно, это то же самое, что сравнивать тигра с домашним котом.Д.Ф. Устинов был личностью сталинской закалки, прошедший путь от слесаря до директора завода, а в период Великой Отечественной войны успешно руководил всей оборонной промышленностью и после войны 19 лет руководил оборонкой СССР, при этом прошёл все ступени военной службы в запасе до генеральских погон. Руководя оборонкой, был ответственным за всю организацию пилотируемых полётов в космос. Только после этого, будучи профессионалом с большой буквы в вопросах обороны страны, будучи генерал-полковником запаса, он стал Министром обороны.А что за плечами у Шойгу – разваленная Гражданская оборона, уничтоженная система оповещения, сгоревшая в пожарах 2010 года треть России да создание партии «Единство», которая впоследствии стала основой для партии жуликов и воров!Второе, что бросается в глаза, это убогость его министерского окружения. Чем-то действительно напоминает курятник: напыщенный петух и покорные курочки, готовые выполнить все прихоти и капризы петушка, все в пёстрой раскраске, а некоторые даже с маршальскими звёздами, как у петушка. Просто стыдно смотреть на таких, как начальник генштаба Герасимов, заместители министра Панков, Цаликов, Булгаков, Борисов, Садовенко, Антонов и особенно Шевцова, а так же Главком ВМФ Чирков. Ну, просто натуральный курятник, да и только! Наверное, только заместитель министра генерал Бахин создаёт впечатление вменяемого военачальника и действительно генерала. Вот и говорят, что «короля создаёт его свита»; правда, в курятнике наоборот – петух создаёт себе свиту, но всё равно свита – лицо короля!Что отличает талантливого руководителя от прохвоста? Первое – это то, что талантливый руководитель старается окружить себя ещё более талантливыми людьми, являющимися личностями, создает вокруг себя атмосферу поиска и выработки глубоко продуманных решений, рождаемых в острых спорах принципиальных единомышленников.А вот бездари, выскочки и прохвосты, вскочив на бугор власти, заботятся только о своём благополучии, окружая себя бездарями и лизоблюдами, – для того чтобы на их фоне выглядеть просто «гением», тем самым создавая атмосферу того самого курятника с напыщенным петухом и покорными курами, где клюют ближнего и гадят на нижнего.Справедливости ради отметим, что Шойгу далеко не оригинален в этом, потому как этот негативный процесс захлестнул все органы власти и давно уже в России стал, что называется, веянием времени, или фирменным знаком нынешней власти. Посмотрите хотя бы на губернаторов, мэров, глав администраций районов – практически повсеместно и везде подобный курятник, наверное, лишь за малым исключением.А ведь величайший стратег ХХ века и талантливейший руководитель России (СССР) за всю её многострадальную историю И.В. Сталин, при котором страна выдавала по 25-30% роста ВВП ежегодно, как раз был сторонником противоположного подхода в кадровой политике, он отчётливо понимал, что кадры решают всё, и был принципиален в кадровых решениях.А что мы видим сегодня – оборонкой управляет журналист Рогозин, Армией и Флотом рулит строитель Шойгу, министерствами и ведомствами страны (за редким исключением) «управляют» вообще Бог знает кто — но только не специалисты, всеми министрами “рулит” горе-юрист Медведев, которому пивной ларёк нельзя доверить, страной в целом управляет беглый чекист Путин. Вот потому и «воз и ныне там»!!!И если президента России избирают всенародным голосованием (не будем останавливаться, насколько у нас «справедливые выборы» – тут тоже полный провал), и по Конституции России не предусмотрено, какой он должен быть профессии (а профессии президента, как известно, у нас, да и в мире – не существует), то уж в основное руководство министерств и ведомств страны президент должен подбирать профессионалов своего дела, ещё и на конкурсной основе, а не приближённых и низкопробных очковтирателей и лизоблюдов.И третье, что бросается в глаза, – это, конечно, результат первого и второго – убогость принимаемых решений!Опять же справедливости ради отметим, что Шойгу принял ряд правильных решений на посту Министра обороны после увольнения Сердюкова с его гаремом, но, скажем так, во многом это не особо значимые решения, и в целом дело Сердюкова в Министерстве обороны по-прежнему живёт и процветает.Многое можно написать о немногочисленных правильных решениях Шойгу, во много раз больше можно написать о провальных действиях и решениях Минобороны и продолжении сердюковщины – раковой опухоли Вооружённых сил, подчинённых МО. Но скажу лишь малое и более близкое ВМФ.Сегодня строительство Вооружённых сил МО и в целом обороны страны не отвечает интересам России, не учитывает сегодняшнее и возможное будущее международное положение России. А это пусть не полный, но главный провал всей системы развития Армии и Флота, обороноспособности страны в целом!Сегодня при строительстве, а точнее, при оснащении Вооружённых сил не востребованы самые современные достижения наших учёных, пусть и разгромленной, но ещё живой военной науки при создании новых, принципиально новых видов вооружения и военной техники, позволяющих не только обеспечить надёжную оборону нашей страны, но и с минимальными затратами получить приоритет над основным противником в наступательных стратегических вооружениях. Потому как только этот путь не даст нам надорвать себя гонкой вооружений при восстановлении Армии и Флота и позволит малыми средствами достигнуть большей оборонной мощи.А при этом правильная и сбалансированная политика МО, МИД, ФСБ, основных СМИ и руководства страны могла бы вынудить основного противника России – США и его ближайших союзников – просто измотать себя бессмысленной гонкой вооружений, политической истерией, надорваться и свалиться в пропасть экономического макро кризиса.Сегодня только негативно можно характеризовать состояние и развитие военного образования в России, военной медицины, мобилизационной готовности страны, структуры и оснащения Армии и Флота и во многом – развитие вооружения и военной техники.Конечно, многие стандарты построения Армии и Флота, принятые в СССР, морально устарели, но беда в том, что выстраиваемые Шойгу новые стандарты – далеко не лучшие, во многом ошибочные и не соответствующие времени, потребностям, а многие даже откровенно хуже, чем были в СССР. Порой создаётся впечатление, что Армию и Флот готовят на убой, а не для надёжной обороны нашей Родины.Вот, к примеру, для ВМФ сегодня от промышленности практически нет нужных боевых кораблей всех классов. Почти все предоставленные и принятые на вооружение боевые корабли – это провальные проекты, многие морально устаревшие, многие непонятно под решение каких задач в море созданы, практически все не соответствуют настоящим стандартам (необходимым нам для паритета с противником) по вооружению, многие непомерно громоздки и дороги в производстве – просто «сжирающие» впустую бюджетные средства.Основа строительства ВМФ – почти полностью ошибочная и провальная, которая не обеспечит ни надёжной обороны страны, ни паритета с вероятным противником, да и вообще не соответствует стратегическому предназначению ВМФ.Два месяца назад приостановлено финансирование строительства и испытаний кораблей ВМФ, на которые бюджетные средства в последние годы и так выделялись в Минобороны, что называется, по остаточному принципу. Это преступление, направленное против государственных интересов.Дилетантам и предателям из Минфина, Минобороны и Главкомата ВМФ стоит напомнить, что Флот состоит не только из боевых надводных кораблей и подводных лодок. В ВМФ ещё есть и авиация, разгромленная Сердюковым и его предшественниками, а при этом сегодня у нашей промышленности (в отличие от боевых кораблей) есть образцы самолётов и вертолётов, так сегодня необходимых морякам.В ВМФ есть морская пехота (мало того, что морская пехота сегодня преступно малочисленна и неверно структурно построена), которая на сегодня не оснащена в должной мере современной военной техникой и вооружением; и так же наша промышленность имеет в своём арсенале необходимые для современного оснащения морской пехоты технику и вооружение, так закупайте пока её!В ВМФ есть ещё и береговые ракетно-артиллерийские войска (брав), которые во многом оснащены устаревшим вооружением и военной техникой, и то же образцы необходимой военной техники и вооружения есть у нашей промышленности, так переоснащайте брав!Где же «наш» Главком ВМФ Чирков??? Почему он такой беззубый??? Или карьера ему дороже строительства и оснащения Флота??? Он – как чеховский персонаж «Человек в футляре» – живёт по принципу «как бы чего не случилось»???Пример, гражданин «адмирал» Чирков, надо брать с таких адмиралов, какими были адмирал Кузнецов Н.Г. и адмирал Головко А.Г., или с таких командующих, каким был в ВДВ генерал Маргелов В.Ф., а не с трусов и угодников, лизоблюдов и политических проституток!!! Вы голову должны сегодня положить за возрождения ВМФ, а не штаны адмиральские протирать в коридорах Минобороны и Главкомата ВМФ!!!И первое, что вы должны сделать, если хоть немного мужчина и военный моряк, если вы русский (а не российский) офицер, не тряпка, об которую вытирают ноги в Минобороны, – это встать горой за отделение ВМФ от Минобороны, как это было во все времена славной истории нашего Флота вплоть до 1953 года. Неужели вы, прослуживший полжизни во Флоте, не увидели очевидного: что Минобороны всегда гробило ВМФ, неужели вам, офицеру ВМФ, не надоела показушная клоунада, устраиваемая Шойгу, неужели вам приятно видеть, как Шойгу и ему подобные особи, полные дилетанты в военно-морских вопросах, гробят ВМФ, подгоняют его под свой уровень полной некомпетентности!!!Вам ещё не надоел их курятник???Стыдно за вас, гражданин «адмирал»!!!М.А. ЕВДОКИМОВ, капитан 1 ранга, член Высшего Совета офицеров России, Союз военных моряковИсточник: svoim.info 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Ракетный крейсер "Варяг" посетит египетский порт Александрия04.11.2013Текст: ИнтерфаксОтряд кораблей Тихоокеанского флота во главе с ракетным крейсером "Варяг" зайдет с деловым визитом в египетский порт Александрия, сообщил "Интерфаксу-АВН" 2 ноября военно-дипломатический источник."Крейсер "Варяг" 2 ноября благополучно преодолел Суэцкий канал и вошел в акваторию Средиземного моря, пополнив группировку ВМФ. В ближайшие дни он зайдет с неофициальным визитом в египетский порт Александрия, где пополнит запасы и предоставит отдых команде", - сказал собеседник агентства.По его словам, в ноябре "Варяг" возглавит постоянное оперативное соединение ВМФ в Средиземном море, сменив ракетный крейсер Черноморского флота "Москва". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 5 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) «Калуга» Северного флота вернулась в родную базу из дальнего похода. По докладу командира подлодки капитана 3 ранга Юрия Гусарова, все поставленные задачи экипаж выполнил успешно, материальная часть корабля исправна, личный состав здоров. 5.11.2013 г В гарнизоне Полярный подводников-североморцев встречали командующий Кольской флотилией разнородных сил Северного флота контр-адмирал Олег Голубев, родные и близкие членов экипажа. Особенностью дальнего похода, продолжавшегося около месяца, стало плавание в сложных гидро-метеоусловиях северных морей, прохождение мощных штормовых фронтов. Это первый дальний поход дизель-электрической подводной лодки «Калуга» после завершения среднего ремонта и модернизации на оборонной судоверфи «Центр судоремонта «Звёздочка». Обновленная ДЭПЛ прибыла в пункт постоянного базирования город Полярный в середине июля. ДЭПЛ «Калуга» спроектирована в Центральном конструкторском бюро морской техники «Рубин». Подобные подлодки имеют полное водоизмещение более 3 тысяч тонн, длину – 72,6 метра, скорость в подводном положении – 17 узлов (примерно 32 км/час), полную автономность – 45 суток, глубину погружения – 300 метров, экипаж – около 60 человек, штатное вооружение – 6 торпедных аппаратов. Подводные лодки данного проекта предназначены для борьбы с надводными и подводными кораблями противника, постановки минных заграждений, ведения разведки. Они являются одними из наиболее малошумных серийных подводных лодок. -http://www.sdelanounas.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 ВМФ России и РГО будут совместно выпускать карты11:1505.11.2013 (обновлено: 12:39 05.11.2013)162Взаимодействие между ВМФ России и РГО предусматривает организацию экспедиций, практическую подготовку молодежи, ее патриотическое воспитание, увековечение памяти российских исследователей Мирового океана.МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Главное командование Военно-морского флота (ВМФ) России и Русское географическое общество (РГО) подпишут соглашение о взаимодействии, предусматривающее совместный выпуск карт и научно-популярной литературы, а также организацию и проведение различных экспедиций, сообщил журналистам во вторник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ."Сегодня в штаб-квартире РГО в Петербурге состоится церемония подписания соглашения о взаимодействии между Русским географическим обществом и Главным командованием ВМФ России. Свои подписи под этим документом поставят первый вице-президент РГО Артур Чилингаров и главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков", — сказал представитель флота.Взаимодействие между ВМФ России и РГО предусматривает организацию экспедиций, практическую подготовку молодежи, ее патриотическое воспитание, увековечение памяти российских исследователей Мирового океана (присвоение топонимов, установка памятников и мемориальных досок, сооружение мемориалов, памятных знаков), пояснил офицер. Также ВМФ и РГО будут регулярно обмениваться навигационно-гидрографической информацией."Соглашение также предусматривает совместную подготовку картографических изданий (бумажных и электронных), посвященных исследовательской деятельности российских землепроходцев, военных моряков и ученых, подготовку и издание научной и научно-популярной литературы историко-географической направленности по вопросам исследования океанов, морей, озер и рек", — отметил представитель ВМФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 БДК "Георгий Победоносец" пополнит состав средиземноморской эскадры05.11.2013Текст: РИА НовостиБольшой десантный корабль "Георгий Победоносец" после захода в Лиссабон пройдет Гибралтарским проливом в Средиземное море, где присоединится к эскадре кораблей российского Военно-морского флота, сообщил журналистам 5 ноября официальный представитель Северного флота капитан первого ранга Вадим Серга."Большой десантный корабль (БДК) Северного флота "Георгий Победоносец" завершил деловой заход в португальский порт Лиссабон. В ближайшее время корабль пройдет Гибралтарским проливом в Средиземное море, где продолжит свою деятельность в составе группировки кораблей российского Военно-морского флота", — сказал Серга.В порт Лиссабон "Георгий Победоносец" зашел 2 ноября, напомнил представитель СФ. За время стоянки в португальском порту российский корабль пополнил запасы. Экипажу большого десантного корабля было предоставлено время для отдыха: моряки-североморцы совершили ряд экскурсионных поездок, ознакомились с достопримечательностями Лиссабона.Североморск моряки-десантники покинули 5 августа. За это время экипаж корабля осуществил межфлотский переход на Балтийский флот, где принял участие в учении по высадке морского десанта на необорудованное побережье. "Георгий Победоносец" оставил за кормой более 3500 морских миль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 6 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Легендарному подводнику Маринеско в Ванино открыли памятный знак. 5.11.2013 г. Памятный знак Герою СССР Александру Маринеско В поселке Ванино состоялось открытие мемориальной доски легендарному подводнику Герою Советского Союза Александру Маринеско. Оно было приурочено ко Дню памяти жертв политических репрессий, которое отмечалось 30 октября. Доска из черного мрамора с фотографией и текстом прикреплена к большому камню, который установлен в сквере на перекрестке улиц Октябрьской и Железнодорожной, что на въезде в райцентр из города Советская Гавань. В самом сквере в 2001 году по инициативе краевого общественного движения «Мемориал» был воздвигнут поклонный крест в память о тех, кто находился в исправительно-трудовом лагере, который размещался в Ванино в 40-50-е годы минувшего века. Известная на всю страну песня, начинающая словами «Я помню тот Ванинский порт…», родилась тогда, в пору сталинского беззакония и произвола. Командир подводной лодки, которая в Великую Отечественную войну с неизменным успехом атаковала транспорты противника, в том числе слывший любимцем фюрера «Вильгельм Густлов», был уволен с Балтийского флота в ноябре 1945 года. На гражданке жизнь Маринеско складывалась непросто. В 1949 году его приняли на работу в НИИ переливания крови в Ленинграде заместителем директора по хозяйственной части. Как рассказывал сам он много позже писателю-маринисту Александру Крону, отношения с директором не сложились, и тот подвел бывшего командира подлодки С-13 под статью. Вначале позволил развести по домам сотрудников топливо, лежавшее в институтском дворе, потом заявил в милицию о краже. Маринеско приговорили к трем годам лишения свободы. Рассказанное Александром Ивановичем писателю о том, что было после суда, письма жене из Ванино стали основой публикации «Я помню тот Ванинский порт…» («Дебри-ДВ», 1 сентября 2012г.) В 1988 году постановлением президиума Ленинградского городского суда приговор народного суда 2-го участка Смольнинского района города от 14 декабря 1949 года и определение судебной коллегии Ленинградского городского суда от 29 декабря 1949 года были отменены. Дело в отношении А.И. Маринеско было прекращено за отсутствием в его действиях состава преступления.Александр Иванович не дожил до прекращения дела. Он умер в 1963 году в возрасте пятидесяти лет. В 1990 году ему было присвоено звание Героя Советского Союза (посмертно). Почетный караул В Ванино он находился в производственной зоне исправительно-трудового лагеря, где работал в порту бригадиром грузчиков, а позже на рыбозаводе. В день открытия мемориальной доски Александру Маринеско к ней были возложены цветы. В торжественной церемонии приняли участие жители Ванино, признанные жертвами политических репрессий, а также члены молодежной палаты при районном собрании депутатов. -http://debri-dv.ru/news Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Минобороны РФ создаст соединение патрульных кораблей ледового класса06.11.2013Текст: РИА НовостиМинистр обороны России Сергей Шойгу 6 ноября объявил о планах по созданию соединения патрульных кораблей ледового класса."Прорабатывается вопрос создания соединения патрульных кораблей ледового класса, новой техники для Сухопутных войск. Надеюсь, что к 2014 году найдём дополнительные возможности для перемещения грузов в условиях Арктики, включая помощь и поддержку судов при прохождении по арктическому пути", — сказал он на селекторном совещании.По его словам, для России этот регион "является важнейшей ресурсной базой и имеет стратегическое значение"."С освоением Арктики напрямую связано выполнение долгосрочных задач экономического развития страны, её энергетической безопасности и конкурентоспособности на мировом рынке", — отметил он.В соответствии с Основами государственной политики в Арктике Россия проводит "последовательную работу по укреплению группировок войск и сил для защиты национальных интересов в этом регионе"."В частности, предусматривается дальнейшее совершенствование аэродромной сети и портовой инфраструктур", — сообщил Шойгу, уточнив, что "планируется восстановить аэродромы и причальные сооружения на архипелагах в акватории Северного Ледовитого океана — на Земле Франца-Иосифа и Новосибирских островах".В октябре возобновил работу аэродром "Темп", расположенный на острове Котельный (Новосибирские острова). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 Ходовые испытания атомной подлодки Северного флота "Смоленск" намечены на декабрь07.11.2013Текст: ИТАР-ТАССМногоцелевая атомная подводная лодка Северного флота К-410 "Смоленск" (проект 949А) в декабре начнет ходовые испытания в море после ремонта по восстановлению технической готовности на оборонной судоверфи "Центр судоремонта "Звездочка" в Северодвинске. Об этом 6 ноября корр. ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе завода.Ранее предполагалось, что до конца этого года АПЛ будет передана ВМФ России. После ремонта срок службы атомохода будет продлён на 3,5 года.Ракетный крейсер был поднят из воды и поставлен в док предприятия в декабре 2011 года. На стапеле специалисты "Звездочки" выполнили основной объем корпусных работ. После спуска на воду в августе прошлого года ремонт подлодки продолжился на плаву."Смоленск" - второй атомоход проекта 949А, проходящий восстановление технической готовности на "Звездочке". В ноябре 2011 завод завершил аварийный ремонт и продлил срок службы на 3,5 года аналогичного ракетоносца "Воронеж". На "Звездочке" считают, что опыт, полученный на "Воронеже" и "Смоленске", станет базой для эффективной работы при последующей модернизации других атомных субмарин третьего поколения.Из открытых источников известно, что "Смоленск" построен на северодвинской судоверфи "Севмаш" в 1990 году по проекту, разработанному ЦКБ морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург). Это многоцелевая (не несущая межконтинентальных баллистических ракет) подлодка третьего поколения проекта 949А "Антей" (по классификации НАТО - "Оскар-2"). Такие атомоходы имеют длину - 155 м, водоизмещение до 24 тысяч тонн, глубину погружения - до 600 м, скорость подводного хода - до 32 узлов (примерно 59 км/час), экипаж - 107 человек. На вооружении "Антеев" - 24 пусковые установки крылатых ракет "Гранит" с дальностью действия около 500 км и шесть торпедных аппаратов.Сегодня "Антеи", вооруженные сверхзвуковыми крылатыми ракетами, являются основной ударной силой флота, способной эффективно противостоять любым надводным целям, в том числе и авианосным группам. Плавмастерская Черноморского флота ПМ-138 готовится покинуть сирийский Тартус07.11.2013Текст: ИнтерфаксПлавмастерская Черноморского флота ПМ-138, выполняющая задачи в пункте материально-технического обеспечения (ПМТО) ВМФ России в порту Тартус (Сирия), в ближайшее время отправится в Севастополь, сообщил "Интерфаксу" 7 ноября военно-дипломатический источник."Экипаж судна ПМ-138 завершает выполнение задач по предназначению в ПМТО и готовится к переходу. Плавмастерскую ждут в Севастополе 7 декабря", - сказал собеседник агентства.Он напомнил, что экипаж ПМ-138 под руководством Александра Кашалабы выполнял свои задачи в дни обострения политического кризиса вокруг Сирии. Несколько раз судно, приняв на борт персонал ПМТО, выходило на рейд порта, чтобы при обострении ситуации экстренно его покинуть, но затем возвращалось в Тартус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 8 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 На "Янтаре" состоится закладка сторожевого корабля "Адмирал Истомин"08.11.201315 ноября в 15.00 на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в ОАО "Объединённая судостроительная корпорация") состоится торжественная церемония закладки пятого корпуса в серии сторожевых кораблей, строящихся для Военно-морского флота России. Корабль получил название "Адмирал Истомин".В церемонии примут участие заместитель министра обороны РФ Юрий Иванович Борисов, руководство Объединённой судостроительной корпорации, представители органов федеральной и региональной власти и другие официальные лица.По двум контрактам, подписанным с Министерством обороны РФ, ПСЗ "Янтарь" построит серию сторожевых кораблей проекта 11356 разработки ОАО "Северное проектно-конструкторское бюро". Головной корабль этой серии, СКР "Адмирал Григорович", был заложен на заводе 18 декабря 2010 г., последующие: "Адмирал Эссен" – 8 июля 2011 г., "Адмирал Макаров" – 29 февраля 2012 г., "Адмирал Бутаков" – 12 июля 2013 года. В настоящее время идёт формирование их корпусов, погрузка оборудования. Головной корабль готовится к спуску на воду в начале 2014 г. Завершить строительство серии сторожевых кораблей ПСЗ "Янтарь" должен в 2016 г.Сторожевой корабль проекта 11356 предназначен для ведения в океанских и в морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.Истомин Владимир Иванович (1809-1855) – знаменитый русский флотоводец, контр-адмирал, участник Наваринского (1827) и Синопского (1853) сражений. Один из доблестных защитников Севастополя во время Крымской войны. Убит неприятелем 7 марта 1855 г.Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" образован 8 июля 1945 года под №820 на базе кёнигсбергской верфи фирмы F. Schichau. Специализируется на строительстве мало- и среднетоннажных судов военного и гражданского назначения, а также проведении судоремонтных работ. За 68 лет истории на заводе построено 157 боевых кораблей и более 500 гражданских судов. В настоящее время контрольный пакет акций ОАО "ПСЗ "Янтарь" принадлежит государству в лице ОАО "Объединённая судостроительная корпорация".Текст: ОАО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 9 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2013 Вспомогательное судно «КИЛ-158» Черноморского флота прибыло в Севастополь после похода в Средиземное море 8.11.2013 г. Сегодня килекторное судно «КИЛ-158» Черноморского флота вернулось в Севастополь после выполнения задач в Средиземном море.Общая продолжительность похода составила 40 суток, судном пройдено более 2,3 тыс. морских миль, экипаж посетил 7 портов Греческой Республики.Для участия в торжественных мероприятиях в Греции на борту судна «КИЛ-158» находились музыканты военного оркестра, Ансамбля песни и пляски флота и рота почетного караула из состава отдельной бригады морской пехоты Черноморского флота.За период длительного плавания «КИЛ-158» посетил греческие острова: Закинф, Кефалония, Корфу, Лефкада, а также порты Патры, Пилос и Пирей, в которых российские моряки приняли участие в XII Международном общественном форуме «Русская неделя на Ионических островах», торжествах по случаю 186-й годовщины Наваринского морского сражения, осуществили чин освящения Андреевских флагов в соборе Андрея Первозванного в Патрах и в период захода в Пирей почтили память первого президента Греции выдающегося российского дипломата графа Иоанна Каподистрии в г. Нафплион. За время пребывания в портах оркестром и Ансамблем песни и пляски Черноморского флота дано более 20 концертов.Программа похода выполнена в полном объеме.Экипаж килекторного судна «КИЛ-158» после пополнения запасов и краткого отдыха экипажа продолжит выполнение задач в соответствии с планом боевой подготовки сил флота. Пресс-служба Южного военного округа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Сергей41 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Русской военной базе в Египте быть!07.11.2013IsGeAmRu4526173183План Москвы по созданию военно-морской базы в Египте, представленный на прошлой неделе военной делегацией Минобороны России во главе с генерал-лейтенантом Вячеславом Кондрашовым, послужил причиной экстренного визита государственного секретаря США Джона Керри в страны Ближнего Востока, в частности в Египет и Саудовскую Аравию. 3 ноября, когда Керри еще находился в Каире, служба внешней разведки США доложила ему о входе в Средиземное море нескольких боевых кораблей ВМС России.В соответствии с официальным заявлением Москвы, флагман Тихоокеанского флота России ракетный крейсер «Варяг», а также большой атомный ракетный крейсер «Петр Великий» прибыли в Средиземное море для выполнения «ряда задач» с другими кораблями ВМФ РФ в регионе.Военные источники DEBKAfile полагают, что два вновь прибывших корабля призваны расширить военно-морское присутствие России во все более неспокойных средиземноморских водах. В группу должны войти не менее 16 судов, в числе которых ракетный крейсер Москва и четыре крупнейших БДК - Александр Шабалин, Новочеркасск, Минск и Азов.Корабли российского флота перешли в «режим ожидания», после того как Барак Обама отозвал от берегов Сирии несколько эсминцев ВМС США. В одночасье образовалась крупная группировка ВМС России, имеющая сильнейшую огневую мощь и способная вмиг расправиться с любым соединением кораблей противника в Средиземном море.Обсуждение запроса Москвы на создание военно-морской базы для обслуживания этого (скорее уже Средиземноморского) флота проходило на фоне переговоров Джона Керри с королем Саудовской Аравии Абдуллой и министром иностранных дел Сауд аль-Фейсалом, в понедельник, 4 ноября. Его отъезд из Каира преследовали слухи о предстоящем визите в Египет президента России Владимира Путина.Как сообщала ранее DEBKAfile, именно Саудовская Аравия является «инженером» восстановления русско-египетских отношений с целью возвращения русских военных советников обратно в Египет, впервые после того как они были выгнаны Анваром Садатом в 1972 году. Россия была определена в качестве основного поставщика оружия египетской армии вместо Соединенных Шатов.DEBKAfile попыталась выявить четыре возможных мест дисклокации российской военно-морской флотилии:Порт Александрии. Док-станция и причалы в крупном порту Александрии, а также многочисленные припортовые склады могут быть быстро переоборудованы под военные нужды. Именно так когда-то создавалась база обеспечения в сирийском Тартусе. Москва, по всей видимости, не собирается покидать Тартус, но и от возможности создать еще одну базу на средиземноморском побережье тоже отказываться не хочет.Порт Думьят. Этот порт расположен в восточной части дельты Нила, в 15 км от непосредственного выхода в Средиземное море и в 70 км от Порт-Саида.Порт-Саид. Находится у северного окончания Суэцкого канала, в стратегически важном месте.Порт Рашид. Расположен в дельте Нила, в 65 км к востоку от Александрии.Любой из этих портов даст России возможность закрепиться на берегу восточной части Средиземного моря, и сделать ее единственной сверхдержавой с военно-морским присутствием непосредственно возле стратегически важного Суэцкого канала (который, как известно, является важным звеном, связывающим американские военно-морские силы в Средиземном море и Персидском заливе).Напоследок хочется отметить, что отсутствие совместного коммюнике по окончании визита Керри в Египет говорит о том, что ему не удалось переманить египтян на сторону США…Руслан КристалловичИсточник: 3mv.ru 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 "Омск" решил своих "птичек" солнышком побаловать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бч-4 Волга Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Арктика. Мы вернулись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 11 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 » Крейсер «Петр Великий» возглавил группировку кораблей ВМФ в Средиземноморье 11.11.2013 г Крейсер «Петр Великий» вместо ракетного крейсера «Москва» принял на себя управление группировкой кораблей российского Военно-морского флота в Средиземном море, сообщил официальный представитель Северного флота капитан первого ранга Вадим Серга. «Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) Северного флота прибыл к месту встречи с кораблями постоянного соединения Военно-морского флота РФ в восточной части Средиземного моря и возглавил эту группировку», - сказал Серга, передает РИА «Новости». 10 ноября на крейсере «Петр Великий» разместился штаб оперативного командования соединения, в которое входят корабли Северного, Черноморского, Балтийского и Тихоокеанского флотов, действующие по единому плану. «Ранее группировка управлялась с борта гвардейского ракетного крейсера «Москва», который закончил выполнять задачи в составе постоянного соединения ВМФ РФ. В настоящее время Северный флот представлен в составе группировки кораблей российского ВМФ в Средиземном море тремя кораблями. В данном районе также действуют большой десантный корабль Северного флота «Георгий Победоносец» и спасательно-буксирное судно «Алтай», - сказал Серга. Всего группировка российских кораблей в Средиземном море насчитывает более 10 единиц, представленных различными типами боевых кораблей - большими десантными кораблями «Пересвет», «Адмирал Невельской», «Минск», «Новочеркасск», «Александр Шабалин», большим противолодочным кораблем «Адмирал Пантелеев». В состав группировки также входят гвардейский сторожевой корабль «Сметливый», большой десантный корабль «Николай Фильченков» и гвардейский ракетный крейсер «Москва». -http://oko-planet.su Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Якимов Андрей Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Всего группировка российских кораблей в Средиземном море насчитывает более 10 единиц, представленных различными типами боевых кораблей - большими десантными кораблями «Пересвет», «Адмирал Невельской», «Минск», «Новочеркасск», «Александр Шабалин», большим противолодочным кораблем «Адмирал Пантелеев».В состав группировки также входят гвардейский сторожевой корабль «Сметливый», большой десантный корабль «Николай Фильченков» и гвардейский ракетный крейсер «Москва». -http://oko-planet.su "Минск", "Александр Шабалин" и "Николай Фильченков" сейчас уже на Чёрном море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей41 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Дополнительные пуски "Булавы" проведут с другой лодки проекта "Борей"11.11.2013Текст: РИА НовостиКоличество дополнительных пусков межконтинентальной баллистической ракеты "Булава", возможно, будет скорректировано, и они не будут производиться с атомной подводной лодки "Александр Невский", сообщил в интервью РИА Новости руководитель группы ЦКБ "Рубин", отвечающей за создание атомных подводных лодок, Сергей Суханов."Действительно, Минобороны приостановило испытания второго и третьего "Бореев". Но сейчас, с учетом выводов комиссии, эти решения корректируются. Сколько будет пусков — это будет определено отдельно. И, по крайней мере, не с "Александра Невского", — сказал Суханов.Собеседник агентства подчеркнул, что "задача "Невского" сейчас — поднять флаг и в этом году уйти к основному пункту базирования". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 В Санкт-Петербурге начала работу 2-я научно-практическая конференция ВМФ России. 11.11.2013 Г. Сегодня в Санкт-Петербурге на базе Военного учебно-научного центра Военно-Морского флота (ВУНЦ ВМФ) «Военно-морская академия имени Адмирала флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова» начала работу 2-я научно-практическая конференция ВМФ России по теме: «О ходе выполнения научно-исследовательскими организациями и предприятиями оборонно-промышленного комплекса задач по реализации долгосрочной программы военного кораблестроения (до 2050 года)»В конференции принимают участие представители около 200 организаций и предприятий, всего – более 700 человек. «В прошлом году в первой конференции приняли участие представители около 100 организаций и предприятий, общим составом 320 человек. Количественный рост – в два раза! Я уверен, что такой количественный рост прямо повлияет и на качество начавшейся совместной работы», — отметил главнокомандующий ВМФ адмирал Виктор Чирков во вступительном слове.В ходе конференции планируется обсудить вопросы реализации долгосрочной программы военного кораблестроения на период до 2050 года, развития тенденций подводного и надводного кораблестроения в интересах ВМФ, проблемы развития робототехники, способной применяться в надводной, подводной и воздушной средах, перспективы создания летательных аппаратов нового поколения для морской авиации ВМФ, развития систем освещения воздушной, надводной и подводной обстановки в едином информационном пространстве, ракетного, артиллерийского и противолодочного вооружения.Один из важнейших вопросов, вынесенный на рассмотрение конференции, касается перспектив применения сил ВМФ России в дальней морской зоне и в океанских районах, где присутствуют национальные интересы Российской Федерации.Как отметил адмирал Виктор Чирков, в ходе конференции «предстоит определить реальные возможности промышленности по реализации такой, я бы сказал, по хорошему амбициозной программы — определить насколько готовы предприятия оборонно-промышленного комплекса к реализации научно-технологических прорывов в области строительства высокоэффективного океанского ВМФ России. Строительства такого ВМФ, который будет способен успешно выполнять задачи защиты национальных интересов России в Мировом океане и обеспечивать ее обороноспособность с океанских и морских направлений».На конференции прозвучат доклады главнокомандующего ВМФ, представителей центральных органов военного управления и федеральных органов исполнительной власти, ВУНЦ ВМФ, ведущих предприятий и организаций, участвующих в наращивании морской мощи государства. Состоится заинтересованный обмен мнениями между специалистами — представителями флота, военно-морской науки и оборонной промышленности.Планируется оценить проделанную за год работу по созданию современных морских вооружений с учетом передовых мировых тенденций в развитии кораблестроения и вооружения, а также совершенствованию способов ведения вооруженной борьбы на море.На аналогичной научно-практической конференции в прошлом году рассматривались возможности научно-исследовательских организаций по ведению подобной работы, уточнялись положения нормативно-технической документации, регламентирующей порядок подготовки и утверждения технических требований к кораблям, их вооружению и военной технике, осуществления научно-технической экспертизы.На форуме будут подведены промежуточные итоги масштабной работы по возрождению отечественного флота, намечены конструктивные меры по научному обоснованию его дальнейшего строительства. Главной целью является выработка единых подходов органов военного управления, научно-исследовательских организаций Министерства обороны Российской Федерации, предприятий и научно-исследовательских организаций военно-промышленного комплекса к решению проблем развития ВМФ и его военно-технического совершенствования.Среди приглашенных на конференцию — Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации, Минпромторг России, Федеральное космическое агентство, государственная корпорация «Росатом», руководители и генеральные конструкторы предприятий.Четвертый день работы конференции пройдет в ОАО «Концерн «Моринформсистема-Агат». -Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Бч-4 Волга Опубликовано 12 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Военные видео Подводные лодки: акулы из стали. Документальный телесериал «Подводные лодки: акулы из стали» - один из немногих фильмов показывающий правду о нелегкой службе подводников США, СССР, Великобритании и о подводных лодках периода «Холодной войны». Подводные лодки неизменно окружены атмосферой строжайшей секретности, ведь они должны всегда оставаться невидимыми и неслышимыми. Их возможности никогда не подвергались огласке, а тем временем каждая новая лодка была все мощнее. Во время «Холодной войны» над созданием подлодок трудились лучшие умы США и Советского Союза, причем СССР зачастую опережал противника. ОТКРЫВАЕТСЯ В ГУГЛЕ 8 серий. -http://www.zoomby.ru/watch/130226-podvodnye-lodki-akuly-iz-stali Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться Награды
Рекомендуемые сообщения